(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

найти еще ...
Современное книгоиздание. Сборник материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011" ШКИМБ
Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, России, Таджикистане, Украине и Узбекистане на протяжении более трех лет под контролем и при координации Института имени Гете в Москве.
555 руб
Комплект рабочих тетрадей на год CD-ROM. История. Подготовка к ЕГЭ.
Формат диска позволит значительно облегчить труд учителя при планировании обобщающих уроков для системной подготовки к сдаче экзаменов, сократить время подготовки к уроку, получить необходимое (неограниченное) количество экземпляров предлагаемых рабочих тетрадей.
167 руб

Рабочие высокой квалификации проявляют постоянную творческую активность в труде, самостоятельность и высокую профессиональную устойчивость. Они могут не только обслуживать действующее оборудование, но и осваивать новое, способны переходить от одного вида деятельности к другому в соответствии с быстро меняющимися условиями производства, включаться в случае необходимости в любое звено производственного процесса. Чтобы успешно выполнять эти функции, нужно обладать техническим мышлением, элементами инженерно-технических знаний, понимать закономерность технологических процессов, знать научно-технические основы производства, отличаться творческим отношением к труду. В современных рыночных отношениях важно, чтобы подготовка кадров удовлетворяла такому требованию к рабочей силе, как профессиональная мобильность, т. е. Способность быстро осваивать технические новшества и новые специальности. Подводя итог, можно отметить, что демократическое общество и рыночная экономика требуют образованных людей, рабочих высокой квалификации. 1.2. Общегосударственная система подготовки квалифицированных рабочих кадров. 1.2.1. Преобразование государственной системы профессионально-технического образования Республики Беларусь. В настоящее время квалифицированные рабочие готовятся в системе профессионально-технического образования и на предприятиях. Основной формой подготовки квалифицированных рабочих кадров для соответствующих отраслей народного хозяйства являются средние профессионально-технические училища (СПТУ). Средние профессионально-технические училища осуществляют подготовку квалифицированных рабочих кадров со средним образованием из числа молодёжи окончившей неполную среднюю школу, как правило, со сроком обучения три года и выпускников средней общеобразовательной школы с дифференцированным сроком обучения до одного года с учётом их трудовой подготовки и сложности профессии. СПТУ создаются в установленном порядке на базе производственных объединений, предприятий, строек, организаций. Предприятие, на основе которого создаётся и действует среднее профессионально-техническое училище, подготавливающее для него квалифицированные рабочие кадры является базовым предприятием данного учебного заведения. Базовое предприятие совместно с СПТУ разрабатывает исходя из потребностей производства и наличием необходимой учебно-материальной базы проекта планов приёма молодёжи в училище и выпуска квалифицированных рабочих по профессиям, представляет в установленные сроки в это училище заявки на подготовку кадров. На современном этапе в системе образования и профессиональной подготовки рабочих кадров осуществляется качественная перестройка, призванная привести её в соответствие с требованиями труда. Одним из направления реформирования средней профессионально-технической школы Республики Беларусь является разработка нового перечня специальностей, специализаций квалификаций. В его основу положен принцип укрепления специальностей, объединение их в ряд ведущих направлений подготовки квалифицированных рабочих, что позволяет выпускникам расширить возможности трудоустройства, смены профессий и переквалификации.

Профессиональное обучение безработных осуществляется по вышеперечисленным специальностям с учётом спроса и предложения на рынке труда и на основе заключённых договоров между центром занятости и безработными. Профессиональное обучение осуществляется в учебных центрах Государственной службы занятости за счёт средств Государственного фонда содействия занятости Республики Беларусь. Обучение в учебном заведении осуществляется в соответствии с учебной программой и требованиями учебного заведения к обучаемым. Безработные, прошедшие обучение и сдавшие экзамены, получают удостоверение установленного образца. 1.3. Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений. Развитие рабочих кадров является важнейшим условием успешного функционирования любого предприятия. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Возрастающее значение профессионального обучения для предприятия и значительное расширение потребностей в нём в последние тридцать лет привели к тому, что предприятия взяли на себя обновление квалификации своих работников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом. Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки рабочего к выполнению новых производственных функций, решению новых задач. Предприятия создают специальные методы и системы управлением профессиональным развитием – управления профессиональным обучением, развитием карьеры. Ведущие Западные организации затрачивают на профессиональное развитие значительные средства – от 2 до 10 % фонда заработной платы. Эти затраты являются капиталовложениями организации в развитии своих сотрудников, от которых она ожидает отдачи в виде повышения производительности, т. е. увеличения вклада каждого работника в достижении организационных целей. Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, капиталовложения в профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих работников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентно способными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своего предприятия, так и вне его. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Ключевым моментом в управлении профессиональным развитием является определение в нём потребностей предприятия. Определение потребностей в профессиональном развитии одного рабочего требует совместных усилий отдела подготовки кадров, самого рабочего и его руководителя. Каждая из сторон привносит своё видение этого вопроса. Рис. 1.3. Рис. 1.3. Определение потребностей профессионального развития. Основными факторами, под воздействием которых складываются потребности предприятия в развитии своего персонала следующие: . динамика внешней среды; . развитие техники и технологии; . изменение стратегии развития предприятия; . создание новой организационной структуры; . освоение новых видов деятельности.

Однако Центром книги за время с момента его образования издано лишь 7 наименований. Дело в том, что преимущественная доля заявок идёт по спецпредметам, тираж по которым от 30 до 1000 экземпляров. Из-за нерентабельности малотиражной литературы издательства не принимают их в работу. Изданные 7 наименований относятся к общеобразовательным предметам с тиражом от 3 до 5 тысяч экземпляров. Следующая проблема подготовки рабочих кадров заключается в том, что состав и численность преподавателей СПТУ практически на протяжении 5 лет не меняется. Однако, увеличилось число работающих пенсионеров по сравнению с молодыми преподавателями. Отток молодых преподавателей связан с их уходом в коммерческие структуры и торговлю из-за низкой оплаты труда. В дальнейшем ПТУ будут испытывать проблемы с комплектованием учебных заведений молодыми инженерно-педагогическими кадрами. В республике, по сути дела, отсутствует механизм изучения рынка труда. Учебные заведения, региональные системы вынуждены интуитивно ориентироваться в развитии профессиональных полей, изменении профилей подготовки. Если у нас не имеется надёжной информации, отсутствуют какие- либо прогнозы, то трудно методом проб и ошибок найти точное решение на ближайшую перспективу не говоря уже об отдалённой системе. Существует также проблема изучения профессий. В настоящее время никто не занимается отслеживанием изменения содержания деятельности по самой профессии кроме педагогических работников. Особо острой проблемой становится совмещение образования с профессиональной подготовкой ещё на стадии обучения в общеобразовательной школе, поскольку растёт доля молодёжи, вступающей на рынок труда сразу после окончания школы. Появляется проблема профессиональной адаптации младших школьников и подростков. Для этого на базе имеющихся учебных заведений начала создаваться сеть школ с профессионально-трудовым уклоном. Ключевой элемент в системе подготовки высококвалифицированных кадров – ВУЗы. Система обязана сохранить свою главную функцию – воспроизводство высокоинтеллектуального профессионального потенциала общества. Нестабильное функционирование системы образования и профессиональной подготовки – результат того, что её финансирование остаётся на крайне низком уровне. Только комплексными, целенаправленными мерами можно поддержать систему образования и снять напряжение на молодёжном рынке труда. Нельзя допустить, чтобы прекратились воспроизводство и поддержка интеллектуального потенциала общества, началась обвальная безработица среди молодёжи. Государственные программы должны стимулировать создание и преобразование рабочих мест в более перспективных и развитых отраслях экономики, привлекая для этого не только бюджетные средства, но и средства частных предпринимателей, инвесторов. Глава 2. Исследование организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров на Гомельском станкостроительном заводе им. С. м. Кирова. 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика завода. Гомельское станкостроительное производственное объединение им. С. М. Кирова было создано приказом министра станкостроительной и инструментальной промышленности от 23.04.87 г. № 213, в состав которого вошли Гомельский ордена Трудового Красного Знамени станкостроительный завод им. С. М .Кирова и Гомельское специальное конструкторское бюро обрабатывающих центров (СКБОЦ). 29 июля 1997 г. приказом Министерства промышленности Республики Беларусь № 159 из состава ГСПО им. С. М. Кирова выведено СКБ ОЦ, а ГСПО им. С. М. Кирова следует именовать в дальнейшем Государственное предприятие «Гомельский станкостроительный завод им. С. М. Кирова». ГП «ГСЗ им. С. М. Кирова» находится по адресу: п/и 246640 г. Гомель, ул. Интернациональная, 10.

Поиск Заработная плата

Учебно-курсовой комбинат (пункт), учебно-производственный центр, техническая школа (горно-механическая, мореходная, лесотехническая и т.д.), вечернее (сменное) учреждение начального профессионального образования осуществляют реализацию образовательных программ переподготовки, повышения квалификации рабочих и специалистов, а также подготовки рабочих и специалистов соответствующего уровня квалификации по ускоренной форме обучения. Наконец, работникам, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для сдачи выпускных экзаменов в IX классе 9 календарных дней, в XI (XII) классе 22 календарных дня (ст. 176 ТК РФ). Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, не имеющих государственной аккредитации, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором

Реферат: Подготовка и повышение квалификации кадров Подготовка и повышение квалификации кадров

Многие организации при этом заботятся и об общем качестве трудовых ресурсов. Одним из способов достижения этой цели является набор и отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Однако этого недостаточно. Руководство должно также проводить программы систематического обучения и подготовки работников, помогая полному раскрытию их возможностей в организации. Подготовка представляет собой обучение работников навыкам, позволяющим поднять производительность их труда. Конечная цель обучения заключается в обеспечении своей организации достаточным количеством людей с навыками и способностями, необходимыми для достижения целей организации. Значение обучения широко признано. К сожалению, многие руководители не осознают всех связанных с этим сложностей. Обучение полезно и требуется в трех основных случаях. Во-первых, когда человек поступает в организацию. Во-вторых, когда служащего назначают на новую должность или когда ему поручают новую работу. В-третьих, когда проверка установит, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

к устанавливаемым федеральными органами государственной власти и управления льгот, видов и норм материального обеспечения организаций и работников культуры;------информационное и научно-методическое обеспечение культурной деятельности, ведение статистического учета в области культуры; организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников культуры;------контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о культуре

Реферат: Региональный компонент и межкультурная компетенция в подготовке и повышении квалификации учителей немецкого языка Региональный компонент и межкультурная компетенция в подготовке и повышении квалификации учителей немецкого языка

Региональный компонент и межкультурная компетенция в подготовке и повышении квалификации учителей немецкого языка М.С.Колесникова Концептуальные основы подготовки учителей немецкого языка традиционно ориентируются на государственные программы и государственные образовательные стандарты. До недавнего времени в них как формально, так и содержательно практически не учитывались ни объективная потребность регионализации профессиональной подготовки, ни назревшая необходимость целенаправленного формирования межкультурной компетенции учителей немецкого языка, несмотря на то, что дискуссии по данным направлениям ведутся достаточно давно, по крайней мере, в течение последнего десятилетия . Соответственно система повышения квалификации, генетически связанная со структурой германистической и профессиональной подготовки учителя немецкого языка в педагогическом вузе, - в силу вполне объективных причин - при практической реализации подобного подхода сталкивается с рядом проблем, которые могут быть решены с помощью разработки новых моделей переподготовки учителей с учётом региональной и интеркультурной ориентации.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

В европейских университетах усилилась тенденция к автономизации, переходу к самоуправлению и выборности руководящего состава вузов на всех уровнях. 9. Растут требования к профессионализму преподавателей, повышается значимость педагогики и психологии в подготовке и повышении квалификации преподавательских кадров вузов. Вырабатываются критерии оценки деятельности преподавателей; при этом вычисляется рейтинг или подсчитываются очки отдельно для собственно преподавательской деятельности, научно-исследовательской работы и общественной активности. 10. Складывается система регулярной оценки эффективности работы вузов со стороны общества. В США, например, группа из нескольких тысяч специалистов ранжирует учебные заведения по многим показателям, включая такие, как затраты на подготовку одного студента, объем научно-исследовательских работ, число и качество читаемых курсов, количество выпускников, получивших докторскую степень, и т.п. Эти и ряд других тенденций по-разному выражены в разных странах - в зависимости от национальных особенностей, состояния экономики, традиций системы образования

Реферат: Переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих Переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих 2. Требования к профессиональной переподготовке гражданских служащих 3. Требования к повышению квалификации гражданских служащих 4. Особенности организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации Заключение Список литературы Введение Государственная служба на сегодняшний день является той сферой, где профессионализм крайне необходим, так как именно в государственном аппарате принятие решений требует серьезного, ответственного подхода, опыта, а социальные последствия и ошибок в политических решениях касаются не отдельно взятого человека, а всего общества. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной подготовки, т. к. подготовка, переподготовка и повышение квалификации одни из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Инженерный труд России. Повышение квалификации инженера Инженерный труд России. Повышение квалификации инженера

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (МГАПИ) РЕФЕРАТ На тему: Инженерный труд России. Повышение квалификации инженера. Выполнил: Проверил: Москва 2001 год Оглавление1. Зарождение в России отдельной сферы деятельности – «Инженерное дело» 3 2. Понятие «Инженер» в настоящее время 8 3. Инженерное дело 12 4. Инженерная задача - законченная единица инженерной деятельности. 15 5. Повышение квалификации инженера. 16 6. Список используемой литературы. 18 «Греческое слово ? ? ? ? ? и латинское ech a употреблялось и в промышленности и в торговле, в ремесле и в искусствах, в риторике, медицине, науке и литературе. Везде оно обозначало умение и средства, необходимые для достижения какой-либо цели, для приведения в исполнение какого-нибудь плана. По латыни ech ikus чаще всего означало учителя искусств, а наравне с этим и практического дельца». «Не смотря на то, что техника сделала огромные шаги, радикально изменившие ее внешность, тем не менее, - и это может показаться странным, - слова "техника", "техник", "инженер", "механика" и "машина", в своей сущности, означают то же, что в классические времена Греков и Римлян». П.К. Энгельмейер Зарождение в России отдельной сферы деятельности – «Инженерное дело» "Со временем техника будет возведена в главный признак человека, чему не следует удивляться, так как к технике ведь принадлежат такие основные человеческие проявления как язык, письменность, счёт, логика и т.п." П.К.Энгельмейер: Из доклада на IV Международном конгрессе по философии (Болонья, 1911).

Реферат: Повышение квалификации в контексте идеи непрерывного физкультурного образования: методологический аспект, тенденции Повышение квалификации в контексте идеи непрерывного физкультурного образования: методологический аспект, тенденции

Повышение квалификации в контексте идеи непрерывного физкультурного образования: методологический аспект, тенденции, практическое воплощение В официальных документах Минобразования РФ часто мелькают понятия "послевузовское образование", "дополнительное профессио нальное образование" и пр. . Однако все они легко укладываются в одно словосочетание - "компенсаторное образование". Отчего это происходит? Трактовка цели повышения квалификации как обновление или дополучение теоретических знаний и практических умений и навыков во многом связана с усиливающимися тенденциями, происходящими прежде всего в информационно-технологических процессах. Стремительно меняющиеся условия жизни вынуждают искать новые подходы к качественному изменению состояния образования. В первую очередь происходит осознание резкого возрастания потока информации, возникновения новых знаний, потока такого стремительного, что, по сути, исчезает переходный период между получением этих знаний и их использовани ем. Вместе с тем новое в нашей жизни и в образовании нельзя определять и ограничивать результатами постиндустриальной, информаци онной революции. Доминирование такого подхода в той сфере, которая отвечает за "переучивание", "доучивание", "повышение квалификации", приводит к тому, что образовательный процесс протекает в русле традиционной преемственности, линейного последовательного приобретения дополнительных профессиональных знаний, но не в целях, условиях и результатах непрерывного образования.

Реферат: Анализ динамики процесса повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту Анализ динамики процесса повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

При расчете "мощности" деятельности факультета нами не учитывалась работа со слушателями, которые проходили профессиональную переподготовку. Анализ динамики "мощности" работы ФПК в течение 28 лет (см. таблицу) показывает, что быстрыми темпами прирост количества слушателей происходил в период становления факультета и системы повышения квалификации в стране в целом (в 1970-1980 годах). Так, среднегодовое количество слушателей с момента образования факультета к 1975 году увеличилось более чем на 230%. С 1975 по 1985 год на факультете стабильно обучалось в среднем более 560 слушателей в год. Начиная с 1985 года количество слушателей уменьшается, и за пять лет среднегодовое снижение составило 17%. Уже в последующую пятилетку этот процесс значительно усиливается (происходит снижение на 82%). Меньше всего слушателей обучалось на факультете в 1991-1994 годах. В этот период значительно ослаб государственный контроль со стороны вышестоящих организаций за соблюдением положения о повышении квалификации специалистов по физической культуре и спорту.

Реферат: Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении

Без людей нет организации. Без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достичь своих целей. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Повышение квалификации на предприятии - непрерывный процесс, который может заключаться как в новых концепциях, так и в стандартных подходах. Сама тема вытекает из вопроса – стоит ли тратить деньги для улучшения производительности текущего персонала, если можно использовать кадровые агентства и другие источники для найма сторонних свободных специалистов. Квалификация — это совокупность специальных знаний и практических навыков, определяющих степень подготовленности работника к выполнению профессиональных функций соответствующей сложности . Тема представленного дипломного проекта «Анализ и повышение квалификации персонала» является актуальной, потому что потребность в высококвалифицированных специалистах, которые обладали бы современными глубокими знаниями в области управления, в свете наших дней, особенно велика.

Реферат: Повышение квалификации персонала управления в строительной организации Повышение квалификации персонала управления в строительной организации

Полярный профиль оценок может включать и ряд других про­тивопоставлений вместе с их оценками в баллах. Такой профиль образуется при обобщении экспертных оценок. Не существует требований, полное соответствие которым га­рантировало бы приход наиболее подходящего менеджера. Но профессиональный успех по определенным качествам можно предвидеть и способствовать его достижению в интересах органи­зации и самого менеджера. 3.2 Эволюция требований к менеджеру. Один из первых иссле­дователей качеств администраторов - французский ученый и предприниматель, владелец современных горно-обогатительных предприятий А. Фаиоль. В 20-е гг. он разработал систему требова­ний, которая известна как шкала Файоля (табл. 1). В ее основе - разделение знаний на три группы и различная значимость этих групп в зависимости от должности. Таблица 1 Шкала Файоля Должность Знания Итого управленческие технические экономические Рабочий 5 85 10 100 Мастер 15 60 25 100 Старший мастер 25 45 30 100 Начальник цеха 30 30 40 100 Технический руководитель

Реферат: Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК

Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич проректор Карагандинского института повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования Успешная реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы всецело зависит от готовности к изменениям управленческих и педагогических кадров. Отсюда особую актуальность приобретает задача совершенствования кадрового потенциала работников образования. Система переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров является главным источником получения педагогами и управленцами новой информации, нового знания и новых навыков. Именно поэтому данная система, в известной мере, несёт ответственность за подготовленность работников образования к модернизационным процессам. Но существующая модель ПК данную стратегическую задачу решить не может. Поэтому её необходимо обновить. Предложения по обновлению системы повышения квалификации педагогических работников в РК должны вытекать из проблем системы и направлены на их разрешение.


Идеальный персонал - профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации Альфа-Пресс Батяев А.А.
Настоящее издание поможет вам максимально приблизить штат своей организации к идеальному.
129 руб
Идеальный персонал - профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации Альфа-Пресс Батяев А.
Эта книга является пособием для работодателей о порядке установления и проведения в организации курсов обучения, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации для работников.
5 руб
Оптимизация образовательных программ повышения квалификации управленческих кадров Республиканский институт высшей школы БГУ (РИВШ) Ганчеренок И.И.
115 руб
Учимся дальше! : Курсы; Второе высшее образование; Курсы иностранных языков; Агенства по трудоустройству; Ваша новая профессия: Советы работодателя: Справочник: Выпуск 13 Образование, культура, досуг Повышение квалификации; Курсы профессиональной подготовки; Педагогическое объединение 'Радуга'
53 руб
Подготовка, переподготовка и обучение кадров: практическое руководство Отдел кадров (обложка) Эксмо Фадеев Ю.Л.
Издание поможет разобраться, как должна строиться кадровая политика организаций и какова роль в этом процессе работодателя, какие гарантии и компенсации предоставляются работникам, проходящим обучение, как учитываются и облагаются налогами расходы на подготовку и переподготовку персонала, какие существуют виды и формы профессионального обучения.
44 руб
DVD. Подготовка рабочих кадров на производстве. Видеокурс
Вы в поиске рабочих нужных Вам профессий?
750 руб
Программы подготовки и повышения квалификации специалистов для работы со случаями насилия и жестокого обращения с детьми Нестор-История Волкова Е.Н.
310 руб
Гражданское образование в российской школе: Повышение квалификации учителей; Концепция современного гражданского образования; Опыт преподавания курсов граждановедения (сост. Тюляева Т. И. ) - 608 с. {Образование в документах и комментариях} Нормативно-информационные документы и методические материалы; М:АСТ/Астрель
99 руб
Аттестация и повышение квалификации Права и обязанности; Главный бухгалтер: Трудовые отношения: Ответственность; Книга сервис
В книге подробно рассмотрены вопросы профессионального соответствия, приведены правила и порядок аттестации.
34 руб
Компенсации работникам: Автомобиль и проезд; Мобильная связь; Повышение квалификации и др. Учет и налоги: НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97 Анищенко А.В.
Для бухгалтеров организаций и индивидуальных предпринимателей.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг