(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Приём на работу новых сотрудников

найти еще ...
Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников HR Альпина Паблишер Фаулер С.
Сьюзен Фаулер, ведущий эксперт по мотивации и личному развитию, автор нескольких ключевых программ обучения в компании Ken Blanchard Companies, рассказывает руководителям всех уровней о том, как находить мотивацию своих сотрудников и использовать ее на благо компании.
509 руб
История. 25 новых типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ Единый государственный экзамен Астрель Соловьев Я.В.
Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (525 заданий части А, 300 - части В, 150 - части С) предоставляет отличную возможность для самостоятельной интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ умениями и навыками правильного и быстрого их решения.
140 руб

Как смотрите на жизнь, какие видите в ней сложности и как с ними справляетесь ? Кандидат может высказаться в том смысле, что жизнь трудна, в ней мало радостей, много проблем, некоторые из которых неразрешимы, всем повелевает судьба, случай или другие люди, но не он сам. Вывод: перед вами пассивный и не уверенный в себе человек, не доверяющий другим, пессимистически настроенный неудачник. Более приемлем позитивный подход: жизни без проблем не бывает, трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди доброжелательны и готовы к сотрудничеству. Вывод: кандидат занимает активную жизненную позицию, нацелен на успех, готов брать на себя ответственность, успешно взаимодействует с людьми. Чем вас привлекает работа у нас (в данной должности)? Плохо, если отвечает расхожими фразами: "Меня привлекают перспективы роста, интересная работа. Солидная фирма." Позитивно оцениваются серьезные и конкретные доводы: желание применить квалификацию и опыт там, где они могут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены, привлекательность работы в сильной команде профессионалов. Почему вы считаете себя достойным занять эту должность? В чем ваше преимущество перед другими кандидатами? Вопросы, позволяющие кандидату без ложной скромности назвать свои главные преимущества перед другими кандидатами. Он должен продемонстрировать свое умение убеждать. Плохо, когда и на этот вопрос кандидат отвечает слабыми аргументами и приводит формально-биографические характеристики. Каковы ваши сильные стороны? Кандидат должен в первую очередь подчеркнуть качества, которые требуются для данной работы, и привести убедительные подтверждения на конкретных фактах, но можно услышать и штампы: "Я общительный, аккуратный, исполнительный" и т. д. В таких случаях следует уточнить, в чем проявляются его общительность, аккуратность и исполнительность, чего он достиг благодаря своим сильным качествам. А слабые? От умного кандидата вы вряд ли услышите длинный перечень его недостатков. Он постарается повернуть ответ так, чтобы еще больше повысить свои шансы. Например, скажет: "Многие считают меня трудоголиком", или "Не умею отдыхать, хорошо чувствую себя только тогда, когда работаю", или "Слишком требователен к себе и другим". Если кандидат слишком хвастается и вам захочется вывести его на откровенное признание недостатков, можно рассказать ему такую шутку. В подобной ситуации кандидат характеризует себя: "Добросовестный, трудолюбивый, не пью, не курю." Тогда его спрашивают: "У вас, что, нет ни одного недостатка?" — "Один есть, — признается кандидат. — Люблю приврать". Почему вы ушли с предыдущей работы? Плохо, если причиной ухода был конфликт, если кандидат ругает бывшие там порядки и своего бывшего руководителя. Уход с работы из-за конфликта является бегством от трудностей, признанием собственного поражения, накладывающим отпечаток на самооценку личности. Негативное отношение к людям, привычка конфликтовать с сотрудниками, а особенно с руководством является устойчивой характеристикой личности и обязательно проявится в той или иной форме на новой работе.

Здесь важно учитывать, что • принадлежность к тому или иному типу определяется генетической предрасположенностью; • «чистых» психотипов практически не существует; • существует прямая связь между темпераментом и деловыми качествами конкретного индивида. Начнем с холерика. У него нет устойчивых психических реакций, он неусидчив, суетлив, тороплив, для него характерны резкость и прямолинейность, он упрям, быстр, находчив в споре, зато не обидчив и незлопамятен. Отсюда следует, что он предрасположен к конфликтам, не умеет слушать других, склонен к риску, плохо работает с неодушевленными предметами, т. е. не годится для рутинной работы с бумагами, персональными компьютерами и требующих терпения длительных деловых переговоров. Его возможности в качестве начальника ограничены, желателен заместитель — флегматик. Иным набором личностных качеств обладает сангвиник: начинает дело с увлечением, но редко доводит его до конца, неустойчив в симпатиях и антипатиях, быстр в принятии решений, легко приспосабливается к изменяющейся деловой ситуации. Контактен и легок в общении, не конфликтен, умеет слушать других людей. Вместе с тем, его ориентация на одушевленные предметы не позволяет ему кропотливо работать с деловыми документами, персональными компьютерами. Сангвиник идеально подходит для работы с людьми, в том числе как руководитель. Главное качество флегматика — ориентация на неодушевленные предметы, самого себя. Он спокоен и хладнокровен, последователен и обстоятелен в делах, терпелив, устойчив в симпатиях и антипатиях, равнодушен к похвале. При этом важно помнить, что его реакция на изменяющуюся деловую ситуацию нередко запаздывает, ему трудно установить обратную эмоциональную связь с собеседником и, следовательно, общаться, вести деловой диалог. Он прагматик в том смысле, что собеседник интересен ему только в том случае, если он заинтересован в нем. Зато флегматик незаменим при работе с документацией, это — идеальный бухгалтер. «Недоразумение природы» — так некоторые называют меланхолика. Его главная черта — обостренная чувствительность к окружающему миру. Это прекрасное качество, например, для художника или музыканта, но отрицательно сказывается на деловом общении. Меланхолик стеснителен и застенчив, мнителен, обидчив, не верит в свои силы, склонен к подозрительности. Наряду с этими качествами общение с другими людьми затрудняют скрытность, стремление замкнуться в себе; склонность к образному, а не понятийному мышлению затрудняет анализ деловой ситуации, но создает прекрасные предпосылки для деятельности, например, в области рекламы. Под социально-психологическими качествами имеются в виду социальные установки, стереотипы мышления, ценностные ориентации. Этот подход характерен для Мертона (конформистский и девиантный типы) и Фромма (накопительский и эксплуататорский) и т.д. Для практики делового общения наибольшее значение имеет классификация основателя социометрии американского ученого Я.Л. Морено (1892—1974), исследовавшего неформальные отношения в группе с точки зрения распределения симпатий и антипатий («звезды», т. е. неформальные лидеры, и изолированные члены группы, представляющие как бы разные полюсы неформальной структуры).

Особенно опасен устойчивый конфликт "по вертикали", когда у сотрудника надолго сохраняется желание отомстить руководителю за нанесенные обиды. Отчуждены от других, нередко сами служат источниками конфликтов, хотя могут быть неплохими специалистами и справляться со своими функциональными обязанностями. Другие возможные признаки: неустроенность личной жизни, одиночество, "потеря корней", отсутствие близких людей, связи с ними. Мстительны, злопамятны, обидчивы. Испытывают трудности при вхождении в коллектив. Недоброжелательно относятся к людям, завистливы по отношению к тем, кто, по их мнению, более успешно устроен в жизни. Нередко считают, что болезни их просто преследуют, испытывают усталость от жизни, считают себя непонятыми, "не такими, как все". "Инфантильные" Людям этого типа свойственны личностная незрелость, отсутствие самостоятельности суждений, ущербность, недооценка своих возможностей. Их настроение определяется не собственными намерениями, а внешними обстоятельствами (например, навязанными извне желаниями). Недостаточно самоорганизованны, не умеют планировать свою жизнь и бюджет. Ориентируются на других в принятии решений и в действиях. Легко подчиняются влиянию со стороны, не способны противостоять внешнему давлению и шантажу, тревожны. Этим лицам свойственны также низкая самооценка, огорчение из-за собственной ущербности, пугливость, робость, легкая ранимость, уход от ответственных решений, стремление избежать любого риска. Другие возможные признаки: болтливость, возможность легко разговорить такое лицо по любым вопросам, в том числе и служебного характера, которые составляют служебную тайну. Особенно часто у них "развязывается язык" в неформальной обстановке, после принятия алкоголя, при вовлечении в спор или полемику. Для этих лиц характерна также повышенная импульсивность. Их легко "завести", заставить потерять самоконтроль и совершить необдуманные, безрассудные действия. "Зависимые" Такие люди могут злоупотреблять спиртными напитками или наркотическими средствами, испытывать сильную тягу к азартным играм, иметь иные "слабости", хобби, отказаться от которых выше их сил. Подвластность эмоциям, чувствам и страстям целиком захватывает такого человека. Под влиянием этих страстей они не могут "остановиться вовремя", принять рациональное решение. Поступки этих лиц определяются не осознанными целями и намерениями, а внутренними импульсами. В этом их слабость. Не могут удержаться от принятия алкоголя или наркотиков, участия в азартных играх, даже если понимают безрассудность этих действий и их пагубность для себя. Нередко они проигрывают свои и чужие деньги, тратят их на личные увлечения, "теряют голову" от любви, необдуманно осуществляют покупку дорогостоящей вещи в долг и т. п. Нередко у таких лиц бывают заметны признаки "ломки", похмельного синдрома, резкие смены настроения: непроизвольная, не спровоцированная агрессия, легкость опьянения, потеря самоконтроля и т. п. Им часто не хватает денег, они стремятся брать в долг.  Лица, испытывающие острые жизненные проблемы Причиной уязвимости этой категории лиц являются серьезные затруднения, с которыми они сталкиваются в жизни, и невозможность разрешить эти трудности самостоятельно (например, необходимость дорогостоящего лечения кого-либо из близких при отсутствии соответствующих средств).

Поиск Мотивация в стиле экшн

Мой отец всегда говорил: надо победить свое подлое нутро, что означает не что иное, как работать над своими слабостями. Однако, поскольку наши слабости это наши естественные границы, мы с самого начала можем быть не более, чем заурядными. Если, к примеру, у меня сильно развито правое полушарие мозга и соответствующие способности, а я должен каждый день в течение часа подсчитывать какую-то мелочь и заниматься «акробатикой красного карандаша», выполняя сложные расчеты только по той причине, что это входит в мои рабочие обязанности, то эта работа не для меня. Мировое первенство основывается только на сильных качествах. Если я буду ограничиваться в своей работе только тем, что доставляет мне удовольствие, то единственный рецепт будет состоять исключительно в следующем: составить мою команду таким образом, чтобы сильные стороны этой команды проявлялись там, где я очень слаб. В результате я смогу жить с моими слабостями, и все в моей команде тоже будут делать то, что доставляет им удовольствие. Немного внимания при приеме на работу нового сотрудника, и тогда это сработает на 99 процентов

Реферат: Бетонные работы и работы по кирпичной кладке в зимних условиях Бетонные работы и работы по кирпичной кладке в зимних условиях

Приготовление, транспортирование и укладка бетонной смеси в зимних условиях. Бетонную смесь необходимо готовить в отапливаемых бетоносмесительных помещениях (узлах). Для нее рекомендуется применять подогретую воду, оттаянные или подогретые заполнители. При приготовлении бетонной смеси только на подогретой воде необходимо одновременно с заливом примерно половины воды загружать крупный заполнитель и после нескольких оборотов барабана догружать все остальные составляющие (песок, воду и цемент). Продолжительность перемешивания определяется степенью оттаивания заполнителей или подогрева их, а при отсутствии этих показателей продолжительность перемешивания следует увеличить не менее чем на 25% против летней нормы. При транспортировании бетонной смеси следует предусматривать меры, предупреждающие ее охлаждение (укрытие, утепление тары, трубопроводов, а также мест выгрузки), при этом не следует допускать излишних перегрузок смеси.

Поиск Газета Дуэль 2009_9

Этот фонд обнародовал в Интернете перечень всех организаций, учреждений и лиц, которые жертвовали ему деньги со времени его создания в 1997 году до 2007 года, и объявил об этом в специальном сообщении для печати. Андрей Шитов * * * …чтобы сэкономить деньги в период финансового кризиса, американцы теперь предпочитают брать книги и фильмы в библиотеке вместо того, чтобы покупать их, пишет газета «Лос-Анджелес таймс». Однако «любовь» американцев к библиотекам наносит значительный финансовый ущерб книжным магазинам и издательским домам. Крупнейшая розничная книготорговая сеть «Барнс энд Ноубл» сообщила о финансовых потерях в размере более 18 млн. долларов в третьем квартале 2008 года. А один из крупнейших издательских домов в мире «Рэндом хаус» был вынужден «заморозить» пенсии служащих и приостановить прием на работу новых сотрудников. Андрей Букалов * * * …замначальника управления безопасности и разведки Южного командования США контр-адмирал Том Мик сообщил, что, с точки зрения Вашингтона, Москва и Каракас, которые провели в последнее время ряд совместных учений и активно развивают военно-технические связи, не нацелены на создание военного альянса

Реферат: Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителю Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителю

Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителю Галина Георгиевна Паничкина, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина при Президенте РФ. 1. Сотруднику Первый рабочий день является самым важным и самым сложным с психологической точки зрения. От того, как вы себя поведете в первый день, будет зависеть то, как будут складываться ваши отношения с коллегами в дальнейшем. Уместно вспомнить народную пословицу: «Мягко стелет — да жестко спать». В данном случае она хорошо отражает, каким должно быть ваше поведение в новой организации в первое время, а оно должно быть в высшей степени дипломатичным. В первый рабочий день руководитель обязан представить коллективу его нового сотрудника. Далее опытные работники должны ввести нового коллегу в курс дела. Нельзя отрицать тот факт, что есть люди, испытывающие удовольствие при виде мучений нового сотрудника. Ваша задача — доставить им как можно меньше удовольствия. Однако и новый сотрудник не должен при любом затруднении отвлекать коллег от их собственных дел. У каждого есть свои обязанности, поэтому не стоит постоянно дергать кого-то, мешая ему работать.

Поиск Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика

А это чревато снижением рентабельности бизнеса. Происходит это во многом благодаря тому, что «менеджер с опытом», уже хорошо знающий, что сети это доминирующий сегмент, отжимает свое руководство, а опытный продавец своих клиентов. Что же касается наличия знакомств с закупщиками, то они действительно имеют некоторе влияние, но очень часто только на продолжительность времени от первого звонка до первой встречи. Если менеджер знает байера, он просто сможет быстрее договориться о встрече. Для того же, чтобы его отношения с ним могли повлиять на результат работы, он должен быть ему едва ли не родственником, тогда соответственно и объявления должны быть немного иного рода: «берем родственников байеров сетей». Сегодня многие закупщики имеют достаточно хорошие подготовку и опыт, для того чтобы не смешивать личные отношения и работу. Поэтому не стоит слишком большое значение придавать фактору знакомств при приеме на работу нового сотрудника, не всегда уровень его связей стоит тех денег, что он просит. ПРИМЕР В свое время у меня была интересная возможность провести маленький эксперимент

Реферат: Приём на работу, трудовая книжка и испытательный срок в условиях Севера Приём на работу, трудовая книжка и испытательный срок в условиях Севера

16) в случае избрания на определенный срок в состав выборного органа или выборную должность на оплачиваемую работу, а также поступление на работу, связанную с непосредственным обеспечением деятельности членов избираемых органов или должностных лиц в органах государственной власти и органов местного самоуправления, а также в политических партиях и других общественных объединениях; 17) с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; 18) с лицами, направленными на временные работы органами службы занятости населения, в том числе на проведение общественных работ и в других случаях, предусмотренных законодательством.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Особенности приёма на работу инвалидов Особенности приёма на работу инвалидов

Цель: рассмотреть особенности приема на работу инвалидов и организацию труда конкретных категорий граждан. Задачи: необходимо рассмотреть особенности приема на работу инвалидов, условия труда и режим работы и организацию труда для конкретных категорий инвалидов. В данном реферате будут рассмотрены Санитарные правила СП 2.2.9.2510–09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов,» в которых говорится об особенностях организации труда для конкретных категорий инвалидов. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором описаны наказания за нарушения обязанностей работодателем. Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в котором описываются права инвалидов. 1. Особенности приёма на работу инвалидов 1.1 Документы, подтверждающие инвалидность Информация об инвалидности соискателя должна быть подтверждена соответствующими документами. О наличии противопоказаний или особых рекомендаций по организации работы инвалида работодатель может узнать: – из справки медико-социальной экспертизы, в которой указываются группа инвалидности и степень ограничения способности к трудовой деятельности (форма №1503004).

Реферат: Философия Нового времени в работах Ф. Бекона и Р. Декарта Философия Нового времени в работах Ф. Бекона и Р. Декарта

Эти два направления в XVII веке предстают как эмпиризм и рационализм. Декарт как представитель рационализма. Рационализм (ra io - разум) как целостная система гносеологических воззрений начал складываться в 17-18 вв. в результате "торжества разума" - развития математики и естествознания. Тем не менее, его истоки можно найти еще в древнегреческой философии, например, еще Парменид различал знание "по истине" (полученное посредством разума) и знание "по мнению" (полученное в результате чувственного восприятия). Культ разума вообще характерен для эпохи XVII-XVIII вв. - истинно только то, что укладывается в определенную логическую цепочку. Обосновывая безусловную достоверность научных принципов математики и естествознания, рационалисты пытались решить вопрос о том, как знание, полученное в процессе познавательной деятельности, приобретает объективный, всеобщий и необходимый характер. Представители рационализма (Декарт, Спиноза, Лейбниц) утверждали, что научное знание, обладающее этими логическими свойствами, достижимо посредством разума, который выступает как его источником, так и собственно критерием истинности.

Реферат: Первый день на новой работе Первый день на новой работе

Но и сам работник за этот срок должен успеть определиться, устраивает ли его новая работа, все ли соответствует первоначальной информации о ней и выполняет ли руководство обещания, которые так щедро раздавало на собеседовании. Не стоит терять драгоценное время, если окажется, что новое начинание вовсе не оправдывает ваших надежд. Чем быстрее вы покинете эту фирму, тем будет лучше для обеих сторон. Конечно, поступать подобным образом следует лишь в тех случаях, когда речь идет о принципиальных разногласиях, а не о первоначальных трудностях. А первоначальные трудности будут обязательно, и начнутся они с самого первого и самого тяжелого дня. Безусловно, все зависит от того, в какую фирму вы устроились. Но в любом случае полноценным рабочим этот день никак не назовешь. Во многих крупных иностранных фирмах с высокоразвитой корпоративной культурой принято встречать нового сотрудника цветами. В японских концернах новичка в первый рабочий день могут даже повести обедать в ресторан, как бы сразу принимая его в большую трудовую семью, образ которой лежит в основе японской корпоративной культуры.

Реферат: Как работать с сотрудником, игнорирующим любую мотивацию Как работать с сотрудником, игнорирующим любую мотивацию

Однако, пообщавшись с каждым из работников и проанализировав их поведение как в коллективе, так и на встречах с клиентами, Елена пришла к выводу, что ситуация на самом деле гораздо сложнее. У Мальцевой сложилось впечатление, что нестабильная работа персонала обусловлена несколькими факторами, один из которых – неформальное лидерство Жанны Агеевой. Новые сотрудники отдела, видимо, совершенно непроизвольно ориентировались на «старичков», то есть фактически исключительно на Жанну. Тогда как Агееву лишь забавляли бурное рвение и почти детский энтузиазм новых коллег. Однажды Елена услышала, как Жанна учила новичка жизни: «Я бы на твоем месте, Маша, не стала сейчас так рваться – не все так просто! Поработай месяца два спокойненько и скоро поймешь, что здесь бежать вперед не почетно». Естественно, эти слова насторожили Мальцеву: из-за дефицита квалифицированных сотрудников в надежде на перспективу руководство было вынуждено взять в компанию несколько человек с небольшим опытом работы, а для них такое влияние Жанны могло стать просто губительным.

Реферат: Информационная система оптимизации работы сотрудников по прокату кино и видео фильмов Информационная система оптимизации работы сотрудников по прокату кино и видео фильмов

Представление в графическом виде следующей информации: суммарный совокупный доход от аренды кинофильмов в разрезе кинотеатров за определённый временной период; количество фильмов продемонстрированных кинотеатрами за определённый временной период в разрезе кинотеатров. Представление следующей информации для вывода на печать: список фильмов, которые в определённый момент демонстрируются в кинотеатрах города; список производителей фильмов, с которыми определенный кинотеатр заключил договора в течении определённого периода времени. Информационная система должна быть реализована средствами Borla d Delphi 7.0. 3. Структура информационной системы В данной курсовой работе разработан пользовательский интерфейс программы, позволяющей автоматизировать деятельность фирмы, производящей мебель, со статистическими показателями, которые могут просматривать сотрудники бухгалтерии и отделов сбыта и поставок. Представим информационную систему фотоателье на рисунке 1: Рисунок 1 4. База данных рабочего места 4.1. Проектирование Для разработки информационной системы, автоматизирующей работу работу фирмы, производящей мебель, следует описать следующие объекты и их свойства: 1.

Реферат: Новый способ выполнения работы - телерабочий Новый способ выполнения работы - телерабочий

Один из офисов фирмы IBM в штате Нью-Йорк имеет действующее правило «80-20», в соответствии с которым 800 сотрудников используют только 200 рабочих мест. Компании IBM и Digi al уже приняли эту философию под напором агрессивной конкуренции в компьютерной отрасли. Телеработа также воздействует на замену постоянного штата временными сотрудниками, при котором многие виды работ могут выполняться за тысячи километров от офиса и даже пересекать национальные границы государств. Иллюстрацией может послужить то, что телеработа также включает деятельность «распределенных рабочих групп», с помощью которых, например, инженерно-конструкторская компания, используя три или более группы специалистов в различных временных зонах, организует круглосуточную работу над срочными проектами. Кроме того, что телеработа влияет на работников и предприятия, она имеет значительные экономические и торговые приложения. Например, большое количество работ в компьютерном программировании, которые ранее исполнялись в Калифорнии или Швеции, теперь делаются в Бангалоре – одном из мест в Индии, где сосредоточено большое количество заказов со всего мира на программистские работы.Выгоды для специалистов, выбравших телеработу, очевидны.


Я нашла работу!: Новая профессия - новая жизнь Наталия Правдина рекомендует Астрель-СПб,АСТ Первушина Е.В.
А если вам тридцать и у вас маленький ребенок?
84 руб
Я нашла работу! Новая профессия - новая жизнь Наталия Правдина рекомендует АСТ Первушина Е.В.
А если вам сорок лет, вы работаете бухгалтером и всю жизнь мечтали танцевать?
26 руб
Новая профессия - новая жизнь Я нашла свою работу! Ключ к счастливой жизни ОЛМА Медиа Групп Первушина Е.В.
А если вам шестьдесят и вы не хотите сидеть дома?
145 руб
Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике Изд. 1-е/ 2-е Кандидат, новичок, сотрудник: Бизнес-Бестселлер Эксмо Иванова С.В.
Помочь правильно выстроить весь уп -равленческий процесс - от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития потенциала уже работающих сотрудников.
198 руб
Как выжить на работе. Практическое пособие для новичков и опытных сотрудников Курс Выживания Эксмо Юдина Е.А.
Как с первых дней произвести на коллег хорошее впечатление, как расположить к себе пока еще незнакомых людей, что делать, если вас все же приняли в штыки, как избегать конфликтов и достойно выходить из них. . . Обо всем этом вы узнаете из нашей книги.
84 руб
Кандидат, новичок, сотрудник: инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике HR-библиотека Эксмо Иванова С.В.
В книге обобщено все самое ценное из мирового опыта HR-менеджмента, даны инструменты управления персоналом, реально работающие в российской практике, и предложены способы эффективного воздействия на людей.
393 руб
Домашняя работа. Новая история. 7 класс Решебник Экзамен Юдовская
34 руб
Контроль трезвости; Права и обязанности сотрудников ДПС Правила дорожного движения: Новая таблицам штрафов (ввод в действие 23 апреля 2005 г. ); Правила проведения техосмотра; СУИ
34 руб
Новые правила приема на работу: Учебно-практическое пособие - 150 с. {Трудовое право России} ISBN 5-89194-118-Х ~93.01.31 152 М: изд-во Тихомирова М.Ю. Тихомиров М.Ю.
69 руб
От приема на работу до увольнения (оформление документов в соответствии с новым Трудовым кодексом): Практическое пособие Изд. 2-е, испр., доп. Безупречные документы ИЦ МарТ,ИКЦ МарТ Басаков М.И.
В пособии приведен комплекс необходимой по каждой из названных процедур организационно-распорядительной и учетной кадровой документации, оформленной в соответствии с действующими нормативными актами.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг