(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Адаптация персонала в организации

найти еще ...
Планирование персонала организации. Учебное пособие Учебники и учебные пособия Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Пугачев В.П.
Рассматривается планирование состава персонала в единстве его количественных и качественных характеристик, а также специфика стратегического планирования персонала, функционального и ситуационного планирования.
579 руб
Методология исследования компетенций персонала организаций: Монография Научная мысль. Экономика труда Инфра-М Чуланова О.Л.
Приводится авторская классификация компетенций и концепция компетентностного подхода в управлении персоналом.
441 руб

Если график работы сдвинут. В некоторых компаниях предлагается график работы с 8 до 17, в других — с 11 до 20. В компании ненормированный рабочий день. К ненормированной работе сложно привыкнуть, если на предыдущем месте работы у сотрудника был нормированный график. Когда предусмотрены длительные командировки - для ряда сотрудников это может стать дополнительным стрессом. Проектная работа - в этом случае сотрудник должен быть готов к пиковым нагрузкам, которые обычно возникают перед сдачей проекта. Работа в режиме домашнего офиса (home office). Данная форма становится все более распространенной в России: компании приглашают региональных представителей или нанимают специалистов, например программистов или веб-дизайнеров, из других городов, не создавая при этом специальных подразделений или филиалов. Категории сотрудников Рядовые сотрудники Рядовым сотрудникам, к которым относятся, например, рабочие производства или обслуживающий персонал в офисе, не всегда уделяется достаточное внимание, притом, что на большинстве промышленных и сервисных предприятий эта группа персонала является самой многочисленной. На этапе адаптации рядовых сотрудников в компании следует разработать и использовать хотя бы минимальный набор инструментов: проводить вводный инструктаж, объяснять алгоритмы работы. Наиболее приоритетной для данной категории сотрудников является социально-психологическая адаптация, так как большую часть рабочего времени они объединены в бригады или смены. Важно, чтобы новичок как можно быстрее освоился в коллективе, а сам коллектив принял его. Следующий по важности аспект – профессиональный. Объяснить корпоративную специфику работы, научить основным производственным алгоритмам - задача наставника. Немаловажным является и психофизиологический аспект. Практика показывает, что часто кандидаты переоценивают себя, неоднократные вопросы и предупреждения менеджера по персоналу в ходе собеседования остаются неуслышанными, и, как следствие, сотрудники увольняются через неделю, объясняя это тем, что работа для них действительно физически сложна. Специалисты, инженерно-технические работники По опыту компаний, именно с разработки адаптационных инструментов для этой категории сотрудников начинается выстраивание целостной системы адаптации в компании. Наиболее приоритетной для специалистов и инженерно-технических работников является организационная адаптация, в ходе которой сотрудник знакомится со спецификой работы подразделения, в которое он пришел работать, с тем как налажены бизнес-процессы и т. д. Что касается профессионального аспекта, то все зависит от стадии развития, на которой находится сама компания. На этапе активного роста у нее чаще всего нет возможности привлекать людей «на вырост» и обучать их в процессе работы, так как большинство служб только формируется и такие компании делают ставки на «готовых» специалистов, по сути, покупая на рынке их профессиональные компетенции. Если же компания находится на стадии стабилизации, то профессиональный аспект адаптации новичков будет следующим по приоритету. Молодые специалисты Мы работаем в ситуации, когда экономика растет и требуется все больше работников самых разных квалификаций.

На этом этапе требуется выделить интересные примеры из жизни компании, составить список вопросов для интерактивного обсуждения и подготовить раздаточные материалы. Оценка Welcome! Тренинга. Так как Welcome! Тренинг не является тренингом в привычном понимании этого слова, процесс оценки может включать всего два шага: 1) оценку реакции участников: сбор обратной связи о том, понравилась ли новичкам форма проведения программы, все ли было понятно и т. д.; 2) проверку знаний с использованием тестов о продукте/услугах в случае, если в этом есть необходимость. Корпоративная брошюра Книга сотрудника. Корпоративная брошюра Книга сотрудник (приложение 2) (другое название Папка сотрудника) может издаваться как в печатной форме, так и в электронной. Цель Книги сотрудника Сориентировать новичка в большом объеме информации, которую ему необходимо узнать о компании. Содержание Книги сотрудника Определяется прежде всего целевой группой издания. Для рядовых сотрудников рабочих специальностей имеет смысл подготовить Памятку нового сотрудника (приложение 3), включив в нее сведения, связанные с условиями труда и быта. Для сотрудников, работающих дистанционно, правильно будет изложить весь материал адаптационного курса, так как у них нет возможности посетить вводный курс лично. В активно развивающихся компаниях имеет смысл разработать Книгу руководителя(приложение 4), целевой аудиторией которой станут как сотрудники, назначенные на должность после прохождения программы развития кадрового резерва, так и специалисты, пришедшие в компанию извне. Основными материалами, размещенными в такой Книге руководителя, станут описанные бизнес-процессы и регламенты, например, Положение о подготовке и защите бюджета или локальные нормативные акты, касающиеся работы с персоналом. В случае если предоставление Книги сотрудника каждому новичку по каким-либо причинам затратно для компании - например, она является производственной и большую часть работников составляют сотрудники рабочих специальностей, решением может быть вручение новичкам Памятки новому сотруднику и размещение всех информационных материалов о компании на информационном стенде, доступ к которому свободен для всех. Во время разработки таких книг и памяток надо сразу запланировать периодичность их обновления, так как указанная там информация изменяется очень быстро. Обновленную информацию необходимо доводить и до уже работающих сотрудников. Дни новичков Дни новичков в компании могут проходить с разной периодичностью. Наиболее часто встречающиеся варианты - один раз в месяц и один раз в квартал. Главная цель таких мероприятий - командообразование. В некоторых компаниях День новичков заменяет Welcome! Тренинг. В этом случае мероприятие обычно включает официальную (содержательную) и неофициальную (развлекательную) части. Комплект новичка Комплект новичка (другие названия: Папка нового сотрудника, или Путеводитель по компании) обычно включает в себя: должностную инструкцию, локальные нормативные документы, в том числе Положение о персонале; Адаптационный лист; Книгу сотрудника; корпоративные памятки, положения; последний выпуск корпоративного издания; маркетинговые материалы; корпоративный сувенир (например, ручка, блокнот и т. п.); телефонный справочник; Часть документов может быть записана на компакт-диск, например, вместе с фильмом о компании.

Рассмотрим механизм подготовки Матрицы адаптации на примере производственной компании. Персонал компании условно поделен на три группы: рабочие (основной и вспомогательный персонал); ИТР, специалисты (в том числе молодые специалисты); руководители. В таблице дан пример Матрицы адаптации, разработанной специалистами конкретной компании для решения стоящих перед ними задач. Матрица адаптации новых сотрудников До начала работы нового сотрудника в компании Рабочие ИТР, специалисты Руководители 1. Подготовка рабочего места сотрудника (инструменты, одежда) (Н). 2. Направление сотрудника на медосмотр (СП). 3. Составление Плана вхождения в должность (Р). 4. Определение наставника (Р). 5. Подготовка Комплекта новичка (СП) 1. Подготовка рабочего места сотрудника (К). 2. Составление Плана вхождения в должность (Р). 3. Определение наставника (Р). 4. Подготовка Комплекта новичка (СП). 1. Подготовка рабочего места сотрудника (СП). 2. Составление Плана вхождения в должность (Р). 3. Подготовка Комплекта новичка (СП). 4. Информирование коллектива о новом руководителе (СП). Вводный: первый день сотрудника в компании Рабочие ИТР, специалисты Руководители 1. Оформление в отделе кадров. Ознакомление с Положениями, Должностной инструкцией. Инструктажи (СП). 2. Вручение документов: ПВТР, Трудовой договор (СР). 3. Вручение Книги сотрудника и краткого перечня необходимых телефонов (СП). 4. Знакомство нового сотрудника с коллегами. Экскурсия по подразделению (Р/Н). 5. Беседа с руководителем и/или наставником. Разъяснение Плана вхождения в должность (Р/Н). 1. Оформление в отделе кадров. Ознакомление с Положениями, Должностной инструкцией. Инструктажи (СП). 2. Вручение документов: ПВТР, Трудовой договор (СР). 3. Вручение Книги сотрудника (СП). 4. Допуск в базы данных, создание паролей, электронного адреса (К). 5. Знакомство нового сотрудника с коллегами. Экскурсия по подразделению (Р/К). 6. Беседа с руководителем и/или наставником. Разъяснение Плана вхождения в должность (Р/Н). 7. Вручение Комплекта новичка, Корпоративной газеты (СП). 1. Оформление в отделе кадров. Ознакомление с Положениями, Должностной инструкцией. Инструктажи (СП). 2. Вручение документов: ПВТР, Трудовой договор (СР). 3. Вручение Книги сотрудника (СП). 4. Допуск в базы данных, создание паролей, электронного адреса (СП). 5. Знакомство нового сотрудника с коллегами. Экскурсия по подразделению (Р). 6. Беседа с руководителем. Разъяснение Плана вхождения в должность (Р). 7. Вручение Информационного диска, Комплекта новичка, Корпоративной газеты (СП). Ознакомительный: первая неделя работы Рабочие ИТР, специалисты Руководители 1. Переаттестация, оформление допусков (Р). 2. Посещение музея, просмотр фильма (СП). Вводный курс (продолжительность четыре часа, включая 20-минутный фильм). Периодичность: не менее одного раза в квартал. Посещение музея (СП). 1. Вводный курс (в том числе музей и фильм) (СП). 2. Знакомство с функциональными руководителями в других дивизионах (Р). 3. Посещение тренинга для руководителей (возможно индивидуальное проведение тренинга для нового руководителя (СП).

Поиск Приемы антикризисного менеджмента

Кадровая политика это совокупность целей, идей, принципов, потребностей и задач, определяющих структуру управления персоналом в процессе всего существования социально-экономической системы. По сути дела, это работа и мероприятия с персоналом, направленные на развитие организации. Целью кадровой политики является оптимальное сочетание сохранения и обновления кадров в соответствии с потребностями организации. Состав кадровой политики: 1)Pвыделение общих принципов кадровой политики, разработка задач и целей; 2)Pкадрово-организационная политика формирование структуры персонала, создание трудовых резервов; 3)Pфинансовая политика формирование системы оплаты труда, распределения средств, создание материально-денежных стимулов для эффективной деятельности сотрудников; 4)Pинформационная политика организация контроля за деятельностью персонала, изменением в его развитии; 5)Pполитика развития кадров разработка системы развития и адаптации сотрудников, организация карьерных линий, формирование команд, программы по повышению квалификации сотрудников; 6)Pподведение итогов анализ проведенной работы и текущей деятельности сотрудников, выявление трудностей и оценка потенциала персонала

Реферат: Подбор персонала организации Подбор персонала организации

Разногласия состояли в правах его управления на «Крайслере». Пока эти права не были гарантированы Ли Яккока слышать не хотел о переходе. В конце концов «Крайслере» согласились с тем, что лучше дать не ограниченные права человеку, знающему, как вывести компанию из кризиса, чем потерять престиж, а затем и компанию. И что же? За три года после упадка «Крайслер» достиг наивысшего уровня производства и качества автомобилей за всю историю своего существования, а с 1985 г. от года к году стал отвоевывать дополнительную долю американского и мирового рынка. Этот пример показывает, насколько важна профессия менеджера, и что может сделать профессионал в этом деле. Но чтобы достичь высокого уровня в управлении, надо чётко знать свои функции и что под ними подразумевается. Область применения менеджмента практически безгранична. Рассмотрим, как применяется система менеджмента в дочернем предприятии АОЗТ «ОСЭ». 1. Общая характеристика организации Базой исследовательской работы является дочернее предприятие «ОСЭ - Луганск», созданное юридическим лицом по законодательству России Акционерным обществом закрытого типа «ОСЭ».

Поиск Наш коллега - робот

Проблема управления интеллектуальным роботом заключается, таким образом, в моделировании способности животного и человека к адаптации. Иерархическая организация управления роботами - это прежде всего распределение функций восприятия, обработки информации и управления между отдельными уровнями иерархии и подсистемами роботов. Полностью централизованные алгоритмы обработки информации и управления при больших объемах обработки, свойственных роботам третьего поколения, оказываются малоэффективными или даже непригодными. Таким образом, возникновение иерархической адаптивной структуры диктуется в первую очередь стремлением повысить качество управления роботом, то есть уменьшить уровень неопределенности и увеличить быстродействие. Для функционирования отдельных уровней и подсистем необходим значительно меньший объем информации. Так возникает распараллеливание алгоритмов, что и позволяет решить задачу в условиях существенно меньшей неопределенности. Итак, для активной жизни роботов третьего поколения жизненно необходимы "хорошие мозги", ибо именно от степени интеллектуальности робота зависит принадлежность его к тому или иному поколению

Реферат: Аудит персонала организации (на примере ООО "Гранд Тур") Аудит персонала организации (на примере ООО "Гранд Тур")

Не только потому, что сплоченная команда профессионалов может стать серьезным конкурентным преимуществом предприятия. Не только потому, что кадры – это один из ресурсов, эффективность использования которого, вносит свой в клад в общую эффективность работы предприятия. Просто кадры – это собственно и есть предприятие, и от того какими они будут зависит, в конечном итоге, какой будет это предприятие. Итак, кадры нужно грамотно подбирать и рационально использовать. Но что такое кадры, персонал? Это конечно ресурс, но это еще и живые люди. Достаточно проблематично управлять даже машиной, а уж живыми людьми Возникали и уходили в лету многочисленные попытки применить механические принципы к управлению персоналом: - Постановлением Правительства РФ от 04.07.03г. № 405. Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что вся предоставленная документация не содержит существенных искажений. Аудит проводился (указывается на выборочной основе) и включал в себя изучение доказательств, подтверждающих значение и раскрытие в кадровой документации информации о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гранд Тур», оценку принципов и методов ведения кадрового учета, порядка заполнения кадровой документации, определение и анализ существенных оценочных значений, применяемых ООО «Гранд Тур».

Поиск Экономическая журналистика

К нематериальным активам могут быть отнесены следующие объекты, отвечающие всем условиям, приведенным в п. 3 ПБУ 14/2000,P объекты интеллектуальной собственности (исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности): исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель; исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных; имущественное право автора или иного правообладателя на топологии интегральных микросхем; исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров; исключительное право патентообладателя на селекционные достижения. В составе нематериальных активов учитываются также деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации). В состав нематериальных активов не включаются интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификация и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них (ПБУ 14/2000). Бакаев А.С

Реферат: Основы современной организации трудовой деятельности персонала Основы современной организации трудовой деятельности персонала

Федеральное агентство по науке и образованию Российский государственный университет туризма и сервиса Экономический факультет Контрольная работа по Основам современной организации трудовой деятельности персоналаМосква 2008 СодержаниеВведение 1 Персонал предприятия и его роль в организации основного производства 2 Персонал экономического отдела и его роль в системе управления предприятия 3 Задача Заключительные выводы Литература ВведениеЛюди являются основным ресурсом любой организации. Даже если по должности менеджер обязан контролировать технологию производства, он не сможет ни запустить процесс, не остановить его без того, чтобы так или иначе не повлиять на тех людей, которые ему подчинены. Поэтому очень опасным заблуждением для руководителя была бы недооценка человеческого фактора на производстве и невнимание к психологическим и социологическим методам работы. Тем более, что современная психология предлагает достаточно большое число теорий ми методов понимания человека. В любом производстве, на любом предприятии или организации самым важным звеном является работник — руководитель или подчиненный, инициатор деятельности или простой исполнитель.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Совершенствование организации оплаты труда персонала Совершенствование организации оплаты труда персонала

Реферат: Трудовая мотивация персонала организации Трудовая мотивация персонала организации

Мотивация предполагает идентификацию и понимание побуждений сотрудников (как суммированного результата взаимодействия чувств и сознания). Менеджменту необходимо закрепить направленные на достижение целей организации позитивные действия работников (например, обеспечение удовлетворения клиента посредством применения индивидуального подхода). Степень мотивации сотрудников возрастет, если перед ними будут поставлены четкие и ясные цели. Рассмотрению основам трудовой мотивации и того, как она связана с рабочим поведением человека, и посвящена данная работа. Концепции теории мотивации Подавляющее большинство исследователей выделяют содержательные и процессуальные теории мотивации. Содержательные теории мотивации – результат такого подхода к поведению, при котором исходят из идеи существования причинно-следственных связей между внутренними психическими факторами и поведением. Процессуальные теории обращают внимание не на причины, а на сам процесс мотивации. Они раскрывают связи между различными фазами этого процесса.

Реферат: Стимулирование и мотивация к труду персонала организации Стимулирование и мотивация к труду персонала организации

Стратегией и тактикой решения данной проблемы является мотивация трудовой деятельности как целенаправленное воздействие на работника в целях изменения по заданным параметрам структуры ценностных ориентаций и интересов, формирование соответствующего мотивационного ядра и развитие на этой основе трудового потенциала . Проблемы мотивации работников предприятий любых форм собственности, всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их многогранной социально-экономической деятельности и, особенно, в области внедрения в производство инновационных процессов, мероприятий научно-технического прогресса. Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретных работников, но и конечные результаты деятельности предприятий различных форм собственности и сфер деятельности.

Реферат: Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы подробнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества "ЯШМА" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами). В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками. Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза). В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей. 1. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ПО ПОСТАВКАМ ТОВАРОВ, ИХ ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Результативность хозяйственных связей как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяет правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок.

Реферат: Организация кассовых операций в организациях розничной торговли Организация кассовых операций в организациях розничной торговли

Положения указанного документа будут интересны субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим розничную торговлю одновременно через стационарные объекты розничной торговли с площадями торгового зала более и менее 150 квадратных метров. До появления указанного документа субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, не подлежали переводу на "вмененку", если хотя бы один из объектов розничной торговли превышал критерий, установленный пунктом 4 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации. Иначе говоря, если субъект предпринимательства, осуществлял розничную торговлю одновременно через несколько торговых точек, и площадь торгового зала в одной из них превышала 150 метров, то субъект хозяйственной деятельности должен был использовать только традиционную систему налогообложения. Своим Письмом ФНС РФ разъяснило, что положения главы 26.3 НК РФ не ставят возможность применения системы налогообложения в виде ЕНВД в зависимость от осуществления налогоплательщиком аналогичной деятельности в объектах розничной сети с площадью торгового зала более 150 квадратных метров.

Реферат: Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Суточные при служебных командировках отражаются по подстатье 212 «Прочие выплаты», которая входит в статью 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» Статья 210 включает в себя следующие подстатьи: - 211 «Заработная плата»; - 212 «Прочие выплаты»; - 213 «Начисления на оплату труда». Однако бюджетный План счетов предусматривает лишь следующие аналитические счета: - 0 401 01 210 «Расходы по оплате и начислениям на оплату труда»; - 0 401 01 211 «Расходы по заработной плате»; - 0 401 01 212 «Расходы по прочим выплатам». Таким образом, в Плане счетов отсутствует аналитический счет, на котором бы отражались расходы по статье 212 «Прочие выплаты» экономической классификации. Поэтому расходы, относящиеся к данной статье, в Госветуправление отражают на счете 0 401 01 211 «Расходы на оплату труда». 2.3 Бухгалтерская отчетность ГУНО «Госветуправление


Адаптация персонала в российских организациях: социально-управленческий анализ Научная мысль. Социология управления Инфра-М Прошина А.Н.
В монографии затрагивается актуальная на сегодняшний день тема социальной адаптации работника с точки зрения социологии управления, приводятся результаты авторского исследования практик управления социальной адаптацией работников с ограниченными возможностями.
459 руб
Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4: Адаптация персонала Бегин групп Володина Н.
Как и во всех предыдущих изданиях серии, в ней предельно четко и понятно сформулированы требования к адаптационным процедурам и описаны конкретные шаги по их реализации в компании.
449 руб
Аудит и контроллинг персонала организации. Гриф УМО МО РФ Вузовский учебник Инфра-М, Вузовский учебник Шлендер П.Э.
В конце каждой главы даны выводы, вопросы для самопроверки и тестовые задания.
198 руб
Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы HR-библиотека Эксмо Володина Н.В.
Этого не может позволить себе ни один работодатель.
354 руб
Гриф УМО вузов России Аудит и контроллинг персонала организации. Учебное пособие. Вузовский учебник Инфра-М, Вузовский учебник Шлендер П.Э.
Подробно изложены методология проведения аудита персонала, анализ трудовых показателей, рассмотрены виды контроллинга персонала, уделено внимание бюджетированию и контролю персонала.
222 руб
Правовое регулирование деятельности персонала организации в условиях кризиса. В 5-ти книгах. Книга 3 Технология использования законодательства в бизнес-администрировании Дело Катрич С.В.
Пять книг настоящей серии призваны стать юридическим путеводителем по "лабиринтам" российского законодательства, регулирующего отношения в бизнесе, и надежным помощником в применении правовых предписаний на практике. Они помогут: находить нормативные документы, содержащие нормы права о том, как следует поступать в той или иной ситуации; понимать юридическое значение этих норм; юридически грамотно применять их, чтобы получить желаемый результат.
449 руб
CD-ROM. Профориентация и адаптация персонала: современные учебные материалы кафедры управления персоналом
Но зачастую остаются в стороне от других производственных задач. Каковы последствия? Если в компании принято оказывать поддержку и квалифицированную помощь, то «вхождение» в новую должность обойдется с минимальными потерями.
5 руб
Адаптация персонала библиотек. Методика, технология, опыт Литера ИЦС Юрик И.В.
466 руб
Формирование эффективного трудового потенциала персонала организации. Сборник статей Русайнс Москвитин Г.И.
559 руб
Организация профориентации и адаптации персонала Управление персоналом. Теория и практика Проспект Кибанов А.Я.
Рекомендовано Советом УМО по образования в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации».
145 руб -12% 127 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг