(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Авиация Разлел: Авиация

Работа с документами

найти еще ...
Статистические методы работы с электронными документами, или Э-метрики: как использовать данные для управления и оценки электронных ресурсов и фондов Омега-Л Уайт Э.
450 руб
Оздоровительная работа в ДОУ. Нормативно-правовые документы, рекомендации Руководителю ДОУ Учитель Горбатова М.С.
Представленные в пособии современные подходы, традиционные методики и рекомендации могут быть применимы в практике ДОУ по оздоровлению и физическому воспитанию детей.
115 руб

Составлять внутреннюю опись рекомендуется также и делам, заголовки которых не полно раскрывают содержание документов. В этом случае внутренняя опись облегчит использование документов дела, поиск необходимой информации. В конце внутренней описи дела составляется итоговая запись с указанием цифрами и прописью общего количества документов в деле, включённых в опись и количество листов описи. Дела подшиваются прочной ниткой в твёрдую обложку (папку) в 4 прокола или переплетаются. При брошюровке нельзя зашивать текст документа . В тех случаях, когда текст очень близко подходит к краю листа и может быть задет при подшивке, к листу подклеивается полоска прочной бумаги, за которую документ и будет подшит. Картон обложек для постоянного хранения и документов по личному составу должен быть прочным, чтобы обеспечивать долговременную сохранность документов. Наиболее ценные в историческом и художественном отношении документы ( чертежи, рукописи и т.д.) не подшиваются , а вкладываются в папки стремя клапанами и завязками или специальные коробки. Если таких документов немного и они небольшого формата, их можно поместить в конверты, которые затем подшиваются в дело. 4. Оформление обложки дела. Обложка дела оформляется после подшивки и нумерации . Её элементы определяет ГОСТ 17914-72. Ряд сведений уже был вынесен на обложку в момент заведения дела: -наименование учреждения и его подчинённость; -наименование структурного подразделения; -делопроизводственный индекс дела; -номер тома, части; -заголовок дела; -срок хранения дела. При подготовке дела к хранению или сдаче его в ведомственный архив эти элементы уточняются и дополняются. К заголовку дела может быть составлена аннотация к документам ( если оно содержит особо ценные документы). Проставляются также: -дата дела; -количество листов в деле; -архивный шифр дела. На обложке дела постоянного хранения в соответствии с требованиями ГОСТа в верхней части перед названием учреждения оставляют место для наименования государственного архива, в который дела будут переданы из ведомственного архива. Если в течении года в наименовании учреждения или структурного подразделения произошли изменения или дело передано в другое структурное подразделение, при оформлении к хранению на обложке дела дописывается новое название, а старое заключается в скобки. Заголовок должен точно, кратко в обобщённой форме отразить основное содержание документа. При этом факты и события, отражённые в документах, должны быть раскрыты. Сначала в заголовке должен бытьуказан вид дела ( дело, переписка, материалы, журнал и т.д.) или вид документов ( протоколы, доклады, приказы, отчёты и т.д.). Затем указывается автор или корреспондент (если это переписка) и далее вопрос, отражающий содержание документов. Если в деле имеются особо ценные документы, документы-приложения к основному документу, документы, содержащие сведения по личному составу, имеющие справочное значение или документы, которые могут служить предметом самостоятельного поиска и наличие которых в деле не может быть определено по его заголовку , к заголовку составляется аннотация.

В небольших фирмах в состав ЭК входят секретарь и бухгалтер. Задачи ЭК (ЦЭК ): - рассмотрение проектов номенклатуры дел учреждений и его структурных подразделений; -организация ежегодного отбора документов на хранение и уничтожение ; - рассмотрение годовых разделов описей дел постоянного хранения и описей дел временного хранения ( свыше 10 лет), в т.ч. по личному составу и т.д. Экспертиза научной и практической ценности документов должна проводится систематически. Конкретные сроки хранения документов устанавливаются с помощью специально разработанных и утверждённых архивными учреждениями перечней документальных материалов с указанием сроков хранения различных категорий документов. Архивными учреждениями разработаны типовые перечни. Они устанавливают сроки хранения документации, типичной для большинства учреждений, организаций, предприятий и отражают общие функции и вопросы их деятельности ( руководство, контроль, планирование, учёт, отчётность, финансирование, организация труда, снабжение и сбыт продукции и т.п.). В зависимости от значимости документов сроки их хранения устанавливаются постоянные или временные ( 1, 3, 5, 10, 15 и т. д. лет). Срок исчисляется с 1 января года, следующего за годом окончания дела. Для ряда дел по личному составу в перечне указан срок хранения « 75 лет ЭКП-в», т.е. предполагается учёт возраста человека, продолжительность хранения такого дела равняется разности 75 лет минус возраст человека. Отбор документов постоянного срока хранения проводится на основании номенклатуры дел предприятия с обязательным полистным просмотром дел. При полистном просмотре дел постоянного срока хранения подлежат изъятию дублирующие экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и документы с временными сроками хранения. Если в деле обнаружено, что вместе с документами постоянного хранения в нём значительное количество документов временного хранения, дело переформируется и документы постоянного хранения отделяются от временного. Если в деле содержатся документы временного хранения , но различной ценности, с разными сроками хранения, срок хранения всего дела устанавливается для наиболее ценной документации, т.е. больший. Одновременно проводится отбор документов и дел временного ( до 10 лет ) хранения с истёкшими сроками хранения. Выделяются 4 группы дел : -постоянного хранения, подлежащие в последующем передачи в государственный архив; -длительного хранения в архиве учреждения ( свыше 10 лет); -временного хранения ( до 10 лет); -подлежащие уничтожению в связи с истечением сроков хранения. Организация обязана систематически описывать документы по личному составу и документы временного хранения ( свыше 10 лет) , обеспечивать их сохранность и учёт. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения, а также акты о выделении дел к уничтожению. 3. Оформление дел. Законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения , после окончания календарного года, в котором они заведены, должны быть подготовлены к передачи в ведомственный архив.

В конце описи структурного подразделения после последней статьи проставляется итоговая запись, в которой цифрами и прописью указывается количество дел по описи, первый и последний № дел по описи. Если есть особенности нумерации дел ( пропущены номера или есть литерные) , они также оговариваются в итоговой записи. Опись дел структурного подразделения подписывается составителем с указанием должности, согласовывается с руководителем делопроизводственной службы учреждения и утверждается руководителем структурного подразделения. Если структурное подразделение крупное и в нём есть экспертная комиссиия (ЭК), то опись до её утверждения руководством рассматриваеися и одобряется ЭК. Составляется опись в 2-х (при наличии ЭК в 3-х) экземплярах. Один - остаётся в делах структурного подразделения, второй - передаётся в ведомственный архив вместе с делами ( третий подшивается к протоколу ЭК ). На основе описей дел структурных подразделений ведомственный архив составляет годовые разделы сводной описи дел учреждения и по ней ведомственный архив будет передавать дела на постоянное хранение в государственный архив в соответствии с установленными правилами. В маленьком учреждении или фирме эту работу выполняет секретарь. III. Сдача дел в ведомственный архив. Сдача дел из структурного подразделения в архив учреждения , если он есть, проводится по графику, составленному архивом , согласованному с руководителями структурных подразделений и утверждённому руководителем учреждения. Эта работа должна проводится ежегодно. Дела с постоянными сроками хранения, сроком хранения свыше 10 лет и по личному составу принимаются архивом по описям. Дела принимаются работником ведомственного архива в присутствии работника структурного подразделения. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела делается отметка о его наличии. После приёма всех дел по описи в конце каждого экземпляра описи делается заверительначя подпись с указанием цифрами и прописью фактического количества дел, переданных в архив и номера отсутствующих дел, если такие будут. Под заверительной подписью ставится дата приёма-передачи дел и подписи лиц, осуществлявших её. Сверенные с описью дела подбираются и увязываются в архивные связки толщиной до 20 см. Дела укладываются по возрастанию номеров, корешками на обе стороны. Дела в ведомственный архив доставляются сотрудниками структурного подразделения. Канцелярии вместе с делами передают в ведомственный архив регистрационно-контрольные картотеки, включив их в опись. Дела временного хранения ( до 10 лет) передаются в ведомственный архив по номенклатуре дел. Так как во многих учреждениях архивы не имеют достаточных площадей, « Основные правилв ведомственных архивов» разрешают хранение этих дел « центральной службой делопроизводства или в структурных подразделениях» до истечения срока их хранения, после чего они подлежат уничтожению в установленном порядке. В недавно созданных коммерческих фирмах секретарь должен через два года провести положенную обработку дел и переложить их в другой шкаф, который образует начало будущего архива фирмы.IV. Приложения. Приложение 1. Образец. Лист - заверитель дела № В деле подшито и пронумеровано 200 ( двести ) листов 1 лист внутренней описи в том числе : литерные листы 58 а, 120 а, 120 б.

Поиск Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

Необходимыми доказательствами по делу будут выступать: копия приказа о приеме истца на работу (выписка из приказа о приеме истца на работу); копия приказа об увольнении истца с работы (выписка из приказа об увольнении истца с работы); документы, подтверждающие либо опровергающие факт совершения виновных действий, повлекших утрату доверия (постановление о привлечении к административной ответственности, докладные, служебные записки, акты проверок, акты о недостаче, постановления о возбуждении (об отказе в возбуждении) уголовного дела и проч.); копия объяснительной, истребованной у работника при обнаружении соответствующих действий; копия трудового договора, должностные инструкции и иные доказательства, подтверждающие либо опровергающие факт выполнения работником трудовых обязанностей, непосредственно связанных с обслуживанием денежных или товарных ценностей; копия договора о полной материальной ответственности (если такой договор заключался с работником); доказательства, подтверждающие утрату доверия к работнику со стороны работодателя или, наоборот, свидетельствующие о том, что доверие работодателя не было утрачено (например, приказы о поощрении работника, награды и благодарности, вынесенные в адрес работника после обнаружения соответствующих действий, могут свидетельствовать, что на самом деле утраты доверия не произошло); и другие доказательства. 4.1.14

Реферат: Организация и работа с документами Организация и работа с документами

Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в протоколах. Протоколы оформляются на основании записи хода заседаний, стенограмм, звуковых записей и материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов постановления или решений, повестки дня, списков приглашенных и др.). Если ход заседания стенографируется, то текст стенограммы расшифровывается, отпечатывается, заверяется и хранится вместе с протоколом. В пределах своей компетенции организации всех уровней управления могут направлять письма при осуществлении оперативных связей с вышестоящими отраслевыми и функциональными органами, подведомственными и другими организациями и отдельными гражданами. Письма, как правило, должны составляться в том случае, когда невозможен или затруднен бездокументный обмен информацией: устные разъяснения, указания (личные или по телефону), инструктирование и т.д. При необходимости срочной передачи информации составляются телеграммы и ге-лефонограммы, документ передается через модемную связь, по факсу или телефону.

Поиск Первые 100 дней молодого менеджера. Как выдержать испытательный срок

Со дня направления уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Просили паспорт предъявить. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора При заключении трудового договора вы должны предъявить работодателю: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; страховое свидетельство государственного венно, обожаемого шефа или его представите-пенсионного страхования; ля, трудовой договор считается заключенным. документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки. Помните, что трудовым законодательством запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных Трудовым кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Если вы поступаете на работу впервые, трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами

Реферат: Организация работы с документами в бухгалтерии Организация работы с документами в бухгалтерии

Поиск Деволюция человека: Ведическая альтернатива теории Дарвина

Эти идеи способны заставить исследователей строить свои анализы таким образом, чтобы они соответствовали представлениям, принятым в научных кругах». Она добавляет: «Разнообразие представленных в этой работе документов, главным образом исторических и социологических, нежели научных, нельзя проигнорировать». А в «British Journal for the History of Science» (1995. Vol. 28. Pp. 377–379) Тим Муррей в своей рецензии на «Запрещенную археологию»отмечает: «У меня нет сомнений, что некоторым читателям эта книга пригодится. Для исследователя истории археологии она, безусловно, будет полезным сборником исследований по истории и социологии научного знания, который способен стимулировать в археологической среде дебаты об эпистемологии этой дисциплины» (P. 379). Далее он характеризует «Запрещенную археологию» как книгу, «которая, наряду с другими произведениями приверженцев креационизма и философии „нью-эйдж“, обращена к людям, охладевшим к науке, – либо потому, что она стала непонятной, либо потому, что уже не все могут найти в ней ответы на вопрос о смысле жизни»

Реферат: Работа с документами Работа с документами

Автоматизация выполнения задач и получение помощи В Word 97 имеется широкий выбор средств автоматизации, упрощающих выполнение типичных задач. Автозамена Ниже перечислены некоторые типы ошибок, которые могут быть исправлены автоматически при вводе: Последствия случайного нажатия клавиши CAPS LOCK (впервые появилась в Word 95). Например, в начале предложения слово эТОТ автоматически заменяется на Этот, а режим ввода прописных букв (соответствующий нажатой клавише CAPS LOCK) автоматически отключается. Типичные опечатки в словосочетаниях. Например, слова почтовы йадрес автоматически заменяются словами почтовый адрес. Грамматически не сочетаемые пары слов. Например, слова этот слово автоматически заменяются словами это слово. Автоформат при вводе В Word предусмотрена возможность автоматического форматирования текста при вводе. Автоматическое создание нумерованных и маркированных списков (впервые появилось в Word 95). Например, если в начале первого элемента списка ввести звездочку, будет создан маркированный список. Автоматическое создание границ (впервые появилось в Word 95).

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Особенности работы с распорядительными документами Особенности работы с распорядительными документами

Разработкой стандартов в ИСО заняты Технические комитеты (далее — ТК). Стандарты на документы и информацию в области управления, торговли и промышленности разрабатывает ТК 154, в области банковского дела — ТК 68, воспроизведения документов — ТК 171. Разработаны международные стандарты на требования к конвертам, написание адреса, размеры форматов бумаги, бланки писем, правила печати текстов, проставление дат и др. Вместе с тем ТК 154 занимается и стандартизацией информационных элементов, включаемых в документы. Например, ИСО созданы рекомендации по разработке, внедрению и использованию стандартов на представление данных, обрабатываемых с помощью ЭВМ. Эти стандарты используются для обмена информацией между различными организациями, участвующими в торговле, при условии машинного обмена информацией. Таким образом, в международном масштабе стандартизация технических и конструкционных параметров документов и стандартизация их информационных элементов являются одним из аспектов управления документами. Унифицированная система документации (УСД) — . Если приказ отменяет только один (или несколько) пунктов ранее изданного, то отменяются соответствующие пункты.

Реферат: Технология работы с документами Технология работы с документами

Часть I. Делопроизводство сегодня определяется стандартом как объяснительные Н.А. Морозовой, согласие профкома предприятия от 19.03.96 г., п. 3 ст. 33 КЗоТ РФ. Руководитель организации Генеральный директор Канащенко А.А. С приказом ознакомлена Н.А. Морозова Оригинал Г-ну Журавлеву О.С. руководителю Выставочного центра «Экспо-Бизнес» № На № от Об аренде выставочной площади. Сообщаем, что наша заявка на участие в осенней экспозиции центра утверждена отборочной комиссией. Просим предоставить в аренду 200 кв. метров выставочной площади в павильоне № 2 с 20.02.00 по 10.03.00. Оплату гарантируем. Наш р/с Генеральный директорТ.В. Грачев Исправленный вариант Г-ну Журавлеву О.С. руководителю Выставочного центра «Экспо-Бизнес» от Т.В. Грачева Служебное письмо. Сообщаем, что наша заявка на участие в осенней экспозиции центра утверждена отборочной комиссией. Просим предоставить в аренду 200 кв. метров выставочной площади в павильоне № 2 с 20.02.00 по 10.03.00. Оплату гарантируем. Наш р/с Генеральный директор Т.В. Грачев М.П. Оригинал Руководителю авторемонтного салона Пескареву Обращаюсь к Вам с настоящей докладной по следующему поводу.

Реферат: Формирование умений работы с историческими документами в I концентре школы Формирование умений работы с историческими документами в I концентре школы

Учителю очень важно мотивировать ученика к познавательной деятельности. Результаты обучения напрямую связанны с тем, насколько развиты у ребенка познавательные способности и мотивация к обучению. Глава I. Формирование умений и навыков в обучении истории § 1. Классификация уменийРазвитие умений школьников составляет часть содержания образования, в том числе исторического. Развитие у школьников приемов и соответствующих им умений мыслительной деятельности и учебной работы не возможно без целенаправленной деятельности преподавателя. Большое место в этом процессе занимает работа учащихся с источниками знаний, прежде всего, с фрагментами текстов. Целенаправленно формируя у учащихся умения, учитель стремится к оптимальному развитию их познавательной самостоятельности, учит учиться и пополнять свои знания, готовит к творческому труду. Умения школьников основываются на знании приема учебной работы (составление плана ответа, сравнительной таблицы), которому соответствуют определенные приемы умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, обобщение).1 Приемы учебной работы, по мнению П.В. Горы, это те способы, которыми она может быть выполнена и которые можно выразить в виде перечня действий с различным по характеру историческим материалом.

Реферат: Деревянные конструкции (лабораторные работы) Деревянные конструкции (лабораторные работы)

Исходные данные: H=350мм; S1=70мм; а=24мм; S1=70мм; с=24мм; S2=38мм; в=65мм; S3=28мм; диаметр нагеля 10мм. 2. Схема загружения образца и расстановка приборов. Для измерения деформаций сдвига в швах на образце устанавливают два индикатора которые закрепляют на крайних досках таким образом, чтобы сток индикатора упирался в уголок, прикрепленный к средней доске.Рис. 2. Схема загружения образца и расстановки приборов. 1 – индикаторы; 2 – уголки; 3 – шурупы.3. Определение расчетной несущей способности образца. Расчетную несущую способность нагельного соединения определяют по формуле: где m - количество нагелей; ср - количество =50,46

Реферат: Штукатурные работы с основами охраны труда Штукатурные работы с основами охраны труда

Реферат: Реактивные двигатели, устройство, принцип работы Реактивные двигатели, устройство, принцип работы


Положение о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании и др. Правовая библиотека образования Методические рекомендации по работе с документами в образовательных учреждениях; Делопроизводство в образовательных учреждениях: Выпуск 2: Правовое регулирование: Правовая библиотека образования ТЦ Сфера
Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей;
54 руб
История: Тренировочные задания повышенной сложности для подготовки к единому государственному экзамену: Работа с историческими документами (сост. Григорьева Н.А., Чеботарева Н.И.) Готовимся к единому государственному экзамену ISBN 5-7057-0549-2 Готовимся к единому государственному экзамену Учитель
Настоящее пособие предназначено для учащихся 11 классов средних школ, абитуриентов, а также для преподавателей и методистов.
41 руб
Документирование и организация работы с кадровыми документами: Практическое пособие - 264 с. {Библиотека журнала 'Трудовое право Российской Феде} ISBN 5-16-002120-5 ~54.00.00 31408 М: Инфра-М Красавин А.С.
86 руб
Книга секретаря: Психологическая защита секретаря: Подготовка служебных документов; Практический справочник секретаря, референта и офис-менеджера Организация рабочего дня руководителя; Работа на компьютере; Современный офис-менеджмент Питер
Книга послужит надежным помощником как для тех, кто уже работает секретарем, так и для тех, кто только собирается посвятить себя этой профессии.
179 руб
Практическое пособие - 159 с. Организация работы с документами: Н-ск: Сибирское соглашение Анодина Н.Н.
89 руб
Учебник для вузов (под ред. проф. Кудряева В. А. ) Изд. 2-е, перераб. , доп. - 592 с. {Высшее образование} Организация работы с документами: М: Инфра-М
140 руб
Организация работы с документами: Учебное пособие Высшее образование ISBN 5-222-05262-1 Высшее образование Феникс Ватолина М.В.
В пособии содержатся основные термины и определения, используемые в работе с документами; обзор нормативно-правового обеспечения работы с документной информацией; характеристика организации и основных особенностей работы службы документационного обеспечения управления; технология работы с документами; основные положения хранения документов и передачи их в архив.
129 руб
Работа в приемной: Работа с документами; Секретарское дело: Использование компьютера; Практические рекомендации Изд. 6-е, доп. , перераб. - 224 с. Ведение деловой беседы; М: Книга сервис Стенюков М.В.
81 руб
Организация работы с документами: Справочник кадровика в вопросах и ответах: Практическое пособие - 176 с. {Деловая библиотека} Поиск, отбор, наем работников; Трудовая книжка; Трудовой договор; Прекращение трудового договора; Аттестация работников предприятия; М: Юридический Дом Юстицинформ Рогожин М.Ю.
112 руб
Организация архивного дела; Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере: Организация работы с документами; Компьютерное обеспечение делопроизводства Изд. 9-е, перераб. , доп. - 352 с. Оформление документов (ГОСТ Р 6. 30-2003); Новое о трудовой книжке; Система делопроизводства на предприятии; М,СПб: ИД Герда Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воронина М.Ф. и др.
180 руб
Должностные инструкции; Тарифно-квалификационный справочник; Работа с документами; Составление документов; Ответственность за неправомерные действия с документами: Справочник по делопроизводству: Практическое пособие Изд. 7-е, перераб. , доп. Оформление трудовых отношений; Стенюков М.В.
87 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг