(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план "Организация компьютерной сервисной фирмы"

найти еще ...
Теория и практика. Учебное пособие Бизнес-план фирмы. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
662 руб
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб

Несмотря на это, нашу фирму не ожидает жесткая конкуренция по следующим причинам (касается города Воронежа): 1. Компьютерные фирмы-магазины не стремятся к активному расширению услуг, не связанных с продажей или гарантийным обслуживанием. Малооплачиваемые несложные услуги такие, как распечатка, набор, сканирование, поиск в I er e , запись CD, изготовление мелких программных продуктов, настройка программного обеспечения и так далее ими вообще не оказываются за редким исключением. Также они довольно равнодушно относятся к ремонту негарантийной аппаратуры, а разработка web сайтов и грамотная консультация, как правило, является для них непосильной задачей. 2. Частные лица, напротив, стремятся к активному продвижению мелких услуг. Но при этом они предлагают лишь несколько наименований. Очень серьезным минусом при работе с частными лицами является сомнительное качество сервиса, так как за редким исключением они работают нелегально. Кроме того, частники недостаточно хорошо проводят рекламную политику, что осложняет их поиск для потенциальных клиентов. 3. Организации, занимающиеся компьютерным обслуживанием, обычно работают с каким-то определенным кругом относительно крупных клиентов. Они редки и сильно загружены работой. Основная сфера их деятельности – ремонт, обслуживание и модернизация компьютерной техники. Другими услугами данные фирмы, как правило не занимаются. Также они широко себя не рекламируют, чем осложняют привлечение новых клиентов. Деятельность “Компьютер-сервиса” прежде всего направлена на обслуживание частных лиц и небольших организаций, не имеющих для этого нужных навыков (специалистов), оборудования или времени. На начальный период деятельности фирмы планируется предоставлять следующий перечень услуг: 1. Ремонт и обслуживание негарантийных компьютеров и перефирии. Смысл такой услуги, как ремонт, понятен и не требует описания. Под обслуживанием понимается: плановые профилактические работы, настройка аппаратной части, обновление микропрограмм BIOS, чистка, смазка вентиляторов и кулеров, замена, заправка и ремонт картриджей для струйных, лазерных и матричных принтеров, а также копировальных аппаратов. Допускается выезд к заказчику за дополнительную плату.2. Модернизация. Данная услуга очень важна для компьютерной техники, что связано с высоким темпом морального старения и необходимости регулярного обновления аппаратуры. Суть услуги состоит в том, что при учете некоторой доплаты на место устаревших комплектующих устанавливаются новые. Устаревшие комплектующие “Компьютер-сервис” планирует сдавать в магазины, как товары второй категории, а также некоторую их часть реализовывать самостоятельно. Возможен вариант сборки из них недорогих, но полностью работоспособных компьютеров. Допускается выезд к заказчику за дополнительную плату. 3. Настройка и установка программного обеспечения. Не каждый пользователь персонального компьютера в состоянии грамотно установить и (или) настроить то или иное программное средство. Наша фирма предлагает решение данной проблемы специалистами за невысокую плату. Возможна как установка программного обеспечения заказчика, так и нашего. В последнем случае стоимость возрастает на цену лицензии, если требуемое программное обеспечение не является бесплатным.

Стоимость печати 1 страницы – рубль, если принесенный материал более 25 листов, то начинает автоматически действовать скидка в 20 процентов. Эти тарифы действительны для черно-белой печати любых материалов с общим уровнем черного не более 5 процентов. У конкурентов расценки на данную услугу, по крайней мере, не ниже.7. Печать цифровых фотографий и цветных материалов. Печать одной фотографии формата А4 будет стоить 40 рублей, что сопоставимо с ценами конкурентов. При учете малого распространения данного сервиса, услуга будет востребована.8. Запись CD-R и CD-RW дисков. Стоимость записи на диск клиента – 10 рублей, на наш диск – 8. Писать на клиентские диски менее выгодно, так как, не смотря на скидку в 2 рубля, прибыль будет выше, что объясняется разницей между продажной и закупочной ценой компакт дисков. Если сравнивать цену данной услуги с предложениями конкурентов, то она ниже или примерно равна им. При учете большой потребности населения в этой услуге, она должна быть активно востребована.9. Поиск в I er e определенной тематической информации. Стоимость услуги зависит от требований клиента и определяется специалистом, создание каких-либо прейскурантов здесь невозможно. Сравнение с расценками конкурентов тоже не совсем корректно, так как они представлены слабо. Не смотря на это, стоимость данной услуги в “Компьютер-сервисе” будет невелика, чтобы привлечь большее число клиентов.10. Разработка web сайтов. Еще один сервис, где расценки устанавливаются специалистом после обсуждения задания с клиентом. Планируется держать цена на 20 процентов ниже, чем у конкурентов.11. Написание несложных программных продуктов. См. пункт 10.12. Бесплатная помощь в приобретении компьютеров, периферии и другой сложной техники, связанной с информационными технологиями. Уже из названия следует, что услуга бесплатна. К тому же она уникальна и практически лишена конкуренции. Получение прибыли здесь основано на партнерском соглашении с фирмой-продавцом. При этом покупатель ничего не теряет, а, напротив, получает оптимальный компьютер (или другую компьютерную технику) за минимум цены. Емкость рынка услуг, предлагаемы “Компьютер-сервисом” достаточно велика. При этом данная ниша недостаточно хорошо освоена конкурирующими фирмами. Поэтому основное соперничество стоит ожидать с частными лицами, ведущими свою деятельность не совсем легально. Соответственно, качество их услуг зачастую низкое, а цены иногда достаточно высоки. Тем не менее, без проведения детальных исследований мне тяжело сделать точный прогноз по объему продаж и его изменению во времени, особенно это касается долгосрочного планирования. Таким образом, мне придется ограничиться прогнозом только на первый год деятельности фирмы. Причем точность этого прогноза будет невысока, что также объясняется сложностью данной сферы рынка и бурным темпом его развития. Для того, чтобы прогноз оказался более реалистичным и не слишком оптимистическим, я решил использовать несколько заниженные финансовые показатели.1.Ремонт и обслуживание негарантийных компьютеров и периферии. В первый месяц деятельности фирмы не стоит ожидать большого спроса на эту услугу. Соответственно, объем продаж будет небольшим и составит примерно 4000 рублей.

При учете, что весь оборот составит условную прибыль, имеем 1500 рублей в месяц.9. Поиск в I er e определенной тематической информации. Услуга, по которой невозможно провести предварительных расчетов. От убыточности данный сервис всегда спасет то, что цена устанавливается специалистом после описания задания клиентов. Ориентировочная условная прибыль – 200 рублей.10. Разработка web сайтов. Здесь также невозможно провести более-менее точных расчетов. Единственное, что известно – данная услуга не может принести убыток. В худшем случае прибыль (не условная) по ней будет равна нулю. Ориентировочная условная прибыль – 300 рублей. 11. Написание несложных программных продуктов. См. пункт 10.12. Бесплатная помощь в приобретении компьютеров, периферии и другой сложной техники, связанной с информационными технологиями. Ориентировочная условная прибыль - 800 рублей в месяц. Итого по всем статьям получается 9300 рублей условной прибыли за третий месяц. Чтобы ее перевести в реальную необходимо 225 рублей (см выше) умножить на 25 дней и полученное произведение вычесть из итоговой условной прибыли: 9300 – 5625 = 3675. Таким образом, прибыль за третий месяц деятельности составит примерно 3700 рублей. Если учитывать динамику развития продаж (см. график и статью ”оценка рынка сбыта”), то можно приблизительно определить, что в первый месяц будет убыток размером не более 1000 рублей. Во втором – пойдет прибыль, которая составит около 1500 рублей, параметры третьего месяца я уже привел. Через пол года прибыль должна составить 8500 рублей в месяц, а через год – 15 тысяч рублей в месяц. Оттуда же несложно определить точку безубыточности. Она приходится на размер месячного оборота примерно в 18000 рублей. Так как предложенные цены не превышают цен конкурентов, и при этом фирма получает стабильную прибыль, значит, ценообразование осуществлено верно и не нуждается в пересмотре по крайне мере на этапе создания бизнес плана. Конечно, можно еще немного повысить цены, но данный шаг скорей всего не повысит общий показатель прибыли, что объясняется уменьшением количества потенциальных клиентов. Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем – клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме, которую этот человек или организация заплатил “Компьютер-сервису” за выполненные услуги. В зависимости от нее клиент получает некоторый процент скидки, который постоянно увеличивается. Карточкой может воспользоваться и любой другой человек, которому хозяин ее доверит, при этом накопительная система скидок действует аналогично той ситуации, когда к нам бы непосредственно обратился владелец карточки. Такой подход очень удачен с точки зрения увеличения объема продаж. Объясняется это психологией человека, которому факт существования скидки или бонуса намного ценнее его размера.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

Реферат: Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов (министерств, комитетов, административных органов управления и т.д.). В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого, в общем-то, традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки. Раскроем сущность данного понятия. Дословно «бизнес-план» переводится с английского busi ess pla как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает, по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план.

Поиск Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

В информационных и автоматизированных системах управления предприятием (фирмой) на первый план выступает обеспечение эффективного решения задач маркетингового управления, т.Pе. задач учета и анализа контрактов и контактов предприятия (фирмы), поиска бизнес-партнеров, организации рекламных кампаний продвижения товаров, оказания посреднических услуг, разработки стратегии проникновения на рынки и т.Pп. Не обладая поддержкой различных политических, коммерческих и официальных силовых структур, качественно провести какую-либо серьезную операцию обычно удается, только скрыв свою истинную деятельность («нелегалы дела») и свое истинное лицо («нелегалы личности»). Это относится как к самодеятельному индивиду, так и к неофициальной группировке, специально созданной для решения каких-то щекотливых, не пользующихся всеобщим одобрением задач. Такая же проблема возникает и тогда, когда по какой-либо причине персоне надо скрываться от различных служб коммерческого, государственного, криминального, политического рода. Типичным нелегалом можно стать и намеренно, и вынужденно

Реферат: Организация компьютерного центра "Ультра Стар" Организация компьютерного центра "Ультра Стар"

Поиск Путь менеджера от новичка до гуру

Эти записи вы можете использовать впоследствии при написании сопроводительных писем или при подготовке к собеседованию. Особенно отметьте те ваши выводы, которые касаются следующих тем, по возможности сопровождая их примерами. PО какой работе вы мечтаете? Каковы ваши представления о самой лучшей работе? Что эта работа представляет собой с точки зрения сфер ответственности, должностных обязанностей, направлений деятельности, местоположения фирмы, корпоративной культуры и т.Pд.? PСпособности и знания. Какими способностями вы обладаете? Что у вас получается делать особенно легко? Перечислите ваши очевидные навыки (например, умение составлять бизнес-план или знание иностранных языков), личностные качества и достоинства (способность к лидерству, благоразумие, способность настраивать на работу других и завоевывать доверие окружающих). Излишне не скромничайте, отмечайте все ваши достоинства. Подумайте, что из багажа вашего жизненного опыта и образования могло бы стать полезным для вашего работодателя (например, умение разработать систему минимальных ставок заработной платы на заводе, опыт организации совместного предприятия с зарубежной компанией)

Реферат: Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения) Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Вместе с тем, для современного руководителя одинаково важен вопрос создания системы и технологии управления, которая обеспечивает эффективную операционную деятельность компании. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления , при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. Приоритетными следует сегодня признать документоведческие, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты. С уверенностью можно констатировать нахождение в рассматриваемой проблеме как исторически унаследованных характеристик, так и новых, связанных с коренными техническими и социально-экономическими преобразованиями в сфере документации. В особом внимании нуждается исследование организации информационного взаимодействия государственных и негосударственных структур федерального, "субъектного" и других уровней управления.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Организация компьютерного учета на примере УФКСС и ДМ Администрации г. Жуковского Организация компьютерного учета на примере УФКСС и ДМ Администрации г. Жуковского

Московский бухгалтерский институт Кафедра: «Учет, анализ и аудит» Дисциплина: БФУ Курсовая работа Студент: Факультет: Экономический Форма обучения: Заочная Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Тема курсовой работы: «Организация компьютерного учета на примере УФКСС и ДМ Администрации г. Жуковского» Срок предъявления: « » 2008г. Предъявил: « » 2008г. Объем: страниц. Допущен к защите Руководитель: Зав. кафедрой: СодержаниеВведение 1.Возможности современных бухгалтерских программ 1.1.Комплекс , 1996. 186с. Тяжких Д.С. Ведение бухгалтерского учета и делопроизводства на компьютере: Практическое пособие. С-Пб.: Б. И., 1997. 381с. Чистов Д.В. Хозяйственные операции в компьютерной бухгалтерии 7.5: Задачи, решения, результаты: Учебное пособие. М.: Компьютер-Пресс, 1999. 543с.

Реферат: Разработка и организация рекламной деятельности фирмы Разработка и организация рекламной деятельности фирмы

Для данного времени, успешность развития разнообразных предприятий заключается не только в правильном выборе продукта; обозначение верных задач в стратегическом планировании деятельности фирмы, но и успешное продвижение товара на целевой рынок. Это и является главной задачей рекламной деятельности. Актуальность этой темы, состоит в том, что в условиях формирующегося туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены и т. д.) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки стратегии продвижения какого-либо товара значительно возрастает. Объектом изучения в данной работе выступает реклама, как экономический механизм продвижения товаров и услуг на рынок. Предметом исследования является анализ и характеристика продвижения туристского продукта, как одной из стратегии успешного развития предприятия.

Реферат: Бизнес-план "Организация бильярдного клуба" Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

Министерство высшего и профессионального образования Российская Федерация Московский Государственный университет прикладной биотехнологии Курсовой проект: Бизнес-план "Организация бильярдного клуба" Выполнил: Студент Цепаев Виктор Александрович шифр СПЭ-98-14 Рецензент: Москва 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ1. Резюме2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг3. Маркетинг-план4. Инвестиционный план5. Организационный план6. Финансовый план7. Анализ риска8. Выводы 1. Резюме Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы.

Реферат: Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Недостающие средства предполагается привлечь на условиях кредита. Общий размер первоначальных вложений составляет 2040 тыс. руб. (примерно 75 тыс. долларов США). При работе с данной бизнес - моделью предприниматель, используя приведенные методические рекомендации, может разработать проект организации производства следующих видов продукции: . упаковка для индивидуального применения (разовые стаканчики, тарелки и др) . упаковка, используемая в качестве тары для предприятий-производителей . упаковка малой емкости (100-300 г) . упаковка средней емкости (1-5 л) . упаковка для продовольственных товаров . упаковка для непродовольственных товаров . упаковка из полиэтилена . упаковка из полистирола . упаковка, получаемая методом литья (выдува) . упаковка, получаемая методом вакуумной формовки (термоформовки) . упаковка, использующая для герметизации крышки . упаковка, использующая для герметизации фольгу МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Цели и задачи анализа рынка Методы проведения анализа рынка Источники данных и информации СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ Состояние отрасли Развитие отрасли в предыдущие годы Текущее состояние отрасли Источники информации для анализа конкретной ситуации ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА Характеристика целевого рынка Состояние спроса на упаковку Импорт тары из-за рубежа Уровень цен на пластиковую тару Емкость рынка и перспективы его развития Источники информации ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Изучение потребителей Функции пластиковой упаковки Потребители пластиковой тары (упаковки) и конечной продукции Источники информации КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ Конкурентная ситуация Факторы конкуренции Источники информации УСЛОВИЯ "ВНЕШНЕЙ" СРЕДЫ НА РЫНКЕ Условия "внешней" среды на рынке Экологические аспекты Источники информации МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Цели и задачи анализа рынка Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит.

Реферат: Бизнес-план "Организация производства узлов для персональных ЭВМ" Бизнес-план "Организация производства узлов для персональных ЭВМ"

Реферат: Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию оргтехники ``Matrix products`` Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию оргтехники ``Matrix products``


Грамотное составление и регулирование сметы расходов; Составление финансового отчета; Постановка целей и их достижение; Кому нужен бизнес-план; Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств: Работа с управленческой командой - 400 с. Анализ эффективности бизнеса; Принятие высокоэффективных финансовых решений; М: Финансы и статистика Попов В.М., Ляпунов С.И., Воронова Т.А.
180 руб
Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации Финансы и статистика Сухова Л.Ф.
Рассмотрен весь цикл бизнес-планирования — от подготовительного этапа до конкретного планирования основных и оборотных средств, закупок товаров, издержек обращения и т. д. Приводится большое количество таблиц и вспомогательных расчетов, которые можно использовать на практике при анализе и планировании деятельности торговой организации.
152 руб
Бизнес-план фирмы. Гриф УМО МО РФ Теория и практика. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
168 руб
Бизнес-план убийства - 320 с. {Русский бестселлер} ISBN 5-699-03073-5 ~93.06.06 011 М:Эксмо Макаров В.П.
По слухам, соперники готовят убийство друг друга.
37 руб
Чтобы сбросить вес, поработайте с цифрами; Управляйте обменом веществ в организме за счет правильного питания; Бизнес-план для тела: Выполняйте лишь те упражнения, которые вам нужны (пер. с англ. Ананина С. И. ) - 256 с. Мн: Попурри Карас Дж.
57 руб
Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес Изд. 2-е, перераб., доп. - 96 с. ISBN 5-86894-550-6 ~91.11.23 034 М: Ось-89 Пелих А.С.
60 руб
Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства - 288 с. ISBN 5-86894-673-1 ~92.12.09 040 М: Ось-89 Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К.
95 руб
Учебное пособие (под ред. проф. Попова В. М. ) Изд. 5-е, перераб. , доп. Современная практика: Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт; Финансы и статистика
Освещаются вопросы инвестирования проекта на основе бизнес-плана и применения бизнес-плана в Интернете.
149 руб
Учебно-практическое пособие Финансовый бюджет: Бизнес-план предприятия: Приор-издат Максютов А.А.
Пособие подготовлено на основе международной теории и практики анализа и планирования финансов компании.
84 руб
Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов Ось-89 Зелль А.
Это издание - дословный перевод учебника по курсу "Инвестиции и финансирование" профессора Университета Бремен (Германия) д-ра Акселя Зелля может использоваться работниками банковско-кредитных учреждений, инвестиционных фондов, акционерных обществ при планировании инвестиций и финансов на действующих предприятиях и при оценке крупных инвестиционных проектов.
71 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг