(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегический менеджмент

найти еще ...
Стратегический менеджмент: ключевые понятия Баланс-Клуб Сазерленд Дж.
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим.
721 руб
Стратегический менеджмент. Учебник Дело Фатхутдинов Р.А.
Автор исходит из того, что повышение качества процессов принятия стратегического решения позволяет на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения.
535 руб

Некоторые стратегические цели, например, достижение превосходства над конкурентами, должны выполняться постоянно. 1.3. Задачи фирмы Следующим уровнем конкретизации являются задачи, которые должны быть решены для достижения той или иной стратегической цели. Например, для фирмы "Авион" задачами могут являться: выход на 99 % показатель прибытия самолета в срок; создание системы ежегодной переподготовки летчиков и стюардесс; ежегодная закупка не менее 3 современных самолетов, и др. Для фирмы "Московский государственный институт электроники и математики" задачами могут являться: наличие не менее 20 % профессоров - докторов наук и 50 % доцентов - кандидатов наук в составе преподавателей; обеспечение благоприятного возрастного состава преподавателей (например, средний возраст преподавателей не должен быть меньше 40 и больше 50 лет); обеспечение регулярной научной работы преподавателей (например, каждый должен опубликовать в течение 5 лет не менее 5 научных работ и выступить не менее чем на 3 конференциях всероссийского и международного уровня); в системе довузовской подготовки абитуриентах в разнообразных школах, кружках, на курсах должны ежегодно заниматься не менее чем 1000 школьников; кафедры института должны быть оснащены компьютерами, объединенными в электронную сеть, обеспечивающую электронную почту внутри института и дающую непосредственный выход во всемирную сеть Интернет, и др. Хотя в некоторых из перечисленных задач встречаются числовые параметры, их еще недостаточно для конкретного планирования и контроля, поэтому следующим уровнем планирования являются полностью определенные конкретные задания, степень выполнения которых может быть однозначно оценена. 1.4. Конкретные задания Рассмотрим, например, приведенную выше задачу для фирмы "Авион" - выход на 99 % показатель прибытия самолета в срок. Прежде всего, необходимо добавить срок выполнения, например, в течение 2 лет. Тогда задача становится конкретным заданием, для выполнения которого необходим дальнейший анализ. Прежде всего, по каким причинам самолеты не прибывают в срок? Некоторые причины очевидны - встречный ветер, который задерживает самолеты, боковой, который отклоняет их от оптимальной трассы, рассчитанной при отсутствии ветра, и попутный, который доставляет их в аэропорт назначения раньше срока. Для исключения влияния ветра на момент прибытия самолета необходимо разработать алгоритмы управления воздушным судном и согласовать их с наземными службами. Можно задать и встречный вопрос - а все ли рейсы должны прибывать точно в срок? Положительный ответ очевиден, если пункт назначения - крупный аэропорт, в котором каждую минуту заходит на посадку 1-2 самолета. Если же на полевой аэродром садятся 1-2 самолета в неделю и рейс не является срочным, то, очевидно, имеет смысл пожертвовать точностью прибытия ради, например, экономии топлива или повышения безопасности рейса. Вполне разумна коррекция конкретного задания, задачи, стратегической цели или даже миссии фирмы в результате тщательного анализа при планировании. Для фирмы "Московский государственный институт электроники и математики" в качестве задачи было указано наличие не менее 20 % профессоров - докторов наук и 50 % доцентов - кандидатов наук в составе преподавателей.

Среднее по Колмогорову - частный случай среднего по Коши. Медиана и мода не являются средними по Колмогорову, но тоже - средние по Коши. При допустимом преобразовании шкалы значение средней величины, очевидно, меняется. Но выводы о том, для какой совокупности среднее больше, а для какой - меньше, не должны меняться (в соответствии с требованием инвариантности выводов, принятом в РТИ) . Сформулируем соответствующую математическую задачу поиска вида средних величин, результат сравнения которых устойчив относительно допустимых преобразований шкалы. Пусть f(X1, X2,.,X ) - среднее по Коши. Пусть f(Y1, Y2,.,Y ) < f(Z1, Z2,.,Z ). (1) Тогда для устойчивости результата сравнения средних необходимо, чтобы для любого допустимого преобразования g из группы допустимых преобразований в соответствующей шкале было справедливо также неравенство f(g(Y1), g(Y2),., g(Y )) < f (g(Z1), g(Z2),., g(Z )), (2) т.е. среднее преобразованных значений из первой совокупности также было меньше среднего преобразованных значений для второй совокупности. Причем сформулированное условие должно быть верно для любых двух совокупностей Y1, Y2,.,Y и Z1, Z2,.,Z . Согласно РТИ только такими средними можно пользоваться при анализе мнений экспертов. С помощью математической теории удается описать вид допустимых средних в основных шкалах: в шкале наименований в качестве среднего годится только мода; из всех средних по Коши в порядковой шкале в качестве средних можно использовать только члены вариационного ряда (порядковые статистики), в частности, медиану (при нечетном объеме выборки; при четном же объеме следует применять один из двух центральных членов вариационного ряда - как их иногда называют, левую медиану или правую медиану), но не среднее арифметическое, среднее геометрическое и т.д.; в шкала интервалов из всех средних по Колмогорову можно применять только среднее арифметическое; в шкале отношений из всех средних по Колмогорову устойчивыми относительно сравнения являются только степенные средние и среднее геометрическое. Приведем численный пример, показывающий некорректность использования среднего арифметического f(X1, X2) = (X1 X2)/2 в порядковой шкале. Пусть Y1= 1, Y2 = 11, Z1 = 6, Z2 = 8. Тогда f(Y1, Y2) = 6, что меньше, чем f(Z1, Z2) = 7. Пусть строго возрастающее преобразование g таково, что g(1) = 1, g(6) = 6, g(8) = 8, g(11) = 99. Тогда f(g(Y1), g(Y2)) = 50, что больше, чем f(g(Z1), g(Z2)) = 7. Как видим, в результате преобразования шкалы упорядоченность средних изменилась. Приведенные результаты о средних величинах широко применяются, причем не только в теории экспертных оценок или социологии, но и, например, для анализа методов агрегирования датчиков в АСУ ТП доменных печей. Велико прикладное значение РТИ в задачах стандартизации и управления качеством, в частности, в квалиметрии. Так, например, любое изменение коэффициентов весомости единичных показателей качества продукции приводит к изменению упорядочения изделий по средневзвешенному показателю. Рассмотрим в качестве примера один сюжет, связанный с ранжировками и рейтингами. 4. Методы средних баллов В настоящее время распространены экспертные, маркетинговые, квалиметрические, социологические и др. опросы, в которых опрашиваемых просят выставить баллы объектам, изделиям, технологическим процессам, предприятиям, проектам, заявкам на выполнение научно-исследовательских работ, идеям, проблемам, программам, политикам и т.п., а затем рассчитывают средние баллы и рассматривают их как интегральные оценки, выставленные коллективом опрошенных.

В этой статье упор сделан на "гомоморфизмах эмпирических систем с отношениями в числовые"(в эти математические термины вдаваться нет необходимости), в связи с чем математическая сложность изложения возросла. Уже в одной из первых отечественных работ по РТИ было установлено, что баллы, присваиваемые экспертами при оценке объектов экспертизы, как правило, измерены в порядковой шкале. Отечественные работы, появившиеся в начале 70-х годов, привели к расширению области использования РТИ: ее применяли к педагогической квалиметрии (измерению качества знаний), в системных исследованиях, в различных задачах теории экспертных оценок, для агрегирования показателей качества, в социологических исследованиях, и др. В качестве двух основных проблем РТИ наряду с установлением типа шкалы выдвинут поиск алгоритмов анализа данных, результат работы которых не меняется при любом допустимом преобразовании шкалы (т.е. является инвариантным относительно этого преобразования). 3.2. Основные шкалы измерения В соответствии с РТИ при математическом моделировании реального явления или процесса следует прежде всего установить, в каких типах шкал измерены те или иные переменные. Тип шкалы задает группу допустимых преобразований. Укажем основные виды шкал измерения и соответствующие группы допустимых преобразований. В шкале наименований (другое название - номинальной) допустимыми являются все взаимно-однозначные преобразования (т.е. числа используются лишь как метки, например, номера телефонов), в порядковой - все строго возрастающие преобразования, в шкале интервалов - линейные возрастающие преобразования, в шкале отношений - подобные (изменяющие только масштаб) преобразования, а для абсолютной шкалы допустимым является только тождественное преобразование. Установление типа шкалы, т.е. задания группы допустимых преобразований шкалы измерения - дело специалиста соответствующей прикладной области. Так, оценки привлекательности профессий мы считали измеренными в порядковой шкале . Однако отдельные социологи не соглашались с этим, считая, что выпускники школ пользуются шкалой с более узкой группой допустимых преобразований, например, интервальной шкалой. Очевидно, эта проблема относится не к математике, а к наукам о человеке. Для ее решения может быть поставлен достаточно трудоемкий эксперимент. Пока же он не поставлен, целесообразно принимать порядковую шкалу, так как это гарантирует от возможных ошибок. Оценки экспертов, как уже отмечалось, часто следует считать измеренными в порядковой шкале. Типичным примером являются задачи ранжирования и классификации промышленных объектов, подлежащих экологическому страхованию. Почему мнения экспертов естественно выражать именно в порядковой шкале? Как показали многочисленные опыты, человек более правильно (и с меньшими затруднениями) отвечает на вопросы качественного например, сравнительного, характера, чем количественного. Так, ему легче сказать, какая из двух гирь тяжелее, чем указать их примерный вес в граммах. Другими известными примерами порядковых шкал являются: в медицине - шкала стадий гипертонической болезни по Мясникову, шкала степеней сердечной недостаточности по Стражеско-Василенко-Лангу, шкала степени выраженности коронарной недостаточности по Фогельсону; в минералогии - шкала Мооса (тальк - 1, гипс - 2, кальций - 3, флюорит - 4, апатит - 5, ортоклаз - 6, кварц - 7, топаз - 8, корунд - 9, алмаз - 10), по которому минералы классифицируются согласно критерию твердости; в географии - бофортова шкала ветров ("штиль", "слабый ветер", "умеренный ветер" и т.д.). При оценке качества продукции и услуг, в квалиметрии популярны порядковые шкалы (годен - не годен, есть значительные дефекты - только незначительные дефекты - нет дефектов).

Поиск Банковский аудит

Курс лекций в конспективном изложении: Учеб-метод. пособ.P М: Финансы и статистика, 2006. 18.PШевчук Д. А., Шевчук В. А. Макроэкономика: Конспект лекций.P М.: Высшее образование, 2006. 19.PШевчук Д. А. Страховые споры: практическое пособие.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 20.PДенис Шевчук. Психолингвистика. Техники убеждения.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 21.PД. А. Шевчук. Источники финансирования бизнеса.P М.: Финансовая газета, 2008.P 48 с. 22.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости и управление собственностью.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 23.PШевчук Д. А. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 24.PШевчук Д. А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 25.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 26.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 27.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 28.PШевчук Д. А. Учет в банках: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 29.PШевчук Д. А

Реферат: Шпоры к ГОСу по менеджменту Шпоры к ГОСу по менеджменту

Технологии классиф-ся по различным признакам и критериям. Сущ-ют различные подходы к классиф-ции технологий: по объему производимой продукции, по последовательности и специфике технологии (посредничество, интенсивность ). Персонал (кадры) вкл-ет руковод-лей и исполнителей. Особую роль играют руков-ли, кот. должны уметь создавать такую кадровую систему и среду, которые могут обеспечить достижение целей орг-ции. Все внутр. переменные (факторы) взаимосвязаны. Изменения хотя бы одного оказывает влияние на все другие факторы, поэтому рассматривать их необходимо в системе. Совершенствование одного эл-та (фактора) в системе, как правило, не ведет к повышению эффективности всей системы в целом. Влияние финансов важно и велико, потому что этот фактор специфичен и требует специальной и особой подготовки менеджера. Значимее становятся маркетинговые исследования и использование руководителями лучших достижений и опыта различных школ менедж-та. 4. Перечислите и охарактеризуйте осн. ф-ции менеджера (мен-ра). Анри Файоль в качестве существенных (основных) ф-ций руковод-лей (м-ров) – «группы операций» - выделил следущие: технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные и административные.

Поиск Банковский аудит

Бизнес-кредит: технологии получения 2.PШевчук Д. А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3.PШевчук Д. А. Маркетинг: конспект лекций 4.PШевчук Д. А. Менеджмент: конспект лекций 5.PШевчук Д. А. Экономическая теория: конспект лекций 6.PШевчук Д. А. Деньги кредит банки: конспект лекций 7.PШевчук Д. А. Экономика недвижимости: конспект лекций 8.PШевчук Д. А. Теория государства и права: конспект лекций 9.PШевчук Д. А. Банковское дело: конспект лекций 10.PШевчук Д. А. Банковское право: конспект лекций 11.PШевчук Д. А. Бюджетирование: самоучитель 12.PШевчук Д. А. Английский язык: самоучитель 13.PШевчук Д. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций 14.PШевчук Д. А. История экономических учений: конспект лекций 15.PШевчук Д. А. Исследование систем управления: конспект лекций 16.PШевчук Д. А. Философия: конспект лекций 17.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент 18.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости: конспект лекций 19.PШевчук Д. А. Ипотечный кредит: как получить квартиру 20.PШевчук Д. А. Начни свой бизнес: самоучитель 21.PШевчук Д. А

Реферат: Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления

Поиск Тайм-менеджмент за 30 минут

Почему это полезно? Вы почти всегда помните, КОГДА Вы получили письмо, распоряжение, документацию, какая при этом была погода, тепло холодно, как были одеты, т.Pе. налицо ассоциативная связь. Если же во всех папках порядок расположения будет одинаковым, Вы скоро к нему привыкнете и перестанете терять время на поиски нужного документа. Рис.P3. Стратегический менеджмент в действии Закладки и наклейки. Если Вам по долгу службы приходится часто пользоваться справочниками, словарями, сделайте свою работу с ними максимально эффективной. Здесь помогут цветные наклейки, например, на буквах словаря или разделах справочника. Вы наверняка сталкивались с такой проблемой, когда надо срочно найти в толстой книге определенную информацию, Вам надо перелистать половину книги, пока Вы найдете нужный раздел. Вы нашли, но оказалось, что в этом же разделе требуется дополнительная информация. И вновь перелистывание страниц фолианта. Если же Вы предусмотрительно подклеили цветные указатели тем, разделов, букв и т.Pп., такой поиск не займет много времени

Реферат: Выработка конкурентоспособных стратегических решений на основе подходов к менеджменту Выработка конкурентоспособных стратегических решений на основе подходов к менеджменту

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент

1.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 1.1 Функции стратегического менеджмента Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняю щему данные функции. Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ. Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения.

Реферат: Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование

Условиями, которыми должна располагать фирма, чтобы адекватно отвечать на вызов внешней среды является: - Способность к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами. - Способность к своевременному обнаружению актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных потребителей. - Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющих эффективно, своевременно и качественно удовлетворить обнаруженные нужды, потребности и запросы. - Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков факторов производства. - Способность к выдвижению конкурентносных идей. - Способность к реализации этих идей. - Способность к обеспечению независимости фирмы от изменения конъюнктуры рынков товаров, факторов производства за счет внешней гибкости производственных сил. - Способность к обеспечению внутренней гибкости за счет оснащения средствами технологического оснащения и другого оборудования. - Способность к обеспечению за счет плодотворной технологии. - Способность к обеспечению за счет формирования адекватного изменения целей кадрового потенциала. - Способность осуществлять изменения архитектурно-планировочных решений, адекватно изменениям целей производственных сил. - Способность обеспечить уровень конкурентоспособности товаров и услуг, требуемой для захвата лидерства в обслуживаемых и перспективных сигментах рынка. - Способность обеспечить выпуск товаров и услуг в необходимых объемах. - Способность обеспечить высокую эффективность функционирования фирмы за счет наиболее рационального использования инвестиционных возможностей фирмы. - Способность обеспечить эффективную разработку и реализацию стратегической программы технологического и социального развития фирмы. Цели должны быть: 1.

Реферат: Стратегический Менеджмент Стратегический Менеджмент

Государственный Университет Управления Задание по дисциплине "Стратегический Менеджмент" Выполнили: студентки V курса, д/о, ИУМАШПРОМ, гр. Логистика, Артюшина М., Бродская Т., Тейблюм Е., Щербакова Е Проверила: Шаламова Н.Г. Москва, 2000 Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков

Реферат: МВА. Стратегический менеджмент МВА. Стратегический менеджмент

Рынок отреагировал незамедлительно. Крупнейшие бизнесшколы, используя поначалу опыт зарубежных партнеров, разработали и внедрили учебные модули, рассчитанные на обучение стратегии. «Применительно к курсу стратегического менеджмента правильнее было бы говорить не о специализации, а скорее о деспециализации, — говорит Сергей Мясоедов, ректор Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА ) Академии народного хозяйства (АН Х) при правительстве РФ. — Например, у человека, который делал свою карьеру в маркетинге, уже сложилось видение бизнеса под определенным углом. Оно полезно при руководстве данным конкретным направлением, но вряд ли поможет при управлении всей компанией. На этом уровне нужно видеть ситуацию со всех сторон, не фокусируясь постоянно на какой-то одной из них по той лишь причине, что она более всего знакома». Как правило, на программы по стратегическому менеджменту поступают те, кто уже достиг стратегического уровня и хочет привести в порядок свои знания, где-то заполнив пробелы, а где-то изучив уникальный опыт коллег.

Реферат: Информационные технологии в стратегическом менеджменте Информационные технологии в стратегическом менеджменте

Этот феномен состоит в возможности продуцирования, трансформации, сверхскоростной передачи и реализации информации не только с помощью человеческого мозга и традиционных средств связи, но и с помощью совершенно новых технических устройств, заложивших материальную базу информационного общества. Следовательно, роль современных ИТ не сводится к чисто количественным показателям, как, например, освобождение от рутинных и громоздких операций. Основное значение от внедрения современных ИТ - радикальное изменение всей системы духовно-практической деятельности и культурного творчества. ИТ и родственные технологии уже развились настолько, что становится возможным, находясь на огромном расстоянии, участвовать в разработке или производстве практически любого продукта, предоставлять надежные медицинские консультации и даже делать хирургические операции, строить здания, выполнять разнообразную домашнюю работу, управлять огромным количеством работников без надзирателей и тем более без такого дорогостоящего и непроизводительного слоя, каковым являются менеджеры среднего звена, — все это не покидая своего места, где бы оно ни располагалось.

Реферат: Основы стратегического менеджмента Основы стратегического менеджмента

В этом определении специального пояснения требует термин «результаты хозяйственной деятельности». В англоязычной литературе используется выражение «orga iza io al performa ce», которое очень часто и переводят как термин «результаты хозяйственной деятельности». Прямое же значение слова «performa ce» - исполнение. В том смысле как это, например, применяется в спорте, когда говорят об исполнении прыжка или упражнения. В театре можно говорить об исполнении балета, пьесы или отдельного танца. Именно в этом смысле употребляется слово «performa ce» - как исполнение организацией своей миссии или роли на рынке. Англоязычный термин намного шире, чем его русский перевод «результаты хозяйственной деятельности». Поэтому предыдущее определение можно было бы переформулировать следующим образом. Стратегия – это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ. 2. Стратегические решения. Стратегия в той или иной форме присуща любой системе управления, хотя и будет отличаться спецификой в зависимости от ее типа – портфельная, или корпоративная; конкурентная, или бизнес-стратегия; функциональная.


Учебник для вузов Изд. 7-е, испр. , доп. Стратегический менеджмент: Дело Фатхутдинов Р.А.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
318 руб
Управление материальными ресурсами; Современный менеджмент: Управление персоналом на предприятии: Стратегический менеджмент; Учебник (под ред. Комарова А. Г. , Муфтиева Г. Г. ) - 432 с. {Учебное пособие} Теория и практика: СПб: Питер Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А. и др.
180 руб
Стратегический менеджмент - 32 с. {Шпаргалка} ISBN 5-9512-0441-0 ~54.00.00 79572 М: Приор-издат Яблокова С.А.
23 руб
Стратегический менеджмент в строительстве: Учебное пособие для вузов - 336 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-001679-1 ~93.12.22 082 М: Инфра-М Куприянов Н.С., Михненков О.В., Щербакова Т.С.
117 руб
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Юнити-Дана Аналоуи Ф.
Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала.
126 руб
Стратегический менеджмент на предприятиях АПК: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений (под ред. Гусевой Г.А.) - 367 с. {Учебники и учебные пособия для студентов средних с} ISBN 5-10-003595-1 ~99.11.27 016 М: Колос Люкшинов А.Н.
155 руб
Стратегический менеджмент организации Теис Гурков И.Б.
229 руб
Учебное пособие Изд. 2-е, испр. , доп. - 239 с. Стратегический менеджмент организации: М: Теис Гурков И.Б.
210 руб
Видение - важнее, чем знание: Учебное пособие для вузов - 352 с. Стратегический менеджмент: М: Дело Попов С.А.
390 руб
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа Диалектика / Вильямс Томпсон А.А.
Книга не предполагает наличия у читателя предварительных знаний в области C++, а четкая организация материала позволит быстро и без усилий изучить язык.
875 руб
Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ Инфра-М Маркова В.Д.
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе.
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг