(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Документы в процессе управления

найти еще ...
Обозрение столбцов и книг Сибирского Приказа 1592-1768 гг. Ч.4. Документы центрального управления. Книга по Требованию Оглоблин Н.Н.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1902 года.
1107 руб
Обозрение столбцов и книг Сибирского Приказа 1592-1768 гг. Ч.1. Документы воеводского управления. Книга по Требованию Оглоблин Н.Н.
1175 руб

Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Порядок работы с личными делами не регламентирован общегосударственными нормативами, в связи с чем предприятия по-разному решают вопросы их формирования и ведения. Одни организации заводят личные дела на всех сотрудников, другие – на руководителей и ведущих специалистов. Первоначально в личное дело группируются документы, оформляющие процесс приема на работу, а впоследствии и все остальные документы, появляющиеся в период трудовой деятельности работника на предприятии. Состав документов, помещаемых в личное дело при поступлении на работу, зависит от того, на какую должность принимается работник, в какой конкретно службе он будет работать, какова специфика его трудовой деятельности и т.п. Как правило, в личное дело входят следующие документы: • внутренняя опись документов дела; • дополнение к личному листку по учету кадров (дополнение к анкете); • личный листок по учету кадров (анкета); • автобиография; • копии документов об образовании; • копия документа (или выписка из него) об утверждении в должности (в случаях, предусмотренных законодательством); • характеристики или рекомендательные письма; • заявление о приеме на работу и (или) трудовой контракт; • копия приказа о назначении на должность. В необходимых случаях в личное дело включаются: список научных трудов и изобретений; выписки из протоколов собраний учредителей или трудовых коллективов (для руководителей, которые избирались на должность) и другие документы. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных работника и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества, например, аттестационные листы, отзывы, представления о назначении на должность, копии актов ревизий, справки-объективки (биографические справки, содержащие основные анкетные данные работника и краткое описание его трудовой деятельности на предприятии). Личные дела имеют длительный срок хранения. Все содержащиеся в них документы должны располагаться в хронологическом порядке. Внесение изменений и дополнений со слов работника не допускается. Изъятие документов из личного дела может быть проведено лишь с разрешения руководителя организации. Личное дело может быть выдано во временное пользование по запросу государственных органов сроком до 15 суток также с разрешения руководителя. Раз в год проводится проверка наличия и состояния личных дел, о чем составляется акт. Личные дела уволенных сотрудников в конце года сдаются на хранение в архив учреждения. Рассмотрим более подробно некоторые документы личного дела. Заявление. При поступлении на работу граждане подают письменное заявление, в котором излагают просьбу о зачислении на предприятие, в организацию, учреждение, указывая свою профессию, квалификацию, специальность, должность. Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, пишется от руки или на бланке с трафаретным текстом, в который работником могут быть внесены дополнения. При написании этого документа не рекомендуется употреблять архаизмы и канцеляризмы («весьма убедительно», «заранее признателен», «прошу не отказать» и т.п.). Реквизиты заявления: адресат дата заявитель адрес заявителя наименование вида документа (заявление) текс подпись Заявление является основанием для издания приказа о приеме на работу.

Если предписываемое действие не нуждается в разъяснении, констатирующая часть может не составляться. Распорядительная часть приказа начинается со слов ПРИКАЗЫВАЮ (без кавычек), которое печатается прописными буквами с новой строки (без абзаца). После слова ПРИКАЗЫВАЮ ставится двоеточие. Текст приказа обычно делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Пункты приказа формулируют различные по характеру исполнения действия. Каждый пункт распорядительной части начинается с указания исполнителя (им может быть организация, структурное подразделение или отдельное должностное лицо). Предписываемое действие формулируется в тексте приказа глаголом в неопределенной форме (осуществить, обеспечить, подготовить, отгрузить и т.д.). Срок исполнения приводится либо в каждом пункте приказа, либо выделяется в один обобщенный пункт для всех предписываемых действий. В отдельном пункте приказа называются лица, на которых возложен контроль за его исполнением: «Контроль за исполнением приказа возложить на ». В случае, если издаваемый документ отменяет ранее изданный приказ, в последнем пункте указывается: «Приказ от 00.00.0000 №00 считать утратившим силу (считать недействительным)». Если приказ отменяет только один (или несколько) пунктов ранее изданного, то отменяются соответствующие пункты. В управленческой практике принято согласовывать проект приказа с заинтересованными структурными подразделениями и юрисконсультом, который, визируя проект документа, проверяет его соответствие действующим нормативным, законодательным и распорядительным актам. Приказ вступает в силу с момента его подписания и регистрации, которая проводится отдельно от других документов. Регистрационные индексы присваиваются приказам в пределах календарного года. В ряде случаев ответственному исполнителю для выполнения работы не требуется полный текст приказа. В этом случае делается выписка из него. По составу реквизитов и оформлению выписка практически не отличается от самого приказа. В выписке лишь уточняется название документа: вместо слова ПРИКАЗ печатаются слова ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА. Вместо полного текста печатается та часть приказа (пункт, пункты), которая касается непосредственно конкретного исполнителя. Выписка из приказа может быть оформлена (на ПК, пишущей машинке) на чистом листе бумаги формата А5 в угловом варианте расположения постоянных реквизитов флаговым способом. Часть постоянных реквизитов при этом опускается. Выписка, например, заверяется секретарем или инспектором отдела кадров и выдается ответственному исполнителю под расписку. Распоряжение – распорядительный документ, издаваемый руководителем коллегиального органа для единоначального решения оперативных вопросов. Распоряжения издают также заместители первого руководителя, главные специалисты, руководители структурных подразделений по оперативным вопросам хозяйственной, производственной, административной деятельности. Как правило, распоряжение имеет ограниченный срок действия и распространяется на узкий круг исполнителей (структурных подразделений). По составу реквизитов и их расположению распоряжение не отличается от приказа, однако часто не содержит констатирующей части.

Письмо-извещение по своему стилю близко к письмам-приглашениям и информационным письмам. Составляется для конкретного адресата и чаще всего является ответом на запрос. Начинается словами: «Извещаем», «Сообщаем», «Ставим Вас в известность» и т.п., далее излагаются какие-либо факты. Письмо-подтверждение – содержит сообщение о получении какого-либо отправления (письма, телеграммы, перевода, бандероли, товаров, ценностей и т.п.), о том, что ранее составленный документ остается в силе (например, договор, инструкция и т.п.). Письмо может подтверждать какой-либо факт, действие, телефонный разговор. Начинается эта разновидность письма словами, образованными от глагола «подтверждать». Письмо-напоминание – содержит указание на приближение или истечение срока исполнения какого-либо обязательства или проведения мероприятия. Такое письмо может быть особенно лаконичным и содержать одну заключительную часть. Эта разновидность писем, как правило, начинается словом «Напоминаем». Гарантийное письмо – документ, обеспечивающий исполнение изложенных в нем обязательств. В нем адресату обычно гарантируется оплата или предоставление чего-либо (места работы, проведения исследований и т.п.). Эти письма имеют повышенную правовую функцию, поэтому изложение текста должно быть предельно четким и ясным. Гарантийные письма обычно имеют две подписи (руководителя и бухгалтера), на них проставляется печать. Протокол – документ, который фиксирует ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях, других формах работы коллегиальных органов. Протокол может фиксировать решение об утверждении какого-либо документа (он прилагается к протоколу). При проведении выборов указываются результаты голосования по каждой кандидатуре. Секретарь редактирует текст, знакомит каждого выступавшего с записью его выступления и получает подпись. Список литературы ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Требования к оформлению документов М., 2003. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2000.-320 с. (Серия «Учебники и учебное пособие») Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. Учебно-методическое пособие // Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростовн/Д: изд-во «Феникс», 2002.-352 с. Стенюков М.В Справочник по делопроизводству. – М.: ПРИОР, 2001.-192 с. Делопроизводство: Учебник для вузов / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Г.Ю. Максимович, Л.В. Санкина; под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004.-544 с. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; Под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004 -456 с.

Поиск Процессы жизненного цикла программных средств

Изменения в документы, находящиеся под управлением конфигурацией, вносят в соответствии с процессом управления конфигурацией (подраздел 6.2). 6.2 Процесс управления конфигурацией Процесс управления конфигурацией является процессом применения административных и технических процедур на всем протяжении жизненного цикла программных средств для: обозначения, определения и установления состояния (базовой линии) программных объектов в системе; управления изменениями и выпуском объектов; описания и сообщения о состояниях объектов и заявок на внесение изменений в них; обеспечения полноты, совместимости и правильности объектов; управления хранением, обращением и поставкой объектов. Примечание — Когда данный процесс применяется к другим программным продуктам или объектам, термин интерпретируется ниже соответствующим образом. Список работ. Данный процесс состоит из следующих работ: 1. подготовка процесса; 2. определение конфигурации; 3. контроль конфигурации; 4. учет состояний конфигурации; 5. оценка конфигурации; 6. управление выпуском и поставка. 6.2.1 Подготовка процесса Данная работа состоит из следующей задачи: 6.2.1.1 Должен быть разработан план управления конфигурацией

Реферат: Доказательство как логическая категория и доказательство в уголовном процессе Доказательство как логическая категория и доказательство в уголовном процессе

Так, в российском законодательстве принято, что не нуждаются в доказывании обстоятельства, признанные судом общеизвестными. Однако во многих случаях людям приходится доказывать, обосновывать высказанные суждения. Это происходит на лекциях, в процессе научной работе, в докладах, при защите диссертации, в ходе полемики и, безусловно, в судебных заседаниях. Теория доказательства и опровержения является в современной юриспруденции (да и являлась, начиная с глубокой древности) средством формирования обоснованных с правовой точки зрения убеждений. В разных отраслях науки ученым приходится доказывать самые разные суждения, например суждение о том, что существовало до нашей эры, к какому периоду относятся предметы, обнаруживаемые при археологических раскопках, каковы атмосферы планет Солнечной системы, что представляют собой звезды и галактики Вселенной, как доказывать теоремы математики, каким будет направление развития ЭВМ. Все эти суждения не могут быть построены на основе очевидных истин. Точно так же в ходе судебного процесса юрист должен уметь логически обосновать свою точку зрения, не располагая очевидными аргументами.

Поиск ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСТРОЕННЫХ СИСТЕМ. Общие требования к разработке и документированию

Кроме того, в данном документе должны быть представлены план-график тестирования и матрица трассирования тестов к требованиям к ПО. Допускается включение перечисленной в настоящем подразделе информации в документ «План верификации ПО» (см. 12.3), если заказчик не требует разработки отдельного документа, описывающего план квалификационного тестирования. 12.5 План управления конфигурацией ПО План управления конфигурацией ПО устанавливает методы, используемые для достижения целей процесса управления конфигурацией ПО на протяжении жизненного цикла ПО. Разделы плана следующие: — Среда: описание среды управления конфигурацией, которая будет использована, включая процедуры, инструментальные средства, методы, стандарты, организационную ответственность и интерфейсы. — Состав работ: описание работ процесса управления конфигурацией в жизненном цикле ПО, которые обеспечат реализацию целей данного процесса. — Идентификация конфигурации: элементы конфигурации, которые должны быть идентифицированы; срок, когда они будут идентифицированы;

Реферат: Система управления качеством производственного процесса на АЭС Система управления качеством производственного процесса на АЭС

Полезный инструментарий: стоимостный анализ; матрица корректирующих мер; пути преодоления препятствий; план реализации. Контрольные точки: выбранные контрмеры направлены на решение верифицированных коренных причин; контрмеры отвечают обоснованным требованиям потребителя; внедрение корректирующих мероприятий экономически обосновано; план внедрения контрмер действительно ставит вопросы: «кто, что, когда, где и как?», а также отражает препятствия и пути их успешного преодоления. Этaп 5. Оценка результатов Цель: подтверждение того, что проблема и ее коренные причины идут на убыль, а задачи улучшения достигнуты. Ключевые аспекты: подтверждение эффективности корректирующих мер, обнаруживаемое путем сокращения коренных причин; сравнение целевых результатов; внедрение дополнительных мероприятий, если результаты удовлетворяют не в полной мере. Полезный инструментарий: гистограммы; диаграммы Парето; контрольные карты; графы. Контрольные точки: число коренных причин было сокращено; улучшения обнаружены по тем направлениям, которые выбраны на первом этапе; результаты улучшений соответствуют или превышают ожидания (если нет, то причины этого установлены). Этап 6. Стандартизация Цель: предупреждение возобновления проблемы и ее коренных причин (на базе стандартных процедур).

Поиск «О текущем моменте» № 4(64), 2007 г.

А вот если субъект убеждён, что мир не познаваем, что истин множество и они неотличимы от вздора, то либо он не здрав чувствами и умом, либо работает на то, чтобы сделать дураками тех, кто ему поверит и с ним согласится. К числу таких злодеев-ителлектуалов принадлежит и упомянутый Ю.Н.Ефремовым довольно пакостливый профессор Марк Рац. В материалах Концепции общественной безопасности вредоносный вздор, к производству которого он причастен, рассматривался не один раз в аналитических записках: · “«Renyxa» - дурная основа политики России” - рецензия на документ администрации президента РФ “Политика национальной безопасности Российской Федерации (1996 - 2000 гг.)”; · “«Реалии», «коллизии» и иллюзии” - аналитический обзор прессы (28 февраля 1997 г.); · “Синайский «турпоход»”; · “Печальное наследие Атлантиды” (Троцкизм - это «вчера», но никак не «завтра»); · “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”; · “Принципы кадровой политики: государства, “антигосударства”, общественной инициативы”, которая за исключением первого раздела включена также в качестве приложения в постановочные материалы учебного курса “Достаточно общая теория управления” факультета прикладной математики - процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета

Реферат: Как, исходя из понимания всех элементов коммуникативного процесса, восстановить доверие общественных групп к организации в кризисной ситуации Как, исходя из понимания всех элементов коммуникативного процесса, восстановить доверие общественных групп к организации в кризисной ситуации

Кризисная ситуация: В сентябре 2009 года организация «НН Видео» оказалась в крайне затруднительном положении. Кризис был связан с поставкой бракованной аудио-видео техники. Первая жалоба поступила 3 сентября, клиент уверял, что после получасового просмотра только что купленного телевизора в магазине «НН Видео» изображение испортилось и в течение всего дня ситуация продолжалась. После того как клиент Петров Н. П. убедился в том, что дело именно в «покупке», а не в плохом сигнале, он принёс телевизор обратно с просьбой обменять товар на новый или вернуть деньги. Конечно же телевизор был заменен на другой, были принесены извинения клиенту и, как думала организация, ситуация разрешена. Но в течение следующих двух недель подобные ситуации повторялись с различной аудио-видео техникой. После проверки всей последней поставки стало ясно, что техника была полностью бракованной. К концу месяца, так как ситуация уже была запущена, недовольных клиентов стало слишком много, чтобы просто изъять всю бракованную технику без обращения к общественным группам.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Управление учебно-тренировочным процессом девушек-спортсменок 15-17 лет с использованием индивидуальных коррекционных программ Управление учебно-тренировочным процессом девушек-спортсменок 15-17 лет с использованием индивидуальных коррекционных программ

Использование методики индивидуального подхода в оценке и физической подготовленности, предполагающих регулирование содержания, объема и интенсивности физических упражнений с учетом возрастных особенностей девочек 15 – 17 лет, это в известной мере способствует росту отстающих физических качеств и улучшению функционального состояния учащихся. Новизна, теоретическая и практическая значимость. Впервые использован индивидуальный подход в определении уровня физической подготовленности девочек 15 – 17 лет, занимающихся тайским боксом. Использование индивидуальных педагогических программ по коррекции физических качеств может быть предложено в практике физического воспитания ДЮСШ (МОУ, МОУДОД). Структура работы. Работа представлена на 52 страницах печатного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, выводов и списка литературы из 40 источников различных авторов, приложения. Глава 1. Обзор литературы 1.1 Возрастные особенности девочек 15-17 лет Половые железы и связанные с ними признаки пола, закладываясь во внутриутробном периоде, формируются на протяжении всего периода детства и определяют половое развитие.

Реферат: Школы науки управления: процессный подход к управлению производством Школы науки управления: процессный подход к управлению производством

Руководство (лидерство рассматривается как самостоятельная деятельность. Оно предполагает возможность влияния на отдельных работников и группы работников таким образом, чтобы они работали в направлении достижения целей, что крайне существенно для успеха организации. Все эти категории рассматриваются в разных главах книги. Ниже приводится краткая характеристика каждой из функций в виде общего обзора. функции процесса управления Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функции: планирования, организации, мотивации и контроля (рис. 2.2.). ПЛАНИРОВАНИЕ. Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. По сути своей, функция планирования отвечает на три следующих основных вопроса: 1. Где мы находимся в настоящее время? Руководители должны оценивать сильные и слабые стороны организации в таких важных областях как финансы, маркетинг, производство, научные исследования и разработки, трудовые ресурсы. Все это осуществляется с целью определить, чего может реально добиться организация. 2. Куда мы хотим двигаться? Оценивая возможности и угрозы в окружающей организацию среде, такие как конкуренция, клиенты, законы, политические факторы, экономические условия, технология, снабжение, социальные и культурные изменения, руководство определяет, каким и должны быть цели организации и что может помешать организации достичь этих целей. 3. Как мы собираемся сделать это? Руководители должны решить как в общих чертах, так и конкретно, что должны делать члены организации, чтобы достичь выполнения целей организации.

Реферат: Управление проектами и системы управления проектами Управление проектами и системы управления проектами

Реферат «Управление проектами и системы управления проектами» 1. Понятие управления проектами Управление проектами (англ. projec ma ageme ) – область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Управление проектом – применение знаний, навыков, инструментов и методов для планирования и реализации действий, направленных на достижение поставленной цели в рамках проектных требований. Управление проектами включает такие этапы, как: – планирование работ; – оценка рисков; – оценка необходимых ресурсов; – организация работ; – привлечение людских и материальных ресурсов; – назначение задач; – руководство; – контроль над ходом выполнения (для измерения и контроля эффективности выполнения проектов используется метод освоенного объема); – отчет о ходе выполнения; – анализ результатов на основе полученных фактов.

Реферат: Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками

А 3 Б 2 В 5 Г 3 Д 2 Е 3 Ж 2 Таблица 1.15 - Дополнительное время на выгрузку Станция Дополнительное время, час А 7 Б 12 В 15 Г 13 Д 10 Е 12 Ж 6 Таблица 1.16 - Нормы минимального времени на оборот и перецепку поездных локомотивов Станция Серия локомотива Наличие локомотивов А ВЛ80т 70 Б ВЛ80т 120 2ТЭ116 100 В ВЛ80т 80 2ТЭ116 80 Г ВЛ80т 70 Д ВЛ80т 110 Е 2ТЭ116 110 Ж 2ТЭ116 50 Дальнейшие расчёты будем производить для ЦУМР-1. 1.2 Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. Принятие такого решения обосновывается следующими положениями. Качество диспетчерского управления пропускном поездов повышается с увеличением периода текущего планирования поездной работы. На рис. 1.4. показано, что длительность указанного периода Тпл зависит от глубины информации о подходе Тинф и среднего времени следования грузового поезда по диспетчерскому участку Тсл: Тпл = Тинф Тсл = Тинф Lуч / Vуч, (1.1) где Lуч – протяжённость участка, км; Vуч – участковая скорость грузовых поездов, км/ч.

Реферат: Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных процессов Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных процессов

По объему, миссия должна быть в рамках 25—40 слов, которые можно разбить на два простых предложения или составить из них одно сложноподчиненное предложение. В формулировке следует избегать высокопарных слов и обещаний типа «наш долг» или «наша первостепенная обязанность».Совершенствовать формулировку необходимо до тех пор, пока она не станет исчерпывающей, и не будет читаться звучно. Что касается целей, на мой взгляд, для отечественных предприятий наиболее актуальна, например в сфере производства. Предприятие должно стремиться к выработке продукции одинакового, идентичного качества. Если предприятие осуществляет выпуск молочной продукции, то характеристики одной партии должны полностью повторять качества последующих партий. Точно также один машиностроительный станок, одна пара обуви, одно платье должны соответствовать качеству, размеру и свойствам себе подобных. Но на практике подавляющее большинство отечественной продукции чрезвычайно индивидуально. Но предприятие не добьется поставленных задач без грамотного, компетентного руководителя. Потому руководители должны постоянно самосовершенствоваться, изучать новые методы и подходы в управлении предприятием.

Реферат: Формализация бизнес-процессов как платформа для качественного управления предприятием Формализация бизнес-процессов как платформа для качественного управления предприятием

Каждый элемент выполняет порученную ему задачу в своем собственном «замкнутом пространстве». Даже если поставленная задача выполнена с наивысшим качеством, ее результат может сказаться на результативности выполняемых задач других элементов системы. Такое положение вещей может даже привести к конфликтам внутри предприятия. Например, когда один отдел может мешать внедрению и реализации задачи другим отделом. Так же следует отметить, что при подобной системе результаты деятельности сотрудников в большинстве случаев принимаются и оцениваются (впрочем, как и различные идеи) руководителем отдела. Сотрудник выполняет порученную ему работу, ориентируясь именно на своего начальника и, как следствие, пытается ему угодить в противовес интересам фирмы в целом и интересам отдельных ее сотрудников, что не допустимо. Взаимодействие отделов происходит не эффективно. Информация при передаче (в устной форме преимущественно) теряется и искажается. Информация может задерживаться или вовсе не передается, иногда даже умышленно блокируется на определенных уровнях.


Технологии современной дидактики в процессе управления методической работы Аркти Ильенко
В него вошли статьи учителей и ученых-специалистов экспериментальных школ № 137, № 363 и № 449 г. Москвы и БСШ № 6 г. Королева. Адресуется учителям, руководителям образовательно-воспитательных учреждений, преподавателям вузов, научным работникам, аспирантам, докторантам.
179 руб
Обозрение историко-географических материалов XVII и начала XVIII вв., заключающихся в книгах Разрядного Приказа. 1884. Ч.4. Документы центрального управления. Книга по Требованию Оглоблин Н.Н.
1212 руб
Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой. Учебное пособие для ВУЗов Юнити-Дана Гринберг А.С.
Учебное пособие является базой для подготовки студентов и слушателей экономических и управленческих специальностей.
129 руб
Процессы управления объектами машиностроения Высшая школа Никифоров А.Д.
252 руб
Методы исследования финансового состояния в практической банковской деятельности; Комплексный анализ рисков, анализ кредитных рисков и др. : Т. 1 (под ред. Видяпина В. И. ,Тагирбекова К. Р. ) Библиотека банкира Анализ - основа управления; Все о коммерческом банке: В 7 кн. : Кн. 6: Методологии анализа, обеспечивающие основные банковские процессы управления: Библиотека банкира Ассоциация Военная книга,Кучково поле Тагирбеков К.Р.,Богатырев В.И.,Видяпин В.И.
В многотомном труде Библиотека банкира - Все о коммерческом банке рассматривается банковская проблематика практически во всех ее основных аспектах: банковская система на международном финансовом рынке, функции банка, организация, операции, анализ, управление, технологии.
698 руб
Комплексный анализ рисков, анализ кредитных рисков и др. Т. 2 (под ред. Видяпина В. И. , Тагирбекова К. Р. ) Анализ - основа управления; Методы исследования финансового состояния в практической банковской деятельности; Все о коммерческом банке: В 7 кн. : Кн. 6: Методологии анализа, обеспечивающие основные банковские процессы управления: Библиотека банкира Ассоциация Военная книга,Кучково поле Богатырев В.И.,Тагирбеков К.Р.,Видяпин В.И.
Работа рассчитана на достаточно широкий круг специалистов банковского дела, смежных дисциплин, студентов, аспирантов, научных работников.
698 руб
Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций Бином. Лаборатория знаний Ямалов И.У.
204 руб
Методы теории фракталов в технологической механике и процессах управления: полиграфические материалы и процессы Беларуская навука Кулак М.И.
Целью монографии является применение методов теории фракталов к механике полиграфических материалов и технологии печатных процессов.
1190 руб
Лекции о процессах управления информационными технологиями Основы информационных технологий Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ) Бирюков А.
Изложение в большой степени базируется на оригинальных материалах, не переведенных на русский язык.
243 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг