(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Радиоэлектроника Разлел: Радиоэлектроника

Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

найти еще ...
Механизмы управления. Механизмы планирования, организации, мотивации и контроля в работе с персоналом Умное управление URSS Бурков В.Н.
Учебное пособие рассчитано на студентов и аспирантов управленческих и экономических специальностей, слушателей программ MBA и DBA, а также руководителей организаций и специалистов по организационному управлению.
435 руб
Организация информационно-технического пространства образовательного учреждения Управление современной школой Учитель Акимов В.Б.
Информатизация образовательного процесса, определение основных направлений деятельности по внедрению современных информационных технологий и совершенствованию управленческой деятельности школы становится жизненной необходимостью.
57 руб

Он обязан: вести контроль за работой специалистов технической службы объединения и охраной объектов; решать вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом транспорта; разрабатывать мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и безопасности движения; обеспечивать страхование транспортных средств, проводить разбор аварий, катастроф и других ДТП; заключать договора по охране объектов и техники; обеспечивать приобретение транспортных средств, гаражного оборудования и инструмента; разрабатывать учётную и отчётную документацию по технической службе; участвовать в подборе кадров по техническим специальностям; не реже одного раза в месяц проверять техническое состояние транспортных средств (не менее 50%) с записью в журнал; истребовать суммы с ответчиков за причинённый материальный ущерб в случаях ДТП; подписывает табель учёта рабочего времени подчинённого личного состава. 4. Главный бухгалтер (1 чел.) непосредственно подчиняется директору СТМО и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы объединения. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями. 5. Бухгалтер-кассир (1чел.) непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно- распорядительных документов, указаний, распоряжений главного бухгалтера. 6. Инспектор по кадрам (1 чел.) подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы НОУ. Ведёт в полном объёме работу по кадрам, текущее и архивное делопроизводство, а также по заданию директора осуществляет контроль за исполнением его поручений. 7. Старший методист (1 чел.) непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе, а также: следит за своевременным и правильным оформлением учебной документации на филиалах; осуществляет контроль за учебным процессом групп в филиалах; разрабатывает рекомендации по совершенствованию учебно- материальной базы на филиалах; в отсутствие заместителя директора по учебной работе выполняет его обязанности. 8. Методист по учебной работе (6 чел.) подчиняется старшему методисту и выполняет следующие обязанности: осуществляет приём граждан в НОУ на обучение; проверяет правильность заполнения рабочих листов преподавателей за месяц согласно расписанию и журналов обучения. 9. Преподаватель (6 чел.) непосредственно подчиняется зам. начальника по учебной части. Он обязан: правильно вести учебную документацию; следить за составом группы; по окончании занятий с группой предоставлять её в назначенный день на экзамен в ГИБДД; отвечает за оснащение закреплённого за ним класса; отвечает за качество подготовки учащихся закреплённых за ним групп. 10. Старший мастер производственного обучения вождению (1 чел.) непосредственно подчиняется зам. директора НОУ по технической части и выполняет следующую работу: выдаёт (забирает по мере заполнения) путевые листы мастерам производственного обучения вождению (МПОВ); осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением мастерами (МПОВ) своих обязанностей; 11.

После анализа внешней среды руководству необходимо определить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявить внутренние слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные, в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди . Слабые стороны НОУ "Автошкола — СТМО": 1. НОУ предоставляет ограниченный ассортимент услуг, как и все автошколы г. Москвы. НОУ необходимо подумать о предоставлении клиентам дополнительных услуг, таких как: организованное прохождение медкомиссии, предоставление услуг фотографа, продажа учебной литературы непосредственно в автошколе, предоставление различных скидок для определённых сегментов потребителей (например, пенсионерам и студентам). Это повысит спрос на услуги автошколы и её конкурентоспособность. 2. Цена на услуги "Автошколы — СТМО" не ниже цен на услуги других автошкол г. Москвы. С одной стороны, снизив оплату за обучение, НОУ тем самым может повысить спрос на свои услуги. Но с другой стороны, это делать не выгодно, так как в стоимость обучения входит оплата за бензин, и снижать цену придётся за счёт сокращения обязательных часов вождения. Это в свою очередь повлечёт за собой сокращение спроса, так как "Автошкола — СТМО" среди немногих предлагает 32 часа для обучения вождению, которые уже входят в стоимость обучения и стоят дешевле, чем услуги по дополнительному вождению. Поэтому снижение стоимости услуг для НОУ не актуально. 3. "Автошкола — СТМО" осуществляет обучение вождению транспортных средств категории "В" на автомобилях марок ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Несмотря на то, что данные модели являются "классическими", необходимо постепенно обновлять парк транспортных средств, заменяя старые, вышедшие из строя машины новыми и внедряя автомобили марок ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Сильные стороны НОУ "Автошкола — СТМО": 1. НОУ занимает 1% на рынке г. Москвы. Но даже при такой небольшой доле автошкола является прибыльной и конкурентоспособной, так как автомобиль — это одно из популярнейших средств передвижения, и спрос на услуги по обучению вождению транспортных средств будет всегда. 2. Предоставляет студентам скидки в летнее время в размере 10% от полной стоимости обучения. 3. При желании клиента предоставляются за отдельную плату дополнительные часы вождения. 4. Осуществляет организованную сдачу экзаменов в ГИБДД (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения). 5. Ежемесячно методист каждого филиала даёт рекламу по кабельному телевидению, расклеивает объявления на улице, а также разносит рекламу "Автошколы — СТМО" в почтовые ящики в районе расположения своего филиала. 6. Первостепенной целью "Автошколы — СТМО" является не получение прибыли от реализации услуг, а эффективность операций по предоставлению дополнительного образования.

Это создаёт условия для высокой конкурентоспособности на рынке и получения максимальной прибыли для дальнейшего развития производства. Итак, активная работа на рынке способствуют дальнейшему укреплению позиций учреждения. При выборе стратегии с учетом положения фирмы и отрасли используются различные методы: матрица позиций бизнеса, матрица развития Стрикленда и Томпсона и другие. Так как матрица Томпсона- Стрикленда рассматривает этот вопрос более детально, проведем анализ НОУ с её помощью (рис. 5, с. 21). Итак, рынок по предоставлению услуг обучения вождению категории "В" переполнен, у "Автошколы — СТМО" сильная конкурентная позиция с сильным внутренним потенциалом. При этом положение НОУ далеко не настолько плохо, чтобы прибегнуть к ликвидации. Высокий уровень конкуренции не позволяет продолжить стратегию концентрации в базовую отрасль. Поэтому наиболее оптимальным представляется внедрение стратегии горизонтальной диверсификации при одновременном росте за счёт отвоевания доли рынка у слабых конкурентов. Учитывая перечисленные сильные и слабые стороны "Автошколы — СТМО", а также внешние факторы, влияющие на её деятельность, наиболее преемлемой стратегической альтернативой для НОУ будет стратегия диверсифицированного роста. Автошкола существует на рынке услуг в течение нескольких лет, занимает стабильное положение и является прибыльной. Но в условиях растущей конкуренции сохранить свои позиции и особенно увеличить их становится всё труднее. Исходя из анализа портфеля услуг НОУ очевидно, что для достижения поставленных целей целесообразным будет проведение стратегии горизонтальной диверсификации. Выбранный вариант развития соответствует поставленным перед предприятием целям. Конкурентная позиция фирмы слабая сильная Те вы II I мп со Стратегия концентрации в Продолжение концентрации выбранной ы ки базовой отрасли. отрасли. ро е Покупка другой фирмы той же Международная экспансия. ст отрасли для усиления Вертикальная интеграция. а конкурентных преимуществ. Диверсификация в смежные отрасли. ры Вертикальная интеграция. нк Диверсификация. а Закрытие фирмы, банкротство, если другие меры не помогли. низ III IV кие Пересмотр стратегии Международная экспансия. концентрации в базовой Диверсификация концентрического и отрасли. горизонтального роста в смежные Слияние с конкурирующей фирмой отрасли. Диверсификация в новую отрасль. Вертикальная интеграция Совместные предприятия в новых Диверсификация отраслях. Стратегия "сбора урожая". Вертикальная интеграция. Ликвидация. Продолжение стратегии концентрации, рост за счёт отвоевания доли рынка у слабых конкурентов. Рис. 5. Матрица Томпсона-Стрикленда. 3.7. Реализация стратегического плана. Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Успешная реализация плана требует разработки краткосрочных и долгосрочных программ, политики, тактики, процедур и правил, а также разработки бюджета. Подобно тому, как руководство вырабатывает краткосрочные цели, согласующиеся с долгосрочными, оно разрабатывает и краткосрочные планы, согласующиеся с долгосрочными. Такие короткие стратегии называются тактикой.

Поиск Организационное поведение: Практикум

Право на ошибку у сотрудника, не выполнившего рекомендацию, минимально. Это все понимают. Возможно, поэтому большинство тех, кто ушел из компании не по своей воле, ощущают себя «выпускниками McKinsey>. «Все равно они покидают компанию более сильными, чем пришли в нее»,P говорят партнеры. Этапы работы. 1.PИндивидуально или в малых группах (46 человек) изучите текст-ситуацию «Орден любопытных». 2.PПроанализируйте основные стороны жизнедеятельности организации, которые в первую очередь должен изучить человек, входящий в нее. Для аналитической работы можно воспользоваться следующими ценностными, поведенческими и нормативными характеристиками основных сторон жизнедеятельности организации: Pмиссия и основные цели организации; Pдопустимые и предпочтительные средства, которые могут быть использованы для достижения целей организации; Pимидж и отличительный образ, который имеет и создает организация; Pпринципы, правила и нормы, обеспечивающие отличительные особенности и существование организации как единого организма; Pобязанности, которые должен будет взять на себя человек, принимая определенную роль в организации; Pповеденческие стандарты, которым должен будет следовать человек, исполняя эту роль. 3.PПо результатам анализа обсудите в аудитории первостепенную важность этапа вхождения человека в организацию. 4.PИндивидуально или в малых группах выделите основные составляющие процесса социализации индивида в организации. 5.PТакже индивидуально или в малых группах выделите приемы и методы социализации индивида в организации

Реферат: Анализ использования правовой информации в процессе управления физкультурно-спортивными организациями Анализ использования правовой информации в процессе управления физкультурно-спортивными организациями

Анализ содержания табл. 3 показывает также, что из предложенных в анкете 14 видов правовой информации в группе государственных физкультурно-спортивных организаций 12 получили оценку более 2 баллов, а в группе частных и общественных физкультурно-спортивных организаций таких документов оказалось 9. На наш взгляд, это свидетельствует о том, что практически все названные виды правовой информации значимы и используются в деятельности физкультурно -спортивных организаций различных организаци онно-правовых форм и форм собственности. Вместе с тем видно и различие в использовании правовой информации, которое определяется видом физкультурно-спортивной организации. На наш взгляд, использование правовой информации в значительной степени зависит от того, какое место в управленческой иерархии занимает специалист. В табл. 4 приведены итоги оценок значимости различных видов правовой информации в зависимости от должностного положения специалистов. Таблица 4. Оценки значимости видов правовой информации для специалистов различных уровней, баллы Наименование документов Высший Средний Низший балл ранг балл ранг балл ранг 1.

Поиск Системная технология

Процессы управления более высокого уровня закономерно возникают как системные объединения процессов по трем признакам: а)функциональное взаимодействие систем управления нижнего уровня; б)однородность целей управления и ресурсов управления систем управления нижнего уровня; в)временная преемственность процессов в системах управления нижнего уровня. Этапы процесса управления * Существует много вариантов разбиения процесса управления на этапы. Мы используем один из наиболее распространенных вариантов разбиения процесса управления на планирование, организацию, реализацию, руководство, мотивацию и контроль. Каждый из этих этапов управления может рассматриваться, как часть системного процесса достижения цели управления (на основе модели, полученной в разделе 1.4) и, кроме того, может сам моделироваться, как процесс достижения цели с помощью этой модели. * Планирование и организация. Составление плана (бизнес-плана, в том числе) всегда рассматривается как начальный этап процесса управления. Планирование связывает воедино цели, имеющиеся ресурсы, методы использования ресурсов для достижения целей с учетом всех ограничений на цели, методы, ресурсы

Реферат: Проектирование процесса управления организацией Проектирование процесса управления организацией

Название предприятия является легко произносимым и запоминающимся, способствует формированию имиджа организации, привлекательно для потребителей. Кроме того, название несет определённую смысловую нагрузку, так как предприятие является заводом по производству и розливу виноградных вин, коньяка, водки, винных и коньячных напитков. 1.2. Характер собственности предприятия. ООО «Виноделие» является коммерческой организацией, существующей в виде общества с ограниченной ответственности. Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующих личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставной капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов.

Поиск Менеджмент: конспект лекций

Управление как единый процесс, обеспечивающий согласо-ван-ность совместного процесса труда, осуществляется в разных формах, через разные функции управления. Они представляют собой форму достижения связи и единства совместного процесса труда и реализуются через определенные виды деятельности. Выделение в управлении отдельных функций объективный процесс. Он порождается сложностью производства и управления им. Состав функций управления должен обеспечить эффективную реакцию управляющей системы на любое изменение управляемой системы и внешней среды. Прямое управляющее воздействие на объект управления представляет собой взаимодействие трех функций: планирования, организации и мотивации. Обратную связь осуществляет функция контроля. Это основные функции управления, они имеют место на любом, даже небольшом предприятии. Кроме основных, существуют специфические или конкретные функции управления. Их набор и содержание, зависят от специфики управляемого объекта. Эти функции связаны с управлением конкретной сферой, областью организации

Реферат: Проектирование процесса управления хлебопекарни Проектирование процесса управления хлебопекарни

4) Контроль за рациональным использованием материальных ресурсов на предприятии, соблюдением норм расхода материалов. 5) Установление экономически обоснованных нормативов производственных запасов, обеспечение контроля за размерами запасов и их регулирование. 6) Обеспечение рациональной организации складского хозяйства на предприятии. 7) Обеспечение учета движения товарно-материальных ценностей на складах предприятия. 8) Осуществление контроля за соблюдением установленных норм расхода материалов на производство продукции. 9) Организация приема, хранения и отгрузки готовой продукции. 6. Экономическая эффективность проекта Основными показателями экономической эффективности проекта являются срок окупаемости инвестиций и рентабельность продукции.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации

Департамент образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение О Т Ч Е Т стажировки Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации. студентки факультета государственного и муниципального управления 4 курса группы ВУ – 40 Грибовской Виктории Анатольевны Руководитель практики от колледжа Авдейчик Иветта Евгеньевна База прохождения практики ООО “ Строительная Компания ДЛКМ ” Руководитель практики от предприятия Богомазов Олег Владимирович подпись Москва 2004 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Основная часть .5 Глава 1. Характеристика предприятия .5 1.1. Общие сведения о предприятии 5 1.2. Виды производственной деятельности .6 1.3. Функциональные подразделения компании .8 1.4. Политика социальных отношений .11 1.5 Оценка эффективности предприятия .12 Глава 2. Взаимодействия компании с внешней средой .14 . Хозяйственные правоотношения . 14 3. Заключение . .16 4. Приложения .18 5. Список литературы . . 19Введение. На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к мнению, что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов, превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу.

Реферат: Организация основных трудовых процессов в растениеводстве Организация основных трудовых процессов в растениеводстве

Это проводится для сокращения холостых переездов машин и увеличения времени основной работы агрегатов. Пахоту проводят преимущественно загонно-петлевым и беспетлевым комбинированным способами с чередованием загонов в свал и в развал. Сначала обрабатывают 1 и 3 загоны в свал, затем 2 загон в развал. На участках с короткими гонами (до 300м) и на холмах вспашка осуществляется челночным способом с укладкой пластов в одну сторону. Поля со сложной конфигурацией разбиваются на участки близкие к более простым прямоугольным или трапециевидным формам. Оставшиеся клинья распахивают вразвал по медиане треугольника. На крупных земельных массивах с длинными гонами лучший способ пахоты - загонно-петлевой с чередованием загонов в свал и в развал; сначала обрабатывают 1 и 3 загон в свал, затем 2 и 4 в развал и т.д. При этом образуется наименьшее количество свальных гребней и развальных борозд. Ширина поворотных полос должна быть равна кратному количеству проходов агрегата. Существуют специальные таблицы для определения ширины загонов.

Реферат: Организация курсового проектирования Организация курсового проектирования

Курсовая работа должна выполняться в соответствии с современными тенденциями научной мысли, способствовать поиску обоснованных решений существующих проблем управления в условиях организации. Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовой работы предназначены для студентов специальности 080501.51 Менеджмент. Курсовая работа выполняется после изучения курса управленческих дисциплин: года Председатель комиссии Преподаватель 1 Карданская Н.Л. «Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М. :ЮНИТИ, 1999.-с.80

Реферат: Организация процессов управления в системе таможенных органов Организация процессов управления в системе таможенных органов

ВведениеЭффективная деятельность любой системы, включающей человеческий фактор в виде отдельных исполнителей или групп людей, возможна лишь при наличии определенного организующего начала, направляющего и регулирующего активность этого компонента системы, управляющего им. Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее. Система управления в таможенных органах состоит из следующих компонентов: механизма управления, структуры управления, процесса управления и механизма совершенствования системы управления. Механизм управления составляют: законы, принципы, цели, методы и функции управления. Структура управления включает: органы управления, кадры управления и технические средства управления. Процесс управления – это деятельность всех звеньев управления по достижению целей управления. Механизм совершенствования системы управления включает организацию изменений в ней в результате развития объекта управления.

Реферат: Исследования устойчивости и качества процессов управления линейных стационарных САУ Исследования устойчивости и качества процессов управления линейных стационарных САУ

Реферат: Авторизация и манипуляция в процессах управления Авторизация и манипуляция в процессах управления

Это результат взаимодействия с общественной средой. Пути и способы манипулирования бесконечны, поэтому особенный интерес вызывает анализ причин манипуляции. 1. Анализ манипуляции Основная причина лежит в вечном человеческом конфликте между опорой на себя и опорой на внешнюю среду. Здесь возникает проблема доверия себе и доверия другим людям. Например, руководитель, не доверяя сотруднику, разрабатывает для него правила поведёния в тех или иных ситуациях и требует строгого выполнения его предписаний. Это типичная манипуляция, в которой сотрудник лишается возможности действовать по своему разумению и становится "вещью" в руках руководителя. Другой пример — недоверие к себе, побуждающее искать поддержки авторитетных лиц. Человек, например, не пытается на совещании доказывать свою правоту, а ссылается на авторитеты и ищет поддержки у сильных. Это тоже манипулирование. Большей частью, отмечает Шостром, это результат воспитания: ребенка приучили не доверять себе, все перепроверять и неусыпно контролировать себя /1/.


Организационные технологии управления школой - 144 с. {Материалы для специалиста образовательного учреждения} ISBN 5-89815-143-5 ~92.08.15 017 СПб:Каро Башарина Л.А., Гришина И.В.
76 руб
Управление пофессиональной деятельностью педагога. Управление развитием профессиональной самодостаточности педагогов в условиях образовательного учреждения Книга по Требованию Алексей К.
Самодостаточность педагога как адекватное профессиональное самосознание и восприятие себя как представителя всего педагогического сообщества, полноправного члена творческого коллектива, профессионала в широком смысле слова, гражданина своей страны, с высоким уровнем духовно- нравственного развития становится определяющим фактором успешности развития образовательного пространства России.
2626 руб
Методы исследования финансового состояния в практической банковской деятельности; Комплексный анализ рисков, анализ кредитных рисков и др. : Т. 1 (под ред. Видяпина В. И. ,Тагирбекова К. Р. ) Библиотека банкира Анализ - основа управления; Все о коммерческом банке: В 7 кн. : Кн. 6: Методологии анализа, обеспечивающие основные банковские процессы управления: Библиотека банкира Ассоциация Военная книга,Кучково поле Тагирбеков К.Р.,Богатырев В.И.,Видяпин В.И.
В многотомном труде Библиотека банкира - Все о коммерческом банке рассматривается банковская проблематика практически во всех ее основных аспектах: банковская система на международном финансовом рынке, функции банка, организация, операции, анализ, управление, технологии.
698 руб
Комплексный анализ рисков, анализ кредитных рисков и др. Т. 2 (под ред. Видяпина В. И. , Тагирбекова К. Р. ) Анализ - основа управления; Методы исследования финансового состояния в практической банковской деятельности; Все о коммерческом банке: В 7 кн. : Кн. 6: Методологии анализа, обеспечивающие основные банковские процессы управления: Библиотека банкира Ассоциация Военная книга,Кучково поле Богатырев В.И.,Тагирбеков К.Р.,Видяпин В.И.
Работа рассчитана на достаточно широкий круг специалистов банковского дела, смежных дисциплин, студентов, аспирантов, научных работников.
698 руб
Контроль за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста дошкольного образовательного учреждения Скрипторий 2003 Сотникова В.М.,Ильина Т.Е.
84 руб
Программа развития дошкольного образовательного учреждения: Практическое пособие Изд. 2-е, испр. , доп. - 80 с. {Методическая библиотека: Управление ДОУ} Структура, содержание, перспективное планирование работы: М:Аркти Маркова Л.С.
53 руб
Электроника и микропроцессорная техника. Дипломное проектирование систем автоматизации и управления Высшее образование Феникс Лачин В.
Отдельные разделы учебника могут быть использованы студентами практически всех инженерных специальностей, в том числе и при изучении соответствующих курсов.
193 руб
Тренинг управления изменениями в организации Речь Иванова Е.
Подробно представлена программа тренинга "Управление изменениями в организации".
162 руб
Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
262 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг