(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютерные сети Разлел: Компьютерные сети

Особенности транспортно-логистических систем

найти еще ...
Проектирование логистических систем. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр-Магистр. Академический курс Юрайт Неруш Ю.М.
Учебник состоит из двух разделов.
1142 руб
Особенности фильтрации гетерогенных систем Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований Сулейманов Б.А.
Предложен механизм наблюдаемых явлений, модели стационарной и нестационарной фильтрации гетерогенных систем, дано сравнение результатов моделирования с экспериментом и промысловыми данными.
616 руб

Отметим основные технико-экономические особенности, характеризующие специфичность транспортно-логистических систем различных видов транспорта. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: неразрывная связь с предприятиями промышленности и сельского хозяйства, стройками, торговыми базами, складами и т.д. В настоящее время все крупные предприятия и базы торговых организаций имеют железнодорожные подъездные пути, связывающие их с магистральными железными дорогами. На подъездных путях зарождается и погашается до 90% всех грузов, перевозимых по железным дорогам; возможность строительства железнодорожных сообщений практически на любой сухопутной территории страны и обеспечение устойчивых связей между районами; высокая провозная и пропускная способность железных дорог. Двухпутная железнодорожная линия, оборудованная автоматической блокировкой, может обеспечить перевозки более 100 млн. т в каждом направлении в год, а однопутка – 20 млн. т и более в каждом направлении в год. Эти величины могут меняться с изменением общей массы поездов, скоростей движения и т.д. Использование провозных способностей железных дорог неодинаково по различным регионам страны из-за неравномерности размещения производства и сырьевых ресурсов; возможность осуществления массовых перевозок грузов в сочетании с относительно низкой стоимостью перевозок; возможность бесперебойного и равномерного осуществления перевозок во все времена года и периоды суток; сравнительно высокая скорость движения и сроки доставки грузов и пассажиров. Сроки доставки грузов являются одним из важных качественных показателей, определяющих эффективность использования того или иного вида транспорта для конкретной перевозки. В целом ускорение доставки грузов дает большой экономический эффект. Расчеты показывают, что при сокращении доставки грузов по железным дорогам на одни сутки высвобождаются материальные ресурсы в количестве примерно в 9–10 млн. тонн; доставка грузов и пассажиров по более короткому пути следования. Как правило, расстояние перевозки по железной дороге значительно короче, чем по рекам. Например, от Волгограда до Москвы путь по железной дороге короче речного в 2,5 раза. Необходимо помнить, что более короткий маршрут не всегда является наиболее эффективным. В ряде случаев целесообразно использовать на мощных грузопотоках виды транспорта с низкой себестоимостью по сравнению с более короткими маршрутами; относительно высокие экономические показатели и достаточно совершенная технология перевозок. Если расход топлива в среднем на железнодорожном транспорте принять за единицу, то на автомобильном он составит 4–5 единиц. На различных видах транспорта себестоимость складывается под влиянием таких показателей, как мощность грузо- и пассажиропотока, средняя дальность перевозки, соотношения груженого и порожнего пробега, района размещения линии, ее технической оснащенности и т.д. Поэтому для объективности оценки эффективности использования того или иного вида транспорта целесообразно исходить из конкретных условий перевозок, складывающихся в различных регионах или направлениях.

Промысловые, заводские и нефтебазовые трубопроводы предназначены для внутренних перекачек. Подводящие нефтепроводы служат для транспортировки нефти с промыслов на головные сооружения магистральных нефтепроводов и нефтепродуктов с перерабатывающих заводов на головные нефтепродуктопроводы. Перекачка осуществляется насосами большой мощности (главным образом с электроприводом), установленными на конечных станциях и станциях перекачки. Преимущества трубопроводного транспорта для перекачки нефти и нефтепродуктов по сравнению с другими видами транспорта сводятся к следующему: возможность повсеместной прокладки труб и массовой перекачки нефти и нефтепродуктов; меньшие расстояния перекачки, чем при транспортировке этих же грузов по речным путям и железным дорогам; низкая себестоимость транспортировки нефти (в два раза меньше, чем на речном транспорте, и в три раза, чем по железным дорогам); обеспечение сохранности нефтепродуктов благодаря полной герметизации процесса транспортировки; полная автоматизация операций по наливу, перекачке и сливу нефти и нефтепродуктов; меньшие, чем на других видах транспорта, удельные капиталовложения и расход металла, приходящийся на единицу перевозимого груза; исключение (при соответствующей изоляции) отрицательного воздействия на окружающую среду; достаточно высокий уровень производительности труда; непрерывность процесса перекачки, практическая независимость от климатических условий, незначительное число обслуживающего персонала. К недостаткам трубопроводного транспорта относится его узкая специализация и необходимость наличия устойчивого и достаточного по величине потока грузов. Разновидностью трубопроводного транспорта являются газопроводы, которые служат единственно возможным видом транспорта для перемещения в больших количествах газа на дальние расстояния. Газопроводы подразделяются на магистральные, по которым газ от места добычи или производства подается на большие расстояния до газораспределительных станций, и местные, снабжающие населенные пункты и отдельные предприятия. 85% всего добываемого газа потребляет промышленность, более 80% транспортируется на дальние расстояния. Промышленный транспорт имеет большое значение для обеспечения транспортных нужд предприятий. Он осуществляет перевозки внутрицеховые, межцеховые, со складов предприятий в цеха, из цехов на склады предприятий, а также подвоз продукции на магистральный транспорт и вывоз грузов на склады и в цеха предприятий. Во внутрипроизводственных перевозках используются железнодорожные пути, автомобили и специализированные виды транспорта (монорельсовые и канатные дороги, ленточные и другие конвейеры и т.д.). Специализированные виды транспорта в большинстве своем применяются в металлургии (черной и цветной), угольной, химической промышленности и в промышленности строительных материалов. Внедрение специализированных видов транспорта, как показывают расчеты, оказывается эффективнее, чем использование автомобильного или железнодорожного, что в конечном счете способствует снижению транспортных издержек, повышению производительности транспорта и в целом эффективности производства.

Пример внешней логистической информации: о рынках, конкурентах, потребностях клиентов, изменении транспортного законодательства, экономическом механизме и т.д. Управление информационными ресурсами означает: оценку информационных потребностей на каждом логистическом уровне и в рамках каждой функции логистического менеджмента; изучение и рационализацию документации, организацию эффективного обмена электронными документами; преодоление проблем несовместимости типовых данных; создание системы управления данными и некоторые другие. В результате взаимодействия ИТ и информационных ресурсов (ИР) создается новая логистическая информация, которая передается в распоряжение пользователей – менеджеров по логистике. Транспортно-логистические предприятия, объединенные в цепочку, заинтересованы в получении своевременной и точной информации на всех уровнях управления. Полученная при этом логистическая информация рассматривается как ресурс, самостоятельный фактор транспортно-перевозочной деятельности. На рис. 4. показаны основные процессы, уровни и объекты ИОТЛ. Основное внимание должно быть уделено изучению структуры ресурса и его использования, включая воздействие на динамику изменения логистических затрат. Информационное обеспечение через инструменты информационной интеграции охватывает стратегический, тактический и оперативный уровни деятельности предприятия (альянса). Главная цель – целенаправленное использование логистической информации как ресурса в транспортно-логистической цепочке. Подводя некоторые итоги, следует подчеркнуть, что важнейшим индикатором полноты и качества информационных ресурсов в транспортной логистике (а значит, и их эффективности) является степень удовлетворенности запросов потребителей на перевозку грузов. Соответственно, неудовлетворение информационным обеспечением свидетельствует: об отсутствии необходимой информации о грузах, транспортных процессах, условиях перевозки; запаздывании поступления информации на запросы; рассогласовании между уровнем профессиональной подготовки персонала, создающего логистическую информацию, и персонала, использующего ее; неразвитости коммуникационной сети между различными объектами транспортной логистики; существовании системы различных видов неоправданных ограничений по допуску к информационным ресурсам и их использованию; неактуальности накапливаемой информации, вызванной изменением проблем и задач у пользователей логистической информации; отсутствии эффективных методов слежения за качеством информационных ресурсов. Создание системы ИОТЛ – важное стратегическое решение, требующее от логистических менеджеров предприятия комплексного учета технологических, экономических, организационных и социально-психологических особенностей ее развития. Отношение к логистической информации как к ресурсу означает, что по аналогии с использованием других ресурсов должен быть создан эффективный механизм управления им на базе единых стандартов информационного обеспечения. Рис. 4. Система управления логистическими информационными ресурсами Список источников Дроган А.В. Формирование территориальной структуры мультимодальной логистической системы города Екатеринбурга // Энерго- и ресурсосбережения в архитектуре и градостроительстве: Восьмые уральские академические чтения – Екатеринбург, 2003 г.

Поиск Логистика: конспект лекций

Планирование в логистических системах рассматривается как функциональная область деятельности фирм и состоит из нескольких аспектов: размещение фирм, планирование складской сети, система складской обработки грузов, упаковка, планирование производства, выбор оборудования и транспортной модели. Логистическая система, применяемая фирмой для выработки стратегии в таких видах деятельности, как планирование и производство, взаимодействует с функциональными областями: производство и технология, маркетинг, а также финансирование и администрирование. В планировании логистика оказывает влияние на производство и технологию посредством определения оптимального размещения фирмы, планирования складской сети, складской обработки грузов, выбора оборудования, транспортной модели; вPсфере маркетинга логистика определяет направления распределения, цели обслуживания распределения; финансирование и администрирование связаны с разработкой информационной системы, контроля над запасами и бюджетом. 10.PТехнология работы логистической системы Существует несколько главных принципов построения и работы логистических систем. 1.PСистемный подход

Реферат: Применение статистических методов в изучении распространения различных форм и систем оплаты труда Применение статистических методов в изучении распространения различных форм и систем оплаты труда

В аналитической части курсовой работы рассмотрены основные статистические методы, применяемые на ОАО «Аммофос». ОАО «Аммофос» всегда было в числе лидеров отечественной индустрии и за последние годы стало одним из крупнейших и лучших производителей удобрений в мире. В 1989 году компания «Аммофос» одна из первых получила право самостоятельного ведения торговли на международном рынке. В 1993 году она была принята в члены Международной Ассоциации производителей минеральных удобрений – IFA, а председатель Совета директоров В. В. Бабкин избирается членом Совета этой организации. В настоящее момент Череповецкое ОАО «Аммофос» по данным рейтинга журнала «Эксперт», входит в число крупнейших предприятий Российской Федерации, имеет экспортный годовой потенциал свыше 220 млн., обеспечивает фосфорными удобрениями 68 регионов России, занимая долю свыше 40% на отечественном рынке аналогичных средств химизации. По объему продаж ОАО «Аммофос» занимает 80, по ликвидности – 32 место среди предприятий РФ ОПЛАТА ТРУДА Заработная плата является формой вознаграждения за труд и важным стимулом работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

Поиск Логистика: конспект лекций

Затраты на информационные процессы и на содержание отделов закупки остаются приблизительно стабильными. Затраты на закупки, особенно транспортные, иногда перекладываются на поставщиков. Затраты на поддержание запасов подразделяются на затраты, связанные с привлечением капитала для финансирования запасов, затраты, возникающие в связи с хранением, и издержки от старения запасов. Основную часть логистических затрат предприятия представляют собой затраты на поддержание запасов. Факторы и экономический характер этой группы затрат разнообразны. Затраты на привлечение капитала для финансирования запасов отражают альтернативный доход, который мог бы быть получен, если бы они не оказались замороженными в запасах. Собственный капитал и сторонние капиталы привлекаются для финансирования запасов предприятия. Уровень привлечения стороннего капитала зависит от процентной ставки, которую выплачивает предприятие кредитору. Этот вид затрат вносится в баланс предприятия. Затраты, возникающие при использовании собственного капитала, в балансе не показываются

Реферат: Особенности реализации экспертных систем на базе логической модели знаний Особенности реализации экспертных систем на базе логической модели знаний

Если ri выполняется, то F называют непосредственным следствием F-формул по правилу ri. Следствием (выводом) формулы в теории S называется такая последовательность правил, что для любого из них представленная формула явл-ся либо аксиомой теории S, либо непосредственным следствием. Правила вывода, которые разрабатываются проектировщиками, позволдяют расширить множество формул, которые явл-ся аксиомами теории. Формальная теория наз. разрешимой, если существует эффективная процедура, позволяющая узнать для любой заданной формулы, существует ли её вывод в теории S. Формальная теория S наз. Непротиаворечивой, если не существует такой формулы А, что и А, и не А выводимы в данной теории. Наиболее распространенной формальной теорией, используемой в системах искуственного интеллекта явл-ся исчисление предикатов, то есть функций, которые могут принимать только 2 значения. К достоинствам логической модели относят: - наличие стандартной типовой процедуры логического вывода (доказательства теорем). Однако такое единообразие влечет за собой основной недостаток модели - сложность использования в процессе логического вывода эвристик, отражающих специфику ПО.

Поиск Авиация и космонавтика 2003 10

Важной особенностью данной модели, практически полностью соответствующей летному изделию, станет изменяемая геометрия воздухозаборника. Кроме того, СПВРД будет оснащаться штатной системой подачи топлива через «рубашку» охлаждения, а также автоматизированной системой управления работой установки Fadec (Full Authority Digital Engine Control),используемой в двигателе F119. Квалификационные испытания модели GDE-2 будут проводиться уже в Центре Лэнгли – в высокотемпературной аэродинамической трубе НТТ, позволяющей поддерживать устойчивый высокоскоростной напор в течение 30 с. Основываясь на достаточно успешном выполнении экспериментов с двигателем GDE-1, представители Лаборатории AFRL и фирмы Pratt and Whitney выступили с предложением о создании летного образца данного СПВРД и проведении его испытаний в составе экспериментальной ракеты. В качестве обоснования ими приводится то обстоятельство, что модель GDE-2 с изменяемой геометрией воздушного канала предназначается в основном для маневренных аппаратов и разгонных ступеней будущих многоразовых транспортных космических систем (МТКС), относящихся к области интересов NASA

Реферат: Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУБЕНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ РЕФЕРАТ С ПРЕДМЕТА ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ НА ТЕМУ: анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка 1. Детские болезни. (Святкина К. А., Белогорская Е. В., Кудрявцева Н. П.). – М.: Медицина, 1988. – 320 с.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Экономико-математические методы моделирования в землеустройстве Экономико-математические методы моделирования в землеустройстве

Реферат: Нормы и особенности транспортного права Нормы и особенности транспортного права

Объект правоотношения – это то, на что направлены права и обязанности субъектов правоотношения, по поводу чего они вступают в юридические связи. Объектами могут являться: материальные блага (вещи, ценности, имущество); нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности и т.п.); результаты творчества, интеллектуальной деятельности (произведения литературы, искусства, науки, компьютерные программы); результаты действий участников правоотношений (например, правоотношений, возникающих на основании договора перевозки, подряда и др.). Значение субъективных прав и обязанностей в структуре правоотношения состоит в том, что именно через них осуществляется юридическая связь их участников. Субъективное право – это мера юридически возможного поведения, позволяющая субъекту удовлетворять свои интересы. Субъективное право предоставляет его обладателю четыре возможности: возможность определенного поведения его самого; возможность требования соответствующего поведения от другой стороны отношения, выступающей должником по отношению к обладателю субъективного права; возможность обращаться за защитой права в случае его нарушения; возможность пользоваться определенным социальным благом, ценностью.

Реферат: Методы моделирования экономико-политической ситуации Методы моделирования экономико-политической ситуации

С середины 70-х годов разрабатываются долгосрочные (на период до 50 лет) прогнозы вероятной эволюции товарных рынков. Сделанные по заказам корпораций, они включают в себя предсказание потребностей, спроса, предложения и цен, причем, возможные состояния рынка ставятся в зависимость не только от чисто экономических, но и социально-политических факторов. Разумеется, экспертные оценки и сценарные прогнозы приблизительны и в эконометрическом смысле «неточны». Однако эти недостатки становятся менее заметны, когда создатели прогнозов стараются отыскать наилучшее сочетание всех трех подходов. Этим качеством, то есть способностью синтезировать, отличается сравнительно новое направление прогностики – долгосрочное глобальное прогнозирование. Имея длительный временной интервал (до 100 лет), глобальные модели охватывают как национальные экономики, так и мировое пространство в целом. Анализ распространяется на геополитические проблемы, ресурсосбережение, состояние окружающей среды, процесс урбанизации и многие другие аспекты будущей цивилизации.

Реферат: Методы и алгоритмы построения элементов систем статистического моделирования Методы и алгоритмы построения элементов систем статистического моделирования

Важно подчеркнуть, что моделирование используется при проектировании, создании, внедрении, эксплуатации систем, а также на различных уровнях их изучения, начиная от анализа работы элементов и кончая исследованием системы в целом при их взаимодействии с окружающей средой.1. Метод статистического моделирования систем На этапе исследования и проектирования систем при построении и реализации машинных моделей (аналитических и имитационных) широко используется метод статистического моделирования (Монте-Карло), который базируется на использовании случайных чисел, т.е. возможных значений некоторой случайной величины с заданным распределением вероятностей. Статистическое моделирование представляет собой метод получения с помощью ЭВМ статистических данных о процессах, происходящих в моделируемой системе. Для получения представляющих интерес оценки характеристик моделируемой системы S с учетом воздействий внешней среды Е статистические данные обрабатываются и классифицируются с использованием методов математической статистики, Сущность метода статистического моделирования сводится к построению для процесса функционирования исследуемой системы S некоторого моделирующего алгоритма, имитирующего поведение и взаимодействие элементов системы с учетом случайных входных воздействий и воздействий внешней среды Е, и реализации этого алгоритма с использованием программно-технических средств ЭВМ.

Реферат: Основы организации логистических систем Основы организации логистических систем

Удобно всю совокупность определений логистики разделить на две группы: - первая группа определяет логистику как направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении материалопотоками в сферах производства и обращения; - другая группа определений рассматривает логистику как междисциплинарное научное направление, непосредственно связанное с поиском возможностей повышения эффективности материальных потоков. В зарубежной литературе понятие логистики чаще всего трактуется как процесс управления движением и хранением сырья, компонентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщикам до момента получения денег за доставку готовой продукции потребителю (принцип: уплата денег - получение денег). Наиболее удобным для отечественной практики можно считать следующее определение: логистика (logis ics) - это наука о планировании, контроле и управлении транспонированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и покупных изделий до производственного подразделения предприятия; управление материальными потоками при внутризаводской переработке сырья, материалов и полуфабрикатов, а также доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, включая передачу, хранение и обработку соответствующей информации.

Реферат: Разработка методов определения эффективности торговых интернет систем Разработка методов определения эффективности торговых интернет систем

Введение Всемирную сеть Интернет, которая родилась менее четверти века назад в качестве побочного продукта американской военной технологии передачи данных, в настоящее время сравнивают с такими поворотными моментами в развитии техники и технологии как строительство железных дорог, появление автомобиля и освоение космоса. Темпы эволюции Интернет поражают и не имеют себе равных в истории. Если на заре развития Cети ее рассматривали главным образом как самую крупную в мире справочную систему, то сегодня это развитая среда, предоставляющая самые разнообразные сервисы и услуги. Быстро развивается передача голоса и видеоконференция через Сеть. Услуги Интернет-телефонии и в более широком смысле компьютерной телефонии в странах с наиболее развитой инфраструктурой Интернет начинают всерьез конкурировать с сервисом, предоставляемым традиционными телефонными операторами. Интернет все шире используется как широковещательная среда, хотя при создании никто не предполагал этого.Все шире тенденция использования Интернет-сегментов при построении корпоративных сетей для крупного и среднего бизнеса, банков.


Проектирование и организация региональных транспортно-логистических систем. Учебно-методический комплекс Российская академия государственной службы (РАГС) Прокофьева Т.А.
430 руб
Учебное пособие для вузов - 400 с. Региональный аспект: Логистика транспортно-распределительных систем: М: РКонсульт Прокофьева Т.А., Лопаткин О.М.
405 руб
Учебное пособие для вузов (под ред. Миротина Л. Б. ) - 414 с. {Homo faber} Логистика: Управление в грузовых транспортно-логистических системах: М: Юристъ Миротин Л.Б., Сергеев В.И., Иванов В.В. и др.
185 руб
Организация логистических систем Перевозка экспортно-импортных грузов. Питер Кириченко А.В.
В целях реализации опыта и результатов проводимых сегодня исследований в книге описываются методы и даются рекомендации по формированию и развитию транспортно-логистических систем применительно к отечественному транспортному рынку.
160 руб
Рейтинги и особенности лучших поисковых систем - 47 с. {Компьютер} Какие поисковые системы использовать; Поиск в Интернет: Как быстро найти нужную информацию в Интернет; М: Олма-Пресс образование Леонтьев В.П.
56 руб
Физическое и психомоторное развитие ребенка; Постановка диагноза и лечение заболеваний; Справочник педиатра: Неотложная помощь - 576 с. Возрастные особенности органов и систем; СПб: Сова /М: Эксмо-Пресс Парийская Т.В., Орлова Н.В.
145 руб
Моделирование логистических систем. Оптимальные решения в условиях риска Управление сбытом Вершина Бродецкий Г.
Они позволяют решать широкий круг задач с учетом специфики имеющихся рисков.
259 руб
Формирование международных логистических систем предприятиями России в условиях глобализации мировой экономики Анкил Саркисов С.В.
Изложены основные вопросы экономико-организационного обеспечения функционирования логистических систем во внешнеэкономической деятельности предприятий России.
207 руб
Особенности фильтрации гетерогенных систем Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований Сулейманов Б.А.
Предложен механизм наблюдаемых явлений, модели стационарной и нестационарной фильтрации гетерогенных систем, дано сравнение результатов моделирования с экспериментом и промысловыми данными.
490 руб
Управление грузовыми потоками в транспортно-логистических системах Инженерная логистика Горячая линия - Телеком Гудков В.А.
На принципиально новой основе рассматривается проблема формирования и функционирования систем доставки грузов на федеральном, региональном и местном уровнях, включая транзит.
934 руб
Особенности учетно-аналитических систем строительных организаций Мини-Тайп Пономарева Н.И
166 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг