(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Командообразование: основные характеристики и особенности формирования

найти еще ...
ГАЗ-33104 "Валдай". Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, электросхемы Руководство по ремонту. Мой автомобиль Третий Рим
В приложениях представлены перечни ламп, подшипников и манжет, применяемых на автомобиле, моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, изделий, содержащих драгоценные металлы.
916 руб -30% 641 руб
Человеческий капитал в годы Великой Отечественной войны: особенности формирования и развития Российский государственный социальный университет (РГСУ)
В книге рассматривается также постсоветская историография, посвященная военной тематике.
862 руб

При проведении активных и экстремальных форм обучения навыкам командной работы наибольшая отдача и долгосрочное закрепление знаний и навыков достигается при совмещении и переплетении «теоретических» и «активных» форм Формирование профессиональной команды — это путь, полный возможностей для проявления лидерами, ориентированными на достижение самых амбициозных целей, своей управленческой воли. Необходимо поставить долгосрочную цель и спланировать процесс построения команды организации (метакоманды) Сформировать команду возможно путем проведения краткосрочного курса обучения, например командного тренинга Обучение технологиям формирования команды и командной работы используется для начала и дальнейшего повышения эффективности процесса командообразования в организации Вместе с сотрудниками осознать существующие проблемы эффективности, определить, какие знания и умения были бы полезны для их решения, организовать обучение как один из этапов общего процесса развития командных эффектов в организации Для развития командных эффектов используются комплексные методы, направленные на развитие командного духа и развитие навыков командной работы. Действия, направленные на развитие командного духа, направлены на решение следующих задач: повышение лояльности персонала к организации; создание неформальных содержательных и полезных для компании отношений между сотрудниками; усиление неформального авторитета руководителей; создание опыта высокоэффективных совместных действий; повышение мотивации на совместную работу; более глубокое понимание индивидуальных особенностей друг друга, повышение степени принятия друг друга, развитие доверия между сотрудниками; создание яркой совместной истории, усиливающей осознание и принятие философии компании. Для того чтобы действия организации по развитию командного духа были эффективными, необходима: связь с текущей результативностью и оперативными целями организации; активное участие сотрудников организации различных уровней (особенно членов управленческой команды и руководителей среднего звена). К методам развития командного духа следует отнести проведение проблемных совещаний, круглых столов и конференций, издание корпоративной газеты, совместный активный отдых и многое другое. Необходимо сделать акцент на том, что подобные мероприятия лишь развивают и укрепляют командный дух, но не формируют его. Если нет командного взаимодействия, чувства принадлежности сотрудников к единому целому, то корпоративными праздниками и отдыхом построить его не удастся. Таким образом, эффективный процесс построения команды основан на понимании целей, для которых нужна команда, регулярной оценке профессионализма персонала, а также укреплении навыков разрешения и предупреждения конфликтов.

Людмила Евгеньевна Чeрeдникoвa, проректор по научной работе Сибирского института финансов и банковского дела, кандидат экономических наук. Эффективный процесс построения команды основан на понимании целей, для которых нужна команда, регулярной оценке профессионализма персонала, а также укреплении навыков разрешения и предупреждения конфликтов. Руководителям, начинающим процесс развития команд в организации, важно избавиться от некоторых стереотипов и заблуждений относительно командного стиля работы, динамики взаимоотношений в команде, коллективной ответственности и сплоченности. Развитие командного стиля работы в компании возможно при соблюдении трех условий: формирование управленческой команды; развитие функциональных команд; развитие межфункционального взаимодействия (уровень всей организации, т.е. метакоманды). Руководителям, начинающим процесс развития команд в организации, важно избавиться от некоторых стереотипов и заблуждений, которые представлены в таблице. Таблица 1. Команда: стереотипы и заблуждения. Встречающиеся стереотипы и заблуждения Как реализуется в профессиональной команде Что необходимо сделать В нашей команде всем комфортно, всегда царит дружеская приятная обстановка Участники команд, действующие в ситуации неопределенности, испытывают в процессе решения задачи дискомфорт чаще и сильнее, чем в индивидуальной деятельности. Состояние комфорта у членов команды наступает в момент достижения результата и прекращается действиями лидера, ведущего команду к новой цели Сформировать у сотрудников готовность к изменениям, способность принять дискомфорт как атрибут развития. Такая готовность к новым вызовам во многом основывается на доверии к своим коллегам, прежде всего лидерам В нашей команде не бывает конфликтов Конфликт — это источник развития, необходимый для создания энергии и определения проблемных областей в работе Научить персонал правилам конструктивной конфронтации, создать процедуры разрешения спорных ситуаций, выработать стандарты взаимодействия В команде всегда высокая сплоченность Профессиональные команды поддерживают средний уровень сплоченности на основе согласованной единой цели и правил взаимодействия, принимаемых всеми. В то же время присутствует и средний уровень конфликтности, основанный на различиях в индивидуальных особенностях участников, амбициозности и последовательности лидеров Научить персонал ориентироваться на задачу. Осознать и сформулировать единую философию. Изжить двойные стандарты, подрывающие уважение и доверие друг к другу Лидеры — это те, кого считают «своими» в команде Лидер — это тот, кто наиболее соответствует философии компании, является примером для всех членов команды и отличается своей целеустремленностью, последовательностью, инициативой, ответственностью и результативностью Контрастно выделить центры власти, создать лидерскую позицию для всех руководителей, поскольку в нашей культурной среде формальный менеджмент и административная власть малоэффективны без неформального авторитета В команде всегда выслушивают и учитывают мнение всех В условиях дефицита времени это невозможно.

Поиск Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Филичева, 2000, 2003; Р.И. Лалаева, 1999, 2001, 2003; Т.А. Ткаченко, 2004; Л.Г. Парамонова, 2003; Т.А. Матросова, 2005 и др.). Кроме того, в практической логопедии используются авторские методики логопедической работы по формированию импрессивной стороны речи у детей-алаликов (прежде всего детей, страдающих сенсорной алалией) [28, 104 и др.]. Вместе с тем целостная развернутая программа «речевой работы» по формированию у детей с нарушениями речи речевой деятельности «слушания» (включая процессы восприятия и понимания речи) пока еще находится в стадии разработки. Между тем, как справедливо указывала Л.С. Цветкова, фонематический слух хотя и представляет собой одну из основных характеристик речевого процесса, обеспечивающую дифференциацию звуков речи, однако «является лишь одним из звеньев в процессе звукоразличения» (243, с. 37). Знание основных положений психолингвистической теории восприятия и понимания речи, отображающих особенности формирования и функционирования процессов речевосприятия, имеет большое значение для коррекционного педагога, который работает с детьми, имеющими речевую патологию

Реферат: Эфиопы: основные этнографические особенности Эфиопы: основные этнографические особенности

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Преподаватель анализирует использованную им систему общения, уточняет возможные варианты организации общения в данном коллективе, анализирует содержание занятия и тем самым прогнозирует предстоящее общение с аудиторией. На четвертом этапе цикл общения заканчивается и осуществляется переход к первому этапу. 9.6. Особенности педагогического общения в вузе Вуз отличается от школы содержанием обучения и воспитания, изменением их форм. Основная функция вуза - формирование личности специалиста. И этой цели должно быть подчинено общение преподавателей и студентов. Система вузовского педагогического общения в звене "преподаватель-студент" качественно отличается от школьного самим фактом их приобщенности к общей профессии, а это в значительной мере способствует снятию возрастного барьера, мешающего плодотворной совместной деятельности. В системе вузовского педагогического общения сочетаются два фактора: 1) взаимоотношения ведомый-ведущий; 2) взаимоотношения сотрудничества обучаемого и обучающего. Именно этот социально-психологический стержень придает взаимоотношениям в вузе особую эмоциональную продуктивность

Реферат: Внешние устройства ПК. Функциональные возможности. Основные характеристики. Обмен информацией Внешние устройства ПК. Функциональные возможности. Основные характеристики. Обмен информацией

Поиск Дао физики

Основной характеристикой этого медитативного состояния является ощущение единства с окружающим миром. Сознание находится в таком состоянии, при котором все виды разграничений и преград исчезают, уступая место недифференцированной цельности. В глубокой медитации сознание совершенно алертно. Помимо нечувственного восприятия реальности, оно впитывает все звуки, образы и другие впечатления об окружающем мире, но не удерживает чувственные образы для того, чтобы анализировать и объяснять их. Они не должны привлекать внимание медитирующего. Такое чуткое состояние подобно состоянию воина, который ожидает нападения в полной готовности, следя за всем происходящим вокруг него, но ни за чем в особенности. Дзэнский наставник Ясутани Роси использует это сравнение, описывая СИКАН-ТАДЗА, дзэнский вид медитации: «СИКАН-ТАДЗА — это особое состояние повышенной восприимчивости, при котором человек не напряжен, не поспешен и ни в коем случае не вял. Таково сознание человека перед лицом смерти. Представьте, что вы участвуете в поединке на мечах, похожем на те, что проходили в древней Японии

Реферат: Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников

Оно не только характеризует нравственный облик ребенка, но и перестраивает существенным образом его интеллектуальную сферу, так как в коллективной игре происходит взаимодействие различных смыслов, развитие событийного содержания и достижение общей игровой цели. Доказано, что в игре дети получают первый опыт коллективного мышления. Ученые считают, что детские игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей. Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению. Следует подчеркнуть, что плодотворное освоение общественного опыта происходит лишь при условии собственной активности ребёнка в процессе его деятельности. Оказывается, если воспитатель не учитывает активный характер приобретения опыта, самые совершенные на первый взгляд методические приёмы обучения игре и управления игрой не достигают своей практической цели.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Солнце. Основные характеристики Солнце. Основные характеристики

Солнце. Основные характеристики Солнце относится к классу небольших звезд, достаточно далеко проэволюционировавших в своем развитии. Возникло оно около 5 млрд. лет назад и в настоящее время имеет массу ~2,1033 г, радиус - 696000 км, среднюю плотность вещества 1,41 г/см3 , ускорение силы тяжести на поверхности - 274 м/с2 . Видимый бело-желтый диск Солнца - это его фотосфера, представляющая горячую плазменную атмосферу звезды с температурой поверхности 6000 К (напомним, что К - термодинамическая температура Кельвина. Нормальная температура 0°С = 273 К. Величина -273,16 К называется абсолютным нулем температуры). В Солнце сосредоточено более 99% всей массы Солнечной системы. Угловая скорость вращения Солнца, наблюдаемая по фотосфере, убывает по мере удаления от экватора. Период вращения на экваторе равен 25 сут, вблизи полюсов - 30 сут. Линейная скорость вращения на экваторе близка 2 км/с, т. е. много медленнее скорости вращения Земли и других планет, но оно происходит в том же направлении. Все это подтверждает предположение, что мы наблюдаем вращение плазменной атмосферы и что внутреннее твердое тело звезды может вращаться с иной скоростью.

Реферат: Особенности формирования финансовых результатов при списании дебиторской задолженности и долгов, нереальных для взыскания Особенности формирования финансовых результатов при списании дебиторской задолженности и долгов, нереальных для взыскания

По нашему мнению, данные виды дебиторской задолженности в целях налогообложения не влияют на формирование финансового результата предприятия, так как в первом случае при истребовании дебиторской задолженности убытков у предприятия не возникает, а во втором согласно указанным выше нормативным документам Президента РФ и Правительства РФ "сумма списанной задолженности не уменьшает финансовый результат, учитываемый при налогообложении прибыли организации-кредитора" (о списании данной не истребованной дебиторской задолженности см. ниже) . Анализ Положения о составе затрат, а также бухгалтерского законодательства позволяет выделить два самостоятельных случая при проведении операций списания дебиторской задолженности, которая включается в состав внереализационных расходов при определении финансового результата: - списание дебиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек; - списание долга (дебиторской задолженности), нереального для взыскания. При этом для правильного определения финансового результата предприятия от финансово-хозяйственной деятельности и включения в состав внереализационных расходов убытков от списания не истребованной дебиторской задолженности необходимо руководствоваться не только нормами налогового законодательства, но и учитывать комплекс правовых положений и норм, содержащихся в бухгалтерском и гражданском законодательстве. 1. Списание дебиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек В настоящий момент существуют два самостоятельных порядка списания просроченной дебиторской задолженности.

Реферат: Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

Кроме этого, населению автономного округа предоставлено право осуществлять инициативы по вопросам местного значения под свою ответственность через органы территориального общественного самоуправления или непосредственно- путем проведения местных референдумов или сходов граждан по месту жительства в соответствии с действующим окружным законодательством. Властные полномочия населения автономного округа распространяются на всю его территорию, а Устав и законодательство имеют верховенство на территории автономного округа по вопросам собственного ведения автономного округа. Для утверждения начал правовой государственности определяющее значение имеют положения Устава о высшей ценности человека, его прав и свобод, о разделении властей, прямом действии Устава и иных правовых источников, действующих на территории автономного округа. Устав (Основной закон) автономного округа в соответствии с основами гражданского общества, формируемого в нашей стране на основе конституционных норм и положений о высшей ценности человека, его прав и свобод, гарантирует гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим или временно пребывающим на территории автономного округа, равенство независимо от расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, происхождения, пола и иных признаков.

Реферат: Особенности формирования личности в условиях балансирования на грани жизни и смерти Особенности формирования личности в условиях балансирования на грани жизни и смерти

Сознание неизбежности смерти неуловимо присутствует в каждом миге человеческой жизни. Поэтому индивид характеризуется потребностью быть личностью. Личность не сводится к представленности ее в теле, а продолжается в других людях, и со смертью индивида личность “полностью” не умирает. Превращение дитя в зрелую самостоятельную личность, готовую к продолжению себя, происходит через ряд последовательных фаз развития: адаптация, индивидуализация, интеграция.16 Всякий раз, когда социальная ситуация существенно преобразуется, личность претерпевает значительные изменения, подчиненные той же последовательности фаз. Человеку снова приходится утверждаться в жизненной позиции, возникают новые противоречия, которые усложняют процесс становления личности. Накопленные эмпирические данные свидетельствуют, что переживание умирания и приближение смерти оказывает существенное влияние на личность человека, вплоть до переосмысления его мировоззрения. Клиническая смерть может привести к лучшему эмоциональному и физическому функционированию, большей степени самореализации, а также более гармоничному приспособлению к процессу жизни.

Реферат: Особенности формирования психических процессов детей в прогимназии Особенности формирования психических процессов детей в прогимназии

Всего обследовано 175 человек: из них 81 - экспериментальной (ЭГ) и 94 - контрольной (КГ) групп. В качестве контроля изучали возрастные показатели психического развития детей других детских садов. Для оптимизации познавательной активности, всесторонней подготовки детей к обучению в школе в прогимназии была разработана система игр, упражнений и игровых приемов, классифицированных по воздействию на развитие определенного психического качества. На физкультурных занятиях и в повседневной деятельности использовали подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры, игры-эстафеты. Применяли карточки-задания со схематично изображенными движениями, упражнениями, фрагментами игр-эстафет. Создавали двигательные ситуации в ролевой игре, направленные на развитие умения осуществлять последовательные умственные действия (анализировать, сравнивать). При этом учитывали возрастные и индивидуальные возможности каждого ребенка. В ходе исследования была разработана система диагностических срезов познавательной деятельности воспитанников, включающая тесты на оценку уровня развития восприятия, образного и логического мышления, памяти, речи .

Реферат: Особенности формирования правового сознания россиян в современных условиях Особенности формирования правового сознания россиян в современных условиях

Именно последнего компонента - развитого правосознания - нет в России сегодня. Вторая причина несформированности российского правосознания - этатистский тип сознания, истоки которого проявляются в исторических особенностях развития, в специфике уклада жизни, в менталитете. Дефицит права и правосознания в России имеет отдаленные корни, которые уходят в историю Российского государства. В дореволюционной России общество воспринималось как патриархальная общность. Власть в этой общности предстает в виде патриархальной формы, в которой Первое Лицо - Царь - скорее выступает в роли “отца”, чем официального главы государства. “ Государственная власть мыслилась как главный стержень всей общественной жизни она складывалась на основе эксплуатации патриархальной идеи отношения человека и власти как отношений детей и родителей, подразумевающей хорошее, отеческое, справедливое правление хозяина-отца” . В правосознании людей значительной была дихотомия “отец - дети”, и как следствие - представление об отеческом отношении Царя к народу (“царь-батюшка”), который был воплощением правды в обществе. Такая власть может все.


Переходные моменты и налог с прибыли переходного периода; Основные показатели и их особенности формирования; Учет расчетов по налогу на прибыль: Переплата, отсрочка, рассрочка и др. (с учетом последних изменений) Практикум бухгалтера РОСБУХ,ГроссМедиа Курбангалеева О.А.
Кроме того, в книге рассматриваются случаи одновременного возникновения сразу нескольких видов разниц и порядок отражения их в бухгалтерском учете.
129 руб
Собаки: Энциклопедический справочник: Более 140 пород История, уход и тренировка, щенки и дрессировка, основные характеристики (ред.-сост. Зарицкая Т.) - 264 с. ISBN 5-7959-0135-0 ~93.01.11 667 Мн: Белфакс
740 руб
Авто МойАвтомобиль(Тр.Рим) ВАЗ-2110-11i-12i 2110 21102i 21103i 2111i 2112i Каталог деталей Рук.по рем.,техн.характеристики,особенности экспл.,устранение неисправностей,полный заводской каталог,более 800 илл.,цв.эл.сх. (ч б) Б:1.5 { } ~25.00.00 14616 ТРЕТИЙ РИМ
174 руб
ВАЗ 1111, 11113 'Ока': Двигатели: Б: 0.65 0.75: Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт; Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 300 иллюстраций, цветные электросхемы - 200 с. {Мой автомобиль} ISBN 5-88924-268-7 ~54.00.00 44445 М: Третий Рим Погребной С.Н.
85 руб
ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2102, ВАЗ 21021, 21023; Двигатели: Б: 1.2/ 1.3/ 1.5: Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт; Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 300 иллюстраций, электросхемы Мой автомобиль Третий Рим Косарев С.Н.,Мельникова Л.А.
98 руб
ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2102, ВАЗ 21021, 21023; Двигатели: Б: 1.2 1.3 1.5: Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт; Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 300 иллюстраций, электросхемы - 152 с. {Мой автомобиль} ISBN 5-88924-044-7 ~94.02.05 007 М: Третий Рим Косарев С.Н., Мельникова Л.А. и др.
63 руб
ВАЗ 2103, 2106 и их модификации: 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035; Двигатели: Б: 1.3 1.5 1.6: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию; Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 400 иллюстраций, цветные электрические схемы Мой автомобиль ISBN 5-88924-043-9 Мой автомобиль Третий Рим Косарев С.Н.,Козлов П.Л.,Волгин С.Н.
98 руб
Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 300 иллюстраций, электрические схемы - 176 с. {Мой автомобиль} ВАЗ 2106-03: 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035; Двигатели: Б: 1. 3 1. 5 1. 6: Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт; М: ИД Третий Рим Косарев С.Н., Мельникова Л.А. и др.
165 руб
В фотографиях: ВАЗ 2110-11-12; Двигатели: Б: 1. 5 (карбюраторный) 1. 5 (8-клапанный с системой впрыска) 1. 5 (16-клапанный с системой впрыска): Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 2000 фотографий, цветные электросхемы Ремонт без проблем Ремонт без проблем Третий Рим Погребной С.Н.
398 руб
Более 300 иллюстраций; ВАЗ-2105-04, 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 21044i; Двигатели: Б: 1. 2 1. 3 1. 5: Техобслуживание, эксплуатация, ремонт: Полные технические характеристики; Устранение неисправностей; Цветные электросхемы - 168 с. {Мой автомобиль} Особенности эксплуатации; М: ИД Третий Рим
Так как агрегаты и узлы автомобиля постоянно совершенствуются, возможно некоторое несоответствие текста и иллюстраций руководства конструкции выпускаемых автомобилей.
179 руб
Полные технические характеристики; Устранение неисправностей; Более 300 иллюстраций; Особенности эксплуатации; ВАЗ-2105-04, 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 21044i; Двигатели: Б: 1. 2 1. 3 1. 5: Техобслуживание, эксплуатация, ремонт: Цветные электросхемы - 160 с. {Мой автомобиль} М: ИД Третий Рим Косарев С.Н., Мельникова Л.А. и др.
59 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг