(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Технология Разлел: Технология

Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

найти еще ...
Анализ и оптимизация системы риск-менеджмента коммерческих предприятий (на примере машиностроительной отрасли) Нобель Пресс О.С. Г.
Научная новизна данной монографии состоит в теоретическом и методологическом обосновании системы расчетов оценки, управления и страхования рисков корпоративных структур машиностроительной отрасли.
605 руб
Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. Учебное пособие ДМК Пресс Михеев А.Г.
В книге описан процессный подход к организации управления предприятием.
683 руб

Введение Со вступлением в рыночные отношения российские фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях жесткой конкуренции. Конечно, российские фирмы были не готовы к такой деятельности и поначалу делали достаточно много ошибок, действуя наугад. Однако с течением времени каждая из фирм на российском рынке осознала необходимость стимулирования продвижения и увидела реальные результаты от этой деятельности. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда (паблисити, PR); личная продажа. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товаров, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования. Стимулирование сбыта – это процесс, включающий маркетинговую деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который стимулирует покупки потребителей или дилеров. В то же время в данной работе затрагиваются вопросы, касающиеся такого вида продвижения, как реклама. Реклама является неотъемлемым условием успешной конкуренции. С одной стороны, она содержит в себе определенную информацию, а с другой – служит ориентиром для потребителей. Кроме того, реклама не дает рынку застаиваться. Ведь только с помощью рекламы новый производитель получит доступ на уже сформировавшийся рынок. Реклама способствует конкуренции, обеспечивает доступ на рынок новых производителей, оживляя и расширяя рынок товаров и услуг. Конкуренция – это не просто экономическая категория, она входит в число основных человеческих потребностей. Многочисленные социологические исследования показали, что наибольшее удовлетворение при достижении успеха или определенных целей человек испытывает не в условиях «свободы от погони за успехом», но при победе над соперником. Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью «ДаНаМа», находящееся в г. Москве и занимающееся изготовителем теплообменного оборудования для промышленного и жилищного строительства. Предметом исследования дипломного проекта является деятельность отдела маркетинга ООО «ДаНаМа». Цель дипломного проекта - на основе анализа и оценки хозяйственной деятельности Общества разработать мероприятия для улучшения работы отдела маркетинга. Исходя из поставленной цели основными задачами являются: - изучить теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге; - рассмотреть социально-экономическую структуру предприятия; - провести оценку и проанализировать хозяйственную деятельность предприятия; - разработать мероприятия для улучшения деятельности отдела маркетинга; - оценить результаты предложенных мероприятий.

Вместе с тем, немало и таких предприятий, которые в сложных современных условиях добились на рынке достаточно крупного успеха. Для решения проблем по недопущению банкротства предприятия необходимо проводить мониторинг финансово-экономического и имущественного состояния предприятия и выявлять «болевые точки» в его деятельности. Именно этой цели служит анализ финансово-экономического состояния предприятия, проводимый путем расчета и рассмотрения определенного круга показателей. Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые будут востребованы на рынке, обеспечены платежеспособным спросом и принесу фирме прибыль. Рыночные отношения характеризуются постоянным стремлением к повышению эффективности производства, предполагают принятие решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности компании и ее подразделений; требуют постоянных корректировок краткосрочных и среднесрочных целей и задач для реализации долгосрочных целей фирмы и выполнения ее миссии в зависимости от состояния рынка на конкретный период времени. Для этого необходимо разработать особую систему управления, достаточно гибкую для лавирования в рыночных условиях, учитывая особенности, менталитет и приоритеты, характерные для российской экономики. Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование финансовых ресурсов предприятия и всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Основной формой при анализе финансового состояния является баланс. Исследовать структуру и динамику финансового состояния предприятия удобно при помощи сравнительного аналитического баланса. 1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа» Все, что имеет стоимость, принадлежит предприятию и отражается в активе баланса называется его активами. Актив баланса содержит сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, т.е. о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности Проведем, по результатам бухгалтерской отчетности за 2005-2006 год, анализ актива баланса ООО «ДаНаМа». За отчётный период имущество предприятия увеличилось на 2 305 494 руб. или на 54,7%. Данное увеличение произошло в основном за счет увеличения в оборотных активах почти по всем статьям, в том числе материально оборотные средства (запасы) увеличились на 1 996 544 руб. или в 4 раза; денежные средства и краткосрочные финансовые вложения на 161 612 руб. (в 8 раз), дебиторская задолженность возросла на 239 519 руб. или в 3,75 раз. В то же время недвижимое имущество уменьшилось на 293 691 руб., что составляет 9,2 % от величины на начало года. В ООО «ДаНаМа» отсутствует долгосрочная дебиторская задолженность, что снижает долю медленно реализуемых активов. Но на предприятии имеет место краткосрочная дебиторская задолженность в сумме 326 555 руб. на конец года, увеличившаяся за год на 239 519 руб. ( 275 %), что увеличило итог баланса на 10%.

Он осуществляет технико-экономическое планирование и также привлекает технического руководителя для выполнения расчетных работ, оформления товаросопроводительных документов и т.п. Технический руководитель решает все вопросы, связанные с коррекцией конструкторско-технологической документации и оснастки, ведет работу по технике безопасности и другим инженерным вопросам. Закупки технической комплектации, а также сырья осуществляются отделом материально-технического снабжения под контролем вице-президента по финансовым вопросам. Также он несет ответственность за работу бухгалтерии. Бухгалтерия предоставляет бухгалтерскую отчетность и всю необходимую информацию для анализа финансово-экономической деятельности предприятия. Отдел маркетинга проводит исследование рынка, анализ конкурентоспособности товара и занимается вопросами рекламы. Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю переписку, проводит необходимую подготовку для переговоров. Кадровая служба занимается оформлением личного состава, делопроизводством и ведением табельного учета. Подробнее мне хотелось бы описать работу отдела маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемых также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных воздействий: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда (паблисити), личная продажа. Личная продажа представляет собой один из методов продвижения товаров и услуг. Реклама является одностороннем безличностным обращением к отобранным группам потребителей. В отличие от нее, личная продажа практикует двустороннее личное общение между торговыми агентами и индивидуальными потребителями – либо лицом к лицу, либо по телефону. Во многих ситуациях работа торгового персонала оказывается эффективнее рекламы. Торговые агенты пытаются «прощупать» потребителя и тем самым больше узнать о его проблемах. Торговые агенты осуществляют продажу, обращаясь непосредственно к потребителю, проводя для него презентации, отвечая на его требования, устанавливая цены и сроки поставок и, наконец, заключая саму сделку. Кроме того, они предоставляют потребителям необходимые услуги, проводят рыночные исследования и аналитические обобщения, а также заполняют отчеты о продаже. Менеджмент службы сбыта – анализ, планирование, проведение в жизнь и контроль деятельности службы сбыта. Он включает постановку задач торговому персоналу, разработку стратегии деятельности и структуры службы сбыта, поиск и привлечение претендентов, отбор, подготовку и поощрение торговых агентов, руководство их деятельности и оценку ее. Завод ставит перед своим торговым персоналом такие задачи как: поиск и привлечение новых клиентов; распространение информации об услугах и товарах фирмы; совершение продажи, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершение сделки. В дополнительные обязанности торгового агента входит оказание услуг клиентам (например, консультации по техническому обеспечению или по финансовым вопросам). Торговые агенты проводят маркетинговые исследования, анализируют полученные данные и составляют отчеты. Постоянная служба сбыта (служба сбыта предприятия) представляет собой полностью или частично занятых торговых агентов, работающих исключительно на предприятие.

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Реклама и другие мероприятия стимулирования сбыта. Определение цены на товар – искусство, основанное на знании и учете многочисленных внутренних и внешних факторов (табл. 4.1). Таблица 4.1 Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге Методология разработки ценовой политики в маркетинге предусматривает осуществление пяти этапов (табл. 4.2). Таблица 4.2 Этапы разработки ценовой политики * См. рис. 4.4. 4.2. Виды цен в маркетинге В системе маркетинга используются различные виды цен. Некоторые из них представлены в табл. 4.3. Таблица 4.3 Виды цен, используемых при разработке ценовой стратегии 4.3. Методы установления цен в маркетинге За основу расчета цены рекомендуется принимать: ? данные контракта самого предприятия или иных фирм на аналогичные товары; ? предложения иностранных фирм на поставку аналогичного товара (обычно их цены завышены); ? справочные цены; ? разницу в конкурентоспособности товаров. Учитывая ее, вносят поправки в базисную цену, например, на различие в комплектации сравниваемых товаров, на разницу в основных технико-экономических показателях, в коммерческих или иных условиях сделки (в сроках, условиях поставки, условиях расчетов, объеме сделки и т.д.)

Реферат: Пути совершенствования практики формирования и использования финансовых ресурсов предприятия (на примере ООО "Рассвет") Пути совершенствования практики формирования и использования финансовых ресурсов предприятия (на примере ООО "Рассвет")

Поиск Стратегия обмана

Говоря о Герцевом пространстве, передающем сигналы из воздушного пространства, рассмотрим совсем недавнее нововведение в системе локации: «Мультистатическую локацию с помощью несогласованных сигналов». Революционная концепция, разработанная в СССР, оставляет РАДАР позади, так как поисковые РЛСИ, контролировавшие перемещения в воздухе, заменены телевидением, что «позволяет обнаружить самолеты в полете в любой точке воздушного пространства» ? Успешность работы «мультистатического локатора» зависит только от мощности телевизионных трансляторов или ретрансляторов. К примеру, в нашей стране Telediffusion de France (TDF) полностью охватывает территорию, таким образом, вся Франция как бы купается в Герцевом эфире телевидения. III Все войны, начиная с войны в Заливе и заканчивая конфликтом в Косове, были не чем иным, как выставкой-ярмаркой американского оружия, новой формой стимулирования сбыта вооружений и роковой активизацией военно-промышленного комплекса. Зачарованные фактом разрыва с ООН, мы даже не заметили предпосылки другого разрыва — на этот раз, с НАТО

Реферат: Разработка организационной структуры инновационного предприятия на примере ООО "Эльдорадо" Разработка организационной структуры инновационного предприятия на примере ООО "Эльдорадо"

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГО)

При Госплане СССР в 1965 создана Междуведомственная комиссия по вопросам экономической реформы, на которую возложены методическое руководство работой по осуществлению экономической реформы в народном хозяйстве, изучение и обобщение опыта применения новой системы хозяйствования по отраслям народного хозяйства, а также разработка проблем дальнейшего развития и совершенствования системы планирования и экономического стимулирования, подготовка совместно с министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик предложений по совершенствованию организации и управления производством. Госплан СССР имеет Главный вычислительный центр, осуществляющий расчёты плановых показателей по заказам отделов Госплана с помощью электронно-вычислительной техники. При Госплане СССР имеются Научно-исследовательский экономический институт, Совет по изучению производительных сил, институт комплексных транспортных проблем, Научно-исследовательский институт планирования и нормативов. Госпланом издаётся журнал «Плановое хозяйство»

Реферат: Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон" Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

Теоретической основой квалификационной работы послужили тру­ды зарубежных и отечественных специалистов, среди которых В.А. Алексунин, И.Н.Герчикова, Е.П.Голубков, О.В.Ефимова, А.Б. Крутик, Ф.Котлер, И.М.Лифиц, М.Х.Мескон Е.П.Пешкова, Е.В. Попов, Ф.Х. Фатхутдинов, Я.Хонко, Дж.Эванса и многие другие, а также литература справочного характера и источники СМИ. Практической основой работы стала документация фирмы АО «Роботрон». АО «Роботрон» функционирует с 1995 года, является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал которого разделен на доли учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. Акционерное Общество реорганизовано по решению двух учредителей – АО «Роботпром» и ООО «Электрон», имеет свою круглую печать и расчетный счет в Санкт-Петербургском банке «Балтийский». Место нахождения АО «Роботрон» в г.Санкт-Петербурге. Основной целью деятельности Акционерного Общества являются: разработка и производство и реализация приборов машино- строения и приборостроения, лазерных и иных современных технологий, медицинской техники и др. согласно Устава. Общая численность персонала – 110 человек, все они акционеры АО «Роботрон».

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Разработка мероприятий по противодействию террористическим актам в ходе градостроительной деятельности Разработка мероприятий по противодействию террористическим актам в ходе градостроительной деятельности

В.Г. Петров. Предложена концепция комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов. Изложены правовые основы мероприятий по противодействию террористическим актам в ходе градостроительной деятельности. Приведен обобщенный состав технической системы для обеспечения террористической безопасности объекта В концепции национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ Ж 24 от 10.01.2000 г., обращается внимание на то, что серьезную угрозу национальной безопасности Российской Федерации представляет терроризм. Международным терроризмом развязана открытая компания в целях дестабилизации ситуации в России. Противодействие терроризму должно осуществляться на основе выработки общегосударственного комплекса мер по пресечению этого вида преступной деятельности. Принцип реализации этого положения при градостроительной деятельности заложен в Градостроительном кодексе Российской Федерации (ст. 2 п. 8): , кото- рый подразумевает, что органы власти г. Москвы, выступая в качестве участ- ников гражданско-правовых отношений, обеспечивают текущие и перспектив- ные интересы города в сфере безопас- ности в целом и одновременно создают условия для эффективного безопасного функционирования объектов высотного и уникального строительства, тратящих собственные ресурсы на обеспечение безопасности в пределах своей ком- петенции. К 2020 г. в Москве будут на- ходиться в эксплуатации 106 высотных жилых зданий и 72 высотных здания об- щественного назначения .

Реферат: Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет Экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса , 2002 г.

Реферат: Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

Предоставление платных образовательных услуг - это самый естественный вид деятельности любого образовательного учреждения, так как именно эта рыночная ниша в максимально возможной степени позволяет использовать свой профессиональный потенциал. В соответствии с Законом «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266 образовательное учреждение независимо от его организационно - правовой формы вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных, предусмотренных Уставом образовательного учреждения услуг. Ограничение бюджетного финансирования сформировало у образовательного учреждения устойчивую тенденцию к расширению границ своей рыночной деятельности. Платные дополнительные услуги - хороший источник привлечения дополнительных средств. Увеличение внебюджетных источников обусловлено появлением экономической заинтересованности у учреждения, поскольку значительная часть из них направляется на заработную плату и улучшение условий труда.

Реферат: Анализ себестоимости продукции и разработка мероприятий по ее снижению (на примере УП "Клецкий механический завод") Анализ себестоимости продукции и разработка мероприятий по ее снижению (на примере УП "Клецкий механический завод")

Затраты выросли на 1197 млн. руб. или на 45,8 %. Рост произошел по всем видам (элементам), кроме амортизации, на уменьшение стоимости которой повлияла переоценка основных фондов. Увеличилась сумма как переменных, так и постоянных затрат. По сравнению с планом затраты выросли на 87 млн. руб. или 2,3 %. Изменилась несколько и структура затрат: доля переменных расходов увеличилась на 1,49 и 0,07 % к 2006 г. и к плану 2007 г. соответственно, а доля постоянных расходов снизилась, в большей степени по причине снижения амортизационных отчислений. Оплата труда хотя и увеличилась в денежном выражении, ее удельный вес в структуре себестоимости уменьшился. Это связано с тем, что общие затраты на 1 рубль ТП уменьшились (по сравнению как с планом, так и с предыдущим годом). В 2006 г. по всем статьям затрат, кроме прочих, наблюдается увеличение. Снижение суммы прочих затрат обусловлено тем, что в 2005 г. в эту статью входила плата за услуги АСУП от ОАО «МПЗ», но в 2006 г. предприятие приобрело собственные программы расчетов и внедрило их на производстве, отказавшись таким образом от услуг АСУП.

Реферат: Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Культурно-досуговые программы, рассчитанные на массовую аудиторию, всегда порождают различные игровые формы поведения как следствие восприятия других присутствующих людей в качестве персонажей действия. Это могут группы и отдельные знакомые и незнакомые люди. Уединенность в публичных мероприятиях не исключает, а скорее усиливает ролевую деятельность. В наше время идет развитие положительных тенденций по созданию культурно-досуговой среды, адекватной современными социально-культурным потребностям общества. Создание новых типов учреждений культуры таких, как социально-культурных центров и центров досуга, связано с качественными изменениями потребностей населения. В таких учреждениях культуры гарантируется: Высокое качество предоставляемых населению культурных услуг.

Реферат: Разработка программы совершенствования организации международных перевозок Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Анализ грузопотоков 4. Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении 5. Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов 6. Анализ сравнительных характеристик подвижного состава 7. Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ 8. Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств 9. Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ10. Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях 11. Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками 12. Качество транспортно-экспедиционного обслуживания 13. Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)14. Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок 15. Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок 16. Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии 17. Организация работы водителей18. Экономический раздел 19.


Классическое руководство по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики (пер. с англ. Лащенко Т. А. ; под ред. Харичева Г. Я. ) Новый максимаркетинг: Урал ЛТД Коллинз Т.Л.,Рэпп С.
229 руб
Методы стимулирования сбыта. Учебное пособие для бакалавров Дашков и К° Захарова Ю.А.
Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.
184 руб
На примере молочной индустрии Состояние и перспективы развития продовольственной системы России. Экономика Аганбегян А.Г.
Впервые молочная индустрия рассматривается столь комплексно и всесторонне.
1212 руб
Состояние и перспективы развития продовольственной системы России на примере картофельного комплекса Экономика Лищенко В.Ф.
Авторы статей - ученые и успешные практики агробизнеса - анализируют свой личный опыт, опыт нашей страны и ряда стран мира с хорошо развитым картофельным комплексом, высказывают свои предложения по наиболее перспективному развитию картофельного хозяйства России.
2179 руб
Практическое пособие по стимулированию сбыта Инфра-М, Имидж-Контакт Браун К.
Структура книги полностью повторяет структуру подготовки и проведения промо-кампании: от определения целей и планирования до оценки эффективности.
181 руб
Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию (пер. с англ. Кузнецова А.В.) Изд. 2-е - 308 с. {Современные консалтинговые технологии} ISBN 5-94369-014-х ~94.01.12 348 М: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт /Инфра-М Камминз Дж.
240 руб
Совершенствование системы пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации КомКнига Федотов А.И.
Проведен анализ состояния пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (СССР), в сравнении с другими категориями пенсионеров и военными пенсионерами других стран.
178 руб
Стимулирование сбыта (пер. с фр. под ред. Божук С.Г.) Изд. 9-е Школа бизне$а ISBN 5-7654-2378-7 2-13-042612-3 Нева,Олма-Пресс Дейан А.,Троадек А.,Троадек Л.
Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!
80 руб
Семья и школа: грани сотрудничества. Программа работы, разработки мероприятий В помощь администрации школы Учитель Мирошниченко Т.А.
Организация эффективного взаимодействия семьи и школы остается одним из важнейших вопросов, волнующих администрацию современного образовательного учреждения.
78 руб
Наш выбор - здоровье. Досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации Дополнительное образование Учитель Шапцева Н.Н.
Пособие предлагает досуговую программу Наш выбор - здоровье, включающую планирование и сценарии мероприятий по профилактике вредных привычек, игры и рекомендации по организации активных перемен для школьников.
73 руб
Рекомендации, конспекты уроков, разработки мероприятий Секреты преподавания. Основы безопасности жизнедеятельности. Методическая работа в школе Учитель Тетушкина Л.А.
Предназначено учителям ОБЖ, методистам и заместителям директоров по научно-методической работе, студентам педагогических вузов и колледжей.
100 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг