(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программирование, Базы данных Разлел: Программирование, Базы данных

Инновационные игры в подготоке менеджеров

найти еще ...
Настольная игра "Топ-менеджер"
Неповторимая экономическая игра "Топ-менеджер" - это не очередной клон "Монополии", а совершенно неповторимый проект.
782 руб -7% 727 руб
Настольная экономическая игра "Топ-менеджер TM Carpe Diem"
386 руб

Для экономии времени при проведении семинара историческая справка о ситуации дается в сжатом виде, а дополнительная предоставляется в удобном для обсуждения виде. Поэтому участник может иметь меньше информации по проблеме, чем тот, кто сталкивается с ней на практике. Однако это не означает, что в процессе обсуждения нельзя добавить к имеющейся информации факты и сведения, которые необходимы для принятия решений. Участник семинара не должен связывать себя с предыдущими решениями. То, что сделал предшествующий исследователь, несущественно. И если изложение фактов в отдельной ситуационной задаче уже объясняет конечное действие или решение, то это связано с тем, что результат – неотъемлемая часть процесса, по которому принимается окончательное решение. Ситуационная задача обычно не идет дальше того, что было в действительности. Ситуационные задачи часто содержат материалы и факты, которые кто-то из участников может посчитать не относящимися к делу. Но надо всегда помнить, что принятие решений в реальной жизни зависит от способности отделять существенное от несущественного. Нельзя также забывать, что другие участники семинара могут не согласиться с таким пониманием «не относящихся к делу» фактов. Но именно в этих выявляющихся в ходе игры различиях в оценках и подходах и заключается ценность методов кейсов. В ходе разбора ситуации участник вправе принять или отвергнуть обоснованность любого постулата или определения. Другими словами, во время этого интеллектуального занятия он имеет возможность делать различные выводы так же, как и в повседневной жизни. При подведении итогов ситуационной игры не даются оценки правильности предложенных решений, а может приводится пример того, как рассматриваемая проблема была решена на практике. Как подготовиться к анализу ситуации Этот вопрос, как и ситуационный анализ, вообще, не имеет какого-либо единственно правильного ответа. У каждого может быть свой подход. Однако некоторые рекомендации можно дать. Сначала прочитайте всю имеющуюся информацию, чтобы составить целостное представление о ситуации. Читая, не пытайтесь сразу анализировать. Еще раз внимательно прочитайте информацию. Выделите те абзацы, которые вам показались важными. Постарайтесь охарактеризовать ситуацию. Определите в чем ее сущность, а что второстепенно. Затем письменно зафиксируйте выводы – основную проблему и проблемы, ей подчиненные.

Зафиксируйте все факты, касающиеся этой проблемы (не все факты, изложенные в ситуации, могут быть прямо связаны с ней). Так будет легче проследить взаимосвязь между приведенными данными. Сформулируйте критерий для проверки правильности предложенного решения. Попробуйте найти альтернативные варианты решения, если такие существуют. Какие из них наиболее удовлетворяют критерию? Разработайте перечень практических мероприятий по реализации вашего решения. Многие окончательные решения не имеют успеха из-за невозможности их практического осуществления. Какие вопросы должен задать себе каждый участник Внимательно ли я прочитал информацию или лишь просмотрел ее? Учел ли я все относящиеся к делу факты? Удалось ли сделать правильные выводы из имеющейся информации? Не принимаю ли я чужое мнение за свое? Не ошибаюсь ли я, думая, что все ориентируются на мое мнение? Не слишком ли узко я понимаю абсолютную правильность или неправильность любого высказывания? Ведь совсем не обязательно, что выводы будут верными лишь потому, что они противоположны неверным выводам? Не бьюсь ли я впустую, самому себе, доказывая неразумность и невозможность каких – либо фактов? Может быть, я выбрал лишь ту информацию, которая не идет вразрез с моей собственной точкой зрения, и не заметил других важных сведений? Принял ли я во внимание тот факт, что могу попасть под влияние своих собственных предубеждений, предрассудков или предвзятого мнения? Не слишком ли я обобщаю? Не стоит ли вернуться к деталям? И правильно ли сделаны обобщения? Не слишком ли много внимания я придаю какому-либо одному факту в принятии решения? Если да, то прав ли я? Как я представляю себе реализацию принятых решений на практике? Каковы будут последствия? Могут ли возникнуть проблемы? Не принял ли я решение, еще не проанализировав ситуацию? Не противоречат ли мои выводы и факты друг другу? Действительно ли я слушаю говорящего или жду момент, когда он закончит говорить, а я смогу выразить свое мнение? Будут ли мои замечания уместны в данный момент, или из-за них прервется нить рассуждения? С другой стороны, если группа заблуждается, отвлекается от темы или уходит от основной линии дискуссии, должен ли я молчать? Несколько вопросов, на которые следует ответить после завершения кейс- стадии 1.

Таким образом, инновационные игры являются незаменимым этапом подготовки менеджеров ХХI века. В условиях неопределенности, непредсказуемости хода управленческих процессов иногда возникают ситуации, способствующие реализации профессионального и карьерного роста. Современный руководитель (читайте менеджер) должен искуссно использовать игровые технологии в управлении организацией и жаждущими развития индивидов. Наши студенты в большинстве своем таковыми и являются. В начале своей педагогической карьеры, мы были уверены, что ИГРА может быть успешной лишь при участии в ней лучших студентов, соответствующем материальном обеспечении и благоприятном СПК. Однако по мере накопления опыта применения игровых технологий, мы пришли к выводу, что игротехника – это лучшее средство профессиональной идентификации студентов и командообразования. Согласитесь, самое серьезное внимание необходимо уделять для подготовки игры, это может быть год, месяц, неделя – зависит от опыта преподавателя и масштабов игры. В любом случае, за подготовкой игр остается 90% времени. Игра как долгожданный праздник проходит очень быстро, и тот мощный мотивационный заряд, импульс будет одним из доказательств синергетической эффективности инновационной игры. Далее у читателя появится возможность сравнить инновационные игры с традиционными деловыми играми. Инновационная игра - это управленческая инновация, которая позволяет сочетать, комбинировать уже существующие методы активизации творчества с различными видами игр (даже спортивных!) и эффективно использовать этот микс для решения некоторого комплекса технических, технологических, маркетинговых, организационных, финансовых, социальных проблем и задач современной экономики в целом. 2.Деловые игры Деловые игры представляют собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся. В условиях деловых игр создаются исключительно благоприятные возможности творческого и эмоционального включения участников в отношения, подобные действительным отношениям в производстве (И.Б. Ромашова, «Финансовый менеджмент»). Кроме того, игровые методы обучения или деловые игры являются наилучшими методами характеристики инновационной активности (поведения) организаций. Возможны два варианта использования реального производства в качестве учебного поля. Первый вариант: все остаются на своих местах; в условиях текущего производства ставится Учебно-тренировочная задача и участники предпринимают действия по ее решению. Во втором варианте сохраняется текущая производственная обстановка, но меняются участники. Их задача заключается в том, чтобы обеспечить нормальное функционирование текущего производства. Существует множество разновидностей деловых игр: организационно- деятельностные (ОДИ); проектные; организационно- мыслительные; ориентированные на продукт; ориентированные на процесс; рекреационные; приоритет – личность / приоритет – команда; поведенческие / стратегические; игра «эксперимент»; игра «учебная тревога» и др. Для фирмы наиболее важным является умение персонала мыслить нестандартно. От персонала требуется не просто объединение в команды, а еще и умение работать в команде.

Поиск Одураченные случайностью

Таким образом, мы будем работать подобно легендарному спекулянту Джорджу Соросу, который, как считают, говорил своим менеджерам, собранным в комнате: "Половина из вас. парни, вылетит к следующему году" (с восточноевропейским акцентом). Подобно Соросу, мы имеем чрезвычайно высокие стандарты, мы ищем только менеджеров с незапятнанным отчетом о сделках. Мы не терпим малоуспешных исполнителей. Генератор Монте-Карло бросит монету: орел, и менеджер будет делать 10,000$ за этот год, решка, и он будет терять 10,000$. Мы запускаем его для первого года. Мы ожидаем в конце года, что 5,000 менеджеров будут в плюсах на 10,000$ каждый, и 5,000 будут в минусах на 10,000$. Теперь мы запускаем игру за второй год. Снова, мы можем ожидать, что 2,500 менеджеров будут в плюсах два года кряду; в следующем году, 1,250; в четвертом - 625; в пятом - 313. Мы имеем теперь, в этой простой справедливой игре, 313 менеджеров, которые сделали деньги в течение пяти лет подряд. Из чистой удачи. Никто не должен быть компетентен Давайте сделаем все это более интересным

Реферат: Страховые посредники Страховые посредники

Так, согласно статье 8 Закона «Об организации страхового дела в РФ» страховщики могут осуществлять страховую деятельность через страховых посредников – агентов и страховых брокеров. При этом под страховыми агентами понимаются физические или юридические лица, действующие от имени страховщика и по его поручению в соответствии с объемом предоставленных полномочий (пункт 2 статьи 8 Закона «Об организации страхового дела в РФ»). Страховыми брокерами согласно пункту 3 статьи 8 Закона «Об организации страхового дела в РФ» признаются юридические или физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от своего имени и на основании поручений страхователя либо страховщика. Деятельность страховых посредников в Российской Федерации регулируется следующими нормативно-правовыми актами: – в части организационно-правовой структуры, правоспособности, корпоративно-правового и организационно-правового устройства:

Поиск Приемы антикризисного менеджмента

Следует помнить, что кризис в организации может возникнуть из-за потери репутации или конкурентоспособности, связанной с разглашениями сотрудниками подробностей, касающихся внутренней среды организации. Это довольно распространенная ситуация не только в российской, но и западной деловой сфере, поэтому многие руководители предпочитают не информировать сотрудников о различных изменениях; однако застраховаться от подобного варианта развития событий очень трудно, если не сказать невозможно. Поэтому в настоящее время это остается одним из актуальнейших вопросов деловой сферы. 7.2. Формирование инновационного стиля управления менеджера В настоящее время в антикризисном менеджменте социально-экономической системы видное место занимает инновация. Это особенно актуально в сегодняшних условиях с высокой степенью конкурентной борьбы и динамики экономической сферы. К слову сказать, в конкурентной борьбе инновация сейчас является главным оружием. Инновация это качественно новое усовершенствование, призванное повысить конкурентоспособность и рентабельность организации

Реферат: Деловые игры в поцессе обучения Деловые игры в поцессе обучения

Такое структурирование группы происходит спонтанно, без специальных намерений. Для успешности игры желательна гибкая ролевая структура. Ролевую структуру можно исследовать по следующей схеме: Роль Участник Характер обсуждения 1234567 Характер обсуждения проблем в группе был проблем в группе был конструктивным, критика недостаточно была направлена на конструктивным критика получение общего была направлена друг на результата друга Предложения принимались 1234567 Предложения принимались в зависимости от их или отвергались в содержания, а не от зависимости от личности личности того кто их того, кто их высказывал вносил Группа работала как 1234567 Группа разбилась на единое целое члены части, которые группы взаимно помогали фактически противостояли друг другу друг другу Решения принимались 1234567 Решения принимались совместно после того как одним — двумя членами все убедились в их группы, а мнение правильности остальных не учитывалось

Поиск Приемы антикризисного менеджмента

В российских условиях в настоящее время любое изменение в организации принято считать инновационным. Однако в силу рассмотренных выше факторов становится ясно, что это не так. Инновационный стиль управления менеджера это стиль, сочетающий в себе новшества в управлении, поиске и принятии решений, использовании имеющихся ресурсов и выборе стратегии. Он объединяет в себе личные и деловые качества менеджера. Сейчас такой стиль считают наиболее эффективным в сфере управления. 7.3. Конфликты в антикризисном управлении Социально-экономическая система это сложная организация с множеством различных социальных связей. Эти связи носят характер сотрудничества или конкуренции, т.Pе. существование любой организации всегда связано с возникновением конфликтов. Конфликт это острое противоречие различных сторон, связанное с расхождением взглядов, мнений, подходов или методов. В современных условиях конфликтов избежать невозможно, они являются составной частью жизни любой организации. Но это совсем не всегда отрицательное явление

Реферат: Деловые игры в экологии Деловые игры в экологии

Они проникли во все сферы народного хозяйства, в образование и науку, культуру, психологию и другие области. Деловые игры используются, как правило, в системе подготовки кадров управления в высших и средних учебных заведениях, в старших классах школы и, конечно, при повышении квалификации специалистов. Использование персональных компьютеров делает технологии обучения легко приспособляемыми в любых странах (Вульф,1992). Однако у нас в России и странах СНГ, деловые игры проникли далеко не во все учебные заведения и используется не всеми кафедрами, лишь в последние годы деловые игры начинают применяться в преподавании технических и гуманитарных дисциплин. Игровой метод в средних школах развит чрезвычайно слабо. 1.2. Основные направления развития деловых игр Применительно к образованию или организации научных исследований, деловые игры создают такую ситуацию, в пределах которой изменения в поведении людей поддаются наблюдению. Применяются деловые игры разной тематики: Игры, которые заканчиваются в сравнительно короткое время, называются экспериментальными упражнениями.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Деловая игра "Эффективность использования машинно-тракторного парка" Деловая игра "Эффективность использования машинно-тракторного парка"

Реферат: Деловая игра в обучении Деловая игра в обучении

Курсовая работа Деловая игра в обучении Содержание Введение Глава 1. Деловая игра как один из методов обучения старшеклассников 1.1 Понятие деловая игра 1.2 История возникновения деловой игры 1.3 Психолого-педагогические принципы деловой игры 1.4 Признаки деловой игры 1.5 Структура деловой игры Глава 2. Методические рекомендации к проведению деловой игры 2.1 Особенности организации деловой игры 2.2 Деловая игра «Журналист» 2.3 Деловая игра: Создание журнала «Экономика в бисерном рукоделии» Заключение Список литературы Введение Игра - это неотъемлемая часть человеческой жизни. Знаменитый ученый Йохан Хёйзинг даже написал книгу в 1938 году «Homo lude s» («Человек играющий»), в которой он размышляет о роли игры в жизни отдельного человека и в жизни всей человеческой цивилизации. Существует огромное разнообразие игр - спортивные, интеллектуальные, компьютерные и др. Сравнительно недавно в нашу жизнь вошли деловые игры. Деловая игра имитирует реальную жизнь, реальную профессиональную деятельность. Это позволяет участникам игры экспериментировать, проверять разные способы поведения и даже совершать ошибки, которые в реальности нельзя себе позволить.

Реферат: Нормы Гражданского Кодекса Российской Федерации, регулирующие вопросы страхования и страховой деятельности Нормы Гражданского Кодекса Российской Федерации, регулирующие вопросы страхования и страховой деятельности

Страховщик при заключении договора страхования вправе применять разработанные им или объединением страховщиков стандартные формы договора (страхового полиса) по отдельным видам страхования. Систематическое страхование разных партий однородного имущества (товаров, грузов и т.п.) на сходных условиях в течение определенного срока может по соглашению страхователя со страховщиком осуществляться на основании одного договора страхования — генерального полиса.( ст.941). Статья 942 ГК РФ определяет существенные условия договора страхования: 1) При заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: - об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования; - о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая); - о размере страховой суммы; - о сроке действия договора.

Реферат: "Игра". Сказки Матильды Шапиро "Игра". Сказки Матильды Шапиро

«Игра» (притча) (06.01.04 - 17.03.2004) I Подобная история может произойти с каждым человеком. Это была просто игра. Игра маленького ребенка, оставленного наедине с самим собой. Может его родители ушли в театр, а может, задержались на работе, мне это не известно. Но я точно могу сказать, что это была просто игра. Я сама так играла, сама творила мир волшебства и сказки, сидя дома в совершеннейшем одиночестве. Сколько мне было лет, я сейчас уже не помню. Может, это произошло в три годика, а может и в семь. Память убежала от меня, и воспоминания об этом совсем померкли в моем воображении. Впрочем, для настоящей, живой истины это, наверное, не имеет ни малейшего значения. Так вот, однажды жил был маленький ребенок, светлый и радостный, как небесный ангелок. И он остался совсем один. Что делать если ты совсем один? Остается только играть! Придумывать что-нибудь веселое и озорное. Вот так из одиночества и невинного детства родился новый мир. Каков он был? Он был детский. Наверное, немного неказистый и все же удивительно свежий. Этот мир стал настоящей игрой для малыша, ставшего его творцом и созидателем. Он очень поверил в него. Вот тут-то и произошло самое настоящее чудо.

Реферат: Что говорят мифы и легенды об истории Олимпийских игр Что говорят мифы и легенды об истории Олимпийских игр

Реферат: Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз" Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз"

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Казанский государственный технический университет имени А.Н. Туполева Кафедра АСОИУ КУРСОВАЯ РАБОТА по основам программирования ИГРА «Parovoz» ИСПОЛНИТЕЛЬ: студентка группы 4221 Петрова Е.Г. РУКОВОДИТЕЛЬ: Вафин Р.Р. Оценка Подпись umball


Мастерство манипуляций Игры, в которые играют менеджеры. Вершина Зорин И.
Манипулятор же, который четко представляет, что, как и для чего он делает, добивается многого.
179 руб
Вводный курс высокоэффективного инновационного мышления на основе концепции и компьютерных технологий; Основы классической ТРИЗ: Модерн ТРИЗ для нового поколения менеджеров, бизнесменов, инженеров и специалистов-практиков различных направлений Изд. 3-е, испр. , доп. СОЛОН-Пресс Орлов М.А.
820 руб
Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций Психология. Ваш персональный тренер Эксмо Зорин И.И.
Искусство манипуляций позволяет экономить такие бесценные ресурсы, как время, энергия, нервы.
162 руб
История. 5-11 классы: инновационные формы уроков, интеллектуальные командные игры, литературно-исторические вечера Творческая мастерская учителя Учитель Тайкова Е.В.
Приводятся разработки внеклассных мероприятий: интеллектуальные командные игры, литературно-исторические вечера, которые помогут развить у учащихся интерес к истории и сделают учебную деятельность более разнообразной.
106 руб
Настольная игра "Топ-менеджер"
Время игры - 50 минут.
556 руб
CD-ROM. Спокойные игры: "Менеджер", "Искатели минералов"
Обе игры приобрели известность еще во времена существования СССР.
155 руб
Игры, в которые играют менеджеры: Мастерство манипуляций Вершина Зорин И.И.
Книга предназначена для управляющих предприятиями и линейных руководителей, менеджеров среднего звена и продавцов, а также для всех, кто интересуется вопросами психологии управления и эффективного общения.
5 руб
Игра "Футбольный менеджер"
247 руб
Дата моей смерти. Игры марионеток. Антиквар АСТ Юденич М.А.
И возвращается в снах и видениях. И зовет за собой. Вот только одно. . . Любовь это или Смерть?
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг