(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Имидж менеджера и пути его совершенствования

найти еще ...
Указание важнейших примечательностей на пути его императорского высочества государя наследника Цесаревича Книга по Требованию
1712 руб
Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров Менеджер и его предприятие. Героика и Спорт (ГИС) Куликова Т.В.
726 руб

Для этого надо, чтобы у них было определенное мнение о Вас. Как известно, менеджеру приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности руководителя во многом зависит успех предприятия. Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем. Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем. Глава 1 Формирование понятия имиджа Имидж (англ. image, от лат. imago – образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), признанный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо. С тех пор, как у человека зарождается самосознание, чувство “Я” и способность воспринимать другого как подобного себе, возникают и «имиджевые» вопросы: как я выгляжу в глазах другого человека? Что он обо мне думает? Как оценивает? Сравнительно рано в истории человечества появились и люди, специализирующиеся на деятельности, которую сегодня именую имиджмейкингом. Первымтеоретиком имиджа считают Макиавелли. Это – один их тех немногих умов, которым свойственно обостренное «чувство имиджа». Макиавелли обращался к самому государю, то есть он выступал в качестве имиджмейкера-консультанта, полагая достаточным дать государю совет . По Джеймсу, имидж человека – это его социальное «EGO», то, чем признают данного человека окружающие. Мы не только стадные животные, жаждущие пребывать на виду у наших близких, но мы имеем прирожденное желание привлекать к себе внимание посторонних и производить на ближних выгодное впечатление. Нельзя бы и придумать более жестокого наказания — будь это вообще физически осуществимо — как если бы кто-нибудь, свободно вращаясь в общества, оставался абсолютно никем не замечаемым. Представьте себе, что никто при вашем входе не оборачивался бы к вам, никто не отвечал бы на ваши речи, все оставляли бы без внимания ваши поступки, игнорируя самое ваше существование; ведь, вы не замедлили бы впасть в такое бешенство и бессильное отчаяние, по сравнение с которыми любая физическая мука была бы облегчением. С развитием общества, возникновением новых наук понятие имиджа начинают рассматривать с разных сторон. Человек (группа, организация), а также рыночно или политически и социально ориентированные результаты его деятельности: идеи, товары, услуги. Все это составляет объект имиджа. Понятие объекта имиджа соотносится с его содержанием. В качестве объекта имиджа может выступать все, что способно произвести определенное впечатление на некоторое число людей. Именно способность производить социальное впечатление является основным свойством объекта имиджа. Люди, в сознании которых формируется имидж данного объекта (целевые группы, сегменты потребительского рынка, категории избирателей). Это – субъект имиджа. Как правило, субъект имиджа является коллективным. В экономике с этим понятием первыми активно в практическом аспекте начали работать зарубежные экономисты, занимающиеся предпринимательской деятельностью.

Необходимо избавиться от вещей, которые безнадежно устарели, из которых вы выросли, а также от тех, которые не соответствуют вашему деловому имиджу. Вместо них достаточно иметь несколько безупречных классических туалетов, которые должны отлично сидеть на вас. Прежде всего, необходимо иметь «одежду для выхода в свет», которая вам понадобится для особо важных деловых встреч, связанных со значимыми деловыми клиентами или партнерами. Очень важно, чтобы такая вещь безупречно сидела - лучше пусть она будет чуточку свободна, нежели слишком тесна. Если вещь вам мала, то появятся поперечные складки, из-за которых вы будете казаться толще. Вам должно быть удобно в одежде. Никогда не следует во время значимых деловых встреч надевать в первый раз новый костюм. Попробуйте его сначала в повседневной жизни, привыкнете к нему, как к старому другу, от которого вы не ожидаете никаких сюрпризов. Вы должны знать, какой длины у вас рукава, насколько открыт вырез горловины, как сидят брюки, юбка или платье. Вы должны заранее оценить, как выглядит на вас ваш наряд, когда вы стоите, сидите или ходите. Это поможет вам не акцентироваться и не думать о том, как вы одеты, а сосредоточить все внимание на общении с клиентом или партнерами. Вы не должны зависеть от того, с какими клиентами общаетесь. Например, вы менеджер в спортивной отрасли, но это вовсе не означает, что вы должны одеваться в спортивный костюм и кроссовки. Придерживайтесь собственного стандарта элегантности и хорошего вкуса. Помните, что классический костюм или строгое платье подходят для самых разнообразных случаев. Во время делового общения ваш внешний вид всегда должен быть консервативным и сдержанным. Сочетание цветов При подборе гардероба на все случаи жизни вы должны учитывать комбинации цветов, чтобы можно было варьировать различные детали одежды. Необходимо только продуманно отобрать два базовых цвета, которые больше всего идут вам, и у вас появится возможность создать до сорока сочетаний, имея в своем гардеробе около дюжины вещей. Например, вы можете купить два дорогих костюма - темно-синий и светло-серый или серый. Синий костюм может иметь блейзер, который удачно сочетается с различными юбками, поэтому может с легкостью носиться круглый год. Серый пиджак можно приобрести без ворота - с вырезом, который будет удачно декорироваться различными аксессуарами. Таким образом, взяв за основу два цвета, необходимо обдуманно подобрать блузы, свитера, шарфы, пальто, шляпу, чулки, туфли, ремни, украшения и сумочки. Можно купить несколько однотонных блуз, сочетающихся по цвету с вашими основными костюмами или блузки других тонов с неброскими рисунками, но по расцветкам сочетающимися с обоими костюмами. Пусть только ваши блузы имеют разную отделку горловины. Пиджак от светло-серого или серого костюма хорошо смотрится с синей юбкой и блузкой декорированной серо-розово-синим шарфом. В данном варианте можно использовать такие украшения, как жемчуг, золотая цепочка, бусы из полудрагоценных камней. Темно-синий пиджак от костюма можно использовать в самых различных сочетаниях. Сумочка и туфли должны быть черными или сине-черными, чтобы сочетаться с любым набором одежды. Аксессуары Способны подчеркнуть ваш хороший вкус, и дают возможность выразить свое личное «Я».

Возьмем деловой мир бизнеса. Почему многие крупные компании не жалеют денег чтобы посылать своих менеджеров на семинары или частные курсы по постановке голоса? Потому что компании хотят, чтобы их сотрудники, работающие с клиентами, были хорошими ораторами. Невозможно провести серьезную презентацию товара, заключить выгодную сделку или просто продавать на рынке услуги или товар, не обладая правильным произношением, четкой артикуляцией и хорошо поставленным голосом. Менеджер должен легко находить контакт с разными людьми и уметь говорить в различных деловых ситуациях. Кроме того, клиенты или покупатели хорошо слушают, и самое главное не отключаются, если менеджер имеет приятный голос. Это качество может иметь важное значение для достижения финансового или делового успеха, равно как и для поддержания определенного имиджа. Благодаря определенному тренингу можно приобрести хороший голос. Умело, пользуясь голосовым аппаратом можно избавиться от гнусавости, научиться четко, артикулировать и правильно произносить звуки. Развивая резонансные колебания в груди, научиться говорить так, чтобы вас слышали в самом последнем ряду аудитории, например во время проведения презентации, без какого-либо напряжения с вашей стороны. Научиться не бубнить себе под нос, а превратиться в красноречивого оратора. Голос - это не просто звуки, произносимые ртом, это нечто большее. При правильном использовании голоса в речь вовлекается все тело - от пяток до макушки. Тело - это как бы музыкальный инструмент, рождающий голос. Для того чтобы правильно использовать голосовой аппарат, необходим воздух, который поставляют легкие. При обычном разговоре, например, в кругу друзей или семьи, достаточно только слегка наполнить воздухом верхушки легких, то есть достаточно поверхностного дыхания. Но чтобы получить приятный грудной голос, надо дышать с помощью диафрагмы. Во многом контроль за голосовым аппаратом зависит от положения тела, от осанки. Равномерно распределите свой вес на ноги, выпрямьтесь во весь рост, слегка откиньте голову, от пятки до макушки ваше тело целиком участвует в создании резонанса для вашего голоса. Голос создается не только в области голосовых связок, но и в глубине всего организма. Красивый голос - это голос, который вибрирует, резонирует. Резонанс - это результат вибрации воздуха в носоглотке, гортани, грудной клетке и в синусах. Для резонанса необходимо правильное глубокое дыхание. Если вы правильно вдыхаете, вы даете голосовым связкам оптимальное количество того, что они должны колебать. Для того чтобы ваша речь была более выразительной, необходимо зрительно представить себе то, о чем вы говорите, внесите живую ноту в ваше произношение, в звуки вашего голоса; в вашу речь добавьте чувство и цвет. Если вы хотите внести в речь делового общения свое красноречие, которое присуще в неформальной беседе, попробуйте записать на пленку любой разговор с другом. Прослушайте запись и акцентируйтесь на тех местах разговора, где особенно понравилась выразительность вашей речи, не забывая замечать также то, что не понравилось. Упражняйтесь, читая вслух драматические пьесы или эмоциональные стихи, приучаясь различать на слух нужное выражение. Избегайте театральности и искусственности в речах, помните, что всякая экспрессия должна быть естественной.

Поиск Русский балет

Рыженко); Сплав юности и опыта, "СБ", 1982. № 3; Уйти из системы гос. т-ров, там же. 1991, № 1. Лит.: Сапожников С., Становление жанра, "СМ", 1969, № 7; его же. Путь к совершенствованию, там же, 1978, № 7; cio ж e. Душа спектакля музыка, "СБ", 1982, № 4; Г с н и на Л.. "Анна Каренина". "СМ". 1972, № lu; Голуби н В., Устремленные в будущее, "ТЖ", 1974, № 13; Ч e л о м-б и т ь к о Г., Сохраняя дух гоголевской поэтики, "СБ", 1985, № 2; Игнатьев а М., Имя ему - коммунист, там же. 1986, № 2; С т а -хорский С., Воплощение романа-эпопеи, там же, 1988, № 4: Б e л о в а Е., Ракурсы танца. Телевизионный балет, М., 1991. В. А. Майниеце. СМИРНОВ Эдвальд Арнольдович (р. 20.2.1955, Ленинград), артист, балетмейстер. По окончании ЛХУ (педагог В. С. Зимин) с 1973 в балетной труппе Оперной студии Ленингр. коне. Первый исполнитель партий: папа Карло ("Золотой ключик", 1973, балетм. М. Ж. Тлеубаев), Король ("Альборада. Утренняя серенада шута", 1975, балетм. Л. С. Лебедев), Волк ("Петя и волк", 1987, балетм. Тлеубаев). В 1982 окончил балетмейстерское отд. Ленингр. коне. (педагог Лебедев; дипломный спектакль "Лавка чудес" Дж. Россини - О

Реферат: Имидж организации и способы его формирования Имидж организации и способы его формирования

Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. На состояние теоретической разработанности проблемы корпоративного имиджа в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации. Поэтому тема данной работы – актуальна. 1. Сущность имиджа организации и его значение Управление корпоративной маркой как направление теории и практики появилось в США более полувека назад. Сегодня его часто называют «управлением корпоративной идентичностью». К настоящему времени в этой сфере уже сложился понятийный аппарат. Трактовка терминов не всегда однозначна, тем не менее, важен, сам факт их использования. Знание терминов позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления имиджем организаций. Приведем основные понятия1.

Поиск Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Лучше быть, чем казаться. Лучше быть способным, чем быть. * Управляйте из лютой точки. Каждый из нас управляет миром. Может быть делает это плохо. Камень на дороге управляет повозкой. Ребенок еще говорить не умеет, а уже управляет родителями. Собака управляет хозяином, а кошка - собакой. Все управляют всеми. Не стыдно управлять миром, стыдно делать это плохо. Тот, кто имеет путь постоянно учится управлять миром все лучше и лучше. Его путь - его учитель. Путь - это великий менеджер. Конечно, легче управлять фабрикой или страной, если она вам подчинена. И другие люди обязаны вас слушаться. Но это - не обязательное условие для управления. Только - одно из возможных. Управлять любым объектом можно из любой географической или социальной позиции, из любой точки. Не получается значит надо учиться. Кто имеет путь, имеет и учителя. Нельзя успешно идти по пути , не управляя другими хорошо. Нельзя хорошо управлять другими, не имея пути. Когда зайца спросили : -Ты просил себе подчиненного посильнее. Жаловался, что остальные твои помощники слишком слабые

Реферат: Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation

Расчет строится на том, что привлеченные Клиенты, попутно купят в магазине и другие товары, то есть совершат действие 2.)    б) Клиента мягко ставят в ситуацию, когда ему предлагается на выбор диапазон товаров и/или услуг (при этом не оговаривается, что вообще можно отказаться от выбора).    в) Клиентов ставят в ситуацию, когда они начинают обсуждать проблему, находя новые доводы “за” и “против”, тем самым делая объект привычным себе и населению (в случае трансляции или публикации дискуссии).    г) “Эффект Герострата”: вводится “якобы запрет” на некое действие. На самом деле, чтобы осознать собственно запрет, Клиент должен вначале представить “запрещаемое действие”.     Пример. В 1993 году телерепортаж: зимней ночью люди жгут костры на улице, чтобы утром приобрести акции “Гермеса” - однозначно воспринимался россиянами, что это хорошие акции.    

Поиск Психотехника рукопашной схватки

Если спортсмен, специализирующийся в любом виде спорта, осознает, что его деятельность является не целью, а средством духовного совершенствования, то тогда он поймет и то, что результат в соревнованиях является тестом на пути этого совершенствования. И тогда становится очевидным, что спорт -- это наилучшее, что придумало человечество в качестве средства трансформации сознания. Как справедливо заметил известнейший практик медитации Ошо, что легко медитировать в монастыре или пещере и гораздо труднее на базаре, то есть в реальной жизни. Поэтому накал спортивной борьбы трудно заменить совершенствованием в замкнутом пространстве традиционной школы восточных боевых искусств, хотя уединение обязательно должно присутствовать в практике спорта. 2.1. Принципы самурайской идеологии и ее влияние на воинские искусства Свод правил поведения идеального воина феодальной Японии получил название "бусидо", то есть "путь воина". В его основу были положены концепции буддизма и конфуцианства, переплетенные с даосским понятием пути как морально-этической категории и с положениями синтоизма -- национальной религии Японцев

Реферат: Формирование имиджа компании Формирование имиджа компании

Компания получила возможность показать зрителю Диснейленд во всем его великолепии, чистоте и новизне. Уолт Дисней с особым тщанием формировал в умах людей положительный имидж своего парка.Оправдало ли это себя? Даже сегодня именно это внимание к каждой мелочи в Диснейленде - главная причина непрекращающегося потока писем со всего света. Кроме всего прочего, люди поражаются чистоте в парке: "Не могу понять, как в парке, через который каждый день проходят 64 тысячи человек, я до сих пор не наступил даже на жвачку на тротуаре?"Цель программы эффективного имиджа - отнюдь не создание элитного образа. Вам необходимо утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка. Часы "Полёт" Первого московского часового завода мало чем отличаются от, например, "Rolex".Просто часы "Полёт" позиционируются для среднего класса и упор в рекламе делается на надёжность и современный дизайн. Если же вы вспомните рекламу "Rolex", в которой всегда присутствуют драгоценные камни, золото и деньги, то становится ясным, что рекламные компании этих таких разных производителей наручных часов нацелена на различные сегменты рынка.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Роль референта в формировании имиджа руководителя Роль референта в формировании имиджа руководителя

Третьим типом адаптации лидера к стрессу является бездействие В этом случае лидер может проявлять амбивалентное поведение, вроде намереваясь как-то решать проблему, но ничего при этом не делая Характерным для политического лидера будет употребление "квалифицирующих" слов типа "возможно", "может быть", а также одновременное употребление позитивных и негативных оценок в отношении одних и тех же объектов, явлений, персонажей Бездействующий лидер нередко впадает в депрессию, демонстрируя возрастание ссылок на себя, молчание, придвигание рук ближе к телу Анализируя тексты политических лидеров, в которых они сами описывают своё состояние и чувства во время стресса, и наблюдения других лиц, иногда можно обнаружить разрыв в оценках Дж.

Реферат: Формирование имиджа как одна из задач public relations Формирование имиджа как одна из задач public relations

Реферат: Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Это вызвало снижение количества поступающих учится в музыкальные образовательные учреждения и рост конкуренции среди них. Однако в целом среди причин развивающейся кризисной ситуации с набором учеников в музыкальные школы и училища можно выделить как объективные, так и субъективные. Во-первых, в конце прошлого века произошло резкое падение рождаемости, что привело к демографическому кризису и, естественно, к падению количества поступающих. Это объективный фактор, который неизбежно обостряет конкуренцию среди музыкальных учебных заведений. Во-вторых, скудное финансирование учреждений культуры и абсурдные попытки заставить академическое искусство зарабатывать деньги наравне с шоу-бизнесом привели к резкому падению уровня жизни представителей культуры и искусства, что значительно снизило престижность профессии. В-третьих, министерством образования активно муссируется вопрос о введении новой системы финансирования школ по принципу, когда бюджетное финансирование «идет» за учеником. Смысл этого нововведения также в создании конкуренции между школами и предоставления права родителям свободно выбирать, в какую из них отдать своего ребенка.

Реферат: Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО» 1.1 Понятие качества: история и современные реалии 1.2 Сущность сервиса и его качество 1.3 Специфика качества сервисного обслуживания в организациях общественного питания 2. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2.1. Основы и задачи формирования имиджа организации 2.2.Технология создания имиджа организации 2.3. Способы изменения и поддержания имиджа в организации общественного питания 3.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. САРАТОВА 3.1. Факторы повышения имиджа организаций общественного питания 3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организациях общественного питания ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Тема нашей дипломной работы – «Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания». Мы выбрали эту тему, потому что считаем ее актуальной в настоящее время, поскольку успех и процветание организации на сегодняшний день напрямую зависит от ее имиджа.

Реферат: Стратегия формирования имиджа Стратегия формирования имиджа

Целенаправленная деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке человеком задачи сформировать такой-то имидж у такого-то объекта. Цель формирования имиджа — сформировать психологическое притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей к такому-то объекту (кандидату в депутаты, товару, фирме) для возникновения определенных последующих действий в отношении этого объекта (проголосовать за кандидата, купить данный товар, стать клиентом данного банка.). Стратегия образования имиджа позволяет добиться цели клиента (политика, организации и др.). Имидж клиента формируется в зависимости от цели клиента. Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы).

Реферат: Формирование имиджа предприятия Формирование имиджа предприятия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет «Менеджмента» Кафедра общего менеджмента Курсовая работа на тему «Формирование имиджа предприятия» Студентки группы М-07-3 Трониной А.Д. Научный руководитель: старший преподаватель Латыпова Е.Н. Пермь 2009 ОглавлениеВведение Глава I Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы 1.2 Формирование имиджа 1.3 Реализация программы формирования имиджа ГлаваII Исследование имиджа кафе «Кэт» 2.1 Оценка текущего имиджа кафе «Кэт» 2.2 Рекомендации кафе «КЭТ» по поддержанию и улучшению текущего имиджа Заключение Список литературы Приложение Введение В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации.


Семейный конфликт, пути его разрешения; Основы внутрисемейной экономики Психологический практикум Как преодолеть сложности в семейной жизни: Родителя и дети; Секс и любовь; Психологический практикум Феникс Росс А.
Счастливая семья значит счастливая жизнь.
84 руб
Здоровье менеджера: как его сохранить Вершина Иванилов И.Ю.
В первую очередь книга будет полезна менеджерам всех уровней, а также тем, кто планирует свой карьерный рост и не хочет жертвовать ради него своим здоровьем.
298 руб
Имидж менеджера Амалфея Володько О.М.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических и управленческих специальностей.
5 руб
Здоровье менеджера: как его сохранить Вершина Иванилов И.
Автором этой книги на основе современных психофизиологических исследований и восточных практик разработаны упражнения и техники, которые позволят вам просыпаться утром с хорошим настроением, сохранять бодрость в течение дня, получать заряд силы, выдерживать психологические нагрузки, справляться с внутренними негативными состояниями.
5 руб
Имидж менеджера. Гриф УМО Республики Беларусь Учебное пособие. Амалфея Володько О.М.
Рассмотрены понятия стиля, колористики, психологии цвета, теория «времен года» и типология внешности.
453 руб
Имидж России и его восприятие в Бразилии Институт Латинской Америки (ИЛА) РАН
5 руб
Историческое прошлое и пути его познания ЁЁ Медиа Г. А. А.
Основные компоненты исторического исследования: исторический источник, исторический факт, историческая теория интерпретируются с точки зрения их места и взаимосвязи в процессах решения ученым-историком своих познавательных задач.
995 руб
Manager und sein Unternehmen (Менеджер и его предприятие): Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров - 312 с. ISBN 5-8330-0176-5 ~93.02.05 111 М: ГИС Kulikova T.V. (Куликова Т.В.)
117 руб
Manager und sein Unternehmen / Менеджер и его предприятие. Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров. Часть 2 Героика и Спорт (ГИС) Куликова Т.В.
Учебник предназначен для российских менеджеров, готовящихся в рамках повышения профессиональной квалификации к прохождению практики на предприятиях Германии, а также для всех российских предпринимателей, имеющих деловые контакты с фирмами ФРГ.
468 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг