(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте

найти еще ...
Концепция общего языкознания. Цели, содержание, структура История лингвофилософской мысли URSS Гумбольдт В.фон
В 2017 году отмечается 250-летие со дня рождения Вильгельма фон Гумбольдта, и настоящее издание посвящено этой дате.
1104 руб
Учебно-практическое пособие Видение - цели - изменения. Актуальный стратегический менеджмент. Авторский учебник Юрайт Попов С.А.
Пособие предлагается всем, кто хочет повысить уровень своих знаний о современном стратегическом менеджменте.
1502 руб

Цель придает осмысленность любым действиям. Общая логическая цепь здесь такова: Цель - Задачи подразделения - Планы - Задания исполнителям - Функции - Контроль за исполнением. Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Конкретность - означает, что при определении уели необходима точность отражения её содержания, объёма и времени. 2. Измеримость - означает, что цель должна быть представлена количественно или каким-либо другим способом для оценки степени её достижения. 3. Достижимость - означает, что цели должны быт реальными, не выходящими за рамки возможностей исполнителей. 4. Согласованность - означает, что цели следует рассматривать не изолированно, а во взаимосвязи. 5. Приемлемость - означает, что необходимо учитывать потребности, желания, традиции, сложившееся в обществе ценности. 6. Гибкость - означает необходимость внесения корректировки по мере происходящих в среде изменений. Цели подобно организации строятся по иерархическому принципу, образуя иерархию целей, "целевой каркас организации". Они разделяются по уровням иерархии организации на цели вышележащего и цели нижележащего уровня. Цели нижележащего уровня выступают в качестве средств достижения целей более высокого уровня. Целям присущи такие качества, как: - соподчиненность; - развёртываемость; - соотносительная важность. Иерархия целей представляется обычно в виде "дерева целей". Основным правилом построения "дерева целей" является - полнота редукции (сведение сложного к более простым): каждая цель данного уровня должна быть представлена в виде подцелей следующего уровня таким образом, чтобы совокупность полностью определила исходную цель. Основные правила построения дерева целей: 1. На каждом уровне дерева целей совокупность подцелей должна быть достаточной для описания цели. 2. Расчленение цели на подцели на каждом уровне ведётся только по одному признаку декомпозиции. 3. Каждая выделяемая подцель должна относится к организационно- обособленному субъекту деятельности - исполнителю, бюро, подразделению, отделу, подсистеме. Деятельность организации носит многогранный и разнообразный характер и выразить её через какую-либо одну цель невозможно. Поэтому в организации выделяют долгосрочные, среднесрочные и текущие цели и устанавливают компромисс между ними. Компромисс следует устанавливать не только между текущей деятельностью и развитием предприятия, но и между различными её видами: маркетингом и производством, исследованиями и производством и др. Состав задаваемых целей, а так же их количественные характеристики будут определятся сложившейся ситуацией и зависят от специфики отрасли, особенностей среды, миссии. Цели организации многообразны. Правильно организованный процесс установления целей предполагает прохождение четырёх фаз: 1. Выявление и анализ тех трендов, которые наблюдаются в окружении; 2. Установление целей для организации в целом; 3. Построение иерархии целей; 4. Установление индивидуальных целей. Первая фаза. Влияние среды оказывает влияние не только на установление миссии организации. Цели также сильно зависят от состояния среды.

Уровень прибыли может устанавливаться в абсолютных показателях (обычно в валюте страны базирования) и в виде плановых заданий на каждый год или на конец планового периода. Первостепенное значение придается норме прибыли. При расчете этого показателя на инвестированный капитал последний определяется по-разному: 1) собственный капитал за вычетом обязательств; 2) собственные средства плюс долгосрочных долг; 3) основные средства за вычетом амортизации. В сопоставлении с данными прошлых лет этот показатель выступает важнейшим не только в планировании, но и в контроле, и играет решающую роль как в определении целей, так и в оценке результатов и эффективности деятельности фирмы. Рентабельность может устанавливаться как на уровне высшего звена, так и на нижнем уровне управления; б) Другие специфические цели. Носят характер подцелей и обычно устанавливаются не только в абсолютных плановых показателях, но и путем определения направлений развития в функциональных областях (по маркетингу, в области научных исследований и разработок, по производству, в области финансов; в) Цели филиалов и дочерних компаний, формируемые обычно материнской компанией, сводятся к следующим: увеличение продаж и темпов роста компании; повышение доли компании на рынке; рост прибыли; “вживание” филиала и его вклад в развитие экономики принимающей страны (рост экспорта, рост доли местного рынка в снабжении филиала сырьем и полуфабрикатами). На современном этапе развития возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления. В связи с этим все большее значение придается разработке глобальной стратегии фирмы, основанной на долговременной и стабильной ориентации производства конкретных видов продукции на определенные рынки, т. е. стратегическому планированию.

Поиск НЛП. Психолингвистика. Техники убеждения

В данном упражнении в отдельных местах вы можете пользоваться субмодальностями. Относитесь к этому следующим образом: данный метод, как и любой другой,P это остов. То, что облекает остов плотью и вдыхает в него жизнь,P это вы сами. Есть какие-то вещи, которые вы сможете проделывать весьма просто, лишь в силу того, чем сами являетесь, как порой контакт глазами с данным человеком будет иметь гораздо большее значение, чем любой из этапов данного метода. Именно ваша сущность и будет проделывать эту работу. Никогда не бойтесь обратиться к интуиции, если необходимо заставить что-то работать (см. подробнее Шевчук Д. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006). Вопрос: Я не понимаю, почему необходима связь между воспоминаниями и целью. Ответ: Потому что, если эти воспоминания не имеют ничего общего с результатом, то не будет непрерывности, не будет поддержки. Люди могут сказать: «Да, это мой результат, но он не подходит ни подо что, чем я когда-либо занимался в жизни». И в дальнейшем между ними возникнет конфликт

Реферат: Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы

Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития. 2. Понятие стратегического планирования. Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Дидактика высшей школы - наука о высшем образовании и обучении в высшей школе - интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания. Необходимость дидактических исследований в области высшего образования вызвана теми проблемами, которые накопила современная высшая школа, а именно:  дидактическое исследование явления высшей школы;  выявление закономерностей процесса обучения в высшей школе;  дальнейшая разработка теории высшего образования;  конструирование (модернизация) образовательных технологий;  совершенствование педагогического инструментария и многие другие. В отличие от общей дидактики, которая в своих исследованиях чаще ориентирована на общеобразовательную школу, дидактика высшей школы призвана поставить на научную основу решение следующих проблем: 1. Обоснование специфических целей высшего образования. 2. Обоснование социальных функций высшей школы. 3. Обоснование содержания образования. 4. Научное обоснование способов конструирования педагогического процесса в высшей школе и осуществления учебной деятельности. 5

Реферат: Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании

В отношении продвижения товаров / услуг и, соответственно, увеличения объема продаж можно выделить следующие возможности интернет-ресурса: упоминание адреса сайта в печатной рекламной продукции компании и в СМИ. Для проектирования эффективного сайта особенно важно предварительно выработать критерии, по которым будут оцениваться результаты работы по маркетинговому аудиту и продвижению сайта. Наиболее популярными и проверенными являются следующие показатели: посещаемость сайта, заинтересованность посетителей (среднее число просматриваемых страниц), позиция веб-ресурса в ведущих поисковых системах по ключевым словосочетаниям (качество оптимизации, коэффициенты рейтинга сайта — тИЦ, PageRa k). Данные показатели целесообразно ввести в разряд ключевых показателей эффективности (KPI), т.к. они напрямую связаны со стратегическими целями любой компании. В заключение можно резюмировать следующее: рационально спроектированный сайт с регулярным маркетинговым аудитом и грамотной политикой продвижения всегда сможет стать эффективным инструментом достижения стратегических целей компании (таких как формирование позитивного имиджа, повышение известности фирмы, обеспечение притока новых клиентов, рост объема продаж, продвижение новых товаров / услуг, укрепление связей с поставщиками и торговыми партнерами, расширение рынков сбыта, усиление клиентоориентированности, привлечение квалифицированных сотрудников) и, соответственно, обеспечит ей весомые конкурентные преимущества на рынке в долгосрочной перспективе.

Поиск Новая Жизнь, Комментарии

Данте считает, что, кроме целей, которые преследуют отдельные поселения, города, государства, должна существовать общая для всего человечества цель. Эта общая единая цель -- единое всемирное государство, которое обеспечит всем людям на Земле справедливость и прекратит войны и междоусобицы. III 1 ...По слову Философа в "Никомаховой этике" -- Т. е. Аристотеля. 2 ...Бог и природа ничего не делают напрасно...-- Слова Аристотеля из его книги "О небе и Вселенной" (I, 4), которые часто приводились в средневековых сочинениях. Ср.: "Пир" III, 15. 3 ...Последней целью является не сама сотворенная сущность, а свойственное этой сущности действие.-- Аристотель, "О небе" II. 4 ...Оказалось бы, что одна и та же сущность проявлялась бы в нескольких логических видах, что невозможно.-- Несколько специфических сущностей с тем же содержанием не являются различными, но идентичными. Таким образом, концепт "человек" не годится для концепта "стол", в противном случае один сливался бы с другим. Это логическое построение было известно всей средневековой философии, от Боэция до Фомы Аквинского. 5 ...Специфическим свойством человека является не само бытие как таковое...-- Следует типичный для средневековой философии перечень понятий: "существовать", "жить", "чувствовать", "разуметь"

Реферат: Бизнес-план как форма стратегического планирования: цели и задачи Бизнес-план как форма стратегического планирования: цели и задачи

Бизнес-план дает возможность ошибаться только на бумаге, а не в условиях реального рынка. Проработанный и согласованный план является тем средством, с помощью которого предприниматель сможет контролировать производительность и управлять своим бизнесом. Бизнес-план необходим, если частное лицо хочет: начать свой бизнес; расширить свой бизнес; продать его или перепродать другому лицу; получить ссуду. В данной работе поставлена цель - рассмотреть назначение бизнес- плана, выявить его структуру, требования, предъявляемые к его составлению, а так же рассмотреть краткое содержание бизнес-плана. Задачей данной работы, является показать, насколько бизнес-план важен в деятельности любой фирмы или компании. 1 Общие положения Важным условием успешного функционирования создаваемой организации в любой сфере экономики, при занятии любым видом предпринимательской деятельности является разработка обоснованного бизнес-плана, хотя по действующему гражданскому законодательству разработка бизнес-плана не обязательна, кроме случаев обращения организации к органам власти за различными формами поддержки.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления

Реферат: Выработка конкурентоспособных стратегических решений на основе подходов к менеджменту Выработка конкурентоспособных стратегических решений на основе подходов к менеджменту

Реферат: Общая характеристика стратегического управления Общая характеристика стратегического управления

Во-вторых, стратегическое управление не может быть сведено к набору рутинных процедур и схем. У него нет описательной теории, которая предписывает, что и как делать при решении определенных задач или же в конкретных ситуациях. Стратегическое управление — это, скорее, определенная философия или идеология бизнеса и менеджмента. Каждым отдельным менеджером оно понимается и реализуетcя в значительной мере по-своему. Конечно, существует ряд рекомендаций, правил и логических схем анализа проблем и выбора стратегии, а также осуществления стратегического планирования и практической реализации стратегии. Однако в целом стратегическое управление — это симбиоз интуиции и искусства высшего руководства вести организацию к стратегическим целям, высокий профессионализм и творчество служащих, обеспечивающие связь организации со средой, обновление организации и ее продукции, а также реализацию текущих планов и, наконец, активное включение всех работников в реализацию задач организации, в поиск наилучших путей достижения ее целей.

Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент

1.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 1.1 Функции стратегического менеджмента Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняю щему данные функции. Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ. Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения.

Реферат: Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год

83) Особенность фокусированной стратегии дифференциации. 84) В чем заключается стратегия восстановления диверсифицированной компании? 85) Что включает в себя обучение персонала применительно к стратегическому управлению? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 29 1) Что является движущими силами развития компании? 86) Особенности стратегии оптимальных издержек. 87) Как осуществляется анализ стратегии конкурентов? 88) Что включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 30 1) Как может быть использована карта стратегических групп? 89) Что такое стратегические альянсы? 90) Что такое производственное и управленческое соответствие? 91) Что такое уровень разработки стратегии и из каких уровней она состоит? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 31 1) Что включает разработка миссии?

Реферат: Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование

Условиями, которыми должна располагать фирма, чтобы адекватно отвечать на вызов внешней среды является: - Способность к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами. - Способность к своевременному обнаружению актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных потребителей. - Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющих эффективно, своевременно и качественно удовлетворить обнаруженные нужды, потребности и запросы. - Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков факторов производства. - Способность к выдвижению конкурентносных идей. - Способность к реализации этих идей. - Способность к обеспечению независимости фирмы от изменения конъюнктуры рынков товаров, факторов производства за счет внешней гибкости производственных сил. - Способность к обеспечению внутренней гибкости за счет оснащения средствами технологического оснащения и другого оборудования. - Способность к обеспечению за счет плодотворной технологии. - Способность к обеспечению за счет формирования адекватного изменения целей кадрового потенциала. - Способность осуществлять изменения архитектурно-планировочных решений, адекватно изменениям целей производственных сил. - Способность обеспечить уровень конкурентоспособности товаров и услуг, требуемой для захвата лидерства в обслуживаемых и перспективных сигментах рынка. - Способность обеспечить выпуск товаров и услуг в необходимых объемах. - Способность обеспечить высокую эффективность функционирования фирмы за счет наиболее рационального использования инвестиционных возможностей фирмы. - Способность обеспечить эффективную разработку и реализацию стратегической программы технологического и социального развития фирмы. Цели должны быть: 1.


Математическое и программное обеспечение целевых программ в стратегическом менеджменте Fuzzy Technology. Ника-Центр Бочарников В.П.
Предлагаемые решения основываются на опыте авторов по решению задач аналитического сопровождения целевых комплексных программ с использованием созданных программных комплексов консалтинговой компании «ИНЭКС» (Украина), в частности Expert Professional Master и Fuzzy for Excel.
5 руб
Матрица модулей, "дерево" целей. Стратегический менеджмент. Учебное пособие Академический проект Виноградова З.И.
129 руб
Методическое пособие - 256 с. {Поурочное планирование} Цели и задачи урока; Методические материалы; Схемы; Вопросы и задания: Основное учебное содержание урока; Общая биология: 10 класс: К учебнику под ред. Беляева Д. К. : Общие вопросы и методики; СПб:Паритет Кулев А.В.
65 руб
Основное учебное содержание урока; Схемы; Вопросы и задания; Планирование изучения нового материала; Приемы систематизации материала; Экологические задачи - 288 с. {Поурочное планирование} Общая биология: 11 класс: К учебнику под ред. Беляева Д. К. : Методические рекомендации; Цели и задачи урока; СПб:Паритет Кулев А.В.
78 руб
Терроризм в XXI в.: Истоки, цели, методы, организации, фигуры, прогнозы (сост., общ.ред. Тараса А.Е.) - 816 с. {Коммандос} ISBN 985-13-1773-Х ~93.11.11 222 Мн: Харвест Требин М.П.
События последнего десятилетия в России, США, Западной Европе и Азии показали, что никто в мире не выработал надежных методов и средств для борьбы с этим злом.
173 руб
Общие теории стоимости и прибавочной стоимости: Монография Стратегический подход: Политическая экономия современного способа производства: Кн. 2: Макроэкономика: Экономика Акимов Н.И.
Представлены обобщенные теории стоимости и прибавочной стоимости, раскрыты генезис и содержание кредитных денег, природа монопольных цен и монопольной прибыли, роль монополий в научно-техническом и экономическом развитии общества.
265 руб
Экономическая трансформация: Цели, направления, динамика (под общ.ред. док.экон.наук, проф. Кушлина В.И.) РАГС
Анализируя соотношения целей и средств реализации концепции необходимых России экономических трансформаций, авторский коллектив определяет грани оптимального сочетания экономики и политики в государственных реформах.
229 руб
Учебник для вузов Изд. 7-е, испр. , доп. Стратегический менеджмент: Дело Фатхутдинов Р.А.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
318 руб
Ключевые проблемы; Стратегические цели; Оптимизация и др. : Учебник для вузов (под ред. Попова В. М. , Ляпунова С. И. ) - 672 с. Бизнес-планирование: Глобализация бизнеса; Прогнозирование; М: Финансы и статистика Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртузалиева С.Ю. и др.
270 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг