(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Организация планирования и реализации проекта

найти еще ...
Организация планирования на предприятии. Учебное пособие Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников промышленных предприятий.
672 руб
Из опыта работы заместителя директора по воспитательной работе: организация, планирование, контроль В помощь администрации школы Учитель Шумилова В.В.
Специфика образовательных учреждений различна, но все они едины в поставленной цели: воспитать полноценного человека и гражданина.
72 руб

Оценка по этапам: формулировка проблемы, описание технологии, прогноз развития технологии, описание социальной сферы, идентификация технологического воздействия, анализ технологической политики, оценка результатов; – источники получения технологии; – разработка предварительного и детального плана реализации проекта. 5.3. Выбор оборудования, строительные работы, потребности в ремонте и замене. Оценка инвестиционных издержек: – составление списка необходимого оборудования с разбивкой по группам (технологическое, механическое, электромеханическое, инструмент и контрольно-измерительное, транспортное и т.д.); – составление списка запасных частей, научного оборудования и приборов; – разработка предварительного плана строительно-монтажных работ; – определение потребностей в ремонтных работах с учетом имеющихся возможностей; – первоначальный расчет стоимости строительства на основе удельных издержек (на 1 кв. м площади). Раздел 6. Организационные и накладные расходы 6.1. Организация и управление предприятием: – этапы разработки организационной структуры: определение коммерческих целей и задач; – разработка организационной структуры: верхний уровень управления (долгосрочное стратегическое, экономическое и бюджетное планирование, контроль и координация деятельности); средний уровень управления (планирование и контроль над различными проектными функциями); нижний уровень управления (еженедельный контроль над текущими операциями). 6.2. Организационное проектирование – создание административных подразделений (общего управления; финансов и финансового контроля; управления персоналом; маркетинга и сбыта; снабжения, транспортировки и хранения; производственного и экономического расчетов и т.д.). 6.3. Накладные расходы – калькуляция издержек. Раздел 7. Трудовые ресурсы 7.1. определение потребностей в трудовых ресурсах. 7.2. Определение издержек – оценка издержек по найму, подготовке и переподготовке кадров. Раздел 8. Планирование процесса осуществления проекта 8.1. Цели процесса реализации проекта, этапы процесса реализации проекта: – этапы процесса реализации: формирование группы по осуществлению проекта; образование компании; финансовое планирование; создание организационных структур; приобретение и передача технологии; набор трудовых ресурсов; технологическое проектирование; предварительная оценка контрактов; подготовка тендерных документов; тендер, открытие торгов, оценка торгов; переговоры и заключение контрактов; детальное технологическое проектирование; приобретение земельного участка; строительные работы; монтаж оборудования; приобретение материалов; предварительный маркетинг; сдача объекта в эксплуатацию; начало производства продукции.

8.2. Разработка графика реализации: от создания специальной группы по осуществлению проекта до проведения предэксплуатационных испытаний оборудования и всего производства. 8.3. Расчет издержек – постоянный мониторинг издержек на всех этапах. Раздел 9. Финансовый анализ и оценка инвестиций 9.1. Цели и задачи финансового анализа: – цель – анализ и оценка затрат, результатов и будущего чистого дохода, выраженных в финансовых категориях; – методические принципы (анализ надежности проектной информации; анализ структуры и значимости издержек и проектируемого дохода для определения важнейших факторов, оказавших решающее влияние на осуществимость инвестиций; учет фактора времени в ценах, стоимости капитала; определение и оценка ежегодных и кумулятивных финансовых чистых доходов, выраженных в категориях прибыльности, эффективности и объемов инвестиций; процесс принятия инвестиционных решений в условиях неопределенности (учет предпринимательского риска); – объекты финансового анализа (определение наиболее привлекательного альтернативного проекта в условиях сложившегося уровня неопределенности; выявление важнейших факторов и возможных стратегий для управления и контроля за соответствующими рисками; определение структуры и объема необходимых финансовых ресурсов для реализации проекта, вариантов их приобретения по наиболее низкой цене и наиболее эффективных вариантов их использования); 9.2. Анализ издержек. 9.3. Методы экономической оценки инвестиционных проектов: – традиционные (метод определения срока окупаемости, метод определения простой нормы прибыли); – дисконтные (метод чистого дисконтированного дохода, метод внутренней нормы дохода, метод дисконтированного периода окупаемости); – оценка инвестиционного проекта по нескольким методам и выбор наиболее оптимального метода. 9.4. Финансирование проекта: – оценка потребностей в финансировании; – акционерный капитал; – заемный капитал: краткосрочные и долгосрочные займы под оборотный капитал; долгосрочные займы (национальные, государственные и международные финансовые институты); под финансирование новых проектов; лизинговое финансирование под оборудование. 9.5. Финансовые и экономические показатели деятельности производства: – финансовые показатели: коэффициент задолженности, показательности текущей задолженности, показатель покрытия долгосрочного долга, показатель отношения дебиторской задолженности к кредиторской; – экономические показатели: маржинальный коэффициент, показатель чистого дисконтированного дохода, показатель текущей прибыльности проекта.

Говоря об уникальности продукта или услуги, мы подразумеваем, что они имеют заметные отличия от аналогичных продуктов или услуг. Уникальность каждого проекта порождает сложности при его планировании, поскольку зачастую трудно предположить, как в действительности будут достигаться результаты. Поэтому результатом проектной деятельности является не только продукт или услуга, но и извлеченные уроки, то есть опыт, который используется в дальнейшем при планировании и выполнении следующих проектов. Проекты применяются на любых уровнях организации, в них могут быть вовлечены как несколько человек, так и несколько тысяч. Проекты могут быть разной длительности: некоторые продолжаются менее ста часов, другие – более миллиона. Проект может вовлекать один отдел организации, а может и выходить за ее пределы, как в случаях совместных предприятий и партнерства. Проекты могут осуществляться в любой области деятельности. Так, проектами могут быть и проектирование транспортного средства, и разработка информационной системы, и проведение предвыборной кампании, и постройка здания, и подготовка номера журнала. У каждого проекта есть четко определенные начало и окончание. Проект заканчивается вместе с достижением всех его целей или наоборот, когда становится ясно, что эти цели не могут быть достигнуты. Временность не означает краткосрочность проекта – многие проекты могут продолжаться несколько лет. В любом случае, проект конечен и не может состоять из постоянно продолжающихся действий. Очень многие предприятия временны в том смысле, что в какой-то момент работа на них остановится. Например, понятно, что конвейер по производству определенной модели автомобилей когда-то остановится, так как машина будет снята с производства. Однако такой род временности не делает конвейер проектом, поскольку работа по сборке машин является типичной рутинной операционной деятельностью. Фундаментальное отличие проекта заключается в том, что проект заканчивается, когда поставленные цели достигнуты, тогда как при непроектной деятельности перед исполнителями ставятся новые цели и работа продолжается. Временная природа проектов сказывается и на других аспектах проектной деятельности. В отличие от конвейера по сборке автомобилей хорошим примером проекта может быть разработка нового автомобиля. Разработка осуществляется в ограниченные сроки и продолжается до достижения определенного результата – прототипа нового автомобиля. Когда результат достигнут, автомобиль отправляется в производство, а проектная команда – конструкторы, дизайнеры, инженеры и пр. – могут быть вовлечены в новый проект, хотя и не обязательно в том же составе. Проект очень часто путают с программой, то есть координированным управлением группой проектов внутри одной организации. Управление сразу несколькими проектами координируется для того, чтобы получить выгоду, которую нельзя получить от отдельного управления каждым из них. Программы обычно сочетают элементы проектов и операций. К операционной деятельности организации можно применить проектный подход. Если в организации принят такой подход, то выполняемые в ней текущие операции, такие как поддержка веб-сайта в течение определенного периода времени, определяются как отдельный проект.

Поиск Бизнес-планирование. Шпаргалка

Необходимо обратить внимание на ряд вопросов: Какой опыт на предыдущей своей работе получили разработчики и менеджеры организации? Какова длительность работы менеджеров в этой организации и как хорошо снабжены специалистами ключевые направления деятельности организации (маркетинг, финансы, управление производством и др.)? Какую информацию можно получить о главном финансисте организации? 5. Выявление особенностей проекта. Данный анализ особенностей требует ответа на ряд вопросов: Есть ли у организации собственный патент или «ноу-хау»? Есть ли у руководителей редкий опыт в области производства, маркетинга или финансов и как он может использоваться в данном проекте? 36. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИРОВАНИИ ПРОЕКТА Инвестиционные проекты классифицируются по уровню риска: минимальный риск – у проектов, которые осуществляются по госзаказу; максимальный риск – у проектов, которые связаны с разработкой новых производств и технологий. Существует несколько этапов менеджмента инвестиционной деятельности: 1) планирование (установление цели, изучение рынка и возможных проектов, рассмотрение различных вариантов, создание инвестиционного портфеля); 2) реализация проекта, состоящая из стадии инвестирования (финансирование, расходы, производство, сбыт) и стадии устранения последствий проекта; 3) контроль в ходе инвестирования, исполнения проекта и его ликвидации

Реферат: Особенности планирования, организации и оперативного управления совместным предприятием Особенности планирования, организации и оперативного управления совместным предприятием

Совместные предприятия широко используются в сфере строительства промышленных предприятий; для налаживания производства новых видов продукции; в области разработки месторождений сырья, в быстрорастущих отраслях (например, в химической промышленности, нефтепереработке, нефтехимии), а также стали довольно распространены в сфере услуг. 2.3 Особенности совместных предприятий Сотрудничество участников совместных предприятий имеет свои особенности: – соединение собственности и образование на ее основе первоначального капитала СП; – совместное управление процессами развития предприятия, производства и реализации выпускаемых им продуктов и услуг; – совместное несение рисков предприятия; – разделение части прибыли СП между партнерами на условиях, регламентированных нормативными актами принимающей страны; – долговременность сотрудничества; – объединение конкурентных преимуществ партнеров; – комплексность взаимодействия партнеров по всем ключевым направлениям деятельности; Важной особенностью СП является совместная собственность партнеров на конечный продукт.

Поиск Бизнес-планирование. Шпаргалка

Основная цель – установление технической роли и финансового вклада всех стадий реализации бизнес-плана. Следует обратить внимание на выбор источников финансирования и производственные задержки. Программа внедрения должен отображать издержки реализации проекта, а также окончательные наличные средства для того, чтобы установить необходимые притоки фондов, которые нужны для финансирования. Для разных этапов реализации бизнес-проектов необходим определенный период времени. От момента принятия решения о капиталовложениях до начала его осуществления проходит значительный период времени, который состоит из таких действий, как: 1) назначение группы по осуществлению бизнес-проекта; 2) создание организации; 3) финансовое планирование; 4) организационное оформление, подготовка заявочных документов; 5) покупка и передача технологии, приобретение земли, закупка материалов и сырья; 6) основной инжиниринг, детальный инжиниринг; 7) выбор подрядчиков, консультантов и поставщиков; 8) выдвижение предложений, предложение цены изделия, оценка предложений; 9) переговоры и заключение контрактов; 10) предпроизводственный маркетинг; 11) строительные работы, установка оборудования; 12) обучение и назначение на должности; 13) запуск бизнес-проекта и начала производства

Реферат: Организация инвестиционного проекта (на примере кондитерского цеха ОАО "Самарский хлебозавод №9") Организация инвестиционного проекта (на примере кондитерского цеха ОАО "Самарский хлебозавод №9")

Расчет показателей экономической эффективности проекта. 1. ЧДД (чистый дисконтированный доход), накопленный за время реализации проекта А(табл. 3, стр. 8, столбец10), составил 2898 тыс. руб., (проекта Б (табл. 4, стр. 8, столбец10)- 5631 тыс. руб.) 2. Рассчитаем ВНР (внутреннюю норму рентабельности) проекта на основе данных по формуле: = 114,5% 3. Срок окупаемости составляет для проекта А 2 полных года. Число месяцев рассчитаем по формуле: Где - абсолютная величина последнего отрицательного сальдо накопленного потока денежного дохода, S2 – значение первого положительного сальдо накопленного потока денежного дохода. Для проекта Б полное число лет окупаемости составляет один год, число месяцев: 4. Индекс доходности, рассчитанный через отношение суммы настоящей стоимости денежных поступлений (сумма значений по строке 9 из табл.1,2 соответственно для проектов А, Б) к величине инвестиций. Таблица 15 Показатели эффективности инвестиционных проектов № ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОЕКТ А ПРОЕКТ Б 1. ЧДД 2898 5631 2. ВНД 114,5 197,4 3. Срок окупаемости 2,07 1,6 4.

Поиск Бизнес-кредит: технологии получения

Определение сметы общих расходов на подготовительный этап – организационные работы, планирование, регистрацию. 7. Расчет потребности в трудовых ресурсах Численность основного и вспомогательного персонала, руководителей и специалистов. 8. План-график реализации проекта: длительность предпроизводственного периода (строительство, организация, регистрация); длительность периода запуска и освоения производства; расчетный период производства. Количество и содержание пунктов может быть изменено. Анализ рисков идентификация возможных рисков меры, направленные на минимизацию этих рисков Приложения: финансовая отчетность за последние 2 года копии уставных документов техническая информация резюме ключевых членов команды фотографии, рисунки КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА Кредиты в банке, по другому, банковский кредит – это кредит, представляемый банками в денежной форме. Кредит в банке имеет строго целевой и срочный характер. Обычно банки требуют обеспечения кредита. Кредит в банке предоставляется из собственного или привлеченного капитала и осуществляется в форме выдачи ссуд, учета векселей и др

Реферат: Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой. Содержание. Введение. 3 1. Анализ элементов западного опыта управления. 5 1. Модели управления. 5 2. Реализация отдельных функций управления. 10 1. Обоснование выбора анализируемых функций. 10 2. Контроллинг как эффективный инструмент управления. 11 3. Анализ организационных структур. 16 1. Линейно-функциональная структура. 16 2. Программно-целевая или матричная структура. 20 4. Особенности управления фирмой в рамках транснациональной корпорации. 25 2. Рекомендации по применению элементов западного менеджмента в российских условиях. 29 2.1. Проблема выбора модели управления. 29 2.2. Внедрение системы контроллинга. 30 2.3. Рекомендации по выбору организационной структуры. 33 Заключение. 34 Литература. 36 Введение. Теория и практика менеджмента получили широкое применение в развитых странах. В США доля менеджеров различных уровней в общей численности занятых составляет около 30%, а в некоторых фирмах она достигает 70-80%. Такой высокий процент менеджеров в общей численности занятых объясняется изменением характера производственного процесса в последние десятилетия.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Организация и методы управления в московском представительстве южнокорейской телекомпании ЭсБиЭс Организация и методы управления в московском представительстве южнокорейской телекомпании ЭсБиЭс

Реферат: Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

Любой работник, являясь членом данного предприятия (коллектива), занимает в нем определенную позицию, то есть именно свою социальную роль. Эффективность выполнения работниками своих обязанностей обусловлено социально-психологическими факторами управления, формирования и развития коллектива, а это: мотивация труда именно на данном производстве, стабилизация кадрового состава, благоприятный психологический климат, психологические аспекты стимулирования добросовестности и инициативности. Целенаправленное использования этих факторов делают процесс развития коллектива управляемым. В заключении можно сказать следующее: при всех существующих сложностях и проблемах, с которыми сталкивается завод немало из них было решено и решается, и ситуация на заводе остается не плохой.

Реферат: Организация перевозок и управление на транспорте Организация перевозок и управление на транспорте

В 1973г были введены правила дор-го дв-я разработанные с учетом требований этих конвенций. Междун-е нормативные документы по орган-ии и без-ти дв-я разрабатываются следующими организ-ми: 1 комитетом по внутреннему тран-ту, 2 европейской экон-ой комиссии организаций обьедененных наций,3 международной орган-ей стандартизации iso. В Р.Ф. нормативными док-ми явл. ГОСТ (госуд-ый стандарт), ОСТ (отраслевой стандарт), ОТ (отраслевые нормативы), РТМ (руководящие технические материалы) ГОСТ, касающиеся элементов консруктивной без-ти а/м разработаны в соответствии с правилами ЕЭК ООН (единая экон-я комиссия) и их действие распространяется на все организации изготовители нормируемой продукции. Действие отраслевых стандартов и отраслевых нормативов распространяется только на отрасль ?/ РТМ на одну или группу заводов или какую либо категорию транс-х средств.

Реферат: Построение эффективной системы управления персоналом организации Построение эффективной системы управления персоналом организации

В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации. Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. Они постепенно должны превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной , творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д. При переходе к рынку происходит медленный отход от прежнего иерархического управления, жесткой системы администрирования к рыночным взаимоотношениям.

Реферат: Организация как объект управления Организация как объект управления

Это играет большую роль при рассмотрении организаций как объектов управления. Многообразие целей и задач организаций приводит к тому, что для управления их функционированием и развитием требуются специальные знания и искусство, методы и приемы, обеспечивающие эффективную совместную деятельность работников. Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения, может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются: целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных, а также экономических связей и отношений, отражающих организационную культуру. В соответствии с этим все многообразие организаций подразделяется на классы и виды, каждый из которых объединяет предприятия, однородные по тому или иному критерию. На основании критерия формализации выделяются: • формальные организации, имеющие четко поставленные цели, формализованные правила, структуру и связи; в эту группу входят все организации бизнеса, государственные и международные институты и органы; • неформальные организации, работающие без четко определенных целей, правил и структур; сюда относят все институты семьи, дружбы, неформальных отношений между людьми.

Реферат: Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее роль в управлении некоммерческой организации Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее роль в управлении некоммерческой организации

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций 1.1 Порядок формирования отчета в бюджетных учреждениях 1.2 Понятие, состав и сроки предоставления бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях 1.3 Требования к формированию информации в бухгалтерской отчетности 2. Анализ формирования бухгалтерской отчетности в Администрации Рахмановского сельсовета 2.1 Характеристика Рахманского Административного сельского округа 2.2 Анализ порядка формирования баланса, сметы доходов и расходов 2.3 Анализ порядка формирования отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам 3. Анализ бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения для принятия управленческих решений 3.1 Значение анализа для управления учреждениями 3.2 Анализ формирования баланса сметы доходов и расходов 3.3 Анализ формирования отчета об исполнении сметы доходов и расходов и рекомендации по повышению эффективности деятельности бюджетного учреждения Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеОсновная суть проводимой в настоящее время в России бюджетной реформы состоит в смещении акцентов от 60 800 60800 60 800 60800


Microsoft Project в делопроизводстве и управлении: Управление ресурсами и рабочими временем; Создание графиков комплексных проектов + дискета - 480 с. {Мастер решений} Локализованная версия Microsoft Project 2002; Управление циклом реализации проекта; Предварительное и детальное планирование; Управление финансами; СПб: БХВ-Петербург Куперштейн В.И.
220 руб
Организация работы команды проекта: Гриф УМО МО РФ Психология, стратегия, тактика. Бизнес-Пресса Исаев В.В.
Рассматриваются вопросы фирменной культуры, технологии формирования работоспособных команд.
259 руб
Программа физической активности женщин во время беременности (опыт реализации проекта: Здоровая семья - здоровое будущее) Педагогическое общество России Варухина Я.Ю.
Программа учит беременных женщин управлять своим телом и мышцами, расслабляться в нужный момент, что исключает травмирование плода.
58 руб
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности МарТ Пономарева А.М.
Учебное пособие опирается на знания по другим дисциплинам основной образовательной программы, например: "Основы рекламы", "Психология рекламной деятельности", "Социология рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе".
75 руб
Учебник для студентов вузов - 348 с. {Высшее профессиональное образование} Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи: М: Маршрут Лабецкая Г.П., Анисимов Н.К., Берндт А.Н.
413 руб
Практикум (курсовое проектирование). Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Организация, планирование и управление производством. КноРус Новицкий Н.И.
Излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении курсового проекта (работы) по важнейшим разделам курса «Организация, планирование и управление производством».
229 руб
Организация, планирование и управление в строительстве Высшее образование Феникс Костюченко В.
Особое внимание уделяется вопросам программированного экспресс-контроля знаний, вариантному проектированию и управлению проектом, основным технико-экономическим показателям проекта.
72 руб
Организация, планирование, анализ Внутришкольный контроль: В помощь администрации школы Учитель
Представленный систематизированный материал из опыта работы администрации образовательных учреждений по организации внутришкольного контроля носит рекомендательный характер, но предложенные разные формы и виды контроля помогут руководителям в организации данного вида деятельности.
109 руб
Организация, планирование и управление производством Финансы и статистика Новицкий Н.И.
Особое внимание уделено организации производственных процессов поточных и непоточных методов производства, автоматизированного производства, вспомогательных и обслуживающих цехов, организации труда и заработной платы, техническому нормированию труда, а также созданию новой техники и новой технологии, внутризаводскому планированию производства, менеджменту на предприятии.
415 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг