(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Курсовая по менеджменту

найти еще ...
Шпаргалка по стратегическому менеджменту Скорая помощь студенту Окей Книга
Пособие предназначено для студентов высших образовательных учреждений.
23 руб
Шпаргалка по финансовому менеджменту Скорая помощь студенту Окей Книга
25 руб

Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, успешно функционирующие в других социально- культурных условиях, не гарантируют желаемого результата. Реализация этих принципов означает необходимость учета при формировании (или перестройке) организационной структуры множества различных факторов воздействия на ОСУ. Главный фактор, "задающий" возможные контуры и параметры структуры управления, - сама организация. Известно, что организации различаются по многим критериям. Большое разнообразие организаций предопределяет множественность подходов к построению управленческих структур. Подходы эти различны в организациях коммерческих и некоммерческих, крупных, средних и малых, находящихся на разных стадиях жизненного цикла, имеющих разный уровень разделения и специализации труда, его кооперирования и автоматизации, иерархических и "плоских", и так далее. Очевидно, что организационная структура крупными предприятиями более сложна по сравнению с той, какая нужна небольшой фирме, где все функции менеджмента подчас сосредоточиваются в руках одного - двух членов организации (обычно руководителя и бухгалтера), где соответственно нет необходимости проектировать формальные структурные параметры. По мере роста организации, а значит, и объема управленческих работ, развивается разделение труда и формируются специализированные звенья (например, по управлению персоналом, производством, финансами, инновациями и т.п.), слаженная работа коих требует координации и контроля. Построение формальной структуры управления, в которой четко определены роли, связи, полномочия и уровни, становится императивом. Важно обратить внимание на сопряжение организационной структура с фазами жизненного цикла организации, о чем, к сожалению, нередко забывают проектанты и специалисты, решающие задачу совершенствования управленческих структур. На стадии зарождения организации управление нередко осуществляется самим предпринимателем. На стадии роста происходит функциональное разделение труда менеджеров. На стадии зрелости в структуре управления чаще всего реализуется тенденция к децентрализации. На стадии спада обычно разрабатываются меры по совершенствованию управленческой структуры в соответствии с потребностями и тенденциями в изменении производства. Наконец, на стадии прекращения существования организации организационная структура или полностью разрушается (если фирма ликвидируется), или происходит ее реорганизация (коль скоро данную фирму приобретает или присоединяет к себе другая компания, приспосабливающая структуру управления к той фазе жизненного цикла, в которой она находится). На формирование организационной структуры оказывают влияние изменения организационных форм, в которых функционируют предприятия. Так, при вхождении фирмы в состав какого-либо объединения, скажем, ассоциации, концерна и т.п., происходит перераспределение управленческих функций (часть функций, естественно, централизуется), поэтому меняется и организационная структура фирмы. Впрочем, даже если предприятие остается самостоятельным и независимым, но становится частью сетевой организации, объединяющей на временной основе ряд взаимосвязанных предприятий (чаще всего для использования благоприятной ситуации), ему приходится вносить в свою управленческую структуру ряд изменений.

При рассмотрении вопроса организация рабочего места необходимо учитывать следующие моменты: Внутренний объем и форма кабинета. В зависимости от ранга менеджера приемлемая площадь будет от 20 до 50 м2 и высота кабинета минимум 3,5 м. Форма кабинета также имеет большое значение, так как рабочий кабинет менеджера не просто место где он непосредственно работает, но и как правило место проведения планерок, собраний, совещаний. Учитывая это, наиболее рациональной является прямоугольная форма кабинета с соотношением сторон 1:2; Мебель. Здесь необходимо учитывать следующие моменты: Антропометрические показатели (имеется ввиду рост, длина корпуса, длина рук и др.); Обеспечение удобного положения тела человека, что создает условия для меньшей утомляемости, хорошего зрительного восприятия, свободы движения и другого; Рациональная планировка и компоновка мебели; Мебель должна выглядеть эстетично. Оборудование. Для нормальной работы менеджера необходимо иметь: Канцелярские принадлежности. Два телефона. Один телефон должен быть внутренний (имеется в виду телефон для связи внутри организации), а другой для выхода за пределы организации. Причем второй телефон (для выхода за пределы организации) по возможности должен быть таким, что на звонок по нему должен отвечать сначала секретарь, а если необходимо переключать звонок на менеджера. Это позволит меньше отвлекать менеджера. Компьютер. В настоящее время без компьютера нельзя представить нормальной работы менеджера. Во-первых, компьютер позволяет сделать работу практически безбумажной, во-вторых, с помощью компьютера можно быстро получать информацию о положении дел на рынке, в-третьих, он позволяет быть в курсе дел на предприятии и многое другое. Но здесь необходимо учитывать, что полностью воспользоваться возможностью компьютера можно только при наличии: хорошего программного обеспечения, выхода на компьютерные сети и что самое главное наличие компьютерной сети внутри организации. Ежедневник. Необходимая вещь, позволяющая менеджеру не забывать назначенные встречи или другую полезную информацию. Цветовое оформление кабинета. Цветовые тона должны быть не резкими, мягкими. Цвета лучше выбирать из светлых тонов (нежно-зеленый, желтый, бежевый), светлые тона не только способствуют снижению утомляемости, но и увеличивают объем кабинета. Важно также, чтобы все поверхности были матовыми, т.к. блестящие поверхности вредны для здоровья. Санитарно-гигиенические условия работы. На рисунке № 1 показан один из возможных вариантов организации рабочего места менеджера. Отметим некоторые особенности. Весь кабинет делится (условно) на три зоны. Первая зона - непосредственно рабочее место менеджера. Вторая зона - зона проведения совещаний, планерок, презентаций товаров. Третья зона - зона отдыха, где стоят журнальный столик, диван и одно, два комфортабельных кресла. Рабочий стол должен быть больше обычных столов. Рабочая поверхность стола должна быть твердой и гладкой, преимущественно из дерева. Не следует покрывать стол стеклом, так как его блестящая поверхность вредно действует на зрение. На приставке (слева) можно разместить компьютер, телефоны и другие предметы, которые могут занимать много место на рабочем столе. Приставка спереди рабочего стола нужна для официального приема 1 - 3 посетителей.

За рабочим столом лучше всего вообще не принимать посетителей, т.к. на нем могут находиться важные документы, которые может увидеть посетитель и по ряду других причин. За ним лучше принимать провинившихся работников. Когда менеджер сидит за рабочим столом, а работник находиться спереди, то психологически работнику намного сложнее и подчас одного этого хватает, чтобы, не критикуя, работник понял свою вину. Неофициальные приемы лучше проводить в “зоне отдыха” (см. рис. №1). Удобно расположившись на диване или в кресле, менеджеру и собеседнику будет легче раскрепоститься и хорошо наладить межличностный контакт. Посетитель, пришедший с личной беседой к менеджеру, будет чувствовать себя гораздо более уверенно в такой обстановке, чем в официальной. Для того, чтобы ограничить время, затрачиваемое на беседу (а значит сэкономить время менеджера), необходимо, как уже отмечалось ранее, сообщить посетителю допустимую продолжительность беседы. Если собеседник не прекращает разговора, то тактично сказать ему, что время разговора вышло. В заключение необходимо отметить, что для оптимального ведения беседы менеджер должен: уметь активно слушать. То есть в процессе рассказа собеседника не просто слушать молча, а показывать, что вы следите заходом мысли. уметь понять собеседника. Причем “понять не значит принять”. Если менеджер может правильно понять собеседника, то это поможет ему принять правильное решение; уметь направить разговор в нужное русло; стараться говорить на уровне собеседника и др. Посещение рабочих мест Посещение рабочих мест позволяет наладить с коллективом хорошие отношения, быть в курсе дел на предприятии (в организации). Также при посещении рабочих мест рабочие (служащие) могут высказать менеджеру свои пожелания или возможные варианты решения проблем. При подготовке к посещению менеджер должен собрать необходимый материал по тому или иному цеху, подразделению, отделу чтобы быть в курсе дел происходящих в них. Для хорошего контакта с работниками необходимо учитывать психологические моменты. В частности в цех, подразделение, отдел лучше идти одетым соответствующим образом. При встрече с работниками необходимо поощрять их стремление высказаться по актуальным проблемам. Чтобы не забыть внесенные предложения их лучше кратко записывать и после анализа внедрять, не забывая поощрять работников, внесших рационализаторские предложения. Для посещения рабочих мест лучше выбирать время ближе к концу рабочего дня, когда производительность низкая и отвлечение работников не нанесет большого вреда. Важно отметить также, что необходимо встречаться с работниками не только в рабочее время, но и в не рабочее. На таких встречах можно обсудить общее положение дел на предприятии (организации), послушать выступления работников. 5. Характеристика основных элементов проектирования организации. Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия. Элементами организационной структурой управления могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности.

Поиск Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Таким образом, нельзя сказать, что с точки зрения льгот Основные положения воспринимались как-то негативно. Разнонаправленное по сравнению с Законом изменение масштаба льгот не вызвало обструкционистскую позицию трудовых коллективов. В то же время период неопределенности, обусловленный отсутствием зачастую конкретики в Законе, завершился. И это сыграло немалую психологическую роль. Тем не менее, Основные положения и последующие приватизационные документы таят в себе немалую опасность для номенклатурной приватизации, что и обусловило оппозицию по отношению к ним высших менеджеров многих предприятий. Речь идет прежде всего о руководителях мелких и средних предприятий. Менеджмент крупных производственных комплексов вполне осознает, что приватизировать в свою пользу данные объеты ему вряд ли удастся. Поэтому сама по себе льгота в виде опциона на покупку 5% всех акций является для них весьма важным стимулом к приватизации. Руководители же небольших предприятий преуспели в "тихой приватизации" до принятия Основных положений

Реферат: Роль и сущность финансового менеджмента в условиях рыночной экономики Роль и сущность финансового менеджмента в условиях рыночной экономики

Введение. Глава 1. Роль и сущность финансов предприятия в современной рыночной экономике. 1.1.Финансы, их роль и функции в процессе общественного воспроизводства. 1.2.Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии. Глава 2. Цели, задачи и сущность финансового менеджмента в условиях рыночной экономики. 2.1. Эволюция финансового менеджмента. 2.2. Финансовые рынки – как основа деятельности предприятия. Глава 3. Сущность и теоретические основы деятельности финансового менеджера. 3.1. Квалификационная характеристика финансового менеджера. 3.2.Функции финансового менеджера. Заключение. Список литературы. Введение. Рыночная экономика в Кыргызстане набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу, любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением капитала и финансовых ресурсов, находящихся в их распоряжении.

Поиск Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Устье Финского залива, идет зарядка. Титков записал последние известия и передал их по отсекам. Погрузились, идем на глубине. Всплыли в 22 часа и через час срочно ушли под воду. Корабли финского дозора освещают прожектором залив. Мы немного попали в луч прожектора. Идем на глубине. 6 сентября. Идем в Финском заливе на глубине... проходим район Хельсинки. В 6 часов 15 минут взрыв вблизи борта. Взрыв сильный. В отсеках вышло из строя много ламп освещения. В центральном отсеке слетели на палубу часы... Сгорели предохранители на станции гирокомпаса... В 7.50 снова два взрыва такой же силы. Перед взрывом слышал шуршание минрепа о борт подводной лодки... В 10.45 еще три сильных взрыва такой же силы. Все время идем на одной и той же глубине... Комиссар говорит, что удачно избрали глубину хода подводной лодки: шесть раз подрываемся на антенных минах - и пока все хорошо. В 16 часов слышен шум винтов катера с левого борта, он пересек нам курс, и на правом борту по курсовому углу 135 градусов шум катера исчез. В 16.30 приготовили систему регенерации воздуха и в 18 часов пустили

Реферат: Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике

Надежным фундаментом его являются работники, специалисты организации. Персонал организации—совокупность ее сотрудников, работающих по найму при наличии трудовых взаимоотношений с работодателем, обычно оформленных трудовым договором (контрактом). Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные и личные интересы, стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности. Качественные характеристики предопределяют структуру персонала по категориям (руководители, специалисты, служащие, рабочие) и по профессиям, специальностям, квалификационным признакам. Персонал работает на достижение определенных целей организации. Эффективность его работы в значительной мере определяется тем, насколько цели каждого сотрудника адекватны целям организации. Лозунг «Кадры решают все» сегодня особенно актуален. Поэтому организации так заинтересованы в привлечении наиболее способных сотрудников. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умения, навыков, способностей и мотивов к труду, тем быстрее совершенствуется вещественный фактор производства.

Поиск Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Если это собpание не состоится, то чеpез две недели объявляется повтоpное собpание, для легитимности котоpого половины акционеpов уже не тpебуется, и pешения на котоpом будут пpиниматься большинством от числа пpисутствующих. Вопpос заключается только в том, сколько таких пpисутствующих будет. Стpемясь как-то pешить пpоблемы с созывом собpания, фонды идут на заключение тpастового договоpа или заочное собpание. Тpастовый договоp заключается обычно в момент покупки акций фонда: вкладчику пpедлагается подписать заявление о пеpедаче своих голосов на собpании акционеpов Совету диpектоpов фонда. Чаще всего эта пеpедача связывается с неявкой акционеpа на собpание, но иногда тpаст бывает безоговоpочный, т.е. акционеp не имеет пpава голоса даже если он явится на собpание акционеpов. Как пpавило, подписание тpастовых договоpов является обязательным условием попадания в число акционеpов фондов, котоpые пpактикуют такой тpаст. Понятно, что в этом случае имеет место захват высшим менеджментом упpавления фондом, юpидическое лишение акционеpов части законных пpав, что вpяд ли может считаться хоpошим способом защиты их интеpесов

Реферат: Банковский менеджмент в мелком региональном отделении ком банка в переходный период кризисной экономики Банковский менеджмент в мелком региональном отделении ком банка в переходный период кризисной экономики

СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение. 1 Экономическая сущность банковского менеджмента 1.1. Сущность банка 4 1.2. Условия банковского бизнеса в России 5 1.3. Принципы организации банка 7 1.4. Сущность банковского менеджмента 9 2 Управление деятельностью Северобайкальского дополнительного офиса № 8175 АКБ СБС-Агро Бурятия 2.1. Характеристика Северобайкальского дополнительного офиса № 8175 АКБ СБС-Агро Бурятия 13 2.2. Анализ управление пассивами Коммерческого банка 14 2.3. Анализ управления активами Коммерческого банка 20 2.4. Анализ управления кредитным портфелем Коммерческого банка 21 2.5. Обобщенные выводы и предложения по стабилизации финансового положения банка 28 Список использованных источников . Приложение .60 Введение Традиционность подхода руководителей банков к методам управления создал следующую серьезную проблему - однобокость банков в их внутренней структуре. В первые годы перестройки развивались в основном те подразделения банка, которые давали так называемый пресловутый . Издательство ЭКМОС, 1998. - 288 с.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Функции менеджмента в условиях рыночной экономики Функции менеджмента в условиях рыночной экономики

Реферат: Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент" Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Дипломная работа Выполнил Деревягин Игорь Волгоградский Государственный университет, Кафедра Экономической информатики и управления Волгоград, 2005 г. Введение Целью данной работы является разработка электронного обучающего пособия по дисциплине «Инновационный менеджмент» с использованием средства разработки Macromedia Au horware. В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи: проанализировать предметную область, выделить основные разделы курса в соответствии с учебным стандартом дисциплины и разработать тестовые и практические задания; выявить состав и возможности программы Macromedia Au horware; создать структуру учебного комплекса и наполнить его материалом; создать систему проверки знаний студентов; апробировать учебный комплекс и проанализировать результаты. Почему инновационный менеджмент? Появление в учебных планах российских вузов этого предмета продиктовано требованиями жизни. В научно-технической и социально-экономической сферах наблюдаются тенденции ускорения и развития, уплотнения времени, увеличения количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирм.

Реферат: Введение в специальность по дисциплине: менеджмент в социальной сфере (шпаргалка) Введение в специальность по дисциплине: менеджмент в социальной сфере (шпаргалка)

Спецификой данного мероприятия – подхода является результат), создание структур позволяет привлечь управления не под для решения отрасль, а под проблемы новые, проблему (решение нетрадиционные виды проблем молодежи, ресурсов, прежде семьи, материнства всего и детства и т.д.) организационные Некоторые органы (взаимосвязь управления напрямую системы связаны с мероприятий, форм федеральными их контроля, структурами способов (пенсионный фонд, стимулирования и службы занятости). подстраховки в Функции случае территориальных возникновения органов управления: трудностей), разработка представляет собой долгосрочных и более заостренный среднесрочных подход к управлению региональных соц. объектами, прогнозов развития нежели соц. сферы, централизованное разработка директивное финансовой планирование, стратегии развития которое не региона, прямое заботится о поиске бюджетное новых, финансирование нетрадиционных организаций, путей подхода к регулирование решению проблемы деятельности или вообще не организаций, замечает ее находящихся в первопричину. муниципальной собственности, регулирование деятельности организаций негосударственных форм собственности, организация международного сотрудничества, реализация кадровой политики.

Реферат: Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Менеджмент банка характеризуется эффективнос­тью организации и руководства банком в постоянно изменяющихся условиях. Менеджмент является важным инструментом устойчивости банка, его неуязви­мости при любых внешних потрясениях. Содержание банковского менеджмента составляют: планирование, анализ, регулирование, контроль. Общее планирование позволяет заглянуть в будущее банка, предусмотреть цели, сферу, масштабы и ре­зультаты его деятельности в соизмерении с источни­ками и затратами. Процесс планирования включает составление перспективных и текущих планов-прог­нозов. Назначение этих документов состоит в том, чтобы обеспечить коллективу банка понимание общих задач, стратегии и тактики их выполнения, а также ресурсов, имеющихся в распоряжении. Планирование определяет рамки, границы, в которых предстоит работать сотрудникам. Планирование позволяет взаимоувязать все стороны деятельности банка через сводные показатели, увязать их выполне­ние с интересами коллектива посредством системы материального и других видов стимулирования труда.

Реферат: Менеджмент и маркетинг в банковской сфере Менеджмент и маркетинг в банковской сфере

С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами: неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары–заменители; неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую часть банковских услуг они будут использовать; неясна степень ускорения научно–технического прогресса, который обусловливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, в т.ч. и в банковской сфере. Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Т.к. банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может: повысить свою ликвидность, деловую активность, норму прибыли и рентабельность и снизить уровень рисков; обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики; гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов; формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями; искать новые рынки сбыта, расширять существующие, охватывать новые рыночные «ниши» и «окна», достигая при этом оптимального уровня социально–экономической эффективности своей деятельности.

Реферат: Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль

Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Планирование и успех организации. Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Процесс стратегического планирования. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.


Курсовая работа по психологии и педагогике: Информационно-методическое пособие - 40 с. ISBN 5-87847-204-Х ~93.03.19 126 Н-ск:НИПКиПРО Потапов А.С., Потапов В.А.
55 руб
Экзамен по социальному менеджменту Краткое пособие студенту Приор Хворостенко А.В.
Книга позволит в сравнительно короткие сроки ознакомиться со всеми темами учебной дисциплины, предусмотренными государственным стандартом, и подготовиться к успешной сдаче экзамена.
49 руб
Шпаргалка по финансовому менеджменту: Учебное пособие для вузов Велби Яблукова Р.З.
34 руб
Практикум по финансовому менеджменту: Конспект лекций с задачами - 288 с. ISBN 5-279-02237-3 ~90.10.08 026 М: Финансы и статистика Ковалев В.В.
120 руб
Практикум по финансовому менеджменту. Учебное пособие Технология финансовых расчетов с процентами. Финансы и статистика Морошкин В.А.
Содержатся большое количество примеров и задач, задания и контрольные работы по финансовому менеджменту для студентов различных форм обучения.
98 руб
Шпаргалка по финансовому менеджменту. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Шепелева А.Ю.
Это готовая шпора, написанная реальным преподом.
24 руб
Практические занятия по менеджменту Дело Литвак Б.Г.
Включенная во второе издание гл. 4 "Управленческий проект" является реальным управленческим инструментом, позволяющим анализировать, систематизировать, оценивать эффективность управленческой деятельности и вырабатывать рекомендации по ее совершенствованию.
229 руб
Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие КноРус Косолапов
Содержание учебного пособия соответствует программам дисциплин Организация и менеджмент туризма и Организация гостиничного хозяйства, частично охватывает вопросы дисциплин Международный туризм, Инфраструктура туризма и Внутренний туризм.
129 руб
Междисциплинарный словарь по менеджменту Дело Мясоедов С.П.
Словарь рассчитан на студентов, получающих первое высшее образование, и начинающих менеджеров.
102 руб
Курс МВА по менеджменту Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Коэн А.Р.
Я настоятельно рекомендую эту книгу менеджерам, которые хотят узнать, как управлять хорошей компанией, способной пережить нестабильность, вызванную напряженной конкуренцией и стремительными изменениями рынка и технологий.
498 руб
Курс МВА по стратегическому менеджменту Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Фаэй
Майкл Портер из Гарвардской школы бизнеса показывает, как повысить конкурентное преимущество, используя для этого глобальную стратегию. С. К. Прахалад из бизнес-школы Мичиганского университета объясняет, как создать ключевые компетенции и воспользоваться ими как рычагом - стратегия, позволившая многим организациям добиться ошеломляющего успеха.
449 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг