(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегический менеджмент предприятия

найти еще ...
Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Сироткин С.А.
В частности, раскрыты понятие и сущность стратегии промышленного предприятия, изложены методологические основы планирования корпоративной и деловой стратегии, а также методологические основы выбора оптимальной стратегии промышленного предприятия и оценки риска реализации деловой стратегии.
837 руб
Стратегический менеджмент: ключевые понятия Баланс-Клуб Сазерленд Дж.
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим.
721 руб

В связи с этим различают следующие типы наступательных стратегий: • стратегия противостояния сильным сторонам конкурентов; • стратегия использования слабых сторон конкурентов; • одновременное наступление на нескольких фронтах; • захват незанятых пространств; • партизанская война; • упреждающие удары. Стратегия противостояния сильным сторонам конкурентов является рискованной и ее недопустимо применять против более сильной фирмы, а целесообразно использовать против сильных сторон более слабой фирмы. Нападающая фирма должна иметь достаточное количество ресурсов. Стратегия использования слабых сторон конкурентов - наиболее распространенный и наименее опасный метод достижения конкурентного преимущества. Существует несколько вариантов стратегии: • сконцентрироваться на регионах, где конкурент наиболее слаб и контролирует наименьшую долю рынка, не представляет серьезных усилий в конкурентной борьбе; • сконцентрироваться на тех сегментах рынка, которые конкурент в силу своей слабости не имеет возможности хорошо обслужить или которыми он пренебрегает; • работать с потребителями тех конкурентов, чья продукция отличается невысоким качеством или недостаточно дифференцирована; • осуществлять продажу товара для тех конкурентов, которые плохо обслуживают своих клиентов; • атаковать конкурентов, товары которых плохо рекламируются, не имеют товарной марки, вообще имеют плохое маркетинговое обеспечение. Стратегия одновременного наступления на нескольких фронтах имеет шанс на успех тогда, когда атакующий имеет достаточно ресурсов для доведения борьбы до конца. Можно вводить модифицированные товары, снижать цены, расширять каналы распределения и т.д. Стратегия захвата незанятых пространств имеет целью избежание открытого вызова конкуренту и не требует больших затрат. Поэтому ее могут использовать небольшие и несильные фирмы. Она предполагает маневрирование вокруг соперника, поиск и занятие свободных рыночных ниш. Если фирме удается захватить незанятое пространство, это позволяет добиться конкурентного преимущества на сегменте. Стратегия партизанской войны осуществляется небольшими и несильными фирмами, у которых мало ресурсов и им сложно вести открытую борьбу. Стратегия основана на принципе удар-выход, когда объект атаки выбирается так, что победитель сможет временно использовать ситуацию с выгодой для себя. Стратегия упреждающих ударов состоит в действиях по сохранению выгодных позиций на рынке, которые отбивают у конкурентов желание бороться. Существую 4 типа фирм, которые могут быть объектом атаки: 1. Лидер - наступать на него могут только очень сильные фирмы. Атаковать его целесообразно тогда, когда он не в состоянии обслужить слишком широкий для него рынок. Признаками слабости лидера может быть недовольство клиентов, плохое обслуживание, недостаточный ассортимент и номенклатура, слабая стратегия лидерства. 2. Идущий вслед за лидером - успешной атака оказывается, когда сила, бросающая вызов, соответствует слабостям идущего вслед за лидером. 3. Средние фирмы - такой фирме можно бросить вызов без особого риска. Это особенно важно для быстрорастущих фирм, когда темпы их роста не удовлетворяют потребностей в росте. 4. Слабые фирмы - самые выгодные объекты для атаки.

Для того, чтобы всесторонне оценить применяемую стратегию дифференциации, рассмотрим конкурентов ДП "Перспектива-Славутич" и проанализируем их конкурентные стратегии'. 1. Фирма "Макет", которая занимается продажей и установлением офисного оборудования, техники и канцелярских товаров. Она может составить конкуренцию в борьбе лишь за потребителей-фирм и организаций, т.к. ее ассортимент канцелярских товаров состоит из дорогих и предназначенных для офисов; можно сделать вывод, что этот конкурент использует стратегию рыночной ниши, проводится ориентация на определенный рыночный сегмент и делается все возможное, чтобы наилучшим образом удовлетворить покупателя на этом сегменте. 2. Фирма "Лотос", направлением деятельности которой является торговля разнообразными товарами народного потребления (это и продукты питания, и бытовая химия, и косметика и парфюмерия, и спортивные товары, и детские игрушки, ну и, естественно, канцелярские товары). Следует отметить, что канцелярские товары, предлагаемые этой фирмой, достаточно непритязательны и дешевы, поэтому могут удовлетворить запросы потребителей с небольшим уровнем дохода. Эта фирма выступает конкурентом с точки зрения завоевания этих потребителей. Фирма использует конкурентную стратегию рыночной ниши, так же, как и фирма "Макет", но ориентируется на другой сегмент рынка (потребители с низким уровнем дохода). 3. Этот конкурент не имеет четкого названия в связи с тем, что это -канцелярская продукция, предлагаемая на городском рынке, продавцы которой разрознены и скорее заняты конкурентной борьбой между собой. Они не столь опасны, т.к. их продукция хотя и сравнительно дешевая, но не поддается оценке ни по каким стандартам качества. Не секрет, что все уже давно убедились в этом и сейчас найдется немного охотников за китайским канцелярским ширпотребом. Их конкурентная стратегия не поддается оценке, т.к. ее просто не существует. Следует отметить, что 1 и 2 конкуренты имеют в своем корпоративном портфеле несколько деловых стратегий, что облегчает ведение конкурентной борьбы с ними, т.к. они должны быть сосредоточены на всех видах деятельности одновременно, что не исключает возможности допущения ошибки на каком-либо этапе создания, удержания или завоевания конкурентного преимущества, также им может не хватить средств, а исследуемое ДП "Перспектива-Славутич" занимается только лишь одной торговлей канцелярскими товарами, что обеспечивает ему концентрацию всех усилий и средств в одном направлении, а, следовательно, и создание устойчивого конкурентного преимущества на рынке. Также стоит обратить внимание на то, что фирмы-конкуренты ориентируется не на всех сразу потенциальных потребителей канцелярской продукции, а лишь на отдельные их категории (стратегия рыночной ниши), поэтому у исследуемого предприятия есть шанс удержать ту или иную категорию, если одна из фирм выиграет у ДП "Перспектива-Славутич" конкурентную борьбу за потенциальных или отвоюет уже имеющихся потребителей. Но здесь есть и оборотная сторона проблемы, которая заключается в предположении того, что если вдруг обе фирмы-конкуренты построят свои конкурентные стратегии таким образом, что отвоюют у исследуемого предприятия каждая свою категорию потребителей.

Реализация предложенных действий по усилению конкурентного преимущества должна проводится ДП "Перспектива-Славутич" комплексно, согласованно и в как можно меньший период времени. Длина промежутка времени для реализации скорректированной стратегии особенно важна, т.к. если он будет сильно растянут, то конкуренты могут быстро сориентироваться и предпринять ответные шаги, что помешает достижению конечных результатов или вообще приведет к провалу новой стратегии, что приведет к потере средств, вложенных в усовершенствование конкурентной стратегии, и возможности утраты существующих позиций на рынке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В современный период особую актуальность в украинской экономике приобрела проблема конкуренции, потому что здоровая конкуренция - это одна из основных движущих сил развития экономики и человечества вообще. А многие украинские предприятия, делающие первые шаги в условиях рынка, не умеют и не знают, как правильно вести конкурентную борьбу. Поэтому рассмотрение проблемы построения грамотной конкурентной стратегии заслуживает особого внимания. В данной работе были приведены теоретические пути определения конкурентной стратегии и завоевания конкурентного преимущества, затем на их основе произведен анализ и оценка конкурентной стратегии и конкурентной позиции реального украинского предприятия ДП "Перспектива-Славутич", занимающегося розничной торговлей канцелярских товаров. В результате анализа были выявлены недостатки в используемой конкурентной стратегии дифференциации, заключающиеся, в частности, в чрезмерных усилиях по дифференциации, в недостатке атакующих действий по отношению к конкурентам, также в недостатке поддерживающих стратегию мероприятий. Конкурентная позиция была оценена с помощью построения карты стратегических групп и определения на ней места исследуемого предприятия. Затем на основе научно обоснованных теоретических знаний были предложены конкретные рекомендации по устранению выявленных недостатков, что поможет фирме усовершенствовать свою конкурентную стратегию, эффективнее вести конкурентную борьбу. Следует отметить, что пути совершенствования предлагаются с учетом того, чтобы новая конкурентная стратегия была согласована со всеми остальными стратегиями предприятия, что является очень важным, потому что лишь в этом случае возможен успех в ее реализации. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Виханский О.С. "Стратегическое управление", издание второе, переработанное и дополненное, Москва, 1998 г. 2. Томпсон А., Стрикленд Дж. "Стратегический менеджмент", Москва, "Банки и биржи", 1998 г. 3. Баланс ДП "Перспектива-Славутич" за 1998-1999 г.г. 4. Бизнес-план ДП "Перспектива-Славутич". 5. Статистическая отчетность ДП "Перспектива-Славутич" за 1998-1999 г.г. 6. Устав ДП "Перспектива-Славутич"

Поиск Битва за небеса

Свою роль сыграли и Чубайс с его людьми в пору ваучерной приватизации. Именно они в 1993-1994 годах фактически разгромили жизненно важное для наших лазерщиков предприятие Завод кварцевого стекла в Гусь-Хрустальном. (Кроме стекла для лазерных установок, ЗКС делал волоконно-оптические линии связи, оптику для космических аппаратов разведки). Прекрасно зная о том, что ЗКС это стратегически важное предприятие, чубайсовцы выставили его на продажу за «фантики»-ваучеры, и контроль над этим заводом приобрела американская компания «Сойер Рисерч Продактс Инк». Причем попутно сия фирма тогда же наложила лапы на два других важных для русских лазерщиков предприятия на «Кристалл» в Южно-Уральске и на ВНИИСИМС во Владимирской области. (Эту историю я знаю от Сергея Трусевича из «Парламентской газеты»). Дальше началась ликвидация одного из выдающихся русских техноцентров. В 1997 производство в Гусь-Хрустальном встало, обанкротилось и его стали разделять на четыре предприятия. То есть уничтожать. Начался массовый вывоз обнищавших рабочих и инженеров в США

Реферат: Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)

Таким образом, создавая отдел маркетинга, предприятие надеется получить дополнительных потребителей и обеспечить сбыт своей продукции. Между тем, ориентируясь исключительно на сбыт, предприятие не может полностью контролировать ситуацию. Оно «варится в собственном соку», не сознавая опасности стать аутсайдером отрасли. Часто у руководства бытует заблуждение – «мы знаем своих конкурентов, нам незачем постоянно отслеживать ситуацию в отрасли ». Это заблуждение приводит к тому, что предприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, что конкурентное положение четко не определяется, руководство начинает понимать, что что-то идет не так только после явного снижения объемов продаж. В данной ситуации как правило предпринимаются попытки наладить сбыт поиском все новых и новых рынков сбыта для своей продукции, тогда как ее жизненный цикл, например, вследствие развития технологии у конкурентов уже находится на стадии остаточного спроса. Или, например, нахождение нового сырья позволило конкурентам значительно снизить цены на свою продукцию. Отсюда четко прослеживается необходимость постоянного мониторинга отрасли и комплексного исследования своего конкурентного положения в ней.

Поиск Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

И это на самом деле ключевое слово для руководителя. Прежде все было по-другому: в классическом стратегическом менеджменте были только цели - долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. В зависимости от этих целей выбирались пути и шаги для их достижения. Таким способом вы можете достигнуть больших целей, как правило, за вдвое меньший срок. Долгосрочная цель является, однако, далеко не первой по значению высшей формой энергии из тех, что существуют. Высшая форма энергии - было бы прекрасно, если бы с ее помощью мы могли руководить - это фанатизм. Вспомните об Ираке. Один человек зачитывает раз в неделю трехминутную речь, которую даже не сам написал, и этого хватает, чтобы обеспечить народ энергией, с помощью которой он весь мир мог бы поставить на голову, если бы это допустили. Но, конечно же, незаконно использовать в менеджменте эту форму энергии. Вторая по значению форма энергии - миссия - столь же опасна, но невероятно сильна. Вспомните об индийском гуру Багване, который умер три года назад. Он со своей миссией о жизни «здесь и сейчас» воодушевил не одно поколение молодых, одаренных и богатых людей, и они не только отдали свои состояния, но и заполнили всю Европу своими дискотеками - в каждом большом городе есть Sannyasin-дискотека

Реферат: Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе

Следствием высокой конкурентоспособности является: наличие собственных возможностей для внедрения в практику передовых идей, стабильность и устойчивость к изменениям на рынке, способность качественно и в срок выполнять государственный заказ, высокая привлекательность для инвесторов и кредиторов. На растущем российском рынке фармацевтики лидерство сможет захватить лишь та компания, которая сумеет (а) четко понять свое место на рынке и разработать стратегию развития; (б) разработать стратегический проект, который позволит захватить лидерство; (в) привлечь финансирование для реализации данного проекта. При этом конкуренты (по крайней мере, российские) останутся далеко позади. Стратегия развития, основанная на ключевых компетенциях Многочисленные исследования последних лет в области стратегического менеджмента показывают, что успех корпораций в конкурентной борьбе зависит от трех базовых групп факторов: Внутренние компетенции Внешние компетенции Динамические способности. Именно низкие динамические способности (низкий инновационный потенциал, неспособность быстро адаптироваться к изменениям на рынке и управлять знаниями) являются одной из наиболее значимых причин слабой конкурентной позиции российских компаний.

Поиск Путь менеджера от новичка до гуру

Principles of Corporate Finance 74 Sinkey, J. Commercial Bank F inancial Management in the Financial-Services Industry 75 Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента 76 Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке 77 Форд, Г. Моя жизнь, мои достижения 78 Arens, W. Contemporary Advertising 79 Дойль, П. Менеджмент. Стратегия и тактика 80 Robinson, M. e-Business 2.0: Roadmap for Success 81 Meredith, J., Mantel Jr., S. Project Management: A Managerial Approach 82 Aaker, D. Strategic Marketing Management, 6th Edition 83 Эмерсон, Г. 12 принципов производительности 84 Zyman, S. The end of marketing as we know it 85 Йордон, Э. Путь камикадзе 86 Хаммер, М., Чампи, Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе 87 Рафел, М., Рафел, Н. Как завоевать клиента 88 Томпсон, А., Стрикленд, А. Стратегический менеджмент 89 Никельс, У., Макхью, С., Макхью, Д. Постижение бизнеса 90 Руделиус, У. и др. Маркетинг 91 Карлсон, Д. Типичные ошибки малого бизнеса 92 Adams, S. The Dilber t Principle: A Cubicles-Eye View of Bosses, Meetings, Management Fads&Other Workplace Afflictions 93 Маккей, Х

Реферат: Анализ результативности системного менеджмента предприятия Анализ результативности системного менеджмента предприятия

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Стратегический менеджмент на автотранспортном предприятии Стратегический менеджмент на автотранспортном предприятии

Реферат: Стратегия и тактика руководства предприятия по разработке и внедрению системы менеджмента качества на примере ОАО "Лента" Стратегия и тактика руководства предприятия по разработке и внедрению системы менеджмента качества на примере ОАО "Лента"

Для того чтобы компания результативно работала, на предприятии должна быть внедрена и сертифицирована система менеджмента качества. Сама формулировка «Стратегия и тактика руководства предприятия по разработке и внедрению системы менеджмента качества » раскрывает весьма обширный спектр тем – это и стратегия предприятия на длительный период времени, и оперативный план на ближайшее время, связанные с внедрением системы менеджмента качества. Правильнее будет остановиться на основополагающих, то есть ключевых моментах. Цель данной работы – изучение главных аспектов организации по разработке и внедрению системы менеджмента качества, разработка новой технологии на примере организации – ОАО «Лента». Сложившаяся там, подтвержденная сертификатом, система менеджмента качества не отвечает требованиям руководителей, вследствие этого на предприятии необходимо внедрить интегрированную комплексную систему менеджмента. В работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теорети­ческие знания, получить практическую подготовку по дисциплине на ос­нове самостоятельного изучения литературы по управлению качеством: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения.

Реферат: Анализ экспортной стратегии промышленного предприятия на примере ЗАО "КВАРТ" Анализ экспортной стратегии промышленного предприятия на примере ЗАО "КВАРТ"

Содержание: Введение 1 Теоретические основы анализа экспортной стратегии на промышленном предприятии 1.1 Понятие и виды экспортной стратегии промышленного предприятия 1.2 Особенности анализа формирования и реализации экспортной стратегии предприятия 2 Оценка экспортной стратегии предприятия на примере ЗАО «КВАРТ» 2.1 Характеристика деятельности ЗАО «КВАРТ» 2.2 Анализ экспортной стратегии и динами экспорта ЗАО «КВАРТ» 3 Пути совершенствования экспортной стратегии промышленного предприятия Заключение Список литературы Приложение 1 Динамика экспорта основных видов товаров ЗАО «КВАРТ» в страны СНГ в 2006-2008 гг. Введение Актуальность темы исследования. В условиях активной интеграции российской экономики в структуру мирового хозяйства и вступления в ВТО ключевым направлением развития отечественных предприятий становится ориентация на внешние рынки сбыта продукции. Проведенная в начале 1990-х годов общеэкономическая реформа в стране и реформа внешнеэкономической деятельности предоставили промышленным предприятиям широкие возможности в сфере формирования эффективной экспортной стратегии.

Реферат: Анализ финансовой деятельности и бухучет на предприятии "АРНИКА" г.Гомель Анализ финансовой деятельности и бухучет на предприятии "АРНИКА" г.Гомель

В дипломной работе рассматриваются вопросы организации учёта и анализа хозяйственной деятельности на предприятиях малого бизнеса, в частности рассматривается хозяйственная деятельность производственно-коммерческого предприятия «Арника». В первой части дипломной работы раскрыта экономическая сущность малого бизнеса, а также приведена краткая экономическая характеристика ПКП «Арника». Вторая часть дипломной работы посвящена организации работы бухгалтерского учёта на ПКП «Арника». Экономический анализ финансово-коммерческой деятельности ПКП «Арника» проведён в третьей части работы. Учёт и анализ занимают одно из главных мест в системе управления предприятия, отражают реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризуют финансовое состояние предприятия, служат основой для планирования его деятельности. Исходя из учётной информации, можно прогнозировать показатели развития предприятия и выявлять резервы повышения эффективности его деятельности. 1. экономическая сущность малого бизнеса в условиях рыночных отношений Критерии отнесения предприятий к предприятиям малого бизнеса и их правовое обеспечение Способность оперативно реагировать на потребности рынка, поглощать свободные рабочие руки, высокая гибкость и адаптируемость в различных экономических ситуациях, быстрое осуществление инновационных проектов – эти и другие достоинства малых форм предпринимательства давно взяты на вооружение мировым сообществом.

Реферат: Стратегия и тактика менеджмента их влияние на успех организации Стратегия и тактика менеджмента их влияние на успех организации

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Рассмотрение соответствия системы управления деятельностью и самой деятельности применительно к организации не как ей уже имманентное свойство или параметр, но как только возможно присущее ей - является в настоящее время одним из концептуальных стратегических построений в теории управления фирмы. Стратегический аспект проблемы основывается на том, что прежде всего необходимо предусмотреть возможные кризисные влияния, частично их оценить и исследовать направления нейтрализации такого давления, как относительно экономики государства в целом, так и отдельной организации, как соотношение ресурсов на входе и ресурсов на выходе ее деятельности.

Реферат: Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 1. Управление персоналом – как составная часть менеджмента предприятия 5 1.1. Объект и субъект управления персоналом. 5 1.2. Принципиальная схема управление персоналом. 8 1.2.1. Разработка и проведение кадровой политики. 8 1.2.2. Оплата и стимулирования труда 272. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «.» 37 2.1. Краткая характеристика предприятия 37 2.2. Анализ управление персоналом 42 2.2.1. Объект и субъект управления персоналом на предприятии, кадровая политика 42 2.2.2. Система стимулирования труда на предприятии 56 2.2.3. Стиль управления, организационная культура, психологический климат в коллективе, удовлетворенность качеством трудовой жизни работников ООО «.» 603. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «.» 80 3.1 Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников 80 3.2 Повышение квалификации кадров как средство повышения производительности труда и эффективности предприятия 87 3.2.1 Повышение квалификации рабочих 88 3.2.2. Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих 91 3.2.3 Основные направления повышения квалификации и качества деятельности руководителей 93Заключение 95 ЛИТЕРАТУРА 97 Введение Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.


Управление материальными ресурсами; Современный менеджмент: Управление персоналом на предприятии: Стратегический менеджмент; Учебник (под ред. Комарова А. Г. , Муфтиева Г. Г. ) - 432 с. {Учебное пособие} Теория и практика: СПб: Питер Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А. и др.
180 руб
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Юнити-Дана Аналоуи Ф.
Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала.
126 руб
Стратегический менеджмент на предприятиях АПК: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений (под ред. Гусевой Г.А.) - 367 с. {Учебники и учебные пособия для студентов средних с} ISBN 5-10-003595-1 ~99.11.27 016 М: Колос Люкшинов А.Н.
155 руб
Учебник для вузов Изд. 7-е, испр. , доп. Стратегический менеджмент: Дело Фатхутдинов Р.А.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
318 руб
Менеджмент предприятия: Практикум Изд. 2-е, стереотип. - 285 с. ISBN 985-484-029-8 ~54.00.00 27551 Мн: БГЭУ Гоцкий Г.Г.
162 руб
Стратегический менеджмент - 32 с. {Шпаргалка} ISBN 5-9512-0441-0 ~54.00.00 79572 М: Приор-издат Яблокова С.А.
23 руб
Стратегический менеджмент в строительстве: Учебное пособие для вузов - 336 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-001679-1 ~93.12.22 082 М: Инфра-М Куприянов Н.С., Михненков О.В., Щербакова Т.С.
117 руб
Стратегический менеджмент организации Теис Гурков И.Б.
229 руб
Учебное пособие Изд. 2-е, испр. , доп. - 239 с. Стратегический менеджмент организации: М: Теис Гурков И.Б.
210 руб
Видение - важнее, чем знание: Учебное пособие для вузов - 352 с. Стратегический менеджмент: М: Дело Попов С.А.
390 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг