(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разлел:

Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

найти еще ...
Инновационная модель развития экономики региона. Монография Научная мысль Инфра-М Левчаев П.А.
261 руб
Материалы научного семинара аспирантов и студентов МГУУ Правительства Москвы Первый шаг в науку. Московская модель развития. URSS Асеев А.Д.
Талантливой молодежи в университете много.
345 руб

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу «управление качеством реализации проектов» Тема: «Методология CCM (Capabili y Ma uri y Model for Sof ware) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов» Руководитель профессор Пятков Г.Н. « » сентября 2003 г. Автор работы Студент 638 группы Гребенщиков И.А. 15 сентября 2003 г. Челябинск 2003 г. Содержание: 1. Введение 2 2. Причины необходимости внедрения менеджмента качества при разработке и обеспечении программных продуктов 3 3. Рассмотрение данной проблемы на примере фирмы «Платон» г. Пенза 3 3.1 Структура СММ (эволюционная модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты). Сопоставление СММ и МС ИСО 9001:2000 4 3.2 Уровни оценки зрелости ОКП (областью ключевых процессов) «управление требованиями» 7 3.3 Уровни оценки зрелости ОКП «планирование проекта» 8 3.4 Уровни оценки зрелости ОКП «управление деятельностью — контроль над ходом проекта» 9 3.5 Уровни оценки зрелости ОКП «процессы, связанные с оценкой, выбором и организацией работ с поставщиками» 11 3.6 Уровни оценки зрелости ОКП «контроля качества» 12 3.7 Уровни оценки зрелости ОКП «Управление конфигурацией» 14 4. Основные выводы 15 5. Литература 17ВведениеВ настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача - завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его. Для этого необходимо вовремя установить потребности клиентов и предложить тот самый продукт, который полностью удовлетворит эту потребность. С появлением в России частных организаций, занимающихся хозяйственной деятельностью, и появлением новых технологий в области программного обеспечения, у организаций возникла потребность в автоматизации учета этой самой деятельности. Удовлетворить такую потребность взялись несколько организаций, среди которых московская фирма «1:С». Но одна она просто физически не справлялась с такой задачей. Вследствие чего был создан такой институт как «1:С-Франчайзинг». Таким образом, у фирмы появились партнеры – внедренческие организации, занимающиеся удовлетворением потребностей в автоматизации учета непосредственно на местах. Но любая потребность после её удовлетворения, порождает другую потребность, и тот, кто вовремя её выявит и предложит варианты ее удовлетворения оказывается в выигрыше. Основной деятельностью внедренческой фирмы- франчайзи является оказание услуг по внедрению в организации автоматизированного учета; то есть непосредственно «на местах» выявляют эти самые потребности и ищут варианты их удовлетворения. Для внедрения требований МС ИСО серии 9000:2000 необходимо определить наиболее острые проблемы управления предприятиями. В работе охарактеризованы «болезни российского менеджмента», некоторые из них рассматриваются авторами на примере информационных служб, чья деятельность связана с разработкой и сопровождением программного обеспечения (ПО).

Внутрифирменное планирование включает: I. «Стратегическое и годовое тактическое планирование», определяющее задачи и финансовые результаты, которых организация хочет достичь в заданный плановый период; II. «Объемно-календарное планирование» (или «Планирование проекта»), определяющее этапы исполнения проекта, календарный график начала и завершения этапов, результат этапов; III. «Задание на выполнение работ», подразумевающее детализацию выполнения проекта до индивидуальных заданий исполнителям с определением нормативной трудоемкости, квалификационных требований и используемого инструментария, Таблица 4 - Уровни оценки зрелости ОКП «Планирование проекта» Качественная характеристика уровня зрелости % 0. Планирования нет, есть авральное реагирование на внешние события 0 1. В наличии первый уровень планирования (на базе бюджетирования) 20 2. Наряду с первым уровнем вводится третий уровень планирования, 40 второй уровень планирования — формальный 3. Работают все уровни планирования, центральное место занимает 60 второй уровень (оценка альтернативных решений) 4. Накапливаются формализованные знания (метрики) по элементам 80 планирования (качество, время, ресурсы, взаимодействие, риски, реагирование, условия заказчика), что позволяет получать качественные планы второго уровня 5. СУЗ автоматически отслеживает критические моменты, помогая в 100 перепланировании Уровни оценки зрелости ОКП «Планирование проекта» показаны в табл. 4. Первый уровень планирования реализуется с помощью финансового плана с детализацией по отдельным бюджетам организации. Второй уровень является одним из элементов ТЗ или договора с заказчиком. Как и ТЗ, «Планирование проекта» не является жестким требованием, а, скорее, прогнозом реализации проекта. Обязательство исполнения точно в срок связано не со вторым, а с третьим уровнями планирования — «Задание на выполнение работ». Данная ОКП ставит следующие цели: 1. Нормативы на разработку ПО (временные и стоимостные оценки) должны быть задокументированы для использования при планировании и отслеживании проектов. 2. Действия и обязательства по проектам должны планироваться и документироваться. 3. Задействованные группы и личности должны выполнять обязанности, связанные с проектом. УИ в начале внедрения СММ находилось на первом уровне оценки зрелости данной ОКП (20%). В 1999 г. в УИ внедрялся третий уровень планирования (на базе той же BPI-компоненты). Попытка не удалась. В УИ уровень управления проектами остался прежним. CI в 1999 г. находилась на уровне 20%. С вводом в повседневную практикуРис. 2 - уровень зрелости данной ОКП в «CI » оценивается на 40%Уровень зрелости, % формирования заданий, а также учета выполненных в рамках данных заданий работ (ПО «Prose», далее Prose), уровень зрелости данной ОКП в «CI » оценивается на 40% (рис. 2). 7.3.1. Управление деятельностью — контроль над ходом проекта В рамках данной ОКП производится детальный учет по видам работ каждого конкретного исполнителя, тем самым накапливаются статистические данные для формирования метрик (количественных характеристик действующих процессов предприятия).

При внедрении модели СММ применялись жесткие методы мотивации персонала. Пока высшее руководство поддерживало внедрение, темпы были приемлемы, но затем произошел откат. Причем по некоторым ОКП откатились даже ниже уровня, с которого начиналось внедрение СММ. Исходя из оценки зрелости ОКП по итогам внедрения СММ, CI (схема 4) ближе ко второму уровню СММ. Наблюдается отставание только по двум ОКП: «Управление работами с субподрядчиками» (связано с тем, что привлечение субподрядчиков было эпизодическим) и «Обеспечение качества ПО» Таблица 9 - оценка «Качества» организации по критериям Оцен Средний Тип Приверженность Видение Цели в ка возраст организационной стандартам перспектив коллективе персонала структуры 1 от 50 лет Авторитарная тройной в прошлом личные семья стандарт 2 от 40 лет Эйфелева башня двойной в настоящем узкие стандарт коллективные 3 от 30 лет Ракета единый стандарт в ближ. на потенциал будущем организации 4 от 20 лет Развитая семья непрер. в на развитие улучшение перспективе общества (связано с тем, что технологию «Учета и контроля дефектов» начали внедрять в последнюю очередь, и результаты еще не сказались). Внедрению СММ в CI способствовали следующие факторы: I. Руководство CI на всех уровнях способствовало внедрению методов СММ; оно первым начинало использовать методы СММ в своей повседневной практике; П. Учитывая возможность действия принципа «двойных стандартов» (рис. 6), выбрали следующую схему: «начало работы персонала по СММ» — «ввод информационных технологий» - «нормирование процессов» - «разработка комплекта документации». Таким образом, производственная культура в CI выращивалась, а не навязывалась, как в УИ. Схема 4 - оценки зрелости ОКП по итогам внедрения СММ III. Были исключены все жесткие методы; для мотивации персонала использовались только «мягкие» методы. Средний возраст персонала в CI соответствовал 26 годам. Необходимо отметить, что использование в УИ такой же схемы внедрения СММ и методов мотивации не гарантировало бы успеха. Проблема глубже — подходы к реализации принципов «Лидерство» и «Вовлечение работников» определяются типом организационной структуры. Предприятие, в УИ которого осуществлялось внедрение СММ, характеризуется организационной структурой «Эйфелева башня», где из-за жесткой структуры процесс «выращивания лидеров» невозможен, поэтому необходимо принять на работу (или выбрать из существующего персонала) лидера, признать его лидером, дать соответствующие полномочия. Только в этом случае на предприятии будет внутренний рычаг непрерывного улучшения, который сделает возможным использование принципов «Лидерство» и «Вовлечение работников». CI характеризуется организационной структурой, именуемой как «Развитая семья», где можно наладить «систему инкубаторов», воспроизводящих и воспитывающих лидеров, которые смогут вовлечь весь персонал в непрерывное улучшение, тем самым обеспечивая действие принципов «Лидерство» и «Вовлечение работников». «Качество» организации оценивается по критериям, представленным в табл. 9. УИ представляет собой достаточно консервативную организацию. Любые организационные изменения здесь имеют тенденцию к затуханию. В CI наблюдаются противоположные тенденции. Во главе угла поставлен принцип «Лидерство», а «Вовлечение работников» идет на основе «Воспитания лидеров».

Поиск Путь камикадзе

Show-Stopper! New York: Free Press, 1994. 6) Rob Thomsett. The Indiana Jones School of Risk Management. American Programmer, September 1992. 7) Capers Jones. Assessment and Control of Software Risks. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1994. 8) Rob Charette. Building Bridges over Intellectual Rivers. American Programmer, September 1992. Дополнительная литература: 1) 1. Alan M. Davis. Software Requirements: Objects, Functions, and States. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1993. 2) Mark C. Paulk, Charles V. Weber, Bill Curtis, Mary Beth Chrises, et al. The Capability Maturity Model: Guidelines for Improving the Software Process. Reading, MA: Addison-Wesley, 1995. 3) Robert N. Charette. Application Strategies for Risk Analysis. New York: McGraw-Hill, 1990. 4) Robert N. Charette. Software Engineering Risk Analysis and Management. New York: McGraw-Hill, 1989. ГЛАВА 6. ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВА Летом 1992 года мне довелось обедать с дружной группой менеджеров среднего уровня Microsoft. Во время завязавшейся беседы я спросил, является ли для проектных команд Microsoft обычным делом использование таких методологий, как структурный анализ или объектно-ориентированное проектирование

Реферат: Методология разработки программных продуктов и больших систем Методология разработки программных продуктов и больших систем

Необходимость расчёта напряжённо-деформированного состояния, в замкнутых и разомкнутых в окружном направлении изотропных и ортотропных конических оболочек с изменяемыми параметрами, приводит к решению двухмерных краевых задач при различных граничных условиях. Это решение вызывает значительные математические и вычислительные трудности. Сложность решения данного типа задач обусловлена не только высоким порядком системы, изменяемостью её коэффициентов, но и необходимостью точно удовлетворить заданным граничным условиям на всех контурах конической оболочки. Различные вариационно-разностные и проекционные методы позволяют получить решение данного класса задач для конических оболочек постоянной толщины при простых граничных условиях, которые допускают отсоединение переменных. Как показала практика применение методов конечных разностей и конечных элементов в задачах такого класса не всегда даёт возможность с достаточной точностью удовлетворить граничным условиям (ошибка приблизительно равна 20%). В последнее время в практике расчётов тонкостенных элементов железобетонных конструкций используются сплайн функции. Работы многих исследователей, в которых в основном решаются одномерные краевые задачи теории оболочек и пластин, показывают, что применение сплайн функций как аппарата приближения функций позволяет упростить разработку алгоритмов и программного обеспечения по сравнению с использованием классического аппарата многочленов.

Поиск Вальсируя с медведями

Маленькому ребенку простительно не думать о ядерной войне, разрушении окружающей среды, похищении людей, бессовестной эксплуатации и безудержном беззаконии. Но в качестве родителя такого ребенка вы обязаны все это принимать во внимание, по крайней мере, настолько, чтобы не допустить того, чтобы временное невежество ребенка в этих вопросах привело к трагедии. Вы должны смотреть в лицо неприятной правде. Именно это и значит быть взрослым. Признак зрелости состоит в том, чтобы в явном виде принимать во внимание риски, под которыми будем понимать все то плохое, что может случиться, и строить планы с их учетом. Хотя в области информационных технологий мы иначе используем слово «зрелость». Мы, специалисты по разработке программного обеспечения, приравниваем зрелость к профессиональной квалификации. У нас даже есть пятиуровневая модель для измерения такой зрелости – Модель зрелости процессов (Capability Maturity Model), или сокращенно СММ.[10] Но слово «зрелость» в английском языке не имеет ничего общего с профессиональной квалификацией

Реферат: Методология ІІОSS - диагностика и развитие сотрудников организации Методология ІІОSS - диагностика и развитие сотрудников организации

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА Реферат на тему: компании, продающие различные информационные и консалтинговые продукты и услуги в больших объемах. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Бизнесу приходится оперировать в условиях постоянных серьезных вызовов внешней среды. Чтобы успешно с ними справляться, надо стать глобальной компанией. В глобальной компании бизнес управляется на уровне мировых стандартов. Глобальная компания постоянно трансформируется. Двигателем трансформации любой организации являются сотрудники и менеджмент. «Модель организационного поведения IIOSS» предоставляет инструментарий для диагностики и развития компетенций сотрудников и менеджмента. Одна из важнейших задач HR-функции — помогать растить менеджеров глобальной компании, умеющих работать в командах. Команды трансформируют организацию, работая с ее cоставляющими. Российский бизнес — не исключение, но в России к глобальным трендам добавляются национальные особенности, незрелость большинства компаний и тяжелая управленческая наследственность (все, что связано с советским стилем менеджмента).

Поиск Философия науки и техники

Развитие научных понятий и представлений осуществляется благодаря многократному повторению описанного цикла. В этом процессе происходит взаимодействие «логики открытия» и «логики оправдания гипотезы», которые выступают как взаимосвязанные аспекты развития теории. Логика открытия и логика оправдания гипотезы В стандартной модели развития теории, которая разрабатывалась в рамках позитивистской традиции, логика открытия и логика обоснования резко разделялись и противопоставлялись друг другу. Отголоски этого противопоставления можно найти и в современных постпозитивистских концепциях философии науки. Так, в концепции, развиваемой П. Фейерабендом, подчёркивается, что генерация новых идей не подчиняется никаким методологическим нормам и в этом смысле не подлежит рациональной реконструкции. В процессе творчества, как подчёркивает П. Фейерабенд, действует принцип «все дозволено», а поэтому необходимо идеал методологического рационализма заменить идеалом методологического анархизма. В концепции Фейерабенда справедливо отмечается, что самые различные социокультурные факторы активно влияют на процесс генерации научных гипотез

Реферат: Исследование особенностей японской модели менеджмента Исследование особенностей японской модели менеджмента

В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, т.к. быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире. Японская система управления развивалась частично под влиянием местных традиций, частично – вследствие американской оккупации после второй мировой войны, частично – как реакция на необходимость борьбы с бедностью и разрухой после войны. Японский менеджмент постоянно использует наиболее полезные концепции управления западных стран, их методы и технику, приспосабливая их к своим национальным особенностям, сохраняя и усиливая тем самым свои ценности и способствуя установлению особого стиля мышления и методов, присущих только японским менеджерам. Японская модель менеджмента основывается на философии «мы все одна семья», поэтому самая важная задача японских менеджеров – установить нормальные отношения с работниками, сформировать понимание того, что рабочие и менеджеры одна семья. Компании, которым удалось это сделать, достигли наибольшего успеха. Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Англо-американская модель менеджмента Англо-американская модель менеджмента

Увеличение числа институциональных инвесторов привело к усилению их влияния. В свою очередь, это повлекло за собой законодательные изменения, способствующие их активизации как участников корпоративных отношений. Состав совета директоров в англо-американской модели В советы директоров большинства корпораций Великобритании и США входят как "внутренние" члены ("инсайдеры"), так и "аутсайдеры". "Инсайдер" ("внутренний член") – лицо, либо работающее в корпорации (менеджер, исполнитель или работник), либо тесно связанное с управлением корпорацией. "Аутсайдер" – это лицо, напрямую не связанное с корпорацией или с ее управлением. Синонимом слова "инсайдер" может быть "исполнительный директор", а синонимом слова "аутсайдер" является выражением "неисполнительный директор" или " независимый директор". Традиционно, председателем Совета директоров и главным (генеральным) исполнительным директором являлось одно и то же лицо. Часто это приводило к различным злоупотреблениям, в частности к концентрации власти в руках одного человека (например, совет директоров контролируется одним человеком, являющимся одновременно председателем и главным исполнительным директором); или концентрации власти в руках небольшой группы лиц (например, совет директоров состоит только из "инсайдеров"); Правление и / или Совет директоров пытаются удерживать власть в течение длительного периода времени, игнорируя интересы других акционеров ("укоренение"); а также к грубому нарушению интересов акционеров. Еще в 1990 г. один человек являлся одновременно председателем совета директоров и главным исполнительным директором в 75% из 500 крупнейших корпораций США.

Реферат: Розробка моделі системи "Відкриття нового підприємства по виготовленню цегли", використовуючи методології проектування IDEF0 та UML Розробка моделі системи "Відкриття нового підприємства по виготовленню цегли", використовуючи методології проектування IDEF0 та UML

Реферат: Американська модель менеджменту Американська модель менеджменту

Реферат: Западноевропейская модель менеджмента Западноевропейская модель менеджмента

Реферат: Модели и особенности менеджмента персонала Модели и особенности менеджмента персонала

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы (не только функционирующей, но и развивающейся), на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

Реферат:


Maturity Model for Software Product Quality. Guidelines for Assessing and Evaluating the Software Product Quality Книга по Требованию Dr. R.E. A.
In particular, such a product quality model can be used to: certify a quality maturity level for a new software product, benchmark existing software products to assist in making a selection based on their quality maturity level, assess the quality of the software product during the development life-cycle, and assess the maturity of the internal quality of a software product to be reused in other software products.
3025 руб
Автономное учреждение - новая модель развития школы в России Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения ИМЦ Арсенал образования Феклин С.И.
Значительное место отводится описанию устава автономного учреждения.
170 руб
Внешнеэкономическая модель развития стран Восточной Азии Международные отношения Потапов М.А.
172 руб
Автономное учреждение - новая модель развития школы Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения Мнемозина Фёклин С.И.
Подробным образом рассматриваются правовые аспекты особенностей управления и экономики.
211 руб
Первый шаг в науку. Московская модель развития. Материалы научного семинара аспирантов и студентов МГУУ Правительства Москвы Либроком Асеев А.Д.
В статьях исследуются актуальные проблемы московской модели развития, которая складывалась веками и находит свое эффективное действие особенно в последние годы.
274 руб
The Information Security Maturity Model (ISMM). A Comprehensive Approach for Researchers and Practitioners Книга по Требованию Saad S.A.
The ISMM model is neither based on a specific technology or product, nor a particular business process, but rather an engineering approach towards controlled and efficient implementation of these elements.
2403 руб
A Maturity Model for New Product Development in Small to Medium Enterprises New Product Development. Книга по Требованию John N.
Results also showed the level of knowledge regarding best practices in Irish SMEs is relatively high especially for the aspects relating to NPD strategy, process, research, climate, commercialisation, and culture.
2784 руб
Автономное учреждение - новая модель развития Мнемозина Фёклин С.И.
209 руб
России нужна другая модель развития Ленанд Анисимов А.Н.
Исследованы применявшиеся в ХХ - начале ХХI века в мире экономические модели, опыт их применения.
213 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг