(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

SWOT-анализ деятельности организации

найти еще ...
Финансовый анализ деятельности организации: Учебник Вузовский учебник Пласкова Н.С.
Учебник раскрывает основные теоретические, методические и практические вопросы учебной дисциплины «Финансовый анализ», предусмотренной государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлениям «Экономика», «Менеджмент».
1226 руб
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации Учебное пособие для ВУЗов. Книга по требованию Владос Молибог Т.А.
172 руб

В итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории маркетинга принято называть внешней средой. К внешней среде обычно относят: . покупателей с их демографическими характеристиками, определяющими сбыт товаров; . конкурентов; . посредников – транспортные фирмы, торговые агенты и т.п.; . финансовые учреждения; . рекламные агентства; . таможенные и другие правительственные органы; . готовящиеся законы; . экономическую ситуацию в стране; . политический климат; . развитие и достижения НТР; . культурные традиции. Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих: . факторы макросреды; . факторы непосредственного окружения фирмы.1 Макросреда К факторам макросреды обычно относят: . экономическое состояние страны; . политико-правовой аспект; . социальное и культурное окружение; . научно-техническое и технологическое развитие общества. Изучение экономического состояния позволяет понять действующие законы – темпы инфляции, соотношения валют, нормы налогообложения и их тенденции, уровень безработицы; и увидеть возможности использования природных и человеческих ресурсов. Для компании ЗАО «Мебель-Дизайн» особое значение имеют уровень налогов в стране, таможенные сборы и пошлины; уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности населения. Анализ политического окружения и правовых аспектов позволит фирме установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими аспектами правовой системы. Политико-правовая составляющая для данной компании заключена в законах и нормативных актах, регулирующих торговую деятельность в г. Москве, ввоз товаров из-за рубежа, выезд специалистов для работы на предприятиях поставщиков. Изучение социальной компоненты макроокружения позволяет выяснить уровень жизни населения, его отношение к качеству жизни, разделяемые ими ценности, тенденции и направленности в моде и т.п. Анализ научно-технического и технологического развития общества позволяет вовремя заметить и начать применять в практике достижения современной науки и техники в области рекламы, управления, доставки, продажи, а также в области информационного обеспечения, что может стать значительным конкурентным преимуществом. Непосредственно на коммерческую деятельность фирмы развитие научно- технического прогресса в области производства влияние не оказывает; этот фактор значим только для фирм, производящих продукцию, которую реализует компания.2 Ближайшее окружение Основу анализа ближайшего окружения фирмы составляет конкурентный анализ среды, который обычно строят на использовании так называемой модели пяти сил М. Портера. Согласно этой теории на деятельность фирмы оказывают влияние пять сил: . конкурентная борьба внутри отрасли; . угроза появления товаров и услуг-субститутов; . способность поставщиков диктовать свои условия; . угроза появления новых конкурентов; . способность покупателей диктовать свои условия. В настоящее время на территории г. Москвы и всей России в целом, действует огромное число организаций, занимающихся аналогичной торговлей мебелью. Среди них можно выделить: - конкурентов-гигантов (таких как мебельный салон «Гранд»), занимающихся продажей различных видов мебели, как импортной, так и отечественной; - фирмы, занимающиеся реализацией только одного вида продукции (например, фирма «Корина», занимающаяся продажей только кухонной мебели); - магазины, реализующие продукцию только одного производителя (например, магазин АО «Сходня-мебель»), часто они подотчетны фирме- производителю, либо мебельной фабрике принадлежит часть акций или уставного капитала таких фирм; - средние фирмы, как ЗАО «Мебель-Дизайн», имеющие разносторонние интересы на рынке; - выставочные организации; - фирмы, которые сами занимаются производством мебели, и сами ее реализуют; для таких фирм характерна работа на заказ и под размеры клиента с выездом мастеров на дом для замерки помещений и в последующем установки мебели.

Проблема качества продукции решается силами двух отделов следующим образом: поиск и отбор нового товара осуществляется специализированным подразделением компании, работники которого непосредственно присутствуют при отгрузке первой партии товара на предприятии-изготовителе. А дальнейшая работа по данному товару с данным предприятием-изготовителем ведется другим отделом по каждой группе товаров отдельно. Однако все это приводит к некоторым задержкам в поставках продукции. Предприятие не ставит своей целью концентрацию своей деятельности на конкретном товаре или на определенной группе покупателей. Фирма имеет широкий ассортимент продукции, в который входят пять основных групп. Маркетинговое подразделение фирмы прилагает максимальные усилия для сбора информации о рынке, о предпочтениях покупателей, создания имиджа фирмы, разработки возможных новых направлений в сфере оказания дополнительных услуг. Действующая рекламная политика не всегда успешна, т.к. ориентирована большей частью на привлечение большего числа потенциальных покупателей в магазины фирмы, а не на создание предпочтений у потребителей или не на пропаганду собственных индивидуальных конкурентных преимуществ. Таблица 5. Сильные и слабые стороны организации. № Сильные стороны Слабые стороны п/п 1 Достоверный мониторинг рынка Сбои в снабжении 2 Отлаженная сбытовая сеть Недостатки в рекламной политике 3 Широкий ассортимент Средний уровень цен продукции 4 Высокий контроль качества Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги) 5 Высокая рентабельность Не полная загруженность производственных мощностей 6 Рост оборотных средств Неучастие персонала в принятии управленческих решений 7 Высокая квалификация Недостаточный контроль персонала исполнения приказов и распоряжений 8 Хорошая мотивация персонала 9 Достаточная известность 3 Выбор стратегии Во всем многообразии факторов внешней и внутренней среды, можно заметить их разделение на две группы: те, которые поддаются управлению со стороны руководства фирмы, и те, которые такому управлению не поддаются. Это разделение важно с точки зрения прогнозирования, конъюнктурных исследований, стратегического и иного планирования, выдвижения целей. В стратегическом управлении наиболее часто используется метод анализа среды организации, получивший название SWO -анализ. Применяя этот метод, удается установить линии связи между силой и слабостью и внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии. В процессе выработки стратегии необходимо учитывать, что возможности и угрозы могут переходить в свои противоположности. Для успешного применения SWO -анализа окружения организации важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей. Для такой оценки чаще всего применяют метод позиционирования на матрицах возможностей и угроз (см. таблицу 6). Для компании ЗАО «Мебель-Дизайн» после проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров.

Вероятность Высокая Средняя Низкая Воздействие Сильное Изменение правил Сбои в поставках Увеличение ввоза продукции продукции; конкурентных Рост темпов преимуществ со инфляции; стороны Появление конкурентов; товаров-субститу Скачки курсов тов валют Умеренное Снижение уровня Изменение Появление жизни населения; покупательских принципиально предпочтений; нового товара; Рост налогов и Ужесточение Появление новых пошлин законодательства концернов Слабое Изменение уровня Появление новых Национализация цен; фирм на рынке; бизнеса; Рост безработицы Усиление Ухудшение конкуренции политической обстановки Взвешенная оценка воздействия фактора на организацию определяется как произведение веса фактора на его бальную оценку: Таблица 3. Результаты взвешенной оценки степени влияния факторов среды. Факторы среды Вес Оценка Взвешенная оценка Макроэкономические 4 3,47 Экономические 1 -2,16 Рост темпов инфляции 0,25 -8 -2 Скачки курсов валют 0,17 -7 -1,19 Рост налогов и пошлин 0,12 -7 -0,84 Снижение налогов и пошлин 0,17 7 1,19 Рост безработицы 0,06 -4 -0,24 Снижение безработицы 0,23 4 0,92 Политико-правовые 1 -4,12 Изменение правил ввоза продукции 0,33 -10 -3,3 Ужесточение законодательства 0,20 -6 -1,2 Ухудшение политической обстановки 0,15 -1 -0,15 Уменьшение императивных норм 0,17 4 0,68 законодательства Национализация бизнеса 0,15 -1 -0,15 Социально-культурные 1 2,69 Снижение уровня жизни населения 0,33 -7 -2,31 Улучшение уровня жизни населения 0,33 10 3,3 Изменения моды 0,34 5 1,7 Научно-технические 1 7,06 Совершенствование технологии 0,18 3 0,54 производства Изменение рекламных технологий 0,32 9 2,88 Развитие информационной отрасли 0,32 8 2,56 Совершенствование менеджмента 0,18 6 1,08 Ближайшее окружение 4 -14,28 Отрасль 1 -1,45 Снижение цен на сырье и готовую 0,25 6 1,5 продукцию Усиление конкуренции 0,25 -3 -0,75 Изменение уровня цен 0,30 -4 -1,2 Появление новых концернов 0,20 -5 -1 Товары 1 -7,2 Появление товаров-субститутов 0,6 -8 -4,8 Появление принципиально нового 0,4 -6 -2,4 товара Поставщики 1 -0,88 Сбои в поставках продукции 0,35 -9 -3,15 Появление новых поставщиков 0,24 9 2,16 Появление новых фирм на рынке 0,06 -2 -0,12

Поиск Интеллектуальная позиция-1

Приведенные цитаты взяты из Программы ©Комитета по общим системам, Международной общественной организации. Далее там же утверждается: «Члены Комитета, конечно, имеют политические и религиозные пристрастия или идейную приверженность, но в рамках исследовательской деятельности Комитета от них следует воздерживаться. На практике это означает исключение из Комитета тех, кто пытается проводить в нем или через него какую-либо политическую, религиозную или подобную деятельность.» По существу это предопределенно ведет к тому, что занимаясь исследованиями в области приложения системного анализа к общественным процессам, Комитет по умолчанию объективно вторгается в сферу религий, политики и экономики, и потому объективно не может не проводить в жизнь каких-то взглядов по этим вопросам. Однако, любая попытка анализа деятельности самого комитета при таком подходе к мировоззренческим вопросам, может быть тут же объявлена политически пристрастной, как только кто-то попытается войти в него со взглядами, гласно отрицающимиобъективно проводимые в жизнь по умолчанию,взгляды Комитета

Реферат: Планирование, организация и анализ хозяйственной деятельности предприятия Планирование, организация и анализ хозяйственной деятельности предприятия

В этом случае завоевание рынка отводится как бы на второй план, но в будущем, в случае завоевания рынка, предприятие может с лихвой возместить недополученную прибыль. В современных условиях перед многими отечественными предприятиями стоят совершенно иные цели и задачи, а получение прибыли находится далеко не на первом месте. Руководители многих предприятий считают, что основной задачей на этом является реализация продукции. Возможность выплаты зарплаты работникам предприятия и быть «на плаву». Остается надеяться, что этот теплый период для российской экономики скоро пройдет предприятия начнут нормально работать, решать задачи и достигать цели, свойственные рыночной экономики, обратят больше внимания на использование таких прогрессивных общественных форм организации производства, как концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование производства. 1. Методическая часть Аванс – денежная сумма или другая имущественная ценность, выдаваемая или перечисляемая предприятием в счет выдаваемых платежей за выполнение работы, передачу имущества, оказанные услуги и др.

Поиск Треннинг. Настольная книга тренера

Поручите ли вы приглашенным коллегам производить продажи? Как будут вознаграждаться успешные продажи? Снова и снова проверяйте условия контрактов со своим бухгалтером. Вопросы по найму новых людей • Есть ли в моем бизнес-плане время для анализа деятельности собственной компании? • С кем я могу обсудить эти возможности? • С какими, подобными моей компании, организациями я могу ее сравнить? • Нужно ли мне рассматривать варианты сотрудничества с одним или несколькими тренерами? • Есть ли смысл в создании сообщества тренеров, поставляющих на рынок предложения, схожие с моими? Что бы я мог предложить такому сообществу? Что они могли бы дать мне? • Достаточно ли я знаю о роли работодателя? • Если я приглашаю на работу новых сотрудников, каким будет контракт, который мы с ними заключим? • Что будет, если я не обеспечу их работой?ПРИМЕРЫ И МОДЕЛИ Оценка подразделения обучения и развития персонала Этот обзор нацелен на выявление вашего личного восприятия системы обучения и развития персонала. Ваша точка зрения дополнит мнения других членов вашей организации, и конечный результат будет главным вкладом в постоянный обзор нашей деятельности

Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере СПК "Воронежский тепличный комбинат") Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере СПК "Воронежский тепличный комбинат")

Членство в кооперативе может быть основным и ассоциированным. Членами кооператива являются физические лица, внесшие паевой взнос в размере и порядке установленном уставом СПК «Воронежский тепличный комбинат», принятые в кооператив с правом голоса, несущие по обязательствам кооператива субсидиарную ответственность, принимающие личное трудовое участие в его деятельности. Основной член СПК «Воронежский тепличный комбинат», внесший обязательный паевой взнос, имеет право: 1) одного голоса (вне зависимости от величины его пая) в управлении делами кооператива путем избрания уполномоченных членов, быть избранным в органы управления кооператива; 2) получать кооперативные выплаты в соответствии со своим трудовым вкладом и дивиденды по дополнительным паевым взносам, вносимым им сверх обязательного паевого взноса; 3) выйти из кооператива и требовать возврата своего пая в сроки и на условиях, определенных настоящим Уставом. Ассоциированный член кооператива это физическое лицо из числа основных членов кооператива, прекратившее свою трудовую деятельность в кооперативе по причинам: выхода на пенсию по возрасту или по состоянию здоровья, ухода на выборную должность или на срочную службу в армию РФ, и переоформившее свое членство в ассоциированное в порядке, предусмотренном уставом СПК «Воронежский тепличный комбинат».

Поиск Деловая психология

Правила, нормы и требования организации предполагают и порождают особые психологические отношения между людьми, которые существуют только в организации – такие отношения и называются управленческими. Социально-психологические отношения выступают как взаимоотношения людей, опосредованные целями, задачами и ценностями совместной деятельности, то есть ее реальным содержанием. Управленческие отношения составляют организованную совместную деятельность, делают ее организованной. Другими словами, это не отношения в связи с деятельностью, а отношения, образующие совместную деятельность. В социальной психологии отдельный работник выступает как часть, как элемент целого, то есть социальной группы, вне которой его поведение не может быть понятым. В психологии управления и отдельный работник, и социальная группа, и коллектив выступают в контексте организации, в которую они входят и без которой их анализ в плане управления оказывается неполным. Изучение личности работника в организации, анализ влияния организации на социально-психологическую структуру и развитие коллектива – таковы главные вопросы, стоящие перед специалистами, исследующими проблемы психологии управления

Реферат: Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Анализ процесса управления организацией на примере деятельности предприятия ООО "Морозко" Анализ процесса управления организацией на примере деятельности предприятия ООО "Морозко"

Потребители продукции: Сельское и городское население, организации: «Теплосеть», МУП «Дорожник», «Горгаз», ГУП «Башавтот-гзанс» и др., частные предприниматели Предприятия-конкуренты Пимокатные предприятия городов: Стерлитамак, Казань, Зилаир; индивидуальные предприниматели. 1.7 Численность работников Общая численность работников предприятия ООО «Морозко» составляет 31 человек, в том числе 4 человека – управленческий персонал. 1.8 Структура предприятия Структура предприятия является линейно-функциональной. 2. Функции управления Управление как процесс выполнения управленческих функций для достижения поставленных целей рассматривает процессный подход. Кроме этого подхода существуют и другие подходы, которые отчасти связаны с историей развития менеджмента, а отчасти – является результатом современных исследований. Наиболее универсальными и часто применяемыми являются процессный, системный и ситуационный подходы. Системный подход. Использование теории систем позволяет решать задачи управления в единстве всех составных частей, которые неразрывно связаны с внешним миром.

Реферат: Анализ финансовых результатов деятельности организации (предприятия) Анализ финансовых результатов деятельности организации (предприятия)

В отчетном и прошлом периоде наибольшая доля приходилась на прибыль от основной деятельности — 90,1%, которая имела к дальнейшему росту. Высокая доля прибыли от продаж является благо тенденцией, так как главным источником формирования прибыли до налогообложения является основная деятельность. Поэтому снижается зависимость предприятия от внешнеэкономических факторов, и растет роль трудового коллектива в формировании основных финансовых результатов его деятельности (прибыли и рентабельности). На долю операционных и внереализационных доходов приходится соответственно 4,8% и 4,1% общей суммы доходов отчетного периода. Общая сумма расходов в отчетном периоде возросла на 392 тыс. руб. или на 58,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это явилось следствием роста, как операционных, так и внереализационных расходов. Наиболее существенный рост наблюдался по внереализационным расходам - на 78,9%. В структуре расходов так же не произошло существенных изменений. Наибольшая доля приходится на операционные расходы— 52,2%. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия в отчетном году, составила 2305 руб., то есть увеличилась по сравнению с прошлым годом на 31 %.

Реферат: Анализ кризисных тенденций в деятельности организации Анализ кризисных тенденций в деятельности организации

Реферат: Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации

Индустрия математического подхода к управлению выдавала методы и практические методики в соответствии с эволюцией теории и практики менеджмента, которая выдвигала на первый план то одни, то другие проблемы: в 50-60-е годы в центре внимания стояла организационная структура управления; в 60-70-е годы возникает стратегическое планирование; 80-е годы ознаменованы переходом передовых западных фирм от стратегического планирования к стратегическому управлению. В ходе эволюции в рамках науки управления произошло слияние методов различных направлений (например, системный и математический подходы почти поглотили друг друга). Резкому скачку популярности математического подхода к управлению в последние десятилетия способствовал прогресс в оргтехнике - от скоросшивателя и счетов к компьютеру. Возрастание значения информатики вызвало появление новой профессии - информационного менеджера. "То, что происходит сегодня в теории и практике управления, называют “тихой управленческой революцией”. Ее начало совпало со вступлением западного общества в информационную стадию. На смену старой (рационалистической) парадигме управления приходит новая (неформальная), которую принято характеризовать как обновленческую, эмпирическую или маркетинговую, индивидуалистскую, “информационную” " . 1.2. Теории мотивации. "Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации" .

Реферат: Организация экономического анализа на предприятии Организация экономического анализа на предприятии

Міжрегіональна Академія управління персоналом Закарпатський інститут ім.Августина Волошина Факультет економіки та зовнішньо-економічної діяльності Кафедра економіки та управління бізнесом Габор Кристина Іванівна Контрольна робота Тема: Організація економічного аналізу на підприємстві та шляхи його вдосконалення. Аналіз затрат на підприємстві по елементам та статтям витрат. З дисципліни: Економічний аналіз Шифр групи: 11-2000 (СОА) (2.0з) Спецальність: облік і аудит Викладач Чуса Мирослава Іванівна Ужгород-2001 З М І С ТТеоретична частина 1. Організація економічного аналізу на підприємстві та шляхи його вдосконалення 3 2. Аналіз затрат на підприємстві по елементам та статтям витрат .7Практична частина 1. Задача 4 9 2. Задача 17 .10Використана література 11 Теоретична частина 1. Організація економічного аналізу на підприємстві та шляхи його вдосконалення. Основним завданням економічного аналізу на підприємстві є оцінка результатів господарської діяльності, виявлення резерів виробництва і факторів, які мають позитивний чи негативний вплив на кінцеві показники роботи підприємства.

Реферат: Анализ принципов управления сельскими социально-производственными организациями в переходный период Анализ принципов управления сельскими социально-производственными организациями в переходный период

В качестве главных критериев социальной зрелости трудового коллектива он выделает характер целей, которые коллектив ставит перед собой, и тип взаимодействия членов коллектива в процессе достижения этих целей. (с.113). Анализируя суть взаимодействия членов коллектива Ю.Л. Неймер раскрыл условия его протекания, в частности степень консолидации трудового коллектива, наличие в нем ядра как квалифицированных работников, так и тех, кто не чувствует себя в нем “случайными”, ощущает свою принадлежность к коллективу, сопричастность к его делам и судьбе. Автор особо подчеркивает зависимость характера деятельности трудового коллектива от отношения к собственности, к труду, к мотивации труда. Он определяет три формы взаимодействия работников в трудовом коллективе: содействие, противодействие и невмешательство в достижение общих целей (с.114). При изучении типа взаимодействия должны фиксироваться: 1) конкретная социальная, производственная и экономическая ситуация на предприятии (цели, стоящие перед коллективом в данный момент, степень поддержки этих целей членами трудового коллектива, отношение работников к экономической деятельности предприятия); 2) участие в управлении производством, непримиримость к разного рода нарушениям; 3) социально-психологическая атмосфера в коллективе работников (нравственная основа взаимоотношения - интересы и общественно значимые ценности и т.п.). С точки зрения И.Ф. Беляевой, социальная зрелость коллектива работников во многом определяется типом мотивации труда и соответствующим трудовым поведением.


Бизнес-анализ деятельности организации. Учебник Инфра-М, Альфа-М Чернышева Ю.Г.
Для студентов экономических факультетов и вузов, слушателей в системе непрерывного профессионального образования. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства.
1085 руб
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации Финансы и статистика Макарьева В.И.,Андреева Л.В.
Для руководителей предприятий, экономистов, бухгалтеров и работников налоговых служб.
179 руб
Практическое пособие Бухгалтерский учет и анализ деятельности торговой организации: КноРус Крылов Э.И.,Власова В.М.,Дьякова Ю.Н.
Приводится сквозной пример организации бухгалтерского учета, составления отчетности и ее анализа с заполнением всех необходимых первичных документов и регистров бухгалтерского учета.
179 руб
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Гриф УМО МО РФ Экономическое образование Владос Молибог Т.А.
Особое внимание уделяется новейшим методикам анализа: эффективность использования ресурсного потенциала, финансового состояния и устойчивости предприятия и др. Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономических и инженерных специальностей, специалистам предприятий.
259 руб
Основы теории. Экономический анализ. Гриф УМО МО РФ Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. Высшее образование Войтоловский Н.В.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности организаций, система и методология комплексного анализа, а также методика экономического анализа.
302 руб
Учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности организации: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080105 "Финансы и кредит". Гриф УМЦ... Юнити-Дана Ионова А.Ф.
Дается оригинальная методика и определяется информационная база для анализа ВЭД в виде отчетности по сегментам ВЭД, Для практических работников — бухгалтеров, менеджеров, предпринимателей и руководителей организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность, а также студентов и аспирантов экономических специальностей.
347 руб
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации Финансы и статистика Андреева Л.В.
259 руб
Анализ хозяйственной деятельности организации: сборник заданий и тестов Высшее экономическое образование Эксмо Чиркова М.Б.
Предназначено для использования при проведении практических и семинарских занятий по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности».
136 руб
Гриф УМО ВУЗов России Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. Экономический анализ. Основы теории. Основы наук Высшее образование Войтоловская Н.В.
А так же бакалавров, магистрантов и аспирантов экономических специальностей ВУЗов.
246 руб
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации Бухгалтерский учет Ионова А.Ф.
Финансовый анализ результатов и рентабельности деятельности организации и комплексный экономический анализ скоординированы с анализом эффективности использования имущества и капитала предприятия, его денежных потоков.
235 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг