(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Основы делопроизводства

найти еще ...
Язык служебного документа. Основы делопроизводства. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Шувалова Н.Н.
Отличительной особенностю данного учебника является междисциплинарный подход к изучению и созданию документа.
1058 руб
Основы делопроизводства. Учебник и практикум для СПО Профессиональное образование Юрайт Шувалова Н.Н.
Документ — основной инструмент управления и продукт профессиональной деятельности любого управленца.
1058 руб

Система документации — это совокупность документов, взаи­мосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Типовые управленческие функции в каждом управленческом аппарате реализуются на основе использования документов, отно­сящихся к различным системам документации. Соотношение до­кументов из различных систем в делопроизводстве разных учреж­дений и организаций неодинаково, так как зависит от конкретной деятельности того или иного учреждения, его масштабности, места в системе федерального управления и ряда других причин. Но, не­зависимо от этого, в любой организации используются документы, отражающие организационную, распорядительную и исполнитель­скую деятельность. Их совокупность составляет систему организа­ционно-распорядительной документации. Государственный стан­дарт определяет организационно-распорядительные документы как письменные документы, в которых фиксируются решения админист­ративных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц. Таким образом, система организационно-распорядительной документации в силу своего повсеместного применения имеет большое значение для документирования управленческой деятельности. Помимо общих для всех учреждений и предприятий функ­циональных систем документации выделяют также отраслевые системы, которые используются при документировании соответ­ствующих видов деятельности и отражают их специфику. Это, например, системы документации по здравоохранению, образо­ванию (общему и специальному), нотариальные, судебные и др. Организационно-распорядительная документация тесно связана как с отраслевыми, так и с функциональными системами. С од­ной стороны, она представляет для других систем правовую ос­нову, а с другой — в ней находят отражение вопросы руково­дства, контроля, планирования, учета, отчетности и т.д. Основным направлением совершенствования документации является унификация и стандартизация. Стандартизация — это процесс установления и применения стан­дартов, под которыми понимается «образец, эталон, модель, прини­маемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объ­ектов». Стандарт как нормативно-технический документ устанав­ливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартиза­ции и утверждается компетентным органом. Применение стандар­тов способствует улучшению качества создаваемого изделия (в данном случае документа). В России деятельность по стандартиза­ции координируется государственными органами стандартизации. Стандартизация — сложный процесс. В ее состав входят та­кие элементы, как типизация, унификация, агрегирование. С одной стороны, это методы стандартизации, с другой — виды работ, которые могут осуществляться как самостоятельные. На­пример, в широком смысле типизация — это разработка типо­вых конструкций или технологических процессов на основе об­щих для ряда изделий (процессов) технических характеристик. В документоведении этот метод используется для создания ти­повых форм документов и типовых текстов, т.е. образцов или эталонов, на основе которых создаются конкретные документы.

Итоговая запись о категориях и количестве дел: По срокам хранения Всего В том числе переходящих Постоянного 8 1 Временного (свыше 10 лет) 14 6 Временного (до 10 лет включительно) 25 Итого 47 7 В итоговой записи отдельно указывается количество дел по­стоянного хранения, со сроком хранения свыше 10 лет и со сроком хранения до 10 лет включительно. Кроме того, указывается количество дел, переходящих на следующий год. После итоговой записи оформляется подпись лица, соста­вившего номенклатуру, и проставляется дата составления. Номенклатура составляется службой или лицом, ответствен­ным за документационное обеспечение, и согласовывается с ар­хивом предприятия, организации. Подписывает ее руководитель службы и утверждает руководитель предприятия. Если докумен­ты поступают на государственное хранение, номенклатура дел направляется на согласование в государственный архив, прини­мающий дела данной организации, и только после этого утвер­ждается руководителем организации. Номенклатура дел структурного подразделения должна со­ставляться в трех экземплярах. Один экземпляр хранится в службе ДОУ, второй — в архиве, третий используется в струк­турном подразделении в качестве справочного пособия по формированию дел. Номенклатура дел организации (сводная) должна составлять­ся в четырех экземплярах. Согласовывают и утверждают два эк­земпляра, из которых один хранится в службе ДОУ организации и является документом постоянного хранения. Этот экземпляр включается в сводную номенклатуру в раздел службы ДОУ. Вто­рой экземпляр хранится в государственном архиве, с которым номенклатура согласовывалась, третий является рабочим, а чет­вертый используют для выписок, которые заверяются службой ДОУ и направляются в соответствующие структурные подразде­ления для заведения дел. Формирование начинается с начала календарного года, когда на каждое названное в номенклатуре дело заводится отдельная папка (папка-скоросшиватель или папка-регистратор). Работа по формированию дел состоит из следующих опера­ций: распределение и раскладка исполненных документов по папкам (делам); расположение документов внутри дел в опреде­ленной последовательности; оформление обложек дел. Формированием дела называется группирование исполненных документов в депо в соответствии с номенклатурой дел и систе­матизация документов внутри дела. После того как документы исполнены, они помещаются в соответствующие дела и систематизируются внутри них. Дело считается заведенным с момента появления в нем первого ис­полненного документа. Правильное распределение документов в дела имеет огром­ное значение, так как обеспечивает быстрый поиск необходи­мых документов и их сохранность. Формирование начинается с начала календарного года, когда на каждое названное в номенклатуре дело заводится отдельная папка (папка-скоросшиватель или папка-регистратор). Работа по формированию дел состоит из следующих операций: распределение и раскладка исполнительных документов по папкам (делам); расположение документов внутри дел в определенной последовательности; оформление обложек дел. Большое значение имеет правильное расположение документов внутри дела. От того в какой последовательности они располагаются, во многом зависит время поиска необходимой информации.

Это же определение дано и в государственном стандарте на тер­мины и определения «Делопроизводство и архивное дело». Для более полной характеристики понятия «документ» следует раскрыть и понятие «реквизит». Каждый документ состоит из ряда составляющих его элементов, которые называются реквизитами (наименование, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д.). ГОСТ закрепляет следующее определение: Реквизит документа — обязательный элемент оформления официального документа? Различные документы состоят из разного набора реквизитов. Число реквизитов определяется целями создания документа, его I назначением, требованиями к содержанию и форме данного до­кумента. Для многих документов число реквизитов строго ограничено. Для ряда документов число и состав реквизитов установлены законодательными и нормативными актами. Но в лю­бом случае, как следует из определения, информация, зафикси­рованная на материальном носителе, должна быть обязательно оформлена путем проставления необходимых реквизитов. Толь­ко тогда она становится документом. В документоведении документ рассматривается как результат закрепления (отображения) фактов, событий, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности челове­ка любым удобным способом на специальном материале. Документы, зафиксировав (отобразив) информацию, тем са­мым обеспечивают ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, повторное и неоднократное возвращение к ней во времени. Они затраги­вают различные сферы деятельности человека и разделяются на текстовые и графические, традиционные (рукописные, машино­писные) и на машинных носителях, научные, технические, лич­ные и официальные и др. Официальные документы — это документы, созданные юриди­ческими или физическими лицами, оформленные и удостоверенные в установленном порядке. Среди них особую категорию составля­ют служебные (управленческие) документы, которые определяют­ся государственным стандартом как официальные документы, используемые в текущей деятельности организации. Как носители информации документы выступают в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреж­дения, предприятия, любой фирмы, обеспечивая взаимодейст­вие их структурных частей и отдельных сотрудников. Они явля­ются основанием для принятия управленческих решений, слу­жат доказательством их исполнения и источником для обобще­ний и анализа, а также материалом для справочно-поисковой работы. В управленческой деятельности документ выступает и как предмет труда, и как результат труда. Многие формы управленческой деятельности выражаются посредством соответствующих документов: распорядительная деятельность — изданием различных распорядительных доку­ментов; планирование — посредством подготовки различных планов; учет — в виде составления и обработки статистической, бухгалтерской, оперативно-технической документации; контроль — путем сбора сведений в письменном виде и т.д. Поэтому доку­менты можно классифицировать в соответствии с их назначени­ем как средства: • регламентации деятельности (уставы, положения, регла­менты, правила, инструкции и др.); • распорядительной деятельности (приказы, указания, по­становления, решения, распоряжения и др.); • накопления и обобщения информации (отчеты, акты, доклады и др.); • передачи информации (письма, телеграммы, телефоно­граммы и др.). Кроме того, важную роль в сфере управления играют доку­менты, отражающие деятельность различных коллегиальных органов (протоколы), которые могут выступать и средством осуществления распорядительной деятельности, и средством на­копления и обобщения информации.

Поиск Сибирь. Путеводитель

Язык Тувинский язык относится к тюркской группе языков алтайской семьи. Письменность создана в 1930Pг. на базе латиницы, а с 1941Pг. переведена на кириллическую основу. Конституцией Тувы 2001Pг. тувинский и русский определены как равноправные государственные языки. Делопроизводство ведется на русском языке. В большинстве тувинских сел и на чабанских стоянках молодежь не говорит по-русски. Тувинские блюда и напитки Хойтпак заквашенное молоко (тюркск ое название «айран»). Из него гонят молочную водку (арака), из творожистых остатков делают кислый, высушенный на солнце творог (ааржы), а также пресный сладковатый сыр (быштак). Для получения хойтпака нужна закваска. Лучшей закваской считают сам хойтпак, а когда его нет, используют пророщенную в полотняном мешочке пшеницу. Иногда готовят закваску заранее: берут кусок чистого войлока, пропитывают его хойтпаком и хранят. За зиму войлок подсыхает, но закваска не утрачивает своих свойств. Весной этот войлок опускают в свежее молоко, и оно быстро заквашивается. Хранят хойтпак в деревянных кадках (доскаар), отчего в юрте стоит специфический запах

Реферат: Основы делопроизводства Основы делопроизводства

В зависимости от типа и назначения документа, он может содержать не все реквизиты. В то же время отдельные реквизиты являются абсолютно обязательными для каждого документа независимо от его вида и разновидности. Отсутствие таких реквизитов в документе лишает его юридической силы. К обязательным для всех ОРД реквизитам относятся: наименование организации, дата документа, регистрационный номер, текст, подпись. Перечисленные выше реквизиты документа имеют строго определенное местоположение на бланке. Схема расположения реквизитов на документе представлена ниже: Каждый документ имеет три части. Заголовочная часть содержит реквизиты, расположенные до текста. Заголовочная часть, в свою очередь, делится на левую и правую половины. Основная часть содержит информацию по сути документа и приложения. Оформляющая часть содержит реквизиты, расположенные после текста. Реквизит «Герб» Использование на бланках документов Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов Российской Федерации регламентируется соответственно Положением о Государственном гербе РФ и нормативными актами субъектов РФ.

Поиск Тува

Язык Тувинский язык относится к тюркской группе языков алтайской семьи. Письменность создана в 1930Pг. на базе латиницы, а с 1941Pг. переведена на кириллическую основу. Конституцией Тувы 2001Pг. тувинский и русский определены как равноправные государственные языки. Делопроизводство ведется на русском языке. В большинстве тувинских сел и на чабанских стоянках молодежь не говорит по-русски. Тувинские блюда и напитки Хойтпак заквашенное молоко (тюркск ое название «айран»). Из него гонят молочную водку (арака), из творожистых остатков делают кислый, высушенный на солнце творог (ааржы), а также пресный сладковатый сыр (быштак). Для получения хойтпака нужна закваска. Лучшей закваской считают сам хойтпак, а когда его нет, используют пророщенную в полотняном мешочке пшеницу. Иногда готовят закваску заранее: берут кусок чистого войлока, пропитывают его хойтпаком и хранят. За зиму войлок подсыхает, но закваска не утрачивает своих свойств. Весной этот войлок опускают в свежее молоко, и оно быстро заквашивается. Хранят хойтпак в деревянных кадках (доскаар), отчего в юрте стоит специфический запах

Реферат: Штукатурные работы с основами охраны труда Штукатурные работы с основами охраны труда

Поиск Эффективное делопроизводство

Результаты учета документооборота доводятся до сведения руководства и служат основой для совершенствования методов работы с документами в организации. Номенклатура дел Слово nomenclatura в переводе с латинского означает «перечень, роспись имен». Это слово используется в основном для обозначения перечня названий, как система терминов или категорий, употребляемых в какой-либо отрасли науки или техники. Номенклатурными кадрами именовался перечень руководящих должностей, назначение на которые утверждалось в СССР партийными органами. Однако к делопроизводству эта номенклатура не относится. Здесь имеет смысл номенклатура дел. Номенклатура дел это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения. Это классификационный справочник, определяющий, как разделять документы по делам. Что такое дело? Стандарт определяет дело как совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку. Это сгруппированные и систематизированные документы, которые в таком виде удобно хранить, находить и использовать

Реферат: "Основы организации корабля" /Корабельный устав/ "Основы организации корабля" /Корабельный устав/

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

ПЛАН I. Введение. II.Основная часть. 1. Философский смысл основных понятий кибернетики и ее связь с военной наукой. 2. Методологические вопросы применения кибернетики для совершенствования боевой подготовки и управления войсками. III.Заключение. Введение. Процесс научно-технической революции является причиной для пересмотра многих положений военной науки, так как коренные изменения в вооружении и техническом оснащении войск вызывают необходимость иных представлений о характере, способах и формах вооруженной борьбы. Изменения в военном деле должны охватывать не только вооружение и боевую технику, но и все другие сферы военной теории и практики - обучение и воспитание военнослужащих, ведение и обеспечение боевых действий в тактическом, оперативном и даже стратегическом масштабах. Так опыт ведения боевых действий на территории Чечни показал, что тактика времен Великой Отечественной войны, неэффективное использование современного оружия либо полный отказ от использования достижений военной науки в области разведки, связи, автоматизации управления и др. областях ведут к многочисленным потерям личного состава и технике, невозможности выполнения боевых задач в короткие сроки.

Реферат: Межбанковские отношения на основе использования высоких технологий интербанковских телекоммуникаций Межбанковские отношения на основе использования высоких технологий интербанковских телекоммуникаций

Потребности развивающегося банковского сектора технического и программного обеспечения стимулируют совершенствование автоматизированных банковских электронных систем западными и отечественными разработчиками, создание большого количества сетей во всём мире, что создает благоприятные предпосылки для взаимодействия банка с внешней средой. Такие взаимодействия стали необходимым условием нормальной работы коммерческих банков, поэтому именно в этом направлении можно ожидать наибольшего прогресса развития банковских информационных систем. Успешное функционирование банка связано с интенсивным расширением его деятельности, происходящим за счёт увеличения как объёма операций, так и спектра услуг, предоставляемых клиентам. Если до какого-то момента функционирование банка в режиме ручной обработки информации может поддерживаться за счёт экстенсивных методов развития (например, расширения штатов и аппарата управления), то на определенном этапе деятельность банка, осуществляемая вручную, либо неизбежно выходит из-под контроля, либо банк становится не в состоянии реагировать на ситуацию на рынке.

Реферат: Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации кредитной организации Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации кредитной организации

Реферат: Правовые основы наследования в Российской Федерации Правовые основы наследования в Российской Федерации

Реферат: Основы конституционного строя Великобритании Основы конституционного строя Великобритании

Не существует точного списка конституционных соглашений. Практически они действуют во всех элементах британской политической системы. Статусное право носит фрагментальный характер; парламентских актов по конституционным вопросам насчитывается около четырех тысяч, и это число постоянно увеличивается. Некоторые акты парламента могут рассматриваться как чисто конституционные, целиком посвященные какому - либо вопросу конституционного регулирования. К ним, в частности, относятся несколько законов о составе, взаимоотношениях и полномочиях палат парламента (законы о парламенте 1911 и 1949 гг., Акт о пэрах 1963 г.), законы о правовом положении личности, - например, Habes corpus ac 1679 г., Билль о правах 1689 г., (правда, эти акты теперь носят скорее исторический характер, поскольку были постепенно почти полностью заменены позднейшими законами в области уголовного и уголовно - процессуального права), законы об избирательном праве (акты о народном представительстве 1949, 1969, 1974 гг. и др.); законы о местном управлении (акты о местном управлении 1972 и 1985 гг.). Конституционные нормы содержатся и в законах, в которых регулирование подобных норм является частью акта наравне с другими вопросами, Например, в Акте о министрах короны 1975 г. наравне с вопросами конституционного характера содержится много положений, относящихся к административному праву.


Основы делопроизводства: Учебник для 10-11 классов Профессиональная подготовка школьников ISBN 5-7695-0937-6 Профессиональная подготовка школьников Академия Вялова Л.М.
162 руб
Основы делопроизводства: Настольная книга секретаря-референта: Учебно-практическое пособие - 320 с. Основы Microsoft Word; Создание Web-страниц средствами Microsoft Word; Сканирование и распознание текстов; Современные средства оргтехники; Мн: ТетраСистемс Кравченя Э.М., Цесарская Т.А.
130 руб
Основы делопроизводства и язык служебного документа: учебно-практическое пособие Высшее образование Феникс Шувалова Н.
109 руб
Машинопись и основы делопроизводства. Учебник. 8-11 класс Просвещение Корнеева А.
97 руб
Основы делопроизводства: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Асалиев А.М.
Для студентов экономических факультетов вузов, изучающих такие дисциплины, как «Делопроизводство и корреспонденции», «Информационные технологии управления», «Культура бизнеса» и др. Учебное пособие окажет помощь и любому работнику управленческого аппарата, работа которого связана с документами.
315 руб
Основы делопроизводства. Учебное пособие Высшее образование. Бакалавриат Инфра-М Асалиев А.М.
В учебном пособии освещены проблемы составления и оформления документов, а также организации и технологии работы с документами на всех этапах — от их получения до передачи на архивное хранение, представлены классификация систем документации, нормативно-методическая база делопроизводства.
494 руб
Основы делопроизводства в государственном и муниципальном управлении (для бакалавров). Учебник Бакалавриат КноРус Доронина Л.А.
Рассмотрены принципы и правила организации службы делопроизводства, документооборота в традиционной и автоматизированной системе делопроизводства, технология работы с обращениями граждан, подготовки документов для передачи на архивное хранение.
808 руб
Организация архивного дела; Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере: Организация работы с документами; Компьютерное обеспечение делопроизводства Изд. 9-е, перераб. , доп. - 352 с. Оформление документов (ГОСТ Р 6. 30-2003); Новое о трудовой книжке; Система делопроизводства на предприятии; М,СПб: ИД Герда Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воронина М.Ф. и др.
180 руб
Все необходимое для работы с документами; Все программы Microsoft Office и др. Основы использования ПК; Эффективное делопроизводство на компьютере: Питер Клоков И.В.
155 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг