(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Пищевые продукты Разлел: Пищевые продукты

Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"

найти еще ...
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб
Теория и практика. Учебное пособие Бизнес-план фирмы. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
662 руб

На основе детально проработанных планов деятельности Предпри ятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб. Полученные деньги будут использованы: - на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и складских помещений, - на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов, - на заработную плату сотрудников предприятия, - на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.Общая характеристика товара. Фирма продаёт товары в широком ассортименте.Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора.Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования. Текущая маркетинговая ситуацияПроводился опрос владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районах Москвы и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции , о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы. Среднее число покупателей в 20 240 000 магазинах( за 2001 г.) Средние темпы роста числа 12 % покупателей ( за период с конца 2000г. по начало 2002) Объём продаж( руб) за 2001 г. 72 млн Средние темпы роста объёма 14 % продаж ( к.2000-н.2002) Потенциальные потребители товаров Предприятия Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.КонкурентыГлавным конкурентом является рынок “ Садовод”, расположенный на МКАД, а также магазин “Экзотические растения”. Рынок “Садовод”—крупнейший в Москве садоводческий рынок, основой ассортимента которого являются товары для приусадебного хозяйства ( не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и композиции. Кроме того, дорога до рынка на общественном транспорте занимает много времени. Магазин “Экзотические растения” реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине. Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг.Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (подмосковных совхозов) и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.Схема распространения товара. Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме Преимущества / ( Да / Нет ) Недостатки 1 Со складов фирмы Да ( партии от 50шт.) Только крупными партиями 2Через магазины других Нет фирм 3 Оптом ( от 10 шт) Да ( скидки 5 % ) - 4 В розницу Да - 5Заказы по почте Нет - 6 Продажа фирмам и Да - организациям 7Заказы по телефонам Да Необходимо наличие телефонной службы 8.Выездная торговля на Да Временный характер Капотнинском кладбище по торговли выходным дням и крупным религиозным праздникам 9Сезонная торговля в Да Сезонный характер весенне-летний период в торговли районе парка им.А.Боровика 10Индивидуальные заказы Да Небольшая доля объёма продаж Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика Методы стимулирования сбытаФирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %)Для всех покупателей ( по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова Биологический факультет Бизнес-план ООО ”Цветик-семицветик” Выполнили студентки 3-го курса Струкова Елена ,Линькова Юлия и Слепова Татьяна ( каф.микробиологии) Преподаватель: Симоновская М.Л.,Севостьянов В.И. Москва 2002 Содержание Визитная карточка 3Организационно-правовая структура 3 Общая характеристика товара 7 Потенциальные потребители товаров 7 Конкуренты 7 Схема распространения товара 8 Методы стимулирования сбыта 8 Описание товара 9 Риски 10 Определение спроса и возможностей рынка 13 Рекламная стратегия 13 Ценовая политика 13 Календарный план 14 Финансовый план 14 Расчёт коэффициентов финансовой оценки 15Настоящий бизнес-план представляет ООО “Цветик-семицветик ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина. Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения. По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита. Визитная карточкаООО”Цветик-семицветик” Адрес: г.Москва, ул.Братиславская , д. 26 Телефон:349-23-45 Дата создания фирмы: 24.09.2000 г. Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971 Руководитель фирмы: Струкова Е.Н. Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов и сопутствующих им товаров ( цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.Организационно-правовая формаООО “Цветик-семицветик” Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ: 1. может быть основан при малом капитале; 2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; 3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов; 4. гарантирует непрерывность управлением предприятия; 5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах. Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада ( Струкова Е.Н.—70 000 руб., Линькова Ю.В.—70 000 руб., Слепова Т.В.—60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал. Уставной капитал поделён на доли: Струкова Е.Н.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %. Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом. Для государственной регистрации требуется представить: заявления учредителей; учредительный договор и устав; свидетельство об уплате государственной пошлины. В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

Так, начальная стратегия одного из основателей-организаторов новой компании состояла в установлении розничной цены на планируемый к выпуску товар ниже уровня цены конкурентов, несмотря на то, что данный товар должен был обладать определенной новизной, по сравнению с существующими аналогами, и быть вполне конкурентоспособным на растущем рынке. Такое решение казалось вполне логичным и разумным с точки зрения завоевания новой компанией устойчивых рыночных позиций. В процессе написания бизнес-плана в результате детальной проработки будущей ценовой стратегии совместно с предполагаемыми инвесторами, основатели компании поняли, что первоначальное решение об уровне цены было ошибочным. Вновь установленная цена на 10% превышала средний уровень сложившихся на рынке цен и, тем не менее, товар нашел своего потребителя. А фирма уже на второй год своего существования продала более 9 млн. изделий и получила доход (без учета выплаченных налогов) в размере 850 тыс. US $. Таким образом, детальный анализ производства и рыночной конъюнктуры, выполненный в процессе подготовки соответствующего раздела бизнес-плана, сделал очевидной необходимость применения новой ценовой стратегии и позволил фирме получить значительный доход

Реферат: Бизнес-план ООО Приволье Бизнес-план ООО Приволье

Содержание. Введение . 3 Глава 1.Особенности методологии бизнес - планирования .6 1. . Сущность бизнес - планирования .6 1.2. Этапы бизнес - планирования .13 Глава 2. Структура бизнес-планов .20 1. Структура и содержание бизнес-планов . 20 Глава 3. Бизнес-план производства молочных продуктов ООО «Приволье» .47 3.1. Резюме . .47 3.2. Сведения о предприятии и отрасли 48 3.3 Описание продукции (услуг) . 50 3.4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) .52 3.5. Производственный план .59 3.6. Организационный график выполнения работ .62 3.7. Управление и организационная структура .62 3.8. Капитал и юридическая форма компании .63 3.9. Финансовый план .63 Заключение .69 Литература 70 Введение В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

В зависимости от характера Вашего бизнеса и возможностей пишущего Вы можете подготовить два типа кратких выводов: конспективные или описательные. Конспективные краткие выводы - более прямолинейны и "откровенны" по двум причинам: они просто повторяют в сокращенном виде выводы каждого раздела бизнес-плана. Преимущество таких кратких выводов и состоит в том, что они легко пишутся и в наименьшей степени зависят от способностей пишущего. Единственным недостатком конспективных кратких выводов является слишком "сухой", деловой тон. Конспективные краткие выводы охватывают все разделы Вашего бизнес-плана и представляют их в равной мере одинаково, хотя и сокращенно. Краткие описательные выводы - похожи на краткий рассказ, который Вы преподносите читателю. Здесь Вы можете с большим драматизмом и волнением описать Ваш бизнес. Однако, необходимо обладать 'достаточными способностями, чтобы представляя требуемую информацию, вызвать энтузиазм читающего и не впасть в преувеличение. Краткие описательные выводы хороши для бизнеса, связанного с новизной

Реферат: Бизнес-план ООО Бизнес-план ООО

Страхователем в офис, домой и т.д.1.10.5. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ГР» . вызов через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО и приезд техпомощи и эвакуатора в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах», в течение 1 часа от момента принятия вызова; . диагностику неисправности ТС в течение 15 мин; . оказание технической помощи на дороге продолжительностью не более 1 часа и/или эвакуацию транспортного средства до места, указанного клиентом в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа РОСНО «Помощь на дорогах»; . количество вызовов техпомощи и эвакуатора не ограничено; . обеспечение круглосуточной радиосвязи с диспетчерским пультом РОСНО в СВ- диапазоне без предоставления радиостанции; . обеспечение передачи срочной информации Страхователем в офис, домой и т.д.1.10.6. Категории «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ДР» . вызов через круглосуточный диспетчерский пульт РОСНО и приезд техпомощи или эвакуатора в течение 1 часа от момента принятия вызова в пределах границ обслуживания региона, где действует страховая программа

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

И завершающим штрихом этого раздела бизнес-плана является свод данных о предполагаемой цене товара, затратах на его производство и величине прибыли, приносимой каждой единицей товара. Цели и стратегия Кратко изложите цели, к которым Вы будете стремиться в своем бизнесе ближайшие три года и общую стратегию их достижения. Три года - это, конечно, не конец дороги. Однако, по мнению многих западных специалистов, реалистический прогноз более, чем на трехлетний период практически невозможен из-за быстро изменяющейся рыночной ситуации. Даже три года достаточно длинный период. Очень важно для Вас сконцентрироваться на важнейших целях и не впасть в излишнее детализирование. Средством достижения этого является установление (определение) одной цели для каждой составляющей вашего бизнеса: рынок, деньги, производство, люди, охрана окружающей среды и т.д. Эти цели должны четко определять желаемый результат (например, увеличивать объем продаж на 20% ежегодно). Когда все цели сформулированы, охарактеризуйте пути их достижения

Реферат: Бизнес-план ООО "ФРИК" Бизнес-план ООО "ФРИК"

СОДЕРЖАНИЕ Введение Бизнес-план и его структура Структура бизнес-плана Прикладная программа: Альт – инвест Анализ деятельности ООО «ФРИК» Краткая характеристика Анализ деятельности Анализ рынка Бизнес-план фирмы ООО «ФРИК» Резюме Производственный план Организационный план Маркетинговый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса. Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free" Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

География услуги: Москва. Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.). Начальное финансирование некоммерческой части будет осуществлять Фонд Сороса, известный своей поддержкой некоммерческих проектов в сфере интернет. Что касается коммерческой части, то важнейшим конкурентным преимуществом компании здесь является низкая себестоимость ее услуг при обеспеченном высоком качестве, за счет больших масштабов деятельности, а также получения различных льготных послаблений со стороны госструктур, поскольку 50% проекта направлено на удовлетворение объективных потребностей студентов в современной и самой разнообразной информации, а также в связи с благотворительной деятельностью компании.

Реферат: Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион" Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"

Возможно (особенно на первом этапе работы предприятия) намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка. К негативным характеристикам, которые поддаются корректировке и устранению, можно отнести нестабильные объемы будущих продаж, поскольку спрос на продукцию будет в большой степени зависеть от общей экономической ситуации в стране (данная продукция не является предметом первой необходимости). Рынок реализации продукции фирма определила границами Москвы и Московской области. Преимуществом выбранного направления деятельности является отсутствие проблемы нехватки трудовых ресурсов. Набор рабочей силы планируется осуществить путем заключения контрактов с работниками на заранее оговоренный срок. Потенциальными потребителями продукции являются как юридические лица (небольшие фирмы), так и самый широкий круг населения со средними доходами («средний класс»), обладающий домашними компьютерами. На арендуемых площадях (800 кв.м) предполагается разместить производство по выпуску компьютерных столов. С этой целью создаются 3 производственных участка: столярный, сборочный и отделочный.

Реферат: Разработка бизнес-плана по закупке оборудования (на примере ООО "Саланг-Б") Разработка бизнес-плана по закупке оборудования (на примере ООО "Саланг-Б")

Реферат: Создание бизнес-плана СТО ООО "Старт" Создание бизнес-плана СТО ООО "Старт"

Проанализировать правильное вложение инвестиций с учетом производственной программы предприятия. Показать экономическое обоснование цели создания предприятия. Показать экономическое обоснование размеров инвестиций и определение возможных источников их финансирования. Предприятие ОАО «Старт». Юридический адрес Снеговая 43. Мастерская изолирована от городского движения автотранспорта и пешеходов и находится недалеко от трассы, имеет удобные подъездные пути. Рядом со станцией находиться автостоянка для клиентов и служащих СТО. Здание СТО при предприятии занимает площадь размером в 132,7 м2. Окна СТО обеспечивают её естественным освещением, что позволяет сэкономить электроэнергию в дневное время суток. Колонны расположены в углах здания, такая конструкция обеспечивает рациональное размещение производства. 1. Обоснование производственной программы 1.1 Расчёт производственной программы Расчет общего пробега подвижного состава. Lобщ=Асс aв Lгод км, где (1) Lобщ=230 0,86 78000=15428400 км. Асс – средне суточный состав автомобиля ед. a в – коэффициент выпуска автомобилей на линию Lгод – средний годовой пробег одного автомобиля в год в км.

Реферат: Бизнес-план производства автомобильных чехлов ООО "Автодом" Бизнес-план производства автомобильных чехлов ООО "Автодом"

Также заключает договоры на поставку сырья, аренду и т.п. Технолог отвечает за правильность построения производственного процесса и за его эффективность. Главный бухгалтер ведет финансовый учет и предоставляет управляющему и налоговым органам финансовую отчетность о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Менеджер по сбыту отвечает за сбыт продукции, за своевременную оплату покупателей и за правильность этой оплаты. Административно-управленческие расходы: Зарплата руководящих работников (см. табл. 5) Амортизация оборудования (линейный способ начисления, норма амортизации – 20 % в год): 1 год7900 рублей; 2 год6320 рублей; 3 год5056 рублей. 6. Потребность в капитале и источники финансированияСтартовые затраты: На рекламу156400 Покупка ОС (оборудования)39500 Итого стартовых затрат:195900 Источники финансирования: собственные средства 7. Финансовый планПоказатели эффективности и надежности инвестиций (см. табл. 8-10):Табл. 8. - Показатели эффективности и надежности инвестиций Показатель Обозначение Значение Инвестиции IC 195900 Дисконтированные доходы PV 4647103 Чистый приведенный эффект PV 4451203 Индекс рентабельности PI 23,72181 Срок окупаемости инвестиций PP 1 месяц Табл. 9. – Показатели рентабельности Показатель Значение Чистая прибыль 5568995 Рентабельность продукции 0,224683 Рентабельность собственного капитала 28,42774 Табл. 10. – Показатели фондоотдачи, фондоемкости Показатель Значение Фондоотдача 627,4937 Фондоемкость 0,001594 Длительность оборотного цикла 1 день Коб 360 Точка безубыточности: QКР = 49,3739 чехлов/мес., а ООО «Автодом» может производить 382,5 чехла/мес.

Реферат: Бизнес-план "Производство маргарина" Бизнес-план "Производство маргарина"


Бизнес-план убийства - 320 с. {Русский бестселлер} ISBN 5-699-03073-5 ~93.06.06 011 М:Эксмо Макаров В.П.
По слухам, соперники готовят убийство друг друга.
37 руб
Цветик-семицветик Лучшие сказки русских писателей Дрофа Катаев В.П.
189 руб
Цветик-семицветик Библиотечка детской классики Оникс 21 век Катаев В.П.
106 руб
Сказки (худ. Трегубова Е. Г. ) - 64 с. {Библиотека школьника} Цветик-семицветик; Жемчужина; Пень; Голубок; Дудочка и кувшинчик: М:Стрекоза-Пресс Катаев В.П.
89 руб
Раскраска Цветик-Семицветик { } ~25.00.00 17890 ПРОФ-ПРЕСС
15 руб
Психологические занятия с дошкольниками 'Цветик-Семицветик' - 96 с. {Детская психология и психотерапия} ISBN 5-9268-0274-1 ~54.00.00 10346 СПб:Речь Куражева Н.Ю., Вараева Н.В.
80 руб
Чтобы сбросить вес, поработайте с цифрами; Управляйте обменом веществ в организме за счет правильного питания; Бизнес-план для тела: Выполняйте лишь те упражнения, которые вам нужны (пер. с англ. Ананина С. И. ) - 256 с. Мн: Попурри Карас Дж.
57 руб
Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес Изд. 2-е, перераб., доп. - 96 с. ISBN 5-86894-550-6 ~91.11.23 034 М: Ось-89 Пелих А.С.
60 руб
Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства - 288 с. ISBN 5-86894-673-1 ~92.12.09 040 М: Ось-89 Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К.
95 руб
Учебное пособие (под ред. проф. Попова В. М. ) Изд. 5-е, перераб. , доп. Современная практика: Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт; Финансы и статистика
Освещаются вопросы инвестирования проекта на основе бизнес-плана и применения бизнес-плана в Интернете.
149 руб
Учебно-практическое пособие Финансовый бюджет: Бизнес-план предприятия: Приор-издат Максютов А.А.
Пособие подготовлено на основе международной теории и практики анализа и планирования финансов компании.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг