(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Жизненный цикл фирмы

найти еще ...
Традиционный жизненный цикл русских Водлозерья: обряды, обычаи и конфликты Русский фонд содействия образованию и науке Логинов К.К.
Монография является первым в истории отечественной науки трудом, написанным на стыке двух наук - этнографии и конфликтологии, посвященным исследованию традиционных обрядов, обычаев и конфликтов полного жизненного цикла на примере русских, проживающих в Карелии, на берегу озера Водлозеро в Пудожском крае.
383 руб
Жизненный цикл СССР-XXI Эксмо Баксиян Г.А.
Он принимает решение покинуть Землю, построив гиперпространственный космический корабль.
302 руб

Министерство образования РФ Воронежский архитектурно-строительный университет Кафедра ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ « МЕНЕДЖМЕНТ » На тему: « Жизненный цикл фирмы» Выполнил: студент IV курса ФЗО Специальности ЭУС Сидоров Владимир Код 99 – 28 – 640 Проверил: Воронеж 2002 г ПЛАН.Вступление. 1.Методологическая основа цикла. 2.Основа экономического цикла. 2.1 Материальные основы экономического цикла –обновление активных элементов основного капитала. 2.2 Финансовый цикл фирмы 3. Жизненный цикл фирмы: 3.1 Возникновение фирмы 3.2 Становление фирмы 3.3 Развитие фирмы 3.4 Умирание фирмы (или переход в новое качество) 3.5 Фаза жизненного цикла – динамика производства. Вступление. В данной курсовой работе рассмотрены жизненный цикл организации (материальная основа, фазы цикла, средний срок жизни экономической организации, переход организации в новое качество). Для того чтобы определить этапы существования фирмы, нужно обозначить, что мы понимаем под словом « фирма», без которой невозможно понять работу экономической системы, Например, предполагается, что слово "фирма" может в экономической теории, использоваться, совсем, не так, как его употребляют "обычные люди" [Robi so Joa , Eco omics is a Serious Subjec Cambridge, E g.: W. Heffer & So s, 1931, p. 12]. Поскольку в экономической теории проявляется явная тенденция начинать анализ с отдельной фирмы, а не с отрасли [Kaldor icholas, he Equilibrium of he Firm // Eco omicJour al 44, March 1934, p. 60--76], тем больше необходимость не только в ясном определении слова "фирма", но и в установлении отличия, если оно существует, от того, как употребляется это слово в "реальном мире". ФИРМА (от итал . firma - подпись),. 1) тип предприятия. 2) Фирменное наименование (фирма), наименование юридического лица, индивидуализирующее его в гражданском обороте. Фирменное наименование подлежит регистрации путем включения в государственный реестр юридических лиц. Объект промышленной собственности в России в большинстве случаев - акционерное общество. При переходе к рыночной экономике, Россия отвела значительную роль акционерным обществам, позволяющим участвовать в инвестиционным процессе наряду с предпринимателями и значительному количеству простых граждан, а так же способствующим перераспределению капиталов в экономике страны по наиболее продуктивным сферам хозяйствования. Акционерное общество является в настоящее время преобладающей по своему количеству организационно- правовой формой коммерческих организации. Таким образом, в данной работе под словом « фирма» мы подразумеваем организации, которые преобразует исходные ресурсы в конечный продукт. При внимательном рассмотрении поведения “долгоживущей” фирмы можно заметить, что процессы, в ней протекающие, развиваются циклически. Собственно говоря, этот вывод не является неожиданным. Если мы приглядимся к формам неживой, живой и общественной материи, то либо обнаружим цикличность в чистом виде, либо увидим, что формы материи развиваются в основном поступательно и это развитие идет по спирали: от простых форм к более сложным, к отрицанию отрицания в конечном итоге.

Здесь же возникает проблема постоянного клиента. Если у фирмы широкая сфера клиентов, то часть из них являются настоящими приверженцами этой продукции. Рыночные ниши крупных компаний в значительной степени перекрываются. Взаимоотношения с конкурентами именно у крупной фирмы самые напряженные. Принципиальное значение имеет, является ли фирма лидером в этой отрасли. Если компании удается захватить крупный сегмент рынка, они потом оказываются удивительно живучими. Например, фирма «Дженерал электрик» существует уже более ста лет. Что происходит с фирмами, которые рядом с лидером. Их положение, как правило, очень неустойчиво. У лидера есть ряд неоспоримых преимущества - большой технический опыт, хорошая репутация у потребителя, опыт обслуживания рынка. При этом емкость рынка ограничена. Если компании - лидеру удается насытить данный сегмент рынка своей продукцией, то поступление на рынок дополнительного продукта вызовет ухудшение ценовых условий, что больнее отразиться на слабой фирме. 3.2 Становление фирмы. Для становления крупной фирмы нужны три направления инвестиций-в крупное производство, в сбытовую сеть и в дееспособный менеджмент. Отношение к сбыту - очень важный вопрос для развития фирмы. Функции сбыта - подведение реального питания к фирме. Фирма сейчас же задохнется без спроса на свою продукцию. Задача: собрать как можно больший спрос с территории и направить его в данную фирму. Контролируемая сеть сбыта у российских предприятий развита плохо. Стандартная цепочка: производитель, оптовик, розница. Мотивы производителя - продвинуть свой собственный товар, мотивы оптовика - продвинуть тот товар, который окажется более выгодным. Пример с нашими производителями мороженого. Торговая сбытовая фирма « Рамзай» была на четверть профинансирована московским комбинатом «Айс – Фили», однако продукцию этого предприятия «Рамзай» сейчас не продает. Другой пример: портативные приемники «So y» плохо продавались в больших магазинах, пока фирма не создала собственные отделы. Для крупного производителя контролируемая сбытовая сеть - значительная составляющая успеха. Главная проблема в области менеджмента на крупном предприятии состоит в том, что теряется единство рискующего и принимающего решение. Часто конкретное решение принимает специалист, не являющийся владельцем фирмы. В ряде случаев фирма не может принимать рискованные быстрые решения. У хозяина главный мотив - интересы компании, у менеджера - его собственная репутация, он может скрывать свои ошибки. Главный риск крупного предприятия - решиться вложить крупный капитал в рассмотренные нами три сферы. Классический пример с органической химией. Компании «BASF» «Byer» и «Hehs » стали лидерами в конце 19 века, несмотря на то, что анилиновые красители были изобретены в Англии. Однако германские фирмы вложили мощные инвестиции и заняли ведущие позиции на рынке. Английские фирмы не решились на крупные капиталовложения. Пропорции капиталовложений зависят от конкретных отраслей. Например, в фармацевтике, идут равные доли в производство и менеджмент и вдвое большие доли в сеть сбыта. 3.3 Развитие фирмы. Фирмы не только воюют.

На этапе возникновения фирмы очень важно определить стратегию конкурентной борьбы. Существует четыре основных типа стратегий конкурентной борьбы. Первая стратегия-силовая, действующая в сфере крупного производства товаров и услуг. Вы занялись крупномасштабным бизнесом. Это автоматически означает, что у вас должны быть сравнительно доступные цены и невысокие издержки. Если вы ориентированы на массового покупателя, цены должны быть для него приемлемыми. При этом вы обеспечиваете средний уровень качества. Если качество вашего товара низкое, бизнес становится ненадежным. Потребитель сразу же отворачивается от низкокачественного продукта, если у него либо возросли доходы, либо появилась лучшая альтернатива. Очень высокое качество продукции требует увеличения издержек и как следствие - продажной цены. Круг потенциальных потребителей в этом случае сужается. Таким образом, вы сосредотачиваетесь на производстве продукции среднего качества и средних (и даже немного ниже) ценовых параметров. В результате вы попали в ситуацию очень высокой конкуренции с фирмами, занимающими эту же позицию. Так как обслуживаете один и тот же массовый сегмент рынка. Вторая стратегия. Если вы сосредоточились в сфере мелкого бизнеса (маленькие мастерские, кафе и т. д.), то вам необходимо придерживаться приспособительной стратегии. Достоинства вашей фирмы будут принципиально иные, чем у крупных предприятий. Задачи таких фирм: удовлетворять индивидуальные потребности конкретного человека. Преимущества такой формы бизнеса - гибкость. Если товар или услуги такой фирмы не совпадают с серийным, тиражным производством, то крупные фирмы никогда не будут заниматься такими пустяками и, соответственно, никогда не будут вашими конкурентами. Третья стратегия нишевая. Есть два принципиальных пути вырваться за пределы локального бизнеса. Первый путь - глубокая специализация производства. Ваша фирма обслуживает редкие специальные запросы потребителя, которые есть только у одного слоя, но зато вы умеете это делать лучше всех. Узкий слой потребителей определяет средние размеры фирмы. При этом клиент заинтересован именно в данных характеристиках продукта, что дает возможность свободного отношения к ценам. Вы пожертвовали массовостью продукции, ушли в какую - то специфику, но это ваша специфика, и конкуренту проникнуть в нее очень сложно. Вы относительно защищены от конкуренции. Четвертая стратегия - инновационная. Не вы приспосабливаетесь к рынку, а рынок становится совсем иным после вашего прихода. У вас большие потенциальные возможности расширения. Основная трудность на этом пути: как ее сделать, эту прорывную инновацию. Плата за осуществление прорыва - высокая степень риска. Возможны переходные стратегии, и возможны смеси стратегий разных по принципу: если вы в рамках своей фирмы выделяете структурное подразделение, обладающее значительной самостоятельностью, оно вполне может подчиняться другим принципам, чем фирма в целом. Но самой фирме быть и крупной и специализированной, и еще какой - либо невозможно. Фирмы могут сочетать в себе признаки разных стратегий, но та как это делается в коктейле «Кровавая Мэри» - компоненты не смешиваются.

Поиск Стратегическое управление

О конкретных характеристиках данных СЗХ пока ничего не говорится: ни о видах продукции, подлежащих разработке, ни о рынках и технологиях, которые предстоит освоить Но СЗХ-3 и СЗХ-4 определены достаточно конкретно, чтобы руководство фирмы приступило к изучению открывающихся возможностей. Данный пример иллюстрирует принцип балансирования набора по двум точкам (ближняя и дальняя точки во времени). Крупные фирмы, располагающие большим штатом сотрудников, могут организовать балансирование набора по многим точкам и даже вести эту работу непрерывно, выводя кривые продаж, прибылей и капиталовложений с учётом их динамики во времени Последствия различных комбинаций жизненных циклов можно отслеживать на ЭВМ с помощью несложной диалоговой программы. 2.3.2.PБалансирование позиций фирмы в различных фазах жизненных циклов Приведённый выше пример можно использовать для решения задачи поэтапного балансирования позиций фирмы в различных фазах жизненных циклов. Для этого следует использовать верхние и нижние строки табл. 2.3.1. Первый шаг: распределить СЗХ вместе с необходимой информацией между соответствующими клетками краткосрочного и долгосрочного блоков матрицы

Реферат: Классификация и жизненные циклы диатомовых Классификация и жизненные циклы диатомовых

У центрических диатомей, обладающих радиальной симметрией, панцирь имеет только две оси и две плокости симметрии. Одна ось – это диаметр створки в любом направлении, другая – центральная. Форма створок и панциря в целом, а также соотношение осей и плоскостей симметрии имеют важное значение в систематике диатомовых водорослей. Характерной особенностью панциря является геометрическая правильность его строения. Однако главным признаком при построении их системы является структура кремнеземного панциря. Класс 1. Центрические диатомеи – Ce rophyceae. Клетки одиночные или соединенные в нитевидные или цепочковидные колонии. Форма панциря различная: цилиндрическая, дисковидная, линзовидная, шаровидная, эллипсовидная, бочонковидная, реже призматическая, со вставочными ободками различной формы. Створки в очертании круглые, эллиптические, треугольные и многоугольные, их поверхность плоская или выпуклая, иногда вогнутая, реже волнистая. Ареолы на створках расположены беспорядочно или радиальными, спиральными, тангенциальными рядами. По краю створки размещаются крупные или мелкие выросты и шипы, с помощью которых клетки соединяются в колонии, кроме того, имеются рога, щетинки и другие элементы структуры.

Поиск Стратегическое управление

Знания и компетенция в области конкурентной борьбы имеют определяющее значение для заблаговременной оценки действий конкурентов и принятия контрмер. Для того чтобы добиться успеха, компания должна в числе первых проникнуть на новый рынок или выйти с новой продукцией, так как вскоре конкуренция вызовет падение цен, которое повлечёт за собой снижение доходов и окупаемости инвестиций. Чтобы преуспевать, идущая впереди фирма должна без всяких сантиментов и преднамеренно идти на разрушение уже созданной основы коммерческого успеха путём своевременного перехода к новым поколениям продукции. Для наблюдателя из медленно меняющихся отраслей такая компания с коротким жизненным циклом продукции представляется находящейся в состоянии вечного хаоса. Она имеет тенденцию к использованию форм управления, ориентированных на краткосрочные задачи,P руководителей проекта или продукта или межфункциональных комитетов,P которые ускоряют передачу информации между функциональными службами внутри фирмы. Когда при определении структуры организации возникает необходимость выбора между обеспечением экономичности и быстротой реакции, руководство фирмы обычно предпочитает быструю реакцию даже за счёт повышения расходов

Реферат: Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

На этом этапе обычно происходит признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него. Охват рынка увеличивается. Информация о новом товаре передается новым покупателям. Увеличивается число модификаций продукта. Конкурирующие фирмы обращают внимание на этот товар и предлагают свои аналогичные. Прибыли довольно высоки, так как рынок приобретает значительное число продуктов, а конкуренция очень ограничена. Посредством интенсивных мероприятий по стимулированию сбыта емкость рынка значительно увеличивается. Цены слегка снижаются, так как производитель производит большой объем продукции по опробованной технологии. Маркетинговые расходы распределяются на возросший объем продукции. Потребителями на этом этапе являются люди, признающие новизну. Растет число повторных и многократных покупок. 3. Фаза зрелости. Характеризуется тем, что большинство покупателей уже приобрело товар. Темпы роста продаж падают. Товар переходит в разряд традиционных. Появляется большое количество модификаций и новых марок. Увеличивается качество товара и отлаженность производства. Совершенствуется сервис.

Поиск Стратегическое управление

Эта тенденция подтверждает, что созидатель (архитектор) системы должен быть квалифицированным специалистом не только в проектировании информационных систем, но и в проектировании сферы поведения людей на фирме. PЧетвёртая существенная черта растущая рассогласованность требований к фирме со стороны среды. С одной стороны, интенсивная конкуренция, ускорение связи и транспортировки в глобальном масштабе потребуют более быстрых реакций на изменения спроса, действия конкурентов, вопросы, связанные с продукцией и технологией. С другой стороны, задачи по развитию новых видов продукции, новой технологии и маркетинга приведут к изменениям, которые всё меньше будут связаны с прошлым. Более короткий жизненный цикл технологии и спроса превратит стратегическое управление скорее в обычный (а не исключительный) метод обеспечения прибыльности фирмы в будущем. Все вышеперечисленные тенденции могут продиктовать необходимость придавать большее значение предпринимательским способностям руководителя. Всё меньшее количество решений будет приниматься на основе экстраполяции прошлого опыта, и всё больше решений явится оригинальными

Реферат: Жизненный цикл организации Жизненный цикл организации

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Жизненный цикл товара Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде. Теория жизненного цикла товара – это концепция, описывающая сбыт продукции, прибыль и стратегию маркетинга с момента разработки товара и до его снятия с рынка. Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии): Внедрение (выведение на рынок) Рост Зрелость Спад (упадок) Некоторые авторы включают в жизненный цикл товара этап его разработки. В этом случае под жизненным циклом товара понимают промежуток времени от замысла продукта до его снятия с производства и продажи. 1. Этап разработки Характеристика этапа Рождение идеи нового товара (услуги), маркетинговые исследования (прогнозирование спроса на товар), прикладные исследования (проверка концепции нового товара на техническую осуществимость), проектирование, рыночные испытания (пробный маркетинг). Цель фирмы – проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. Задачи маркетинга на этапе Комплексные маркетинговые исследования рынка Анализ потенциального спроса Планирование объема продаж Оценка производственных и технологических возможностей фирмы Прогнозирование реакции потребителя на товар Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе Качество Реклама Цена Сервис Преимущественные типы потребителей Идет определение возможностей потребителей с помощью маркетинговых исследований, выбор целевого сегмента рынка, его сегментирование, определение базового сегмента. 2. Этап внедрения 2.1. Характеристика этапа: Стадия характеризуется поступлением товара в продажу, ознакомлением покупателя с товаром, привыканием покупателя к нему.

Реферат: Жизненный цикл Человека Жизненный цикл Человека

Жизненный цикл Человека Исаенко А.Н., Денискин С.А. Отделить патологические процессы развития от естественных возможно, если проследить тенденцию развития живых структур, частью которых является Человек. Основа такой закономерности отражена в нашей таблице биологических элементов. Рассмотрим жизненный цикл Человека с этих позиций, выделив для начала интересуемый нас участок. В жизненном цикле Человека четко различаются три больших периода: 1) создание организма, 2) развитие до зрелости, 3) старение. Первый период начинается с оплодотворения яйцеклетки и заканчивается рождением. Ведущая роль в управлении процессом принадлежит матери: под влиянием внешней среды, в которой она находится, формируется соответствующая внутренняя среда, в которой происходит развитие плода. Параметры внутренней среды и внешние воздействия во время беременности являются активными факторами развития ребенка, а сам процесс протекает автоматически и, если нет повреждающих факторов, результат достаточно хорошо предсказуем. Во время второго периода - от рождения до зрелости - происходит поэтапное создание человеческих способностей путем освоения человеческих поведенческих программ через постоянный контакт с различными уровнями социума.

Реферат: Денежные поступления и жизненный цикл инвестиционного проекта Денежные поступления и жизненный цикл инвестиционного проекта

В силу этого некоторыми теоретиками инвестиционного анализа рекомендуется пользоваться другой формой расчета денежных поступлений, более четко фокусирующей внимание именно на денежных последствиях реализации инвестиционного проекта. Эта форма имеет вид: Выручка от реализации - Заработная плата - Прочие эксплуатационные расходы, кроме амортизации = Доходы до начисления амортизации и уплаты налогов -  Подоходный налог = Выгода от осуществления операций Экономия суммы налогов за счет суммы амортизации (ставка налогообложения прибыли • на сумму начисленной амортизации) - Прирост ( сокращение) чистого оборотного капитала = Чистые денежные поступления, порожденные инвестированием Обе эти схемы расчета дают одинаковые результаты при определении чистых денежных поступлений, порожденных реализацией инвестиционного проекта, и выбор той или иной из них зависит от личных предпочтений аналитика и удобства доступа к информации того или иного типа. 3. Денежные потоки в период ликвидации объектов инвестирования. Для некоторых инвестиционных проектов существенное значение может иметь остаточная стоимость некогда созданных (приобретенных) активов. Денежные потоки, возникающие на этом этапе реализации инвестиционного проекта, можно свободно представить следующим образом: Выручка от продажи основных активов - Затраты по демонтажу и удалению оборудования с площадки Выгода от сокращения налогов (- убыток от увеличения налогов) вследствие демонтажа и продажи основных активов Приток денежных средств за счет реализации части оборотного капитала Выгода от сокращения налогов (— убыток от увеличения налогов) вследствие реализации части оборотного капитала                       = Чистые денежные поступления, порожденные ликвидацией объекта инвестирования  Прогнозирование затрат и выгод, связанных с инвестиционным проектом Наша задача как аналитиков состоит лишь в том, чтобы правильно трансформировать эти исходные данные в результирующую оценку приемлемости инвестиций.

Реферат: Управление жизненным циклом IT-услуг Управление жизненным циклом IT-услуг

Поддерживаемые операции и процессы жизненного цикла I -услуг включают: построение и визуализацию связей I -услуг с I -системами и клиентами; публикацию описаний услуг в сервисном каталоге; определение поддерживаемых уровней сервиса для каждого определения в каталоге; самостоятельный запрос на услуги для индивидуальных работников и подразделений; выполнение заказов на услуги включая управление изменениями и заказами; контроль и поддержку услуг в том числе урегулирование особых ситуаций, управление изменениями и решение проблем; оценку и анализ эффективности оказания услуг; оптимизацию оказания услуг и поддержки клиентов. Определение услуг Для того чтобы лучше понять подход компании HP к поддержке жизненного цикла услуги, реализованный в программном обеспечении Service Ma ager, следует определиться с основной терминологией. Услуга. Под I -услугой понимается что-либо, предоставляемое I -службой для удовлетворения тех или иных бизнес-потребностей. Клиенты I -службы могут подавать заявки на различные услуги. Например, I -служба может оказывать поддержку отделу продаж посредством оказания таких услуг, как система автоматизации сбыта и обеспечение работников отдела пакетами программ для компьютеров и КПК.

Реферат: Жизненный цикл клетки, вирусы и бактериофаги. Размножение и развитие организмов Жизненный цикл клетки, вирусы и бактериофаги. Размножение и развитие организмов

Реферат на тему: мезодерма дает начало хрящевому и костному скелету, мышцам, кровеносной системе, почкам, половым железам. Закладка органов начинается на стадии нейрулы. В энтодерме образуется зачаток хорды, а над ней в клетках эктодермы - нервная пластинка, которая сворачивается в нервную трубку и погружается под эктодерму. Справа и слева от нервной трубки развивается мезодерма, образуя осевой комплекс. Далее происходит образование и развитие остальных органов. Все клетки зародыша развиваются из одной исходной клетки - зиготы и имеют одинаковый набор хромосом, а также генетическую информацию. Однако в разных зародышевых листках функционируют разные наборы генов, что приводит к формированию различных тканей и органов. Специфичность работы клеток возникает не сразу, а на определенном этапе эмбриогенеза. Вещества или группа клеток, стимулирующих развитие органов и тканей зародыша, называются индукторами, а явление стимуляции - эмбриональной индукцией. Так, организатором, направляющим развитие нервной трубки, являются клетки мезодермы и хорда. Постэмбриональное развитие. Этот процесс начинается после выхода организма из яйца или тела матери, т.е. после его рождения, когда организм способен существовать самостоятельно.

Реферат: Модели жизненного цикла автоматизированных информационных систем Модели жизненного цикла автоматизированных информационных систем

Наибольшее распространение получили следующие модели жизненного цикла разработки программного продукта: каскадная модель, или водопад (wa erfall model); v-образная модель (v-shaped model); модель прототипирования (pro o ype model); модель быстрой разработки приложений, или RAD-модель (RAD-rapid applica io developme model); многопроходная модель (i creme al model); спиральная модель (spiral model). ГЛАВА 1. Модели жизненного цикла автоматизированных информационных систем 1.1 Жизненный цикл АИС Жизненный цикл автоматизированных информационных систем - это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания ИС и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации (рис.1). Рис.1 Структурная схема терминов 1.2 Процессы жизненного цикла АИС Жизненный цикл - одно из базовых понятий методологии проектирования информационных систем. Это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации.


Жизненный цикл растений. Наглядное пособие для дошкольных образовательных учреждений Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс Иванова
41 руб
Инвестиции в коммерческую недвижимость. Жизненный цикл объекта Бизнес-Пресса Вечер Н.Ф.,Ольховский А.А.
Настоящее издание - одна из первых отечественных книг, посвященных инвестициям на рынке коммерческой недвижимости.
398 руб
Современное делопроизводство: Понятие ДОУ; Кадровое делопроизводство - 256 с. Жизненный цикл документа - от черновика до архива: Оформление управленческих документов; СПб: Питер Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М.
Требования к оформлению документов;
138 руб
Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека Учебное пособие ТЦ Сфера Колюцкий В.Н.,Кулагина И.Ю.
Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина. Пособие адресовано студентам психологических факультетов педагогических институтов и университетов, но может быть полезно и более широкому кругу читателей - школьным учителям, родителям, молодежи, интересующейся психологией.
168 руб
Жизненный цикл организации: концепции и российская практика Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Широкова Г.В.
В работе приводятся результаты эмпирического исследования 600 российских компаний, на основе которых разработана модель ЖЦО для компаний, созданных «с нуля».
364 руб
Жизненный цикл пресмыкающихся Все живое - из яйца. Все живое - из яйца Мнемозина Ануин М.
А также что обеспечивает существование каждого вида животных на Земле.
202 руб
Все живое - из яйца. Жизненный цикл насекомых Все живое - из яйца Мнемозина Спилсбери Р.
В каждой книге содержатся: • прекрасные фотографии животных в их природных местообитаниях; • схемы и графики, поясняющие интересные аспекты их жизни; • толковый словарик и алфавитный указатель.
202 руб
Все живое - из яйца. Жизненный цикл рыб Все живое - из яйца Мнемозина Спилсбери Р.
Из книг серии «Все живое – из яйца» вы узнаете о жизненных циклах разных групп животных, об удивительных способах их размножения и развития, о том, как они добывают пищу и растят потомство, как они приспосабливаются к условиям окружающей среды и как непросто им выживать в соседстве с человеком.
184 руб
Все живое - из яйца. Жизненный цикл земноводных Все живое - из яйца Мнемозина Спилсбери Р.
А также что обеспечивает существование каждого вида животных на Земле.
184 руб
Все живое - из яйца. Жизненный цикл птиц Все живое - из яйца Мнемозина Ануин М.
Из книг серии «Все живое – из яйца» вы узнаете о жизненных циклах разных групп животных, об удивительных способах их размножения и развития, о том, как они добывают пищу и растят потомство, как они приспосабливаются к условиям окружающей среды и как непросто им выживать в соседстве с человеком.
169 руб
Все живое - из яйца. Жизненный цикл млекопитающих Все живое - из яйца Мнемозина Ануин М.
Из книг серии «Все живое – из яйца» вы узнаете о жизненных циклах разных групп животных, об удивительных способах их размножения и развития, о том, как они добывают пищу и растят потомство, как они приспосабливаются к условиям окружающей среды и как непросто им выживать в соседстве с человеком.
202 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг