(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление персоналом

найти еще ...
Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособие. Гриф МО РФ Высшее образование Инфра-М Кибанов
На сегодняшний день это наиболее полное учебное пособие, предназначенное для тех, кто изучает проблемы управления персоналом организации - не только для студентов, аспирантов вузов, но также для учащихся других уровней и форм обучения.
1237 руб
Управление персоналом организаций. Учебное пособие для ВУЗов Gaudeamus Академический проект Маренков Н.Л.
Все достижения России в XX веке связаны с успехами в управлении людьми.
260 руб

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА ЧЕРНИГОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» Сдал: Студент 4-го курса Специальность «Экономика предприятия» Цеков К. Принял: г. Чернигов, 2002 г. CОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение. 3 1.1. Предмет, цель и содержание курса управления персоналом. 3 1.2. Место управления персоналом в системе современных наук. 3 1.3. Персонал, как объект изучения. 4 2. Виды деятельности в руководстве 4 2.1. Общие определения 4 2.2. Стратегии управления персоналом. 5 3. Эффективность управления персоналом 6 3.1. Виды руководства 6 3.3. Исследования Левина 9 3.4. Модель Лайкерта 9 3.6. Стили руководства по классификации университета Огайо 11 5. Литература 13 1. Введение. 1.1. Предмет, цель и содержание курса управления персоналом. Предметом курса управления персоналом является система знаний, связанных с целенаправленным организованным воздействием на людей, занятых трудом, (персоналом) с целью обеспечения эффективного функционирования организации (предприятия, учреждения) и удовлетворения потребности работника и интересов трудового коллектива. Содержание курса – принципы и методы управления персоналом, теоретические и практические проблемы функционирования систем управления персонала (нового знания), пути реализации кадровой политики, выбор максимально эффективной технологии управления. Курс необходим для получения знаний об эффективном управлении персоналом с целью полного использования возможностей человека к труду. Цель – изучение принципов и методов формирования и развития персонала. Структура курса: 1. Концепция управления персоналом 2. Модель управления персоналом в общей системе управления: > Цели > Функции > Организационная структура > Методы 3. Технология управления персоналом: > Отбор и найм > Адаптация > Деловая оценка персонала и т.д. 4. Мотивация 5. Организация обучения персонала 6. Персональный менеджмент Управления персоналом также изучает разделение ответственности внутри службы управления персоналом, определение приоритетов в области оплаты труда, маркетинг персонала, исследования персонала.1.2. Место управления персоналом в системе современных наук. Управления персоналом существует издавна. 1. Теоретический уровень - получение новых знаний путем описания явлений, выявления закономерностей, прогнозирование. 2. Вопросы о преобразовании реальных производственных ситуаций, то есть разработка конкретных моделей, проектов, предложений ля эффективного использования персоналом. Эти два уровня достаточно тесно связаны и представляют структуру знаний об управлении персоналом, как науку. Кроме того управления персоналом опирается и на другие теории: . Экономические (рынок труда, теория планирования, экономические методы, экономическая информация (оптимизация), затраты на персонал) . Психологические . Общая психология . Теория поведения . Конформизм . Психология труда . Социальные . Групповое поведение . Психология общения . Психология труда . Теория организации . Трудовое и социальное право – крайне важно в трудовой деятельности. . Политология . Конфликтология1. Личность и организация 2. Между различными организациями .

Чтобы добиться этого, руководитель организует двухстороннее общение и играет направляющую роль. Различного рода исследования позволяют утверждать, что руководители — приверженцы как теории X, так и теории Y достигают значительных успехов в бизнесе. Однако если менеджер стоит перед выбором, но чувствует в себе силы создать систему управления по типу теории Y, стоит остановиться именно на ней, поскольку это будет лучше как него самого, так и для его подчиненных. Но каждый руководитель должен оценить, возможно ли в тех условиях, которые свойственны развитию его бизнеса, применение теории Y, а также какие последствия может вызвать применение теории X. 1. Существуют такие условия, при которых развитие фирмы изначально идет по принципам теории Y. Поскольку основными инициаторами в создании и развитии любой идеи, главным образом, являются руководители организации, в условиях равноправия они должны заручиться полной поддержкой со стороны подчиненных и руководителей среднего звена. При этом руководитель для подчиненного является наставником. Они могут иметь различные позиции по тем или иным вопросам, но мнение друг друга обязаны уважать. Менеджер среднего звена не в праве ущемлять права подчиненного, если не согласен с его действиями. Он может даже иметь определенные неприятности, если его мнение не совпадает и с позицией вышестоящего руководства. Сходные ситуации выглядят абсолютно различными, если рассматривать их с противоположных позиций. Менеджер, придерживающийся теории Y, может позволить подчиненному самому устанавливать сроки выполнения заданий, если он хочет совмещать два различных вида деятельности. Эта ситуация может рассматриваться как обоюдный шаг навстречу. Представьте, однако, как сложно будет выполнить приказ менеджера по теории Х о сокращении срока поставки хотя бы на один день, если все условия по сделке уже согласованы с конкретным покупателем. 2. Концепции, соответствующие теории Y, работают наиболее эффективно в ситуации, когда все члены коллектива адаптированы к подобному стилю управления. Такие профессии, как научный работник, учитель, медик, наиболее приспособлены к руководству по теории Y. Низкоквалифицированные работники, требующие постоянного надзора и контроля, как правило, лучше адаптируются к управлению по теории X. 3. Широкое применение теории Y в работе управления позволяет достичь высокого уровня производительности, развить творческий потенциал у работников, создавать гибкие рабочие места, поощрять коллективный труд, а также достичь высокого уровня квалификации всего персонала.3.3. Исследования Левина. Возможно, самое раннее исследование эффективности стилей лидерства было проведено Куртом Левином и его коллегами. В своем знаменитом исследовании Левин обнаружил, что авторитарное руководство добивалось выполнения большего объема работы, чем демократичное. Однако на другой чаше весов были низкая мотивация, меньшая оригинальность, меньшее дружелюбие в группах, отсутствие группового мышления, большая агрессивность, проявляемая как к руководителю, так и к другим членам группы, большая подавляемая тревога и одновременно ( более зависимое и покорное поведение.

Их участие в управление практически минимально. Весь процесс систематизирован: и зарплата, и стимулирование. 4. Стратегия ликвидации – подходит, когда положение на рынке крайне шаткое, нет соответствующего качества. В данном случае положение персонала крайне репрессировано (все ожидают ближайшего увольнения или сокращения, также не участвуют в процессе разработки и выполнения управленческого решения). Социальные меры защиты персонала проявляются только в «замедленном» сокращении работников. 3. Эффективность управления персоналом. 3.1. Виды руководства. Каждая организация представляет собой уникальную комбинацию индивидов, целей и задач. Каждый управляющий ( это уникальная личность, обладающая рядом способностей. Поэтому стили руководства не всегда можно отнести к какой-то конкретной категории. По традиционной системе классификации стиль может быть автократичным (это одна крайность) и либеральным (другая крайность) или это будет стиль, сосредоточенный на работе, и стиль, сосредоточенный на человеке. Илл. 1 показывает автократичный ( либеральный континуум. Илл. 3.1. Наиболее существенный вклад в понимание руководства как системы внес Дуглас МакГрегор. Его труды по практическому управлению содержат первые утверждения о том, что подчиненные ведут себя таким образом, как вынуждают их вести себя руководители. Это означает, что подчиненный любого ранга может стараться отвечать требованиям своего руководства и по возможности выполнять возложенные на него задачи. Что же первично, поведение подчиненного или возлагаемые на него надежды руководителя?3.2. Модель Дугласа МакГрегора. Автократичный лидер в управлении авторитарен. Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям, и в случае необходимости без колебаний прибегает к этому. Автократ намеренно апеллирует к потребностям более низкого уровня своих подчиненных, исходя из предположения, что это тот самый уровень, на котором они оперируют. Дуглас МакГрегор, известный ученый в области лидерства, назвал предпосылки автократичного руководителя по отношению к работникам теорией “Х”. Согласно теории “Х”: 1. Люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы. 2. У людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили. 3. Больше всего люди хотят защищенности. 4. Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания. На основе таких исходных предположений, автократ обычно как можно больше централизует полномочия, структурирует работу подчиненных и почти не дает им свободы в принятии решений, стремится упростить цели, разбить их на более мелкие, каждому подчиненному поставить свою специфическую задачу, что позволяет легко контролировать ее исполнение, т.е. плотно руководит всей работой в пределах его компетенции и, чтобы обеспечить выполнение работы, может оказывать психологическое давление, как правило, угрожать. Иерархическое деление в таких организациях, как правило, очень строгое, каналы сбора информации работают четко и оперативно. Руководитель такого типа концентрируется на удовлетворении элементарных потребностей своих подчиненных и использует наиболее автократичный стиль управления.

Поиск Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы

Но это — “мелочь”, которую Тихонов либо не видит, либо не считает актуальной для России, не имеющей своей «теории управления персоналом», а только практику, в которой выражается кадровая политика борющихся между собой знахарских кланов. И Тихонов переходит к описанию исторически укоренившейся практики: «На практике всё так же бытуют три принципа: личная преданность, политическая лояльность и, самое главное, — „управляемость“. Вольнодумство и непочитание вышестоящих на административной лестнице начальников недопустимо категорически. Причем речь идет именно об «управляемости», а не о дисциплине (выделено нами при цитировании: к этому мы еще вернёмся). Эти понятия, как известно не синонимы. (…) Конечно, вопрос подготовки и, главное, расстановки кадров ключевой. Массовые требования отставки того или иного «плохого» министра показывают, что население не хочет мириться, а вот с кем или чем? С конкретными людьми или результатами их деятельности? А результат деятельности какого-либо министра соответствует ли тому, что действительно делал или хотел сделать министр?» Результат деятельности всегда соответствует деятельности, хотя он действительно может не соответствовать намерениям и обещаниям

Реферат: Службы управления персоналом Службы управления персоналом

Менеджмент управления персоналом нужен, в конечном итоге, для сосредоточения усилий работников на выполнении намеченных стратегий фирмы; обеспечения эффективного использования интеллектуальных и физических возможностей работников, реализацию их потенциала; содействовать укреплению трудовых отношений в духе сотрудничества и улучшения морального климата в коллективе. Поскольку только плодотворная совместная деятельность коллектива гарантирует успех фирмы, конечной целью работы с персоналом является максимальное сближение ожиданий предприятия и интересов работников. Вообще, система целей для управления персоналом может рассматривать двояко. С одной стороны, она должна отвечать на вопрос: каковы конкретные потребности работников, удовлетворения которых они вправе требовать у администрации.

Поиск Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Оно также требовало дополнительной работы и увеличивало количество ошибок, поскольку одни и те же данные приходилось вводить в разные программы в разных форматах. Из-за этого руководители компаний не могли получить целостного представления о работе компании. Они могли видеть только отдельные ее аспекты. В программном обеспечении SAP и других систем планирования ресурсов, появившихся вслед за ним, основные приложения для управления предприятием (бухгалтерский учет, управление персоналом, планирование производства, ценообразование, продажи) служили модулями единой интегрированной системы. Использование всеми модулями единой базы данных устраняло необходимость в повторном вводе информации, снижало вероятность ошибок и позволяло менеджерам получить гораздо более точное представление о работе компании. Хотя изначально можно было создавать отдельные уникальные элементы системы планирования ресурсов для конкретной отрасли или компании, внешние консультанты при выполнении заказов обычно «подгоняли» стандартные программы к потребностям отдельных потребителей на основе использования стандартизованных средств изменения конфигурации

Реферат: Управление персоналом Управление персоналом

В качестве объектов выступают: поведение на рынке поставщиков, посредников, покупателей; эффективность рекламы; контакты с покупателями. Полученные результаты позволяют выработать политику «паблик рилейшнз»; создать благоприятное отношение к предприятию, его товарам; сформировать имидж предприятия; определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников; повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы. Спрос на любой товар — результат существования двух компонентов: платежеспособного потенциального покупателя и его желания разрешить свою проблему с помощью предлагаемого товара, то есть удовлетворить свою потребность. В итоге человек принимает решение, стать ли ему действительно покупателем или отказаться от покупки, если потребность не слишком активна. Это означает, что лица, принимающие решение о покупке и влияющие на такое решение должны быть информированы о потребности, которую удовлетворяет данный товар, а также о качестве такого удовлетворения, то есть потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товара.

Поиск Треннинг. Настольная книга тренера

Частью своего плана развития следует считать рыночное продвижение своего успеха. Особенно это важно в плане стратегии развития вашей карьеры. Вы создаете личную марку, и она должна продаваться. Деятельность внутри фирмы Сейчас вы занимаетесь продажей себя! В своей компании вам следует оповещать о своих достижениях своего менеджера и отдел персонала. Кроме того, вы можете общаться с менеджерами других подразделений организации. Удостоверьтесь, что они тоже знают о тех ваших знаниях и навыках, которые могут быть полезны для них. Освещайте информацию об успешных проектах во внутренних информационных письмах. Эти действия укрепят авторитет подразделения обучения и развития в организации. Они могут вылиться в новые возможности управления персоналом. Будьте активны. Используйте свои недавно приобретенные навыки для разработки и продвижения управленческих инициатив в вашем подразделении ОиР. Осведомитесь у коллег, хотят ли они продвигать эти идеи до уровня всей компании. Вопросы по управлению успехом • Когда я последний раз оценивал свою личную марку, свой план успеха и свой индивидуальный план развития навыков? • Что я сделал в этом месяце для заявления о своих успехах? • Когда я писал (или предлагал написать) статью для внутрифирменного информационного письма? • Какие ваши материалы с наибольшей вероятностью будут опубликованы в выбранных журналах? Внешняя деятельность Распространяйте свое влияние вне компании, предлагая людям принимать участие в мероприятиях вашей профессиональной ассоциации, в работе своей коммерческой секции, в деятельности местных колледжей и даже добровольных благотворительных организаций

Реферат: Разработка технологии процесса управления персоналом Разработка технологии процесса управления персоналом

Управление человеческими ресурсами – это деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей. Политика управления персоналом – общее руководство в принятии решений по важнейшим направлениям в области управления персоналом. «Технология управления персоналом – специфическое направление деятельности отдела по управлению персоналом: подробно объяснять людям их служебные обязанности и как строить свою деятельность».1 Итак, грамотная, профессионально организованная работа с персоналом является важнейшей основой экономической эффективности работы фирмы. «Бум» организации управления персоналом – как науки управления начался в США в1910 году, когда при рассмотрении в межведомственной торговой комиссии запроса железнодорожной компании об очередном повышении тарифов на перевозку эксперт Х. Эмарсон (известный специалист в области управления) после анализа состояния железной дороги дал заключение: «железные дороги могут ежедневно экономить 1 млн. долларов за счёт введения научного управления», которое ошеломило Америку.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 1. Управление персоналом – как составная часть менеджмента предприятия 5 1.1. Объект и субъект управления персоналом. 5 1.2. Принципиальная схема управление персоналом. 8 1.2.1. Разработка и проведение кадровой политики. 8 1.2.2. Оплата и стимулирования труда 272. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «.» 37 2.1. Краткая характеристика предприятия 37 2.2. Анализ управление персоналом 42 2.2.1. Объект и субъект управления персоналом на предприятии, кадровая политика 42 2.2.2. Система стимулирования труда на предприятии 56 2.2.3. Стиль управления, организационная культура, психологический климат в коллективе, удовлетворенность качеством трудовой жизни работников ООО «.» 603. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «.» 80 3.1 Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников 80 3.2 Повышение квалификации кадров как средство повышения производительности труда и эффективности предприятия 87 3.2.1 Повышение квалификации рабочих 88 3.2.2. Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих 91 3.2.3 Основные направления повышения квалификации и качества деятельности руководителей 93Заключение 95 ЛИТЕРАТУРА 97 Введение Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.

Реферат: Технология управления персоналом организации Технология управления персоналом организации

Реферат: Операционный менеджмент как система. Управление персоналом в системе операционного менеджмента Операционный менеджмент как система. Управление персоналом в системе операционного менеджмента

Реферат: Концепция управления персоналом с точки зрения адаптации ОСУП к условиям рынка /на примере предприятия/ Концепция управления персоналом с точки зрения адаптации ОСУП к условиям рынка /на примере предприятия/

Реферат: Лидерство. Управление персоналом Лидерство. Управление персоналом

Средний Творческое Развитая интуиция и умение решать уровень мышление проблемы; поощрение инновационной компетентност Планирование и активности у других; и оценка Определение политики, основных результатов направлений развития, панов и приоритетов; изыскание необходимых ресурсов; планирование и координация действий с другими; оценка прогресса и Ориентация на результатов деятельности; повышение потребителей эффективности организации; Активное изучение потребителей, удовлетворение их запросов, постоянный Управленческий поиск путей совершенствования услуг, контроль и продуктов процессов; интеграция Обеспечение интеграции организационных Финансовое процессов, содействие эффективной управление работе; Управление технологиями Подготовка и утверждение бюджета, контроль расходов, управление договорами и заявками; Содействие персоналу в получении информации о новых технологиях, применение новых технологий для нужд организации, обучение персонала; Нижний Управление

Реферат: Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Принятие характеризуются четкой конфликтами и обеспечения и рынок, сделки реализовать свои решений является дисциплиной, стрессами; обеспечение для ОМ - интересы независимо от основой управления. коллективизмом и социального развития организационные того, реализуются ли Цель управленческого хозяйственностью, организации, структуры, техника и при этом интересы решения — обеспечение предусматривают высвобождение персонала технология; других участников движения к поставленным повышение уровня жизни и др. Сюда же следует - при управлении сделки; перед организацией работников и сохранение отнести вопросы персоналом СМ - инициативный характер задачам. Поэтому социальных благ и взаимодействия рассматривает деятельности участников наиболее эффективным гарантий в новых руководителей работников как основу сделки, выражающийся в организационным условиях организации с организации, источник способности решением явится выбор, хозяйствования. профсоюзами и службами благополучия,


Техника быстрого чтения: Практическое пособие с упражнениями Изд. 4-е, перераб., доп. - 136 с. {Библиотека журнала 'Управление персоналом'} ISBN 5-87057-340-8 ~93.04.08 001 М: Бизнес-школа Интел-Синтез Ладанов Г.А., Розанова В.А.
69 руб
Трудовое право России: Учебник для вузов - 1152 с. {Библиотека журнала 'Управление персоналом'} ISBN 5-95630-024-8 (в супер.) ~54.00.00 39249 М: журнал 'Управление персоналом' Миронов В.И.
450 руб
Экономика: Справочное учебное пособие (по новым вузовским образовательным стандартам) - 432 с. {Библиотека журнала 'Управление персоналом'} ISBN 5-87057-252-5 ~91.04.25 010 М: Бизнес-школа Интел-Синтез Валовой Д.В., Валовая Т.Д., Валовая М.Д. и др.
В разделе экономической науки сделаны существенные изменения.
110 руб
Кадровое делопроизводство: Традиционные и автоматизированные технологии Библиотека журнала 'Управление персоналом' ISBN 5-95630-026-4 Библиотека журнала 'Управление персоналом' Бизнес-школа Интел-Синтез Кузнецова Т.В.,Кузнецов С.Л.
198 руб
Конфиденциальное делопроизводство Изд. 2-е, перераб., доп. - 200 с. {Библиотека журнала 'Управление персоналом'} ISBN 5-95630-004-3 ~54.00.00 51554 М: журнал 'Управление персоналом' Алексенцев А.И.
Книга предназначена не только для сотрудников подразделений конфиденциального делопроизводства, но и для всех лиц, работающих с конфиденциальными документами.
112 руб
Порядок и хаос рынка акционерного капитала России - 216 с. {Библиотека журнала 'Управление персоналом'} ISBN 5-95630-010-8 ~93.10.20 110 М: журнал 'Управление персоналом' Шевченко И.Г.
95 руб
Банковский менеджмент: управление персоналом Экзамен Одегов Ю.Г.
Подробно рассмотрены теоретические основы управления человеческими ресурсами: структура и планирование численности, подбор, отбор и найм персонала, оценка его деятельности и ее влияние на развитие и вознаграждение.
257 руб
Управление персоналом организации: Учебное пособие для вузов Стратегия, маркетинг, интернационализация: Высшее образование Инфра-М Кибанов А.Я.,Дуракова И.Б.
298 руб
Управление персоналом В помощь студенту. Конспект лекций Приор Валиева О.В.
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
98 руб
Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе (практикум) (Агамирова Е.В.) { } ~25.00.00 14528 ДАШКОВ И К
95 руб
Организационное строительство и управление персоналом крупной компании Академический проект Кравченко К.А.
Теоретическая часть насыщена конкретными практическими примерами и наработками из опыта управления персоналом нефтяной и химической отраслей.
257 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг