(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Шпоры по стратегическому менеджменту

найти еще ...
Шпаргалка по стратегическому менеджменту Скорая помощь студенту Окей Книга
Пособие предназначено для студентов высших образовательных учреждений.
23 руб
Краткий курс по стратегическому менеджменту. Учебное пособие Скорая помощь студенту. Краткий курс Окей Книга Ефимова С.А.
Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
50 руб

Анализ сильных и слабых сторон, ключевых возможностей, кот-е может исп-ть конкурент должны проводиться по следующим функциональным сферам её деят-ти: продукты, посредники, маркетинг и сбыт, пр-во, исследования и разработки, общие издержки, фин-я мощь, орг- ция, общие возможности упр-я, портфель бизнеса, кадры, отношения с общественными институтами. Анализу возможностей отводится важная роль в изучении конкурентов, поэтому по каждому из выше перечисленных направлений должен быть проведен широкий сбор и дескональный анализ инф-ции.50. Стратегия развития бизнеса. Существует 3-и типа стратегии развития бизнеса: 1)Связан с лидерством в минимизации издержек пр-ва. Ф-мы реализыющие такой тип стратегии должны иметь хор-ю орг-цию пр-ва и снабжения, технологию и инженерно-конструкторскую базу, систему распред-я пр-ции. 2)Связан со специализацией в пр-ве пр-ции. Ф-ма должна орг-ть высококвал-ное пр-во и кач-во. Ф-ма должна иметь высокий потенциал в проведении НИОКР, иметь прекрасных дизайнеров, систему обеспечения высокого кач-ва, а так же развитую систему маркетинга. 3)Относится к фиксации опред. сегмента р-ка и концентрации усилий ф-мы на выбранном сегменте. Ф-ма десконально выясняет потребности опред. сегмента в опред-й пр-ции. Ф-ма должна в своих намерениях исходить из потребностей р-ка вообще, а не из потребностей конкретных клиентов.40. Составление профиля поведения конкурента. В рез-те проведенного анализа того, чем движим конкурент, что он делает и что он способен делать можно попытаться составить представление о том, что собой представляет данный конкурент и как он будет вести себя в конкурентной борьбе. Для того, чтобы составить профиль его конкурентного поведения нужно ответить на вопросы: 1.Доволен ли конкурент существующим положением в конкурентной среде или нет? 2.Какие возможные шаги может предпринять конкурент? 3.В чём уязвим конкурент? 4.Какие конкурентные действия вызовут самое сильное и наиболее эффективное воздействие со стороны конкурентов.41. Позиция ф-мы в конкурентной борьбе. Ф-ме необходимо для того, чтобы выработать конкурентную стратегию ясно представлять своё положение в конкурентной борьбе. Выделяются 4-е позиции в кот-х может находиться ф-ма на поле конкуренции: 1.Лидер р-ка; 2.Позиция бросающего вызов рыночному окружению; 3.Последователь; 4.Позиция знающего своё надлежащее место на р- ке. Находясь в различных конкурентных позициях ф-ма выбирает совершенно разные стратегии конкуренции, даже если они имею совершенно одинаковые стратегии роста.42. Лидер р-ка в случае если он выбирает концентрированного роста, то он может реализовать эту позицию след-ми способами: - расширить общий р-к продукта за счёт привлечения новых потребителей, поиска новых возможностей использования продукта, либо же интенсификацией потребления продукта. – расширить свою долюна р-ке в том случае, если взят курс на ускоренный рост или сохранить имеющеюся долю р-ка, если не предполагается ускоренный рост. Стратегии конкуренции лидера для защиты своей доли р-ка: 1.Он может придерживаться стратегии инновации, 2.Может исп-ть страт-ю закрепления позволяющею захватить свою конкурентную позицию 3.Может реализовать страт-ю конфронтации предполагающую быстрые и направленные ответные действия в отношении бросающего вызов. 4.Может задаться целью доставить беспокойство конкуренту.43. Ф-ма бросающая вызов окружению.

Он м/б составлен по след-м хар-кам: геогр-е полож-е, демогр-е хар-ки, соц-но--псих-кие хар-ки, отношение пок-ля к прод-ту и т.д. 2)Анализируя поставщиков выявляются те аспекты в деятельности субъектов, кот. связаны со снабжением орг-ции различным сырьём, полуфубрикатоми, инф- цией, финансами. От них зависит эффект-ть работы орг-ции, себ-ть и кач-во производимого продукта. Пост-ки обладающие большой конкурентной силой могут поставить ф-му в большую зависимость от себя, поэтому их надо всесторонне изучать.32. Типы стратегий развития бизнеса. Существует 3-и типа: 1)Связан с лидерством в минимизации издержек пр-ва. Ф-мы реализыющие такой тип стратегии должны иметь хор-ю орг-цию пр-ва и снабжения, технологию и инженерно-конструкторскую базу, систему распред-я пр-ции. 2)Связан со специализацией в пр-ве пр-ции. Ф-ма должна орг-ть высококвал-ное пр-во и кач-во. Ф-ма должна иметь высокий потенциал в проведении НИОКР, иметь прекрасных дизайнеров, систему обеспечения высокого кач-ва, а так же развитую систему маркетинга. 3)Относится к фиксации опред. сегмента р-ка и концентрации усилий ф-мы на выбранном сегменте. Ф-ма десконально выясняет потребности опред. сегмента в опред-й пр-ции. Ф-ма должна в своих намерениях исходить из потребностей р-ка вообще, а не из потребностей конкретных клиентов.33. Стратегии концентрированного роста. Ими явл-ся: 1.стратегия усиления позиции на р-ке, при кот-й ф-ма делает всё, чтобы с данным продуктом на р- ке завоевать лучшие позиции. 2.стратегия развития р-ка заключается в поиске нов-х р-ков для уже производимого продукта. 3.стратегия развития продукта предполагает решение задачи роста за счё пр-ва нового продукта, кот-й будет реализовываться на уже освоенном фирмой р-ке.34. Стратегии интегрированного роста. Выделяют следующие типы: 1.Стратегия обратной вертикальной интеграции. Она направлена на рост ф-мы за счёт приобретения, либо усиления контроля над поставщиками. Ф-ма может либо создавать дочерние стр-ры осуществляющие снабжение, либо приобретать компании уже осуществляющие снабжение. 2.Стратегия вперёдидущей вертикальной интеграции. Выпажается в росте ф-мы за счёт приобретения, либо усиления контроля над стр-рами находящимися м/у ф-мой конечными потребителями, т.е. системой распределения и продажи.35.

Стратегии диверсифицированного роста: 1.Стратегия центрированной диверсификации. Она основана на использовании дополнит-х возможностей пр-ва новых прод-тов, кот-е заключены в существующем бизнесе. 2.Стратегия горизонтальной диверсификации предполагает поиск возможности роста на существующем р-ке за счёт новой пр-ции требующей новой технологии, отличной от используемой. 3.Стратегия конгломеративной диверсификации состоит в том, что ф-ма расширяется за счёт пр-ва технологически не связанных с уже производимыми новыми прод-тами, кот-е реализуются на новых р-ках.36. Стратегии сокращения реалезуются, когда ф-ма нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффект-ти, когда наблюдаются спады и изменения в эк-ке и т.п. Выделяют след-е типы: 1.Страт. ликвидации представляет собой крайний случай страт. сокращения и осуществляется когда ф-ма не может вести дальнейший бизнес. 2.Страт. «сбора урожая» предполагает отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочные перспективы. 3.Страт. сокращения заключается в том, что ф-ма закрывает или продаёт одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочные изменения границ ведения бизнеса. 4.Страт. сокращения расходов. Основой этой страт. явл-ся поиск возможностей уменьшения издержек и проведения соответствующих мероприятий по сокращению затрат.19. Модель 5-ти сил конкуренции: 1)Соперничество м/у продавцами внутри отрасли. (возникает в связи с тем, что у одной или неск-х фирм прояаляются возможности лучше удовлетворять нужды поиребителей или необходимость улучшать свою деят-ть). 2)Попытки компаний из др. отраслей завоевать покупателей своих тов-в (когда товар взаимозаменяем). 3)Возможность появления конкурентов внутри отрасли. 4)Способность поставщиков сырья и деталей используемых ф-мой диктовать свои условия (зависит от условий сложившихся в отрасли ф-мы поставщиков и от значимости тов-в, кот-е они поставляют). 5)Способность потребителей пр-ции ф-мы диктовать свои условия (чем крупнее покупатели и больше кол-во изделий, тем больше их возможность влиять на ход переговоров с продавцами).

Поиск Банковский аудит

Курс лекций в конспективном изложении: Учеб-метод. пособ.P М: Финансы и статистика, 2006. 18.PШевчук Д. А., Шевчук В. А. Макроэкономика: Конспект лекций.P М.: Высшее образование, 2006. 19.PШевчук Д. А. Страховые споры: практическое пособие.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 20.PДенис Шевчук. Психолингвистика. Техники убеждения.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 21.PД. А. Шевчук. Источники финансирования бизнеса.P М.: Финансовая газета, 2008.P 48 с. 22.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости и управление собственностью.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 23.PШевчук Д. А. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 24.PШевчук Д. А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 25.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 26.PШевчук Д. А. Основы банковского дела: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 27.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.P Ростов-на-дону: Феникс, 2006. 28.PШевчук Д. А. Учет в банках: Конспект лекций.P Ростов-на-дону: Феникс, 2007. 29.PШевчук Д. А

Реферат: Выработка конкурентоспособных стратегических решений на основе подходов к менеджменту Выработка конкурентоспособных стратегических решений на основе подходов к менеджменту

Поиск Банковский аудит

Бизнес-кредит: технологии получения 2.PШевчук Д. А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3.PШевчук Д. А. Маркетинг: конспект лекций 4.PШевчук Д. А. Менеджмент: конспект лекций 5.PШевчук Д. А. Экономическая теория: конспект лекций 6.PШевчук Д. А. Деньги кредит банки: конспект лекций 7.PШевчук Д. А. Экономика недвижимости: конспект лекций 8.PШевчук Д. А. Теория государства и права: конспект лекций 9.PШевчук Д. А. Банковское дело: конспект лекций 10.PШевчук Д. А. Банковское право: конспект лекций 11.PШевчук Д. А. Бюджетирование: самоучитель 12.PШевчук Д. А. Английский язык: самоучитель 13.PШевчук Д. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций 14.PШевчук Д. А. История экономических учений: конспект лекций 15.PШевчук Д. А. Исследование систем управления: конспект лекций 16.PШевчук Д. А. Философия: конспект лекций 17.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент 18.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости: конспект лекций 19.PШевчук Д. А. Ипотечный кредит: как получить квартиру 20.PШевчук Д. А. Начни свой бизнес: самоучитель 21.PШевчук Д. А

Реферат: Особенности банковского менеджмента, содержание процесса управления, кредитный менеджмент Особенности банковского менеджмента, содержание процесса управления, кредитный менеджмент

Составными элементами политики и стратегии выступают маркетинг, процентная политика, расширение зарубежной деятельности, информационное обеспечение банковской деятельности, расширение банковских операций. • Разработка научно-технической политики банка означает разработку и организацию научного поиска с целью изобретения новых банковских продуктов и услуг, снижения издержек, повышения конкуренции. • Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг представляет собой конкретную разработку новых банковских продуктов и внедрение (реализацию) их на рынке среди различных категорий физических и юридических лиц. • Организация научно-технической деятельности включает в себя организацию специальных подразделений банка, обеспечение персоналом, информацией и технической базой для проведения исследовательских работ. Таблица 2. Функциональное звено управления банковской деятельностью Проведение НИР Обеспечение Обеспечение Организационная развития реализации структура банковской банковских управления деятельности продуктов банком Разработка Разработка и Разработка Функциональная научно-техническ обеспечение политики Линейно-функцион ой политики политики по реализации альная банка важнейшим банковских Проблемно-целева Разработка и направлениям продуктов и я внедрение новых банковской услуг Программно-целев банковских деятельности Выбор путей и ая продуктов и Развитие методов услуг банковских реализации Организация технологий банковских научно-техническ Обеспечение продуктов ой деятельности материально-техн Организация ическими реализации ресурсами Повышение качества и конкурентоспособ ности.

Поиск Тайм-менеджмент за 30 минут

Почему это полезно? Вы почти всегда помните, КОГДА Вы получили письмо, распоряжение, документацию, какая при этом была погода, тепло холодно, как были одеты, т.Pе. налицо ассоциативная связь. Если же во всех папках порядок расположения будет одинаковым, Вы скоро к нему привыкнете и перестанете терять время на поиски нужного документа. Рис.P3. Стратегический менеджмент в действии Закладки и наклейки. Если Вам по долгу службы приходится часто пользоваться справочниками, словарями, сделайте свою работу с ними максимально эффективной. Здесь помогут цветные наклейки, например, на буквах словаря или разделах справочника. Вы наверняка сталкивались с такой проблемой, когда надо срочно найти в толстой книге определенную информацию, Вам надо перелистать половину книги, пока Вы найдете нужный раздел. Вы нашли, но оказалось, что в этом же разделе требуется дополнительная информация. И вновь перелистывание страниц фолианта. Если же Вы предусмотрительно подклеили цветные указатели тем, разделов, букв и т.Pп., такой поиск не займет много времени

Реферат: Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

27. Хар-ка дивиз. структуры. Различают 3 осн. вида: продуктовая, ориентированная на потребителя, региональная. : четкое разграничение ответ-ти; высокая самост-ть структурных ед.; разгрузка высшего эшелона м-та, что позволяет сконцентрироватьс на стратегич. задачах м-та; высокая мотивация к эффект. деят-ти, простота коммуникац. сетей. -: повышенные затраты за счет дублирования ф-ций, слабый синергетич. эффект, высокая потреб-ть в руководящих кадрах, сложная координация деят-ти подразделения, корпорации в целом, разобщенность персонала, сложность осуществления единой политики.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент

Министерство образования и науки Украины Национальный горный университет Кафедра менеджмента Индивидуальная работа по дисциплине "Компьютерные сети и коммуникации" "Стратегический менеджмент" Выполнила: ст. группы ЕМ-01-3 Мазина Мария Проверил: доц. Симоненко А.И. Днепропетровск 2002 Содержание:1. Введение 3 2. Анализ методов и средств поиска информации в I er e 4 2.1 www.rambler.ru 4 2.2 www.ya dex.ru 5 2.3 www.apor .ru 6 2.4 www.al avis a.com 7 2.5 www.me a-ukrai e.com 93. Способы сохранения найденной информации 10 3.1 Прямая печать 10 3.2 Сохранение файла как H ML-файла 10 3.3 Загрузка страниц с помощью специальных менеджеров загрузки 12 Dow load Speeder 12 Dow load Accelera or Plus 13 e Vampire 14 ReGe 15 Alliga or 16 3.4 Программы загрузки web-узлов 17 elepor Pro 174. Анализ I er e -ресурсов по вопросу «Стратегический менеджмент» 18 5. Заключение 29 6. Приложение 30 Введение Стратегический менеджмент - это неотъемлемая часть нашей сегодняшней жизни. Я считаю, что анализ Интернет-ресурсов по теме "Стратегический менеджмент" необходим для современных менеджеров, так как в будущем мы будем сталкиваться с этим вопросом очень часто.

Реферат: Стратегический и инновационный менеджмент Стратегический и инновационный менеджмент

То, что может быть долгосрочным для одной фирмы, может быть краткосрочным для другой. Следовательно, плановый горизонт для разных орг. может быть разным. В этом смысле “стратегическое планирование” является более предпочтительным, т.к. никого не водит в заблуждение относительно горизонта планирования и указывает на важность и существенность этой работы.4. Поведенческие стили коммерческих и некоммерческих орг. Стратегическое управление родилось из стратегического планирования, который составляет его сущность. Стратегическое управление вызывает все больший интерес к другим фирмам, которые сталкивались с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий. Чтобы ответить на вопрос “Что представляет собой стратегическое управление?”, необходимо рассмотреть орг поведение коммерческих и некоммерческих орг. Т.к. существует тесная связь между стилями орг поведения и видами упр. Все разнообразие поведенческого стиля орг. является производными от 2 типичных противоположных друг другу стилей: приростного (инкременталистского) и предпринимательского.

Реферат: Шпора по административному менеджменту Шпора по административному менеджменту

19 - полномочий - условие начала 22 веков и рациональной возникновение организации научного управления. менеджмента. 20.Организационные 3. Принципы полномочия. Пределы управления А.Фойля. полномочий. Реализация принципов Полномочия и власть. управления в рыночных условиях. 21.Линейные 4. Бюрократическая полномочия. организация Скалярная цепь. М.Вебера. 22.Аппаратные 5. Классификация (штабные) предприятий как полномочия. хозяйственных 23.Статус единиц. руководителя 6. Цели и задачи предприятия. предприятия. 24.Полномочия 7. Функции и службы начальника цеха. предприятия. 25.Полномочия 8. Понятие мастера. структуры 26.Факторы, влияющие предприятия, на организационные производственной структуры управления структуры и (внешние, организационной внутренние). структуры. 27.Основные методы 9. Основные организационного требования к проектирования. организационным

Реферат: Шпоры по менеджменту Шпоры по менеджменту

Необходимость технико-экономического обоснования планов и повышения эффективности предопределяет систему показателей плана. Показатели, применяемые в планировании, делятся на количественные и качественные, объемные и удельные. К количественным показателям относятся: объем товарной, валовой продукции, объем реализации, численность работающих, численность рабочих, фонд заработной платы, сумма прибыли и др. Качественные показатели выражают экономическую эффективность производства, ее отдельных факторов. Это рост производительности труда, снижение себестоимости продукции и др. К качественным показателям относятся также те, которые выражают соотношение количественных показателей между собой. Объемные показатели устанавливают абсолютные величины производства в целом, отдельных процессов и факторов, в нем участвующих. Удельные показатели устанавливают отношение двух или нескольких взаимосвязанных показателей, например затраты металла на единицу продукции, капитальные вложения на единицу производственной мощности и др.

Реферат: Стратегический менеджмент предприятия Стратегический менеджмент предприятия

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли. Для украинских руководителей фирм и предприятий проблема конкуренции стоит очень остро, т.к. при существовании социалистического строя конкуренции как одного из главных факторов, стимулирующего развитие экономики, НТП, не существовало вообще. Поэтому при распаде СССР, когда Украина встала на путь рыночной экономики, естественным образом появилась проблема конкуренции. Вот здесь наши руководители и оказались безоружными. Пришлось с самого начала штудировать законы свободного рынка и адаптироваться к новым условиям. Но хорошо известно, что лишь единицы наших фирм и предприятий смогли вовремя перестроиться и вести грамотную конкурентную борьбу.

Реферат: Стратегический Менеджмент Стратегический Менеджмент

Государственный Университет Управления Задание по дисциплине "Стратегический Менеджмент" Выполнили: студентки V курса, д/о, ИУМАШПРОМ, гр. Логистика, Артюшина М., Бродская Т., Тейблюм Е., Щербакова Е Проверила: Шаламова Н.Г. Москва, 2000 Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков


Курс МВА по стратегическому менеджменту Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Фаэй
Майкл Портер из Гарвардской школы бизнеса показывает, как повысить конкурентное преимущество, используя для этого глобальную стратегию. С. К. Прахалад из бизнес-школы Мичиганского университета объясняет, как создать ключевые компетенции и воспользоваться ими как рычагом - стратегия, позволившая многим организациям добиться ошеломляющего успеха.
449 руб
Курс MBA по стратегическому менеджменту Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Портер М.
Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических ВУЗов. Под редакцией Л. Фаэйя, Р. Рэнделла. Перевод с английского В. Егорова. Без иллюстраций. Бумага офсетная. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.
447 руб
Курс МВА по стратегическому менеджменту (под ред. Фаэй Л., Рэнделл Р.; пер. с англ. Егорова В.) Изд. 2-е The Portable MBA Альпина Бизнес Букс Портер М.,Самплер Д.,Прахалад С.К.
Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
498 руб
Курс МВА по стратегическому менеджменту Альпина Паблишерз Портер М.
Чтобы получить преимущества от использования самых последних, самых творческих и самых эффективных идей в области бизнес-стратегий просто начните читать "Курс МВА по стратегическому менеджменту".
330 руб
Краткий курс по стратегическому менеджменту. Учебное пособие Скорая помощь студенту. Краткий курс Окей Книга Ефимова С.А.
Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
48 руб
Шпаргалка по стратегическому менеджменту Скорая помощь студенту Окей Книга
18 руб
Шпаргалка по стратегическому менеджменту Скорая помощь студенту Окей Книга
21 руб
Учебник для вузов Изд. 7-е, испр. , доп. Стратегический менеджмент: Дело Фатхутдинов Р.А.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
318 руб
Управление материальными ресурсами; Современный менеджмент: Управление персоналом на предприятии: Стратегический менеджмент; Учебник (под ред. Комарова А. Г. , Муфтиева Г. Г. ) - 432 с. {Учебное пособие} Теория и практика: СПб: Питер Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А. и др.
180 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг