(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Делегирование полномочий

найти еще ...
Теория и практика распределения налоговых полномочий в России Логос Николаев В.Н.
Для государственных и муниципальных служащих, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
852 руб
Конституционные основы разграничения полномочий между органами публичной власти/ Монография ИЗиСП Инфра-М Постников А.Е.
Для научных работников, преподавателей, студентов и аспирантов юридических образовательных организаций высшего образования, государственных и муниципальных служащих, а также всех, кто интересуется вопросами конституционного права и государственного строительства.
866 руб

Параллельные полномочия представляют собой дальнейшее расширение штабных полномочий и включают право отклонять определенные решения линейного руководства. Функциональные полномочия означают представление штабному аппарату прав как предлагать, так и запрещать определенные действия в пределах своей компетенции. Сосредоточим внимание на определение того, какая деятельность относится к линейной, а какая к аппаратно-штабной. Традиционно к линейной деятельности относятся производственная, сбытовая и финансовая функции предприятия. Линейная деятельность в настоящем смысле слова — это та деятельность, которая непосредственно связана с созданием, финансированием и сбытом товаров или услуг, производимых организацией. Аппарат помогает выполнению основных функций, как квалифицированная медицинская сестра помогает хирургу во время операции. Хирург, вероятно, смог бы спасти жизнь пациента в экстренном случае без помощи медсестры, но риск уменьшается и работа выполняется более ровно благодаря ее помощи. С другой стороны, медсестра не может успешно выполнить операцию - достичь цели организации — без хирурга. Естественно, что определение того, какие конкретно виды деятельности следует отнести к аппаратно-штабной, зависит от миссии, целей и стратегии организации. По словам специалиста по вопросам управления Альфреда Чандлера: «Структура соответствует стратегии». Различия в целях приводят к фундаментальным различиям в структуре. Например, в большинстве организаций юридические службы безусловно относятся к аппаратной деятельности. Однако в юридической фирме юристы составляют хребет организации. Аналогичным образом, обучение обычно является либо аппаратной деятельностью, либо просто одной из обязанностей линейного руководителя. Но в колледже преподавание — основной вид деятельности организации, финансы представляют собой ключевой вид деятельности почти в любой организации и поэтому относятся к линейной деятельности. Однако ведение финансовых документов, бухгалтерский учет можно рассматривать в качестве аппаратной деятельности, потому что это вспомогательное средство для руководства финансовой деятельностью. 2. Централизация и децентрализация управления. Делегирование полномочий является составной частью децентрализации. Главная цель делегирования полномочий — сделать возможной децентрализацию управления организацией. Это необходимо делать, когда масштабы управления слишком велики и сам процесс включает в себя передачу полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий. Передаются лишь полномочия. Всю ответственность продолжает нести старший руководитель. От масштаба полномочий зависит степень централизации и децентрализации. Централизация означает концентрацию задач управления, а децентрализация - разделение задач по определенным признакам. При отсутствии делегирования полномочий управление организацией становится слишком централизованным. Уровень централизации тем ниже, чем больше решений принимается непосредственно на рабочих местах, которые незамедлительно выполняются и носят узкий, специальный характер. Централизация характеризуется отсутствием передачи полномочий и известными пределами компетентности, что ведет к снижению оперативности в принятии решений.

Несоблюдение данного принципа способно вызвать путаницу и неразбериху в вопросе о том, что именно и от кого именно следует ожидать. Данный принцип (который относится и к делегированию и к структурному делению), будучи концептуально весьма простым, зачастую трудно применим на практике. Четкое определение содержания работы и делегирование необходимых для ее выполнения полномочий в большинстве случаев требуют терпения, высокого интеллекта и ясного представления о целях и планах. Ясно, что весьма непросто дать определение содержания работы, если у руководителя нет четкого представления о том, какие результаты он хочет получить. 3. Скалярный принцип. Скалярный принцип относится к цепочке прямых должностных отношений руководителей и подчиненных в масштабе всей организации. Всегда должно быть лицо, обладающее верховной властью в организации. Чем отчетливее линия должностной связи высшего управляющего с каждым из подчиненных, тем эффективнее процесс принятия решений и коммуникация. Данная шкала описывается Файолом как: «.цепочка руководителей от высшего управляющего до низших. Линия полномочий — это путь, по которому проходят (через каждое звено в цепочке) все коммуникации от высшего управляющего к низшим и наоборот. Это обусловливается как потребностями в поддержании связи, так и принципом единоначалия, однако он не всегда является кратчайшим. В крупных концернах, и особенно в правительственных, он порой угрожающе длинен». Ясное понимание скалярного принципа — есть необходимое условие для нормального функционирования организации. Подчиненные должны знать, во- первых, кто делегирует им полномочия, а во-вторых, на чье усмотрение они должны передавать решение проблем, выходящих за рамки их полномочий. И хотя командная цепочка вполне может использоваться самостоятельно для передачи только информации, отказ от нее при принятии решений приводит к нарушению системы принятия решений и подрыву самой системы управления. 4. Принцип уровня полномочий. Принцип уровня полномочий вытекает из совокупности принципа функциональной дефиниции и скалярного принципа. На каждом организационном уровне имеются полномочия для принятия решений в рамках компетенции предприятия. Принцип уровня полномочий означает, что: сохранение эффективности делегирования требует, чтобы решения в пределах полномочий отдельных сотрудников принимались ими, а не переадресовывались на высшие организационные уровни. Другими словами, на каждом уровне управляющие должны принимать все те решения, на которые у них хватает полномочий, а на усмотрение своего руководства передавать решение лишь тех вопросов, которые выходят за рамки их компетенции. Часто высшие управляющие, утверждая, что прекрасно понимают всю важность делегирования полномочий вниз дают понять, что гораздо большую тревогу они испытывают в связи с распространением среди подчиненных практики делегирования "вверх". Иначе говоря, как указал в беседе с авторами один из управляющих высокого звена, часто случается, что, поручив решение той или иной проблемы своим подчиненным, высшие управляющие через несколько дней или недоль обнаруживают, что вопрос вновь передан на их усмотрение.

Необходимо сказать, что вышеуказанные правила, не являются официально утвержденным документом и поэтому не могут быть документом, официально регламентирующим общие правила работы сотрудников предприятия. 2.2. Основные пути решения проблем ООО «Адиз».Пути решения вышеуказанных проблем: 1) Составить (в письменной или печатной форме) максимально четкую структуру предприятия: цели деятельности (миссия), состав, функции, схема взаимодействия и т.д. На основании этого, а также желаемого уровня развития предприятия на данный момент и ближайшее будущее, составить т.н. «Идеальную модель» предприятия, где указать план мероприятий для достижения этого. Поручить выполнение данного пункта руководителю отдела Персонала (мероприятия указаны ниже – п.2-8; краткая «Идеальная модель» управления - см. приложение №2) . 2) Разработать все необходимые Положения об отделах и службах, должностные инструкции и т.д. На основании этого разработать абсолютно четкую систему линейного менеджмента, где директор непосредственно руководит только руководителями отделов, и, без крайней необходимости, не тратит время на детали деятельности отдельно взятого сотрудника (что полноценно, при данном количестве персонала, невозможно делать в принципе). При этом (при чётком выполнении своих должностных обязанностей каждым руководителем) директор будет иметь исчерпывающую информацию о работе каждого отдела и, соответственно, о работе предприятия в целом. Поручить выполнение этого пункта руководителю отдела Персонала (краткая система «Идеального» линейного менеджмента в приложении № 2). 3) В настоящее время наибольшие «заторы» и «торможения» при выполнении распоряжений директора наблюдаются там, где руководители отделов (или отдельные сотрудники) не наделены полномочиями принимать решения разной степени ответственности (например, Общий отдел, Компьютерный отдел, Рекламный отдел). Необходимо разграничить сферу компетентности и полномочия отделов вообще, и руководителей отделов в частности, т.к. дополнительно ко всем вышеуказанным проблемам дополняется еще одна – ненужное дублирование работы (например, Компьютерным и Общим отделом в процессе оценки возможных затрат для ремонта или усовершенствования компьютерной техники). Это необходимо для максимально чёткого выполнения ими своей работы. Рекомендую данную ситуацию решить следующим образом: при помощи тех же должностных инструкций наделить необходимыми полномочиями каждого из руководителей отделов в пределах их компетенции, а отдельным сотрудникам делегировать необходимые полномочия для быстрого решения текущих проблем. Поручить разработку плана мероприятий по выполнению этого пункта руководителю отдела Персонала (см. приложение № 2). Конкретный пример решения проблемы. Руководитель Компьютерного отдела будет решать все вопросы, связанные только с планированием, порядком переоборудования, технического обслуживания и ремонта компьютерной техники, а, например, инженер компьютерного отдела, пользуясь необходимыми полномочиями, которые ему будут делегированы руководителем, будет на месте решать оперативные вопросы (например, какую деталь компьютера необходимо отремонтировать или заменить и т.п.), не обращаясь каждый раз к руководителю компьютерного отдела (а то и непосредственно к директору!) за разрешением на замену какой-либо детали, стоимостью несколько рублей, не отвлекая последнего от решения более важных стратегических задач.

Поиск Экономическая теория прав собственности

Конкретные формы государственной власти будут определяться теми ограничениями (прежде всего --издержками трансакции), в которых онабудет вынуждена действовать: 1. От состояния военной техники будет зависеть, на какую территорию сможет распространяться эффективная власть государства. (Это можно выразить иначе: размеры государства будут обусловливаться той экономией на масштабах, которую обеспечивает нынешнее состояние техники производства общественного блага "оборона".) 2. Создание инфраструктуры по защите прав собственности требует делегирования полномочий от центральной власти -- ее агентам на местах. Но агенты, естественно, будут вести себя оппортунистически. Поэтому центральная власть должна вводить правила, ограничивающие отклонения в поведении агентов от интересов центра. Эти ограничения, конечно, не могут быть полностью эффективными из-за трансакционных издержек, с которыми связана такая система контроля. Следовательно, структура и поведение бюрократии (исполнителей воли правителя) будут определяться трансакционными издержками по ее контролю. 3

Реферат: Десять принципов эффективного делегирования полномочий Десять принципов эффективного делегирования полномочий

Приступить к делу, а докладывать только в плановом порядке. Подчиненные сами контролируют как сроки, так и объем и содержание порученного задания. Отчеты предоставляются только в плановом порядке, чтобы согласовать действия сотрудников. Если работник обладает соответствующими способностями, информацией и опытом, то возможность действовать самостоятельно стимулирует сотрудника к работе и влечет за собой ощущение удовлетворенности трудом. Менеджер должен ясно понимать, какого уровня проявления инициативы он ожидает от подчиненных. 3. Предложите работнику принять участие в рассмотрении вопроса о делегировании полномочий. Обычно менеджеры не в состоянии предоставить подчиненным возможность полного выбора, но могут позволить им решать, когда работа должны быть выполнена, каков уровень ответственности, когда следует приступить к работе, как ее выполнить, какие ресурсы задействовать. Все это расширяет сферу влияния работников. Такое соучастие работников в процессе принятия решения не должно носить манипулятивного характера, то есть не должно сводиться к доведению до них заранее принятых решений.

Поиск Ученый и технологический мир ислама - фундаментальная структура новой гуманитарной цивилизации

Так, в модели федерализма "остов" образует система местной власти (субсидиарность, делегирование полномочий на места) с тем, чтобы центр мог сосредоточиться на проблеме развития. Проблемы развития сегодня скурпулезно выявлены и описаны в материалах ООН и других международных организаций, - предотвращение военных конфликтов, борьба с бедностью и голодом, необходимость новой экологической политики и другие "беспросветные" проблемы, образующие чуть ли не замкнутый круг, из которого не может "прорваться" человечество. Отсутствует не просто механизм (или механизмы) разрешения этих проблем - отсутствует, в целом, та естественноисторическая реальность, та цивилизационная реальность инновационного развития (субъект второго основания), которая, наряду с западноевропейской цивилизацией как "остовом" устойчивого развития (субъектом первого основания) образует оптимальную модель устойчивого развития мировой цивилизации. Для того, чтобы раскрыть суть цивилизационной реальности инновационного развития, для выявления базовых характеристик субъекта второго основания устойчивого развития, обратимся к истории западноевропейской цивилизации, к тому ее "месту", где возникает сам феномен развития, к той точке, где формируется сама возможность научного, технологического и промышленного освоения действительности

Реферат: Теория научной организации труда Ф. Тейлора. Делегирование полномочий Теория научной организации труда Ф. Тейлора. Делегирование полномочий

Стандартизация касалась, прежде всего, отдельных операций временного режима работы и орудий труда. Важнейшим аспектом организации труда Ф. Тейлор считал стимулирование. Базовым принципом является принцип материальной заинтересованности. По мнению Ф. Тейлора, в производственной системе нет места благотворительности. Необходимо было установить цену каждого вида труда, ведь только при этом можно говорить об эффективности труда. Использование данного принципа привело к повышению индивидуальной ответственности работника за собственное благополучие и результативность своего труда. Мотивы труда являются такими же важными факторами производства, как и орудия или способы труда. Так же Тейлором был выявлен ряд социально-психологических феноменов, влияющих на трудовую деятельность, и впервые сформулированы принципы, которые стали основополагающими в теории менеджмента. Рассмотрим несколько пунктов, входящих в принципы Тейлора: цель производства заключается в постоянном увеличении комфорта и благосостояния человечества; миссия научного управления состоит в конструктивном вкладе в экономический и социальный прогресс общества; ответственность лидеров бизнеса за соблюдение интересов частного капитала будет возрастать по мере развития цивилизации и прочие.

Поиск Договорное право. Книга первая. Общие положения

В этой статье предусмотрено право Центрального банка РФ издавать «нормативные акты, обязательные к исполнению в Российской Федерации резидентами и нерезидентами». Или другие примеры. Так, в силу ст. 6 Закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»[57] этому Банку предоставлено право по вопросам, отнесенным к его компетенции, издавать нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц. В силу Постановления Правительства РФ «О делегировании полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности» распоряжением Госкомимущества РФ от 21 апреля 1994 г. было утверждено Временное положение о согласовании залоговых сделок»[58]. Издание ведомственных актов может быть предусмотрено и подзаконными правовыми актами. Так, например, Правила предоставления услуг телеграфной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 1994 г.[59], устанавливают, что инструкции, указания и другие нормативные акты, регулирующие процессы предоставления услуг телеграфной связи и не затрагивающие права потребителей, издаются Министерством связи Российской Федерации в установленном им порядке и являются обязательными для всех хозяйствующих субъектов

Реферат: Основы полномочия парламента Основы полномочия парламента

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ

Ее правовой статус определяется Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, Декларацией о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1992 г. и Федеративным договором от 31 марта 1992 г. Российская Федерация имеет свою Конституцию, которая устанавливает основы конституционного строя государства, взаимоотношения между человеком, гражданином, обществом и государством; форму государственного устройства РФ и взаимоотношения Федерации с ее субъектами, форму правления, взаимоотношения с другими суверенными государствами. Это свидетельствует о том, что Российская Федерация носит конституционно - правовой характер и не может рассматриваться в качестве договорно - конституционной модели федерации. Российская Федерация обладает высшей властью в отношении своей территории. Конституция РФ, федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в своей исключительной экономической зоне в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

Реферат: Полномочия нотариальной палаты Полномочия нотариальной палаты

смотреть на рефераты похожие на "Полномочия нотариальной палаты "СодержаниеГлава 1. Введение 2Глава 2. Полномочия нотариальной палаты .4Список литературы .7 Глава 1. Введение Нотариат – это правовой институт, призванный обеспечить стабильность гражданского оборота, а также защиту прав и законных интересов граждан и юридических лиц посредством совершения нотариальных действий. Нотариус – это лицо, которое государство наделило правом в установленном законом порядке совершать нотариальные действия. Исключительно важную роль нотариусы играют в установлении права собственности и свидетельствовании крупнейших событий, в том числе исторической значимости. Характеризуя особенность нотариуса как юридической специальности, прежде всего, необходимо подчеркнуть его беспристрастность. И именно этой чертой нотариус существенно отличается от адвоката, который, как известно, тоже является юристом, его выступление в суде должны быть также свободными, но правила адвокатской этики не требуют от него беспристрастности. Нотариальное производстводство – это особый не судебный процесс, совершаемый уполномоченным государством лицом, в результате которого частные факты, события и документы приобретаю характер официальных и, как следствие, обладают повышенной доказательственной и исполнительной силой.

Реферат: Государственная Дума РФ и ее полномочия Государственная Дума РФ и ее полномочия

Думу и назначает новые выборы Государственная Дума может выразить недоверие ПравительствуРоссийской Федерации (ст.117 ч.3), после чего ПрезидентРоссийской Федерации вправе объявить об отставке ПравительстваРоссийской Федерации, либо не согласиться с решением Государствмы Если Государственная Дума в течение трех месяцев повторновыразит недоверие Правительству Российской Федерации, ПрезидентРоссийской Федерации объявляет об отставке Правительства либораспускает Государственную Думу В ч.4 ст.117 Конституции указано, что: "ПредседательПравительства Российской Федерации может поставить передГосударственной Думой вопрос о доверии Правительству РоссийскойФедерации.

Реферат: "Пункты" Петра I о полномочиях Петербургской полиции и полицейской повинности населения "Пункты" Петра I о полномочиях Петербургской полиции и полицейской повинности населения

Санкт-Петербургский университет МВД России Специальный факультет Петрозаводского Представительства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ "ИСТОРИИ ОВД" НА ТЕМУ:          «Пункты» Петра I о полномочиях Петербургской полиции и полицейской повинности населения. Слушателя 13 учебной группы заочного отделения Зверева Анатолия Анатольевича Преподаватель: Кошкина Н.В. г. Петрозаводск 2001г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 2. Предпосылки написания «Пунктов» Петра I. 3. «Пункты» Петра I о полномочиях Петербургской полиции и полицейской повинности населения. 4. Заключение. 5. Литература. 1. Введение: Охрана общественного порядка, обеспечение внутренней без­опасности, принуждение к исполнению правовых велений осуществляется всяким государством. В странах со слабо развитой государственностью, особенно на ранних этапах развития госу­дарства, когда его аппарат прост и мало дифференцирован, эта, полицейская - в современном обычном понимании, функция ис­полняется органами управления широкой или общей компетен­ции. В древней Руси эту функцию исполняли вотчинники и поме­щики, их слуги, волостели и наместники князей, посадники, тиу­ны, мечники, праветчики, доводчики, дворские, пристава. В XV— XVII вв. розыск правонарушителей, их арест и содержание под стражей, следственно-розыскные функции осуществляли недельщики, состоявшие при местных администраторах. Еще в Х в. на Руси наряду с дворцово-вотчинной существова­ла так называемая численная или десятичная система местного управления, возникшая как военно-административная и превра­тившаяся в административно-полицейскую.

Реферат: Делегирование: самая суть Делегирование: самая суть

Делегирование дает руководителю возможность узнать способности сотрудников, уровень их квалификации, определить их потенциальные возможности. И, наконец, делегирование позволяет найти время для решения стратегических задач и задач группы А, не выпуская из поля зрения остальные. Иными словами, не будет преувеличением сказать, что умение делегировать это и есть умение делать что-то руками других, то есть руководить. Психологические условия успешного делегирования Сначала выясним, что можно делегировать, а что — нет. Делегировать в любом случае надо: рутинную работу; специализированную деятельность (то есть ту самую, которую ваши сотрудники могут выполнить лучше, чем вы); решение частных вопросов; подготовительную работу (проекты и т. д.). Вообще в каждом конкретном случае проверяйте любое из предстоящих вам дел на возможность делегирования. Руководствуйтесь предельно простым принципом: все, что могут делать сотрудники, должны делать сотрудники. Для начала попробуйте оценить возможность делегирования таких видов работ, как следующие: а) предварительная формулировка (но не окончательное утверждение!) целей, планов, программ и проектов, по которым вы должны принимать решения; б) участие вместо вас в совещаниях, на которых излагаются ваши проекты и предложения.

Реферат: Милиция: задачи, организация, полномочия Милиция: задачи, организация, полномочия

Отдельно этот вопрос урегулирован: Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 14 августа 1992 г. №589, и Инструкцией о порядке инспектирования ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел, утвержденную приказом МВД РФ от 5 августа 1993 г. №371. 12) проводить экспертизы по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности; 13) принимать при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях неотложные меры по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, а также по охране имущества, оставшегося без присмотра; участвовать в соответствии с законом в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории


Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний: Монография ISBN 5-7749-0332-X Дело Календжян С.О.
В монографии представлены результаты теоретических исследований и прикладных разработок в области применения современных методов ведения предпринимательской деятельности в практике работы российских компаний.
440 руб
Делегирование полномочий. Азы бизнеса Гиппо (Hippo) Джули-Энн А.
Звучит пугающе, но значит очень много, если вы хотите эффективно работать.
136 руб
Кратко и ясно (пер. с англ. Хлопецкого А. В. ) Делегирование полномочий: Менеджмент на ладони Эксмо Кинан К.
Многие менеджеры понимают, что успешное делегирование полномочий позволяет освободить время, необходимое для решения более сложных проблем, повышает уверенность подчиненных в собственных силах.
44 руб
Успех чужими руками: Эффективное делегирование полномочий ЭКО Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс)
Автор просто и доступно рассказывает о процессе делегирования, анализирует наиболее распространенные ошибки, дает советы и рекомендации.
99 руб
Делегирование полномочий: инструкции и алгоритмы Вершина Иголкина Н.И.
Книга создана двумя практиками с огромным опытом.
298 руб
Делегирование полномочий Менеджмент на ладони (обложка) Эксмо Кинан К.
Тем не менее они неохотно доверяют выполнение ответственных заданий другим людям.
5 руб
Успех чужими руками: Эффективное делегирование полномочий ЭКО Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Урбан М.
Как же делегировать полномочия, не опасаясь за успех дела и не вызывая сопротивления сотрудников?
5 руб
CD-ROM. Делегирование полномочий. Успех чужими руками
Поймете, как, создав атмосферу сотрудничества и здоровой конкуренции, стимулировать работников на результативную деятельность.
230 руб
Успех чужими руками. Эффективное делегирование полномочий ЭКО Альпина Паблишерз Урбан М.
Книга ориентирована на широкую аудиторию.
271 руб
Делегирование Нева Смарт Дж. К.
На ее страницах автор опровергает расхожее мнение о том, что лучше делать все самому, об эффективном управлении "многостаночника", который привык все делать сам и только себе доверяет.
71 руб
Правовое регулирование полномочий налоговых органов: комментарий законодательства для налоговика и налогоплательщика. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Комментарий законодательства Городец Корнева Е.А.
В книге представлены обширная библиография, исчерпывающий список нормативных правовых актов по данной проблематике и интересные с практической точки зрения приложения.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг