(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

найти еще ...
Разработка системы управления рисками и капиталом (ВПОДК). Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Дугин А.Д.
Отдельное внимание уделено вопросам, которые являются новыми для российских кредитных организаций с связи с вступлением в силу требований по ВПОДК: риски концентрации, операционные и нефинансовые риски, а также определение торгового портфеля.
1257 руб
Разработка системы контроля государственных закупок в РФ OmniScriptum GmbH & Co. KG Липушкина И.
В рамках борьбы за увеличение темпов роста ВВП особое внимание стоит уделить государственным закупкам, объемы которых в период с 2008 года по 2012 год составляли порядка 10-15% от валового продукта Российской Федерации.
3430 руб

В зарубежной психологии значительное распространение получило необихевиористское определение адаптации, которое используется, например, в работах Г. Айзенка и его последователей. Адаптацию они определяют двояко: а) как состояние, в котором потребности индивида, с одной стороны, и требования среды – с другой полностью удовлетворены. Это состояние гармонии между индивидом и природой или социальной средой; б) процесс, посредством которого это гармоничное состояние достигается. Авторы учебника по управлению персоналом Базарова Т.Ю. и Еремина Б.Л. считают, что адаптация - процесс изменения знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды. В работах Егоршина А.П. дается следующие определение адаптации персонала - это процесс приспособления коллектива к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды организации. Адаптация работника - это приспособление индивидуума к рабочему месту и трудовому коллективу. Многие авторы в своих определениях говорят только о приспособлении работников к организации, хотя в ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работников в новые профессиональные и социально-экономические условия труда. За рабочее берем определение Кибанова А.Я «Адаптация – это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда». Вновь поступивший на работу сотрудник включается в систему внутриорганизационных отношений, занимая в ней одновременно несколько позиций. Каждой позиции соответствует совокупность требований, норм, правил поведения, определяющих социальную роль человека в коллективе как работника, коллеги, подчиненного, руководителя, члена коллективного органа управления, общественной организации и т.п. От человека, занимающего каждую из названных позиций, ожидается соответствующее ей поведение. Поступая на работу в ту или иную организацию, человек имеет определенные цели, потребности, нормы поведения. В соответствии с ними сотрудник предъявляет определенные требования к организации: к условиям труда и его мотивации. Процесс взаимного приспособления, или адаптации, сотрудника и организации будет тем успешнее, чем в большей степени нормы и ценности коллектива являются или становятся нормами и ценностями отдельного сотрудника, чем быстрее и лучше он принимает, усваивает свои социальные роли в коллективе. Часто испытательный и адаптационный сроки приравниваются друг к другу, однако надо помнить, что это отнюдь не тождественные понятия. Испытательный срок — это юридический термин, и он может быть сокращен решением руководителя, в то время как адаптационный период останется прежним. Опыт российских компаний показывает, что адаптационный период для новых сотрудников в зависимости от их должности может составлять от месяца до полугода. В некоторых компаниях адаптационный период приравнивается к испытательному сроку, то есть трем месяцам, разрешенным ТК РФ. Один из самых длительных сроков установлен в Швеции, где работника проверяют на профпригодность в течение полугода.

Тем не менее о комплексной системе как части стратегии управления персоналом пока задумываются далеко не все, в то время как именно такой подход значительно повышает эффективность всех остальных процессов. Адаптация нового сотрудника оказывает непосредственное влияние на всю его дальнейшую работу в компании, формирует отношение к ней в конечном итоге сказывается на ее имидже как работодателя. Специалисты в области управления персоналом выделяют несколько видов адаптации ( в зависимости от них информация, подаваемая новичку, будет существенно различаться по содержанию) Организационная адаптация . Для того чтобы начать работать эффективно, человеку необходимо получить ответы на вопросы, связанные с организацией деятельности в компании, например: - Каковы стратегические цели и приоритеты компании? - Как осуществляется управление компанией? - Кто принимает решения? - Какова структура компании? - Что можно делать и что нельзя? - Как решать бытовые проблемы? Организационная адаптация — один из самых сложных этапов освоения сотрудника в компании, так как она подразумевает получение и анализ большого объема информации. К сожалению, немногие предприятия в состоянии обеспечить персонал необходимой информацией в структурированном виде из-за отсутствия прописанных правил и процедур и новичку приходится разбираться во всех тонкостях самостоятельно. Социально-психологическая адаптация. Приходя на работу, человек принимает те нормы поведения и общения, которые существуют в коллективе, включается в систему взаимоотношений с коллегами. На этом этапе он знакомится с «атмосферой компании» — корпоративной культурой. Часто случается, что хорошего кандидата «отбраковывают» на этапе подбора из-за того, что он не подходит компании по стилю поведения и вероятность неприятия им ценностей организации очень высока. Поэтому очень важно приложить максимальные усилия, чтобы выбранный специалист чувствовал себя комфортно в коллективе. Здесь, по большому счету, компании надо постараться ему понравиться. Профессиональная адаптация. Данный аспект адаптации можно назвать «дообучением», он напрямую связан с приобретением новым сотрудником недостающих знаний и навыков в профессиональной области. Профессиональная адаптация обычно необходима в двух случаях. - Новичок обладает заведомо более низкими профессиональными компетенциями, чем требуется для эффективного выполнения его должностных обязанностей. В этих случаях для него разрабатывается дополнительный план развития и он проходит обучение в первые месяцы. - В компании приняты собственные стандарты работы (профессиональные или технологические). Например, в дистрибьюторских компаниях принятый на должность супервайзера отдела продаж специалист, вне зависимости от своего предыдущего опыта, посещает тренинг «Техника продаж». Это нужно не столько для обработки непосредственно навыков продаж, сколько для ознакомления с существующими в компании профессиональными стандартами в этой области. Психофизиологическая адаптация. Данный аспект в первую очередь включает приспособление к определенному, часто отличному от привычного, режиму труда и отдыха. Особое внимание психофизиологической адаптации нужно уделять в следующих ситуациях. - Сменный график работы.

Здесь кроется одна из причин, по которым во многих компаниях процесс адаптации отсутствует вовсе. Дело в том, что HR-отдел часто жалуется на отсутствие ресурсов для проведения адаптационных мероприятий. Ресурсов действительно не хватает, так как HR-менеджеры пытаются взять на себя дополнительные обязательства, присущие другим участникам процесса, вместо того чтобы выполнять только координирующую функцию. Необходимо делегировать обязанности другим сторонам, обосновывая целесообразность и эффективность этого шага. Соответственно, передавая эти функции, следует обучать участников процесса (например, наставник должен понимать, зачем он выполняет ту или иную задачу и как это нужно делать). Задачи: 1. Управление проектами по разработке адаптационных процедур и инструментов 2. Периодический мониторинг системы адаптации, оценка эффективности адаптационных инструментов и системы в целом По отношению к новым сотрудникам: 1. Участие в проведении функциональных мероприятий по адаптации, например, проведение вводного инструктажа о правилах внутреннего распорядка, нормах техники безопасности, положений о коммерческой тайне и т.д. 4. Проведение «Welcome! Тренинга» 5. Подготовка Комплекта новичка 6. Эмоциональная поддержка новичка во время всего периода адаптации 7. Получение обратной связи со стороны новичка после окончания адаптационного периода По отношению к наставникам и линейным руководителям: 8.Обучение навыкам наставничества 9. Разработка мотивационных схем для наставников Лицо, ответственное за координацию адаптации нового сотрудника, определяется прежде всего исходя из структуры службы и распределении обязанностей внутри нее: это может быть менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, тренинг-менеджер. Функции линейного руководителя К функциям линейного руководителя можно отнести следующие. 1. Определение должностных обязанностей нового сотрудника. 2. Постановка целей и задач на период испытательного срока, определение содержания работы на это время. Новичок должен четко понимать, по каким критериям его будут оценивать в конце испытательного срока. 3. Определение наставника из числа ведущих специалистов отдела. Следует помнить, что неправильный выбор наставника может свести на нет эффективность всей адаптации. 4. Ознакомление новичка с содержанием адаптационного листа и разъяснение назначения запланированных мероприятий. 5. Отслеживание промежуточных результатов. Важно избежать ситуации, когда сотрудника оставляют без контроля на весь испытательный срок, в конце которого фактические результаты его деятельности расходятся с запланированными. Хотя бы раз в месяц необходимо беседовать с новым работником о том, каких успехов он достиг, с какими сложностями он сталкивается. По результатам такой встречи может быть принято решение о сокращении продолжительности испытательного срока. 6. Оценка выполненных заданий, проведение оценочных мероприятий для проверки приобретенных знаний в случае обучения сотрудника во время адаптационного периода. 7. Принятие решения относительно работы нового сотрудника в компании. Функции наставника Наставничество - процесс обучения, консультирования и оценки новичка более опытным сотрудником. Следует помнить, что наставник (в некоторых компаниях используется термин «куратор») не только помогает новичку адаптироваться в компании, но и развивает собственные управленческие навыки.

Поиск Авиация и космонавтика 2009 06

Предполагалось, что два этих самолёта заменят соответственно Ил-38 и Бе-12. Но этого не произошло. Учитывая безнадёжное состояние разваливающейся экономики и невозможность разработки нового ЛА, оставался единственный выход – модернизация всего комплекса Ил- 38 с приданием ему функций патрульного самолета с расчётом продления срока "выхода на пенсию" не ранее 2015 г. К 2000 г. "Научно-исследовательский институт системотехники" холдинговой компании "Ленинец " (не совсем обычное сочетание слов: «холдинг» и «Ленинец») провёл исследования и испытания усовершенствованной ППС. Новая система была полностью цифровая, имела меньшую массу и габариты при больших возможностях. Модульная конструкция ППС, а также одновременная работа всех её подсистем, имеющих свои процессоры, дублирование программного обеспечения и оборудования позволяли решать задачи при выходе из строя части её составляющих. Поисково-прицельная система предназначена для решения противолодочных задач, радиоэлектронного наблюдения за морской поверхностью, минных постановок

Реферат: Разработка системы управления работой коммерческой компании Разработка системы управления работой коммерческой компании

В данной работе нет возможности подробно рассмотреть все факторы, способные повлиять на деятельность завода и, в частности, рассматриваемого цеха, и на его персонал. Поэтому мы остановимся на наиболее важных факторах, каковыми являются факторы, влияющие на противопожарную устойчивость промышленного объекта. Наибольшую опасность для устойчивости цеха к возникновению пожаров представляют собой такие факторы ядерного взрыва как ударная волна и световое излучение. Ударная волна — область резкого сжатия среды, возникающая при ядерном взрыве и распространяющаяся вокруг него в виде сферического слоя. Ударная волна может распространяться как в воздухе, так в воде или в грунте (т.н. сейсмовзрывные волны), и ее скорость обычно в несколько раз превышает скорость звука. Вызывается она резким выделением при взрыве большого количества энергии и возникающим вследствие этого тепловым расширением паров и газов. Раскаленные газы, стремясь расшириться, производят резкий удар по окружающим слоям воздуха, сжимают их до большого давления и плотности и нагревают до высокой температуры.

Поиск Приемы антикризисного менеджмента

Кадровая политика это совокупность целей, идей, принципов, потребностей и задач, определяющих структуру управления персоналом в процессе всего существования социально-экономической системы. По сути дела, это работа и мероприятия с персоналом, направленные на развитие организации. Целью кадровой политики является оптимальное сочетание сохранения и обновления кадров в соответствии с потребностями организации. Состав кадровой политики: 1)Pвыделение общих принципов кадровой политики, разработка задач и целей; 2)Pкадрово-организационная политика формирование структуры персонала, создание трудовых резервов; 3)Pфинансовая политика формирование системы оплаты труда, распределения средств, создание материально-денежных стимулов для эффективной деятельности сотрудников; 4)Pинформационная политика организация контроля за деятельностью персонала, изменением в его развитии; 5)Pполитика развития кадров разработка системы развития и адаптации сотрудников, организация карьерных линий, формирование команд, программы по повышению квалификации сотрудников; 6)Pподведение итогов анализ проведенной работы и текущей деятельности сотрудников, выявление трудностей и оценка потенциала персонала

Реферат: Аудит персонала организации (на примере ООО "Гранд Тур") Аудит персонала организации (на примере ООО "Гранд Тур")

Не только потому, что сплоченная команда профессионалов может стать серьезным конкурентным преимуществом предприятия. Не только потому, что кадры – это один из ресурсов, эффективность использования которого, вносит свой в клад в общую эффективность работы предприятия. Просто кадры – это собственно и есть предприятие, и от того какими они будут зависит, в конечном итоге, какой будет это предприятие. Итак, кадры нужно грамотно подбирать и рационально использовать. Но что такое кадры, персонал? Это конечно ресурс, но это еще и живые люди. Достаточно проблематично управлять даже машиной, а уж живыми людьми Возникали и уходили в лету многочисленные попытки применить механические принципы к управлению персоналом: - Постановлением Правительства РФ от 04.07.03г. № 405. Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что вся предоставленная документация не содержит существенных искажений. Аудит проводился (указывается на выборочной основе) и включал в себя изучение доказательств, подтверждающих значение и раскрытие в кадровой документации информации о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гранд Тур», оценку принципов и методов ведения кадрового учета, порядка заполнения кадровой документации, определение и анализ существенных оценочных значений, применяемых ООО «Гранд Тур».

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Для выполняемых работ по созданию элементов СДО можно выделить перечень характерных этапов методических и технических мероприятий (рис. 6.9). Работы, связанные с выполнением каждого из этапов, можно кратко сформулировать следующим образом: Этап 1. Определение мотивационных признаков по созданию программ подготовки или переподготовки специалистов на основе технологии ДО. Этап 2. Создание содержательного наполнения программы подготовки (переподготовки), формулировка целей и требований к результату (внутренний стандарт). Этап 3. Разработка структурно-логической схемы подготовки с выделением основных модулей и их взаимосвязей. Этап 4. Детальная разработка модулей подготовки с определением внутренней структуры и содержания; методов изучения (преподавания), характерных для ДО; разработка системы оценивания на уровне элементов и модулей; разработка механизмов адаптации к уровням обучаемых. Этап 5. Формирование на основе модулей взаимосвязанных или локальных курсов подготовки (переподготовки) с формулировкой требований и методов оценки готовности. Этап 6

Реферат: Совершенствование системы адаптации персонала (на примере СООО "МТС") Совершенствование системы адаптации персонала (на примере СООО "МТС")

В своей деятельности руководствуется: · Корпоративным кодексом · Настоящей должностной инструкцией · Трудовым контрактом · Обязательством о неразглашении коммерческой тайны · Распоряжениями руководства Критерии эффективности труда: · Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией · Достижение поставленных целей II а. Должностные обязанности: Функции Основные функции 1.1 Методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям: · Психодиагностика профессионально-важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников. · Формирование и развитие необходимых качеств сотрудников в процессе проведения тренингов, семинаров и т.д. ·

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Разработка системы поиска, отбора и найма персонала в ООО "Medicine" Разработка системы поиска, отбора и найма персонала в ООО "Medicine"

Рассматриваемая нами система подбора персонала функционирует в сложной динамичной многоуровневой среде, испытывая на себе ее влияние и, в свою очередь, оказывая воздействия на среду (рис. 1.1). Подбору персонала как системе присуще наличие связей с внешней средой, следовательно, она является открытой, искусственно созданной социальной системой. Включенность системы в сложные образования более высокого порядка определяет ее функцию. Функция отражает назначение системы, необходимость и смысл ее существования. Функция задается системе извне и показывает, какую роль данная система выполняет по отношению к более общей системе, в которую она включена составной частью наряду с другими системами, высылающими для нее средой. Функция системы делится на подфункции (субфункции), которые предписываются подсистемам или элементам. Таким образом, функция системы полбора персонала как подсистемы системы управления персоналом заключается в своевременном удовлетворении количественных и качественных, текущих и перспективных потребностей организации в персонале.

Реферат: Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии) Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии)

Этот тип организаций функционирует на основе системы правил, процедур и стандартов деятельности, соблюдение которых должно гарантировать ее эффективность. Основным источником власти являются не личные качества, а положение, занимаемое в иерархической структуре. Такая организация способна успешно работать в стабильной окружающей среде. 3. Культура задачи. Данный вид культуры сориентирован, в первую очередь, на решение задач, на реализацию проектов. Эффективность деятельности организаций с такой культурой во многом определяется высоким профессионализмом сотрудников и кооперативным групповым эффектом. Большими властными полномочиями в таких организациях обладают те, кто в данный момент является экспертом в ведущей области деятельности и кто обладает максимальным количеством информации. Эта культура эффективна в тех случаях, когда ситуативные требования рынка являются определяющими в деятельности организации. 4. Культура личности. Организация с данным типом культуры объединяет людей не для решения каких-то задач, а для того, чтобы они могли добиваться собственных целей.

Реферат: Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания» Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Реферат: Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж" Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Введение Сейчас, когда на туристическом рынке Москвы существует более 700 крупных туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов. Поэтому конкурентное преимущество получают те туристические фирмы, которые эффективнее используют внутренние ресурсы. Выбор темы данной дипломной работы связан с возрастающей ролью планирования развития компании, одним из этапов которого является определение основных направлений организации и развития. Функция организации является важной функцией управления. Она заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление. Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.

Реферат: Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис" Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис"

Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота осуществляет Главный бухгалтер. Требования Главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех участников, служб предприятия. В случае невыполнения требований главного бухгалтера, главный бухгалтер представляет руководителю предприятия докладную, в которой указывает характер нарушения и виновное лицо. Перечень лиц, имеющих право подписи учетных документов, составляется Главным бухгалтером ООО «ЛМ-сервис» и утверждается приказом Генерального директора Общества. Общество для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, использует следующие формы регистров бухгалтерского учета: 1. Формы стандартных регистров, утвержденные письмом Минфина СССР «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» от 8.03.1960г. (с учетом Рекомендаций по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях, приведенных в письме Минфина России от 24.07.1992г. № 59). 2. Компьютерную технологию учета информации с использованием программ ООО «Копак», 1 С Бухгалтерия. 3. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности Общество проводит инвентаризацию имущества и обязательств в соответствии с приказом Генерального директора.

Реферат: Учет амортизации основных средств в организации и методы ее начисления: бухгалтерский и налоговый аспекты (на примере ООО "Орбита-4") Учет амортизации основных средств в организации и методы ее начисления: бухгалтерский и налоговый аспекты (на примере ООО "Орбита-4")


Формирование ЦФО Формирование системы сбалансированных показателей деятельности компании. Выбор стратегии. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство: Бюджетирование. Практика реального бизнеса Вильямс,Диалектика Немировский И.Б.,Старожукова И.А.
Понимание связи всех показателей деятельности компании и важности стратегического планирования увязывается в книге с правильной оценкой необходимых для достижения этих целей ресурсов, а планирование деятельности - с бюджетированием и прослеживанием цепочки управления деятельностью компании от первого шага до конечного результата.
498 руб
Организационный механизм деятельности холдинговой компании: управление строительными проектами: монография Юнити-Дана Привезенцев М.В.
Для практических работников в сфере комплексного строительства жилья с инфраструктурными объектами.
310 руб
Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство Архитектура и строительство Книжный дом "Университет" (КДУ) Логанина В.И.
181 руб
Построение системы оценки персонала. Практическое пособие Библиотека журнала "Кадры предприятия" Финпресс Папонова Н.Е.
В настоящем пособии детально рассматриваются вопросы эффективного управления человеческими ресурсами компаний через построение системы оценки персонала.
189 руб
Организация профориентации и адаптации персонала Управление персоналом. Теория и практика Проспект Кибанов А.Я.
Рекомендовано Советом УМО по образования в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации».
145 руб -12% 127 руб
Организация профориентации и адаптации персонала. Учебно-практическое пособие Управление персоналом. Теория и практика Проспект Кибанов А.Я.
Приводятся документы, регламентирующие процессы профориентации и адаптации персонала.
160 руб
Три системы найма персонала Вершина успеха Феникс Веселов А.А.
В основе ее — личный опыт авторов.
259 руб
Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы HR-библиотека Эксмо Володина Н.В.
Этого не может позволить себе ни один работодатель.
354 руб
Процессно-ориентированная бизнес-модель управления страховой компанией. разработка и адаптация Книга по Требованию Кугушева Т.
2626 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг