(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Логика составления бизнес-плана

найти еще ...
Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов Руководителю Альпина Паблишер Форд Б.Дж.
Хорошо продуманный бизнес-план — залог успеха любого предприятия.
565 руб
Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие. Гриф МО РФ Высшее образование. Бакалавриат Инфра-М Бронникова Т.С.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по  направлению подготовки 38. 03. 02 « Менеджмент» , аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации. Отличительной особенностью учебного пособия является рассмотрение бизнес-плана проекта с  позиций системного подхода, что приводит к  развитию творческого мышления и  профессиональных компетенций студентов.
738 руб

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИСТИТУТ РЕФЕРАТНа тему «Логика составления бизнес- плана» По дисциплине «Планирование в бизнесе» Выполнила студентка 3-го курса 3-го потока экономического факультета Чухно Юлия Викторовна Преподаватель 2001 г. Содержание1. Введение 3 2. Основная часть 3 2.1. Сущность бизнес-плана 3 2.1.1. Особенности бизнес-планирования в России 4 2.1.2. Цели и задачи бизнес-планирования 5 2.1.3. Принципы бизнес-планирования 5 2.1.4. Требования к бизнес-плану 6 2.2. Структура и содержание разделов бизнес-плана 6 2.2.1. Введение 7 2.2.2. Описание предприятия (организации) 8 2.2.3. Описание продукции (работы, услуги) 9 2.2.4. Анализ рынка 10 2.2.5. Конкуренция 12 2.2.6. Маркетинговый план 14 2.2.7. План производства 15 2.2.8. Финансовый план 19 3. Заключение 22 4. Список литературы 22 Бизнес-планирование – относительно новое явление в экономике России, несмотря на то, что многие понятия рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и практику наших предприятий (организаций). Пока же в России значительно большее распространение получает разработка технико- экономического обоснования (ТЭО) или технико-экономических расчетов, а не бизнес-плана. Такая ситуация берёт своё начало в административно-командной системе управления экономикой, когда не было необходимости обдумывать и учитывать многие факторы, свойственные рыночной системе отношений. Тем не менее, в последнее время происходит приспособление формы и содержания ТЭО под реально существующие в обществе условия перехода к рынку, что придаёт ТЭО всё больше характер бизнес-плана. Связано это с тем, что назначение ТЭО и бизнес-плана одно и то же: дать возможность убедиться в том, что разрабатываемый проект экономически целесообразен, т. е. принесёт эффект, под которым не всегда подразумевается прибыть. ТЭО разрабатывается и для проектов, которые убыточны. При разработке бизнес-плана такое возможно, если речь идёт о части какого-либо проекта, без которого проект в целом не осуществим: реализация данной части проекта принесёт убытки, хотя в целом проект представляет собой выгодное дело. Необходимость составления бизнес-плана осознана на государственном уровне. Первым шагом в этом направлении была разработка инвестиционных программ предприятиями, находящимися в процессе приватизации: 15% уставного капитала этих предприятий выставлялось на инвестиционный конкурс. Победитель инвестиционного конкурса обязывался реализовать инвестиционную программу, разработанную предприятием. Отдавая себе отчёт, что инвестиционные программы далеко не тот бизнес-план, о котором говорится, тем не менее, составление этих программ заставило руководителей предприятий задуматься о том, какие инвестиции и под какие программы им необходимы для нормального функционирования предприятия, т. е. как привлечь инвестиционный капитал. В целях развития инициативы частных инвесторов и более эффективного использования частных инвестиций в РФ Президентом России издан Указ «О частных инвестициях в РФ» от 17 сентября 1994 г. № 1928, согласно которому ежегодно будут выделяться государственные инвестиции на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов, при условии размещения этих средств на конкурсных началах.

Список основного оборудования с его оценкой лучше давать в приложении. IV. Организационная структура: управленческая структура, т. е. кто персонально принимает стратегические решения, какие отделы принимают участие в принятии решений, квалификация управленческого персонала; количество отделов, цехов, их основные функции; текучесть кадров, каких специальностей не хватает для нормального функционирования производственного цикла. V. Технологическая структура: оценить уровень развития производственных линий; выявить проблемы старения технологии и потенциала в рамках предприятия, которые могла бы благоприятно или отрицательно влиять на развитие компании; описать основные производственные операции; показать загруженность оборудования; рассказать, как организуется производство продукции; где покупаются запасные части, комплектующие изделия; оценить сырьевую зависимость; показать основных поставщиков; как осуществляется контроль над качеством продукции (работ, услуг) и т. п. Описание продукции (работы, услуги). В соответствии с предложенной типологией бизнес-планов (рисунок 1) объектом бизнеса может быть либо бизнес-линия (продукция, услуги, техническое решение), либо создание нового предприятия или развитие действующего. Необходимо чёткое определение и описание тех видов продукции (работ, услуг), которые будут предложены на рынок. При описании основных характеристик продукции делается акцент на тех преимуществах, которые эта продукция даст потенциальным потребителям, а не только технические подробности. Важно подчеркнуть уникальность и отличительные качества продукции (услуги). Вопросы, которыми заинтересуются потенциальные инвесторы: 1. Какие потребности рынка призвана удовлетворить продукция (услуга)? 2. Что особенного в ней и почему потребители будут отличать её от товаров и услуг конкурентов? (Это может быть выражено в: новой технологии, качестве товара, низкой себестоимости или каком-либо особенном достоинстве, удовлетворяющем запросы потребителей). 3. Сколь долго этот товар будет новинкой на рынке? (Примерная оценка учётом сложившихся тенденций). В этом разделе бизнес-плана должна содержаться краткая информация о предполагаемой цене товара, затратах, которые потребуются на производство и примерная величина прибыли. Приводя эти количественные и качественные характеристики товара, важно избежать тактической ошибки: не стоит уповать исключительно на достоинства товара, лучше сделать упор на лучшее удовлетворение запросов рынка, т. е. доказать что продукция имеет своего покупателя и устойчивый спрос на рынке товаров и услуг. Желательно представить наглядное изображение товара или изделия, если возможно наглядное изображение товара или изделия, ибо трудно получить кредит под идею, которая ещё не оформлена в опытном образце нового товара. В приложении можно дать рекламный листок либо фотографию, рисунок или чертёж, позволяющие составить чёткое представление о продукции. В приложении к бизнес-плану необходимо привести официальные документы, сертификаты, рецепты, патенты, заключения экспертов и т. п., подтверждающее качество и новизну предполагаемого товара.

Объём производства по периодам продукции изм. 2001 г. 2002 г. 2003 г. I кв. II кв. III IV кв. I п/г II п/г кв. Продукция А Продукция Б и т. д. Объём реализации в стоимостном выражении прогнозируется на основе производственной программы с учётом лага, т. е. промежутка времени с момента начала производства до момента первых поступлений денежных средств от реализации продукции (услуг), во многом обусловлено длительностью производственного цикла (таблица 7). Рекомендуется рассчитать 3 варианта: оптимистический, пессимистический и наиболее вероятностный. Таблица 7. Прогнозируемый объём реализации Вид Ед. Объём производства по периодам продукции изм. 2001 г. 2002 г. 2003 г. I кв. II кв. III IV кв. I п/г II п/г кв. Продукция А: цена за ед. руб. объём продаж шт. объём реализации руб. Продукция Б: цена за ед. руб. объём продаж шт. объём реализации руб. и т. д. Всего Руб. Необходимо отразить потребность в производственных помещениях, их площадь, потребность в земельных участках. Описываются следующие характеристики объектов: местоположение, площадь, сроки предоставления; указываются: собственность или аренда и необходимость ремонта или реконструкции. Потребность в дополнительном оборудовании и материальных ресурсах с указанием основных поставщиков представлена в таблицах 8, 9. Расчёт средств на оплату труда производится исходя из потребности в персонале и рабочей силе, и оформляются в виде таблице 10. Целесообразно предусмотреть описание системы охраны окружающей среды, утилизации отходов, обеспечения безопасности жизнедеятельности. Таблица 8. Потребность в дополнительном оборудовании и других технических средствах № Наименование Тип или Завод-изготов Срок Стоимость п.п. оборудования, модель итель поставки оборудования, технических тыс. руб. средств Таблица 9. Потребность в материальных ресурсах Наименование вида Потребность на программу 2001 г. материальных ресурсов I кв. II кв. и т. поставщ д. ики в натур. сумма, в натур. сумма, выраж. руб. выраж. руб. Материалы – всего x x в том числе: вида А вида Б и т. д. Покупные x x комплектующие изделия –всего вида М вида Н и т. д. Всего x x На основе проведённых расчётов определяется общая потребность в инвестициях – на приобретение основных средств и на прирост оборотного капитала. Таблица 10. Потребность в средствах на оплату труда Категория работников 2001 г. I кв. II кв. и т. д. Численн Фонд оплаты Численно Фонд оплаты ость, труда, руб. сть, труда, руб. чел. чел. Производственные рабочие основного производства Вспомогательные рабочие Руководители, специалисты и служащие Всего В разделе рассчитываются издержки производства (таблица 11) и себестоимости производимой продукции (к разделу прикладывается калькуляция выпускаемой продукции и расчёты затрат по всем статьям смыты затрат на производство). Таблица 11. Смета затрат на производство Статья затрат Величина показателя по периодам, тыс. руб. 2001 г. 2002 г. 2003 г. I кв. II кв. III IV I II кв. кв. п/г п/г Сырьё и материалы Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты Топливо Энергия ФЗП рабочих основного производства ФЗП прочих категорий работающих Амортизация ОПФ Расходы на рекламу, представительство, обучение, аудит, консультации и т. д. Проценты за кредит Налоги, включаемые в себестоимость Прочие затраты Себестоимость продукции – всего Прочие налоги и издержки Издержки производства - всего Главная задача этого раздела – доказать потенциальным инвесторам, что экономический потенциал предприятия способен обеспечить производственную программу, предусмотренную бизнес-планом.

Поиск Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

Реферат: Связь оперативного плана предприятия и оперативных планов его структурных подразделений Связь оперативного плана предприятия и оперативных планов его структурных подразделений

Данный метод основывается на использовании прогрессивных норм времени для расчета производственных циклов изготовления отдельных деталей, планируемых комплектов продукции и выполнения сборочных процессов. В свою очередь производственный цикл основного изделия служит нормативной базой для формирования проектов месячных производственных программ остальным выпускающим цехам и участкам предприятия. Объемно-календарный метод позволяет планировать одновременно сроки и объемы выполняемых на предприятии работ в целом на предусмотренный период времени – год, квартал, месяц и т.д. С его помощью рассчитывается продолжительность производственного цикла выпуска и поставки продукции на рынок, а также показатели загрузки технологического оборудования и сборочных стендов в каждом подразделении предприятия. Этот метод можно использовать для разработки месячных производственных программ как выпускающих, так и невыпускающих цехов участков. Объемно-динамический метод предусматривает тесное взаимодействие таких планово-расчетных показателей, как сроки, объемы и динамика производства продукции, товаров, услуг.

Поиск Коммерческая деятельность: конспект лекций

Планирование является неотъемлемой частью рыночной экономической деятельности. Планироваться могут как отдельные бизнес-операции, так и вся предпринимательская деятельность в целом. Если происходит проведение нескольких операций, связанных друг с другом, необходимо провести совместное планирование с учетом их взаимодействия. При проведении крупных и долговременных операций, в результате которых возможно получение значительной прибыли, планирование становится необходимым условием для осуществления этого проекта. Программа действий или план осуществления предпринимательских операций называется бизнес-планом. Бизнес-план является постоянным документом, в котором производятся необходимые изменения, обновления, зависящие от перемен на экономическом рынке, а также от перемен, происходящих внутри фирмы. Бизнес-план составляет каждая фирма, независимо от ее масштаба, хотя мелкая фирма для составления бизнес-плана может привлечь специалистов из консалтинговых организаций. При составлении бизнес-плана необходимо учитывать концепцию развития фирмы, ее финансовый и экономический аспект, ее технические и технологические возможности

Реферат: Поурочно-тематичний план вивчення теми: "Складання плану ліквідації аварій" Поурочно-тематичний план вивчення теми: "Складання плану ліквідації аварій"

Учбового матеріалу, що за змістом вивчається 1. По використовуванню знань вчаться з інших предметів. 2. По законах і теоріях для пояснення явищ і процесів, що вивчаються в різних предметах. 3. По єдності трактування понять, явищ, процесів, що вивчаються в різних предметах. 4. По відбору матеріалу, що вивчається. 5. По комплексному застосуванню знань і умінь, отриманих в різних предметах. 2. По формованих уміннях По уміннях планування. По інтелектуальних уміннях. По практичних уміннях. По уміннях працювати з книгою. По організаційних уміннях. 3. По методах і засобах навчання. По методах і методичних прийомах. По засобах навчання. Методичними прийомами при встановленні конкретних міжпредметних зв'язків можуть бути: нагадування, єдині вимоги, абстрагування, конкретизація, узагальнення, постановка пізнавальних питань. Далі розглянемо дисципліни і питання, які забезпечують вивчення даної теми (таблиця 1.3). Таблиця 1.3 – Перелік основних дисциплін і питань, які забезпечують вивчення теми: «Складання плану ліквідації аварій» Дисципліна Питання 1. Спецтехнологія 1. Основні поняття спецтехнології. 2. Електромонтажні та електрогазозварювальні роботи 1.

Поиск 12 шагов к собственному бизнесу

Рассмотрению перечисленных проблем посвящено основное содержание книги (и многих тысяч других). Отметим лишь некоторые трудности, с которыми встречается начинающий бизнесмен: Pсложность определения цели и направлений деятельности: если не знаешь, куда идти, можешь оказаться в нежелательном месте; Pстрах перед неизвестностью: нужно найти силы и стимулы, чтобы победить его; Pнеточность и недостаток информации об условиях предполагаемой деятельности (что приводит к риску); Pнеумение разработать обоснованный, последовательный и логичный план деятельности предприятия (этому в какой-то мере помогут рекомендации по составлению бизнес-плана представленные в 12 шаге). Итак, сделан 2-й шаг: вы хозяин собственного предприятия. Зарегистрировались, получили лицензии. Можно выходить на рынок и подумать о прибыли. Судьба твоих грядущих дней, Мой сын, в твоей отныне воле. А. С. Пушкин, русский поэт Шаг 3-й От потребностей людей к моей прибыли Кому я нужен со своим Предприятием? Вы можете рассчитывать на успех предпринимательской деятельности лишь в том случае, если она будет востребована

Реферат: Бизнес планирование и роль анализа в составлении бизнес плана Бизнес планирование и роль анализа в составлении бизнес плана

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности фирмы, определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек, оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.

Реферат: Организация и управление при составлении бизнес-плана Организация и управление при составлении бизнес-плана

Подумайте и над системой повышения квалификации Ваших служащих. Помните! В работе с персоналом мелочей нет! Охрана окружающей среды В современных условиях, характеризующихся стремительным ухудшением экологической обстановки, уменьшением запасов природных ресурсов, неконтролируемым ростом населения, накоплением стрессовых факторов в основу деятельности компании все чаще кладется концепция социально-этического маркетинга. Реализация этой концепции предполагает высокую ответственность фирмы не только перед отдельными клиентами (покупателями), но и перед обществом и его будущим, обеспечивая как высокий уровень жизни, так и ее высокое качество. Необходимо отметить, что возникновение концепции социально-этического маркетинга в большой степени связано с деятельностью обществ потребителей по защите их интересов, обществ по охране окружающей среды. Под их воздействием происходит переоценка потребителями многих своих потребностей с точки зрения защиты личных и общественных интересов (здоровье, окружающая среда, экология) и, как следствие, изменение концепции коммерческой деятельности многих фирм, их обращение к концепции социально-этического маркетинга.

Реферат: Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта

Содержание Введение Разделы бизнес-плана для инвестиционного проекта Заключение Список литературы: Введение Бизнес-план – это план создания и развития нового предприятия или стратегического хозяйственного подразделения, создаваемого для нового вида деятельности существующим предприятием. Обычно план представляет собой инвестиционный проект, проект вложения средств в какое- либо коммерческое мероприятие. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Реферат: Бизнес-план Бизнес-план

Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка. Для достижения заданных целей необходимо: - Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой. - Приобретение основного оборудования: а) контрольно-измерительной и рихтовочной системы (стапеля), позволяющего восстановление геометрии кузова с точностью до 1 мм; б) окрасочно-сушильной камеры, использование которой является основным требованием по лакокрасочной продукции; в) напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж- монтаж кузова и др. - Приобретение материалов для трудовой деятельности: а) лакокрасочной продукции одного из мировых производителей, т.е. компьютерный подбор красок; б) хим. продуктов ведущего лидера в области кузовного ремонта - компании

Реферат: Бизнес-план создания городских распределенных цифровых радиосетей на базе коммуникационных узлов mpHUB Бизнес-план создания городских распределенных цифровых радиосетей на базе коммуникационных узлов mpHUB

Реферат: Бизнес-план разработки Бизнес-план разработки

Полный резерв, если он не использован до конца при выполнении данной работы, частично может быть перераспределён и между другими работами, лежащими на данном пути. Полный резерв рассчитывается по формуле (10). (10) Свободный резерв показывает максимальное время, на которое можно увеличить продолжительность данной работы или изменить её начало, не меняя ранних сроков начала последующих работ. Он является независимым резервом времени данной работы, т.к. использование его не меняет величины свободных резервов остальных работ сети. Свободный резерв рассчитывается по формуле (11). (11) В соответствии с вышеизложенной методикой приведём планирование разработки. Перечень событий и работ по каждому этапу приводится в таблице 1. Процесс разработки подразделяется на пять этапов:


Основы разработки бизнес-плана: Бизнес-план предприятия: Предприятие, продукция, маркетинг; Технология составления бизнес-плана и др. Инвестиционная программа и финансово-экономический анализ; Малый бизнес ГроссМедиа Ферлаг,ГроссМедиа Шаш Н.Н.
Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических вузов и факультетов для подготовки к экзаменам и семинарским занятиям.
133 руб
Работа с инвесторами и кредиторами и др. : Практический справочник (под ред. Касьянова А. В. ) Малый бизнес Детальный порядок подготовки всех разделов; Бизнес-план предприятия: Технология составления бизнес-плана; ГроссМедиа,РОСБУХ,ГроссМедиа Ферлаг Шаш Н.Н.
В книге приведены примеры реальных бизнес-планов различных организаций производственной и непроизводственной сфер.
144 руб
Составление бизнес-плана: Нормы и рекомендации (под ред. Громкова А.В., Четвертаковой Е.Г.) - 320 с. ISBN 5-94909-428-Х ~54.00.00 45957 М: Книга сервис
117 руб
Составление бизнес-плана: Нормы и рекомендации: Реформирование и финансовое оздоровление и др. Участие в конкурсах; Оценки эффективности; Бюро печати
Сборник предназначен руководителям и менеджерам действующих и вновь создающихся организаций и индивидуальным предпринимателям.
129 руб
Азбука составления победоносного бизнес-плана Богатый папа Попурри Саттон Г.
456 руб
Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов Альпина Паблишерз Форд Б.
Хорошо продуманный бизнес-план - залог успеха любого предприятия.
416 руб
Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов Переиздания Декабрь 2016 Альпина Паблишер Форд Б.
Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора, но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса.
595 руб
Бизнес-план: Методика разработки: 25 реальных образцов бизнес-плана Изд. 2-е 3-е - 576 с. ISBN 5-86894-588-3 5-86894-990-0 ~93.11.06 170 М: Ось-89 Горемыкин В.А.
210 руб
Опыт, проблемы; Бизнес-план: Учебно-практическое пособие Изд. 2-е, доп. , перераб. / 3-е Пример разработки: Содержание бизнес-плана; Книга сервис Любанова Т.П.,Мясоедова Л.В.,Грамотенко Т.А.
Кроме того, приводятся в качестве приложения методические рекомендации по разработке бизнес-планов (программ) финансового оздоровления неплатежеспособных предприятий Предназначено для предпринимателей, руководителей организаций, аспирантов, студентов и других заинтересованных лиц.
54 руб
Методы принятия решений бизнес-плана: Эвристика ISBN 5-9512-0128-4 Приор-издат Иванов А.Л.,Иванов Л.Н.
Данные методы облегчают проведение расчетов, повышают обоснованность и надежность разработки маркетинговых исследований и бизнес-планов.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг