(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

найти еще ...
Я сдам ОГЭ! Обществознание. Политика. Социальное управление. Конституция РФ. Право. Курс самоподготовки. Теория. Практика. Ключи и ответы Я сдам ОГЭ! Просвещение Котова О.А.
Пособия «Я сдам ОГЭ! » будут полезны учащимся 8-9 классов, преследующим разные цели: от преодоления минимального порога баллов до получения высоких баллов, а также педагогам для групповой и индивидуальной подготовкой обучающихся к ОГЭ.
113 руб
Человеческий капитал: теория и практика управления в социально-экономических системах. Монография. Гриф МО РФ Научная мысль Инфра-М Нижегородцев Р.М.
Особое внимание уделено проблемам управления человеческим капиталом в системе высшего образования.
1052 руб

ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1 вопрос. Организационные структуры управления, их классификация. Под структурой управления организации (организационной структурой) понимается состав ее подразделений, а также отдельных руководителей и их регулярные информационные взаимосвязи по совместному осуществлению управленческой деятельности. Организационная структура направлена на установление четких взаимосвязей между подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственностью. Из определения структуры управления следует, что ее элементами могут быть как отдельные работники, занимающие определенные должностные позиции, так и специальные подразделения (органы аппарата управления). Структура управления зависит от масштаба предприятия, от выпускаемой продукции, от технологического процесса, от механизации и автоматизации. Существуют несколько организационных структур: Линейная, характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель – единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. Функциональная структура, выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов (отдел маркетинга, бухгалтерия и т.п.), а общая задача управления организацией делится, начиная со среднего уровня, по функциональному критерию. Матричная структура, построена на основе принципа двойного подчинения исполнителей: с одной стороны – непосредственно руководителю подразделения, с другой стороны – руководителю программы, который наделен необходимыми полномочиями и несет ответственность за сроки и качество. Дивизионная структура, совокупность самостоятельных подразделений, входящих в организацию, пространственно отделенных друг от друга, имеющих собственную сферу деятельности, самостоятельно решающих текущие производственные и хозяйственные вопросы. Программно-целевая структура, необходимость в ней возникает когда в организации возникает сложная проблема, которая должна быть решена в короткий срок. Для этого разрабатывается специальная программа на основе целевого подхода, а руководство и ответственность за ее выполнение поручается организационной структуре, названной программно-целевой. Факторы воздействия на организационную структуру управления: 1) Сама организация: статус организации (коммерческая и некоммерческая, крупная, средняя и малая) 2) Стадия жизненного цикла организации (уровень разделения и специализации труда, его кооперирования и автоматизации). По мере роста организации, а значит, и объема управленческих работ, развивается разделение труда, и формируются специализированные звенья (например, по управлению персоналом, производством, финансами, инновациями и т.п.) 3) Изменения организационных форм, в которых функционируют предприятия. Так, при вхождении фирмы в состав какого-либо объединения, скажем, ассоциации, концерна и т.п., происходит перераспределение управленческих функций (часть функций, естественно, централизуется), поэтому меняется и структура управления фирмы. 4) Уровень развития информационных технологий. (орг. структура привязана к той технологии, которая используется в организации, она должна способствовать технологическому развитию и технологического обновления).

ЗАДАЧИ – это конкретизация цели - задача должна описывать, что и когда должно быть сделано, не вдаваясь в детали что и почему, - з. должна отвечать непосредственно целевому назначению и функциям обязанностям данного подразделения и его непосредственных начальников, - з. должна быть понятна всем, - з. должна быть реальной и достижимой , но не легкой /1ччас труда/, - з. должна быть реализуемой, - з. должна совпадать с интересами исполнителей и не вызывать серьезных конфликтов в организации, - задача должна фиксироваться в письменном виде, - з.должна быть согласована в личной беседе с подчиненным. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ- правила, которыми руководствуется организация для достижения своих целей (принципы управления Файоля) 14 принципов управления Анри Файоля : 1. Разделение труда – специальные работы для эффективного использования рабочей силы. 2. Власть и ответственность – Каждому рабочему должны быть делегированные достаточные полномочия для того чтобы нести ответственность и иметь соответствующую власть для реализации поставленных целей и задач. 3. Дисциплина – на любое нарушение необходимо реагировать. 4. Единство распоряжения - работник получает распоряжение и отчитывается перед непосредственным начальником. 5. Единство дирекции – все действия имеющие одинаковую цель должны объединяться в группы и осуществляться по единому плану. 6. Подчиненность индивидуальных интересов общин. 7. Вознаграждение персонала - справедливое вознаграждение за труд как моральное так и материальное. 8. Принцип справедливости – установленные правила и соглашения должны проводиться в жизнь справедливо на всех уровнях организации. 9. Принцип централизации подразумевает два момента : - естественный порядок в организации достигается если есть один управляющийся центр. - лучшие результаты в организации достигаются примерно выбранной пропорции между централизацией и дицентрализацией. 10. Принцип скалярной цепи – это не разрывная цепь команд по которой передаются все распоряжения и осуществляются все коммуникации между всеми уровнями иерархиями. 11. Принцип порядка- каждый работник на своем рабочем месте и каждое место для конкретного работника. 12. Стабильность пребывания персонала – в должности, считал , что текучесть кадров снижает эффект производства 13. Принцип инициативности – поощрение работающих к выработке независимых суждений в границах делигированных им полномочий и выполняемых работ. 14. Принцип корпоративности духа – гармоние интересов и персонала организации , которая обеспечивает единство усилий. Принципы управления 90-х годов (ориентированны на человеческий фактор): - Ответственность, как обязательное условие успешного менеджмента. - Лояльность к работающим. - Атмосфера в организации, способствующая раскрытию способностей рабочего (обмен опытом, обсуждение задач и т.д.). - Обязательное установление долевого участия каждого работающего в общих результатах. - Своевременная реакция на изменения в окружающей среде. - Методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворённость в работе. - Коммуникации, пронизывающие организацию сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали. - Умение слушать всех с кем сталкивается в своей работе менеджер (исполнителей, руководителей, покупателей, поставщиков) и реагировать на их высказывания. - Этика бизнеса. - Честность и доверие к людям. - Опора на фундаментальные основы менеджмента: - качество, - затраты, - сервис, - нововведения, - контроль ресурсов, - управление персоналом. - Видение организации, т.е. чёткое представление о том, какой она должна быть: миссия, философия, стратегия и т.д. - Качество личной работы и её постоянное совершенствование. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Ф.управления – это конкретные виды управленческой деятельности основанные на разделении и кооперации управленческого труда и характеризующиеся определенной однородностью сложностью и стабильностью воздействий на объект и субъект управления.

При анализе мотивации к труду теория ожидания подчеркивает связь трех взаимосвязанных элементов (Затраты труда-- результат труда, результат труда ---вознаграждение, вознаграждение – удовлетворенность вознаграждением). - Теория справедливости – он считал, что на мотивацию человека в значительной степени влияет справедливость оценки его текущей деятельности и ее результатов. Если ч-к видит, что к нему подходят с той же меркой, что и к другим он себя будет чувствовать удовлетворенным и будет проявлять активность. Критерии оценки работника субъективны. Необходимо иметь четкие критерии вознаграждения сотрудников и открыто обсуждать вопросы с вознаграждением. - Теория Портера – Лоулера - эта теория включает в себя элементы теории ожидания и справедливости, 5-ть элементов: 1. Затраченные усилия 2. Восприятие затраченных усилий 3. Полученные результаты 4. Вознаграждения 5. Степень удовлетворенности. Эта модель основывается на том, что мотивация- это функция потребностей, ожиданий, восприятие работниками справедливого вознаграждения. П.Л. – считает , что результативность труда порождает удовлетворенность трудом. РОЛЬ КОМПЕНСАЦИИ В МОТИВАЦИИ. Сторонники человеческих отношений утверждают, что важнейшее значение имеют социальные потребности людей. А сторонники теории научного управления (Тейлор) стоят на том, что вознаграждение материального характера усиливает мотивацию . Герцберг пришел к выводу, что большинство людей относят оплату относят только к гигиеническим факторам. Бисевиористы считают , что деньги в определенной ситуации могут служить мотивирующим фактором ( поведенческая школа). Маслоу считал, что з/пл, позволяет удовлетворить потребности различного типа. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 9 вопрос. Сущность и задачи инновационного менеджмента Инновации - это результат творческого процесса в виде созданных новых потребительных стоимостей, применение которых требует от использующих их лиц либо организаций изменения привычных стереотипов деятельности и навыков. При этом важнейшим признаком инновации должна выступать новизна его потребительских свойств. Инновация возникает в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования, в других сферах деятельности общества. Инновационный менеджмент - это процесс управления инновациями. Причины появления инноваций: 1.Изменение спроса 2.Научно-технический процесс 3.Поведение конкурентов 4.Изменение в ресурсном обеспечении Источники инвестиционных ресурсов: 1. Собственный капитал прибыль амортизация из себестоимости ( затраты на освоение новой продукции из себестоимости 2. Заемные средства (кредиты, займы (банковские, ипотечные, коммерческие) 3. Привлеченные средства (-уставной капитал, - дополнительная эмиссия акций) Использование научных методов инновационного менеджмента является важным фактором экономического развития страны, выживания и коммерческого успеха любой организации. Критериями эффективности инновационных процессов выступают экономические параметры, которые позволяют соизмерить затраты на инновационную деятельность и доходы от реализации инновационной продукции.

Поиск От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

Но логики будет гораздо больше. Будет отсечен регресс в дурную бесконечность эмпирических "обобщений". 2. Зачем вообще нужна проверка логики - логикой, когда существует иная, радикальная проверка: мышления - бытием, теории - практикой? Просто затем, что проверка мышления бытием, теории - практикой имеет смысл и может что-либо доказывать лишь тогда, когда эта проверка ассимилируется логически и приобретает форму внутренней "проверки", точнее, самообоснования и самоизменения логики; когда не-мышление, не-логика могут выступить как другая логика или как эта же самая логика, но в качестве собственного самообоснования, а значит, и самоизменения, выхода за свои пределы. Итак, ответы на первый и второй вопросы, по сути, совпадают и выражают внутреннюю необходимость современного (теоретическая революция XX века) развития логики. Вместе с тем они выражают возможность разрешения тех радикальных логических трудностей, перед которыми капитулировала философская логика начала XIX века. Другое дело, что эти ответы остаются - пока - благими пожеланиями и не могут быть обоснованы какими-то реальными возможностями (в смысле потенциями) современного логического движения

Реферат: Отчет по практике для правоведов заочников (Отчет по компьютерной практике курса правоведения) Отчет по практике для правоведов заочников (Отчет по компьютерной практике курса правоведения)

Поиск От 'Ильи Муромца' до ракетоносца - Краткий очерк истории Дальней Авиации

Это позволило разработать основы управления. Однако не все проблемы управления были глубоко исмгедованы. В ходе войны пришлось многое пересмотреть, разрабатывать заново и осваивать теорию и практику управления ДА. В предвоенные годы руководство ДА осуществляло Главное управление ВВС Красной Армии (5-е управление по ДВА), с марта 1942 г. по декабрь 1944 г. Ставка ВГК. Тяжелая обстановка в первые месяцы войны - утрата господства в воздухе, нарушение проводной связи, неотработанность радиосвязи - усложняла управление ВВС фронтов и ДА из единого центра в Москве. Авиационные корпуса ДА находились в подчинении командующих ВВС фронтов. Управление ими оставляло желать лучшего. Так, например, в первые 13 дней войны задачи ДА ставили как НКО, командующий ВВС Красной Армии, так и командующие фронтами. Это усугубляло и без того тяжелое положение соединений, привело к распылению усилий, к неоправданным потерям. Лишь 4 июля 1941 г. директивой Ставки было установлено, что задачи ДА может ставитъ только начальник Генерального штаба

Реферат: Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом» Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

Значительно меньшая группа - 16 % занимали должности от 5 до 10 лет. Таким образом, занятие должности до 5 лет в данной совокупности кадров является преобладающим. Всего 9% руководителей и специалистов занимали должности 10 и более лет. Это вполне естественно, т.к. в конце 80- х гг. в школе бизнеса училась наиболее активная часть руководителей, желающих улучшить свою карьеру. При планировании карьеры кроме желания человека принципиальное значение имеют два вопроса: "Какой оптимальный возраст должен быть у первого руководителя?" "Сколько лет можно занимать одну руководящую должность?" Для определения рационального возраста руководителя нами в 1989 г. был проведен социологический опрос 224 избранных руководителей предприятий

Поиск Люди и кибернетика

Она всегда играла огромную роль в истории. И объяснить ее чисто экономическими или демографическими факторами тоже невозможно, хотя, конечно, экономика играет здесь немаловажную роль. Механизмы, определяющие воспроизводство и перемещение людей, в своих основных чертах носят (и видимо, будут носить) стихийный характер. Научиться эффективно влиять на характер миграции населения - одна из важнейших задач теории и практики управления. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И МЕХАНИЗМЫ Читатель уже знает, что в эволюции человека и становлении человеческого общества очень важную роль играло противоречие между личным и общественным. Рождающееся общество не стремилось целиком подчинить действия своих членов, заставить их действовать по раз и навсегда заведенному трафарету, как в муравейнике или термитнике. Наоборот, оно нуждалось в инициативе и активности своих членов. Именно благодаря проявлению индивидуальных способностей и изобретательности вид "гомо сапиенс" так быстро прогрессировал. И в то же время эта индивидуальная предприимчивость не должна была идти во вред племени

Реферат: Державний устрій України: проблеми теорії і практики Державний устрій України: проблеми теорії і практики

Курсова робота Державний устрій України: проблеми теорії і практики Зміст Вступ І. Державний устрій України 1.1.Конституційні положення про організацію деравної території 1.2.Теорії розподілу державного устрою 1.3.Способи встановлення унітарності ІІ. Адміністративно-територіальний устрій як складова частина державного устрою 2.1.Характерні риси адміністративно-територіального Устрою 2.2.АРК, регіональні та місцеві органи державної влади ІІІ. Органи місцевого самоврядування 3.1.Роль місцевого самоврядування в політичній системі України 3.2.Місцеве самоврядування і державна влада 3.3.Децентралізація влади як один із принципів місцевого самоврядування Висновки Список використаних джерел Вступ У Конституції України (Розділ І «Загальні засади») визначено форму правління, форму державного устрою й політичного режиму в Україні. За формою державного правління Україна є республікою. « Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Воспитание гражданственности у студентов в ВУЗе, на примере УГТУ-УПИ Воспитание гражданственности у студентов в ВУЗе, на примере УГТУ-УПИ

Личность приобретает черты гражданского облика с раннего возраста на основе опыта приобретаемого в семье, школе, социальной среде, в Вузе. Но особенно важно привить человеку гражданственность, в то время, когда он учится в ВУЗе, так как именно в студенческие годы происходит мощная социализация личности, определение ценностей, формирование планов на будущее. Это тема особенно актуальна в УГТУ-УПИ, ведь в вузе учится около 45.000 студентов. Из них на очной форме обучения 23.100, на физико-техническом факультете около 1300 человек. Если бы каждый студент УГТУ-Упи приобрел такое качество как ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, то Российская Федерация сала бы мировым лидером по всем показателям. Потому что гражданское воспитание связано с сознанием человека. Сознание человека, с ответственностью выполняющего свой гражданский долг и понимающего, что от его действий зависит не только собственная жизнь, но и судьба близких людей, народа и государства, определяет его социальное поведение и является существенным условием развития демократического общества.

Реферат: Отчет о прохождении производственной практики в инспекции Министерства по налогам и сборам по ?????????? району г. Минска Отчет о прохождении производственной практики в инспекции Министерства по налогам и сборам по ?????????? району г. Минска

Реферат: Ответы на билеты к гос. экзамену по специальности "Безопасность технологических процессов и производств" Ответы на билеты к гос. экзамену по специальности "Безопасность технологических процессов и производств"

При облучении малыми дозами ощущается легкое возбуждение, легкость дыхания. При средних дозах появляется металлический привкус во рту, покалывание в позвоночнике. Высокие дозы вызывают возбуждение, эйфорию. Течение острой лучевой болезни начинается через 1-6 часов и продолжается от нескольких часов до нескольких дней. Вначале возбуждение, тошнота, головокружение. Лицо краснеет, становится отдутловатым. Кровяное давление повышается. Отмечается увеличение количества лейкоцитов в крови, позже резко падает. Вслед за этим период мнимого благополучия. В третьем периоде рвота, понос переходящий в кровавый, кровотечения, воспаление легких, в тяжелых случаях смерть. Спустя 4-6 лет могут возникнуть отдаленные последствия лучевой болезни- анемия, лейкоз, нарушение детородной и иммунной функций. Организм быстро стареет, может развиться катаракта, злокачественные опухоли. Весьма важными являются генетические последствия облучения, о которых судят по частоте генных мутаций у потомков. Доза удваивающая частоту спонтанных мутаций вдвое 1 зв на поколение. доза большая вызывает генные мутации. При хроническом течение основной признац- нарушение кроветворной функции. 5. Рудничная атмосфера и взрывчатые примеси рудничного воздуха.

Реферат: Дневник прохождения производственной практики по специальности "Техник-механик" Дневник прохождения производственной практики по специальности "Техник-механик"

Реферат: Отчет о прохождении учебной практики на ГП ВПО по птицеводству "Городокская птицефабрика" (Беларусь) Отчет о прохождении учебной практики на ГП ВПО по птицеводству "Городокская птицефабрика" (Беларусь)

Реферат: Отчет о прохождении практики по бухучету в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области Отчет о прохождении практики по бухучету в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Поэтому из данного предприятия был выделен СХПК «Кочетовский». Площадь его садов в настоящее время составляет 900 га, а плодоносящих 498 га. Вся пахотоспособная земельная площадь СХПК, которая не занята садами, используется под полевые и кормовые севообороты, выгоны и пастбища, в связи с чем в хозяйстве, кроме основной отрасли садоводства, имеются дополнительные отрасли, скотоводство и полеводство. Рассмотрим схему организационной структуры предприятия, которая отражена на рисунке 1. СХПКККК Отделение № 2 Центральная контора Строительный цех Отделение № 1 Цех полеводства Плановый отдел Цех садоводства Бухгалтерия Цех животноводства Отдел кадров Вспомогательные производства Обслуживающие производства Складское хозяйство Рис. 1. Схема организационно-производственной структуры СХПК «Кочетовский». Согласно этой структуре в каждом подразделении необходимы руководители и работники каждого подразделения, которые представлены в следующей таблице. В СХПК «Кочетовский» следующая структура подразделений: наименование подразделения Работники подразделения Растениеводство гл. агроном, учетчик, бухгалтер отделения, бухгалтер материального стола Животноводство зоотехник, зав.


Управление ГОУ: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений и органов управления образованием Методическая библиотека Теория и практика управления методической работой в общеобразовательном учреждении: Методическая библиотека Аркти Ильенко Л.П.
98 руб
Учебное пособие: Экзаменационные вопросы и ответы: История: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Самостоятельные работы; Варианты экзаменационных билетов: Школьникам, учителям, родителям - 640 с. {Экзамен на '5'} Справочные материалы; М:АСТ-Прессшкола Лукутин А.В.
72 руб
Самостоятельные работы; Учебное пособие: Школьникам, учителям, родителям - 640 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: История: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Варианты экзаменационных билетов: М:АСТ-Прессшкола Лукутин А.В.
89 руб
Варианты экзаменационных билетов: Русский язык: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Школьникам, учителям, родителям - 400 с. {Экзаменационные вопросы и ответы: Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: Учебное пособие: Самостоятельные работы; М:АСТ-Прессшкола Мазнева О.А.
55 руб
Школьникам, учителям, родителям - 352 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: Литература: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Самостоятельные работы; Учебное пособие: Варианты экзаменационных билетов: М:АСТ-Прессшкола Конурина Н.В.
50 руб
Справочные материалы; Самостоятельные работы; Экзаменационные вопросы и ответы: Литература: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Варианты экзаменационных билетов: Учебное пособие: Школьникам, учителям, родителям - 352 с. {Экзамен на '5'} М:АСТ-Прессшкола Конурина Н.В.
56 руб
Самостоятельные работы; Справочные материалы; Учебное пособие для школьников, учителей, родителей - 224 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: Физика: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Варианты экзаменационных билетов: М:АСТ-Прессшкола Гришина Л.В.
47 руб
Варианты экзаменационных билетов: Самостоятельные работы; Справочные материалы; Экзаменационные вопросы и ответы: Химия: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Учебное пособие для школьников, учителей, родителей Экзамен на '5' АСТ-Пресс школа Гришина Г.М.
54 руб
Экзаменационные вопросы и ответы: Химия: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Учебное пособие: Школьникам, учителям, родителям Варианты экзаменационных билетов: Самостоятельные работы; Гришина Г.М.
Пособие может быть использовано как выпускником, так и учителем при подготовке к устной итоговой аттестации по химии.
54 руб
Самостоятельные работы; Варианты экзаменационных билетов: Справочные материалы; Учебное пособие школьникам, учителям, родителям - 352 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: Биология: 9 выпускной класс: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; М:АСТ-Прессшкола Ридигер О.Н.
49 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг