(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Организация школы танцев

найти еще ...
Организация общешкольных мероприятий. Для организаторов воспитательной работы в школе В помощь администрации школы Учитель Цабыбин С.А.
80 руб
Конспекты занятий по темам " Аппликация из щепы", "Инкрустация из соломки", "Монотипия и флористика" Технология. Организация кружковой работы в школе. Дополнительное образование Учитель Маркелова О.Н.
Аппликация из щепы, Инкрустация из соломки, Монотипия и флористика - и планы занятий, идеи для тематики работ, советы специалиста по подготовке и обработке природных материалов.
89 руб

Возраст обучающихся от 4 до 20 лет Ансамбль современного танца «Талисман» Современный стиль (Постановка спектаклей) Образован при городском дворце культуры. Возраст обучающихся от 4 до 20 лет Народный ансамбль современного эстрадного танца «КАПРИЗ» бродвей-джаз, фанк-джаз, da ce-s ree , модерн Возраст обучающихся от 5 до 35 лет. Народный коллектив студия свободного танца «Пируэт» классический танец и танец «модерн». Образована на базе средней школы №30 Студия современной хореографии «Ева-Балет» Постановка танцевальных спектаклей Создан на базе дворца культуры детей о молодёжи. Возраст обучающихся от 4 до 21 Театр студия «Ералаш» Национальные, детские эстрадные танцы Образован на базе школы №37 Танцевальные коллективы «Спектр» Бальные танцы, Литина, танец живота и т.д. Образован при спортивном клубе «Спектр» Возраст обучающихся в среднем от 5 до 40 лет. Из этой таблицы видно, что все эти танцевальные коллективы образованы на базе средних образовательных школ и дворцов культур. И все они преподают небольшое количество танцевальных стилей. Преимущество школы танцев «Paradise da ce» в том, что в одной месте будут преподаваться почти все виды танца за небольшую цену. 5. План маркетинга В Вологде образуется множество маленьких танцевальных коллективом. Все они, быстро сворачивают свою деятельность, потому что не пользуются популярность. Хороший способ обрести популярность это реклама. Способы распространения информации о школе танцев «Paradise da ce»: Радио и телевиденье – реклама; Объявления в газетах и журналах. Интернет Стоимость рекламы можно представить в виде таблицы (табл. 2): Таблица 2. Средняя стоимость рекламы за месяц Способы распространения рекламы Средняя цена (руб.) Газеты и журналы 6000 Радио и телевиденье 8000 Интернет 500 ИТОГО: 14500 Первых клиентов в танцевальную школу можно привлечь, распространив листовки по квартирам и разместив, объявления вблизи спортивных клубов. В дальнейшем использовать рекламу в Интернете, газетах и журналах, на радио и телевиденье. Эффективным рекламным ходом может стать организация тематической вечеринки в модном клубе. 6. Организационная структура Для танцевального бизнеса характерно малочисленность персонала. Именно по этому для разработки организационной структуры создаваемой организации ООО «Paradise da ce» школа танцев выбрана линейная структура управления. При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеет одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов. Речь идет о по объектном выделении руководителей, каждый из которых выполняет все виды работ, разрабатывает и принимает решения, связанные с управлением данным объектом. Поскольку в линейной структуре управления решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. В данном случае действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.

Введение Танцевальный бизнес сегодня один из самых прибыльных. При малых затратах, которые требуются для того, чтобы открыть школу танцев, владелец получает хорошую прибыль и постоянный спрос на предоставляемые услуги. Танцы сейчас более чем популярны. Строить свой бизнес на растущем интересе молодых людей к танцевальным программам, поддерживающим тело в хорошем состоянии – по оценкам всех специалистов весьма перспективно. Именно поэтому появилась необходимость создать данный курсовой проект. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время танцевальный и спортивный бизнес стал прибыльным видом деятельности. Главная цель курсового проекта: создание предприятия и проектирование организации школы танцев ООО «Paradise da ce». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать рынок данной услуги выбрать вид коммерческой хозяйственной деятельности, тип организационно структуры школы танцев осуществить бизнес-планирование данного проекта обосновать систему методов управления человеческими ресурсами в создаваемой организации Данный курсовой проект состоит из трёх разделов: первый – теоретико-методический раздел. Содержит сведенья о форме производственно-хозяйственной деятельности и организационной структуре создаваемой организации. Второй раздел – аналитический. В этом разделе анализируются финансовая деятельность, предприятия конкуренция на рынках сбыта. В третьем разделе подробно рассматривается мотивация персонала и организация работы создаваемого предприятия. 1. Направление и организация деятельности школы танцев В 21 веке стало модным вести здоровый образ жизни. Молодёжь выбирает вместо алкоголя и сигарет катание на роликовых коньках, занятия в спортивных клубах и фитнес центрах. Танцы это один из способов выделиться и вести здоровый образ жизни. Спектр услуг по обучению танцам населения сегодня весьма обширен. В Вологде существует множество кружков. Создаются подобные коллективы, как правило, при учебных заведениях, Домах культуры или фитнес центрах. В таких коллективах преподается от 2 до 4 видов танца: танец живота, бальные танцы и русско-народные, спортивно-бальные танцы. Другие же виды танцев в Вологде не развиты. Именно поэтому в Вологде стоит открыть школу танцев, где будет сосредоточенно множество танцевальных направлений. Школа танцев «Paradise da ce» имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. Целевая аудитория люди от 5 до 45 лет. 2. Характеристика услуги Танец вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества.

От работы хореографов зависит процветание школы. Хореографы относятся к людям творческих профессий. Обычно у таких людей сильно выражено внутренне «я». Интеллектуальная одаренность является лишь одним из условий творческой активности личности, причем основную роль в активации творческой деятельности играют мотивация, ценности и личностные черты. Мотивировать таких людей к работе обычными способами нельзя. Поэтому целесообразно применять два осиновых метода мотивации сотрудников: Морально-психологические метод (ориентирован на педагогико-хореографический персонал) – создание условий, способствующих формированию профессиональной гордости, личной ответственности за работу (возможность добиться успеха); – обеспечение возможностей выразить себя в труде; – признание (личное и публичное, почетные грамоты, т.д.). – высокие цели, воодушевляющие людей на эффективный труд – атмосфера взаимного уважения, доверия. материального мотивирования – денежные вознаграждения Этот метод мотивации можно применять как к творческому персоналу так и к людям рядовых профессий. Таким образом, для данной проектируемой организации целесообразно применять морально-психологический метод мотивации работников, так как основной процент работников составляет творческие личности. Опытные работники, хорошая психологическая атмосфера и высокая заработная плата это залог успеха любой организации. 10. Процесс осуществления контроля в ООО «Paradise da ce» школа танцев Основной персонал школы танцев это преподаватели танцев. В обязанности хореографов a обучение танцам, постановка спектаклей. Для этого необходимо творческое мышление. Как известно творческие люди плохо поддаются контролю. Именно поэтому в данной организации будут применятся следующие методы оценки персонала: Аттестация сотрудников – аттестация представляет собой процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемой его непосредственным руководителем. Аттестация включает в себя несколько этапов: определение даты аттестации, подготовка сотрудника и руководителя, аттестационное собеседование и заполнение формы. Оценка творческого потенциала работников с помощью психологического тестирования. – представляет собой ряд психологических тестов определения творческого потенциала человека. индивидуальные способы оценки персонала Контроль и оценка персонала школы танцев осуществляет директор в ООО «Paradise da ce». Оценка персонала проводится раз в год. Главной целью оценки персонала является повышения эффективности работы и определение потребностей профессионального развития. Предполагается, что цена занятий за месяц будет составлять 400 рублей. Минимальное число человек в группе будет составлять 10 человек рассчитывается, что в 1 группе будет заниматься 15 человек. Один хореограф ведёт 8 групп (т.е. 4 часа в день). Используется упрощённая система налогообложения «Доходы минус расходы» 15%. При цене 400 руб./мес. точка безубыточности имеет координаты (445:178067). Расчёты: 720 400=288000 выручка 288000–178067=109933 балансовая прибыль 16489,95 налог (15% доходы-расходы) 109933–16489.95=93445,05 чистая прибыль

Поиск Театральная Энциклопедия

В 1923 впервые выступил как балетмейстер, приняв участие в вечерах "Молодого балета" в Петрограде. В 1925-29 - гл. балетмейстер в труппе С. П. Дягилева в Париже. В 1932 - балетмейстер труппы "Балле рюсс де Монте-Карло", в 1933- труппы "Балеты 1933". В том же году был приглашён в США для организации школы амер. балета и тру ппы" Американский балет" (с 1948- "Нью-Йорк сити балле"). Является гл. балетмейстером этого т-ра (ставил также в т-рах Буэнос-Айреса, Нью-Йорка, Копенгагена, Лондона, Милана и др.). В начале своей творч. деятельности Б. осуществлял постановки сюжетных балетов ("Блудный сын" Прокофьева, 1928, "Аполлон, повелитель муз" Стравинского, 1929, и др.), достигая в них большой эмоциональной выразительности. Позднее ставил бессюжетные балеты, в к-рых пытался хо-реографич. приёмами отобразить ритмо-метрические особенности произведения ["Кончерто барокко" на муз. Баха (1941), "Балле импириал" на муз. Чайковского (1941), "Хрустальный дворец" на муз. Визе (1947) и др.]. Эти балеты были отмечены присущей Б. остротой и в то же время носили формалистич. характер. Осн. место в творчестве Б. в 50-е гг. занимают "абстрактные балеты", к-рые носят изощрённо-эстетский или эротич. характер

Реферат: Особенности работы с антонимамми в школе Особенности работы с антонимамми в школе

Поиск Театральная Энциклопедия

В стенах уч-ща складывается рус. нац. школа танца, с её эстетич. требованиями и педагогич. методом, к-рая характеризуется чистотой и благородством пластич. языка, стремлением танцовщиков осмыслить, наполнить танец драматич. содержанием. В 1-й трети 19 в. под. рук. Ш. Дидло и его рус. коллег эта школа получила признание в Европе. Уч-ще подготовило выдающихся мастеров балетного иск-ва: М. И. Данилову, А. И. Истомину, Е. А. Телешову, А. П. Глушковского, Я. Лю-стих, Н. О. Гольц и др. В 30-50-е гг. 19 в. воспитанники уч-ща Т. П. Смирнова, Е. И. Андреянова, И. Н. Никитин с успехом гастролировали в т-pax Зап. Евро-пы.В 19 в., следуя опыту рус. педагогов, балетные классы вели А. Титюс, Фредерик (П. Маловерн), М. И. Петипа, X. П. Иогансон, Э. Чекетти. Выпускниками 2-й пол. 19 в. были: Е. О. Вазем, Е. П. Соколова, О. И. Преображенская, М. Ф. Кшесинская, А. П. Павлова, Л. И. Иванов, П. А. Гердт, А. В. Ширяев, А. А. Горский, Н. Г. и С. Г. Легаты, М. М. Фокин; нач. 20 в. - В. Ф. Кгпесинский, Т. П. Карсавина и др. В сов. время на базе балетных классов уч-ща было создано хореографич. учебное заведение с программой школы-семилетки (позднее десятилетки), открыты курсы по подготовке педагогов и балетмейстеров. Л. х. у. готовит артистов для нац. республиканских т-ров онеры и балета, нар. ансамблей

Реферат: Социология организаций: школы, направления и тенденции развития Социология организаций: школы, направления и тенденции развития

Социология организаций: школы, направления и тенденции развития В.Щербина Под социологией организаций, как правило, понимают специальную социолого-управленческую дисциплину, которая входит в состав общей теории организации и управления и соотносится с ней как частное с целым. По отношению к другим управленческим дисциплинам, не входящим в состав общей социологической теории (кибернетика, экономика и психология организаций, административное право и др.), ее специфика определяется предметным фокусом и ракурсом рассмотрения организации: здесь она выступает как социальное образование, при этом сама организация описывается как объект, имеющий культурную природу. В ряду социолого-управленческих дисциплин социология организаций может быть охарактеризована как специальная теоретическая дисциплина. На этом уровне она сосуществует с социологией менеджмента или с социологией управления. Если социология менеджмента описывает через предметную призму управленческие процессы (деятельность, связанную с обеспечением коллективного целедостижения), то социология организаций делает акцент на специфическом коллективном субъекте этой деятельности (организации) и ее социальной составляющей (социальная организация).

Поиск Театральная Энциклопедия

Иск-ву танца обучался у своего отца. Один из лучших исполнителей танца школы катхакали. Л а к чх у М. (наст. имя и фам. - Банджа-натх П p а с а д; р. 1901). Учился танцу у своего отца К. Прасада и старшего брата Ахана М. Начал выступать с десятилетнего возраста. Руководит организованной им в 40-х гг. школой "Путан Нритья Ник-латх" (Бомбей), ставит хореографич. представления в стиле школы катхак на сюжеты др.-ипд. мифологии. Ш а м б х у М. [наст. имя и фам.- Мишра П p а с а д; р. 1905 (6?)]. Младший сын К. Прасада. Иск-ву танца учился у Бирджу Дина и у Ахана М. Один из выдающихся исполнителей танца школы катхак. Восстановил многие ранее забытые танцы. С 1955 преподаёт в "Бхарат Кала Кендре" (Дели), руководит ф-том танца. Воспитал много талантливых танцовщиков. Бирджу М. (наст. имя-Бирджмахан П p а-сад; р. 1936). Сын Ахана М. Танц. искусству обучился у своего отца, позднее у Лакчху и Шам-бху М. В совершенстве владеет ударными инструментами, создаёт новые танцевальные ритмы. Пост. ряд балетов школы танца катхак. В 1957-60 преподавал танец в школе "Бхарат Кала Кендре" (Дели)

Реферат: Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

Сделан анализ методов познания. Определена сущность готовности студентов к научно-исследовательской деятельности, выявлены ее компоненты (мотивационный, ориентационный, деятельностный, рефлексивный), уточнено их содержание. Выявлены возможности проблемного обучения в формировании готовности студентов к научно-исследовательской деятельности: ориентация на потенциальные возможности личности; формирование осознания студентами ценности и смысла научно-исследовательской деятельности; превращение студента в субъекта исследовательской деятельности в процессе поиска путей разрешения проблемных ситуаций; создание образовательной среды, направленной на развитие познавательного интереса и самостоятельности студентов; организация субъект-субъектных отношений между преподавателем и студентами. Определено понятие и необходимость системного подхода к организации научной работы студентов в условиях высшей школы.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования

Реферат: Работа командира по организации и планированию марша частью РЭБ Работа командира по организации и планированию марша частью РЭБ

Реферат: Групповая работа как форма организации кружка Групповая работа как форма организации кружка

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет Журналистики Кафедра русского языка и литературы. Курсовая работа Групповая работа как форма организации кружка Выполнил: студент ФЖ-410 Шалимова Е.В. Руководитель: Тезина А.В. г. Челябинск 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Групповая форма обучения Основные принципы Кружок как форма организации внеклассного занятия Организация внеклассной работы по русскому языку и литературе в форме кружка Формы и виды проведения кружка Выводы по I главе Глава II. Организация кружка Программа занятий Конспект занятия «Публицистический стиль речи. Основные жанры газетных материалов» Выводы по II главе Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ.

Реферат: Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Урок не может вместить все то, что интересует учащихся, и все то, что необходимо для практического овладения русским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов уча­щихся и для привития речевых умений и навыков создает многосторонняя внеклассная работа. На вне­классных занятиях учащиеся выходят за тесные рам­ки учебников, приобретают многие жизненно необ­ходимые навыки — учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, общаться на русском языке. Цель данной работы – показать, что хорошо организованная внеклассная работа по русскому языку открывает большой простор для пробуждения у нерусских учащихся интереса к изучению русского языка, воспитывает у них любознательность, зоркость к явлениям и фактам языка, помогает повышать речевую культуру школьников. Задачи работы: - выявить целей и задачи, внеклассной работы- - определить содержание внеклассной работы - рассмотреть методические приемы проведение внеклассных мероприятий Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава 1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе 1.1. Организация внеклассной работы по русскому языку В Основных направлениях реформы общеобразова­тельной и профессиональной школы сказано: «Свобод­ное владение русским языком должно стать нормой для молодежи, оканчивающей средние учебные заведения».

Реферат: Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе

Это дает возможность работать над заглавием в школе не только на специальных уроках развития речи, но и на уроках других типов при изучении вышеперечисленных языковых разделов. В море прессы читатель остановит свой взгляд на заинтересовавшем его заголовке. Кого-то привлекут броские заголовки с малоиспользуемой лексикой- жаргоном, кого-то двусмысленные и многообещающие заголовки, построенные на многозначности слов, кого-то заинтересуют простые, серьезные и информативные заглавия. Каждый выберет издание себе по вкусу. Есть газеты универсальные, в которых встречаются самые разнообразные заглавия от пошлых и низкопробных до серьезных, тревожных, заставляющих читателя остановиться и задуматься. К таким универсальным газетам относится “Комсомольская правда”, а особенно ее пятничный выпуск, любовно и ласково именуемый “Толстушкой”. “Комсомольская правда” - газета, которую можно читать всю неделю и всей семьей. “Толстушка” – итог всех номеров недели. В нее входят самые интересные статьи недели, главные события страны, новости из-за рубежа. Пятничный выпуск предполагает вечер выходного дня с газетой в руках.

Реферат: Работа с текстом "Поучения" Владимира Мономаха в школе Работа с текстом "Поучения" Владимира Мономаха в школе

За этой фразой - целая драматическая эпоха междукняжеских отношений: клятва князей 1097 года на съезде в Любече жить в мире, любви и согласии, нарушение этой крестной клятвы-ослепление одного из братьев, участников съезда, князя Василька Ростиславича Теребовльского, последовавшие распри, возмездие от Бога крестопреступникам (Владимир Мономах в этой трагической истории - инициатор съезда, жертва клеветы, миротворец, выстрадавший и восстановивший согласие и любовь в Русской земле). На предложение князей идти и отобрать земли у ослеплённого Ростиславича Мономах ответил отказом, что неизбежно было связано с душевными терзаниями и муками сомнений. Чтобы заглушить боль души, исцелить душевные раны, Мономах обращается к гаданию на Псалтири (так было принято тогда на Руси, да, кстати, и в более поздние времена). Он открывает наугад святую книгу, и вот что ему вынулось: "Что печалуеши, душе, что тревожишь меня. Уповай на Бога, яко исповедуемся ему," - вынулась исповедь души Богу. И Мономах исполняет обет - создаёт своё "Поучение" - исповедь души, подборку выписок учительного характера из книг Писания, направленных против творящих зло и беззаконие.


Школа танцев для детей: Фольклор, классика, модерн Мир вашего ребенка ISBN 5-222-04093-3 Мир вашего ребенка Феникс Ерохина О.В.
84 руб
От фокстрота до квикстепа - 80 с. {Школа танцев} ISBN 5-17-026576-Х 966-696-628-Х ~50.00.00 03754 М: АСТ /Донецк: Сталкер Ермаков Д.А.
34 руб
CD-ROM. Школа танцев
Системные требования: Windows 3. 1/95/98/NT/2000/XP; процессор 486DX2 66 МГц; 8 Мб оперативной памяти; SVGA монитор; звуковая карта; CD-ROM; клавиатура; мышь. Мультимедийный программный продукт "Школа танцев" содержит информацию о самых распространенных танцах.
163 руб
Интерактивный DVD Меренге и бачата. DVD. Школа танцев:
На уроках в «Школе танцев» каждый, кто хочет красиво двигаться, познакомится с особенностями меренге и бачаты, основными движениями и шагами, а также научится более чутко воспринимать музыкальный ритм и владеть своим телом.
112 руб
DVD. Школа танцев: Руэда. Интерактивный DVD
Лучшие преподаватели Европы объявляют новый набор в "Школу танцев"!
112 руб
DVD. Школа танцев: Сальса 2. Интерактивный DVD
Профессиональные хореографы, специализирующиеся на сальсе, разработали эффективную методику обучения, подходящую для тех, кто хорошо различает стили сальсы и освоил ее основные приемы.
112 руб
DVD. Школа танцев: Сальса. Интерактивный DVD
Освоенные элементы можно исполнять не только под аутентичную музыку, но и на любом клубном танцполе: каждая часть курса, продемонстрированная на вечеринке, подарит и танцору, и зрителям самые позитивные впечатления.
113 руб
DVD. Школа танцев: Латина. Интерактивный DVD
Освоенные элементы можно исполнять не только под аутентичную музыку — они прекрасно впишутся в любой современный танец.
5 руб
Чародейки "Школа танцев". Вилл
Если на складе нашего поставщика закончится заказанный вами товар, вместо него может быть отгружен аналогичный товар, но другого цвета и пр. На фотографии, размещенной на этой странице, могут быть несколько товаров ассортимента, но отгружается только один из них. Внимание! Данный товар продается в ассортименте.
5 руб
Чародейки "Школа танцев". Ирма
У них новые и модные наряды, как и они сами!
5 руб
Чародейки "Школа танцев". Корнелия
У них новые и модные наряды, как и они сами!
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг