(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Структура бизнес-плана

найти еще ...
Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие. Гриф МО РФ Высшее образование. Бакалавриат Инфра-М Бронникова Т.С.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по  направлению подготовки 38. 03. 02 « Менеджмент» , аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации. Отличительной особенностью учебного пособия является рассмотрение бизнес-плана проекта с  позиций системного подхода, что приводит к  развитию творческого мышления и  профессиональных компетенций студентов.
738 руб
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб

Министерство Общего и Профессионального образования РФ Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) Реферат по менеджменту на тему: « Структура и содержание бизнес-плена» Выполнил: студент 3-го курса гр. 5212 Кирсанов Эдуард Москва 2000г. Содержание:1. Введение.2. Для чего нужен бизнес-план?3. Этапы разработки бизнес-плана.4. Структура и содержание бизнес-плана.5. Оформление и стиль бизнес-плана.1. Введение. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план- это очень хорошее средство для их осмысления. В условиях становящегося российского бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно далёкие от хозяйственной деятельности, ищут новые возможные применения своих сил в экономике. Предпринимательство- это в большей степени творчество. Однако первые шаги в предпринимательской сфере требуют тщательного расчёта и умения правильно предвидеть своё будущее.2. Для чего нужен бизнес-план? Бизнес-план-это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового, только создающегося, предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития. Каковы основные цели бизнес-плана? Грубое, но верное определение того, что означает бизнес-план для предпринимателя, дал специалист по бизнес - планированию Г. Райен: «Понять себя и продать себя». Другими словами, бизнес-планирование решает следующие важные проблемы: - определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; - конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей системы; - привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; - помогает получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на организацию и её рабочую среду. Как видно, в отличие от традиционного плана организации бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Для начинающего предпринимателя бизнес-плен- это по сути, всё, чем он может привлечь внимание инвесторов. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надёжности серьёзности предпринимателя и его дела. Как правило, бизнес-план является отправной точкой для начала переговоров между предпринимателем и возможными инвесторами (например, банками). Особенно необходим бизнес-план при ведении переговоров с иностранными инвесторами. Бизнес-план, как никакой другой из планов фирмы, имеет внешнюю направленность, превращая в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш. В современных российских условиях бизнес-план осуществляет ещё одну важную функцию- он является инструментом приватизации государственных предприятий. Здесь он используется для обоснования предложений по приватизации, для определения круга задач, связанных с санацией (оздоровлением) приватизируемых предприятий.

Анализ положения дел в отрасли. Описывая отрасль, важно показать абсолютные размеры рынка, склонен ли этот рынок к росту или застою, основные сегменты рынка ( группы потребителей). Нужно определить, насколько чувствителен рынок к различным внутренним и внешним факторам, подвержён ли он циклическим и сезонным колебаниям и т. д. Необходимо описать своих конкурентов, долю рынка, которую они захватили, сегменты, на которые ориентируются, учесть другие отраслевые факторы. Важно сделать вывод об общей привлекательности рынка. Если она удовлетворительна, нужно определить свою потенциальную долю, дать прогноз продаж своей продукции. Он должен быть выражен как в денежных показателях, так и в физических единицах. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. В бизнес-плане должны быть описаны выбранные стратегии и их применение. Когда конкурентная стратегия выбрана, предпринимателю нужно решить: - Как лучше реализовать её? - Нужна ли для осуществления стратегии реорганизация структуры предприятия (переоборудование производства, привлечение новых специалистов и т. п.)? - Какой должна стать финансовая структура, необходимая для осуществления стратегии? - Нужно ли уходить из традиционного рынка (если речь идёт о уже существующем предприятии)? Если традиционный рынок дополняется новым, то на каком из них нужно сфокусироваться? - Возможно ли повышение прибыли без изменения текущей конкурентной позиции фирмы ( это также вопрос для уже работающего предприятия)? Если предприниматель всерьёз решил изменить свою стратегию или только внедряется на конкурентный рынок, он должен предусмотреть возможные ответные действия конкурентов: - степень вероятности ответных действий; - их возможное воздействие на фирму; - когда это может произойти; - насколько агрессивными они будут; - есть ли возможность уклонится от особо агрессивных воздействий. План производства. Главное правило при написании этого раздела: изложение должно быть предельно простым, не нужно злоупотреблять применением технического жаргона, так как читать этот раздел, скорее всего, будут люди без специального инженерного образования. Вместе с тем нельзя думать, что финансистов не интересуют производственные проблемы и их обоснование- все главные компоненты производственной системы должны быть описаны в бизнес- плане. Помимо технического описания план производства должен включать экономические расчёты издержек производства. Кроме этого должны быть даны ответы на следующие вопросы: 1. Каковы основные методы производства и технологии? 2. Какова общая структура производственного процесса, операции по выпуску товара? Возможно ли достижение преимущества в операциях? Структуру производственного процесса лучше показать при помощи схемы производственных потоков. 3. Какое сырьё и материалы необходимы? Кто основные поставщики фирмы? Указать их имена и адреса. 4. Выявлены ли критические факторы (узкие места)? Ими могут быть поставщики, время, затрачиваемое на те или иные операции, и т. д. 5. Какие мощности необходимы для организации производства? Существуют ли на предприятии уже задействованные мощности? Каковы планы их расширения, затраты ( издержки ), связанные с расширением мощностей, и период расширения? 6.

Не нужно завышать планку будущих достижений без учёта реальных возможностей бизнеса- даже если это предпринимается в рекламных целях. Потенциальные инвесторы- банки, государство, венчурные компании и т. п. – часто гораздо лучше осведомлены о реальном положении дел. Особенно точной и хорошо обоснованной должна быть информация о размерах рынка сбыта, перспективах роста, запланированной доле рынка фирмы. 5. Очень помогает уяснение положений плана использование фотографий, диаграмм, графиков, таблиц. Умелое применение этих средств существенно повышает впечатление о бизнес- плане. 6. Необходимо позаботится о чёткой структуре плана. Материал должен разделён на короткие, хорошо выделенные параграфы. Для обозначения различных частей бизнес- плана можно использовать разные цвета, образцы шрифта и т. д. Хорошо структурированный и оформленный материал легко читается, быстрее попадает в поле зрения. Нельзя позволить своему бизнес- плану утонуть в массе подобной продукции, лежащей на столе у потенциального инвестора. Ваш бизнес- план должен выделятся на общем фоне. 7. Нужно особо выделять основные предложения бизнес- плана, его главные выводы. 8. Не стоит утяжелять основные разделы бизнес- плана различной объёмной информацией. Если она действительно необходима и разъясняет суть дела, выбрасывать её из бизнес- плана не нужно. Но лучше включить такую информацию в аппендикс (раздел «Приложения»), для того чтобы её могли найти читатели, которые нуждаются в дополнительной информации. 9. Важно правильно выбирать время для работы над бизнес- планом. Это занятие требует большой сосредоточенности, поэтому бизнес- план нужно писать тогда, когда над вами не тяготеют серьёзные проблемы и всё идёт относительно гладко. 10. При составлении бизнес- плана нельзя забывать о таком важном принципе, как гибкость планирования. Необходимо определять основные положения бизнес- плана так, чтобы они могли быть адаптированы к непредвиденным изменениям в среде фирмы. 11. Общий объём бизнес- план может быть назван приемлемым, если он не превышает 100 страниц. 12. Если бизнес- план составляется для достижения целей развития и диверсификации в новые сферы бизнеса для уже существующего предприятия, он должен дать ответ, не пострадают ли текущие, основные операции в связи с запланированными изменениями? Список использованной литературы:1. М.М. Алексеева- «Планирование деятельности фирмы».2. Румянцева- «Менеджмент и организации».3. Альберт, Мескон, Хидоури- «Основы менеджмента».

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

Такая структура взаимосвязей дает возможность проследить весь жизненный цикл продукции от появления "идеи" до ее производственного изготовления, то есть создает возможности формирования цивилизованного рынка. Выбирая организационно-правовой статус вашей фирмы, думайте о наиболее эффективной приспособленности к условиям рынка, на который Вы хотите направить свою продукцию. Финансовый план Деловые люди делятся на тех, кто любит работать с цифрами и тех, кто боится их. Для тех, кто относятся к первой категории, этот раздел бизнес-плана, несомненно, самый интересный. Если же Вы относите себя ко второй категории, Вы, возможно, будете напуганы количеством форм, которые необходимо заполнить для разработки этого раздела. Однако, это нужно сделать: ни один инвестор не реализации целевых программ и проектов, в первую очередь научно-технических, инвестиционных, природоохранных и т.п. Объединяются предприятия любой формы собственности. Решив задачу, консорциум прекращает свою деятельность. Участники сохраняют свою хозяйственную самостоятельность, могут принимать участие в других консорциумах, ассоциациях, совместных предприятиях

Реферат: Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана

Бизнес-план обычно пишется на перспективу, и составляют его примерно на 3 года вперед, при этом для первого года основные показатели обычно делают в месячной разбивке, для второго – поквартально, и лишь начиная с 3-го года, ограничиваются годовыми показателями. К сожалению, такое планирование в условиях нашей экономики пока не представляется возможным, поскольку экономическая ситуация очень быстро меняется. Планирование на время более года будет заведомо ошибочным. Многие сейчас ограничиваются написанием плана на год. Что входит в бизнес-план? Любая предлагаемая форма дает лишь общее представление. Любой бизнес имеет свои особенности, следовательно, не может существовать некоего "стандартного" плана, приемлемого во всех случаях. Существует один испытанный принцип составления любого бизнес-плана: ОН ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАТКИМ. Правда, иногда, чтобы адекватно раскрыть суть проблемы, его делают достаточно пространным, но в то же время, чтобы у читающего не ослабевал интерес, не чрезмерно перегружают его. Большинство проектов ограничиваются 10-20 страницами. Ключевыми составляющими каждого бизнес-плана являются три М - ma ageme , marke i g, mo ey.

Поиск Маркетинговое консультирование

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Проекты консультирования. Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: + Разработка стратегий предприятия; + Оптимизация организационной структуры предприятия; + Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); + Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; + Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема: Схема1.jpg Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней

Реферат: Пространственно-временная и поляризационная структура сигналов. Характеристика временной структуры сигналов Пространственно-временная и поляризационная структура сигналов. Характеристика временной структуры сигналов

Вудворд это свойство образно характеризовал так : «Тело неопределенности подобно куче пес А, форму которой можно изменять, но при этом невозможно избавиться даже от одной песчинки». ЛИТЕРАТУРА Сиверс А.П. Проектирование радиоприемных устройств, М., Радио и связь, 2006. Чердынцев В.В. Радиотехнические системы. – Мн.: Высшая школа, 2008. Радиотехника и электроника. Межведоств. темат. научн. сборник. Вып. 22, Минск, БГУИР, 2004.

Поиск Маркетинговое консультирование

Экспертиза бизнес-проекта заняла 7 дней оплачиваемого времени консультанта (включая командировку). По результатам экспертизы заказчик принял решение отказаться от реализации проекта. Обзор примера экспертизы бизнес-плана. Бизнес-план существовал как направление диверсификации крупного предприятия. Был арендован цех, закуплено и налажено оборудование, осуществлялся выпуск продукции - древесностружечной плиты, ламинированной пленкой - предназначенной для использования в изготовлении мебели. Бизнес-план существовал и на бумаге: были расчитаны затраты, сроки окупаемости, объем сбыта и планируемая прибыль. Причиной приглашения консультанта явилось значительное расхождение реального сбыта с планируемым, в результате чего проект не только не приносил прибыли, но требовал постоянных дотаций, и тенденций изменения к лучшему не прослеживалось. Первоначальной формулировкой задания на консультирование являлась оптимизация организационной структуры предприятия, от которой заказчик ожидал вывод проекта на самоокупаемость. В результате обсуждения с консультантом задача была переформулирована как экспертиза бизнес-плана

Реферат: HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ Реферат на тему: личностные — чувство самоуважения, стремление приобрести уникальные знания, опыт для передачи внутри организации, осуществление наставничества, менторства и др. HR-бизнес-партнер консультирует руководителя в том, какие пути считать наиболее оптимальными для сохранения у сотрудника потенциала развития, учитывая выявленную мотивацию сотрудников и имеющиеся в организации ресурсы. В целом роль HR-бизнес-партнера разнопланова. Ключевым фактором является именно партнерское взаимодействие. Безусловно, рекомендовать внедрение HR-бизнес-партнерства для всех организаций нецелесообразно. Необходимо учитывать тип компании, ее цели и стратегию на ближайшие пять-семь лет, этап организационного развития, наличие ресурсов для управления изменениями. Принимая в расчет все эти нюансы, каждая компания может получить как неоспоримую пользу, так и ощутимый вред. Это обширная тема, выходящая за рамки данной статьи, поэтому только заметим, что в команде, принявшей решение о внедрении HR-бизнес-партнерства, непременно должен быть опытный специалист, отвечающий за управление изменениями и внедрение организационных нововведений.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Бизнес-план Бизнес-план

Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка. Для достижения заданных целей необходимо: - Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой. - Приобретение основного оборудования: а) контрольно-измерительной и рихтовочной системы (стапеля), позволяющего восстановление геометрии кузова с точностью до 1 мм; б) окрасочно-сушильной камеры, использование которой является основным требованием по лакокрасочной продукции; в) напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж- монтаж кузова и др. - Приобретение материалов для трудовой деятельности: а) лакокрасочной продукции одного из мировых производителей, т.е. компьютерный подбор красок; б) хим. продуктов ведущего лидера в области кузовного ремонта - компании

Реферат: Расчет численостей и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог Расчет численостей и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

Реферат: Основные разделы бизнес-плана, калькуляция темы и расчет цены программного продукта, технико-экономическое обоснование с расчетом экономической эффективности разработки Основные разделы бизнес-плана, калькуляция темы и расчет цены программного продукта, технико-экономическое обоснование с расчетом экономической эффективности разработки

Если эти изменения не анализируются и не учитываются, то это приводит к таким негативным результатам, как: - превышение ранее установленной стоимости, продолжительности и сроков завершения проектов; - увеличение штрафов за нарушение обязательств; - отставание в реализации и практическом использовании результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок; - снижение эффективности и увеличение сроков окупаемости проекта. В создавшихся условиях работа инженера подразумевает не только нахождение прогрессивных решений, но и их технико-экономическое обоснование, доказательство того, что выбранный вариант является наиболее выгодным и экономически эффективным. 1. Анализ основных разделов бизнес-плана Бизнес-план посвящён обоснованию эффективности организации разработки кафедрой Интеллектуальных технологий и систем (ИТС) МГИРЭА (ТУ) автоматизированной информационной системы "Трудовая инспекция" для учета несчастных случаев на производстве. При анализе целесообразности данную разработку следует рассматривать как некоммерческий продукт в том смысле, что она не предназначена для широкого тиражирования и продажи с целью получения прибыли.

Реферат: Бизнес-план Бизнес-план

Бизнес-план деятельности ООО «Пивзавод «Архар»»Авторы проекта: В. Моисеева А. Подлевских Л. Быстрова И. Жернакова Содержание: 1. Резюме 2. Маркетинг: характеристики продукта оценка рынка сбыта конкурентный анализ стратегия маркетингового комплекса стратегия развития предприятия 1. Производство: технологическая схема производства организационный план 3. Юридический план 4. Финансовый план 1. Резюме Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и коммерции. Наш коллектив желает создать в Архангельске пивзавод, чтобы изготавливать на нём пиво по старинным русским рецептам и продавать его в Архангельске. Это будет пиво доступное всем от студентов до пенсионеров, от дворников до «новых русских»: доступное всем, достойное всех. Оно будет пользоваться успехом, т. к. будет произведено по старинным русским рецептам, к которым душа русского человека более расположена нежели к западным маркам. Также оно будет пользоваться спросом, т. к. будет продаваться в разлив, что значительно снизит его цену. Поэтому со временем доход предприятия будет стабильно расти.

Реферат: Бизнес-план расширения производства мусоровозов на ОАО "Коммаш" Бизнес-план расширения производства мусоровозов на ОАО "Коммаш"

Ведётся техническое перевооружение завода. В 1961г. завод ориентируется на выпуск автозапчастей для автомобилей Горьковского автозавода. Завод получает новое наименование: Арзамасский завод автозапчастей. Начинается освоение производства первых коммунальных машин на базе шасси Газ-51. Было изготовлено 128 коммунальных машин, в том числе 7 были впервые отправлены на экспорт. В 1965 г. образовано министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения в СССР. В 1966г. завод вошёл в состав этого министерства, получив новое наименование: Арзамасский завод коммунального машиностроения. В 1989-1999 гг. завод стал открытым акционерным обществом «Коммаш». В этот период происходит качественное обновление всей выпускаемой продукции. Идёт перестройка производства на основе развивающихся рыночных отношений, ориентация на выпуск продукции и товаров, пользующихся широким спросом, т.е. начинается работа по заказам. В настоящее время завод освоил свыше 50 видов машин коммунальной техники на различных базовых автомобильных шасси и тракторах, которые могут быть изготовлены и поставлены любому заказчику в сроки, указанные в договорных отношениях.


Бизнес-план: Методика разработки: 25 реальных образцов бизнес-плана Изд. 2-е 3-е - 576 с. ISBN 5-86894-588-3 5-86894-990-0 ~93.11.06 170 М: Ось-89 Горемыкин В.А.
210 руб
Опыт, проблемы; Бизнес-план: Учебно-практическое пособие Изд. 2-е, доп. , перераб. / 3-е Пример разработки: Содержание бизнес-плана; Книга сервис Любанова Т.П.,Мясоедова Л.В.,Грамотенко Т.А.
Кроме того, приводятся в качестве приложения методические рекомендации по разработке бизнес-планов (программ) финансового оздоровления неплатежеспособных предприятий Предназначено для предпринимателей, руководителей организаций, аспирантов, студентов и других заинтересованных лиц.
54 руб
Методы принятия решений бизнес-плана: Эвристика ISBN 5-9512-0128-4 Приор-издат Иванов А.Л.,Иванов Л.Н.
Данные методы облегчают проведение расчетов, повышают обоснованность и надежность разработки маркетинговых исследований и бизнес-планов.
44 руб
Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия Финансы и статистика Сухова Л.Ф.
В книге приводится большое количество таблиц, которые можно использовать на практике по разработке бизнес-планов для предприятий малого бизнеса.
129 руб
Составление бизнес-плана: Нормы и рекомендации (под ред. Громкова А.В., Четвертаковой Е.Г.) - 320 с. ISBN 5-94909-428-Х ~54.00.00 45957 М: Книга сервис
117 руб
Основы разработки бизнес-плана: Бизнес-план предприятия: Предприятие, продукция, маркетинг; Технология составления бизнес-плана и др. Инвестиционная программа и финансово-экономический анализ; Малый бизнес ГроссМедиа Ферлаг,ГроссМедиа Шаш Н.Н.
Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических вузов и факультетов для подготовки к экзаменам и семинарским занятиям.
133 руб
Составление бизнес-плана: Нормы и рекомендации: Реформирование и финансовое оздоровление и др. Участие в конкурсах; Оценки эффективности; Бюро печати
Сборник предназначен руководителям и менеджерам действующих и вновь создающихся организаций и индивидуальным предпринимателям.
129 руб
Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана Ось-89 Горемыкин В.А.
В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана.
212 руб
Азбука составления победоносного бизнес-плана Богатый папа Попурри Саттон Г.
456 руб
Работа с инвесторами и кредиторами и др. : Практический справочник (под ред. Касьянова А. В. ) Малый бизнес Детальный порядок подготовки всех разделов; Бизнес-план предприятия: Технология составления бизнес-плана; ГроссМедиа,РОСБУХ,ГроссМедиа Ферлаг Шаш Н.Н.
В книге приведены примеры реальных бизнес-планов различных организаций производственной и непроизводственной сфер.
144 руб
Бизнес-план: Методика разработки: 25 реальных образцов бизнес-плана Изд. 4-е, перераб., доп. ISBN 5-98534-212-3 Ось-89 Горемыкин В.А.
385 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг