(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Влияние рекламы на ценообразование

найти еще ...
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Популярная психология Дейла Карнеги Попурри Карнеги Д.
239 руб
Психология и психоанализ рекламы: Учебное пособие Учебное пособие БахраХ-М Райгородский Д.Я.
392 руб

Министерство общего и профессионального образования РФ Череповецкий Государственный Университет Институт экономики и управления Кафедра математических методов в экономике Дисциплина: ценообразование Курсовая работа на тему: Эффективность рекламных усилий и цены Выполнила: Ульянова А. Н. Группа: 5Э-31 Проверила: Варзунова В. В. г. Череповец 1999 - 2000 учебный год План. Введение. I. Понятие рекламы. 1. Понятие рекламы. 2. Особенности современного рекламного процесса 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга II. Виды рекламы 1. Реклама в СМИ 2. Реклама в прессе. 3. Реклама по радио. 4. Телевизионная реклама. 5. Наружная реклама. III. Рекламные кампании. 1. Организация рекламной кампании. 2. Время проведения рекламной кампании. 3. Оценка правильности проведения рекламной кампании. 4. Эффективность рекламных кампаний. IV. Зависимость эффективности рекламы от рекламного бюджета. 1. Рекламный бюджет. 2. Исследования расходов на рекламу. V. Влияние рекламы на цены. 1. Реклама как фактор дифференциации товара. 2. Реклама в условиях монополии. 3. Реклама в условиях олигополии. 4. Влияние рекламы на степень конкуренции и цены. Заключение. Список литературы. Приложения. Введение. На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирм служат лишь приблизительным ориентиром для определения цен. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев. Независимо от того, каким образом ведется формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические категории, определяющие отклонение уровня цен больше или меньше от потребительской стоимости товара. Факторы ценообразования могут быть внешними и внутренними (зависящими от фирмы). К внутренним относится реклама. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество функций. Они не ограничиваются сферами сбыта, торговли, материального производства, услуг. Реклама, оказывает многообразное воздействие на общество, способствуя его совершенствованию и развитию. Реклама – это не только инструмент манипулированием общественным сознанием, но и формирования потребностей, стимулов и пожеланий. Реклама, являясь орудием конкурентной борьбы, обостряющая ее, служит стимулом повышения качества продукции и снижения цен. Рекламная среда различных форм продвижения товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль. Здесь вы можете сказать все, что хотите, если это находится в рамках закона, а также моральных и этических норм рекламного бизнеса и продажи. Для продвижения товаров, услуг, или идей через продажу объявлений имеется широкий набор творческих инструментов и СМИ. Не удивительно, что фирмы всех видов и размеров тратят на рекламу колоссальные суммы.

Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. 2.3. Реклама по радио. Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24- часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.2.4. Телевизионная реклама. Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров. 2.5. Наружная реклама. Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу. 3.1. Организация рекламных кампаний. Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач. Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит прежде всего от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций.

А (A e io ) – пробуждение внимания к объекту рекламы; I (I eres ) – появление интереса к объекту рекламы; D (Desire) – возникновение желания, требования, спроса на соответствующий объект рекламы; A (Ac io ) – совершение акта купли товара. Однако эта формула, как и другая традиционная модель AIМDA, а также модели Видейла и Вольфа, обладает ограниченностью своих инструментальных возможностей и не полностью отражает многообразные действия рекламы, передаваемой посредством коммуникаций или проводимой в рамках РR (public rela io s). Более полное представление о процесах воздействия дают так называемые усиленные воздействия рекламы, имеющие большое количество этапов. Рассмотрим, какие варианты воздействия однократно задействованного рекламного средства встречаются на рынке в рамках теории эволюции воздействия рекламы на рынок. Наиболее сильное , концентрированное воздействие определяется непосредственно в момент появления рекламного средства или после использования рекламного средства также в виде точечного всплеска с временным лагом LAG2. (см. рис. 2 – случай b). Осуществляется в течение более длительного периода времени: наиболее сильное воздействие наблюдается в момент, последующий за появлением рекламного средства; затем постепенно слабеет (случай с). Рис. 2. Воздействие однократно использованного рекламного средства. H – нормированный показатель силы рекламного воздействия 0 – момент выдачи побуждающего стимула (время появления рекламного послания). В иных описанных случаях в момент выдачи стимула 0 сила рекламного воздействия относительно невелика, но возрастает в течение некоторого периода времени, испытывая даже фазу насыщения (Случай d – рекламный напор). Случай е – модификация случая d . Случаю а соответствуют рекламные действия, связанные с продажей мороженного в кино, реклама товара при продаже, например, в рамках выездной торговли, ограниченная во времени реклама малой товарной партии, предназначенной для срочной распродажи. Случаю b соответствует предварительная реклама товаров, предназначенных для сезонных и регулярных распродаж. Случаю с соответствует реклама новой книги, а также осуществление комплексных мероприятий , связанных с организацией рекламных каталогов торговых посылочных фирм, созданием новых осенне-весенних коллекций, выпуском рекламы выставок и ярмарок. Случай d связан с рекламой товаров рыночной новизны. Случай е характерен для рекламы на стадии презентации новых марок (например сигарет) и предварительной рекламы новых кинофильмов. Перечисленные варианты воздействия рекламы нужно учитывать в маркетинговой политике предприятия: они позволяют правильно устанавливать момент времени для начала рекламной кампании, определять доступность требуемых носителей рекламы, уточнять необходимые мощности для изготовления рекламы и планировать возможные финансовые затраты. Если рекламодатель использует несколько рекламных средств одновременно или применяет их так, что периоды их действия пересекаются по принципу суперпозиции, то различные факторы могут осложнить оценку эффективности рекламы. Причины таких осложнений: - разграничивается период воздействия контролируемых рекламных акций в виде отдельных эффектов временного воздействия. - Эффект отдельной рекламной акции изолируется от воздействия других рекламных мероприятий и стратегий маркетинга. - В программе сбыта могут оказаться так называемые ассоциативные переплетения, когда товары, предназначенные для сбыта, связаны друг с другом, а поэтому возникает эффект переноса. Пример. Японский специалист по мелопсихологии Т.

Поиск Реклама, которая вас убивает

Реклама, ориентированная на детей, имеет целью не просто заставить их выпрашивать у родителей дополнительные покупки и тратить свои личные деньги. Она направлена на то, чтобы дети приобретали те же товары даже после того, как вырастут. Дело в том, что, по утверждению психологов, те или иные предпочтения (в том числе и в отношении фирмы или марки) формируются у детей примерно в 2-летнем возрасте. Реклама незаметно программирует еще ничего не понимающих детей на выбор товаров определенной марки. Подобные предпочтения сохраняются долгие годы. Именно по этой причине детей можно назвать невинными жертвами рекламы. Рекламисты, в свою очередь, всю ответственность за этическое воспитание детей переводят на родителей. Дескать, они должны объяснять детям, что является правдой, а что вымыслом, что является разумным, а что нет. Родители, в свою очередь, не очень верят в огромное влияние рекламы на детей. Согласно опросу, 86% из 5000 родителей в 20 европейских странах считают, что на их детей большее влияние оказывают они сами, а также школа и другие семьи

Реферат: Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Поиск Реклама, которая вас убивает

Подобные занятия развивают у ребенка более реальный взгляд на рекламу. Группа психологов под руководством Альфреда Мак Алистера провела подобные занятия среди учеников средних классов. Уроки были направлены против склонности к курению, возникающей под влиянием рекламы. Детей учили, как реагировать на те или иные рекламные утверждения. Например, если реклама подразумевает, что курящая женщина является более раскрепощенной, на это можно ответить так: «Она не только не раскрепощенная, но еще и зависимая от табака». Детям предлагалось участвовать в ролевых играх, в которых, например, одного из игроков обзывали слабаком за то, что он отказывался от сигареты. При этом он мог ответить такой фразой: «Настоящий слабак тот, кто закуривает только ради того, чтобы произвести впечатление на других». Исследования ученых, проводивших подобную «прививку» детей от рекламы, показали, что после нескольких занятий склонность начать курить среди детей этой группы уменьшилась в 2 раза по сравнению с детьми из других школ. Родители этих групп имеют примерно одинаковую частоту курения

Реферат: Реклама и её влияние на выпуск продукции Реклама и её влияние на выпуск продукции

Действительно, в практике есть случаи когда реклама не принесла результатов. Компания DURACELL не пожалела денежных средств на рекламную компанию в Венгрии. Сначала наблюдался значительный прирост объема продаж, продукция  DURACELLа занимала первые место по популярности среди конкурентов, но пришел день, когда объем продаж достиг определенного уровня и несмотря на усиление рекламной компании дальнейшему росту не подвергся. Можно предположить, что компания завоевала свою часть рынка и дальнейшая реклама была просто бессмыслена, т.к. новых потребителей, по словам очивидцев,  было брать просто негде; что же касается денежных средств, ушедших на рекламную деятельность, то с определенного момента они просто увеличили издержки фирмы и лишили ее части прибыли. Однако у рекламы есть и сторонники, утверждающие, что реклама предоставляет информацию, помогающую  потребителям  делать разумный выбор (обычно  фирмы в целях извлечения прибыли стараются информировать потребителях о появлении новых или изменении (даже если оно несущественное) старых товаров).

Поиск Дизайн как он есть

Средний американец находится в трех месяцах от банкротства... Нельзя защищать производство как удовлетворяющее запросы, если это производство создает запросы» (Рисман). Катона не опровергает эти утверждения прямо – это чрезвычайно трудно сделать; он просто выбирает иной набор фактического материала; двигаясь только в уровне очевидных потребительских реакций, просто утверждает прямо противоположное. Так, например, в отличие от распространенных в среде либеральных критиков современного западного общества филиппик против рекламы Катона утверждает, что влияние рекламы на жизнь «среднего американца» чрезвычайно преувеличено. Приводя примеры неудач рекламных кампаний большого масштаба, он считает возможным утверждать, что влияние рекламы, как и иных средств массового воздействия, увеличивается обратно пропорционально тому значению, которое потребитель вкладывает в данный вопрос. Было бы неверно отказывать Катоне в доле истины, содержащейся в этом утверждении; действительно, вряд ли можно считать обоснованным, что потребитель выступает как чисто иррациональная фигура, целиком лишенная воли и способности к сознательному выбору

Реферат: Реклама и её влияние на выпуск продукции Реклама и её влияние на выпуск продукции

Это дало повод противникам рекламы в очередной разобвинить ее в расточитьельности, ослаблении потенциальных достоинств рынков с монополистической конкуренцией и появлении необходимости корректировкигосударственной политики. Они считают, что реклама отвлекает людские и материальные ресурсы из других более остро нуждающихся в средствах областей. Всвязи с рекламой возникают значительные внешние издержки (рекламные объявления, по их мнению, часто ухудшают природный пейзаж; возрастает потребление такихвредных продуктов, как табак и алкоголь,появляется возможность воздействия на точность и качество национальных средств (подкуп средств массовой информациидля транслирования "нужной" информации));наблюдается рост монополий: с одной стороны, расходы на рекламу служат финансовым барьером для входа вотрасль, а с другой - вырабатывается приверженность к определенным маркам, потребители становятся менее чувствительными к понижению цены их конкурентами(в обоих случаях усиливается рыночная власть). Кроме того, большая часть рекламы имеет тенденцию к самонейтрализации, в результате чего фирме не удаетсяувеличить долю обладания рынком, а реклама лишь увеличит издержки производства.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика

К основным понятиям политической рекламы относятся также характеристики кандидата, качество кандидата, внешняя среда предвыборного маркетинга, внутренняя среда предвыборного маркетинга, рынок кандидатов, конкурентоспособность кандидата, предложение, спрос, «цена» кандидата, позиционирование. Целью данной дипломной работы является анализ влияния рекламы на формирование имиджа современного политика. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: дать понятие имиджа и его формирования; показать возможности использования методов рекламы в процессе формирования имиджа; проанализировать имидж современных политиков; дать анализ и оценку используемых методов рекламы; рассмотреть недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы; охарактеризовать основные технологии формирования имиджа современных политических лидеров. Дипломная работа написана на 65 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 1.1 Понятие имиджа и его формированияПонятие «имидж» имеет много различных определений.

Реферат: Влияние на международное ценообразование факторов - законодательство и государственная экономическая политика Влияние на международное ценообразование факторов - законодательство и государственная экономическая политика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра организации производства и управления персоналом РЕФЕРАТ по международному маркетингу на тему: «Влияние на международное ценообразование факторов: «законодательство» и «государственная экономическая политика» Харьков-2008 СОДЕРЖАНИЕвведение 1Факторы, влияющие на Международное ценообразование 2Влияние на международное ценообразование законодательства и экономической политики заключение список источников информации введение Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Принципиальных различий между маркетингом Под ред. Н.И.Перцовского–М.: Высшая школа, 2001.–239 с. Холленсен С. Глобальный маркетинг / пре. с англ. Б. Носовой, И. Юрашкевича. – Минск: Нове знание, 2004. – 834 с. 1 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. М., 1998. С. 40.

Реферат: Солнечно-Земные Связи и их влияние на человека Солнечно-Земные Связи и их влияние на человека

Сибирская аэрокосмическая академия Им. Академика М. Ф. Решетнева Институт финансов и бизнесаКафедра информации и сертификации Курсовая работа по курсу «Концепции Современного Естествознания» Тема: «Солнечно-Земные Связи и Их Влияние На Человека» Выполнил: студент группы У-11 Бурых Д. Г. Научный руководитель: Доц., к.х.н. Жереб В.П. г. Красноярск, 2002 г. Бурых Д.Г., студент группы У-11. «Солнечно-Земные Связи и их влияние на человека» - курсовая работа по дисциплине «Концепции Современного Естествознания». – Красноярск: САА – ИФБ, 2002г. – 27 листов. В курсовой работе представлены общие сведения о Солнце, его характеристики, а так же процессы происходящие на Солнце, а именно, Солнечная активность: солнечные пятна, солнечные вспышки и солнечные волокна. Их влияние на Землю, а в частности человека. Курсовая работа составлена на основе обзора доступной литературы. В курсовой работе содержится 2 рисунка и список литературы из 6 наименований источников. Содержание Введение5 1. Наша звезда – Солнце6 1.1. Характеристика Солнца6 1.2. Строение Солнца7 2. Солнечно – Земные Связи (Физический аспект)9 3.

Реферат: Влияние цитокинина на рост и развитие проростков пшеницы в зависимости от условий минерального питания Влияние цитокинина на рост и развитие проростков пшеницы в зависимости от условий минерального питания

Реферат: Влияние биодобавок на продуктивность японского перепела Влияние биодобавок на продуктивность японского перепела

Лоб у него желтовато-белый, над ним к затылку идет узкая чисто-белая полоска, темя темно-коричневое, под ним от хохла к затылку тянется черная полоса; подбородок, горло и нижняя часть щек черные и ограничены белой полосой в виде «полумесяца». Затылок, верхняя часть шеи серо-голубые, каждое перо с черным стержнем, полоской и светлыми пятнами на конце. Спина оливково-коричневая, зоб и верхняя часть груди серо-голубые, на середине живота чешуйчатовидный узор из каштаново-бурых перьев с черным окаймлением. Клюв черный, ноги свинцово-серые. По размеру почти равен виргинскому перепелу — 235—250 см. У самки оперение невзрачное, черных полос на голове нет, на лбу грязноватые или беловато-коричневые полоски, темя коричневато-серое, горло желтоватое с более темными штрихами. Грудь грязно-серого цвета, нижняя часть тела и рисунок на перьях бледнее и меньше заметен, чем у самца. Европейский перепел населяет луга,  поля, степи. Столь же охотно перепела обитают на посевах сельскохозяйственных культур и увлажненных разнотравных участках, особенно вблизи воды. На участках с луговой растительностью проникают высоко в горы, до субальпийского пояса включительно.


Полное руководство Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Основы маркетинга: Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции (пер. с англ. Бельченко И. К. ) Шаг за шагом: АСТ,Астрель Уайт С.
108 руб
Добро пожаловать в 'Пиранья-клуб': Власть и влияние в Формуле 1 (пер. с англ. Ларинина А.) ISBN 1-85227-907-9 5-8153-0144-2 Эксмо Коллингз Т.
125 руб
Барби - звезда рекламы (худ. Тирни Т.) - 24 с. {Моя любимая книга} ~98.01.29 057 СПб:Текс Слэйт Б.
12 руб
Влияние физического воспитания на саморегуляцию поведения дошкольника: Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 72 с. М:Владос Щербак А.П.
43 руб
Влияние луны на растения; Уход за овощными культурами Лунный календарь огородника: Лунные фазы и урожай; Хозяину на заметку Сталкер,АСТ Бондарева О.Б.
Сведения о биологических методах борьбы с болезнями и вредителями овощных культур позволят вам получить экологически чистую продукцию.
84 руб
Влияние луны на растения; Уход за садовыми культурами Лунные фазы и урожай; Лунный календарь садовода: Хозяину на заметку АСТ,Сталкер Бондарева О.Б.
84 руб
Строительство бани; Оборудование для саун и бань; История банного дела; Баня и массаж; Энциклопедия бани: Бассейны (под ред. Прудиуса С. И. ) Влияние бани на организм; Степанова Е.Е.,Прудиус С.И.,Столбунская О.А.
298 руб
Баня и массаж; Энциклопедия бани: Строительство бани; Бассейны (под ред. Прудиуса С. И. ) - 432 с. Влияние бани на организм; История банного дела; Оборудование для саун и бань; М: Эксмо /Донецк: СКИФ Степанова Е.Е., Прудиус С.И., Столбунская О.А. и др.
188 руб
Виды голодания; Голодание при различных болезнях Влияние голода на организм человека; Практика голодания; Голодание и здоровье: Болезни Генеша,Сталкер Малахов Г.П.
129 руб
Группа крови и ее влияние на личность Таблицы здоровья АСТ
Но что же делает нас личностью, этим неповторимым индивидуумом?
20 руб
Влияние камней и минералов на человека: Камни-чистильщики; Камни-целители; Камни-путеводители Рецепты здоровья Камни-соединители; Рецепты здоровья Сталкер,АСТ Уранова К.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг