(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование

найти еще ...
Стратегический менеджмент: ключевые понятия Баланс-Клуб Сазерленд Дж.
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим.
721 руб
Стратегический менеджмент. Экзаменационные ответы Шпаргалка. Студенту ВУЗа Ответ
Поможет в короткий срок систематизировать знания по данной дисциплине.
25 руб -30% 17 руб

Другие специфические цели (подцели): - по маркетингу (уровень продаж, диверсификация, система распределения, объем сбыта); - научные исследования и разработки (новые товары, качество продукции, технологический уровень); - производство (издержки,качество, экономия материальных ресурсов, новаяи усовершенствованная продукция); - финансы (структура и источники финансирования, методы распределения прибыли, минимизация налогообложения); 1.2. Особенности планирования. Описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках. И действительно, если производственный процесс можно в известном приближении описать с помощью математических формул, внося в них время от времени определенные коррективы, то, например при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не дают требуемой точности. Например, нельзя (или во всяком случае очень рискованно) просчитать сбыт продукции даже на ближайший период, опираясь лишь на математический аппарат. В этом, а также во многих других случаях, нет объективного критерия, позволяющего сделать прогной надежным. Относиться к подобного рода обстоятельствам следует философски, ведь если было бы возможно владеть всей опорной информацией, экономике не потребовались бы менеджеры в современном понимании этого слова, да и специалисты множества других профессий. Так как наряду с объективными данными приходится использовать субъективную информацию, то возникает потребность в соответствующем методологическом обеспечении обработки собранных данных. Таким образом, потребность в менеджерах, их знание, опыт и интуиция требуются именно в тех направлениях производственной и коммерческой деятельности, которые менее всего поддаются формализации. К числу этих процессов относятся стратегическое планирование и прогнозирование. Возможные разновидности прогнозов можно представить в виде следующего ряда: 1. Экономические прогнозы - носят преимущественно общий характер и служат для описания состояния экономики в целом по компании или по конкретным изделиям. 2. Прогнозы развития конкуренции - характеризуют возможную стратегию и практику конкурентов, их долю на рынке и так далее. 3. Прогнозы развития технологии - ориентируют пользователя относительно перспектив развития технологий. 4. Прогнозы состояния рынка - используются для анализа рынка товаров. 5. Социальное прогнозирование - исследует вопросы, связанные с отношением людей к тем или иным общественным явлениям. Методы прогнозирования Неформальные методы прогнозирования. Наглядная информация - информация получаемая от средств массовой информации (кроме печатных органов), а также смежников, поставщиков, конкурентов. Материальные расходы получения такой информации незначительны, однако требуют большого количества времени. Письменная информация - информация, получаемая из печатных источников периодической печати. Так же, как и наглядная, письменная информация не имеет глубокого характера и быстро устаревает. Промышленный шпионаж - информация, полученная посредством промышленного шпионажа, изначально, как важнейшая, находится под защитой пользователя.

Именно плохое управление наличностью является главной причиной финансово-экономических трудностей: отсутствие наличных средств скорее приводит к банкротству, нежели отсутствие прибыли. Основная задача здесь - определить минимальный размер оборотного капитала, необходимого для превращения наличности в товарные запасы, затем в дебиторскую задолженность и, наконец, вновь в наличные. Оборотным капиталом обычно считается превышение мобильных средств (текущих активов) над обязательствами. В качестве стабилизирующего фактора должны выступать специальные резервы и фонды, финансируемые как из прибыли, так и из издержек. Опыт показывает, что предприятия должны обязательно накапливать наличные средства, чтобы иметь их на предстоящие нужды - уплату налогов, погашение долгов, замену оборудования, выплату пенсии и пособий. Исследования и разработки. Исследования и разработки влияют на прибыль предприятия. Только предприятия, имеющие большую долю на рынке, могут влкадывать средства в научные исследования и разработки, получая весомую отдачу. Расчеты показывают, что если фирма расходует на НИОКР более 3-х % оборота, то она работает с уровнем рентабельности порядка 26 %. Исследования и разработки сильнее влияют на рентабельность, чем увеличение доли на рынке. Малым предприятиям не рекомендуется использовать дорогостоющие технологии, так как это приведет к падению прибыли. 1.6 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне. Эффективность - ключевой критерий при принятии решения о производстве. Слово "эффективность" означает, что производство идет с минимальными затратами, усилиями и потерями. Основным показателем эффективности производства является прибыльность. Общий расчет рентабельности предполагает следующие формулы: При расчетах рентабельности и решении финансовых вопросов необходимо точно трактовать понятие "прибыль". Если вернуться к счету прибылей и убытков, то по нему легко заметить, что есть существенная разница между валовой и чистой прибылями: валовая прибыль представляет собой текущие доходы до уплаты налогов, чистая - после их уплаты, то есть это те средства, которыми компания может располагать в полной мере и по своему усмотрению. 1.7 Структура краткосрочного плана деятельности фирмы. Краткосрочное планирование может быть рассчитано на год, полгода, месяц, и так далее. Краткосрочный план на год включает объем производства, планирование прибыли и другое. Краткосрочное планирование тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо отдельные моменты плана являются общими для компании - производителя и ее партнеров. Особое значение для предприятия имеет краткосрочный финансовый план. Он позволяет анализировать и контролировать ликвидность с учетом всех остальных планов, а заложенные в нем резервы дают информацию о необходимых ликвидных средствах. Краткосрочное финансовое планирование складывается из следующих планов: 1. Очередного финансового плана: доходы с оборота текущие расходы (сырье, зарплата) выигрыш или потери от текущей деятельности 2. Финансового плана нейтральной области деятельности предприятия: доходы (продажа старого оборудования) расходы выигрыши или потери от нейтральной деятельности 3. Кредитного плана; 4. Плана капитальных вложений; 5.

ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1, Особенности планирования производственно-коммерчекой деятельности фирмы.1 1.1. Задачи планирования деятельности 1.2 Особенности 1.3 Этапы разработки внутрифирменного 1.4 Структурная схема 1.5 Объекы долгосрочного 1.6 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне.17 1.7 Структура 2. План сбыта продукции. Производственный план 2.1. План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана.20 2.2 Состав плана 2.3 Показатели 2.4. Определение пропорций 2.5. Исходные данные планов сбыта и производства 2.6 Расчет показателей по используемому 3. Планирование потребностей в производственных ресурсах и уровня их 3.1. Планирование потребностей в трудовых 3.2 Планирование роста 3.3. Планирование оплаты .55 3.4 Среднегодовая зарплата одного рабочего и 3.5 Соотношение основных ивспомогательных 59 3.6 Методы расчета потребностей вматериальных 3.7 Организация закупок материальных ресурсов в условиях рынка.63 3.8. Конкуренция как один из инструментов стратегического менеджмента.64 3.9 Методы расчета эффективности использования материальных ресурсов.65 4. Планирование издержек и 4.1. Финансовоепланирование и планирование 4.2. Планирование Первый раздел. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОМ УРОВНЕ. 1.1. Задачи планирования деятельности фирмы. Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей: - повышение контролируемой доли рынка - предвидение требований потребителя - выпуск продукции более высокого качества - обеспечение согласованных сроков поставок - установление уровня цен с учетом условий конкуренции - поддкржание репутации фирмы у потребителей. Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. Вцелом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему: 1. Планирование роста прибыли. 2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, ихуменьшение. 3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж. 4. Улучшение социальной политики фирмы. Состояние конкуренции на рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами (М.Е. Портера): 1. Соперничество среди конкурирующих продавцов. 2. Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и и конкурентоспособных с точки зрения цены. 3. Угроза появления новых конкурентов. 4. Экономические возможности и торговые способности поставщиков. 5. Экономические возможности и торговые способности покупателей. Давление на противников зависит от того, является ли фирма-инициатор доминантной фирмой, с ощутимым рыночным влиянием,посредственной фирмой, или действия могут быть спрогнозированы на время, фирмой испытывающей финансовые затруднения, чьи стратегии основаны на отчаянных попытках. Движущие силы, способные влиять на рыночные условия и интенсивность действия сил конкуренции: - Быстрый или медленный рост долгосрочного спроса. - Изменения в составе покупателей и способах использования продукта. - Обновление продукта. - Инновация. - Маркетинговые инновации. - Вход или выход крупных фирм. - Рассеивание технических и технологических достижений. - Изменения в издержках и эффективности. - Появление покупательски дифференцированного выбора товаров вместо товаров массового потребления (или набора). - Изменения в государственной политике и регулировании. - Уменьшение неопределенности и риска.

Поиск Управление финансами

Они вложены в оборотные и внеоборотные активы. Кругооборот внеоборотных активов происходит в течение весьма длительного временного периода нескольких лет, а оборотных активов значительно быстрее. Рассчитывается и анализируется оборачиваемость именно оборотных активов. Управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». Главными факторами, определяющими финансовое состояние организации, являются управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». При анализе взаимосвязи «затраты выручка прибыль» применяются три элемента: 1)Pмаржинальный доход (разница между выручкой от продажи продукции и переменными затратами, связанными с ее производством): МД = В Пер; 2)Pотносительный доход (маржинальный доход, выраженный в процентах по отношению к выручке от продажи продукции): ОД = МД / В ‡ 100; 3)Pпередаточное отношение (отношение маржинального дохода к прибыли от реализации продукции): ПО = МД / Пр. Анализ взаимосвязи «затраты выручка прибыль» позволяет организациям: 1)Pустановить зависимость между темпом роста прибыли и объема реализации; 2)Pопределить отношение затрат, цены и объема реализации продукции; 3)Pточно планировать прибыль фирмы и определить наиболее рентабельные виды продукции и производства; 4)Pиспользовать метод во внутрифирменном планировании; 5)Pопределить основы принятия тактических и стратегических управленческих решений; 6)Pопределить эффективность инвестиционных проектов. 3.PФинансовая система Российской Федерации Финансовые системы появились с зарождением классового общества и формировались как часть экономической, политической и социальной системы государства

Реферат: Внутрифирменое планирование Внутрифирменое планирование

Потреб-ть предпр-я в мат-х рес-сах обоснов-ся соотв-щими расчетами по опр- м направл-ям их потребл-я: Для осн. деят-ти (осн. пр-во) Кап. стр-во Внедрение новой техники и провед-е эксперим-х работ Ремонт.-эксплуатационные нужды Изгот-е технолог.оснастки и инструментов Прирост незаверш-го произ-ва Создание необходимых переходящих запасов мат-х рес-в.Расчет потребности в конкретных видах мат-х рес-в: ППЛ=РФ КQпл КЭ РФ- ожидаемый или фактич-ий расход мат-в в текущем предплановом году. КQпл - коэф-т роста V-а поиз-ва в план-м году по сравнению с предыдущим годом КЭ - коэф-т, учит-ий среднее сниж-е норм расхода данного мат-ла в план-м году. Для более точн-х расчетов потр-ти в мат-х рес-в исп-ся метод прямого счета на основе норм расхода сырья и материалов. В зависимости от того какие нормы принимаются для расчёта разл-т подетальный, поиздельный метод, м-д по аналогии и по типовым представителям. При подетальном и поиздельном м-де потр-ть в сырье или мат-х опред.: ; Hij – норма расхода i-го м-ла на пр-во ед-цы дет-ли или изд-я j-го наим-я.

Поиск Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Существует распространенное заблуждение, активно стимулиру емое организациями, которые занимаются консалтингом как в области управления, так и в области работы с персоналом, а также обучающими программами, основанными на западных матрицах (типа MBA), которое заключается в том, что можно директивно внедрить в компании тот или иной подход к планированию и управлению достаточно понять, как это сделать. Увы, это не так. Процесс переходов между этапами имеет эволюционную природу и тесно связан с множеством аспектов восприятия и уровнями зрелости людей, которые будут вовлечены в него. Компания, не освоившая долгосрочное планирование, в принципе не сможет внедрить у себя стратегический менеджмент: бесполезно учить дифференциальному исчислению школьника, не освоившего таблицу умножения. Попытки форсирования событий ни к чему хорошему не приведут. Далее мы рассмотрим основную терминологию стратегического менеджмента как наиболее близкого и вероятного этапа развития крупных российских сервисных компаний, принципы формирования стратегий, основные школы и методику многопрофильного стратегического анализа, на основании которого будет определяться набор базовых стратегий компании, а также изучим области применения конкретных стратегий на практике. 10.2

Реферат: Внутрифирменное планирование. Бизнес план и его финансовые аспекты Внутрифирменное планирование. Бизнес план и его финансовые аспекты

Поиск Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Иерархия целей бизнеса компании Средство способ достижения, метод осуществления и воплощения целей или идеала. Обычно возникает вопрос адекватности целей и средств. К сожалению, действительность не всегда радует нас наличием этой адекватности. Задачи этапы, ступени на пути к цели. Фактически ответы на вопрос: «Что нужно сделать для достижения цели?» Основное отличие задач от целей любого уровня состоит в более высоком уровне конкретизации, то есть в обеспеченности конкретными действиями и сроками. Руководитель, зная цель, определяет задачу или задачи, после чего формулирует их для подчиненных. В соответствии с концепцией интерактивного стратегического менеджмента задачи также должны быть интерактивными (то есть подчиненные должны принимать участие в обсуждении при постановке задачи). Рыночно ориентированное стратегическое управление процесс создания и поддержания гибких связей между целями, возможностями и ресурсами организации, с одной стороны, и рыночными реалиями с другой. Цель стратегического планирования создание и реформирование бизнесов компании, направленное на успешное ее развитие и достижение поставленных целей

Реферат: Стратегия и внутрифирменное планирование Стратегия и внутрифирменное планирование

Стратегическое маркетинговое планирование – это процесс, включающий в себя анализ маркетинговой среды и возможностей фирмы, принятия решений относительно маркетинговой деятельности и их реализацию. Планирование маркетинга включает четыре фазы: анализ, планирование, реализацию и контроль. Маркетинговое стратегическое планирование происходит на трех уровнях: 1. На корпоративном уровне (на уровне компании) стратегическое планирование включает: Миссия предприятия – комплекс целей и стратегий предприятия, который определяет наиболее основополагающую причину существования предприятия. Правильное формирование миссии – это исчерпывающий инструмент планирования, который позволяет концентрировать внимание на основных направлениях деятельности компании: круг клиентов компании, предлагаемые товары и услуги, географическая сфера деятельности, определение основных технологий, приоритетных целей и философии, положенной в основу компании. Миссия должна охватывать: видение того, каким должно стать предприятие; четкое представление того, какие продукты (товары, услуги) предприятие будет предлагать своим покупателям и потребителям; свое намерение обслуживать определенный сегмент рынка.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Совершенствование внутрифирменного планирования Совершенствование внутрифирменного планирования

ОглавлениеВведение Глава 1. Понятие и содержание внутрифирменного планирования 1.1. Роль и значение внутрифирменного планирования в управлении предприятием 1.2. Принципы и методы планирования Глава 2. Основные виды и инструменты внутрифирменного планирования 2.1. Основные виды внутрифирменного планирования 2.2. Бизнес-план как основной инструмент совершенствования внутрифирменного планирования Заключение Список литературы Приложение ВведениеАктуальность темы курсовой работы. На современном этапе экономических преобразований одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления хозяйствующими субъектами является дальнейшее развитие теории и практики внутрифирменного планирования. Недооценка внутрифирменного планирования в деятельности субъектов рыночной экономики привела к резкому снижению конкурентоспособности предприятий, разбалансированию их производственного потенциала, нарушению принципов и методов управления, созданию конфликтных ситуаций с работниками и партнерами и в целом негативно повлияла на конечные результаты их работы.

Реферат: Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики и внешнеэкономических связей Курсовая работа по дисциплине: «Основы менеджмента» на тему: «Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием» Выполнила: Ростов-на-Дону, 2009 СодержаниеВведение Глава 1. Методика внутрифирменного планирования 1.1 Основные понятия и посылки внутрифирменного планирования 1.2 Методические вопросы планирования Принципы планирования Подходы к планированию (философия планирования) Уровни планирования Классификация планов (измерители планов) Процесс планирования Глава 2. Временной анализ внутрифирменного планирования 2.1 Стратегические, тактические и оперативные планы 2.1.1 Виды планов 2.1.2 Характеристики планов 2.2 Стратегическое планирование 2.2.1 Основные понятия 2.2.2 Стратегический анализ и стратегические альтернативы 2.3 Годовое планирование 2.3.1 Задачи ассортиментного планирования 2.3.2 Формирование продуктовой программы 2.3.3 Годовой (тактический) план фирмы 2.4 Оперативное планирование (производственная логистика) 2.4.1 Типы производств и специфика задач оперативного планирования 2.4.2 Основные календарно-плановые нормативы 2.4.3 Системы оперативно-календарного планирования Глава 3.

Реферат: Внутрифирменное планирование Внутрифирменное планирование

Содержание 1. Какие основные функции позволяет осуществить внутрифирменное планирование? В чем они выражаются? Задача Список использованных источников 1. Какие основные функции позволяет осуществить внутрифирменное планирование? В чем они выражаются? Планирование деятельности стало в настоящее время экономической основой свободных рыночных отношений отдельных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, разных фирм и организаций, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности. В процессе планирования обеспечивается необходимое равновесие между производством и потреблением продукции, величиной рыночного спроса на товары и услуги и объемом их предложения фирмами и предприятиями. При этом производители сами стремятся к наиболее полному удовлетворению своей продукцией и услугами всех существующих потребителей, рыночные запросы которых становятся по существу будущими планами производства предприятий и фирм. В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своих товарах и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает внутрифирменное планирование деятельности на всех предприятиях.

Реферат: Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования

Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности (рис.1). Рис.1 Схема инновационной деятельности. Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно- технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс. Рынок новшеств (новаций). Основным товаром рынка является научный и научно-технический результат продукт интеллектуальной деятельности, на который распространяются авторские и аналогичные права, оформленные в соответствии с действующими международными, федеральными, корпоративными и другими законодательными и нормативными актами.

Реферат: Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления

Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент

Можно задать и встречный вопрос - а все ли рейсы должны прибывать точно в срок? Положительный ответ очевиден, если пункт назначения - крупный аэропорт, в котором каждую минуту заходит на посадку 1-2 самолета. Если же на полевой аэродром садятся 1-2 самолета в неделю и рейс не является срочным, то, очевидно, имеет смысл пожертвовать точностью прибытия ради, например, экономии топлива или повышения безопасности рейса. Вполне разумна коррекция конкретного задания, задачи, стратегической цели или даже миссии фирмы в результате тщательного анализа при планировании. Для фирмы "Московский государственный институт электроники и математики" в качестве задачи было указано наличие не менее 20 % профессоров - докторов наук и 50 % доцентов - кандидатов наук в составе преподавателей. Чтобы превратить эту задачу в набор конкретных заданий, необходимо проанализировать состав персонала на настоящий момент, спрогнозировать его естественное изменение (в результате выхода на пенсию преподавателей старших возрастов, перехода на другую работу иных сотрудников и др.), оценить возможности повышения профессионального уровня (защиты диссертаций) для конкретных сотрудников, а также возможности привлечения нового персонала.


Учебник для вузов (под ред. Петрова А. Н. ) Учет рисков: Контроллинг; Планирование; Стратегический менеджмент:
Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности Менеджмент организаций.
173 руб
Стратегическое планирование и стратегический менеджмент Финансы и статистика Акмаева Р.И.
Приводятся тренировочные задания, ответы к ним и экзаменационные вопросы.
129 руб
Учебник для вузов Изд. 7-е, испр. , доп. Стратегический менеджмент: Дело Фатхутдинов Р.А.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
318 руб
Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов Изд. 2-е, испр., доп. - 400 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-000336-3 ~91.12.15 663 М: Инфра-М Бухалков М.И.
Даны научно - методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально - экономического развития предприятий и бизнес - планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения, а также передового отечественного и зарубежного опыта производства и предпринимательства.
110 руб
Управление качеством и ресурсосбережением; Конкурентность; Управление персоналом Организация производства и сервиса; Планирование производства; Производственный менеджмент: Краткий курс Питер Фатхутдинов Р.А.
Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного маркетинга.
54 руб
Управление материальными ресурсами; Современный менеджмент: Управление персоналом на предприятии: Стратегический менеджмент; Учебник (под ред. Комарова А. Г. , Муфтиева Г. Г. ) - 432 с. {Учебное пособие} Теория и практика: СПб: Питер Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А. и др.
180 руб
Стратегический менеджмент - 32 с. {Шпаргалка} ISBN 5-9512-0441-0 ~54.00.00 79572 М: Приор-издат Яблокова С.А.
23 руб
Стратегический менеджмент в строительстве: Учебное пособие для вузов - 336 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-001679-1 ~93.12.22 082 М: Инфра-М Куприянов Н.С., Михненков О.В., Щербакова Т.С.
117 руб
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Юнити-Дана Аналоуи Ф.
Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала.
126 руб
Стратегический менеджмент на предприятиях АПК: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений (под ред. Гусевой Г.А.) - 367 с. {Учебники и учебные пособия для студентов средних с} ISBN 5-10-003595-1 ~99.11.27 016 М: Колос Люкшинов А.Н.
155 руб
Стратегический менеджмент организации Теис Гурков И.Б.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг