(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

найти еще ...
Организация предприятий сервиса. Практикум. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Профессиональное образование Форум Гукова О.Н.
Основная цель книги - оказать студенту помощь при формировании навыков в решении практических задач.
1086 руб
Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники Библиотека инженера Солон-пресс Комаров Н.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 — Сервис (профиль — Сервис электронной техники) и специалистов, работающих в сфере сервиса.
380 руб

Также мы знаем, что услуга фирмы “MAS ER GYM” будет покупаться чаше людьми с высоким и средним доходами и реже людьми с низким доходом, и это показывает нам, что будет существовать преобладающий сегмент, на который, при выходе на рынок, фирма будет ориентироваться в первую очередь. Исходя из выше сказанного можно сказать, что наиболее превалирующей для фирмы стратегией является целевой маркетинг. При использовании целевого маркетинга снижаются расходы на маркетинговые исследования, товародвижение, рекламу для каждого сегмента, снижаются расходы на содержание маркетингового аппарата управления. В применении данной стратегии охвата рынка недостаточная детальность сегментирования не очень влияет на результаты; план маркетинга строится на том, чтобы найти сходство в потребителях, а не подчеркнуть их различия. Конечным результатом выбора данной стратегии для фитнесс клуба будет наиболее эффективное использование ресурсов организации, и в дальнейшем получение наивысшего процента прибыли с наименьшей степенью риска.Выбор переменных сегментирования. Услуги, предлагаемые фирмой “MAS ER GYM” являются услугами широкого потребления. Переменные принципа сегментирования рынка приведены в таблице Принцип сегментирования Переменная сегментирования рынка рынка Область Географический принцип Город Плотность населения Повод для совершения покупки услуг Поведенческий принцип Искомые выгоды Степень готовности к восприятию услуги Отношение к услуге Демографический принцип Уровень дохода Для составления целевых сегментов нам необходимо выбрать переменные сегментирования, которые наиболее важны с точки зрения увеличения объема продаж для данной фирмы. Для фирмы “MAS ER GYM” такими переменными являются: 1). географический принцип: Город (выбор этой переменной из числа других определяется тем, что фирма достаточно известна во Владивостоке и мало известна в других городах); 2). поведенческий принцип: Повод для совершения покупки, эта переменная разбивается на такие понятия, как срочная покупка услуг и обдуманная покупка услуг; 3). демографический принцип: Уровень дохода: выбор этой переменной из числа других определяется тем, что не все могут позволить купить себе эту услугу. Произведем разбивки по каждой из переменных для данного товара, как представлено на рис. а) Районы города Владивостока Центральные районы Другие районы б) Уровень дохода Менее 500 долларов/мес. на чел. Более 500 долларов/мес. на чел.в) Повод для совершения покупки Особый случай Обдуманная покупкаПотенциальные потребители - не ограниченные в деньгах, так как имеют доход более 500 долларов/мес. на человека, у них не стоят остро проблемы оплаты жилья, нехватки денег на продовольствие и т.д. К тому же у потребителей есть заинтересованность в покупке услуги и при возникновении срочной необходимости, они в первую очередь будут думать, как с пользой потратить время и купить качественную услугу. Учитывая то, что потребители живут в городе Владивосток им нет необходимости ехать за услугой в другой город, так как местная фирма может удовлетворить потребности потребителя в качестве и цене.

Внешний вид работника контактной зоны. В фитнесс клубе Мастер Джим рабочая одежда инструктора и администратора состоит из – футболки, красного и синего цвета с логотипом мастер Джим, спортивные брюки и кроссовки. Внешний вид работника характеризует направление сервисной деятельности на предприятии. Красный цвет футболки выполняет функцию привлечение внимания к тренеру, зал большой и поэтому тренер – инструктор должен выделяться среди клиентов. Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ( костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости. Этическая культура сервиса. В сердцевине проблемы социальной ответственности находятся личные ценности, общие убеждение относительно добра и зла. Люди, полагающие, что «организации должны максимизировать прибыль, подчиняясь закону», скорее всего, придадут высокую ценность максимизации прибыли, эффективности и жесткому следованию закону и низкую ценность – альтруизму. Такие люди считают, что организация ведет себя правильно и является социально ответственной, пока ее действия отвечают данной системе ценностей. Чтобы сделать выбор в пользу правильного поведения, важно иметь начальное представление об этике. Этика имеет дело с принципами, определяющее правильное и неправильное поведение. Однако этика бизнеса затрагивает не только проблему социально ответственного поведения. Она сосредоточена на широком спектре вариантов поведения управляющих и управляемых. Более того, в фокусе ее внимания – и цели, и средства, используемые для их достижения теми и другими. Например, почти все американцы, скорее всего, сочтут, что неэтично давать чиновнику взятку ради получения контракта. В этом случае неэтично средство. Представим, однако, что речь идет о контракте на закупку шкур котиков, используемых на производство одежды. Некоторые люди, для которых защита животных стоит на высоком месте, могут считать, что использование котиковых шкур неэтично, даже если их можно получить, не давая взятки. Здесь неэтичной является цель. Действия руководителей или рядовых работников, нарушающие закон, также следует рассматривать как неэтичные. Помимо старших руководителей, часто демонстрирующих неэтичное корпоративное поведение, любое лицо организации может также действовать неэтично. Рассмотрим следующие ситуации. Вы агент по закупкам, и один из поставщиков, с которым вы ведете дела, предлагает вам ящик хорошего вина. Принять ли вам его? Вы видите, как некоторые ваши коллеги ведут междугородние разговоры по личным вопросам. Следует ли вам делать тоже самое? Следует подчеркнуть, что в этих примерах нет речи о нарушении закона, однако, соответствующие действия могут быть расценены многими как неправильныеПовышение показателей этичности поведения.

Уверенность в себе в ситуациях межличностного общения. Существуют отдельные индивиды, которые, занимаясь физическими упражнениями, пытаются преодолеть в себе чувство неполноценности. В некоторых случаях занимающиеся могут пытаться скрыть за внешней общительностью и физической активностью чувство собственной неадекватности и неуверенности в себе. Внимательный тренер должен знать, кто из его подопечных, уверен в себе, а кто нет, и в случае необходимости оказывать последним эмоциональную и словесную поддержку. Более уверенный в себе клиент будет иначе реагировать на похвалу и порицание тренера, чем тот, кто не уверен в себе. Как общее чувство неуверенности, так и неуверенность в специфических ситуациях формируется в различные периоды жизни. Авторитарность. Интересно отметить, что в более широких исследованиях «авторитарной личности» потребность подчинять себе других часто сочетается с потребностью индивида в подчинении другим. Иными словами, люди с высокой потребностью подчинять себе окружающих часто стремятся и к авторитарному контролю над собой. Поэтому клиент с авторитарными тенденциями не будет доставлять тренеру много хлопот. Он будет легко принимать все ограничения и указания своего тренера, касающиеся тренировок. Индивид с низкими авторитарными потребностями, наоборот, будет менее охотно принимать подобные притязания от других, в том числе и от своего тренера, особенно если это как-то связано с ограничением его свободы. Клиент с высоким уровнем авторитарности будет настойчив в своих притязаниях, хвастлив, заносчив, агрессивен и в случае неудач склонен скорее обвинять других, а не себя, навязывая обычно свою волю грубо и эгоистично. Индивид с низкими авторитарными потребностями, наоборот, будет покладист, иногда не уверен в себе, скромен, при ошибках склонен к самообвинениям и относительно спокоен. Само собой разумеется, что индивид, находящийся приблизительно посередине шкалы авторитарности, сможет проявлять то настойчивость, то покладистость, в зависимости от ситуации. Эмоциональная устойчивость, самоконтроль. Индивид с выраженной «силой я» отличается зрелостью, твердостью, настойчивостью, спокойствием, чувством реальности при решении проблем и незначительным уровнем так называемой «невротической усталости». С другой стороны, менее эмоционально устойчивый индивид характеризуется склонностью к невротизму, непостоянством, неспособностью выносить фрустрации. Он уклоняется от принятия решений и действует, как правило, импульсивно. Более того, неустойчивые индивиды часто испытывают утомление даже при отсутствии значительных физических нагрузок. Подобный «синдром усилий» часто наблюдается у чрезвычайно невротических субъектов. Трудно точно определить величину дополнительных эмоциональных затрат, необходимых со стороны тренер для эффективной работы с эмоционально неустойчивыми клиентами. Интроверсия, экстаиерсия. Эти термины достаточно часто применяются даже в непрофессиональной, повседневной речи и не требуют особых разъяснений. Эти два примера представляют собой как бы противоположные полюсы: a) экстраверсия - легкость в общении, благоприятная и относительно высокая самооценка, стремление к межличностным контактам, обращенность на ближайшее окружение, б) интроверсия - затрудненность в общении, особенно в разговорах о себе, стремление к уединению, уклонение от ситуаций общения с незнакомыми людьми либо от деятельности в новых условиях.

Поиск Оноре де Бальзак

И заключает: «Я уже вижу ваше озеро. Иногда моя интуиция бывает настолько сильной, что я уверен увидев вас, скажу: это она. Она, моя любовь, это ты. Прощай. До скорой встречи». Чтобы это неожиданное путешествие не вызвало подозрений, Бальзак рассказывает своему окружению об идее коммерческого предприятия, своего рода клуба любителей книг, где издания, весьма умеренные в цене, распространяются по подписке через специальные общества и кружки. Это потребует специальной бумаги легкой, прочной и дешевой. Такую производят в Безансоне, ему необходимо самому побывать там. Дальше остается удрать незаметно в Швейцарию и встретиться, наконец, с Иностранкой. Оноре уезжает из Парижа в воскресенье, двадцать второго сентября, в шесть часов вечера. Двадцать четвертого он уже в Безансоне у своего друга Шарля де Бернара, затем наносит несколько ни к чему не обязывающих визитов, связанных с выдуманным им делом, и в тот же вечер он отправляется в Невшатель. Прибывает туда двадцать пятого, останавливается в гостинице «Сокол» и немедленно начинает поиски пансиона Андрие, где живет Ганская

Реферат: Планирование деятельности предприятий социально-культурного сервиса Планирование деятельности предприятий социально-культурного сервиса

Например, индустрия общественного питания может быть легко сегментирована по различным рынкам, подразделяемым в зависимости от конкретных нужд потребителей на такие, как: быстрое обслуживание, семейное обслуживание, доставка на дом, продажа на вынос, обслуживание в кафетерии, корпоративное и тематическое обслуживание. Индустрия отдыха также может быть сегментирована: полный пансион для бизнес - туристов, обслуживание экономического класса, обслуживание в апартаментах, высший экономический класс обслуживания, курортное обслуживание, обслуживание в центре города и на его окраинах, вдоль автомагистралей и т.п. Индустрия туризма обладает ничуть не меньшим многообразием сегментов рынка – туризм внутренний, въездной, выездной. По конечной цели турпоездки – рекреационный, лечебный, спортивный, деловой, альтернативный, клубный, религиозный, деревенский, ностальгический, культурный и прочее. Поскольку нужды потребителей возникают в зависимости от обстоятельств, для того чтобы быть эффективными и точными, стратегия обслуживания также должна быть обусловленной.

Поиск Статьи

Далее я рассказывал, что каждый человек стремится к счастью, а в мо- мент, когда человек счастлив, то организм в кровь выбрасывает алкоголь и морфий (эндорфины). Морфий во время творческой работы, алкоголь при достижении успеха. Таким образом, человеческий организм можно рассматривать как своеобразный завод, основная цель которого выработка морфия и алкоголя. Далее, опираясь на достижения науки, я утверждал, что лучшей организацией борьбы с алкоголизмом будет создание для человека условий для творческого труда и обучение тому, как добиться успехов в любви. Вы знаете, ни меня, ни редакторов не посадили. Наши передачи даже понравились. Далее мы уже утверждали, что ответственность за распространение алкоголизма несут руководители, которые не могут создать соответствующих условий для творческого труда. Из этих соображений вытекало, что, если у человека труд монотонный, то при предприятиях необходимо открывать клубы по интересам, развивать физкультуру и спорт, создавать группы психологического тренинга и т.Pп. Человеку будет интересно работать в крови будет много морфия, что защитит его от многих болезней (известно, что наркоманы вводят не стерильные препараты морфия, и при этом у них не наблюдается осложнений)

Реферат: Планирование на перерабатывающих предприятиях и предприятиях торговли Планирование на перерабатывающих предприятиях и предприятиях торговли

Модернизация и реконструкция действующих предприятий, а также развитие новых производств будут осуществляться за счет: собственных средств, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ; инвестиционного кредитования выбранных на конкурсной основе проектов; долгосрочных кредитов коммерческих банков, в том числе пд залог недвижимости; средств предприятий других отраслей, частных и иностранных инвесторов, лизингового фонда. Переход к рыночным отношениям, поддержка предпринимательства требуют наряду с техническим перевооружением крупных специализированных предприятий ускоренного формирования сети малых и средних предприятий, по переработке сельскохозяйственной продукции. Их необходимо создавать в основном за счет кредитов банков и собственных источников финансирования. Пищевые предприятия являются привлекательными объектами для вложения капитала. За два года работы комиссии по инвестиционным конкурсам при Минэкономики РФ половина отобранных проектов связана с пищевой промышленностью. Новое строительство предприятий должно осуществляться за счет частных инвестиций, средств местных бюджетов, частично привлеченных средств из федерального бюджета на возвратной основе.

Поиск Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления

Конечно, еще существует такой замечательный подарок, как книга (например, эта), который вообще рекомендуется выделить в отдельный вид подарков. Но это все-таки на любителя. Точнее, на читателя. А теперь – следующая задача, как раз по поводу подарков. Задача 2 Условия. На носу день рождения любимой (любимого), она (он) мечтает получить в подарок (нужное подчеркнуть): – «Мерседес» серебристого цвета («Uz Dawoo Nexia», цвета морской волны); – норковую шубу (дубленку от Армани); – двухнедельную поездку на двоих (троих, четверых) во Францию (Италию, Египет, на Сейшельские острова); – годовой абонемент в самый крутой ночной клуб города (фитнесс-клуб); – леопарда (крокодила). Вы можете подарить (необходимое или больше всего понравившееся подчеркните): – автомобиль марки «Ока» («Запорожец»); – шубку или курточку из соседнего магазина «Second Hand»; – поездку на выходные в подмосковное Одинцово (на деревню к дедушке, на дачный участок); – одноразовый (двухразовый) абонемент на какую-нибудь дискотеку (в школьный бассейн); – собаку породы двортерьер (или кошку). Требуется

Реферат: Производственная функция. Предприятие. Классификация предприятий Производственная функция. Предприятие. Классификация предприятий

Таким образом, предприятие характеризуется особым целеполаганием (прежде всего, получением прибыли) и связанной с ним товарно-денежной формой процесса и результатов производства.Предприятие как производственная и экономическая система. Любое предприятие может быть рассмотрено как производственная система и как экономическая система в силу ниже следующего. Содержание понятия кроме того, не учитывается насыщенность предприятия капиталом. Оборот, отражающий объем продаж предприятия, лучше поддается сравнению. Собственный капитал. Нетто-результаты. Этот показатель не всегда можно сопоставить, поскольку предприятия иногда вынуждены изменять итоги своей деятельности по конъюнктурным соображениям (например, покрытие убытков). Возможность самофинансирования позволяет определить финансовое здоровье предприятия и его способность обеспечить финансирование роста за счет собственных фондов. Заключение. Предприятие создается для производства необходимых обществу материальных благ, для предоставления разнообразных услуг населению.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Совершенствование организации производства на предприятиях сервиса Совершенствование организации производства на предприятиях сервиса

Ассортимент изделий, подвергшихся химической чистке, постоянно расширяется. Многие предприятия наряду с химической чисткой и крашением одежды производят чистку ковров, головных уборов, гардинно-тюлевых изделий, перопуховых изделий, мягкой игрушки, мягкой мебели и др. Производственный процесс состоит из многочисленных частичных процессов, имеющих различные формы и разнообразный характер. Все частичные процессы можно подразделить на технологические (основные) и вспомогательные. Технологический процесс – это основная часть производственного процесса, связанная с изменением внешнего вида, формы, физических и химических свойств обрабатываемых изделий. Технологический процесс складывается из отдельных технологических операций. Технологическая операция характеризуется несменяемостью рабочего места, обрабатываемого изделия и рабочего – исполнителя. Нарушение любого из этих признаков означает, что одна операция сменяется другой. Вспомогательные процессы не связаны непосредственно с чисткой или крашением изделий. К ним относятся транспортировка изделий в процессе обработки, контроль за качеством обработки и др. От правильной организации вспомогательных процессов в значительной мере зависит эффективность технологических процессов и производственного процесса в целом.

Реферат: Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис" Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис"

Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота осуществляет Главный бухгалтер. Требования Главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех участников, служб предприятия. В случае невыполнения требований главного бухгалтера, главный бухгалтер представляет руководителю предприятия докладную, в которой указывает характер нарушения и виновное лицо. Перечень лиц, имеющих право подписи учетных документов, составляется Главным бухгалтером ООО «ЛМ-сервис» и утверждается приказом Генерального директора Общества. Общество для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, использует следующие формы регистров бухгалтерского учета: 1. Формы стандартных регистров, утвержденные письмом Минфина СССР «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» от 8.03.1960г. (с учетом Рекомендаций по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях, приведенных в письме Минфина России от 24.07.1992г. № 59). 2. Компьютерную технологию учета информации с использованием программ ООО «Копак», 1 С Бухгалтерия. 3. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности Общество проводит инвентаризацию имущества и обязательств в соответствии с приказом Генерального директора.

Реферат: Организация заработной платы предприятий туризма и гостиничного сервиса Организация заработной платы предприятий туризма и гостиничного сервиса

Министерство образования Российской Федерации Самарский филиал Московского государственного университета сервиса. Кафедра экономики и управления Курсовая работа по дисциплине Экономика предприятий Тема: «Организация заработной платы предприятий туризма и гостиничного сервиса» Выполнила: студент заочного отделения гр.201 Факультет «Экономика и управление в сфере сервиса и туризма» Сарварова А.С Проверил: Крашенинникова З.С Самара 2004 г . План работы: Введение Глава 1. Сущность заработной платы и ее функции. Понятие заработной платы. Функции заработной платы. Глава 2. Заработная плата на туристском предприятии. 2.1 Формы и системы оплаты труда на туристском предприятии. 2.2 Состав заработной платы на туристском предприятии. Глава 3 Статистические данные; соотношение уровня заработной платы и рынка труда. 3.1 Статистические данные уровня заработной платы работников предприятий туризма и гостеприимства. Соотношение уровня заработной платы и рынка труда. Введение Туризм сегодня превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Во многих странах туризм занимает значительное место в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, оптимизации внешнеторгового баланса.

Реферат: Анализ эффективности управления финансами предприятия (на примере ОАО "Нефтекамск-Лада-Сервис") Анализ эффективности управления финансами предприятия (на примере ОАО "Нефтекамск-Лада-Сервис")

С наступлением этапа реформ в России изменились как методы управления, так и его задачи. Они приобрели гибкость, которая характеризуется тем, что в современных условиях финансовый план обладает возможностью меняться согласно изменению рыночных условий. Объектом исследования является компания ОАО «Нефтекамск-Лада-Сервис». Предметом исследования являются финансовые процессы и проблемные аспекты финансового состояния ОАО «Нефтекамск-Лада-Сервис». Цель дипломной работы – изучить организацию управления финансами в системе менеджмента и сформировать предложения по совершенствованию финансового состояния на примере предприятия ОАО «Нефтекамск-Лада-Сервис». Для реализации этой цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть теоретические аспекты организации и управления финансов организации; изложить методику анализа финансового состояния предприятия; проанализировать особенности управления финансами на примере организации ОАО «Нефтекамск-Лада-Сервис»; провести анализ эффективности управления финансами предприятия; предложить систему мер по усовершенствованию финансовой деятельности организации ОАО «Нефтекамск-Лада-Сервис».

Реферат: Обеспечение работы с/х предприятия в условиях радиактивного заражения (WinWord) Обеспечение работы с/х предприятия в условиях радиактивного заражения (WinWord)

Реферат: Налог на прибыль предприятия, объединения и организаций Налог на прибыль предприятия, объединения и организаций


Идем в фитнесс-клуб!: Индивидуальная программа тренировок: Упражнения с отягощениями для коррекции фигуры (пер. с англ. Рядчиковой Ю.) Эксмо Гроувз Б.,Бэчли Т.
Вы не только добьетесь высоких результатов в кратчайшие сроки, но и обретете великолепное средство эмоциональной и физической разрядки.
120 руб
Учебное пособие для вузов - 1072 с. Теоретические основы и практика бухгалтерского учета: Бухгалтерский учет на предприятиях сервиса: М: Дашков и К Тимофеева М.С., Сербиновский Б.Ю., Цветкова С.Н.
360 руб
Технические средства предприятий сервиса. Учебное пособие для ВУЗов. Гриф УМО Академия (Academia) Бескоровайный В.В.
Позволяет самостоятельно изучить современное оборудование обувного и швейного производств, а также провести самопроверку полученных знаний.
323 руб
Тренажерные залы: Справочник: Спортивная Москва: Магазины и торговые фирмы; Боевые искусства; Выпуск 7 Образование, культура, досуг Конный спорт; Водный спорт, бассейны; Фитнесс-клубы; Спортивные школы; Лечебно-оздоровительные центры; Образование, культура, досуг Педагогическое объединение Радуга
64 руб
Гриф УМЦ "Классический учебник" Экономика предприятия сервиса. КноРус Грибов В.Д.
Даются примеры из опыта мирового и отечественного сервиса.
198 руб
Инфраструктура предприятий сервиса. Учебник Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Болгов И.В.
Рассмотрены основные производственные процессы предприятий сервиса.
481 руб
Технические процессы пошива одежды на предприятиях сервиса. Гриф УМО МО РФ Проектирование швейных предприятий. Высшее образование Форум Воронкова Т.Ю.
Дана характеристика основных особенностей производства одежды по индивидуальным заказам, определяющим подход к проектированию швейных предприятий сервиса и технологических процессов.
98 руб
Экономика предприятия сервиса. Учебное пособие КноРус Грибов В.Д.
В конце пособия дай практикум по всем темам курса: вопросы для обсуждения, тесты, практические задания.
141 руб
Гриф УМО вузов России Технологические процессы пошива одежды на предприятиях сервиса. Учебное пособие. Проектирование швейных предприятий. Высшее образование Форум Воронкова Т.Ю.
Для студентов вузов и инженерно-технических работников швейных предприятий сервиса.
96 руб
Гриф УМЦ "Классический учебник" Учебное пособие. Экономика предприятия сервиса. КноРус Грибов В.Д.
Даются примеры из опыта мирового и отечественного сервиса.
253 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг