(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

найти еще ...
Журнал предписаний инженера (специалиста) службы охраны труда Журналы по охране труда и пожарной безопасности Учитель
54 руб
Учебное пособие Проблема реабилитации. Личностно-профессиональные деформации педагогов. Образовательный процесс Юрайт Москвина Н.Б.
Издание исправленное и дополненное.
613 руб

Тип мышления существенно определяет стиль и методы руководства. К специфическим типам экономического мышления (экономического образа мышления. — П. Хейни) относятся: — инновационный тип мышления: по П. Дракеру, это ориентация на "созидательное разрушение" с центральной идеей — не приспосабливаться к неизбежным изменениям, а учиться их использовать. Если сущностью любого управленческого решения является неопределенность, то действия в условиях неопределенности предполагают систематизированную инновационную деятельность, основанную на кибернетическом методе проб и ошибок. При этом изменения воспринимаются как нормальное явление, а не помеха в работе, как благоприятные возможности для непрерывного роста и обновления. Особое значение в условиях, когда изменения становятся главным фактором экономической деятельности, приобретает такое качество личности, как адаптационная мобильность, т. е. способность жить и работать в атмосфере перемен, чувство нового, стремление учиться и учить других, интеллектуальная, волевая и эмоциональная стрессоустойчивость при внезапных изменениях обстановки; умение отказаться от хорошего во имя лучшего. Инновационный тип мышления и адаптационная мобильность — это характерные черты маркетолога-новатора в противоположность консерватору; — адаптивный тип мышления: ориентация на стабилизацию, оптимизацию, совершенствование существующего; рационализация стремление к определенности, исключение непредвиденных ситуаций; в идеале — это стремление к созданию алгоритмов управления, должностных инструкций, планов- законов, подчинение логике и знанию; — мышление, направленное на результат, нуждается в точно определенных целях, критериях успеха, упрощенных моделях действительности; маркетолог с таким типом мышления — человек исполнительный, обладает ограниченным видением проблем ("тоннельный взор"), мыслит на знаковом, символическом уровне сознания; — мышление, направленное на учет потерь и упущенных возможностей: ориентация на аналитические операции, способность к системному представлению действительности, умение видеть и просчитывать варианты. Некоторые авторы (например, П.Хейни) называют такой тип ориентации концептуальным мышлением и выдают его за образец современного экономического образа мышления; — мышление, направленное на анализ достижений: разбор причин успеха, случайного или непланируемого, его последствий и возможных вариантов использования в дальнейшей деятельности; сложность такого анализа — в неопределенности причин эмерджентных достижений, кроме того, качественные параметры успеха, обязанные случаю, тактическим действиям или избранной стратегии, не находят отражения в обычных статистических данных и технико-экономических показателях производственно-хозяйственной деятельности; — технократический тип мышления: предпочтение отдается решению текущих инженерных задач, организации производственного процесса; маркетолог- технократ предпочитает в качестве под чиненных иметь послушных исполнителей, людей-винтиков , несущих частичные функции производственного процесса и работающих по предписанным технологическим схемам; — бюрократический тип мышления: приоритет личных интересов над интересами дела, круговая порука и корпоративный дух техноструктуры, предприимчивость, ориентированная на личные интересы, состязательность в латентных структурах организации, проходящая по неписаным правилам игры, дихотомия коалиции, компромисса и конфликта. ''Ум освещает путь воля, а воля повелевает действиями''. Я. Коменский. О воле деловых людей можно прочитать скорее в литературных, чем научных произведениях.

Наиболее эффективным средством активного продвижения товаров предприятия считают рекламу и персональные продажи (70%). В содействии сбыту продукции они в значительной мере ориентируются на работу собственного торгового персонала (58%). Осознается необходимость формирования положительного имиджа, создания популярной торговой марки и т. д. Вместе с тем обследование показало, что предприятия пока еще ориентированы в основном на работу с традиционными для них товарами (55%), уделяя гораздо меньше внимания разработке принципиально новых и модифицированных изделий. При формировании цен слабо используются гибкие, стимулирующие цены, ценовые линии. Преимущество отдается экстенсивной форме распределения товаров. Недостаточно применяются стратегии выхода на новые рынки. 3. Требования к подготовке специалистов. Проведенные обследования Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова позволили предоставить достаточно полную картину требований практики к выпускникам-маркетологам. Сконструирована комплексная модель такой вузовской "продукции", которая учитывает функциональную полезность специалиста, его личные качества, расширенный круг знаний (с ранжированием всех выявленных требований по каждому кругу показателей). Предприятия прежде всего видят в выпускнике специалиста, способного реализовать на практике конкретные процедуры и технологии маркетинговой деятельности, например, исследовать и сегментировать рынок, провести рекламную кампанию, оценить и выбрать каналы распределения, разработать идею новой продукции. Наряду с этим большое значение придается требованиям к личным качествам специалиста. Учитывая особенности функций маркетинга на предприятии, речь идет о коммуникабельности маркетолога, его аналитических способностях, умении принимать нестандартные решения, навыках делового общения, широте интересов, умении работать в команде, объективности самооценки. Наконец, специалист в области маркетинга должен знать основы современного менеджмента, социологии, психологии, права, финансов, иностранные языки, владеть компьютерной техникой. 4. Маркетикс – морально-этические аспекты деятельности менеджеров.1 Известно, что рыночные сделки совершаются иногда с использованием сомнительных средств, в частности подкупа должностных лиц. В этой связи возникает вопрос о морально-этических аспектах деятельности менеджеров - маркетиксе (маркетинг плюс этика). Значение его для подготовки российских менеджеров тем более велико, что многие воспринимают рынок как символ вседозволенности и свободы от каких- либо нравственных ограничителей. Нередко иностранные партнеры жалуются на то, что ни одной существенной проблемы нельзя решить без соответствующего подношения. Наряду с внутренними причинами подобных явлений, вызванными неупорядоченным становлением рынка, отмечают также "импорт" коррупционных методов ведения дел, поскольку в условиях политической нестабильности и экономических неурядиц рисковать в России нередко готов лишь спекулятивный, а то и просто мафиозный капитал с привычными для него методами работы. Природу современной коррупции как глобального явления объясняют по- разному. Если попытаться систематизировать различные трактовки, можно отметить следующие: • ссылки на природу человека; • ссылки на несовершенство законов; •связывание коррупции с растущей армией чиновничества, бюрократизацией общественной жизни; • причины, лежащие в самом бизнесе, организационное усложнение предпринимательства, увеличение роли посредников, приход в предпринимательство большого числа людей, не обладающих элементарной рыночной культурой и способных лишь "делать" деньги, а не зарабатывать их; • изменение стандартов законных требований к методам хозяйственной деятельности.

Общеизвестна американская концепция о правильном питании, которая разрешает принимать пищу с общим энергетическим объемом не более 2500 калорий в день. Все, что выше, якобы не усваивается организмом и потому прямиком идет в жировые отложения. Завтрак должен быть сытным и питательным. Лучше всего начинать с сока (желательно свежевыжатого) или фруктов. После этого почитайте минут пятнадцать газету, или займитесь какими-нибудь другими делами. Тогда желудок сможет оптимальным образом усвоить из фруктов питательные вещества. Затем лучше всего съесть чашку мюсли (смесь из овсяных хлопьев, изюма, орехов, которую обычно заправляют молоком), причем желательно без сахарных добавок. Если это блюдо вам не нравится, съешьте пару бутербродов с ржаным хлебом и сыром, творог или йогурт с фруктовыми добавками. Яичница или яйцо вкрутую тоже не принесут вреда. Если у вас утром очень мало времени и вы не успели позавтракать, надеясь наверстать упущенное на вечернем фуршете, постарайтесь есть за ужином преимущественно рыбу и салаты и избегать тяжелых мясных блюд, чтобы утром ваш желудок снова был пуст и готов к приему фруктов и сыра. Очень рекомендуется устраивать второй завтрак и съедать фрукты, йогурт и особенно несоленые орешки и семечки (миндаль, грецкий орех, или кедровые орехи), в которых содержатся сытные и доброкачественные жирные кислоты. С арахисом сложнее — часто его жарят на плохом масле или жире. Что касается классических ''блюд быстрой еды'' (пицца, гамбургеры, жаренный картофель), то для правильного обеда менеджера они не подходят. Во- первых, в них слишком мало питательных веществ, а во-вторых, они как бы программируют скорые поиски дополнительной еды. Дело в том, что желудок переваривает их слишком медленно, так что организм скоро начинает требовать новых питательных веществ. Итак, хуже всего для заботящегося о своём внешнем виде менеджера – сахар, белый хлеб и соусы. От них вес набирается особенно быстро. Осторожно следует относиться к так называемым скрытым жирам, например в колбасе. Часто они становятся настоящими ''жировыми бомбами''. Что касается напитков, старайтесь избегать лимонадов, кол, и прежде всего пива. Пиво – это вообще один из самых жирообразующих видов пищи. В пиве содержаться довольно много солодового сахара, который не столько утоляет, сколько, наоборот, повышает жажду. Запрещенная пища . Все виды сахара . Белый хлеб . Конфеты, желе и варенье . Рафинированный рис . Мороженое . Сахаристые напитки (лимонад, кола) . Пицца . Печенье, кексы и бисквиты . Макароны . Картофель . Водка (особенно очищенная) и пиво . Шоколад с содержанием какао менее 60% Разрешенная пища . Мюсли и блюда из натурального зерна . Серый и черный хлеб . Свежие фрукты . Натуральный рис . Орехи . Фруктовые соки . Цветная капуста, огурцы, помидоры . Сыр . Рыбные блюда . Баклажаны, зеленый салат, шпинат . Красное вино . Горький шоколад Заключение. Потребительский рынок представляет собой коммерческую среду, которая сопровождается рыночными отношениями и коммерческим предпринимательством, поэтому существует тесная связь рынка, коммерции и коммерческого предпринимательства.

Поиск Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Для организации и проведения аттестации рабочих мест по условиям труда издается приказ, в соответствии с которым создается аттестационная комиссия организации и, при необходимости, комиссии в структурных подразделениях, назначаются председатель аттестационной комиссии, члены комиссии и ответственный за составление, ведение и хранение документации по аттестации рабочих мест по условиям труда, а также определяются сроки и график проведения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда. 2.3. В состав аттестационной комиссии организации рекомендуется включать специалистов служб охраны труда, организации труда и заработной платы, главных специалистов, руководителей подразделений организации, медицинских работников, представителей профсоюзных организаций, совместных комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов или трудового коллектива. 2.4. Каждому рабочему месту рекомендуется присваивать свой порядковый номер, в том числе и рабочим местам одного наименования; Pаттестует и принимает решения по дальнейшему использованию рабочих мест; Pразрабатывает предложения по улучшению и оздоровлению условий труда; Pвносит предложения о готовности подразделений организации (производственных объектов) к их сертификации на соответствие требованиям по охране труда. 2.5

Реферат: Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего

Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского» Факультет психологии Кафедра социальной и организационной психологии Автореферат дипломной работы Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего Калуга, 2008 г. Общая характеристика работы Актуальность проблемы: определяется современными объективными требованиями, предъявляемыми к молодежи. Активность, самостоятельность, инициативность, мобильность в поисках работы, конкурентоспособность, а также адаптивность к нововведениям и высокая стрессоустойчивость – вот те качества, которыми должен обладать современный молодой человек на рынке труда. При этом переход к новым социально-экономическим условиям в нашей стране привел к изменению традиционных форм профессиональной самореализации, ранее основанных на достаточно жесткой предопределенности жизненного пути. Негарантированный характер занятости, наличие динамичности и неопределенности структурной занятости, расширение пространства и многогранность свободного профессионального выбора - все это еще более усложняет процесс профессионального самоопределения молодежи.

Поиск Советы опытных менеджеров молодому карьеристу

Какие факторы стресса могут быть в Вашей профессиональной деятельности? Вот некоторый перечень возможных стрессоров: – возникающие в трудовом коллективе конфликты сотрудников; – конфликты с руководством; – профессиональная и личностная несовместимость сотрудников; – отсутствие или неразвитые неформальные отношения в коллективе; – неодобряемый стиль руководства или другая деятельность руководителя; – тревожность и напряжение у отдельных сотрудников. Это факторы стресса, зависящие от трудового коллектива и организационной культуры организации, в которой Вы работаете. Но источником стресса могут статьи и другие служебные ситуации. Наиболее распространенными являются следующие: 1) недостаточная квалификация специалиста или уровня его профессиональных возможностей; 2) несоответствие личной потребности уровня ответственности и профессиональных требований к нему; 3) скука; 4) нехватка времени и его неграмотное распределение; 5) низкая адаптируемость к внешним и внутренним изменениям, происходящим в профессиональной среде; 6) ощущение большого количества обязанностей и перегруженности на работе; 7) нереализованность своих профессиональных навыков и знаний

Реферат: Основные роли, выполняемые современными менеджерами, профессиональные требования к ним Основные роли, выполняемые современными менеджерами, профессиональные требования к ним

Маркетинг позволяет исследовать и понять эти потребности, социально-этический и экологический маркетинг учитывает при этом стратегические потребности общества, ведёт бизнес к социальному партнёрству. Сегодня качество - основной фактор ставшей реальностью глобальной конкуренции. Это означает, по словам Питера Друкера, что «нельзя рассчитывать на успех, если деятельность организации не будет соответствовать стандартам, установленным лучшими компаниями, в какой бы части мира они ни находились» (3; С. 32). Это достигается использованием всего потенциала современного мене-джмента, разработкой и реализацией на предприятии специальной стратеги-ческой программы, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и укрепить рыночные позиции при любых обстоятельствах, опираясь в основном на собственные ресурсы. Концепция всеобъемлющего менеджмента качества тесно связана с проблемами социальной и экологической ответственности, деловой этики. По тому, как решаются эти проблемы, судят обо всей организации, об её качестве.

Поиск Управление персоналом

Экономико-математические методы. 28. Маркетинговый подход к определению потребности в персонале, путям и источникам ее покрытия Выбор методов покрытия потребности в персонале связан с двумя направлениями маркетинговой деятельности – разработки профессиональных требований к персоналу и определения величины затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала. Сущность маркетинговой работы по выбору путей покрытия потребности в персонале сводится к следующим основным этапам: 1) установление источников покрытия потребности; 2) определение путей привлечения персонала; 3) анализ источников и путей с их соответствием требованиям количественных и качественных параметров потенциальных сотрудников, затрат связанных с использованием того или иного источника, и путей привлечения персонала; 4) выбор альтернативных или комбинированных вариантов источников или путей. Поэтому отдел персонала – главная служба в маркетинге организации, он играет роль фильтра, обеспечивающего компанию квалифицированными кадрами. Отдел персонала ежедневно работает со многими людьми – соискателями на открывшиеся вакансии

Реферат: Профессиональная этика специалиста. Основы его профессиональной деятельности Профессиональная этика специалиста. Основы его профессиональной деятельности

Реферат На тему: «Профессиональная этика специалиста. Основы его профессиональной деятельности» План Профессиональные способности и мотивация Психологическая диагностика и прогностика Профессиональная ориентация Профессиональные способности и мотивация Эффективность трудовой деятельности, удовлетворенность процессом и результатами труда, перспективы профессиональной карьеры в значительной степени зависят от пригодности субъекта труда к выполнению конкретных рабочих функций. профессиональная пригодность как соответствие человека требованиям конкретной трудовой деятельности: -определяется соотношением требований профессии и индивидуальных особенностей человека; -имеет конкретный объект реализации (определенная категория людей и вид дельности, этап профессионализации); -отражает состояние, степень развития совокупности индивидуальных качеств человека (качества личности, способности, физическое развитие и т. д.); -является динамическим свойством системы деятельности (развитие субъекта руда и изменчивость объекта труда).

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Формирование службы маркетинга на предприятии Формирование службы маркетинга на предприятии

Вместе с тем практика показывает, что на многих предприятиях и во многих организациях Республики Беларусь отсутствует четкое понимание сущности маркетинговой деятельности, маркетинговые подразделения выполняют в основном сбытовые функции, недостаточно внимания уделяется таким направлениям деятельности, как например, анализ рынка, разработка политики товародвижения, стратегическое маркетинговое планирование. Более того, на многих предприятиях вообще отсутствуют подразделения, специализирующиеся преимущественно на выполнении маркетинговых функций. Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей работы. Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: изучить деятельность маркетинговой службы предприятия и на этой основе разработать предложения по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на примере конкретного предприятия. Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются: - рассмотрение сущности и значения деятельности маркетинговой службы на предприятии; - рассмотрение механизма формирования маркетинговой службы на предприятии; - разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия.

Реферат: Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга

Формулирование проблемы исследования требует уточнения основных приоритетов организации в области маркетинга. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогают выделить основные ориентиры производственно-хозяйственной деятельности: какие изменения произошли в рыночной конъюнктуре? в каком направлении должна развиваться организация? как осуществить переход в новое состояние? После этого управляющий должен сформулировать цели исследования. Они могут быть: - поисковыми - предусматривать сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно, и помогающих выработать гипотезу; - описательными - предусматривать описание определенных явлений, например, выяснить численность пользующихся данным товаром или численность тех, кто слышал о них; - экспериментальные - предусматривающие проверку гипотезы о какой-то причинно-следственной связи, например о том, что снижение цен на товар приведет увеличение спроса на определенный процент. На втором этапе разрабатывается план сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Исследователь может собирать два вида информации: Первичная информация - это информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.

Реферат: Совершенствование службы маркетинга Совершенствование службы маркетинга

Таким образом «Е-Лайт-Телеком» привлекает корпоративный сегмент клиентов, с которыми были заключены долгосрочные договоры на предоставления услуг связи. Параллельно компания «Е-Лайт-Телеком» разработала и запустила развлекательный проект a42.ru,который включает в себя десятки ресурсов с электронным каталогом фильмов, музыкальных файлов, бесплатных игровых сервисов и прочее. С помощью этого проекта пользователи сети получили доступ к внутренним ресурсам по более дешевым тарифам или даже бесплатно; Кроме того, в 2005 году компания ввела новую услугу - построение VP -частных виртуальных сетей, способных объединить в одну сеть множество филиалов в разных частях города; - в 2006 году компания завершила строительство опорной волоконно-оптической сети связи (протяженность которой сейчас составляет более 200 км.); - в 2007 году «Е-Лайт-Телеком» удвоила зону покрытия. На 80% выросла абонентская база компании, объединив в домашние сети более 1000 домов в разных районах города. Для работы с частными пользователями на рынок была выведена новая торговая марка «Goodli e».

Реферат: Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга

Масленников Д.М. Маркетинг - это хорошо или плохо? Безусловно хорошо , ведь мы сможем получить полную информацию о потребителе , его нуждах и потребностях. Затем мы разработаем , произведем и выведем на рынок товары или услуги , которые , по нашему мнению , будут обладать максимумом полезных качеств . Таким образом мы удовлетворим нашего потребителя , повысим качество используемых им товаров и услуг , создадим ассортимент , способный удовлетворить любой вкус . Что далее ? Когда все основные и специфические потребности удовлетворены а рынок переполнен товарами , ассортимент начинает пугать покупателей своими масштабами , вводя их в стресс. Зайдя в большой магазин , уже через пять минут забываешь за чем пришел ; на покупки тратится больше времени и сил. Я сам довольно часто наблюдаю такие картины , т.к. сейчас работаю в магазине Be e o , предоставляющем достаточно большой выбор одежды . Попав в магазин покупатель радуется приятной обстановке и большому выбору товаров .Затем теряется от изобилия моделей и цветов . Хорошо , если он четко знает , что хочет , или его покупательские способности ограничены определенной суммой , на которую предполагается сделать покупку , или ему подходит ограниченное число моделей ( в случае специфического вкуса или нераспространенного размера ).

Реферат: Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

Работа состоит из 41 страницы машинописного текста. Список литературы содержит 16 наименований. В приложениях на 9 листах приведены корреляционные плеяды, 2 таблицы и сводный протокол результатов. 1. Теоретический анализ деятельности и выделение профессионально важных качеств специалиста по связям с общественностью 1. История становления, развития ПР. За прошедшее время было предложено 472 определения ПР, вот лучшие из них. Институт паблик рилейшнз определил деятельность в области ПР следующим образом: , Деятельностью в области ПР являются планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью,. Вот рабочее определение ПР: , ПР – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц. Она включает в себя разрешение различных проблем, обеспечивает администрацию информацией об общественном мнении и способствует ответственному к нему отношению, определяет и усиливает ответственность руководства в удовлетворении общественных интересов, помогает администрации эффективно и заблаговременно проводить изменения, предвосхищая те или иные тенденции, и использует в качестве своих инструментов научно обоснованные, надежные и этические методы общения,. ПР – наука новая. Ее родиной является США.

Реферат: Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

Этим и объясняется выбор трудовой деятельности специалиста по маркетингу в качестве объекта анализа. Важнейшими задачами этого анализа являются: повышение качества выполнения функций маркетологом и снижение расходов на их выполнение. Рисунок 1. Схема предприятия. 2.2. Информационный этап На информационном этапе ФСА ведется сбор, систематизация и изучение данных, характеризующих деятельность специалиста по маркетингу и его функций. Для этого используется типовое положение об отделе, данные бухгалтерской отчетности, исходящая информация, в виде отчетов и прогнозов, подготовленных специалистом, а также входящая информация, необходимая для его работы. Для систематизации этих данных, можно составить таблицу 2, где упрощенно представлен документооборот, характеризующий работу маркетолога компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС». Таблица 2. Основные документы по функциям. Наименование функции Исходящий документ Поступающий документ Откуда Куда Составление плана маркетинга План маркетинга Отчет о динамике работы отделов


Настольная книга специалиста службы делопроизводства. С учетом нового законодательства Настольная книга специалиста Эксмо Белов А.А.
Для работников кадровых и архивных служб, секретарей-референтов, офис-менеджеров.
184 руб
Журнал предписаний инженера (специалиста) службы охраны труда, А4
81 руб
Человеческие факторы в программной инженерии: рекомендации и требования к профессиональной квалификации специалистов СИНТЕГ Липаев В.В.
Значительное внимание сосредоточено на задачах обучения специалистов, которым предстоит разрабатывать требования к программным продуктам, оценивать экономические характеристики производства, планировать деятельность коллективов специалистов при создании таких продуктов.
428 руб
Путеводитель абитуриента 2002: Комментарии специалистов: В 2 ч: Ч. 1: ВУЗы Ч. 2: Профессиональные училища, лицеи и ССУЗы - 120 с. ~92. 05. 22 652 Полное справочное руководство: Н-ск
67 руб
Профессиональные приемы; Советы специалистов и визажистов Секреты красоты 100 секретов макияжа: Секреты красоты Астрель,АСТ
84 руб
Основы военной службы: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования (под общ.ред. Смирнова А.Т.) Изд. 2-е 3-е, стереотип. 5-е, стереотип. - 240 с. ISBN 5-7695-0538-9 5-294-00049-0 5-06-003893-9 5-7695-1 ~90.08.15 071 М: Академия /Мастерство /Высшая Школа Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А.
170 руб
Основы воинской службы: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования (под ред. Шатбершвили М.А.) - 416 с. {Учебники и учебные пособия} ISBN 5-222-01789-3 ~91.07.19 036 Ростов: Феникс Васильев В.А.
97 руб
Положение о военно-врачебной экспертизе: Требования к состоянию здоровья граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, подлежащих призыву на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в училища, военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе вооруженных сил Российской Федерации - 176 с. {Закон и общество} ISBN 5-222-03796-5 ~94.01.23 275 Ростов: Феникс
Постановление вступило в силу с 1 июля 2003 г. Даны основные категории годности призывника к военной службе и список заболеваний, определяющий принадлежность к данным категориям.
44 руб
Санитарные нормы для образовательных учреждений: Как правильно организовать оздоровление и отдых детей и др. : Справочник: Кн. 2 Изд. 6-е, испр. , доп. - 144 с. {Библиотека нормативных правовых актов в помощь раб} ~54. 00. 00 12088 Требования к профессиональному обучению и труду подростков; Санитарные нормы для пользователей ПЭВМ; М: Образование в документах
80 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг