(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

найти еще ...
Корпоративное планирование развития компании: сбалансированность, устойчивость, пропорциональность Деловая активность Омега-Л Анискин Ю.П.
Для специалистов в области управления, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
315 руб
Разработка веб-сайтов для мобильных устройств Head First O'Reilly Питер Гарднер Л.
Разработка приложений для мобильных устройств — это новый прорыв в веб-разработке.
642 руб

Форум дает возможность удаленным пользователям высказать свое мнение о продвигаемых Вами товарах и услугах, получить ответы на интересующие вопросы от других пользователей. С другой же стороны, открытый форум и информация, которую оставляют Ваши реальные или потенциальные клиенты, её грамотный анализ позволяют делать выводы о правильности выбранной Вами линии продвижения товаров и услуг, эффективности тех или иных составляющих Вашего бизнеса, реальных преимуществах и недостатках Ваших решений. Существуют и другие способы сбора информации о посетителях Вашего Интернет — представительства, её систематизации. В зависимости от Ваших реальных решений, ожидаемых прибылей, оценки рисков вложений стоимость реализации тех или иных маркетинговых механизмов Вашего Интернет-представительства, степень автоматизации может быть различной. При необходимости, например, можно использовать CGI — приложения, возможности СУБД по записи вносимой клиентом информации и возможности "вышестоящих" над СУБД приложений, имеющих необходимую логику не только запросов, но и статистических расчетов, анализа и многое другое. В любом случае, от маркетинговой составляющей корпоративного сайта следует ожидать, прежде всего, сбора информации, являющейся "исходным материалом" для дальнейшей обработки и анализа. Речь идет об анализе рынка, позволяющем делать выводы и принимать решения о востребованности тех или иных товаров и услуг, разработки линии их продвижения, возможной корректировки имеющихся способов и методов и разработки новых решений. Грамотный анализ позволяет обоснованно разработать ценовую политику, подготовить рекламные акции в той или иной нише клиентов, определить новые ниши клиентов и даже новые перспективные рынки. Благодаря доступности Интернет, можно и нужно говорить о продвижении Ваших решений в регионах и разработке той или иной линии, учитывающей особенности региональных рынков. Это далеко не полный список. Говоря о возможности автоматизации бизнес-процессов, необходимо отметить, что, во-первых, затраты должны быть экономически обоснованы, а во-вторых, о "полной или почти что полной" автоматизации можно говорить только лишь в применении к небольшому числу направлений бизнеса. Думаю, вы согласитесь с тем, что наличие отличной бухгалтерской программы или системы управления предприятием, включающей бухгалтерский модуль, никогда полностью не заменят реальных работников бухгалтерии. Подобные средства являются лишь эффективным инструментом, помогающим решить конкретную задачу. Маркетинговые составляющие, присутствующие на Вашем корпоративном сайте, должны быть частью планируемой деятельности и вряд ли смогут существовать вне общей маркетинговой линии Вашего бизнеса, как, впрочем, и само Интернет -представительство. Продвижение решений. Привлечение клиентов Все описываемые составляющие, реализуемые корпоративным сайтом, направлены, прежде всего, на продвижение решений Вашей фирмы. Достаточно сложно провести четкую границу между "связью с внешним миром", "поддержкой клиентов" и "имиджинговой" стороной продвижения Ваших решений Интернет — представительством.

Не только перечисленные, но и многие другие дополнительные функции вполне может реализовать и Ваше Интернет-представительство. Типичная структура корпоративного Web-сайта Как и интернет-магазин, корпоративный сайт состоит из ряда структурных элементов. При создании конкретного сайта те или иные элементы могут быть удалены или добавлены, но обычно присутствуют следующие: главная страница; система навигации по сайту; информация о компании; информация о продукции, товарах и услугах; прайс-лист; информационный раздел (общая информация); система регистрации и авторизации; раздел для партнеров; система o li e-заказа и его обработки; новости компании; раздел для общения с клиентами; разделы конкурсов, розыгрышей призов и рекламных акций. Принципы построения некоторых из перечисленных структурных элементов (таких, как раздел для партнеров и система регистрации и авторизации) мало отличаются от принципов построения соответствующих разделов Интернет-магазина. На других остановимся подробнее. Главная (первая) страница Описание типичной структуры стоит начать с первой страницы Вашего Интернет — представительства. По сути URL (U iform Resource Loca or) сайта является URL первой страницы, которую видит удаленный пользователь в окне WEB — навигатора. Главная страница имеет достаточно большое значение, особенно, если посетитель впервые "зашел" на Ваш сайт. Основной задачей первой страницы является вызвать интерес к Вашему Интернет — представительству и побудить удаленного посетителя к просмотру информации других страниц. Важным элементом любой первой страницы любого сайта является "меню". Оно должно, прежде всего, точно отображать информацию о разделах Вашего Интернет-представительства, даже в коротких названиях. Не стоит недооценивать меню!!! Дело в том, что после поднятия рейтинга Вашего сайта, подавляющее число посетителей будет "приходить" с поисковых систем. Как правило, потенциальный клиент ищет не конкретную фирму, а название продукта, изделия, программного обеспечения, услуги и т. д. Большинство поисковых систем выводит ссылки не на первую страницу сайта, а на страницу, где содержится искомая информация. Поэтому меню должно не только кратко отображать информацию разделов, но и быть доступно с любой страницы. Также достаточно полезным шагом является обеспечение "доступности" не только меню, но и ссылок на наиболее интересные решения и горячие новости, которые размещены на первой странице. Важную информацию первой страницы сайта, направленную на то, чтобы посетитель, который может быть Вам полезен, не "вышел за дверь", несут краткое описание деятельности Вашей фирмы и наиболее "горячие" новости. Для посетителя, впервые посетившего Ваш сайт, важен дизайн первой страницы, в элементах которого должны присутствовать логотип фирмы, корпоративные цвета, стиль. Надписи, сделанные на первой странице, должны быть, с одной стороны, достаточно краткими, с другой, все же нести информацию, интересную посетителям Вашего сайта. Первая страница Вашего Интернет-представительства должна вызвать заинтересованность посетителя! Поскольку корпоративный сайт поддерживает основной бизнес, на него "переезжает" информация о рекламных акциях, лотереях, розыгрышах призов, презентациях новых продуктов и других мероприятиях, проводимых компанией в рамках ее обычного бизнеса.

Для решения этой проблемы достаточно эффективно использование поисковых систем, производящих индексацию документов Вашего сайта. Основной целью индексации является предоставление возможности поиска через WEB-интерфейс документов, содержащих ключевое значение запроса. Как правило, в результате выводится список страниц, отвечающих условиям запроса, сформированного посетителем. Реализация подобного механизма с технической точки зрения может быть различной. Например, можно создать свою собственную поисковую систему тем или иным образом, а можно использовать сервисы, предоставляемые некоторыми "внешними" поисковыми системами. Система поиска по сайту может быть доступна из всех разделов в некоторых случаях (например, в области постоянно доступного из всех разделов сайта меню присутствует форма для ввода ключевого значения и кнопка "поиск"). Иногда необходима организация сложного поиска и не только по ключевым значениям, встречающимся в документах. Например, документы могут быть проиндексированы по некоторым признакам — полям таблиц СУБД. Посетителю можно предоставить возможность сформировать сложный запрос при помощи элементов WEB-интерфейса по нескольким полям, с использованием логических операторов "и", "или", "не". Возможны запросы на объединение, причем ответ должен быть сформирован в том или ином виде (например, классифицирован по одному из полей). В последнем примере для организации работы с подобной системой поиска необходимо выделить отдельный раздел. Дополнительные разделы В зависимости от области Вашей деятельности и реально стоящих задач могут существовать и другие разделы сайта. К дополнительным разделам могут относиться специальные разделы (возможно и закрытые для общего доступа). Они содержат информацию для партнеров, дилеров, корпоративных клиентов, которая не должна быть доступна всем пользователям глобальной Сети. Дополнительные разделы могут создаваться для реализации приведенного выше списка дополнительных функций сайта. В некоторых дополнительных разделах может присутствовать различного рода информация, повышающая имидж Вашей организации. Например, публикации статей сотрудников, тематические сведения о событиях, которые по каким-либо причинам не могут быть отнесены к разделу новостей. Часто полезны различного рода разделы, напоминающие "комнату отдыха", где приводятся в соответствующей форме сведения по тематике сайта, полезные советы в Вашей области деятельности, "читальный зал", обзоры СМИ по соответствующим темам, а возможно тесты или игры. Некоторые вопросы формирования Технического Задания С разработки Технического Задания начинается работа над созданием любого корпоративного Интернет-проекта. Перед тем, как начать переговоры с исполнителями, необходимо провести подготовительную работу: Определить целевую аудиторию. Сформулировать предложения по составу разделов сайта и принципам представления в них информации о продвигаемой продукции. Определить какая информация (речь пока не идет о самих текстах, а скорее об их тематике) должна размещаться в каждом разделе. Сформулировать предложения по дизайну страниц сайта (представление существующих рекламных материалов с фирменным стилем, логотипом и т.д.). Классифицировать продукцию (наименование, характеристики продукции, цена и др.) необходимую для составления каталога продукции или прайс-листа.

Поиск Противодействие черному PR в Интернете

Это сайты, принадлежащие конкретным организациям. Как правило их задача привлечение внимания к компании-владельцу, а также помощь клиентам. В ряде случаев они могут технически обеспечивать ведение бизнеса компании например, когда на сайте работает интернет-магазин или когда речь идет о сайте новостного агентства, где новости главный продукт этого агентства непосредственно размещаются. Поскольку корпоративный сайт имеет явно обозначенного владельца, размещенная на нем информация, с одной стороны, воспринимается как более достоверная (если владелец сайта достаточно авторитетен), но, с другой, в случае размещения недостоверной информации владелец сайта оказывается под ударом. В нашей практике был случай, когда контролирующим органом была наказана компания, размещавшая клеветническую и недостоверную информацию о некоторых своих клиентах. Эта информация размещалась на сайте на основании голословных утверждений сотрудников компании. В рамках работы конкурентной разведки по противодействию распространению клеветнической информации в Интернете мы инициировали проверку деятельности предприятия, которая завершилась вынесением наказания

Реферат: Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли

На примере ЧК «Елена» мы рассмотрим, каких принципов по управлению персоналом придерживается руководство компании. 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВ ПО ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКАМ. Понятие персонала торгового предприятия характеризуется численностью и составом занятых на нем работников. В целях эффективного управления процессом формирования и использования персонала на предприятиях торговли применяется классификация работников по следующим основным признакам (рис. 1). 1. По категориям. В составе персонала предприятий розничной торговли выделяют три категории работников: а) персонал управления; б) торгово-оперативный персонал; в) вспомогательный персонал. Деление персонала торгового предприятия по категориям работников представляет собой наиболее общую форму функционального разделения их труда. 2. По должностям и профессиям. На предприятиях розничной торговли в составе персонала управления выделяются должности руководителей (менеджеров), специалистов и т.п. В составе торгово-оперативного персонала — должности (профессии) продавцов, кассиров, контролеров-кассиров и т.п. В составе вспомогательного персонала — профессии фасовщиков, грузчиков, уборщиков и т.п. 3. По специальностям. В составе должностей специалистов выделяют экономистов, финансистов, товароведов, бухгалтеров и т.п.; в составе продавцов выделяют специальности — продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров и т.п. 4. По уровню квалификации.

Поиск Противодействие черному PR в Интернете

Интернет-форумы в современной информационной войне в Сети также играют важную роль, но в большинстве случаев она менее значительна, чем роль блогов. Исключение составляет ситуация, когда тема информационной войны касается какого-то профессионального сообщества или интересов населения определенного города. В таких случаях роль профессиональных или региональных интернет-форумов значительно возрастает: ведь там как раз и сосредоточена целевая аудитория, интересующаяся данной проблематикой. Форумы имеют ряд общих с блогами черт, но тем не менее отличаются от них. Об этом мы ниже также поговорим подробнее. Помимо таких широко известных сегодня ресурсов, как личные и корпоративные сайты, блоги и интернет-форумы, существуют и другие ресурсы, которые могут быть эффективно использованы в информационной войне для решения вспомогательных задач, и мы непременно уделим им внимание в этой книге. Как изложить интернет-аудитории свою точку зрения: стратегия, тактика, инструменты Сходства и отличия «боевого» и «мирного» продвижения своей точки зрения Принципиально задача донести до людей свою точку зрения в Интернете в ходе информационной войны очень похожа на задачу продвижения сайта или блога компании в рекламных целях

Реферат: Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы

В следующем разделе работы произведён пересчет технико-экономических показателей работы предприятия в результате проектирования мероприятий. Общий объём пояснительной записки работы 89 страницы, рисунка, таблицы , приложений. Библиографический список включает наименования. СОДЕРЖАНИЕ Введение 6 1.Значение повышения экономической эффективности предприятий промышленности строительных материалов в России 8 1.1.Понятие эффективности производства и пути ее повышения 8 1.2. Перспективы развития промышленных материалов: в частности керамического кирпича 19 1.3.Проблемы развития строительной отрасли в России 23 2. Анализ экономического состояния ОАО «Омскстройматериалы» 29 2.1.Общая характеристика предприятия 29 2.2. Анализ технико-экономических показателей 32 2.3.Финансовый анализ 45 3.Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ОАО «Омскстройматериалы» 70 3.1.Мероприятие по проведению рекламной компании. 70 3.2.Мероприятие по расширению рынка сбыта. 72 3.3.Мероприятие по сдаче складского помещения. 74 3.4.Мероприятие по расширению ассортимента выпускаемой продукции. 75 3.5.Мероприятие по увеличению реализации продукции. 77 4.Пересчет технико-экономических показателей ОАО Омскстройматериа- лы» 82 Заключение 86Библиографический список 88Приложения ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда характерна экономическая не стабильность, когда развитие сменяется периодом кризисов и катаклизмов, от предприятий требуется повышение экономической эффективности производства.

Поиск Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

Как правило, низкоквалифицированный персонал, который не может обеспечить высокого качества работ. В России их около тысячи. Многие компании имеет смысл сегментировать по другим показателям, например отраслям деятельности (так, фирма ADV/web-engineering работает почти со всеми крупными игроками на рынке недвижимости; студия Артемия Лебедева имеет в портфолио большое количество банковских и финансовых структур и т. п.). Часто клиенты выбирают подрядчиков по принципу отрасли (кто делал сайт лидерам, кто делал лучшие сайты), резонно полагая, что они смогут создать качественный проект и для них. Часть компаний можно классифицировать по типам производимых сайтов: промо-проекты, корпоративные порталы, интернет-магазины, он-лайн-СМИ и пр. Выбирая подрядчика, заказчики часто обращают внимание на типы сайтов в портфолио. Объем рынка web-разработок, по всей видимости, около 100 млн долларов. В 2005 году, согласно данным «Тэглайн», он составил 35–40 млн долларов. Подводя итоги данного раздела, следует указать главные тенденции развития рынка

Реферат: Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа») Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

До войны завод выпускает предметы ширпотреба (ложки, дамские заколки, медицинские весы), а с начала военных действий – корпуса для ручных гранат. В 1945 году завод переключается на газификацию Москвы – трубные заготовки для газоснабжения, газораспределительные станции, гидроизоляцию для подземных коммуникаций. 1956 год. По решению правительства страны завод осваивает выпуск вентиляторов для народного хозяйства. 1960 год – производство первых скоростных водоподогревателей. 1967 год. Начат серийный выпуск центральных тепловых пунктов в агрегатном исполнении. 1960 – 1970 годы. Расширяется номенклатура изделий - элеваторные и водомерные узлы, воздушные клапаны, пароподогреватели, регуляторы расхода, сальниковые компенсаторы. В настоящее время ООО «ДаНаМа» является крупнейшим предприятием – изготовителем теплообменного оборудования для промышленного и жилого строительства не только в Московском регионе, но и в масштабе всей России. По объему выпуска и техническому оснащению производства – это одно из самых современных и передовых отечественных производителей тепловых установок.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Зоогигиеническое обоснование и разработка мероприятий по созданию оптимального микроклимата в коровнике на 200 голов ООО "Западное" Ключевского района Алтайского края Зоогигиеническое обоснование и разработка мероприятий по созданию оптимального микроклимата в коровнике на 200 голов ООО "Западное" Ключевского района Алтайского края

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра скотоводства и коневодстваКурсовая работа Зоогигиеническое обоснование и разработка мероприятий по созданию оптимального микроклимата в коровнике на 200 голов ООО «Западное» Ключевского района Алтайского края Выполнил: Андронова Н.Н. 4 курс Зооинженерный факультет Специальность зоотехния Шифр 070302 Барнаул 2010 Содержание Введение Обзор литературы 1.1 Значение микроклимата и факторы его формирования 1.2 Влияние микроклимата на здоровье животных и птиц 1.3 Мероприятия по защите окружающей среды Краткая характеристика хозяйства и санитарно- гигиеническая оценка фермы 3. Зоогигиенические требования к выбору участка для строительства животноводческого помещения 4. Характеристика отдельной животноводческой фермы, комплекса 5. Размеры зданий, секций, оборудования 6. Технология трудоёмких процессов 7. Система вентиляции 7.1 Естественная 7.2 Искусственная 8. Системы отопления помещения 9. Освещенность помещения 9.1 Естественная освещённость 9.2 Искусственная освещённость 10. Графическая часть 11.

Реферат: Разработки мероприятий и уроков по английскому языку Разработки мероприятий и уроков по английскому языку

Игры, учитывающие гендерные различия мальчиков и девочек Игра «Build se e ces» Учитель предлагает детям объединить по смыслу следующую комбинацию слов: a doll, a car, dress, drive, beau iful, oy, favouri e. Затем учитель даёт задание составить предложения с полученными словосочетаниями. Возможные варианты комбинаций слов для девочек: a doll, dress, beau iful; возможные предложения: I like my doll. I is beau iful. I has ma y dresses. Возможные варианты комбинации слов для мальчиков: a car, drive, beau iful; возможные предложения: I like playi g wi h cars. I ca drive my car. I is ew. Игра «Wha is beau iful?» Учитель называет слово и просит детей нарисовать те предметы, которые, на их взгляд, являются красивыми. Гендерные различия в данном случае проявляются при выполнении задания. Поскольку у девочек и мальчиков разные представления о том, что является красивым, то и рисунки у них по своему содержанию будут сильно отличаться - у девочек куклы, цветы, а у мальчиков это могут быть машины, солдатики и так далее. Игра «Wha do you imagi e?» Учитель просит учеников расслабиться, закрыть глаза. В это время учитель ставит музыку любого жанра. Во время прослушивания дети должны представить картинку об этой песне.

Реферат: Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград) Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)

Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании. Все более избирательным становится потребитель. По сравнению с «советскими» незамысловатыми ресторанами, отличающим ненавязчивым сервисом «совкового» образца, «новые» рестораны последней волны заведомо имеют высокое качество обслуживание, продуманный и уютный интерьер, хороший ассортимент блюд и алкогольной продукции. Все более ориентированы рестораторы на профессионализм производственного и обслуживающего персонала, так как все чаще работники проходят стажировку заграницей, у ведущих кулинаров мира. Все больше и больше открывается с каждым днем предприятий общественного питания, но не каждое заведение выдерживает конкуренцию и выходит на точку рентабельности. Много денег вкладывается на данный момент в «изюминку» заведения, в его неповторимость, в создание индивидуального образа, благоприятного имиджа.

Реферат: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

С начала своей деятельности компания получила лицензии на: перевозки грузов по РФ, перевозки грузов в междугороднем сообщении, транспортно-экспедиционная деятельность, перевозки пассажиров на легковом транспорте. Компания «Транслайн» является юридическим лицом и действует на основании Устава, имеет на балансе собственное имущество, которое находится в оперативном управлении генерального директора, самостоятельный баланс и расчетный счет. Офис ТК «Транслайн» построен и находится на территории г. Омска, и занимает площадь в 150 квадратных метров. Среднесписочная численность на предприятии составляет 20 человек. Направление деятельности компании «Транслайн» определяется характером её основной деятельности – это транспортные услуги. Миссия компании «Транслайн» - удовлетворение потребности общества в грузоперевозках быстро и качественно. Головной офис транспортной компании расположен в Омске, все менеджеры обеспечены мобильной связью для оперативного решения любых вопросов. Среднее количество обслуживаемых заказов в месяц колеблется от 100 до 150(то есть порядка 4-5 автомашин в день).

Реферат: Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции

Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного курсового проекта. Цель работы - овладеть практическими навыками проведения маркетингового исследования и обоснования маркетинговой стратегии ОАО , 1993.

Реферат: Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

Изучение потребителя тупродукта предполагает выделение из всех потенциальных покупателей групп, на которые следует направить рекламу с учетом демографических, социальных, экономических, психологических факторов мотивации. При исследовании потребителей целесообразно также обратить внимание на то, какие потребности могут усилить их желание приобрести данный турпродукт. Эти стремления потребителей можно использовать для усиления влияния рекламы на принятие ими решения относительно покупки тура. Исследование турпродукта предусматривает изучение его потребительских свойств и выявление привлекательности данного продукта с точки зрения новизны, уникальности, качества, цены, доступности и прочего. Анализ туристского рынка (оценка возможных объемов сбыта на туристском рынке) позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы. Для исследования рынка рекламы используется методика, включающая следующие этапы сбора и обработки информации: сбор информации на рынке; изучение экономической и другой опубликованной информации; социологические исследования; изучение информации по фирмам-конкурентам.


Курс выживания интернет-компании Альпина Паблишерз Барроу К.
Однако Интернет - уже реальность.
179 руб
Бизнес-путь: YAHOO!: Секреты самой популярной в мире интернет-компании VIP-консультирование Крылов Вламис Э.,Смит Б.
62 руб
Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании Бренды, изменившие мир SmartBook Вламис Э.
102 руб
Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом Библиотека программиста Питер Браун Д.М.
Книга будет интересна широкому кругу читателей от разработчиков и дизайнеров до руководителей проектов по созданию веб-сайтов.
365 руб
CD-ROM (MP3). Бизнес-путь: YAHOO!: секреты самой популярной интернет-компании
Вам интересно, как удалось достичь вершин создателям этого сетевого справочника? Ответ парадоксален: стратегическое мышление и намеренно легкомысленный имидж.
229 руб
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании Манн, Иванов и Фербер Мичелли Д.
662 руб
Как управлять интеллектуальным капиталом интернет-компаний? Оценка интеллектуального капитала компаний сети интернет. Как узнать стоимость коммерческих сайтов и социальных сетей? Книга по Требованию Антон П.
Описан подход к применению сбалансированной системы показателей для управления интеллектуальным капиталом.
2626 руб
Разработка корпоративных Java-приложений с помощью J2EE и UML (пер. с англ. под ред. Высоцкого А.В.) - 272 с. ISBN 5-8459-0299-1 0-13-089793-0 ~92.07.09 044 К,М,СПб: Вильямс Ахмед Х.З., Амриш К.И.
192 руб
Создаем свой сайт; Основы информатики; Интернет и др. Компьютерная энциклопедия школьника: Олма-Пресс образование Леонтьев В.П.
Книга призвана помочь школьнику в освоении курса информатики.
277 руб
Разработка Web-сайтов с помощью Perl и MySQL Профессиональное программирование БХВ-Петербург Прохоренок Н.А.
Уделено внимание способам работы с базами данных посредством Perl, а также вопросам администрирования баз с помощью программы phpMyAdmin.
660 руб
Система канбан: практические советы по разработке в условиях вашей компании Бережливое управление РИА Стандарты и качество Луис Р.
Книга предназначена специалистам и руководителям предприятий, стремящимся повысить эффективность бизнеса в части улучшения системы управления цепочками поставок, складскими запасами через создание системы поставки по принципу «точно вовремя» Представлены рекомендации по решению основных вопросов, возникающих в ходе внедрения системы канбан, подробно рассказывается о каждом шаге процесса.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг