(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегический менеджмент

найти еще ...
Стратегический менеджмент: ключевые понятия Баланс-Клуб Сазерленд Дж.
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим.
722 руб
Стратегический менеджмент. Учебник Дело Фатхутдинов Р.А.
Автор исходит из того, что повышение качества процессов принятия стратегического решения позволяет на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения.
535 руб

Следовательно, стратегический менеджмент касается тех решений, которые связаны с выбором подходящего рынка или продукта. Он помогает стратегам компании лучше понять текущую ситуацию и выработать цели и задачи компании. Сначала становится вопрос, каково положение компании в настоящий момент. Второй вопрос – каково ее желательное положение. Например, на каком рынке и в рамках, каких характеристик внешней среды действует компания? Затем следует определить, каково будет ее положение через определенный период времени, например, через год, три года или через пять лет. Наконец, следует подготовить набор средств для выполнения намеченных задач и достижения целей организации. Для того чтобы быть эффективным, особенно на МСП, процесс стратегического менеджмента не всегда должен придерживаться строго формального порядка. Как показывают исследования, компании, которые часто прибегают к стратегическому менеджменту, как правило, действуют более успешно, нежели те, кто им не пользуются. Стратегический менеджмент позволяет организации действовать превентивно, предпринимать профилактические действия, не ограничиваясь только ответными шагами, повышает ее готовность с уверенностью встретить как поддающиеся контролю, так и неконтролируемые ситуации. Стратегический менеджмент обеспечивает четкое стратегическое видение и придает смысл миссии компании. Наличие ясного видения создает синергию и объединяет в один поток всю энергию организации. Это помогает эффективно доносить до всех работников планы организации, тем самым, обеспечивая их готовность решать организационные задачи. Стратегический менеджмент позволяет оценить сильные и слабые стороны организации и сосредоточится на стратегически важных направлениях. Оценивая эффективность реализации стратегии, организация получает необходимую информацию о том, насколько стратегия соответствует внешним условиям среды; это позволяет понять природу происходящих во внешней деловой среде изменений и привнести в стратегический процесс этические аспекты и корпоративную социальную ответственность. Как уже отмечалось, несмотря на множество преимуществ использования в МСП стратегического менеджмента, все еще остаются руководители, которые по тем или иным причинам избегают его применения. Эти причины заключаются в следующем. Некоторые руководители МСП могут просто недопонимать всю важность стратегического менеджмента для своего бизнеса. У них могут отсутствовать необходимые знания в этой области и информация о стратегическом процессе и его преимуществах для них и их компаний. Некоторые из них просто не знакомы с методиками стратегического менеджмента. Они могут считать, что он полезен только для крупных организаций, а может быть, они не верят в долгосрочное планирование. Некоторые руководители МСП могут не иметь управленческих навыков, необходимых для инициирования и поддержания стратегического процесса в ходе ведения бизнеса. Они могут осознавать пользу долгосрочного планирования, но при этом не знать, каким образом запустить этот процесс. Наконец, что весьма важно, многие руководители МСП могут быть крайне загружены повседневными делами.

Формулировки миссии должны предоставлять фирме возможность формулировать свои цели, в том числе долгосрочные. Еще более важно, чтобы миссия действовала вдохновляюще, стимулирующе на всех ее сотрудников и порождала мотивацию, здоровую деловую активность. Повышение мотивированности сотрудников, их участия и личного вклада в принятие решений может способствовать повышению организационной эффективности в целом. Считается, что хорошо сформулированная миссия обычно содержит и отражает уникальную и долгодействующую причину, вдохновляющую всех заинтересованных лиц добиваться общих целей. Предполагается также, что хорошая формулировка миссии способствует более целенаправленному распределению организационных ресурсов. Основываясь на результатах исследований Ф.Аналоуи и А.Карами, я могу сделать вывод, что типичная формулировка миссии МСП содержит такие компоненты, как долгосрочная прибыль, выживание и рост; удовлетворение клиентов; ключевые технологии; рынок, философия и ценности компании; качество продуктов и услуг; имидж, географический район , представление фирмы о самой себе, а также забота о поставщиках, - это есть также расставленные по степени важности основные заботы руководителя. На втором этапе формирования стратегии определяют достижимые цели. Предполагается, что владелец-управляющий малого предприятия должен установить цели своей фирмы на основе текущих и прогнозируемых возможностей (Shuma и Seeger, Hodge s и Kura ko). Эти цели должны обеспечить МСП направление будущей деятельности и инвестиций. Указанные исследователи утверждают также, что следует сформулировать стратегии, определить порядок процедур и установить бюджет, причем все это должно быть направлено на поддержку достижения поставленных целей фирмы. Без установленных целей стратеги МСП не смогут выбрать правильное направление. В этом смысле цели могут рассматриваться как конечный результат планируемой деятельности. Именно цели бизнеса приводят формулировку миссии в плоскость конкретных задач, определяющих направление и суть деятельности фирмы. Практически во всех случаях цели превращают общие места формулировок миссий в конкретные обязательства фирмы. В целом же цели бизнеса могут быть достигнуты как в долгосрочной перспективе, так и в средне- и краткосрочной. К числу целей можно отнести прибыльность, удовлетворенность персонала своей работой, производительность труда, организационную эффективность, удовлетворение клиентов, социальную ответственность и разработку технологий. Некоторые делают упор на составление списка количественных и измеримых целей, тогда как другие предпочитают фиксировать сочетание количественных и качественных показателей. Следует подчеркнуть, что в настоящее время существуют некоторые цели, которые трудно измерить количественно; к их числу можно отнести удовлетворенность персонала своей работой и организационную эффективность. Однако независимо от природы целей для МСП очень важно разработать формулировку миссии и в соответствии с ней определить перечень целей. Цели фирмы должны отражать ее миссию. Миссия и стратегическое видение должны учитывать сильные и слабые стороны фирмы, возможности и фактические или потенциальные угрозы, с которыми она сталкивается.

В целом единого формата для бизнес-плана не существует: каждый бизнес-план уникален, отвечает особенностям той отрасли бизнеса, для которой предназначен, и бизнес-план одной компании не будет похож на бизнес-план другой. Например, бизнес-план, разработанный для нового предприятия в области обрабатывающей промышленности, никогда не будет похож на бизнес-план для страхового бизнеса. Однако имеется ряд пунктов, которые обязательно должны присутствовать в любом бизнес-плане. Lasher утверждает, что несмотря на огромные различия существа планов разных компаний, типичный бизнес-план должен иметь восемь глав: содержание, краткое изложение сути бизнеса, миссия и стратегия, анализ рынка, описание операций, руководство, персонал, финансовый прогноз, возможные непредвиденные ситуации. Со своей стороны, Bur s полагает, что типичный бизнес-план должен содержать следующие 11 элементов: Подробности бизнеса; Цели и задачи бизнеса; Информацию о рынке; Сильные и слабые стороны нового предприятия, а также его конкурентные преимущества; Информацию о клиентах; Маркетинговую стратегию; Потребности в помещении и оборудовании; Информацию об основных работниках, их функциях и уровне подготовки; Финансовые показатели – оборот, прибыль, точка безубыточности и пр.; Детализированные прогнозы; Подробные ежемесячные прогнозы потоков денежной наличности. После того как малый бизнес стал участвовать в электронной коммерции и использовать возможности интернета для рекламы и реализации своих продуктов и услуг, он столкнулся с необходимостью использовать для своих бизнес-планов более динамичный формат. 2.3 Реализация стратегии на малых и средних предприятиях8 Третий аспект стратегического менеджмента на МСП проявляется в практической реализации бизнес-стратегий. Утверждают, что хорошо разработанные стратегии способны обеспечить наиболее высокую эффективность деятельности, только если компания умело реализует их. Реализация стратегии - вещь непростая. Чтобы заранее разработанные идеи стали реальностью, необходимо работать с людьми и с организационной структурой. Многие специалисты по стратегиям утверждают, что их реализация в рамках МСП приводит к конфликтам и отнимает много времени. Это правда. В ходе реализации стратегии могут возникать конфликтные ситуации, поскольку этот процесс влечет за собой организационные перемены. В любой организации всегда найдется несколько сотрудников, не желающих мириться с введением перемен. Кроме того, реализация стратегии требует времени, поскольку этот процесс связан с разработкой организационной политики, утверждением порядка действий, составлением расписания и бюджета, и все это следует делать в масштабах всей организации. Но если мы говорим о проблемах, связанных с реализацией стратегии, это вовсе не означает, что невозможно эффективно осуществлять этот процесс. Решение проблем, связанных с реализацией стратегии и подготовка предпосылок для успешного выполнения этой задачи, относятся к непосредственным обязанностям руководителей и менеджеров. Итак, как можно эффективно реализовать стратегию? Какие организационные факторы участвуют в процессе реализации стратегии? В принципе реализация стратегии затрагивает многие факторы организации, но среди них есть пять главных, и именно они существенно важны для реализации стратегий, в особенности в малом бизнесе.

Поиск Банковский аудит

Курс лекций в конспективном изложении: Учеб-метод. пособ.P М: Финансы и статистика, 2006. 18.PШевчук Д. А., Шевчук В. А. Макроэкономика: Конспект лекций.P М.: Высшее образование, 2006. 19.PШевчук Д. А. Страховые споры: практическое пособие.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 20.PДенис Шевчук. Психолингвистика. Техники убеждения.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 21.PД. А. Шевчук. Источники финансирования бизнеса.P М.: Финансовая газета, 2008.P 48 с. 22.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости и управление собственностью.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 23.PШевчук Д. А. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 24.PШевчук Д. А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 25.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 26.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 27.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 28.PШевчук Д. А. Учет в банках: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 29.PШевчук Д. А

Реферат: От тайм-менеджмента к менеджменту жизни От тайм-менеджмента к менеджменту жизни

Еще в 60-х годах Питер Ф. Друкер высказывался против установки «сделать всего понемножку» и призывал сконцентрироваться на решающих приоритетах («Firs hi gs Firs »). Поэтому работать эффективно — значит делать правильные вещи. Представьте себе, что перед вами на землю падают купюры одна в 500 евро и множество по 5 евро. К какой бы вы бросились в первую очередь, если бы и другие прохожие могли схватить деньги? Естественно, к более крупной? Это было бы «эффективно», и точно так же поступил бы всякий. Но чем вы занимались на работе на прошлой неделе, день за днем? Уделяли ли вы внимание «большим вещам», крупным купюрам — например, привлечению клиентов, — или же разрывались между множеством мелких второстепенных частностей? Тот, кто считает, что если купить ежедневник или сходить на семинар по тайм-менеджменту, то времени станет действительно больше, чем раньше, — заблуждается. Потому что вы не можете управлять самим временем. В этом случае вы, конечно, будете работать продуктивнее, но совсем не обязательно — эффективнее.

Поиск Банковский аудит

Бизнес-кредит: технологии получения 2.PШевчук Д. А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3.PШевчук Д. А. Маркетинг: конспект лекций 4.PШевчук Д. А. Менеджмент: конспект лекций 5.PШевчук Д. А. Экономическая теория: конспект лекций 6.PШевчук Д. А. Деньги кредит банки: конспект лекций 7.PШевчук Д. А. Экономика недвижимости: конспект лекций 8.PШевчук Д. А. Теория государства и права: конспект лекций 9.PШевчук Д. А. Банковское дело: конспект лекций 10.PШевчук Д. А. Банковское право: конспект лекций 11.PШевчук Д. А. Бюджетирование: самоучитель 12.PШевчук Д. А. Английский язык: самоучитель 13.PШевчук Д. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций 14.PШевчук Д. А. История экономических учений: конспект лекций 15.PШевчук Д. А. Исследование систем управления: конспект лекций 16.PШевчук Д. А. Философия: конспект лекций 17.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент 18.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости: конспект лекций 19.PШевчук Д. А. Ипотечный кредит: как получить квартиру 20.PШевчук Д. А. Начни свой бизнес: самоучитель 21.PШевчук Д. А

Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент

Министерство образования и науки Украины Национальный горный университет Кафедра менеджмента Индивидуальная работа по дисциплине "Компьютерные сети и коммуникации" "Стратегический менеджмент" Выполнила: ст. группы ЕМ-01-3 Мазина Мария Проверил: доц. Симоненко А.И. Днепропетровск 2002 Содержание:1. Введение 3 2. Анализ методов и средств поиска информации в I er e 4 2.1 www.rambler.ru 4 2.2 www.ya dex.ru 5 2.3 www.apor .ru 6 2.4 www.al avis a.com 7 2.5 www.me a-ukrai e.com 93. Способы сохранения найденной информации 10 3.1 Прямая печать 10 3.2 Сохранение файла как H ML-файла 10 3.3 Загрузка страниц с помощью специальных менеджеров загрузки 12 Dow load Speeder 12 Dow load Accelera or Plus 13 e Vampire 14 ReGe 15 Alliga or 16 3.4 Программы загрузки web-узлов 17 elepor Pro 174. Анализ I er e -ресурсов по вопросу «Стратегический менеджмент» 18 5. Заключение 29 6. Приложение 30 Введение Стратегический менеджмент - это неотъемлемая часть нашей сегодняшней жизни. Я считаю, что анализ Интернет-ресурсов по теме "Стратегический менеджмент" необходим для современных менеджеров, так как в будущем мы будем сталкиваться с этим вопросом очень часто.

Поиск Тайм-менеджмент за 30 минут

Почему это полезно? Вы почти всегда помните, КОГДА Вы получили письмо, распоряжение, документацию, какая при этом была погода, тепло холодно, как были одеты, т.Pе. налицо ассоциативная связь. Если же во всех папках порядок расположения будет одинаковым, Вы скоро к нему привыкнете и перестанете терять время на поиски нужного документа. Рис.P3. Стратегический менеджмент в действии Закладки и наклейки. Если Вам по долгу службы приходится часто пользоваться справочниками, словарями, сделайте свою работу с ними максимально эффективной. Здесь помогут цветные наклейки, например, на буквах словаря или разделах справочника. Вы наверняка сталкивались с такой проблемой, когда надо срочно найти в толстой книге определенную информацию, Вам надо перелистать половину книги, пока Вы найдете нужный раздел. Вы нашли, но оказалось, что в этом же разделе требуется дополнительная информация. И вновь перелистывание страниц фолианта. Если же Вы предусмотрительно подклеили цветные указатели тем, разделов, букв и т.Pп., такой поиск не займет много времени

Реферат: Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте

Цель придает осмысленность любым действиям. Общая логическая цепь здесь такова: Цель - Задачи подразделения - Планы - Задания исполнителям - Функции - Контроль за исполнением. Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Конкретность - означает, что при определении уели необходима точность отражения её содержания, объёма и времени. 2. Измеримость - означает, что цель должна быть представлена количественно или каким-либо другим способом для оценки степени её достижения. 3. Достижимость - означает, что цели должны быт реальными, не выходящими за рамки возможностей исполнителей. 4. Согласованность - означает, что цели следует рассматривать не изолированно, а во взаимосвязи. 5. Приемлемость - означает, что необходимо учитывать потребности, желания, традиции, сложившееся в обществе ценности. 6. Гибкость - означает необходимость внесения корректировки по мере происходящих в среде изменений. Цели подобно организации строятся по иерархическому принципу, образуя иерархию целей, "целевой каркас организации". Они разделяются по уровням иерархии организации на цели вышележащего и цели нижележащего уровня.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Шпоры по стратегическому менеджменту Шпоры по стратегическому менеджменту

Ф-ры воздействующие на орг-цию: распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли, и т.д.;4) – рын-я среда представляет собой постоянную опасность для ф-мы. Ф- ры воздействующие на орг-цию: распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли, и т.д.;4)Тех-кий ф-р – орг-ции надо следить за тенденциями в области науки и техники, за появлением нов-х технологий и т.д. Чтобы быть готовым к их появлению у конкурентов и внедрению их у себя; 5)Ф-р конкуренции – любая ф-ма должна исследовать действия своих конкурентов; 6)Ф-ры социального поведения – они вкл. В себя меняющиеся отношения, ожидания и нравы общества, роль предпр-ва а стране и т.д.; 7)Международный ф-р – если рук-во действует на междунар-м р-ке, то оно должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде.17. Анализ непосредственного окружения. Изучая непосредственное окружение орг-я направляет свои усилия на анализ тех составляющих внешней среды с кот- ми нах-ся в непоср-ном взаимодействии. 1)Анализируя покупателя необходимо составить его профиль.

Реферат: Стратегический менеджмент предприятия Стратегический менеджмент предприятия

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли. Для украинских руководителей фирм и предприятий проблема конкуренции стоит очень остро, т.к. при существовании социалистического строя конкуренции как одного из главных факторов, стимулирующего развитие экономики, НТП, не существовало вообще. Поэтому при распаде СССР, когда Украина встала на путь рыночной экономики, естественным образом появилась проблема конкуренции. Вот здесь наши руководители и оказались безоружными. Пришлось с самого начала штудировать законы свободного рынка и адаптироваться к новым условиям. Но хорошо известно, что лишь единицы наших фирм и предприятий смогли вовремя перестроиться и вести грамотную конкурентную борьбу.

Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент

В ведении обосновывается актуальность излагаемой проблемы. Здесь дается краткое описание рассматриваемых в работе вопросов по основным разделам. Введение обычно составляет 1-2 страницы рукописного текста. В теоретической части основное внимание уделяется критическому обзору литературных источников, раскрывается степень изученности исследуемой проблемы. Также первый раздел должен содержать краткую характеристику исследуемого предприятия : местоположение, историю возникновения и деятельности, основные производственно- экономические показатели, оценку хозяйственной деятельности в целом . В аналитической части курсовой работы проводится всесторонний анализ факторов внешней среды, влияющих на деятельность предприятия, а также анализ внутренних сильных и слабых сторон предприятия. Анализ внешней среды предприятия предполагает: наличие и надежность поставщиков ресурсов, источники капитала, круг потребителей, основные законы и государственные органы, влияющие на предприятие, уровень конкуренции, а также экономическое и политическое окружение, социальные, рыночные, технологические факторы.

Реферат: Бизнес-план банка и его роль в стратегическом менеджменте Бизнес-план банка и его роль в стратегическом менеджменте

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Рязанский Филиал Курсовая работа по предмету «Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях» на тему: «Бизнес-план банка и его роль в стратегическом менеджменте» Выполнил: Проверил: Рязань 2008 План 11. Стратегическое управление / А.П. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 464 с.

Реферат: Общая характеристика стратегического менеджмента Общая характеристика стратегического менеджмента

СодержаниеТеоретическая часть 1. Понятие стратегического менеджмента 2. Стратегический анализ среды организации 3. Формирование миссии и целей организации 4. Выбор стратегии организации 5. Реализация стратегии и контроль Практическая часть Выводы и рекомендации Библиографический список Введение Сегодня многие руководители пришли к выводу, что стратегический менеджмент для них является не роскошью, без которой можно обойтись, а реальным средством достижения поставленных целей, позволяющим сделать компанию еще более успешной, обеспечить получение новых прибылей и увеличить ее стоимость. Однако на практике даже тщательно разработанная система стратегического управления во многих случаях не дает ожидаемого эффекта и, более того, требует неоправданно высоких ресурсозатрат (человеческих, временных, финансовых и т. д.). Современные руководители и менеджеры должны владеть методами стратегического менеджмента. Сегодня каждая успешная компания разрабатывает собственную систему стратегического менеджмента, непрерывно ее совершенствует, инвестирует в нее большие средства, рассматривая ее как важную часть своего неосязаемого капитала – интеллектуальных активов.

Реферат: Основы стратегического менеджмента Основы стратегического менеджмента

Подобным образом определяют стратегический менеджмент также и Д. Шендел, и К. Хаттен, рассматривая его как «процесс определения и установления связи организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей и в попытках достичь желаемого состояния взаимоотношений с этим окружением посредством распределения ресурсов, позволяющего эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям». Этот подход тесно связан с методами стратегического планирования, привлекателен своей простотой в понимании последовательности действий менеджеров — разработчиков стратегии, а также ясными и относительно несложными методологическими установками. Однако при его использовании зачастую внутренние возможности организации остаются незадействованными, хотя во многих случаях они могли бы успешно нейтрализовать угрозы, исходящие из внешней среды. Цели и средства. Такое понимание природы стратегического менеджмента представлено, например, в определении У. Глука и Л. Джауха, согласно которому стратегический менеджмент — это «направление в теории принятия решений, которое нацелено на развитие эффективной стратегии (или стратегий) для оказания содействия в достижении корпоративных целей».


Учебник для вузов Изд. 7-е, испр. , доп. Стратегический менеджмент: Дело Фатхутдинов Р.А.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
318 руб
Управление материальными ресурсами; Современный менеджмент: Управление персоналом на предприятии: Стратегический менеджмент; Учебник (под ред. Комарова А. Г. , Муфтиева Г. Г. ) - 432 с. {Учебное пособие} Теория и практика: СПб: Питер Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А. и др.
180 руб
Стратегический менеджмент - 32 с. {Шпаргалка} ISBN 5-9512-0441-0 ~54.00.00 79572 М: Приор-издат Яблокова С.А.
23 руб
Стратегический менеджмент в строительстве: Учебное пособие для вузов - 336 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-001679-1 ~93.12.22 082 М: Инфра-М Куприянов Н.С., Михненков О.В., Щербакова Т.С.
117 руб
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Юнити-Дана Аналоуи Ф.
Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала.
126 руб
Стратегический менеджмент на предприятиях АПК: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений (под ред. Гусевой Г.А.) - 367 с. {Учебники и учебные пособия для студентов средних с} ISBN 5-10-003595-1 ~99.11.27 016 М: Колос Люкшинов А.Н.
155 руб
Стратегический менеджмент организации Теис Гурков И.Б.
229 руб
Учебное пособие Изд. 2-е, испр. , доп. - 239 с. Стратегический менеджмент организации: М: Теис Гурков И.Б.
210 руб
Видение - важнее, чем знание: Учебное пособие для вузов - 352 с. Стратегический менеджмент: М: Дело Попов С.А.
390 руб
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа Диалектика / Вильямс Томпсон А.А.
Книга не предполагает наличия у читателя предварительных знаний в области C++, а четкая организация материала позволит быстро и без усилий изучить язык.
875 руб
Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ Инфра-М Маркова В.Д.
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе.
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг