(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Стратегический менеджмент

найти еще ...
Стратегический менеджмент: ключевые понятия Баланс-Клуб Сазерленд Дж.
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим.
721 руб
Стратегический менеджмент. Экзаменационные ответы Шпаргалка. Студенту ВУЗа Ответ
Поможет в короткий срок систематизировать знания по данной дисциплине.
25 руб -30% 17 руб

Стратегический менеджмент учитывает развивающиеся в настоящее время виды кооперации, малого и крупного бизнеса. Во-первых, это предпринимательская сеть, то есть объединение большого числа малых предприятий для производства определенной конечной продукции, которую не под силу произвести одному малому предприятию (например, объединение ряда фирм Петербурга для производства компьютеров). Заключается соглашение, разделяются функции между участниками, каждый специализируется на том виде деятельности, который может выполнить наиболее эффективно. Во-вторых, следует выделить франчайзинг - систему сотрудничества крупного и малого бизнеса, при которой крупная фирма имеет договоры с большим количеством (до 3 тысяч) малых компаний. При этом крупная корпорация предоставляет свой товарный знак (например, фирмам, рабо-тающим под маркой "Дока-пицца" или "Дока-хлеб"), предоставляет свою технологию и оборудование, ведет обучение кадров, контролирует качест- - 8 -во продукции. 2. ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Рассмотрим, что конкретно должен делать генеральный директор как стратегический менеджер, какова последовательность его работы, в чем ему помогают консультанты (референты помощники). 1 этап - выбор цели с учетом финансового положения фирмы. Здесь можно выделить следующие варианты (типы целей): а) восстановление платежеспособности. Такая цель очень актуальна для нашей экономики, когда рабочие сидят без оплаты, а главная забота руководителя - избежать банкротства; б) увеличение массы и нормы прибыли; в) диверсификация, то есть освоение новых сфер деятельности. Например, Ижорский завод обычно ассоциируется с производством оборудования для АЭС, атомных реакторов прокатных станов, скальных экскаваторов. Однако сейчас он является учредителем примерно 20 компаний, занимающихся и финансовыми, и внешнеторговыми опера-циями, и туризмом. По существу, с резким уменьшением спроса на традиционную продукцию фирмы ее генеральной целью стала дивер- сификация; г) конверсия - полная смена профиля для оборонных заводов. 2 этап - уточнение, дифференциация цели. Исходя из рыночной си-туации намечается: а) проникновение на новый рынок - наступательная стратегия фирмы на основе вытеснения конкурентов с этого рынка или сотрудничество с - 9 -ними. б) сохранение и развитие рыночных позиций - оборонительная страте-гия. К примеру, наша алюминиевая промышленность и некоторые другие отрасли вышли на мировой рынок неорганизованно, отечественные предприятия сами сбивали друг другу цены. В результате за три года объем экспорта по ряду позиций существенно вырос, а выручка, напро-тив, снизилась на 15-20 %. Очевидно, необходимо заключение картельных соглашений об урегулировании экспортных квот и цен. У нас подобные соглашения заключили пока только предприятия - экспортеры лесного комплексаж; в) отступление, уход с неперспективных рынков. Фирме не нужно цепляться за все виды деятельности, пытаться обязательно закрепиться на всех возможных рынках. Можно и уходить с рынка, но уходить достойно, путем нормального свертывания своей деятельности. 3 этап - выбор типа маркетинговой, конкурентной стратегии.

Стратегия управления в разных зонах хозяйствования одной и той же фирмы может существенно отличаться. При нехватке капитала следует уйти из зон неприемлимых по уровню риска, требуемым инвестициям или срокам окупаемости, используя высвобождающиеся средства в других сегментах. Однако при этом следует учесть обесценивание уже сделанных в данной зоне капиталовложений, а также постоянные затраты (на содержание зданий и сооружений, исполнение долгосрочных контрактов и т.д.), которые придется финансировать, даже прекратив производство. Риск хозяйствования можно уменьшить, используя: а) страхование риска неплатежей, экспроприации, неблагоприятных изменений цен, валютных курсов и т. д.; б) гибкие организационные структуры, позволяющие оперативно реагировать на изменение ситуации, быстро перебрасывать ресурсы внутри фирмы из одной зоны в другую; в) ликвидные (быстро обращаемые в деньги) резервы для компенсации временных убытков (их максимально допустимый размер рассчитывается заранее); г) гибкие технические системы, допускающие быструю переналадку и одновременный выпуск нескольких модификаций изделия; д) диверсификаций хозяйственной деятельности - рассредоточение средств между сегментами, различающимися по стадии жизненного цикла профилирующих изделий и степени коммерческого риска. Специфика зоны хозяйствования определяет общую концепцию управления. Если ситуация стабильна, цель определена, а успех зависит от одного главного фактора, полномочий, ресурсы и ответственность целесообразно передать на места. В сложных многоцелевых зонах следует - 19 -сохранить стратегическое управление в центре. При развитии техники в рамках одного поколения (базовой технологии) можно ограничиться ассортимента продукции, при переходе к новому укладу требуется централизованное изменение всей структуры управления, форм и методов менеджмента. Руководство фирмы согласует стратегию в различных .зонах хозяйствования, поддерживая в общих интересах наступательный порыв одних за счет резервов, созданных другими. 4. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4.1 Определение перспективного планирования. Основа стратегического управления предприятием перспективное планирование. Рыночная экономика отличается от административно-командной не отменой планирования, а коренным изменением его роли, содержания, форм и методов. Планирование - процесс обоснования и выбора целей развития, соответствующего распределения ресурсов, разработки и реализации программ достижения избранных целей, включая выдачу заданий исполнителям и контроль за их выполнением. При переходе к рыночной экономике прежде всего меняется субъект планирования. Принимать план может только собственник или упол-номоченный им работающий по контракту и ответственный за результаты хозяйственной деятельности предприниматель. Кто платит, тот и заказывает музыку. Это значит, что государство может планировать лишь то, что оп-лачено бюджетными инвестициями (ввод в действие основных фондов на ограниченном числе важнейших объектов), федеральными, региональными - 20 -и муниципальными программами и контрактами (поставки продукции особой значимости или для государственных нужд), либо выполняется бюд- жетными организациями.

Высокий уровень риска (зависимость ожидаемой выручки от изменения цен на ресурсы, ссудного процента, темпов инфляции, валютного курса и других независящих от предприятия факторов) может быть компенсирован повышенной эффективностью вложений. Для ее оценки в первом приближении используется коэффициент окупаемости капиталовложений (КОК). • Оценка эффективности производства в конечном счете характеризует результативность конкретных проектов и управления предприятием в це-лом.Она включает четыре основных этапа: 1) исчисление производственных расходов; 2) определение требуемых инвестиций (капиталовложений); 3) прогнозирование ежегодных доходов с учетом износа активов; 4) определение срока окупаемости капиталовложений и его соответствия нормативу. 3. Разделение функций стратегического и оперативного управления производством. Первые осуществляет руководитель (совет директоров) и штаб (консультативный совет, не имеющий права давать прямые указания исполнителям), вторые -правление, директора по производству, маркетингу и сбыту и т.д., подчиненные им отделы управления. - 4 - К числу обязанностей руководителя относится определение общих це-лей на основе анализа и прогнозирования рыночных позиций фирмы, утверждение соответствующих планов и программ, структуры управ-ления, концепции маркетинга, основных направлений НИОКР. Разра-ботка кадровой, социальной, финансовой, инвестиционной, закупочной и производственной (что и как выпускать) политики, координация работы структурных единиц и служб управления, подбор непосредст-венно подчиненных сотрудников. Вмешательство генерального директора в оперативное управление поставками, запасами, календарное плани-рование неприемлемо в рыночной экономике. Управление имуществом включает контроль за стоимостью иму-щества, активами и распределением прибыли, определение стратегии маркетинга и обновления производства. При этом функция стратеги-ческого управления выполняется в штаб-квартире корпорации, а опера-тивного управления - остается на заводе, передается в низовые ячейки, в цеха, комплексные бригады и другие подразделения. В этом нет разли-чия между американскими и японскими фирмами. Низовые ячейки стали сами заказывать материалы, производить и отгружать продукцию. В ре-зультате в США, например, корпорации сократили 25% управленческого персонала. Усиливается роль финансовых подразделений в выработке стратеги-ческих целей. В условиях компьютеризации финансовая служба объеди-няется с бухгалтерией. При отсутствии электронно-вычислительной тех-ники существенно возросшие объемы работ бухгалтерии начинают тормозить всю работу фирмы. В развитых странах 92 % фирм отказались от ручной выписки документации, расчетов и т.п. По существу, вне-дряется полная компьютеризация этих процессов. Осуществляется также - 5 -разделение задач перспективной (на 5 лет и более) и текущей (на 1-3 го- да) максимизации прибыли. Благодаря иной стратегической ориентации корпорации Японии существенно потеснили США на мировом рынке. В 80-х гг. они имели превосходство по таким показателям, как фондовооруженность труда (в 2-5 раза), средний возраст металлообрабатывающего оборудования (9,5 лет по сравнению с 17.5), доля затрат на обновление производства (исследования и разработки, маркетинг, дизайн и реклама, развитие рынка после начала продаж), удельный вес новых товаров, затрат на предотвращение брака и т.д. В то же время в корпорациях США выше скорость оборота средств, текущая рентабельность совокупных активов, доля собственного и привлеченного капитала по сравнению с кредитами.

Поиск Банковский аудит

Курс лекций в конспективном изложении: Учеб-метод. пособ.P М: Финансы и статистика, 2006. 18.PШевчук Д. А., Шевчук В. А. Макроэкономика: Конспект лекций.P М.: Высшее образование, 2006. 19.PШевчук Д. А. Страховые споры: практическое пособие.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 20.PДенис Шевчук. Психолингвистика. Техники убеждения.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 21.PД. А. Шевчук. Источники финансирования бизнеса.P М.: Финансовая газета, 2008.P 48 с. 22.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости и управление собственностью.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 23.PШевчук Д. А. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 24.PШевчук Д. А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 25.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 26.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 27.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 28.PШевчук Д. А. Учет в банках: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 29.PШевчук Д. А

Реферат: Комплексный анализ деятельности ОАО "АФ Банк" Комплексный анализ деятельности ОАО "АФ Банк"

Объем срочных вкладов физических лиц за прошедший год вырос в 7 раз. Чистая прибыль составила 34,2 млн. рублей. В целом итоги деятельности банка за 2008 финансовый год характеризуются положительной динамикой, как абсолютных, так и относительных показателей, расширением объемов операций, повышением качества активов. Открылся и успешно работает наш первый нестоличный офис в Нефтекамске. Начал работу первый дополнительный офис за пределами Республики Башкортостан - в Челябинске. ОАО АФ Банк стали первым банком в Уфе, который обслуживает клиентов в круглосуточном режиме. В головном офисе открылся первый в городе банковский детский уголок. И, наконец, самое важное, при поддержке акционеров, Уставной капитал банка увеличился на 1 млрд. рублей и составил 1 183 тыс. рублей. Банк стал первым по капиталу среди всех республиканских банков. А в наступающие непростые времена это очень существенный показатель. По версии народной газеты «Комсомольская Правда» наш банк признан «Самым динамично развивающимся банком»! Итоги работы банка в 2008 году подтвердили эффективность выбранной стратегии, направленной на укрепление позиций и репутации на банковском рынке, конечной целью которой является предоставление клиентам АФ Банка услуг, отвечающих самым высоким стандартам. По состоянию на 01.01.09 на территории Республики Башкортостан зарегистрировано 11 кредитных организаций.

Поиск Банковский аудит

Бизнес-кредит: технологии получения 2.PШевчук Д. А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3.PШевчук Д. А. Маркетинг: конспект лекций 4.PШевчук Д. А. Менеджмент: конспект лекций 5.PШевчук Д. А. Экономическая теория: конспект лекций 6.PШевчук Д. А. Деньги кредит банки: конспект лекций 7.PШевчук Д. А. Экономика недвижимости: конспект лекций 8.PШевчук Д. А. Теория государства и права: конспект лекций 9.PШевчук Д. А. Банковское дело: конспект лекций 10.PШевчук Д. А. Банковское право: конспект лекций 11.PШевчук Д. А. Бюджетирование: самоучитель 12.PШевчук Д. А. Английский язык: самоучитель 13.PШевчук Д. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций 14.PШевчук Д. А. История экономических учений: конспект лекций 15.PШевчук Д. А. Исследование систем управления: конспект лекций 16.PШевчук Д. А. Философия: конспект лекций 17.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент 18.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости: конспект лекций 19.PШевчук Д. А. Ипотечный кредит: как получить квартиру 20.PШевчук Д. А. Начни свой бизнес: самоучитель 21.PШевчук Д. А

Реферат: Финансовый анализ деятельности ОАО "МХК "ЕвроХим" Финансовый анализ деятельности ОАО "МХК "ЕвроХим"

И, наконец, он может выступать в качестве инструмента прогнозирования отдельных показателей и финансовой деятельности в целом. Финансовый анализ решает следующие задачи; во-первых, выявляет степень сбалансированности между движением материальных и финансовых ресурсов, оценивает потоки собственного и заемного капитала в процессе экономического кругооборота, нацеленного на извлечение максимальной прибыли, повышение финансовой устойчивости и т.п. Во-вторых, позволяет оценить правильное использование денежных средств для поддержания эффективной структуры капитала. В-третьих, в результате финансового анализа можно проконтролировать правильность составления финансовых потоков организации, соблюдение норм и нормативов расходования финансовых и материальных ресурсов, целесообразность осуществления затрат. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности начинается с оценки финансового состояния по данным бухгалтерского баланса (форма №1). В первой главе данного курсового проекта проводится анализ графическим способом при помощи построения балансограммы. Во второй – табличным способом. При этом рассмотрим анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса.

Поиск Тайм-менеджмент за 30 минут

Почему это полезно? Вы почти всегда помните, КОГДА Вы получили письмо, распоряжение, документацию, какая при этом была погода, тепло холодно, как были одеты, т.Pе. налицо ассоциативная связь. Если же во всех папках порядок расположения будет одинаковым, Вы скоро к нему привыкнете и перестанете терять время на поиски нужного документа. Рис.P3. Стратегический менеджмент в действии Закладки и наклейки. Если Вам по долгу службы приходится часто пользоваться справочниками, словарями, сделайте свою работу с ними максимально эффективной. Здесь помогут цветные наклейки, например, на буквах словаря или разделах справочника. Вы наверняка сталкивались с такой проблемой, когда надо срочно найти в толстой книге определенную информацию, Вам надо перелистать половину книги, пока Вы найдете нужный раздел. Вы нашли, но оказалось, что в этом же разделе требуется дополнительная информация. И вновь перелистывание страниц фолианта. Если же Вы предусмотрительно подклеили цветные указатели тем, разделов, букв и т.Pп., такой поиск не займет много времени

Реферат: Анализ деятельности ОАО "ГМК Норильский Никель" Анализ деятельности ОАО "ГМК Норильский Никель"

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Анализ деятельности ОАО ТД "ТЦ – Поволжье" Анализ деятельности ОАО ТД "ТЦ – Поволжье"

Здесь в одном месте, сразу, не отвлекаясь на поиски, можно купить все необходимые товары. В «ТЦ» любят приходить всей семьёй. Этому способствует и корпоративная политика, позиционирующая образ «ТЦ», как друга семьи, куда можно прийти с детьми, отдохнуть, хорошо провести время и купить всё необходимое. «ТЦ» находится вблизи центральных остановок общественного транспорта на кольце развилки главной дороги на все направления. В «ТЦ» всегда большая проходимость людского потока, большие торговые площади, позволяющие при эффективных продажах делать достаточный объём оборотных средств. С 1995 года «ТЦ» входит в АРУ (Ассоциацию Российских Универмагов), постоянно имеет деловые контакты с представителями других регионов, что позволяет применить в своей работе самые современные технологии и методы продаж, успешно опробованных в торговых домах других регионов. «ТЦ – Поволжье» является открытым акционерным обществом. Акционерным обществом признаётся общество, уставный капитал которого разделён на определённое число акций; участники (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.1 ОАО – общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров.

Реферат: Модель человека, анализ деятельности предприятия /на примере ОАО "КШЗ"/ (Контрольная) Модель человека, анализ деятельности предприятия /на примере ОАО "КШЗ"/ (Контрольная)

Модели человека, выбранные в рамках этого направления, представляются более сложными. В частности, мотивационные стимулы включают в себя не только стремление к материальным, денежным благам, но и определенные элементы психологического характера — милосердие, цели, связанные с традициями , с использованнием свободного времени и т. д. Существенно затруднено в этой модели и достижение поставленных целей хозяйствующих субъектов, несовершенства их интеллекта, эмоциональности стереотипности поведения в зависимости от привычек. В этих условиях представляется невозможным достижение целей хозяйствующих субъектовчерез посредство свободной конкуренции, ием более, что кроме индивидуального, здесь возникает еще и выраженный групповой интерес. В этих моделях общество имеет более сложную структурудля поддержания которой в состоянии равновесия требуется вмешательство в экономические отношения со стороны государства.3. К. Маркс. Его социально-экономическое учение предполагает восхождение модели человека от абстрактного к конкретному, от так называемого «простого товаровладельца» до капиталистов, представляющих прмышленный, торговый и ссудный капитал.

Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Каравай Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Каравай

Суточная мощность завода составляла 61,5 т хлебобулочных изделий. В 1964 году была установлена линия по выработке сахарных сортов печенья производительностью 1 т печенья в сутки. В 1965 году освоен выпуск вафель на механизированной линии “ aqefia”. В сутки вырабатывалось 2,5 т. В этом же году завод приступил к производству тортов и порожных, выработка которых составляла 1,0 т мягкокондитерских изделий в сутки. В 1976 году был построен склад бестарного хранения муки закрытого типа, что позволило полностью механизировать этот участок и свести к минимуму потери муки при её приёмке и подаче в производство. Одновременно со складом БХМ был построен трёхэтажный бытовой корпус, связанный с производственным корпусом надземной галереей. В бытовом корпусе, кроме раздевалок с душевыми расположен электроцех, медпункт с физиотерапевтическим и зубным кабинетом, парикмахерская, учебный класс. Начиная с 1967 года - переспециализация на выпуск булочных изделий. Если в 1962 году удельный вес булочных изделий составлял 2,5%, то в 1980 году он вырос до 70% в общем выпуске хлебобулочных изделий.

Реферат: Анализ производственно-хозяйственной деятельности  ОАО "институт ЮЖНИИГИПРОГАЗ" ЗА 1997 ГОД Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО "институт ЮЖНИИГИПРОГАЗ" ЗА 1997 ГОД

Законодательством Украины применение контрактной формы разрешено в отдельных отраслях народного хозяйства и для определенного круга работников, на что указывается в следующих нормативных актах: — Закон Украины "О предприятиях в Украине" (ст. 16); — Закон Украины "Об образовании" (ст. 15 и 19); — Закон Украины "О статусе Академии наук" (ст. 7); — Закон Украины "Об основах государственной политики в сфере науки и научно-технической деятельности" (ст. 25); — Закон Украины "О товарной бирже" (ст. 12); — Закон Украины "О потребительской кооперации" (ст. 14); — Закон Украины "О статусе и социальной защите граждан, которые пострадали вследствие чернобыльской катастрофы" (ст. 42); — Закон Украины "Об адвокатуре" (ст. 8); — Закон Украины "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (ст.

Реферат: Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия ОАО "Агрохимприбой" Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия ОАО "Агрохимприбой"

Эти навыки студенты приобретают в процессе выполнения лабораторных работ и прохождения производственной практики. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА Землепользование ОАО «Агрохимприбой» расположено в южной части района. Центральная усадьба его в деревне Порьги. До ближайшей железнодорожной станции – 50 км, до республиканского центра – 172 км. По территории хозяйства проходит дорога с асфальтовым покрытием. Землепользование состоит из одного массива. Большие площади занимают леса и кустарники, практически не используемые крутые склоны – лесогоры и овраги на водораздельной части землепользования. 2. ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВА По природно-климатическим условиям ОАО «Агрохимприбой» относится к третьему агроклиматическому району республики (теплому, незначительно засушливому). Среднегодовое количество осадков около 500 мм (за теплый период 350 мм), что по-видимому связано с близостью Вятки. Продолжительность температуры выше 100С составляет 129 дней. Средняя продолжительность вегетативного периода 166 дней, безморозного - 131 дней. Последние весенние заморозки отмечаются 13-15 мая. Теплообеспеченность ранне- и среднеспелых сортов всех возделываемых культур – 95-100%.

Реферат: Анализ хозяйственной деятельности ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат" Анализ хозяйственной деятельности ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат"

Одновременно это может свидетельствовать о более быстрой оборачиваемости кредиторской задолженности по сравнению с оборачиваемостью дебиторской задолженности. В таком случае, в течение определенного периода долги дебиторов превращаются в денежные средства, через более длительные временные интервалы, чем интервалы, когда предприятию необходимы денежные средства для своевременной уплаты долгов кредиторам. Соответственно возникает недостаток денежных средств в обороте, сопровождающийся необходимостью привлечения дополнительных источников финансирования. Последние могут принимать форму либо просроченной кредиторской задолженности, либо банковских кредитов. Анализ динамики дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия позволяет ответить на вопрос, обеспечивают ли договорные условия расчетов с покупателями и поставщиками потребность в денежных средствах и достаточный уровень его платежеспособности, а так же предложить меры по оздоровлению экономической Часть 1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности Понятие дебиторской и кредиторской задолженности Каждое предприятие, организация в своей хозяйственной деятельности ведут расчеты с внешними и внутренними контрагентами: поставщиками и покупателями, заказчиками и подрядчиками, с налоговыми органами, с учредителями (участниками), банками и другими кредитными организациями, со своими работниками, прочими дебиторами и кредиторами.


Учебник для вузов Изд. 7-е, испр. , доп. Стратегический менеджмент: Дело Фатхутдинов Р.А.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
318 руб
Управление материальными ресурсами; Современный менеджмент: Управление персоналом на предприятии: Стратегический менеджмент; Учебник (под ред. Комарова А. Г. , Муфтиева Г. Г. ) - 432 с. {Учебное пособие} Теория и практика: СПб: Питер Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А. и др.
180 руб
Стратегический менеджмент - 32 с. {Шпаргалка} ISBN 5-9512-0441-0 ~54.00.00 79572 М: Приор-издат Яблокова С.А.
23 руб
Стратегический менеджмент в строительстве: Учебное пособие для вузов - 336 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-001679-1 ~93.12.22 082 М: Инфра-М Куприянов Н.С., Михненков О.В., Щербакова Т.С.
117 руб
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Юнити-Дана Аналоуи Ф.
Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала.
126 руб
Стратегический менеджмент на предприятиях АПК: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений (под ред. Гусевой Г.А.) - 367 с. {Учебники и учебные пособия для студентов средних с} ISBN 5-10-003595-1 ~99.11.27 016 М: Колос Люкшинов А.Н.
155 руб
Стратегический менеджмент организации Теис Гурков И.Б.
229 руб
Учебное пособие Изд. 2-е, испр. , доп. - 239 с. Стратегический менеджмент организации: М: Теис Гурков И.Б.
210 руб
Видение - важнее, чем знание: Учебное пособие для вузов - 352 с. Стратегический менеджмент: М: Дело Попов С.А.
390 руб
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа Диалектика / Вильямс Томпсон А.А.
Книга не предполагает наличия у читателя предварительных знаний в области C++, а четкая организация материала позволит быстро и без усилий изучить язык.
875 руб
Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ Инфра-М Маркова В.Д.
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе.
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг