(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Курс лекций по финансовому менеджменту

найти еще ...
Менеджмент: экспресс-курс лекций URSS Хомяков П.М.
Кратко охарактеризованы основные моменты организации и специфика управленческого труда.
345 руб
Стратегический менеджмент: курс лекций. Гриф МО РФ Высшее образование Инфра-М Кузнецова С.А.
Для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических ВУЗов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы управления предприятиями.
906 руб

Тема: Предмет, задачи, базовые понятия финансового менеджмента.1. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. 2. Функции финансового менеджмента. 3. Терминология и базовые понятия финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента. 4. Основные этапы развития финансового менеджмента. 1. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. Финансовый менеджмент представляет собой важную часть менеджмента, или форму управления процессами финансирования предпринимательской деятельности. Финансовый менеджмент, или управление финансами предприятия, означает управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования, распределения и использования с целью получения оптимального конечного результата. Финансовый менеджмент представляет собой управление финансами предприятия, направленное на оптимизацию прибыли, максимизацию курса акций, максимизацию стоимости бизнеса, чистой прибыли на акцию, уровня дивидендов, чистых активов в расчете на одну акцию, а также на поддержание конкурентоспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта. Финансовый менеджмент как наука управления финансами направлена на достижение стратегических и тактических целей хозяйствующего субъекта. Финансовый менеджмент как система управления состоит из двух подсистем: 1) управляемая подсистема (объект управления) 2) управляющая подсистема (субъект управления). Финансовый менеджмент реализует сложную систему управления совокупно- стоимостной величиной всех средств, участвующих в воспроизводственном процессе, и капиталом, обеспечивающим финансирование предпринимательской деятельности. Объектом управления является совокупность условий осуществления денежного оборота и движения денежных потоков, кругооборота стоимости, движения финансовых ресурсов и финансовых отношений, возникающих во внутренней и внешней среде предприятия. Поэтому в объект управления включаются следующие элементы: 1) Денежный оборот; 2) Финансовые ресурсы; 3) Кругооборот капитала; 4) Финансовые отношения. Субъект управления – совокупность финансовых инструментов, методов, технических средств, а также специалистов, организованных в определенную финансовую структуру, которые осуществляют целенаправленное функционирование объекта управления. Элементами субъекта управления являются: 1) Кадры (подготовленный персонал); 2) Финансовые инструменты и методы; 3) Технические средства управления; 4) Информационное обеспечение. Целью финансового менеджмента является выработка определенных решений для достижения оптимальных конечных результатов и нахождения оптимального соотношения между краткосрочными и долгосрочными целями развития предприятия и принимаемыми решениями в текущем и перспективном финансовом управлении. Главной целью финансового менеджмента является обеспечение роста благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде. Эта цель получает конкретное выражение в обеспечении максимизации рыночной стоимости бизнеса (предприятия) и реализует конечные финансовые интересы его владельца. Основные задачи финансового менеджмента: 1). Обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов в соответствии с потребностями предприятия и его стратегией развития. 2). Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов в разрезе основных направлений деятельности предприятия. 3). Оптимизация денежного оборота и расчетной политики предприятия. 4). Максимизация прибыли при допустимом уровне финансового риска и благоприятной политике налогообложения. 5). Обеспечение постоянного финансового равновесия предприятия в процессе его развития, т. е. обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности. 2. Функции финансового менеджмента.

Леверидж в приложении к финансовой сфере трактуется как определенный фактор, небольшое изменение которого может привести существенному изменению результирующих показателей. В финансовом менеджменте различают следующие виды левериджа: - финансовый - производственный (операционный) - производственно-финансовый Всякое предприятие является источником риска. При этом риск возникает на основе факторов производственного и финансового характера. Эти факторы формируют расходы предприятия. Расходы производственного и финансового характера не являются взаимозаменяемыми, однако, величиной и структурой затрат производственного и финансового характера можно управлять. Это управление происходит в условиях свободы выбора источников финансирования и источников формирования затрат производственного характера. В результате использования различных источников финансирования складывается определенное соотношение между собственными и заемным капиталом, а, так как заемный капитал является платным, и по нему образуются финансовые издержки, возникает необходимость измерения влияния этих издержек на конечный результат деятельности предприятия. Поэтому финансовый леверидж характеризует влияние структуры капитала на величину прибыли предприятия, а разные способы включения кредитных издержек в себестоимость оказывают влияние на уровень чистой прибыли и чистую рентабельность собственного капитала. Итак, финансовый леверидж характеризует взаимосвязь между изменением чистой прибыли и изменением прибыли до выплаты % и налогов. Производственный леверидж зависит от структуры издержек производства и, в частности, от соотношения условно-постоянных и условно-переменных затрат в структуре себестоимости. Поэтому производственный леверидж характеризует взаимосвязь структуры себестоимости, объема выпуска и продаж и прибыли. Производственный леверидж показывает изменение прибыли в зависимости от изменения объемов продаж. Производственно-финансовый леверидж оценивает совокупное влияние производственного и финансового левериджа. Здесь происходит мультипликация рисков предприятия. 1. Финансовый леверидж и концепции его расчета. В финансовом менеджменте существуют две концепции расчета и определения эффекта финансового левериджа. Эти концепции возникли в разных школах финансового менеджмента. 1. Западноевропейская концепция:Эффект финансового левериджа трактуют как приращение к рентабельности собственного капитала, получаемое благодаря использованию заемного капитала. Рассмотрим следующий пример: Показатели Предприятие 1 Предприятие 2 Предприятие 3 Активы, тыс. руб. 1000 1000 1000 Пассивы, тыс. руб., в т ч. 1000 1000 1000 СК 1000 700 300 ЗК - 300 700 Прибыль до выплаты % и налогов 400 400 400 Экономическая рентабельность активов ЭРА= (БП %)/Аср. 100 Издержки по выплате % (25%) 40% 40% 40% Чистая прибыль, тыс. руб. ЧП=(БП-(%) (1-н) - 75 175 Чистая рентабельность СК ЧРСК=ЧП/СКср 100 400(1-0,3)=28 (400-75) (1-0 (400-175) (1- 0 ,3)=227,5 0,3)=157,5 227,5/700 100 157,5/300 100 280/1000 100= ==32,5% ==52,5% =28% Вывод: предприятие 2 и 3 используют СК более эффективно; об этом свидетельствует показатель ЧРСК, а ЗК используют с большей отдачей, чем цена его привлечения.

Однако рассматриваемые в данном случае принципы и методы распределения прибыли применимы не только к АО, но и к предприятиям любой организационно- правовой формы. В связи с этим в финансовом менеджменте используется широкая трактовка термина «дивидендная политика», под которой понимают механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику в соответствии с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия. Поскольку основной целью дивидендной политики является установление необходимой пропорциональности между текущим потреблением прибыли и будущим ее ростом, который обеспечит инвестиционное финансирование, то с помощью дивидендной политики можно максимизировать рыночную стоимость предприятия и обеспечить стратегическое развитие. Исходя из цели дивидендной политики, под дивидендной политикой понимают составную часть общей финансовой политики предприятия, заключающейся в оптимизации пропорции между потребляемой и капитализируемой прибылью с целью максимизации рыночной стоимости предприятия. Наиболее распространенными и востребованными теориями дивидендной политики являются: 2. Теория независимости дивидендов (авторы: Миллер и Модельянни). Теория утверждает, что избранная дивидендная политика не оказывает никакого влияния ни на рыночную стоимость предприятия, ни на благосостояние собственников в текущем и перспективном периодах. Так как эти показатели зависят от суммы формируемой прибыли, а не распределяемой. Поэтому дивидендная политика должна предусматривать прежде всего направление основной массы прибыли на финансирование наиболее эффективных инвестиционных проектов, а обыкновенным акционерам должны выплачиваться по остаточному принципу. 3. Теория предпочтительности дивидендов (авторы: Гордон и Линтнер). Теория утверждает, что каждая единица текущего дохода, выплаченного в форме дивидендов в настоящее время, стоит всегда дороже , т.к. она очищена от риска, чем доход, отложенный на будущее с присущем ему риском. Исходя из этой теории, максимизация дивидендов является более предпочтительной, чем капитализация прибыли. Противники этой теории утверждают, что доход, полученный в форме дивидендов в большинстве случаев реинвестируется в акции своей или аналогичных компаний, а это, в свою очередь, не позволяет использовать фактор риска как аргумент в пользу той или иной дивидендной политики. 4. Теория максимизации дивидендов или теория налоговых предпочтений. По этой теории эффективность политики определяется критерием минимизации налоговых выплат на капитализируемую прибыль и получаемых льгот, а также налоговых выплат по текущим и предстоящим дохода собственника. Налогообложение текущих доходов в виде дивидендных выплат будет всегда выше, чем у предстоящих за счет временной стоимости денег и налоговых льгот по капитализируемой прибыли. Поэтому следует обеспечить минимум дивидендных выплат и максимально капитализировать прибыль. Эта теория зависит от системы льгот в конкретной системе налогообложения, конкретной страны в конкретный момент времени. 5. Теория сигнализирования построена на том, что основные модели оценки текущей реальной рыночной стоимости акций, в качестве базового элемента используют размер выплачиваемых по акциям дивидендов.

Поиск Искусство торговли по методу Сильва

Он был так счастлив, что написал Хозе Сильва следующее письмо: «В знак благодарности за ту неоценимую помощь, которую оказал мне ваш метод как изобретателю и ученому, я жертвую часть моего будущего дохода от двух моих изобретений на пропаганду метода управления разумом Сильва в моей стране в виде финансовой поддержки людям, заинтересованным в изучении вашего метода». ПЕНСЫ С НЕБА? А КАК НАСЧЕТ ДОЛЛАРОВ ИЗ СНА? «Результаты применения техники, представленной в методе Сильва, могут быть быстрыми и разительными»,P считает Алан Филипс, музыкант из Ловингстона, штат Виргинйя. "Когда я впервые записался на базовый курс лекций, денег у меня было только на один уик-энд занятий из двух. На первом занятии среди прочего мы изучили технику управления сновидениями, благодаря которой, как утверждал инструктор, выпускники могли приобрести внутренний дар решения проблем и получать информацию, не всегда доступную внешнему сознанию и органам чувств. Завершив первое занятие и не имея денежных ресурсов закончить курс, я начал лихорадочно «программировать свои сны», чтобы получить информацию о том, где я мог бы раздобыть деньги на завершение курса

Реферат: Курс лекций по менеджменту Курс лекций по менеджменту

Проблема – определенное расхождение между существующим и желаемым состоянием дела. Все множество источников возникновения проблем в организации можно свести к неэффективной деятельности системы управления либо неправильно поставленной цели. Решение осуществляется в несколько этапов: 1. Выбор одного из вариантов действий. 2. Результат выбора этого варианта. 3. Классификация управленческих проблем и методы их решения. Классификация необходима для выбора и применения соответствующих решений. Проблемы: 1. Маркетинговые 2. Финансовые 3. Инвестиционные 4. Производственные 5. Функциональные 6. Ситуационные (Нарушение взаимодействия организации и внешней среды) В зависимости от степени формализации проблем существует 2 классификации: формализованные и неформализованные. 1.Формализованные (структурированные) – разработка вариантов и обоснование решения таких проблем производится по определенным правилам, алгоритмам с применением расчетных формул, экономико-математических методов. Пример. График работы, определение потребности в ресурсах, исходя из производственной программы, оптимальное управление запасами, оптимальное управление ресурсами, составление оптимального ассортимента и т.д. 2.Неформализованные (неструктурированные) – решение таких проблем базируется на творческом подходе, интуиции, опыте без каких-либо строгих правил.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПИ)

Доктор экономических наук (1888). В 1870—74 учился в Киевском университете на юридическом факультете. С 1877 приват-доцент того же университета; читал курс политической экономии и статистики. В 1888—1902 профессор кафедры экономических наук Киевского университета. В 1885 чиновник особых поручений министерства финансов в Петербурге, занимался подготовкой материалов о выкупе частных железных дорог в казну. В 1907—13 член Государственного совета.   Автор учебного пособия «Основания политической экономии» (1890) — расширенного издания читаемого им курса лекций. В политической экономии отвергал марксистскую теорию трудовой стоимости и теорию распределения, защищал теорию спроса и предложения. Занимался вопросами бумажно-денежного обращения и обоснованием финансовой политики царизма, направленной на улучшение экономического положения дворянства. Дал характеристику первым монополиям в промышленности, призывал к объединению «хозяйственных усилий» предпринимательского дворянства с целью более успешной конкурентной борьбы на рынке. Изучал экономику ж.-д. транспорта — тарифы, виды и стоимость услуг, коммерческие интересы железных дорог

Реферат: Бухгалтерский учёт и аудит в банках (курс лекций) Бухгалтерский учёт и аудит в банках (курс лекций)

6. Отчет о прибылях и убытках для проверки отнесения начисленного процента на расходы банк. 2. Порядок проведения проверки. Порядок проведения проверки депозитных операций предусматривает проверку следующих направлений: 1. Проверку наличия внутренних положений по осуществлению депозитных операций и его соответствия гражданскому кодексу РФ и действующим норматив актам Банка России. 2. Проверка наличия и правильности оформления договора банковского вклада. 3. Сверка количества и заключенных договоров с открытыми лицевыми счета вкладчиков по книге регистрации. 4. Сверка данных аналитического учета с синтетическим ( сверяются остатки в лицевых счетах вкладчиков с данными ведомостями остатков). 5. Проверка правильности присвоения номера счета второго порядка балансовым счетам. 6. Проверка корреспонденции счетов (депозитные счета корреспондируют со счетам и

Поиск Библия G-модератора

Но сами термины «маркет» (не в нынешнем русском, скукоженном значении — лавчонка, торгующая сметаной, колбасой и водкой, а в старинном, обобщенном — "рынок") и «маркетинг» (товарно-финансовые операции на рынке товаров и услуг) стали раскручивать хваткие преподы в Иллинойском и Мичиганском университетах в начале прошлого века. Там прошли курсы лекций по маркетингу. На юэсэйских лохов-студентов это произвело обалденное впечатление. Еще бы — ведь студенческой братве предлагался своего рода Философский камень коммерции, гарантирующий его обладателю (продавшему дьяволу не только душу, но и последние мозги) горы халявного чистогана. Нынче этот чертов маркетинг преподают всем экономистам капиталистического мира, как раньше в СССР всем вдалбливали политэкономию (гораздо, кстати, меньшую лажу, нежели современный маркетинг в маркетологическом его виде). В США с 1911 года в крупнейших компаниях стали создаваться сектора маркетинга и рекламы со скоростью создания борделей на Диком Западе времен его широкомасштабного освоения

Реферат: Темы для экзамена в Финансовой академии, 1 курс Темы для экзамена в Финансовой академии, 1 курс

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Курс лекций по ораторскому искусству Курс лекций по ораторскому искусству

Человек не рождается скованным, таким его делает общество. 90% людей боятся публичных выступлений. Для некоторых страх перед аудиторией занимает второе место после страха смерти.Примеры. Наполеон упал в обморок при своем первом выступлении в Парламенте. Рокоссовский брал уроки публичного выступления.На самом деле избавится от скованности не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Скованный человек боится, что о нем плохо подумают и это и вызывает скованность. Волнение забирает часть эмоциональной энергии, необходимой для выступления. При выступлении перед аудиторией нас смущает: . Количество слушателей . Состав аудитории - По степени знакомства (родственники, коллеги, чужие люди ) - По степени авторитетности . Возможные последствия выступленияМетоды борьбы со скованностьюСтрах имеет свой диапазон от легкого испуга до панического ужаса.Существуют следующие способы борьбы со скованностью при публичных выступлениях:УпражнениеПение в аудитории (все слушатели) для повышения уровня уверенности в себе.УпражнениеТема для обсуждения в аудитории - "Смертная казнь за и против" Желающие высказаться выходят и рассуждают на эту тему, отстаивая свою точку зрения.По результатам - обсуждение ошибок и методов их исправления.1. Практика. Она способствует приобретению привычки находиться в центре внимания)2.

Реферат: Банки (курс лекций) Банки (курс лекций)

Реферат: Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений

ВВЕДЕНИЕ Современный этап общественного развития характеризуется сложностью и противоречивостью событий, поступков, учений, присущих периоду кризисного развития. Кризис, поразивший нашу страну, связан с мировыми взаимоотношениями, является последствием полувековой конфронтации, гонки вооружений, "холодной войны" между сверхдержавами. Как найти выход из кризиса? Этот вопрос занимает умы политиков, ученых и простых людей. Ответ можно найти только в прошлом опыте, в познании исторических закономерностей. Никакой народ не может отказаться от своего прошлого, ибо тогда он не будет иметь своего будущего. Примечательно в этом отношении суждение известного русского историка В.О .Ключевского, считавшего, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней"( ). Актуальность изучения истории, и прежде всего истории своего народа, своего Отечества, проявляется, во-первых, в необходимости разобраться в современных событиях, опираясь на прошлый опыт; во-вторых, в возможности предвидеть будущее развитие, уяснив исторические закономерности и найдя в истории прошлого аналогичные ситуации; в- третьих, в насущной потребности оценить место России в мировой историии свое место в историческом процессе. ( )Ключевский В.О .Письма Дневники. Афоризмы и мысли об истории. М.1968.-С.266. При изучение истории возникает историзм мышления - одна из предпосылок формирования активной и целенаправленной личности.

Реферат: Курс лекций по маркетингу Курс лекций по маркетингу

Потребитель будет удовлетворен, когда будут учтены все его просьбы. Некоторые фирмы разрабатывают стандарты на оказание сервисных и ремонтных услуг, чтобы привлечь клиентов. Когда выявлены цепи товародвижения, то разрабатывают саму систему товародвижения: как работать с заказчиками, где хранить товарно- материальные запасы, каким видом транспорта пользоваться, какой вид товара использовать.32. Виды розничных торговых предприятий. Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания Ю их услугами пользуются при приобретении товаров повседневного спроса; б) предприятия со свободным отбором товара Ю имеют продавцов, к которым при желании можно обратиться за содействием, клиент завершает сделку, подходя к продавцу и расплачиваясь с ним за покупку; в) торговое предприятие с ограниченным обслуживанием

Реферат: Курс лекций по международному праву Курс лекций по международному праву

Что касается конкретных средств, то здесь за государствами остается широкий выбор. Нормативное содержание данного принципа стало в последние годы предметом пристального внимания экспертов СБСЕ. Совещание в Валлетте (Мальта,1991 г.) рекомендовало параметры общеевропейской системы мирного урегулирования международных споров. Итоговым документом, в частности предусмотрено создание специального органа - “Механизма СБСЕ по урегулированию споров”, который может быть использован по требованию любой из сторон в споре и действует в качестве примирительного органа. Принцип уважения прав человека. В отношении развития данного принципа принято большое количество международных документов, среди которых выделяются Устав ООН; Всеобщая декларация прав человека 1948 г.; два пакта о правах человека

Реферат: Курс лекций за первый семестр Курс лекций за первый семестр

Термин статистика возник во 2ой половине 18 века. В связи с познанием государств, изучением их особенности. К этому же времени относится начало преподавания статистики в университете. В зависимости от отрасли статистического исследования различают: статистику населения, промышленности, с/х и т.д. - прикладная статистика. Общая теория статистики – совокупность методов и приемов по сбору, обработке, представлению и анализу числовых данных. Термин статистика в наши дни употребляется в 3х значениях: 1. как синоним слова «данные» 2. отрасль значений объединяющая принципы и методы работы с числовыми данными характеризующими массовые явления (продолжительность жизни мужчин ниже чем женщин) 3. отрасль практической деятельности направленной на обработку и анализ числовых данных. Статистика позволяет выявить и измерить закономерность развития социально- экономических процессов и явлений, а также взаимосвязи между ними в конкретных условиях места и времени. Закономерность важнейшая категория статистики. Под закономерностью понимается повторяемость, последовательность и порядок изменений в явлениях.


Краткий курс по финансовому менеджменту Скорая помощь студенту. Краткий курс Окей Книга Загородников С.В.
Издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений.
53 руб
Краткий курс по финансовому менеджменту Скорая помощь студенту. Краткий курс Окей Книга Загородников С.В.
Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
5 руб
Краткий курс по финансовому менеджменту. Учебное пособие Скорая помощь студенту. Краткий курс Окей Книга Загородников С.В.
Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
66 руб
Краткий курс по финансовому менеджменту. Учебное пособие Скорая помощь студенту. Краткий курс Окей Книга Загородников С.В.
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Финансовый менеджмент".
5 руб
Финансовый менеджмент. Курс лекций Деловая литература Кудина М.В.
117 руб
Финансовое право на основе последних изменений и дополнений Налогового кодекса Российской Федерации: Курс лекций - 153 с. {Учебные пособия} ISBN 5-93406-044-9 ~92.11.23 806 М: Компания Спутник+ Семенов Ю.И.
99 руб
Курс лекций для вузов Бюджет и бюджетное устройство; Финансовый контроль; Финансовое право: Система налогов; Валютное регулирование и валютный контроль: Краткий курс Питер Вашкович Н.Ю.,Игнатьева С.В.
С учетом последних изменений в гражданском и финансовом законодательстве России анализируются важнейшие институты этой отрасли права - финансовый контроль, бюджетное устройство и бюджетный процесс, вопросы налогообложения физических и юридических лиц, государственный и муниципальный кредит, правовые основы организации страхового дела, банковской деятельности, денежного обращения, валютного регулирования, а также расчетные правоотношения.
97 руб
Государственный финансовый контроль: Курс лекций для вузов ISBN 5-482-00125-3 Проспект,Велби Хорина Л.Я.,Грачева Е.Ю.
Освещены общетеоретические вопросы финансового права, касающиеся контроля. <p>В курсе лекций рассмотрены актуальные вопросы финансового и бюджетного контроля в Российской Федерации.
129 руб
Международные стандарты финансовой отчетности: Задачи; Краткий курс лекций; Методические материалы; Глоссарий: Учебное пособие для вузов Изд. 5-е, испр. 6-е - 240 с. ISBN 5-354-00478-0 5-354-01070-5 ~54.00.00 75924 М: Едиториал УРСС Николаева О.Е., Шишкова Т.В.
289 руб
Практикум по финансовому менеджменту: Конспект лекций с задачами - 288 с. ISBN 5-279-02237-3 ~90.10.08 026 М: Финансы и статистика Ковалев В.В.
120 руб
Курс лекций - 144 с. Финансовый контроль: М: Дело и сервис Румянцев А.В.
120 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг