(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики

найти еще ...
Наука управления будущим Развитие объектов. Алгоритм Селиванов А.
Большое внимание уделяется пониманию роли и места русской культуры в освоении будущего.
834 руб
Учебное пособие для вузов Стратегии и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений. Университеты России Юрайт Толстолесова Л.А.
Наряду с базовыми теоретическими вопросами рассматриваются прикладные вопросы, связанные с практической реализацией форм, методов и инструментов денежно-кредитной политики, а также моделей и стратегий денежно-кредитного регулирования.
509 руб

Теоретической и методологической основой исследования являются достижения отечественной и зарубежной науки в разработке проблем развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями и теории кадастровой оценки городских земель, направленных на создание земельно- имущественного кадастра и единого информационного пространства в условиях рыночной трансформации. В ходе исследования изучены и обобщены общая и специальная литература, материалы научных конференций и семинаров, законодательные и другие нормативные акты, соответствующие методические и проектные материалы, а также международная практика. Методика исследования основана на использовании диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: научная абстракция, моделирование, анализ и синтез, сравнения и др. В качестве специальных методов при обработке фактической информации были использованы метод статистических группировок, метод средних, индексный метод, а также элементы корреляционного и структурно-логического анализа. Информационную базу исследования составляют публикации в периодической печати, российская и зарубежная монографическая литература, а также законодательство России и промышленно развитых стран. В работе использовались данные Министерства финансов РФ, Госкомстата РФ, Госкомзема, официальной статистической отчетности по Российской Федерации, материалы научно-практических конференций, симпозиумов, семинаров, а также данные земельных комитетов. Научная новизна исследования состоит в том, что разработаны концептуальные основы и инструментальные средства организационно- экономического механизма управления земельными отношениями в городах как системного регулирования функционально-пространственного развития города, сформулирован методически обоснованный подход и предложена 10 перспективная модель кадастровой оценки земель в городском секторе экономики, способствующая развитию предпринимательства в сфере управления земельными отношениями. Результаты, выносимые на защиту. В ходе проведенных исследований получены и выносятся на защиту следующие результаты: методологические положения по формированию земельного рынка иорганизационно-экономического механизма управления городскимиземельными отношениями как системного регулятора функционально-пространственного развития города; приоритетные направления трансформации земельного оборота в Россиии развития предпринимательства в сфере управления земельнымиотношениями; комплекс мероприятий по кадастровой оценке земель в городскомсекторе экономики, как метод развития предпринимательства в данной сфере; механизм создания земельно-имущественного кадастра и единогоинформационного пространства в городском секторе экономики; эффективные направления оценочного анализа земельного участка иопределение рыночной стоимости городских земель. Практическая ценность работы связана с тем, что выполненное исследование направлено на решение крупной народнохозяйственной проблемы развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями и комплексной градостроительной оценки земель в городском секторе экономики путем серии рентных преобразований, являющейся одной из наиболее актуальных и важных задач в выводе страны из кризисного состояния и ее дальнейшем развитии.

Кадастровая оценка городских земель представляет собой оценку их рыночной стоимости. Только такое понимание кадастровой оценки и методов ее формирования может привести к достижению целей, которые перед ней ставятся: она должна стимулировать рациональное, эффективное использование городских земель и служить инструментом развития городской экономики. 93 Кадастровая оценка включает три иерархических уровня по степени крупности оцениваемых элементов: уровень оценки земельных участков, уровень оценки кварталов и уровень территориально-экономического зонирования. Основным расчетным уровнем является поквартальная оценка, которая в направлении генерализации преобразуется в территориально-экономическое зонирование, а в направлении детализации - в оценку земельных участков. Нижний уровень, поучастковая оценка, предназначен для информационной поддержки рынка земли, фондового рынка ценных земельных бумаг и ипотеки. На этом уровне оценка стоимости каждого участка земли существенно связана с той городской функцией, под которую предполагается использование данного участка. Для торговли и бизнеса предпочтительнее участки, расположенные на периферии квартала, а для жилья - участки внутри квартала. Точно так же оценки мест расположения кварталов в районе и городе обусловлены предполагаемыми функциями. Следовательно, поквартальная оценка территорий как базовая форма оценки должна формироваться для каждой функции в отдельности и представляет собой матрицу, в которой строки соответствуют кварталам, столбцы - видам функционального использования, а элементы имеют смысл потенциального рентного дохода, доставляемого владельцу каждой единицей площади территории (долл./кв.м.). Верхний уровень, территориально- экономическое зонирование, предназначен в основном для муниципальных служб, осуществляющих фискальные функции: налогообложение недвижимости и установление ставок арендных платежей. При формировании территориально- экономического зонирования для фискальных целей, . исходя из практических соображений, необходимо упрощение структуры оценки, связанное со свертыванием матрицы в вектор -столбец: оценка носит осредненный по функциям характер. Программно-методическое обеспечение (ПМО) подсистемы «Кадастровая оценка земель» должно удовлетворять следующим требованиям. 94 1. Полнота и адекватность учета фактора. В ПМО должны учитываться все основные факторы, влияющие на оценку с точки зрения различных видов функционального использования: локализационные факторы, связанные с удорожанием строительства взависимости от физико-географических и инженерно- геологическиххарактеристик территории, таких как уклоны рельефа, несущая способностьгрунтов, уровень залегания грунтовых вод, карстовые явления, наличиеподработанных территорий и др.; экологические факторы, связанные с ущербами реципиентам взависимости от загрязненности атмосферы окружающей среды, шума,магнитных излучений, загрязненности почв. Эти ущербы должны бытьвыражены непосредственно в стоимостной форме и сопоставлены состоимостью возможных мероприятий, направленных на снижение уровнязагрязнений; факторы отчуждения из-под существующего использования, такие какоценка затрат на вынос (перенос) производственных и коммунальных объектов,занимающих ценные городские территории, а также оценка затрат напроведение мероприятий по реконструкции территорий; коммуникационные факторы, представляющие собой оценку затратлюдьми времени на передвижения в городе, затрат на пассажире- игрузоперевозки.

То есть: Сп=1,4х(С>Сс)хфм, где Сп = продажная стоимость в песетах / м2 застройки; С3 = стоимость земли; Сс = стоимость строения; Фм = фактор местоположения (обычно равен 1). 102 Процесс кадастровой оценки городской недвижимости регулируется достаточно гибкими нормативами, которые можно применять ко всем возможным случаям. Процесс кадастровой оценки представляет собой совокупность регламентируемых шагов и фаз, которые прогрессивно ведут от общих действий к индивидуализации на уровне парцеллы, являющейся единицей оценочной деятельности. Закон и Технические нормативы утверждают административные процедуры, действующие на различных уровнях и посредством различных органов управления, на которые возложена обязанность принимать решения и закладывать основы оценки на государственном, региональном и муниципальном уровнях, где окончательно концентрируются оценочные параметры, применяемые к парцеллам муниципалитета. За единицу оценки принимается городская парцелла, застроенная или нет. До начала оценки парцеллы, согласно процессу, утверждаются собственные стоимости земли и строений, применяемые к улице или участку улицы, на котором располагается парцелла. Это производится посредством разработки на муниципальном уровне так называемого Муниципального документа. Цель разработки этого документа - определение стоимости земли каждой зоны, улицы или участка улицы всей муниципальной территории, определение базовой стоимости строений муниципалитета и выбор общих критериев оценки. До разработки упомянутого Технического документа компетентными органами утверждается базовая (максимальная) стоимость земли и базовая стоимость строений. Базовая стоимость земли является основой для определения стоимости земли каждой зоны, улицы или участка улицы посредством применения коэффициентов. Следовательно, полученная стоимость земли соотносится со стоимостью (остаточной) земли, определенной при изучении рынка на основе собранных образцов. Определение данных базовых стоимостей включает территориальный анализ регионов и районов 103 всех муниципалитетов, после которого и в зависимости от социально- экономических характеристик и состояния рынка недвижимости каждому муниципалитету могут присваиваться.упомянутые базовые стоимости. Возможные базовые стоимости должны входить в Общую таблицу базовых стоимостей земли и строений (7 типов), утверждаемую Министерством финансов государства. Схематически данный процесс отображается следующим образом: Фаза I: Присвоение каждому муниципалитету базовых стоимостей из Общей таблицы. Фаза II: Присвоение каждой зоне, улице или участку улицы стоимостей земли (Технический документ). Определение общих критериев оценки по муниципалитету (Технический документ). Фаза III: Оценка единиц недвижимости (Земля или Земля Строения) на основе стоимости земли улицы, стоимости строений муниципалитета и общих критериев оценки, определенных в Техническом документе. Фаза IV: Распределение стоимостей, в случае застроенных парцелл, между собственниками различных помещений единицы недвижимости. После определения базовых стоимостей оценки на муниципальном уровне полученные стоимости применяются к каждой из парцелл на основании информации о них, хранящейся в банке кадастровых данных.

Поиск Российские банки - трудный опыт становления

В связи с этим Ассоциацией разработаны рекомендации банкам по принципам банковского менеджмента в период кризиса. На первом этапе - конкретика На втором - инвестиции А.В. Мурычев (Банковское дело в Москве (журнал) No 6 (54) июнь 1999 г., стр. 39-41) Возможности для реструктуризации Августовский кризис 1998 года показал пагубность прежних тенденций развития российских банков, их отрыва от реального сектора экономики, обнажил слабость, уязвимость и деформированность финансовых рынков России. В этом смысле кризис стал "моментом истины" и потенциально нес в себе возможности качественного обновления. Сейчас, спустя почти год, очевидно, что эти возможности не были использованы в полной мере, что многие деформации финансовой системы страны остались. Тем не менее, поскольку прежние резервы развития полностью исчерпаны, банковский сектор продолжает искать новые идеи, новые принципы организации своей деятельности, которые могли бы стать надежными ориентирами в долгосрочной стратегии стабильного развития. К сожалению, несмотря на большую работу Центрального банка по стабилизации положения в банковской сфере, ее реструктуризация не приобрела пока ясных очертаний

Реферат: Современные тенденции развития организационных структур управления Современные тенденции развития организационных структур управления

На стадии машинного производства произошло полное обособление функций управления. Появились полностью освобожденные от производственных функций руководители. Возникает опосредованный контроль с помощью ведомостей, отчетов, докладов и т. п. Налаживается обратная связь. Все это, и в особенности рост масштабов производства, способствовало быстрому развитию организационных структур управления. "Структура управления организацией", или "организационная структура управления" - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Поиск Государственная измена

Если в 1990 году в России было 604,9 тыс. работников органов государстсвенной власти и управления всех уровней (в том числе союзного), то на конец 1993 года их стало 921,6 тыс., что в 1,5 раза больше. Расширилась сеть территориальных органов федеральных министерств и ведомств, численность работников которых только в 1993 году выросла на 20%. Возросла и доля расходов на управление. По официальным данным Контрольно-бюджетного комитета, эти расходы в государственном бюджете по сравнению с 1990 годом возросли в 1994 году с 1,38 до 3,8%, а по отношению к валовому внутреннему продукту — с 0,37 до 1,06%, т. е. почти в 3 раза[531]. Зарплата многих чиновников госаппарата была в несколько раз выше, чем работников сферы просвещения, культуры и науки. В середине 1994 года офицер милиции получал зарплату в 3—5 раз большую, чем профессор в академическом институте. Аналогичная картина существует и в сфере управления трудовыми отношениями, где 11 функций дублируются Минтрудом, Минэкономики, Минсоцзащиты, ФМС, ФСЗ, Службой разрешения трудовых конфликтов, Федеральной инспекцией труда, Миннацем России

Реферат: Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Органы местного самоуправления ответственны за: . реализацию права граждан на получение установленного настоящим Законом обязательного основного общего образования; . ежегодную публикацию среднестатистических показателей о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных на подведомственных им территориях. 2. К исключительной компетенции в области образования органов местного самоуправления относятся: 1) планирование, организация, регулирование и контроль деятельности местных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования; 2) формирование местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования системы образования; 3) обеспечение гражданам, проживающим на соответствующих территориях, возможности выбора общеобразовательного учреждения;

Поиск Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Учитывая, что НГК является бюджетообразующей отраслью и главным экспортером страны и его состояние самым непосредственным и быстрейшим образом сказывается на социально-экономическом положении страны, необходимо заблаговременно формировать стратегию противодействия нарастанию отмеченных негативных явлений, часть которых являются объективно обусловленными. 4.2. 4.3. В значительной степени сложившееся положение стало результатом отсутствия должной государственной политики. При выработке единой долгосрочной государственной стратегии в нефтегазовом секторе необходимо обеспечить системный подход, без чего не представляется возможным создание условий, балансирующих в достаточной степени противоречивые интересы сторон инвестиционного процесса (государства, компании-инвестора, поставщиков товаров и услуг, представителей финансово-банковского сообщества). Только на этом пути возможно создание благоприятного инвестиционного климата, обеспечивающего стабильные, разумные и прозрачные правила взаимодействия государства и хозяйствующих субъектов, что является необходимым условием поступательного развития воспроизводственных процессов в нефтяном и газовом секторах экономики России и залогом энергетической и финансовой безопасности страны. 4.4

Реферат: Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Поведенческая школа Партисипативный Ротлисбергер (1939), Вторая мировая война; подход; прикладная Барнард (1938), Мэйо рост профсоюзов; мотивация; (1945), Друкер (1945), потребность в профессиональные Макгрегор (1960), Ликерт подготовленных менеджеры; хоторнские (1961). менеджерах. исследования; управление в целом. Школа управленческой науки Исследование операций; Черчмен (1957), Марч и Рост размеров моделирование; теория Саймон (1958), Форрестер корпораций,; игр; теория решений; (1961), Райфа (1968). конгломераты; математические модели. “холодная война”; спад производства; военно-промышленный комплекс. Ситуационный подход в управлении Динамическое Бернс Сталкер (1961), Расширяющаяся окружение; Вудфорт (1965), Томпсон экономика; космическое органикомеханистическа (1967), Лоуренц и Лорш соперничество; я теория; матричные (1967). высокотехнологичные разработки; социальная продукты; война во ответственность; Вьетнаме; борьба за организационные гражданские права; изменения; рост числа профессий, информационная требующих высокой система. квалификации. С другой стороны, как это видно в табл. 1, имеет место эволюция и в другом направлении – от рационального фактора к социальному.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Методика формирования и развития практики корпоративного управления в средней компании Методика формирования и развития практики корпоративного управления в средней компании

Объем этих рекомендаций с каждым годом растет , затрагивая все новые стороны деятельности компании , прямо или косвенно связанные с корпоративным управ - лением1. Очевидно , что внедрение всех этих рекомендаций требует значительных финансовых и человеческих ресурсов . И понятно , что эти ресурсы сильно различаются у компаний масштаба ЛУКойла , Норильского Никеля , чей оборот и рыночная стоимость исчисляются десятками миллиардов долларов , а деятельность приобретает все более глобальный характер, и у компаний с оборотом в несколько десятков или даже две - три сотни миллионов долларов, работающих в лучшем случае в масштабах России , а чаще всего – лишь двух - трех десятках экономически наиболее развитых регионов . Ключевая стратегическая альтернатива средних компаний Что же является эффективной политикой для средней российской компании с точки зрения формирования и развития ее системы корпоративного управления ? Основой для выработки и реализации такой политики для средней компании является ее стратегия . Ключевая стратегическая альтернатива для средних российских компаний заключается в выборе между ориентацией на продажу компании ее нынешними собственниками ( чаще всего они являются и их основателями ) в течение ближайшего года - двух и ориентацией на самостоятельное развитие компании , по крайней мере , в среднесрочной перспективе (3 — 5 лет ).

Реферат: Права и обязанности органов исполнительной власти в сфере управления финансами Права и обязанности органов исполнительной власти в сфере управления финансами

Реферат: Федеральный орган исполнительной власти: понятие, система, структура, отрасли и сферы управления Федеральный орган исполнительной власти: понятие, система, структура, отрасли и сферы управления

Федеральное агентство связи (Россвязь); Министерство финансов РФ (Минфин России); Федеральная налоговая служба (ФНС России); Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор); Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфин-надзор); Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг); Федеральное казначейство (федеральная служба) (Казначейство России); Министерство экономического развития и торговли РФ (Минэкономразвития России); Федеральная таможенная служба (ФТС России); Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв); Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость); Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество).

Реферат: Конфликты в сфере управления Конфликты в сфере управления

Здесь предполагается, что субъектом конфликтного взаимодействия может быть либо отдельный человек, либо люди и группы людей (Анцупов А.Я., Шипилов А.И.). Сущность конфликта заключается не столько в возникновении противоречия, столкновении интересов, сколько в способе разре­шения создавшегося противоречия, в противодействии субъектов социального взаимодействия. Всевозможные противоречия возни­кают везде и всегда, но только незначительная часть их разрешает­ся путем конфликтов. Интересы и взгляды также сталкиваются до­вольно часто. Однако сущность конфликта шире этого столкнове­ния. Она — в противодействии субъектов конфликта в целом. Таким образом, под социальным конфликтом понимается наиболее острый способ развития и завершения значимых противо­речий, возникающих в процессе социального взаимодействия, за­ключающийся в противодействии субъектов конфликта и сопро­вождающийся их негативными эмоциями по отношению друг к другу. Если субъекты социального конфликта противодействуют, но не переживают при этом негативных эмоций (например, в процессе дискуссии, спортивного единоборства), или, наоборот, переживают негативные эмоции, но внешне не проявляют их, не противодействуют друг другу, то такие ситуации являются предконфликтными.

Реферат: Развитие и совершенствование управления современным предприятием (на примере ПРУП "МЭТЗ им. В.И. Козлова") Развитие и совершенствование управления современным предприятием (на примере ПРУП "МЭТЗ им. В.И. Козлова")

Реферат: Сущность, процесс развития, классификации конфликтов. Управление конфликтной ситуацией Сущность, процесс развития, классификации конфликтов. Управление конфликтной ситуацией

Между тем межличностные конфликты – это всего лишь малая толика всего того, что происходит в современном обществе. Мы не будем пытаться дать ответ на вопрос, почему происходят конфликты, в полной мере этого сделать и нельзя. Но получить базовые представления о природе конфликта необходимо каждому человеку. Это, конечно, не означает, что такой человек не будет конфликтовать, скорее напротив он будет применять своё знание, для того, чтобы выходить из конфликтных ситуаций победителем. Но по-настоящему конфликтология бывает нужной в самых неожиданных ситуациях. На предприятии, фирме, заводе, в государственных правительствах и прочих организациях. Если посмотреть что связывает фирму, завод или государство, то становится ясно, что это иерархическая, сложная система отношений между подчинёнными и руководителями. В самом деле, конфликт босса и подчинённого, к сожалению, слишком частое явление и не только в нашей стране, но и во всём мире. А подобное говорит о том, что подобная фирма работает уже не на 100% от своей мощности, а меньше, возможно, что работники устроив бойкот, вообще остановят работу предприятия.


Земельные отношения в аграрном секторе экономики в условиях реформы Мини-Тайп Кузнецов В.В.
Издание предназначено в первую очередь для студентов, аспирантов, преподавателей агроэкономических, экономических, сельскохозяйственных, природоохранных специальностей.
795 руб
Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики Наука
5 руб
Профессии в сфере управления и экономики: учебное пособие для учащихся 9-11 классов. Гриф МО РФ Профильное обучение школьников Академия (Academia) Гомола А.И.
В популярной форме рассказано о происхождении и сущности профессий, связанных с экономикой и управлением.
287 руб
Системные механизмы управления межбюджетными отношениями: Российский и зарубежный опыт ISBN 5-354-00427-6 Едиториал УРСС Грицюк Т.В.
325 руб
Развитие предпринимательства: организационный аспект Анкил Нерсисян Т.Я.
Для предпринимателей и менеджеров всех уровней, а также специалистов системы государственного и муниципального управления, преподавателей, научных работников, аналитиков консалтинговых фирм, аспирантов и студентов, желающих расширить свои познания по теории и практике предпринимательства и менеджмента.
109 руб
Кооперативно-интеграционные отношения в аграрном секторе экономики Беларуская навука Гусаков В.Г.
Предназначена для руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий и органов хозяйственного управления.
5 руб
Трудовой потенциал мигрантов. в аграрном секторе экономики региона: оценка и управление Книга по Требованию Анна Ш.
Монография предназначена для научных работников, преподавателей и студентов вузов.
2626 руб
Неформальные отношения как социальный ресурс организации. Модель управления неформальными отношениями для повышения лояльности персонала Книга по Требованию Светлана С.
Финансовый кризис 2008-2009 годов в первую очередь ударил по экономическим и, соответственно, человеческим ресурсам организаций.
2626 руб
Развитие предпринимательства в России. Вопросы предпринимательства в российской экономике Книга по Требованию Марина Р.
Необходимость рациональной и эффективной организации бизнеса, его адаптации к условиям глобальной среды предопределили целесообразность формирования методического инструментария развития консалтинговой деятельности как основного и необходимого элемента деловой инфраструктуры предпринимательства.
2626 руб
Развитие методов стратегического управления предприятием. на основе системы сбалансированных показателей Книга по Требованию Светлана Б.
Книга адресована широкому кругу читателей - студентам, изучающим основы стратегического управления; руководителям, планирующим внедрять ССП в своей компании; а также всем тем, кто интересуется данной тематикой.
2280 руб
Развитие системы государственного управления образованием в России в XIX – начале XX века (на примере Северного Прикаспия). Монография КноРус Тарабановская Е.А.
Адресована студентам, а также специалистам системы управления образованием.
458 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг