(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Государственное регулирование логистической деятельности

найти еще ...
Государственное регулирование предпринимательской деятельности (для бакалавров). Учебное пособие Бакалавриат КноРус Ручкина Г.Ф.
Раскрыты отдельные положения государственного регулирования предпринимательской деятельности.
691 руб
Правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Становление и развитие российского инвестиционного права Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Литягин Н.Н.
288 руб

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Ростовский государственный строительный университет Кафедра маркетинга и логистики Курсовая работа на тему: «Государственное регулирование логистической деятельности». Выполнил: ст-т гр.Мр-301 Жахалов К.Ы. Проверил: Ляшко А.Г. г. Ростов-на-Дону 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 31. РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НОВЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ 42. КООРДИНАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКЛАДСКИХ ОБЕКТОВ 6 2.1. Координация товаропотоков через места складирования 2.2. Основные условия создания интегрированной системы 7 2.3. Формы и методы участия органов управления в развитии логистических систем интегрированной организации товародвижения 83.УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ 84. ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 95. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13 ВВЕДЕНИЕ Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя” становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Для этого необходимо налаживать тесные связи и постоянное взаимодействие функциональных подсистем всей совокупности предприятий-производителей, потребителей готовой продукции и поставщиков ресурсов, а также разработки и внедрения принципиально нового подхода в планировании производственных мощностей. Расширяются и усложняются функции самого предприятия как производственно- хозяйственной единицы. В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определенные функции в сфере экономики. Государственное регулирование экономики имеет долгую историю - даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику. Вмешательство государства в экономику преследует определенные цели. Как правило, это корректирует "несовершенства" рыночного механизма, с которыми он сам неэффективен или не в состоянии справиться. В связи с этим намечается, чтобы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации стимулировали развитие новых функций предприятий, способствовали их научно-методическому обеспечению. Участие государственных органов управления в организации оптово- торговой деятельности посредников и промышленных фирм является ее неотъемлемым элементом. Оно выражается в использовании финансово-кредитных рычагов, в реализации координационных функций через государственные центры и заключении государственных контрактов, связанных с выполнением целевых программ. 1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НОВЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ Рыночные отношения изготовителей и потребителей продукции производственно-технического назначения нуждаются в постоянном совершенствовании и развитии.

Нормативно-правовой основой для этого служит Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. Оно предусматривает, что размещение заказов на закупки продукции для государственных нужд осуществляется как государственными заказчиками, так и юридическими лицами (поставщиками), которым они на конкурсной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции для государственных нужд за счет средств субъектов Российской Федерации. В результате региональные органы управления получили право широко использовать оптово-торговые предприятия для выполнения целевых программ и обеспечения других государственных нужд. Во-первых, возникла возможность для развития функций оптовых посредников не только как подрядчиков органов исполнительной власти по закупке и завозу продукции, но и частично переданных им функций государственных заказчиков но размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд. Во-вторых, органы исполнительной власти получили возможность привлекать отдельные посреднические организации к выполнению функций закупки и завоза продукции для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов). В результате у предприятий, занятых закупочно-торговой и логистической посреднической деятельностью по обслуживанию производства, сосредотачиваются три группы функций: 1) по закупке и поставкам свободно реализуемой продукции, когда они непосредственно осуществляют хозяйственные связи с изготовителями и производственными потребителями продукции; 2) по размещению заказов и осуществлению закупки продукции для государственных нужд, когда они организуют и осуществляют хозяйственные связи; 3) по оказанию новых видов логистических услуг, когда они организуют хозяйственные связи изготовителей с производственными потребителями. При участии региональных посреднических организаций в поставках продукции для государственных нужд создаются благоприятные экономические условия для развития в указанных организациях логистических услуг. В связи с этим возможны следующие два варианта структуризации всех указанных функций. 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для реализации предложений по использованию методов косвенной поддержки, стратегического и индикативного управления деятельностью логистических посредников органы управления должны располагать необходимой информацией. Информационное обеспечение может предусматривать, помимо статистических наблюдений, потоки информации, регулярной и эпизодической. В первом случае необходимая информация должна поступать из местных органов исполнительной власти (соответствующих департаментов, например, областных администраций) в Минэкономики России как экономический центр государственного управления регулярно, не реже одного раза в полугодие. Во втором случае она может представляться по тем же каналам, но эпизодически, по разовым запросам. Регулярная информация должна включать: . сведения об изменениях в статусе и основной деятельности коммерческо- посреднических и обслуживающих структур за последний период; . данные об особенностях и качественных показателях их деятельности; . сведения местных органон управления об имеющемся в регионах прогрессивном опыте коммерческо-посреднической деятельности и новых, наиболее эффективных услугах, оказываемых производственным предприятиям; . информацию о возможных инициативах и предложениях по дальнейшему развитию логистических посредников.

Не согласуется использование свободных складских мощностей между субъектами товарного рынка и с транспортными предприятиями при создании ими терминалов. Наряду с этим, складские площади, в том числе высокомеханизированные, хорошо оборудованные и оснащенные дорогостоящей техникой, загружены в среднем только на 40-60%, а остальная их часть сдается в аренду и продается. Развитие системы интегрированной организации товародвижения должно быть направлено на маневренное использование складских мощностей и координацию материалопотоков через складские объекты. 2.2. Основные условия создания такой системы: . рациональное использование материально-технической базы коммерческо- посреднических организаций при развитии транспортных терминалов и в интегрированных с ними структурах; . интеграция функций коммерческо-посреднических организаций с функциями складов обслуживаемой клиентуры и создание ими на этой основе совместных структур. Создание совместных структур может быть обусловлено, в свою очередь, развитием производственных объединений, включающих территориально рассредоточенные предприятия, которые размещаются в различных пунктах и городах. Вследствие чего расширяется внутрипроизводственная сфера обслуживания складов головных предприятий в составе объединений, что может сочетаться с отдельными функциями посреднических организаций, но реализуемыми уже в сфере производства. В результате сочетания функций происходит кооперация либо объединение складских предприятий посреднических организаций с крупными складами готовой продукции поставщиков, их выходными базами и кустовыми материальными складами потребителей. Благодаря развитию системы интегрированной организации товародвижения достигается значительная экономия от сокращения складских, грузовых и транспортных операций, связанных с повторными складскими перевалками и перевозками продукции. Расчет максимального количества складских перевалок показывает, что в новых условиях оно сокращается в сфере товарообращения с 6-ти до 3-х (помимо транспортных терминалов, через межрегиональные и региональные складские предприятия оптовых посредников) и в сфере производства с 4-х до 3-х стадий складирования, т.е. соответственно в 2 раза и на 25%. Кроме того, примерно в 12 раз сократится общее число вариантов товародвижения. Следовательно, интеграция товародвижения обеспечит сокращение объектов (вариантных процессов товародвижения) управления и связанных с ним затрат на оперативное планирование, организацию и контроль за поставками и перевозками продукции. В результате реализации интегрированного товародвижения получают воплощение основополагающие требования современной логистики по достижению конечных результатов: - обеспечение не индивидуальных, а совместных интересов субъектов инфраструктуры: - сокращение не частных, а совокупных, народнохозяйственных затрат в процессе товародвижения. 2.3. Формы и методы участия органов управления в развитии логистических систем интегрированной организации товародвижения, помимо разработки и согласования индикативных, ориентирующих схем товаропотоков, могли бы заключаться в следующем.

Поиск Предпринимательское право

Реорганизация прекращение организации, при котором осуществляется переход прав и обязанностей к другим лицам, то есть правопреемство. Российское предпринимательское право как комплексная отрасль права совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся в сфере организации, осуществления, а также государственного регулирования предпринимательской деятельности; Российское предпринимательское право как наука совокупность концепций, идей, теорий, изучающих правовые вопросы осуществления предпринимательской деятельности и направленных на совершенствование современного законодательства Рынок ценных бумаг это сфера обращения ценных бумаг. Рыночная стоимость объекта оценки наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: Pодна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; Pстороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; Pобъект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; Pцена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; Pплатеж за объект оценки выражен в денежной форме

Реферат: Государственная семейная политика в России и за рубежом Государственная семейная политика в России и за рубежом

Поиск Основы экономики

Итак, не только рыночный, но и государственный (в его кейнсианском варианте) механизмы регулирования не выдержали исторического испытания на прочность. Но это не устранило разногласия западных экономистов по поводу преимуществ разных типов управления макроэкономикой. В чем состоят противоречия во взглядах разных научных школ современных западных экономистов по вопросу о макроэкономических регуляторах? Как можно разрешить эти противоречия? Вот вопросы которые нам предстоит сейчас рассмотреть. WP3PСмешанная система управления Кто «за» и кто «против» государства С тех пор как государство решительно вторглось в сферу управления национальным хозяйством, экономисты на Западе разделились на два противоположных лагеря. Одни выступают за свободный рынок, другие за государственное регулирование хозяйственной деятельности. Эта борьба за передел сфер влияния государства и рынка на экономику особенно обострилась с 1980-х гг. Полями теоретических сражений являются важные стороны макроэкономического регулирования. О том, какие позиции отстаивают сторонники свободного рынка и поборники централизованного государственного управления, дает представление табл. 13.1. Таблица 13.1 Сравнительный анализ взглядов сторонников государственного и рыночного регулирования Сравнительный анализ взглядов сторонников двух противоположных макроэкономических регуляторов подводит нас к следующим выводам: 1. Приведенные в табл. 13.1 взгляды двух групп экономистов выражают такие крайности, которые взаимно отрицают предельное развитие того или иного способа регулирования. 2

Реферат: Эволюция государственного и политического строя России Эволюция государственного и политического строя России

Поиск Предпринимательское право

При таком методе субъект предпринимательского права самостоятельно решает тот или иной вопрос, а при вступлении в правовое отношение отделает по согласованию с другим его участником. В процессе государственного регулирования предпринимательской деятельности применяется МЕТОД ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ. При таком методе одна сторона правового отношения дает другой предписание, обязательное для выполнения. Для регулирования предпринимательских отношений может использоваться и МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИЙ. При его применении одна сторона правового отношения дает другой стороне рекомендацию о порядке ведения предпринимательской деятельности. Кроме того, используется МЕТОД ЗАПРЕТОВ. Например, в Законе РФ об охране окружающей среды установлены запреты на недопущение действий хозяйствующими субъектами, причиняющих вред окружающей среде. 3.PНаука предпринимательского права Предпринимательское (хозяйственное) право юридическая дисциплина, предусмотренная для изучения типовым учебным планом Министерства общего и среднего образования РФ в юридических ВУЗах

Реферат: Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физкультуры в регулировании работомпособности Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физкультуры в регулировании работомпособности

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. Основные понятия 22. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция наних организма студентов 23. Изменение состояния организма студента под влиянием различныхрежимов и условий обучения 4 4. Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних ивнутренних факторов 6 5. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального состояния студентов 8 6. Заключение 13 7. Список литературы 141. Введение. Основные понятия Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамики, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление. Психофизиологическая характеристика труда- сопряженная характеристика изменения состояния психофизических и физиологических систем и функций организма под влиянием определенной трудовой деятельности.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Внешнеэкономическая деятельность России Внешнеэкономическая деятельность России

Чтобы вникнуть в суть экономических отношений между разными странами необходимо: понять, как складывалась международная торговля; рассмотреть отношения России с Всемирной торговой организацией; оценить место и роль России в мировой торговле; понять как работает Россия на международном рынке труда; изучить государственное регулирование внешнеэкономических связей; и просто понять значение внешнеэкономических связей и причину развития. Моя курсовая работа состоит из трех частей: 1. Введение – здесь я кратко описал: «Что такое внешнеэкономические связи и зачем они нужны», а также показал цели, задачи моей работы и структуру. 2. Основная часть – в этой части я выделил, на мой взгляд, самые главные пять вопросов, которые наиболее полно раскрывают выбранную мной тему. 3. Заключение – обобщение курсовой работы и краткие выводы о современном положении России в мировой экономике, а также предложения по улучшению международных экономических отношений.2. Основная часть. 2.1 Международная торговля. Международная торговля растет и развивается в связи с выгодностью и целесообразностью международного разделения труда. Международное разделение труда – это сосредоточение производства определенных продуктов в экономике отдельных стран с целью последующей выгодной продажи на мировом рынке и удовлетворения тем самым потребностей других стран, в которых существует спрос на эту продукт.

Реферат: организация высшей государственной власти в современной России организация высшей государственной власти в современной России

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории государства и права ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Выполнил: студент математического факультета группы м-41 Калугина Е.С. Проверил:Назаренко В.А. Красноярск 1999 С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. ВВЕДЕНИЕ. 3 2. Президент России4 2.1. Статус Президента РФ4 2.2. Администрация Президента РФ4 2.3. Главные управления Президента Российской Федерации 5 2.4. Структура аппарата Совета Безопасности Российской Федерации 5 3. Федеральные органы исполнительной власти 7 3.1. Правительство Российской Федерации7 3.2. Федеральные министерства7 3.3. Государственные комитеты Российской Федерации8 3.4. Федеральные комиссии России8 3.5. Российские агентства9

Реферат: Административно-правовые формы в деятельности исполнительной власти, государственного управления Административно-правовые формы в деятельности исполнительной власти, государственного управления

B.C. Четвериков Органы исполнительной власти, государственного управления по предметам ведения и в объеме своих полномочий реализуют определенные задачи и функции государства. Например, к общим функциям государственного управления относят: прогнозирование, планирование, выработку, обоснование и принятие решения, организацию его исполнения, контроль результатов, координацию, взаимодействие, правовое регулирование, материально-техническое обеспечение и другие. Конечно, эти функции не могут быть реализованы без сбора, обработки и анализа информации, то есть работы с информацией, поэтому некоторые авторы выделяют сбор и анализ информации в самостоятельную функцию. Административно-правовое регулирование отношений, процессов, взаимосвязей в работе с информацией повышает эффективность и упорядоченность реализации функций и задач государственного управления. Осуществление этих функций происходит в конкретных формах управленческой деятельности, которые регламентируются правовыми и организационно-правовыми актами в целях их упорядоченности и результативности, а также организационно-техническими формами и ресурсным обеспечением (финансовым, материально-техническим и иным).

Реферат: Нормативное регулирование бухгалтерского учета России Нормативное регулирование бухгалтерского учета России

Для достижения данной цели поставлены задачи, такие как: • определение основных аспектов нормативного регулирования финансового (бухгалтерского) учета России. • изучение теоретических предпосылок совершенствования нормативного регулирования бухгалтерского учета. • предложения возможных альтернатив нормативного регулирования финансового (бухгалтерского) учета в РФ. В настоящее время складываются благоприятные условия для дальнейшего развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации. Введены в действие нормативные правовые акты, охватывающие большинство объектов финансового (бухгалтерского) учета и отчетности. В профессиональном сообществе накоплены определенные навыки и опыт ведения бухгалтерского учета и отчетности в рыночных условиях. В обществе созрело понимание необходимости повышения темпов перехода к использованию МСФО. Общее методологическое руководство осуществляется правительством РФ. Кроме того, существуют органы, которым федеральным законом предоставлено право разрабатывать, и утверждать определенные документы.

Реферат: Основы деятельности системы органов государственной власти Основы деятельности системы органов государственной власти

Основанием для создания и действия органов государственной власти субъектов Российской Федерации служит ст.11 Конституции, где сказано, что государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти (абз.2). Федеральные органы государственной власти, осуществляющие свою деятельность на территории субъекта федерации (прокуратура, федеральные суды и др.) не входят в систему органов государственной власти субъектов федерации, хоть и взаимодействуют с ней. При установлении системы органов государственной власти субъекты федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Цель исследования – рассмотреть органы государственной власти субъектов РФ (на примере Московской области). Задачи исследования: Рассмотреть общие принципы и основания деятельности органов государственной власти в Российской Федерации.

Реферат: Система государственной службы в современной России Система государственной службы в современной России

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Курсовая работа на тему: Система государственной службы в современной России и её виды Выполнила студентка факультета ГМУ группы 513 Морева Анастасия Артемовна Научный руководитель профессор, доктор экономических наук Игнатов В.Г. г. Ростов-на-Дону 2009 ОглавлениеВведение Глава 1. Система государственной службы в современной России 1.1 Взаимосвязь понятий «система государственного управления» и «система государственной службы» 1.2 Понятие государственной службы 1.3 Виды государственной службы Глава 2. Государственная гражданская служба 2.1 Должности государственной гражданской службы, их категории и группы 2.2 Порядок прохождения государственной гражданской службы Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность рассмотрения системы государственной службы в современной России обусловлена широким спектром проблем, возникающих на современном этапе формирования и преобразования системы государственной службы, её видов, должностей, их категорий и групп, а также порядка прохождения государственной гражданской службы.


Государственное регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Биншток Ф.И.
98 руб
Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе Gaudeamus Академический проект Бычков В.П.
Предназначена для научных и практических работников автомобильного транспорта, аспирантов и студентов автотранспортных специальностей и тех, кто интересуется рассматриваемой проблематикой.
180 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие Высшее образование РИОР Прудников В.М.
Анализируются конкретные направления и формы государственного регулирования в современных условиях.
198 руб
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности Юркнига Мокров Г.Г.
В пособии ставятся и решаются методологические, теоретические и практические проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
5 руб
Учебное пособие Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Высшее образование РИОР Прудников В.М.
Анализируются конкретные направления и формы государственного регулирования в современных условиях.
204 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие РИОР Прудников В.М.
Для студентов экономических и управленческих специальностей.
5 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности Экономика Рвачев А.Л.
351 руб
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. Учебное пособие Троицкий мост Денисов С.А.
В настоящем пособии, подготовленном на основе Таможенного кодекса Таможенного союза, Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и решений Комиссии таможенного союза, рассматриваются теоретические и организационно-правовые основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности с использованием инструментов таможенно-тарифного регулирования.
711 руб
Государственное регулирование экономической деятельности в условиях членства России во Всемирной торговой организации, Евразийском экономическом сообществе и Таможенном союзе: Монография Норма Андреева Л.В.
Для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических вузов и факультетов, работников органов государственной власти и местного самоуправления, предпринимателей, практикующих юристов и всех тех, кто интересуется проблемами государственного регулирования экономики.
1046 руб
Комментарий к законодательству о государственном регулировании предпринимательской деятельности: Научно-практический Закон и комментарии ISBN 5-314-00146-2 Закон и комментарии Питер Карягин Н.Е.,Михайлов А.В.,Челышев М.Ю.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг