(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план предприятия по производству автомобильных литых дисков

найти еще ...
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб
Теория и практика. Учебное пособие Бизнес-план фирмы. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
662 руб

Наша фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого производителя ( около 450 рублей ), но значительно большим сроком службы (300 000 км пробега у нас и 200 000 км у ВАЗа). Это позволит несколько потеснить эту фирму. Однако могут существовать следующие проблемы вступления на рынок • Барьер мощности предприятия • Широкая известность марки ВАЗ и относительно малая известность нашей марки на рынке автомобильных дисков. Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактики. Конкуренция на рынке сбыта. На рынке автомобилей основными конкурентами нашей фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 3 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы Таблица 3 Факторы Фирма Главные конкуренты конкурентоспособности АОЗТ Диск Rover Chrysler ВАЗ 1 Товар 1.1 Качество 3 5 5 2 1.2 ТЭП 4 4 4 3 1.3 Престиж торговой 1 5 5 4 марки 1.4Уровень 5 3 2 2 послепродажного обслуживания 1.5 Защищенность 3 3 3 2 патентами 2 Цена 2 1 Продажная 4 1 1 4 2 2 Процент скидки с 3 1 0 3 цены 3 Продвижение товаров на рынках 3 1 Реклама 4 5 4 3 3 2 Пропаганда 2 4 4 4 Общее количество 29 31 28 27 баллов Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на (1-27/29) 100=7% Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП (в частности большой срок службы) и высокого уровня послепродажного обслуживания Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы. 4. Стратегии Маркетинга Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Новосибирска. На сегменте владельцев - автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому как считает фирма основной упор в реализации продукции должен делаться на качество и большой срок эксплуатации ( в частности на “ноу-хау” фирмы - уникальный сплав титана с металлопластиком EWX 1275 ). В данном сегменте присутствуют три основных конкурента: отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler Возможные противодействия нашему вступлению со стороны ВАЗа может быть резкое снижение цены (ценовой прессинг) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной балансировки колес с нашими дисками в течении 3-х недель со дня покупки. Наша фирма обеспечивает высокий уровень послепродажного обслуживания в сервис – центре ДискСервис ремонт и балансировку дисков с 20 % скидкой, если это диски нашей фирмы Ценообразование. Фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов. Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок мы планируем с ценой 450 рублей за диск (сегодняшняя цена ВАЗа).

Оглавление: 1. Резюме 2. Описание товара 3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 4. Стратегии Маркетинга 5. Организационная схема предприятия 6. Финансовый план 7. Перспективы бизнеса Список литературы 1.Резюме АОЗТ АвтоДиск (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561) планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Новосибирска. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика (патент № 190985) и является вполне конкурентоспособной. План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же, как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “. Каналы сбыта. Планируется продажа товара через фирменный магазин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада ( партиями от 50 дисков ) со скидкой 5 %. Стимулирование сбыта. Наша фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца. Оценка риска проекта. Для рисков балл которых Wi Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя вероятность возникновения ) > 10 разработаны меры противодействия . Коэффициенты финансовой оценки проекта. Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27 . Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7 Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21 Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18 Себестоимость продукции составила 369.9 рублей, безубыточность производства достигается при выпуске 5700 единиц продукции. Необходимо инвестиций 3 663 тыс. руб. Возврат средств с учетом дисконтирования (банковский процент 10 % ) за 3 года 5 месяцев. 2. Описание товара Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных, запасом прочности. Технические характеристики Автомобильные диски нашей фирмы соответствуют стандарту на подобные изделия №19860-79 Госстандарта РФ. Размеры: диаметр -35см ширина 20см Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы ( патент № 980456 ) с добавлением титана и металлопластика. Срок службы :рассчитаны на пробег 300000 км Возможные покупатели товара Автомобильные литые диски нашей фирмы ( Модель № 1 ) предназначены для автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIA , OPEL, VolksWage и других (Подробный перечень марок автомобилей можно просмотреть в нашем магазине “АвтоДиски”, также он прилагается в документации к продукту) Существуют следующие потенциальные покупатели нашей продукции : Владельцы выше перечисленных марок автомобилей.

Поиск Экономика предприятия: конспект лекций

Бизнес-план предприятия Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важный инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, дающий возможность выбрать наиболее перспективное решение и определить средства для его достижения. Бизнес-план служит документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Бизнес-план является одним из элементов стратегического планирования, он охватывает достаточно длительный период – обычно трех-пяти и более лет. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий: • в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них, ту, которая связана с созданием и развитием определенно нового бизнеса; • стратегический план – это обычно план с растущим горизонтом времени (по мере выполнения очередного годового плана его результаты анализируются, корректируются или пересматриваются)

Реферат: Бизнес-план производства автомобильных чехлов ООО "Автодом" Бизнес-план производства автомобильных чехлов ООО "Автодом"

Также заключает договоры на поставку сырья, аренду и т.п. Технолог отвечает за правильность построения производственного процесса и за его эффективность. Главный бухгалтер ведет финансовый учет и предоставляет управляющему и налоговым органам финансовую отчетность о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Менеджер по сбыту отвечает за сбыт продукции, за своевременную оплату покупателей и за правильность этой оплаты. Административно-управленческие расходы: Зарплата руководящих работников (см. табл. 5) Амортизация оборудования (линейный способ начисления, норма амортизации – 20 % в год): 1 год7900 рублей; 2 год6320 рублей; 3 год5056 рублей. 6. Потребность в капитале и источники финансированияСтартовые затраты: На рекламу156400 Покупка ОС (оборудования)39500 Итого стартовых затрат:195900 Источники финансирования: собственные средства 7. Финансовый планПоказатели эффективности и надежности инвестиций (см. табл. 8-10):Табл. 8. - Показатели эффективности и надежности инвестиций Показатель Обозначение Значение Инвестиции IC 195900 Дисконтированные доходы PV 4647103 Чистый приведенный эффект PV 4451203 Индекс рентабельности PI 23,72181 Срок окупаемости инвестиций PP 1 месяц Табл. 9. – Показатели рентабельности Показатель Значение Чистая прибыль 5568995 Рентабельность продукции 0,224683 Рентабельность собственного капитала 28,42774 Табл. 10. – Показатели фондоотдачи, фондоемкости Показатель Значение Фондоотдача 627,4937 Фондоемкость 0,001594 Длительность оборотного цикла 1 день Коб 360 Точка безубыточности: QКР = 49,3739 чехлов/мес., а ООО «Автодом» может производить 382,5 чехла/мес.

Поиск Генри Форд

На это он и направил все ресурсы компании. Свой план Г. Форд назвал «деловым», подчеркивая тем приоритет производства над финансами. Но, занимаясь финансами, как и производством, создав свой внутренний банк с инвестиционной и сберегательной функциями, он одновременно формировал и «бизнес-план», отличавшийся от сегодняшнего тем, что больше походил на «финансовый план». Он входил составной частью в «деловой план» всей автомобильной компании. Основной идеей «делового плана» Г. Форда служил «закон деловой этики», сформированный им же самим. Составлялся «деловой план» на основе программно-целевого метода. Причем сначала проектировался автомобиль, а затем, соответственно, модели автомобиля и строилось предприятие, планировалось и организовывалось производство. «Деловой план» Г. Форда включал ряд закономерностей и категорий: цель, пути ее достижения – производство массового автомобиля; критерий «делового плана» (целесообразность и рациональность, простота, надежность и долговечность, удобства в эксплуатации); принципы (принцип служения, хозяйственный принцип – труд, нравственный принцип – право человека на свой труд). Г

Реферат: План рекламной кампании для малого предприятия Полиграф План рекламной кампании для малого предприятия Полиграф

Министерство общего и профессионального образования РФ ВГТУ Кафедра экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производства ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по курсу: Реклама на тему: «План рекламной кампании для малого предприятия «Полиграф» Выполнила студентка гр. МГ - 991 Принял ВОРОНЕЖ 1999 Содержание: 1 Анализ .3 2 Цели рекламной .9 3 Рекламная (творческая .12 Список использованных .16 1 Анализ ситуации Мы создали издательско – полиграфическую фирму ООО «Полиграф». Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем насыщения российского рынка полиграфической продукцией высокого качества. Краткосрочная цель – наладить производство, выпускать продукцию и оказывать услуги в соответствие с производственным планом по возможности с меньшими затратами. Долгосрочная цель – создание благоприятного имиджа компании и обеспечение тесного взаимодействия нашей компании с рекламодателями и потребителями. Наша фирма является малой, с количеством работников 32 человека.

Поиск Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

Реферат: HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ Реферат на тему: личностные — чувство самоуважения, стремление приобрести уникальные знания, опыт для передачи внутри организации, осуществление наставничества, менторства и др. HR-бизнес-партнер консультирует руководителя в том, какие пути считать наиболее оптимальными для сохранения у сотрудника потенциала развития, учитывая выявленную мотивацию сотрудников и имеющиеся в организации ресурсы. В целом роль HR-бизнес-партнера разнопланова. Ключевым фактором является именно партнерское взаимодействие. Безусловно, рекомендовать внедрение HR-бизнес-партнерства для всех организаций нецелесообразно. Необходимо учитывать тип компании, ее цели и стратегию на ближайшие пять-семь лет, этап организационного развития, наличие ресурсов для управления изменениями. Принимая в расчет все эти нюансы, каждая компания может получить как неоспоримую пользу, так и ощутимый вред. Это обширная тема, выходящая за рамки данной статьи, поэтому только заметим, что в команде, принявшей решение о внедрении HR-бизнес-партнерства, непременно должен быть опытный специалист, отвечающий за управление изменениями и внедрение организационных нововведений.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Анализ финансовых результатов предприятия ООО "Автомобильный центр "АВГ" Анализ финансовых результатов предприятия ООО "Автомобильный центр "АВГ"

Выручка от реализации, тыс.руб. 17653,8 31985,3 14331,5 2. Средняя величина оборотных активов, тыс.руб. 44403 60967 16564 3. Оборачиваемость оборотных активов стр1/стр2, кол-во раз 0,39 0,52 0,13 4.Продолжительность оборота оборотных активов (360: стр1 стр2), дни. 905,48 686,19 -219,29 Оценка вероятности банкротства (неплатежеспособности) предприятия Внешние признаки банкротства Внутренние признаки банкротства 1 2 Невыполнение обязательств Приостановление платежей Несвоевременная уплата налогов Разрушение традиционных производственно-экономических связей Приостановка производства Физическое снижение объемов реализации продукции Увольнение работников Задержка выплаты заработной платы Высокий удельный вес просроченной кредиторской задолженности

Реферат: Бизнес-план создания предприятия по производству макаронных изделий Бизнес-план создания предприятия по производству макаронных изделий

смотреть на рефераты похожие на "Бизнес-план создания предприятия по производству макаронных изделий" 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Целью моей работы – является проверка целесообразности открытия предприятия. Перебрав множество возможных вариантов, я остановил свой выбор на производственном предприятии, конечным продуктом которого будут макаронные изделия и вермишель. Я решил открыть свое предприятие по ряду причин: > Во-первых, у меня у меня имеется некоторое количество денег, которые я хотел бы вложить в свое собственное дело. > Во-вторых я получил очень выгодное предложение о партнерстве в создании моего предприятия от нескольких моих друзей. > В-третьих, что также имеет большое значение, у меня есть огромное желание организовать свое дело и приобрести самостоятельность. > В-четвертых, из-за непрекращающейся инфляции и нестабильного экономического положения в нашей стране, я боюсь потерять свои сбережения, и поэтому решил вложить их в дело, способное приносить стабильный доход. К настоящему моменту я заключил несколько договоров о поставке макаронных изделий, которые будут производиться на моем предприятии. Поставки будут производиться в несколько продуктовых магазинов Центрального района нашего города, в несколько частных ресторанов, а в летний период и в ряд кафе, расположенных по всему городу.

Реферат: Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ

Данная курсовая работа – бизнес-план ИООО «РикоПрофиль» по освоению производства окон из поливинилхлорида. План построен по принципу последовательного вычисления показателей, необходимых для оценки эффективности проекта. 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития В основу представляемого бизнес – плана положена изученная и продуманная география и ёмкость рынка Республики Беларусь, а также предполагаемая потребность в продукции за пределами Республики. За время рыночных реформ сформирован класс частных собственников, создавших с «нуля» конкурентоспособные, устойчиво работающие предприятия в различных сегментах рынка. Строительный рынок в РБ последнее время развивается ускоряющимися темпами. Потребность в недорогом и качественном продукте возрастает с каждым годом. Усиливается конкуренция на соответствующих рынках. Для вложения капитала мы выбрали сферу производства окон. Традиционно этот рынок делится на три части: производство деревянных окон и производство окон из ПВХ производство окон из алюминия.

Реферат: Разработка бизнес-плана предприятия по обслуживанию оргтехники Разработка бизнес-плана предприятия по обслуживанию оргтехники

Реферат: Бизнес план промышленного предприятия Бизнес план промышленного предприятия

Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина “. Реализация рекламы1) Вывески в магазинах автомобильных запчастей. 2) Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей. 3) Теле- и радио- реклама. 4) Издание рекламных проспектов. 4.10 Схема распространения товаров Таблица 6 Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме Преимущества / ( Да / Нет ) Недостатки 1. Со складов фирмы Да (партии от 50 Только крупными дисков) партиями 2. Через посредников Да (скидки 10 %) Необходимо производить отбор посредников ( ) 3. Через магазины Фирменный магазины других фирм Оптом (от 4 Да (скидки 5 %) - дисков) В розницу Да - 4. Заказы по почте Нет - 5. Продажа фирмам и Да - организациям 6. Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика. ( ) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности .

Реферат: Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ /бизнес-план/ Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ /бизнес-план/


Учебно-практическое пособие Финансовый бюджет: Бизнес-план предприятия: Приор-издат Максютов А.А.
Пособие подготовлено на основе международной теории и практики анализа и планирования финансов компании.
84 руб
Основы разработки бизнес-плана: Бизнес-план предприятия: Предприятие, продукция, маркетинг; Технология составления бизнес-плана и др. Инвестиционная программа и финансово-экономический анализ; Малый бизнес ГроссМедиа Ферлаг,ГроссМедиа Шаш Н.Н.
Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических вузов и факультетов для подготовки к экзаменам и семинарским занятиям.
133 руб
Бизнес-план предприятия: Практический справочник (+ CD-ROM) Малый бизнес ГроссМедиа Ферлаг Шаш Н.
Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических ВУЗов и факультетов для подготовки к экзаменам и семинарским занятиям.
380 руб
Теория и практика Бизнес-план предприятия: СПО Феникс Савельева Н.
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.
76 руб
Работа с инвесторами и кредиторами и др. : Практический справочник (под ред. Касьянова А. В. ) Малый бизнес Детальный порядок подготовки всех разделов; Бизнес-план предприятия: Технология составления бизнес-плана; ГроссМедиа,РОСБУХ,ГроссМедиа Ферлаг Шаш Н.Н.
В книге приведены примеры реальных бизнес-планов различных организаций производственной и непроизводственной сфер.
144 руб
Бизнес-план предприятия. Реальные образцы Практические рекомендации по разработке. ГроссМедиа Ферлаг Шаш Н.Н.
Данная книга является инструментом для разработки собственного бизнес-плана: начиная с назначения отдельных разделов плана и заканчивая информационным и организационным обеспечением процесса разработки бизнес-плана.
207 руб
Бизнес-план для предприятия автосервиса Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Герасина О.Н.
5 руб
Бизнес-план убийства - 320 с. {Русский бестселлер} ISBN 5-699-03073-5 ~93.06.06 011 М:Эксмо Макаров В.П.
По слухам, соперники готовят убийство друг друга.
37 руб
Чтобы сбросить вес, поработайте с цифрами; Управляйте обменом веществ в организме за счет правильного питания; Бизнес-план для тела: Выполняйте лишь те упражнения, которые вам нужны (пер. с англ. Ананина С. И. ) - 256 с. Мн: Попурри Карас Дж.
57 руб
Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес Изд. 2-е, перераб., доп. - 96 с. ISBN 5-86894-550-6 ~91.11.23 034 М: Ось-89 Пелих А.С.
60 руб
Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства - 288 с. ISBN 5-86894-673-1 ~92.12.09 040 М: Ось-89 Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К.
95 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг