(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Технология Разлел: Технология

Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

найти еще ...
Анализ и оптимизация системы риск-менеджмента коммерческих предприятий (на примере машиностроительной отрасли) Нобель Пресс О.С. Г.
Научная новизна данной монографии состоит в теоретическом и методологическом обосновании системы расчетов оценки, управления и страхования рисков корпоративных структур машиностроительной отрасли.
605 руб
Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. Учебное пособие ДМК Пресс Михеев А.Г.
В книге описан процессный подход к организации управления предприятием.
683 руб

Введение Со вступлением в рыночные отношения российские фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях жесткой конкуренции. Конечно, российские фирмы были не готовы к такой деятельности и поначалу делали достаточно много ошибок, действуя наугад. Однако с течением времени каждая из фирм на российском рынке осознала необходимость стимулирования продвижения и увидела реальные результаты от этой деятельности. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда (паблисити, PR); личная продажа. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товаров, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования. Стимулирование сбыта – это процесс, включающий маркетинговую деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который стимулирует покупки потребителей или дилеров. В то же время в данной работе затрагиваются вопросы, касающиеся такого вида продвижения, как реклама. Реклама является неотъемлемым условием успешной конкуренции. С одной стороны, она содержит в себе определенную информацию, а с другой – служит ориентиром для потребителей. Кроме того, реклама не дает рынку застаиваться. Ведь только с помощью рекламы новый производитель получит доступ на уже сформировавшийся рынок. Реклама способствует конкуренции, обеспечивает доступ на рынок новых производителей, оживляя и расширяя рынок товаров и услуг. Конкуренция – это не просто экономическая категория, она входит в число основных человеческих потребностей. Многочисленные социологические исследования показали, что наибольшее удовлетворение при достижении успеха или определенных целей человек испытывает не в условиях «свободы от погони за успехом», но при победе над соперником. Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью «ДаНаМа», находящееся в г. Москве и занимающееся изготовителем теплообменного оборудования для промышленного и жилищного строительства. Предметом исследования дипломного проекта является деятельность отдела маркетинга ООО «ДаНаМа». Цель дипломного проекта - на основе анализа и оценки хозяйственной деятельности Общества разработать мероприятия для улучшения работы отдела маркетинга. Исходя из поставленной цели основными задачами являются: - изучить теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге; - рассмотреть социально-экономическую структуру предприятия; - провести оценку и проанализировать хозяйственную деятельность предприятия; - разработать мероприятия для улучшения деятельности отдела маркетинга; - оценить результаты предложенных мероприятий.

Вместе с тем, немало и таких предприятий, которые в сложных современных условиях добились на рынке достаточно крупного успеха. Для решения проблем по недопущению банкротства предприятия необходимо проводить мониторинг финансово-экономического и имущественного состояния предприятия и выявлять «болевые точки» в его деятельности. Именно этой цели служит анализ финансово-экономического состояния предприятия, проводимый путем расчета и рассмотрения определенного круга показателей. Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые будут востребованы на рынке, обеспечены платежеспособным спросом и принесу фирме прибыль. Рыночные отношения характеризуются постоянным стремлением к повышению эффективности производства, предполагают принятие решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности компании и ее подразделений; требуют постоянных корректировок краткосрочных и среднесрочных целей и задач для реализации долгосрочных целей фирмы и выполнения ее миссии в зависимости от состояния рынка на конкретный период времени. Для этого необходимо разработать особую систему управления, достаточно гибкую для лавирования в рыночных условиях, учитывая особенности, менталитет и приоритеты, характерные для российской экономики. Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование финансовых ресурсов предприятия и всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Основной формой при анализе финансового состояния является баланс. Исследовать структуру и динамику финансового состояния предприятия удобно при помощи сравнительного аналитического баланса. 1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ДаНаМа» Все, что имеет стоимость, принадлежит предприятию и отражается в активе баланса называется его активами. Актив баланса содержит сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, т.е. о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности Проведем, по результатам бухгалтерской отчетности за 2005-2006 год, анализ актива баланса ООО «ДаНаМа». За отчётный период имущество предприятия увеличилось на 2 305 494 руб. или на 54,7%. Данное увеличение произошло в основном за счет увеличения в оборотных активах почти по всем статьям, в том числе материально оборотные средства (запасы) увеличились на 1 996 544 руб. или в 4 раза; денежные средства и краткосрочные финансовые вложения на 161 612 руб. (в 8 раз), дебиторская задолженность возросла на 239 519 руб. или в 3,75 раз. В то же время недвижимое имущество уменьшилось на 293 691 руб., что составляет 9,2 % от величины на начало года. В ООО «ДаНаМа» отсутствует долгосрочная дебиторская задолженность, что снижает долю медленно реализуемых активов. Но на предприятии имеет место краткосрочная дебиторская задолженность в сумме 326 555 руб. на конец года, увеличившаяся за год на 239 519 руб. ( 275 %), что увеличило итог баланса на 10%.

Он осуществляет технико-экономическое планирование и также привлекает технического руководителя для выполнения расчетных работ, оформления товаросопроводительных документов и т.п. Технический руководитель решает все вопросы, связанные с коррекцией конструкторско-технологической документации и оснастки, ведет работу по технике безопасности и другим инженерным вопросам. Закупки технической комплектации, а также сырья осуществляются отделом материально-технического снабжения под контролем вице-президента по финансовым вопросам. Также он несет ответственность за работу бухгалтерии. Бухгалтерия предоставляет бухгалтерскую отчетность и всю необходимую информацию для анализа финансово-экономической деятельности предприятия. Отдел маркетинга проводит исследование рынка, анализ конкурентоспособности товара и занимается вопросами рекламы. Личный аппарат президента ведет внутреннюю и внешнюю переписку, проводит необходимую подготовку для переговоров. Кадровая служба занимается оформлением личного состава, делопроизводством и ведением табельного учета. Подробнее мне хотелось бы описать работу отдела маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемых также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных воздействий: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда (паблисити), личная продажа. Личная продажа представляет собой один из методов продвижения товаров и услуг. Реклама является одностороннем безличностным обращением к отобранным группам потребителей. В отличие от нее, личная продажа практикует двустороннее личное общение между торговыми агентами и индивидуальными потребителями – либо лицом к лицу, либо по телефону. Во многих ситуациях работа торгового персонала оказывается эффективнее рекламы. Торговые агенты пытаются «прощупать» потребителя и тем самым больше узнать о его проблемах. Торговые агенты осуществляют продажу, обращаясь непосредственно к потребителю, проводя для него презентации, отвечая на его требования, устанавливая цены и сроки поставок и, наконец, заключая саму сделку. Кроме того, они предоставляют потребителям необходимые услуги, проводят рыночные исследования и аналитические обобщения, а также заполняют отчеты о продаже. Менеджмент службы сбыта – анализ, планирование, проведение в жизнь и контроль деятельности службы сбыта. Он включает постановку задач торговому персоналу, разработку стратегии деятельности и структуры службы сбыта, поиск и привлечение претендентов, отбор, подготовку и поощрение торговых агентов, руководство их деятельности и оценку ее. Завод ставит перед своим торговым персоналом такие задачи как: поиск и привлечение новых клиентов; распространение информации об услугах и товарах фирмы; совершение продажи, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершение сделки. В дополнительные обязанности торгового агента входит оказание услуг клиентам (например, консультации по техническому обеспечению или по финансовым вопросам). Торговые агенты проводят маркетинговые исследования, анализируют полученные данные и составляют отчеты. Постоянная служба сбыта (служба сбыта предприятия) представляет собой полностью или частично занятых торговых агентов, работающих исключительно на предприятие.

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Реклама и другие мероприятия стимулирования сбыта. Определение цены на товар – искусство, основанное на знании и учете многочисленных внутренних и внешних факторов (табл. 4.1). Таблица 4.1 Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге Методология разработки ценовой политики в маркетинге предусматривает осуществление пяти этапов (табл. 4.2). Таблица 4.2 Этапы разработки ценовой политики * См. рис. 4.4. 4.2. Виды цен в маркетинге В системе маркетинга используются различные виды цен. Некоторые из них представлены в табл. 4.3. Таблица 4.3 Виды цен, используемых при разработке ценовой стратегии 4.3. Методы установления цен в маркетинге За основу расчета цены рекомендуется принимать: ? данные контракта самого предприятия или иных фирм на аналогичные товары; ? предложения иностранных фирм на поставку аналогичного товара (обычно их цены завышены); ? справочные цены; ? разницу в конкурентоспособности товаров. Учитывая ее, вносят поправки в базисную цену, например, на различие в комплектации сравниваемых товаров, на разницу в основных технико-экономических показателях, в коммерческих или иных условиях сделки (в сроках, условиях поставки, условиях расчетов, объеме сделки и т.д.)

Реферат: Пути совершенствования практики формирования и использования финансовых ресурсов предприятия (на примере ООО "Рассвет") Пути совершенствования практики формирования и использования финансовых ресурсов предприятия (на примере ООО "Рассвет")

Поиск Стратегия обмана

Говоря о Герцевом пространстве, передающем сигналы из воздушного пространства, рассмотрим совсем недавнее нововведение в системе локации: «Мультистатическую локацию с помощью несогласованных сигналов». Революционная концепция, разработанная в СССР, оставляет РАДАР позади, так как поисковые РЛСИ, контролировавшие перемещения в воздухе, заменены телевидением, что «позволяет обнаружить самолеты в полете в любой точке воздушного пространства» ? Успешность работы «мультистатического локатора» зависит только от мощности телевизионных трансляторов или ретрансляторов. К примеру, в нашей стране Telediffusion de France (TDF) полностью охватывает территорию, таким образом, вся Франция как бы купается в Герцевом эфире телевидения. III Все войны, начиная с войны в Заливе и заканчивая конфликтом в Косове, были не чем иным, как выставкой-ярмаркой американского оружия, новой формой стимулирования сбыта вооружений и роковой активизацией военно-промышленного комплекса. Зачарованные фактом разрыва с ООН, мы даже не заметили предпосылки другого разрыва — на этот раз, с НАТО

Реферат: Разработка организационной структуры инновационного предприятия на примере ООО "Эльдорадо" Разработка организационной структуры инновационного предприятия на примере ООО "Эльдорадо"

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГО)

При Госплане СССР в 1965 создана Междуведомственная комиссия по вопросам экономической реформы, на которую возложены методическое руководство работой по осуществлению экономической реформы в народном хозяйстве, изучение и обобщение опыта применения новой системы хозяйствования по отраслям народного хозяйства, а также разработка проблем дальнейшего развития и совершенствования системы планирования и экономического стимулирования, подготовка совместно с министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик предложений по совершенствованию организации и управления производством. Госплан СССР имеет Главный вычислительный центр, осуществляющий расчёты плановых показателей по заказам отделов Госплана с помощью электронно-вычислительной техники. При Госплане СССР имеются Научно-исследовательский экономический институт, Совет по изучению производительных сил, институт комплексных транспортных проблем, Научно-исследовательский институт планирования и нормативов. Госпланом издаётся журнал «Плановое хозяйство»

Реферат: Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон" Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

Теоретической основой квалификационной работы послужили тру­ды зарубежных и отечественных специалистов, среди которых В.А. Алексунин, И.Н.Герчикова, Е.П.Голубков, О.В.Ефимова, А.Б. Крутик, Ф.Котлер, И.М.Лифиц, М.Х.Мескон Е.П.Пешкова, Е.В. Попов, Ф.Х. Фатхутдинов, Я.Хонко, Дж.Эванса и многие другие, а также литература справочного характера и источники СМИ. Практической основой работы стала документация фирмы АО «Роботрон». АО «Роботрон» функционирует с 1995 года, является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал которого разделен на доли учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. Акционерное Общество реорганизовано по решению двух учредителей – АО «Роботпром» и ООО «Электрон», имеет свою круглую печать и расчетный счет в Санкт-Петербургском банке «Балтийский». Место нахождения АО «Роботрон» в г.Санкт-Петербурге. Основной целью деятельности Акционерного Общества являются: разработка и производство и реализация приборов машино- строения и приборостроения, лазерных и иных современных технологий, медицинской техники и др. согласно Устава. Общая численность персонала – 110 человек, все они акционеры АО «Роботрон».

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Разработка мероприятий по противодействию террористическим актам в ходе градостроительной деятельности Разработка мероприятий по противодействию террористическим актам в ходе градостроительной деятельности

В.Г. Петров. Предложена концепция комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов. Изложены правовые основы мероприятий по противодействию террористическим актам в ходе градостроительной деятельности. Приведен обобщенный состав технической системы для обеспечения террористической безопасности объекта В концепции национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ Ж 24 от 10.01.2000 г., обращается внимание на то, что серьезную угрозу национальной безопасности Российской Федерации представляет терроризм. Международным терроризмом развязана открытая компания в целях дестабилизации ситуации в России. Противодействие терроризму должно осуществляться на основе выработки общегосударственного комплекса мер по пресечению этого вида преступной деятельности. Принцип реализации этого положения при градостроительной деятельности заложен в Градостроительном кодексе Российской Федерации (ст. 2 п. 8): , кото- рый подразумевает, что органы власти г. Москвы, выступая в качестве участ- ников гражданско-правовых отношений, обеспечивают текущие и перспектив- ные интересы города в сфере безопас- ности в целом и одновременно создают условия для эффективного безопасного функционирования объектов высотного и уникального строительства, тратящих собственные ресурсы на обеспечение безопасности в пределах своей ком- петенции. К 2020 г. в Москве будут на- ходиться в эксплуатации 106 высотных жилых зданий и 72 высотных здания об- щественного назначения .

Реферат: Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет Экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса , 2002 г.

Реферат: Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

Предоставление платных образовательных услуг - это самый естественный вид деятельности любого образовательного учреждения, так как именно эта рыночная ниша в максимально возможной степени позволяет использовать свой профессиональный потенциал. В соответствии с Законом «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266 образовательное учреждение независимо от его организационно - правовой формы вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных, предусмотренных Уставом образовательного учреждения услуг. Ограничение бюджетного финансирования сформировало у образовательного учреждения устойчивую тенденцию к расширению границ своей рыночной деятельности. Платные дополнительные услуги - хороший источник привлечения дополнительных средств. Увеличение внебюджетных источников обусловлено появлением экономической заинтересованности у учреждения, поскольку значительная часть из них направляется на заработную плату и улучшение условий труда.

Реферат: Анализ себестоимости продукции и разработка мероприятий по ее снижению (на примере УП "Клецкий механический завод") Анализ себестоимости продукции и разработка мероприятий по ее снижению (на примере УП "Клецкий механический завод")

Затраты выросли на 1197 млн. руб. или на 45,8 %. Рост произошел по всем видам (элементам), кроме амортизации, на уменьшение стоимости которой повлияла переоценка основных фондов. Увеличилась сумма как переменных, так и постоянных затрат. По сравнению с планом затраты выросли на 87 млн. руб. или 2,3 %. Изменилась несколько и структура затрат: доля переменных расходов увеличилась на 1,49 и 0,07 % к 2006 г. и к плану 2007 г. соответственно, а доля постоянных расходов снизилась, в большей степени по причине снижения амортизационных отчислений. Оплата труда хотя и увеличилась в денежном выражении, ее удельный вес в структуре себестоимости уменьшился. Это связано с тем, что общие затраты на 1 рубль ТП уменьшились (по сравнению как с планом, так и с предыдущим годом). В 2006 г. по всем статьям затрат, кроме прочих, наблюдается увеличение. Снижение суммы прочих затрат обусловлено тем, что в 2005 г. в эту статью входила плата за услуги АСУП от ОАО «МПЗ», но в 2006 г. предприятие приобрело собственные программы расчетов и внедрило их на производстве, отказавшись таким образом от услуг АСУП.

Реферат: Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Культурно-досуговые программы, рассчитанные на массовую аудиторию, всегда порождают различные игровые формы поведения как следствие восприятия других присутствующих людей в качестве персонажей действия. Это могут группы и отдельные знакомые и незнакомые люди. Уединенность в публичных мероприятиях не исключает, а скорее усиливает ролевую деятельность. В наше время идет развитие положительных тенденций по созданию культурно-досуговой среды, адекватной современными социально-культурным потребностям общества. Создание новых типов учреждений культуры таких, как социально-культурных центров и центров досуга, связано с качественными изменениями потребностей населения. В таких учреждениях культуры гарантируется: Высокое качество предоставляемых населению культурных услуг.

Реферат: Разработка программы совершенствования организации международных перевозок Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Анализ грузопотоков 4. Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении 5. Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов 6. Анализ сравнительных характеристик подвижного состава 7. Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ 8. Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств 9. Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ10. Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях 11. Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками 12. Качество транспортно-экспедиционного обслуживания 13. Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)14. Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок 15. Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок 16. Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии 17. Организация работы водителей18. Экономический раздел 19.


Классическое руководство по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики (пер. с англ. Лащенко Т. А. ; под ред. Харичева Г. Я. ) Новый максимаркетинг: Урал ЛТД Коллинз Т.Л.,Рэпп С.
229 руб
Методы стимулирования сбыта. Учебное пособие для бакалавров Дашков и К° Захарова Ю.А.
Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.
184 руб
На примере молочной индустрии Состояние и перспективы развития продовольственной системы России. Экономика Аганбегян А.Г.
Впервые молочная индустрия рассматривается столь комплексно и всесторонне.
1212 руб
Практическое пособие по стимулированию сбыта Инфра-М, Имидж-Контакт Браун К.
Структура книги полностью повторяет структуру подготовки и проведения промо-кампании: от определения целей и планирования до оценки эффективности.
181 руб
Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию (пер. с англ. Кузнецова А.В.) Изд. 2-е - 308 с. {Современные консалтинговые технологии} ISBN 5-94369-014-х ~94.01.12 348 М: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт /Инфра-М Камминз Дж.
240 руб
Совершенствование системы пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации КомКнига Федотов А.И.
Проведен анализ состояния пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (СССР), в сравнении с другими категориями пенсионеров и военными пенсионерами других стран.
178 руб
Стимулирование сбыта (пер. с фр. под ред. Божук С.Г.) Изд. 9-е Школа бизне$а ISBN 5-7654-2378-7 2-13-042612-3 Нева,Олма-Пресс Дейан А.,Троадек А.,Троадек Л.
Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!
80 руб
Семья и школа: грани сотрудничества. Программа работы, разработки мероприятий В помощь администрации школы Учитель Мирошниченко Т.А.
Организация эффективного взаимодействия семьи и школы остается одним из важнейших вопросов, волнующих администрацию современного образовательного учреждения.
78 руб
Наш выбор - здоровье. Досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации Дополнительное образование Учитель Шапцева Н.Н.
Пособие предлагает досуговую программу Наш выбор - здоровье, включающую планирование и сценарии мероприятий по профилактике вредных привычек, игры и рекомендации по организации активных перемен для школьников.
73 руб
Рекомендации, конспекты уроков, разработки мероприятий Секреты преподавания. Основы безопасности жизнедеятельности. Методическая работа в школе Учитель Тетушкина Л.А.
Предназначено учителям ОБЖ, методистам и заместителям директоров по научно-методической работе, студентам педагогических вузов и колледжей.
100 руб
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию Инфра-М Камминз Д.
Книга необходима каждому, кто занимается продвижением товаров и услуг, - промоутерам, брэнд-менеджерам, мерчандайзерам, маркетологам, работникам или руководителям торговли, рекламных фирм и PR-агентств, а также - студентам и преподавателям соответствующих специальностей.
163 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг