(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Теория менеджмента

найти еще ...
Теория менеджмента. Учебное пособие для бакалавриата Бакалавриат КноРус
Базовое учебное пособие, отличительной особенностью которого является междисциплинарный подход к изучению предмета.
575 руб
Теория менеджмента. Учебник Высшее образование Инфра-М Гусаров Ю.В.
Имеется большое количество тестовых заданий с ключами для них.
895 руб

Отношения с гос-вом в осн склад-ся в организационном направлении – по поводу уплаты налогов. Из российского опыта видно, что здесь главная трудность в быстроизменяющихся законах и постановлениях. При работе с поставщиками трудности м-та на рынке носят двоякий хар-р. Например можно не получить товар вообщек или вовремя из-за непредвиденных обстоят-в. с др стороны эти поставки можно страховать, но страховое дело в РФ ещё не развито. В кризисной ситуации даже добросовестная страх компания не может выполнить своих обязательств. Проблемы с покупателями связаны с проблемой неплатежей, кот приводят к снижению закупок продукции и уменьшению тов-об- та. Если размеры неплатежей большие, то они приводят к невыплатам з.п., налогов, к штрафным санкциям, фин риску, банкротству. Административная школа B её рамках в 20-е 20 века было сформулировано понятие организационной структуры фирмы, при этом организация рассматривалась как замкнутая система, функционир-е кот не зависит от внешней среды. Эту школу называют классической теорией управления. У истоков этой школы был французский исследователь и управляющий А. Файоль (1841-1925) он сводил функционир-е любой организации к сле осн видам деят-ти: 1) техническая – осуществление производственного процесса; 2) коммерческая закупка всего необходимого для создания товаров и оказания услуг, а также сбыт продукции; 3) привлечение, сохранение и эф-е исполь-е ден ср-в; 4) бухгалтерская – проведение статистических наблюдений, инвентаризаций, составление балансов; 5) оказание воздействия на работников; 6) защита жизни, личности и собственности людей. По мнению Файоля каждый из этих видов деят-ти нуждается в управлении. Для этого он предложил след-е ф-ции: планирование; организация; координация; контроль; мотивация. Глубоко осмыслив закономерности функционир-я организации он сформулировал 14 принципов административного управ-я: 1) разделение труда; 2) власть и ответ-ть; 3) дисциплина; 4) единоначалие; 5) единство руководства; 6) подчинение частных интересов общим; 7) вознаграждения; 8) степень централизации; 9) иерархия руководителей; 10) порядок; 11) справедливость; 12) постоянство состава персонала; 13) инициатива; 14) единение персонала. Школа человеческих отношений Здесь впервые было определено, что м-т – это обеспечение выполнения работы с помощью др лиц. Исследования амер психолога Маслоу показали, что мотивами поступков людей явл-ся не эк-е силы, как считают сторонники научного управления, а различные потребности, кот не всегда могут быть удовлетворены с помощью денег. Эта концепция, получившая развитие в 30-50-е 20в основывались на том, что для повыш-я произ-ти труда нужно повыситьстепень удовлет-ти работников в результатах своего труда. Исследователи этой школы: Фоллет, Мэйо, Бернард, Саймон, и др. Фаллет изучала соц отношения в малых группах. В своих книгах она рассматривала природу конфликта, власти, демократии. Мэйо профессор Гарвард-го универ, кот в 1927-1939 на ср-ва ф-да Рокфеллера провёл исслед-я на заводе компании Вестернэлектриккомпани. Суть его – сама работа, сам произ-й процесс имеет относительно меньшее значение, че соц положение рабочего в процессе.

Выделяют след- е стр-ры организации: бюрократическая; функциональная; дивизионная; функционально дивизионная; проектная; матричная; предпринимательская; продуктивная. Планирование В процессе планирования принимается решение о том какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации чтобы достичь этих целей. Планирование – подготовка к завтрашнему дню – это сложная социально- экономическая модель будущего состояния организации. Все процесса планирования в основном универсальны. Что же касается методов планирования, то существенно различаются. Это связано с тем что разные руководители имеют различный опыт управления, задачи организации и их условия выполнения различны, поэтому единого м-да планирования нет. В зав- ти от уровня управления выделяют след класиф-ю планирования: 1) на высшем уровне руководства заниматься стратегическим планированием - попытка взглянуть в долгосрочной перспективе (больше 5лет) на основополагающие составляющие организации. Главная задача – определение положения организации в рыночной нише. 2) на среднем уровне управления заниматься тактическим планированием ( 1-5 лет) – здесь определяют промежуточные цели на достижения главных и стратегических целей и задач. 3) на нижнем уровне управления занимаются оперативным планированием ( до 1 года). Оперативное планирование – планирование текущей деятельности. М-ды планирования – обследование; производные прогнозы; каузальные модели; анализ временного ряда; м-д мозгового штурма; сценарий на случай непредвиденных обстоятельств; экономико-статистические модели. Контроль Здесь есть главный элемент процесса управления, т.к. не планирование не создание организационных стр-р не мотивацию нельзя рассматривать в отрыве от контроля. все они являются неотъемлемыми частями общей системы конроля на фирме. Контроль – процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланир-ми. Виды контроля: 1) финансовый; 2) административный. В административном выделяют 3 стадии: предварительная процесс определения правил, норм и стандартов для проведения контроля; текущая – текущий контроль выполняется в ходе выполнения работ; заключительная – заключительный используется на стадии завершения выполнения задания или когда оно уже выполнено. Заключительный контроль имеет важную ф-цию – он аёт информацию рук-ву для послед-го планир-я. Важное значение в процессе контроля отдаётся оценке его эффективности. Чтобы он был эффективным он дожжен иметь стратегический характер, быть своевременным, гибким и простым. В общем случае суммарные затраты на проведение контроля не должны превосходить создаваемые им преимущества. Понятие и ф-ции целей Для разработки эк политики гос-ва нужно определить цели действия на ближайшую и дальнюю перспективы, исходя из ресурсного потенциала предприятия. Т.о. цели предприятия определяют концепцию его развития и основные направления деловой активности. Стратегия – разработка обоснованных работ и планов достижения намеченных целей. Цели – конкретное состояние отдельных характеристик предприятия, достижение которых для него является характерным.

Показатели прибыли и рентабельности наиболее полно характеризуют конечные результаты деятельности и эф-ть м-та. Обобщающие показатели отражают результат деятельности м-та в целом, но не в полной мере характеризуют эффективность и качество управления трудовыми ресурсами. Для этого используют частные показатели. Так для оценки эф-ти использования трудовых ресурсов применяют показатель темпа роста производительности труда, уровня издержек на аппарат управления. Эфф-ть управленческой деятельности может характеризоваться количественными (эк эффект) и качественными (социальная эф-ть) показателями. Количественные включают: трудовые показатели – экономия живого труда в сфере управления; финансовые пок-ли – сокращение расходов на управление; пок-ли экономии времени – сокращение продолжительности времени на управление. Качественные: повышение научно технического уровня; уровня интеграции процессов управления; рост уровня квалификации руководителей; управляемость системой; удовлетворённость трудом; завоевание общественного доверия. В некоторых случаях (внедрение компьютерных технологий в управление) требует дополнительных капиталовложений. В этих условиях надо оценивать необходимость проекта. Такую оценку можно выполнять в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Согласно этим рекомендациям применяются: коммерческая (финансовая) эфф-ть; бюджетная и эк-я эфф-ть Профессиональные качества менеджера К профессиональным качествам руководителя относят: идейные, деловые и нравственно-психологические, они необходимы менеджеру для успешного выполнения им служебных обязанностей. К идейным качествам руководителя относятся убежденность в правильности выбранной стратегии и тактики развития производства. Непримиримость к недостаткам, гласность, демократичность, видение перспективы, умение критиковать, воспитывать членов коллектива, борьба с бюрократизмом. Идейность руководителя тесно связана с его принципиальностью, требовательность должна пронизывать деятельность аппарата управления. Руководитель обязан ставить интересы коллектива выше личных отношений с работниками. К деловым качествам относятся те качества, которые означают способность менеджера находить в рамках своей компетенции, предоставленных полномочий и средств наилучший подход к возникающим ситуациям и кратчайший путь к достижению цели. Чтобы стать хорошим руководителем, недостаточно одной компетентности — для ее реализации нужны также организаторские способности, то есть навыки налаживания работы многих людей. К нравственно-психологическим качествам относятся те качества, которые необходимы для создания в коллективе климата, который способствовал бы развитию здоровых межличностных отношений, сознательной дисциплины трудовых отношений. Нравственно- психологические качества отличаются большим разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности. К основным из них относят: 1) честность и порядочность, высокая требовательность к себе и к другим; 2) знание человеческой психологии и индивидуализированный подход к подчиненным (с учетом личностных параметров — характера, темперамента, ценностных ориентиров и пр.; 3) стремление к аргументированному распределению трудовых функций между собой и подчиненными; 4) умение при всех условиях оставаться выдержанным, терпеливым, вежливым и уравновешенным, не терять способности принимать разумные решения.

Поиск История менеджмента: учебное пособие

Мы стремимся рассмотреть менеджмент в контексте его культурной среды и, таким образом, понять не только каким был менеджмент, но и объяснить, почему его развитие происходило именно таким образом. Изучение истории менеджмента может привнести первоисточники идей и подходов, проследить их развитие, выявить перспективу развития в условиях культурной среды. Изучение прошлого делает картину настоящего более логичной и конкретной. Без изучения истории индивидуум имеет только свой ограниченный опыт как основу для идей и действий. Прослеживая происхождение и развитие современных концепций менеджмента, мы можем лучше понять аналитические и концептуальные инструменты нашей профессии. Изучение истории менеджмента не только обеспечивает понимание его национальной специфики, но также создает представление о том, как опыт и знание теории менеджмента могут применяться в других организациях и культурах. В истории существует немало уроков для изучающих менеджмент. Культурная среда. Для понимания развития теории и практики менеджмента, необходимо определиться с культурными рамками их анализа

Реферат: Теория анархии и теория правового государства применительно к России Теория анархии и теория правового государства применительно к России

Так как данная дисциплина является наукой, то она должна охватывать весь материал данных, который доступен, то есть стремиться к объективности, мнению, не зависящему от людских страстей. Поэтому в данной работе автор решил взять две точки зрения, либеральную и анархическую, являющиеся, как принято большинством правоведов, противоположными. Цель данной работы состоит в соотнесении теории анархии с теорией правового государства применительно к русской действительности. Задачи данной работы следующие: V Показать истоки анархической идеи. V Рассмотреть взгляд теории анархии на вопросы построения общества. V Рассмотреть эволюцию взглядов на правовое государство. V Показать суть правового государства. V Показать особенности социального построения российского общества. Анархическая теория хоть и имеет большое количество последователей, но разработана слабо в сравнении с теорией правового государства. Многие догматы анархии носят обобщенный характер. Целесообразней будет взять концепцию не в «чистом» виде конкретного философа, так как ещё сама по себе анархическая доктрина не является политическим учением (у большинство теоретиков анархии отрицают и власть, потому что она построена на насилие и воле носителя власти, и государство).

Поиск История менеджмента: учебное пособие

Немалое значение придавалась мотивации работников. Характерной формой организации труда в полеводстве в период Древнего царства были рабочие отряды. Эти труженики были лишены собственности на орудия и средства производства. Они получали довольствие из вельможных складов и производств. Работникам вменялось в обязанность выполнение определенного урока на хозяйство, которому они были подчинены; произведенное сверх урока могло поступать в их пользу с правом распоряжаться этой долей продукта. История Египта и сохранившиеся письменные источники дают нам возможность увидеть на практике действие механизма развития национального хозяйства и управления им. Мы живем сегодня в обстановке глубокого экономического кризиса или, если говорить точнее, структурного кризиса общества. Его основной чертой является хаос. Здесь же можно отметить, что понятие хаоса как совокупности разнонаправленных и быстротекущих процессов в экономике является одним из наиболее часто анализируемых в современной теории менеджмента. Египет дает возможность увидеть хаос в действии, понять его причины, направление развития и последствия

Реферат: Переход от электро-магнитной теории к специальной теории относительности Переход от электро-магнитной теории к специальной теории относительности

Содержание Введение3 1. Теория электромагнитного поля Максвелла4 2. Переход от электромагнитной теории Максвелла к СТО Эйнштейна6 3. Специальная теория относительности А.Эйнштейна11 Заключение14 Список литературы15 Введение Для физика начала XIX в. не существовало понятия о поле как реаль­ной среде, являющейся носителем определенных сил. Но в первой половине XIX в. началось становление континуальной, полевой фи­зики. Одновременно с возникновением волновой теории света фор­мировалась совершенно новая парадигма физического исследова­ния — полевая концепция в физике. Здесь особая заслуга принадле­жит великому английскому физику М. Фарадею. Экспериментальные открытия Фарадея были хорошо известны, и он еще при жизни приобрел огромный авторитет и славу. Однако к его теоретическим взглядам современники в лучшем случае остава­лись безразличными. Первым обратил на них серьезное внимание Дж.К.Максвелл. Он воспринял эти представления, развил их и по­строил теорию электромагнитного поля. Выработанное в оптике по­нятие «эфир» и сформулированное в теории электрических и магнит­ных явлений понятие «электромагнитное поле» сначала сближают­ся, а затем, уже в начале XX в., с созданием специальной теории относительности, полностью отождествляются.

Поиск История менеджмента: учебное пособие

Соединение ресурсов есть приобретение для использования предприятием управленческого персонала, капитала, оборудования и других вещей, необходимых для реализации планов. Руководство есть важный этап между подготовкой и реальным действием; это создание инструкций и всего остального, необходимого подчиненным для того, чтобы знать, что делать. Контроль есть наблюдением за тем, чтобы результаты в максимальной степени соответствовали планам. Хотя ньюмановское понимание процесса управления в основном соответствовало файолевскому, оно содержало и несколько отличительных особенностей: (1) различие в типах планов; (2) элемент соединение ресурсов; (3) рассмотрение координация не как самостоятельной функции, а как элемента руководства. Вклад Ньюмана в теорию менеджмента этим не ограничился и включает новые положения о политике бизнеса и важности целей в определении характера организации. Он подчеркивал, что специфичность целей должна определять место организации или свою нишу в промышленности, определят социальную философию организации как гражданина дела и служить установлению общей управленческой философии компании. Дж

Реферат: Аналіз біографії Гітлера за неофрейдистськими теоріями та теоріями Фройда Аналіз біографії Гітлера за неофрейдистськими теоріями та теоріями Фройда

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: История развития теории и практики менеджмента История развития теории и практики менеджмента

Московская государственная геологоразведочная академия Имени С. Орджоникидзе Экономический факультет Учебно-методический Центр высшего и второго высшего экономического образования КУРСОВАЯ РАБОТА По учебной дисциплине «Менеджмент» На тему: «История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран)» Выполнила студентка группы ЗЭГт – 2000К Кафырина Ирина Евгеньевна Научный руководитель – Профессор Е. И. Комаров Москва – 2001 г.ПЛАН Введение 3Цель курсовой работы 5 Основная часть1. Эволюция управленческой мысли 6 2. Возникновение, формирование и содержание различных школ менеджмента 9 2.1. Школа научного управления 9 2.2. Классическая (административная) школа в управлении 10 2.3. Школа психологии и человеческих отношений 11 2.4. Школа науки управления (количественная школа) 13 3. Разнообразие моделей менеджмента 15 3.1. Особенности американской модели 15 3.2. Характеристика японской модели 16 3.3. Западноевропейская модель менеджмента 17 4. Развитие менеджмента в России 20Заключение 24Словарь основных понятий 25Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем: Любая наука базируется на использовании исторического опыта.

Реферат: Теория социального менеджмента Теория социального менеджмента

Осн метод исследования ТСУ – системный подход, системный анализ явлений общественной жизни. Управление не возникло бы, если всем всего хватало бы. В узком смысле СУ – процесс воздействия на соц процессы для достижения поставленных целей. В широком смысле СУ – сфера д-ти людей. Необходимость СУ обусловлена разделением труда в группах людей, в масштабах гос-ва, а также необходимость его кооперации – совместным трудом – основа развития чел-ского общ-ва, а упр-е – необх эл-т общего труда. В любой группе сущ 2 вида разделения труда: - горизонтальное - вертикальное Ключевое понятие управления – воздействие. Оно сущ во всех видах систем. В соц системах оно проявляется как воздействие С на О упр-я с целью поддержания или перевода О в желаемое состояние. Воздействие в соц системе м.б. разным по объему, содержанию, направленности, силе, власти. В завис-ти от этого меняется само содержание понятия «управления». Отличие особ. СУ от др. видов упр-я – это процесс целенаправленного воздействия. Осн элемент управления – целеполагание.

Реферат: Развитие теории менеджмента в работе Э. Шейна Развитие теории менеджмента в работе Э. Шейна

Реферат по теме: Развитие теории менеджмента в работе Э. Шейна Введение Основной работой Э. Шейна является его труд , мы подразумеваем под культурой не только общность определенных элементов, но также их глубинный характер и стабильность. Глубина в данном случае свидетельствует о некой неосознанности, а значит, известной неосязаемости и расплывчатости этих элементов. Другой элемент, способствующий стабильности, - структурирование или интеграция элементов, выражающиеся в появлении общих парадигм или гештальтов (состояний), связывающих воедино различные элементы и лежащих на более глубоком уровне. Культура в известном смысле предполагает существование чего-то целого, образуемого обычаями, климатом организации, ценностями и моделями поведения. Три уровня организационной культуры организации различены в модели Э. Шейна потому, что они отчетливо различаются по степени наблюдаемости и возможности ими управлять. Когда обсуждают самый глубинный и трудно изменяемый уровень обычно говорят о мировоззрении сотрудников, имеющем национальную составляющую и поэтому с трудом корректируемом.

Реферат: Теория мотивации в менеджменте Теория мотивации в менеджменте

Федеральное агенство по обраованию РФ Московский государственный университет Технологий и управления Контрольная работа по менеджменту Выполнил студент: Кузьмина Маргарита Владимировна Факультет: ТМ Форма обучения: СФО Специальность: 080401 Курс: 2 Адрес: Владимирская область, г. Ковров, ул. Лесная, д. 4, кв.2 Москва 2009 Задание Предложите одну из мотивационных теорий для реализации цели одного из подразделений Вашей организации. Разработайте систему мотивационных влияний (экономических и неэкономических) для данного подразделения. План1. Содержательные и процессуальные теории мотивации 2. Использование теории Портера - Лоулера для достижения цели организации Содержательные и процессуальные теории мотивации Мотивация – это одна из основных функций современного менеджмента, направленная на повышение эффективности труда персонала организации. Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер.

Реферат: Динозавры. Факты и теории Динозавры. Факты и теории

Удар метеорита или какая-то иная внезапная катастрофа могли лишь существенно нарушить условия обитания животных и растений и вызвать процесс постепенного вымирания многих их видов, но не уничтожить их сразу. Такая точка зрения дает более логичное объяснение загадочному исчезновению динозавров. 30

Реферат: Теории зарождения жизни на Земле Теории зарождения жизни на Земле

Обряд выглядел примерно следующим образом: на стене пещеры рисовалось изображение животного на которое племя собиралось охотиться, потом производилось ритуальное убийство животного. После этого охотники наносили на своё тело узор, который по их мнению должен был помочь им в охоте. Подобные ритуалы можно ещё увидеть у племён Южной Америки и Африки. Обряды войны были наверное одними из самых кровавых, в племенах зачастую не было разницы в деление богов по их значимость или принадлежность к той или иной сфере природы, смерти или жизни, но из-за различных названий и небольших расхождениях в теории возникновения племени и окружающего мира, войны носили отчасти религиозный характер. Непосредственно перед битвой богу или богам войны приносились кровавые жертвы, зачастую человеческие, считалось, что это умилостивит богов и принесёт победу. С пленными выигравшее племя поступало чрезвычайно жестоко, для проигравших наилучшей участью было бы умереть на поле боя, так как в противном случае половину из пленных ждало пожизненное жестокое рабство у победителей, практически без возможности бежать.


Современный менеджмент: Управление персоналом - 182 с. Психология менеджмента; Логистическое управление; Теория менеджмента; Стратегическое планирование; Моделирование бизнес-процессов; Теория и практика управления: М: Книжный мир Курганов В.М.
81 руб
Стратегическая гибкость (пер. с англ. Круглова-Морозова Л.) Теория менеджмента ISBN 0-471-98473-6 5-94723-555-2 Теория менеджмента Питер Хэмел Г.,Томас Г.,Прахалад К.
149 руб
Гриф УМО МО РФ Учебник для вузов (стандарт 3-го поколения). Теория менеджмента. Учебник для ВУЗов Питер Лялин А.М.
Предназначено для бакалавров, специалистов и магистров, обучающихся по специальностям 061100 "Менеджмент организации", 061000 "Государственное и муниципальное управление", а также всех интересующихся данной проблематикой.
364 руб
Теория менеджмента Национальное экономическое образование Рид Групп Лапыгин Ю.Н.
В книге рассмотрены основные принципы и концепции менедж­мента, описаны теоретические и практические аспекты управленческой деятельности, проанализированы основные функции управления в рам­ках теории организации и коммуникации работников между собой, в управленческих командах в процессе взаимодействия и в период стра­тегических перемен, что особенно важно в условиях постоянных измене­ний современной бизнес-среды.
227 руб
Теория менеджмента. Учебник. Гриф МО РФ Учебные издания для бакалавров Дашков и К° Набоков В.И.
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы современного менеджмента.
393 руб
Теория менеджмента. Учебник. Гриф УМО МО РФ Университетская серия Синергия Михненко П.А.
Наличие тематических практикумов позволяет читателю самостоятельно проверять полученные знания и осваивать практические методы.
316 руб
Теория менеджмента. Учебник для бакалавров Бакалавр. Базовый курс Юрайт Воронов А.С.
Имеет более 100 публикаций по проблематике, связанной с развитием управленческих ресурсов организации, формированием и использованием организационной культуры для повышения эффективности развития компании, формированием имиджа организации, стратегического управления.
423 руб
Теория менеджмента. Учебник для бакалавров Бакалавр. Углубленный курс Юрайт Афанасьев В.Я.
Освещены основные концепции, модели и механизмы современного менеджмента.
937 руб
Теория менеджмента: история управленческой мысли. Учебник Бакалавриат Магистр Хохлова Т.П.
В учебнике раскрыта сущность менеджмента, изложена эволюция основных концепций, рассмотрены международные модели менеджмента, значительное внимание уделено формированию российской модели управления.
1243 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг