(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Архивное хранение документов

найти еще ...
Карман для хранения документов, А5, прозрачный, 150 мкр
28 руб
Папка-регистратор для хранения документов на 2-х кольцах
Два кольца, ширина корешка 35 мм. Обложка ламинированная.
173 руб

Прежде всего, на жестком диске создаются папки (директории), в которые будут помещаться документы. Как бумажные документы раскладываются в дела, так и файлы раскладываются по папкам. Каждая папка может иметь вложенные в нее папки, которые в свою очередь могут иметь свои вложенные папки. Каждой папке присваивается «имя». Начинаться «имя» должно с вида документов (приказы, акты, отчеты и т.д.), зачем содержание документов уточняется сведениями об авторстве, вопросе, корреспонденте, периоде, за который группируются документы (файлы). Хранение файлов текущего делопроизводства осуществляется на жестком диске компьютера. При работе в сети пользователю могут быть доступны диски или директории на других компьютерах. В этом случае они будут иметь порядковые буквенные номера и с ними можно работать как с устройствами, размещенными на собственном компьютере. Для этого на компьютере, содержащем необходимые ресурсы устанавливается разрешение на совместный доступ к тому или иному файлу. Доступ может быть ограничен либо использованием пароля для полного доступа и доступа только для чтения, либо ограничением доступа только для определенных пользователей. Для ограничения доступа к папке можно ввести пароль. В организациях с большим объемом совместно используемых документов применяются выделенные высоконадежные компьютеры – файл – серверы – рассчитанные на непрерывную работу и обеспечивающие одновременный доступ к данным от единиц до десятков, сотен и даже тысяч пользователей. Все документы, поступившие в делопроизводственный оборот, должны хранится в общих папках, создаваемых в соответствии с номенклатурой дел подразделения (организации в целом) на основе стандартных классификаторов. Один из основных вопросов, определяющих успешное использование компьютерных технологий в офисе – это надежность хранения документов в электронной форме. Сохранность документов складывается из: устойчивого электропитания; резервного копирования; антивирусной защиты; профилактики и диагностики с использованием специальных утилит (вспомогательных программ). Особенность электронного хранения состоит в направлении документов в электронный архив сразу по завершению работы с ними в делопроизводстве. Это позволяет обеспечить сохранность документов, их централизованное хранение, быстрый поиск и распределенный доступ к документам, как с помощью локальной сети, так и с использованием удаленного доступа (по телефону и через I er e ). База данных о документах формируется в процессе их регистрации. Данные о документах за истекший год хранятся отдельно и после того, как все документы за истекший год будут исполнены. База данных используется только для справочной работы и может быть переписана на внешний носитель информации. В зависимости от объема информации это может быть дискета, магнитная лента, CD-ROM или другой архивный носитель. Документы постоянного и долговременного сроков хранения обычно записываются на CD-ROM, а документы временного срока хранения – на носители, обеспечивающие их стирание по истечении срока хранения и перезапись. Сроки хранения документов не зависят от формы существования – бумажной или электронной – и определяются специальными справочниками – перечнями документов с указанием сроков хранения.

Описи дел постоянного, временного срока хранения (свыше 10 лет) и документов по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению рассматриваются на заседании экспертной комиссии организации и согласовываются с ведомственным архивом. Дела временного (до 10 лет включительно) срока хранения могут быть уничтожены только после того, как описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу за соответствующий период утверждены и переданы в ведомственный архив организации. Опись является учетным документом и основной частью научно – справочного аппарата архива, обеспечивающей оперативный поиск документов. Опись составляется в трех экземплярах: один передается вместе с делами в ведомственный архив, второй – прилагается в качестве основания к протоколу заседания экспертной комиссии, третий – остается в качестве контрольного экземпляра в аппарате предприятия. На дела постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу составляются отдельные описи. Не подлежащие сдаче на государственное хранение дела с временным (до 10 лет включительно) сроком хранения по истечении установленного срока хранения включаются в акт о выделении документов к уничтожению. Не допускается уничтожение документов до полного истечения сроков их хранения. Для исключения преждевременного уничтожения документов необходимо соблюдать следующее правило: дела включаются в акт об уничтожении, если предусмотренный в них срок хранения истек к 1 января того года, в котором составлен акт. (Например, дела с трехлетним сроком хранения, законченные делопроизводством в 1999 году, могут быть включены в акт, который будет составлен не ранее 1 января 2003 года). Законченные делопроизводством дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу после окончания календарного года, в котором они заведены, должны быть подготовлены к передаче в ведомственный архив. Пред архивная подготовка дел включает две процедуры: описание и оформление дел.IV. Оформление делОформление дела – это комплекс работ по его переучету, нумерации листов, составлению заверительной надписи, внутренней описи документов. Начинается оно с момента заверения дела в делопроизводстве и завершается в процессе подготовки его к передаче в ведомственный архив. Оформление дел производится работниками службы делопроизводства. В зависимости от сроков хранения производится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, долговременного хранения (свыше 10 лет) и по личному составу. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению, их допускается хранить в скоросшивателях, без внутренней пере систематизации документов, без нумерации листов, а также без составления заверительной надписи. Полное оформление дела предусматривает: перегруппировку документов дела в прямой хронологической последовательности с января по декабрь (вместо обратной хронологической последовательности с декабря по январь, получающийся при формировании дела в течении года); нумерацию листов дела черным графитным карандашом в правом верхнем углу арабскими цифрами; составление для наиболее ценных дел внутренней описи документов дела; составление заверительной надписи дела; подшивку дела в твердую темную обложку из картона на 4 протокола без металлических зажимов (с веревочными завязками) или переплет документов дела; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела: уточнение названия структурного подразделения, если оно менялось, делопроизводственного индекса, заголовка дела, даты и др. V. Порядок передачи дел в архивВ ведомственный архив передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.

Поиск Сталин и репрессии 1920-х – 1930-х гг.

При всем том, что у этого документа есть координаты архивного хранения АП РФ. Ф. 3. Оп. 58.Д. 6. Л. 145 146, - это фальшивка! По всем признакам фальшивка! Во-первых, потому, что у Сталина никогда не было привычки давать указания в прошлое и одновременно в будущее. Если бы этот документ имел бы своей датой хотя бы 1937Pг., то это было бы хоть как-то объяснимо. Тогда было бы понятно, за что обвиняют Сталина. Но 1939Pг. в качестве даты для государственного и политического деятеля уровня Сталина идиотизм высшей марки. А идиотизм это вообще не его стиль, поскольку этим он не страдал. Во-вторых, в тексте содержатся «литературные» ляпы, которых Сталин никогда не допускал. Ну, что значит, например, «социалистический пролетариат»?! Что, есть еще и «буржуазный пролетариат», а, может быть, еще и «феодальный пролетариат»?! Да и что значит «все буржуазные разведки применяют физическое воздействие в отношении социалистического пролетариата и притом применяют его в самых безобразных формах»?! Что, есть еще и небезобразные формы физического насилия?! И почему в отношении именно «социалистического пролетариата», если речь идет о пролетариате буржуазных стран?! С какой стати пролетариат буржуазных стран стал социалистическим?! Почему «в отношении социалистического пролетариата», а не в отношении «представителей рабочего и коммунистического движения»?! Ведь последнее было бы куда точнее со всех точек зрения

Реферат: Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве

Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве. Кирсанова М.В. 1. Общие положения. Номенклатура дел —это утвержденный систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения в установленном порядке. Номенклатура дел используется как схема распределения и группировки исполненных документов в дела (схема классификации), указатель индексации документов и дел, сроков их хранения, а также как схема построения справочной картотеки не исполненных документов. Кроме того, она является учетным документом в делопроизводстве и архиве учреждения для дел временного (до 10 лет включительно) хранения. Номенклатура дел необходима для быстрого поиска документов по их содержанию и видам. От того, насколько качественно она составлена, зависят оперативность работы с документами и их сохранность. Наличие номенклатуры дел в каждом учреждении, организации, предприятии обязательно. Основные положения по составлению номенклатуры дел изложены в Единой государственной системе делопроизводства (ЕГСД). Номенклатура дел может быть конкретной, примерной и типовой.

Поиск Эффективное делопроизводство

Организация службы документационного обеспечения управления. Основные цели ГСДОУ состоят в упорядочении документооборота организации, в сокращении количества и повышении качества документов, а также в создании благоприятных условий для применения современных технических средств и технологий обработки информации. Тем самым должно достигаться совершенствование аппарата управления. На практике положения ГСДОУ внедряются посредством стандартов, инструкций, положений, методик, рекомендаций по различным аспектам, а также путем унификации формы и состава документов управления. Классификация документов По происхождению документы можно классифицировать на входящие (поступающие из других организаций), исходящие (отправляемые в другие организации) и внутренние (созданные и используемые внутри организации). Все три потока документов во время их жизненного цикла и после передачи на архивное хранение нуждаются в классификации по содержанию и видам в целях правильного формирования дел и обеспечения быстрого поиска документов

Реферат: История и практика фондирования документов Архивного фонда Российской Федерации История и практика фондирования документов Архивного фонда Российской Федерации

Что касается документов аналогичных творческих союзов РСФСР и новой России, то они рассматриваются как единые, продолжающиеся архивные фонды, хотя по существу являются объединенными архивными фондами. Дело осложняется тем, что признани государственным архивом этих новых общественных организаций в качестве новых фондообразователей мешает обработке и сдаче в госархив архивных документов их предшественников, поскольку новые организации обычно считают эти документы чужими, не имеющими к ним никакого отношения. Такой подход характерен для новых организаций творческого характера. Документы возникших в 1990-е гг. общественных организаций, движений, политических партий в большинстве случаев (особенно если они зарегистрированы как юридические лица) составляют новые самостоятельные архивные фонды. Иногда создаются объединенные архивные фонды, как, например, из документов Новгородской областной организации КПРФ, областной организации ЛДПР, областного отделения общественно-политического движения «Вперед, Россия», регионального отделения движения «Наш дом - Россия» и др.

Поиск Настольная книга нотариуса

В конце наряда на отдельном чистом листе делается заверительная надпись по следующей форме: «В деле (наряде) прошито и пронумеровано 5 (пять) листов. Нотариус (подпись), дата». Обложки дел (нарядов) оформляются согласно приложению 1 (форма N 8). Заголовок на обложку дела (наряда) переносится из номенклатуры дел. На обложке указывается также год его образования в делопроизводстве нотариальной конторы. Количество листов в деле (наряде) указывается цифрами на основании данных заверительной надписи. На дела постоянного хранения составляются описи. Опись состоит из годовых разделов и представляет собой перечень заголовков дел (нарядов) с включением необходимых сведений об их составе и содержании (приложение 1, форма N 9, 10). Одновременно с подготовкой документов на хранение производится отбор документов, подлежащих уничтожению. Отбор документов для уничтожения оформляется актом (приложение 1, форма N 11). При отборе документов для уничтожения следует учитывать сроки хранения документов, руководствуясь при этом Перечнем документов Министерства юстиции СССР, органов учреждений юстиции и судов с указанием срока хранения документов, утвержденным Министерством юстиции СССР 31 января 1980 г. и Главным архивным управлением при Совете Министров СССР 25 апреля 1980 г

Реферат: Экспертиза и хранение документов Экспертиза и хранение документов

ЭЦД приводятся в соответствие с нормативными литературными документами, утвержденными президентом, Правительством и Государственной архивной службой России. Состав документов, подлежащих постоянному хранению, а также длительность хранения остальных документов определяется Типовыми перечнями документов с указанием сроков их хранения, составляемыми и утверждаемыми архивной службой минимальные сроки хранения, указанные в этих перечнях, носят нормативный характер и не должны быть нарушены. В целях расширения состава документов и увеличения сроков хранения некоторых категорий на основе Типового перечня могут создавать ведомственные (отраслевые) перечни, имеющие нормативный характер для организаций данной отрасли после их утверждения совместно с архивной службой. Экспертиза ценности проводится обязательно в следующих случаях: . при составлении номенклатуры дел; . при формировании дел и проверке правильности отнесения документов к делам; . при подготовке дел к последующему хранению в архиве; . в процессе подготовки вдел к передаче из организации на хранение в государственный архив.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Подготовка документов ликвидированных организаций для передачи на хранение в государственный архив Подготовка документов ликвидированных организаций для передачи на хранение в государственный архив

Реферат: Хранение коммерческих документов Хранение коммерческих документов

ПЛАН: Введение 1. Документы, составляющие коммерческую тайну3 2. Архивное хранение коммерческих документов8 Список литературы 11 Введение В условиях рынка и конкуренции коммерческая тайна выступает как элемент маркетинга и предприимчивости, как способ увеличения прибыли предприятия. Утечка коммерческих секретов может привести к снижению доходов предприятия или к его банкротству. Работник (служащий) обязан строго хранить в тайне сведения, отне­сенные к коммерческой тайне предприятия, ставшие ему известными по службе или иным путем. Разглашение коммерческой тайны предприятия, передача третьим лицам, публикация без согласия предприятия, а также использование для занятия любой деятельностью, кото­рая в качестве конкурентного действия может нанести ущерб предприятию, влечет уголов­ную, административную, гражданско-правовую или иную ответственность в соответствии с законодательством. 1. Документы, составляющие коммерческую тайну Коммерческая тайна определяется руководителем предприятия и отражается в Перечне сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.

Реферат: Построение эффективных систем управления документами на предприятиях нефтегазовой отрасли Построение эффективных систем управления документами на предприятиях нефтегазовой отрасли

Главные источники информации на любом предприятии — это документы, как бумажные, так и электронные. Превратить информацию, содержащуюся в них, в работающий ресурс предприятия поможет Внедрение систем управления документами (СУД). Почему необходимы системы управления документами Более 80 % информации, которую используют предприятия нефтегазовой отрасли, является неструктурированной. Это различные документы: техническая документация, стандартные операционные процедуры, чертежи, служебные записки, договора и др. Согласно специальным исследованиям на поиск и обработку документов уходит 30-50 % рабочего времени инженерного персонала. Кроме того, на прохождение и согласование различных проектных документов по различным оценкам затрачивается до 50 % общего времени реализации проектов. Поэтому к основным целям внедрения систем управления документами относятся: - оптимизация процессов согласования документов; - повышение эффективности коллективной работы распределенных проектных команд; - оптимизация хранения и сокращение времени поиска документов.

Реферат: Работа с архивными документами. Чтение старославянских текстов Работа с архивными документами. Чтение старославянских текстов

Министерство образования Республики Беларусь УО пчелы и тым подобная боронять ульев своих, - тако ж и люди, игде зродилися и ускормлены суть по бозе, к тому месту великую ласку мають. 3. Поскольку от рождения звери уходящие в пустыни знают норы свои. Птицы, летающие по воздуху, знают гнезда свои. Рыбы, плавающие в морях и реках, чувствуют виры свои. Пчелы и им подобные защищают ульи свои. Также и люди, где родились и воспитывались, к тому месту питают особенную любовь. Основная литература Подъяпольский С.С. Реставрация памятников архитектуры. М., 2000. Павленко Н.А. История письма. Мн., 1987. Дополнительная литература: Берштейн С.Б. Константин Философ и Мефодий. М., 1984. Карский Е.Ф. Славянская кирилловская палеография. Л., 1928. Ягич И.В. Глаголическое письмо. Спб., 1911. Ягич И.В. Методика чтения западнорусских древних текстов с таблицами и политипажами. Спб., 1899, II. Франциск Скорина и его время. Энциклопедический справочник. Мн., 1990.

Реферат: Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний

Так как в принятии решений задействовано много работников, то этот вид управленческой деятельности является наиболее дорогостоящим. Почти каждому из нас не раз приходилось участвовать в различных совещаниях. И наверное многие слышали от сослуживцев следующее высказывание: «Опять совещание, а когда же работать?». Каждый день в нашей стране проводятся сотни тысяч совещаний. Но, к сожалению, это тот случай, когда количество не переходит в качество, потому что принцип «чем больше, тем лучше» здесь явно не работает. Только эффективно проведенные совещания могут дать заметно ощутимый результат и повлиять на качество работы предприятия./3, с.103/ Ответственным этапом является документирование совещания, то есть - запись процесса обсуждения внесенных в повестку дня вопросов. В ходе совещания и после его окончания необходимо собрать тексты выступлений, не представленные заранее. Ход совещания можно и нужно стенографировать, вести фонограмму, видеозапись, протоколировать. Составление повестки дня является задачей председателя, но ее документальное оформление ложится на плечи секретаря. 1. Совещания 1.1 Виды совещаний Совещание - заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-нибудь специального вопроса или нескольких вопросов.


Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей: Прочие расходы; Расходы на оплату труда; Амортизационные группы; Нематериальные активы; Амортизируемое имущество; Книга учета доходов и расходов - 80 с. Основные средства; Хранение документов; Материальные расходы; М: Ось-89
26 руб
Порядок оплаты периода временной нетрудоспособности граждан (под ред. Стяжкиной Т. А. ) - 176 с. {Документы и комментарии} Порядок оформления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность; Порядок учета и хранения документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность; Больничный лист: Выдача больничных листков и медицинское обслуживание граждан; Пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве; Пособия по беременности и родам; Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; М: Экзамен
59 руб
Папка для хранения документов "Wild Africa" с 3-мя клапанами, на резинке
297 руб
Папка для хранения документов "Wild America" с 3-мя клапанами, на резинке
297 руб
Карман для хранения документов, А4, прозрачный, 150 мкр
37 руб
Папка–регистратор для хранения документов, 70 мм, мраморная
115 руб
Чехол влагостойкий для хранения документов, с герметичной застёжкой, 17х14 см
Ответ прост - в защитный чехол!
180 руб
Чехол влагостойкий для хранения документов, с герметичной застёжкой, 22х20 см
Ответ прост - в защитный чехол!
208 руб
Папка–регистратор для хранения документов, 70 мм, красный
138 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг