(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Траут о стратегии

найти еще ...
Конец маркетинга, каким мы его знаем. Новое в стратегии и тактике маркетинга Бизнес - нестандартно! Попурри Займан С.
Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж.
226 руб
Стратегии успеха. 21 способ сделать карьеру. Как добиться хорошей зарплаты и повышения в должности Успех! Попурри Трейси Б.
152 руб

Траут о стратегии Дж. Траут Стратегия есть восприятие Позиционирование — это самодифференцирование в сознании потенциального потребителя. Кроме того, это еще и реальный пример для многочисленных работ на тему того, как работает человеческое сознание в процессе коммуникации. Первое печатное упоминание этой важной темы датируется 1969 г., когда я опубликовал в журнале «I dus- rial Marke i g Ma ageme » статью под названием «Позиционирование — игра, в которую люди играют на современном — и я тоже — рынке» («Posi- io i g Is a Game People Play i oday’s Me- oo Mar-ke place»). Именно тогда выбор начал показывать нам свои острые зубы. Расскажу вам один секрет, о котором я до сего времени умалчивал. Слово «позиционирование» я вы-брал именно благодаря приведенному в предыдущей главе словарному толкованию стратегии как нахождения наиболее выгодной позиции противостояния врагу. Позже, в 1981 г., мы вместе с моим бывшим партнером Элом Райсом опубликовали книгу «Позиционирование: битва за умы», ставшую бестселлером. В 1996 г. я написал «Новое позиционирование: Последняя бизнес-стратегия № 1 в мире»1. В этой книге утверждалась простая вещь: успех или неудача стратегии бизнеса зависят от того, насколько хорошо вы понимаете пять самых главных элементов процесса позиционирования. Ниже кратко рассматривается каждый из этих элементов. 1. Возможности сознания ограничены Подобно запоминающему устройству компьютера, в человеческом сознании имеется место, или позиция, для каждого отобранного для сохранения бита информации. Принципы работы разума во многом напоминают компьютерные. Но есть одно существенное отличие. Компьютер не имеет права отказаться от вводимых в него данных. В случае с сознанием все происходит с точностью до наоборот. Сознание отклоняет новую информацию, обработать которую оно не в силах. Оно принимает только ту новую информацию, что соответствует текущему состоянию сознания. Ограниченное вместилище Человеческое сознание не только отвергает информацию, не соответствующую имеющимся знаниям или опыту, но и не содержит последних в достаточном количестве. В нашем сверхкоммуникативном обществе разум оказывается совершенно неадекватным вместилищем информации. По мнению гарвардского психолога Джорджа Миллера, мозг среднего человека не в состоянии удерживать более семи информационных «отрезков» одновременно. Вот почему все списки, которые нужно запомнить, обычно состоят из семи пунктов. Семизначные телефонные номера, семь чудес света, семикарточный покер, «Белоснежка и семь гномов». Попросите любого человека назвать все марки из какой-либо товарной категории. Мало кто назовет больше семи. И это для категории, в которой человек сильно заинтересован. В категориях с низкой заинтересованностью средний потребитель вспоминает названия не более одной-двух марок. Попытайтесь перечислить все десять заповедей. Если это для вас слишком сложно, как насчет семи признаков рака? Или четырех всадников Апокалипсиса? Если наша голова слишком мала, чтобы вместить даже такие вещи, то как, черт возьми, нам упомнить все эти размножающиеся как кролики торговые марки? Товарная лестница Чтобы хоть как-то справиться с бурным ростом числа товаров и марок, человеческому сознанию приходится ранжировать их.

В остальных девяти категориях — от лекарств до напитков и предметов личной гигиены — никаких существенных сдвигов не наблюдалось. Производителям не удалось добиться всплеска восхищения, который означал бы, что потребители отличают новую марку от уже существующих. Когда тысячи различных объявлений рекламируют сотни различных марок, различия в доверии к товару можно с уверенностью отнести к творческой стороне рекламы. Все возвращается к тому, с чем мы знакомы, с чем мы чувствуем себя удобно. Попытки изменения установок Майкл Хаммер, бывший профессор Массачусетского технологического института, а ныне консультант, в своей книге «Революция реинжиниринга» (« he Ree gi eeri g Revolu io ») называет присущее человеческим существам сопротивление переменам «самым озадачивающим, самым раздражающим, самым огорчающим и самым непонятным этапом» реинжиниринга бизнес-процессов. Более полно осознать причины этого сопротивления позволяет знакомство с книгой Ричарда Петти и Джона Касиоппо «Установки и убеждение» («A i udes & Persuasio », Wes view Press, 1996), в которой большое внимание уделяется «системам убеждений». Вот что в ней говорится о причинах сложности изменения сознания: Важно рассмотреть природу и структуру систем убеждений с позиций теории информации, поскольку убеждения принято рассматривать как познавательную основу установок. Следовательно, для того чтобы добиться изменения установки, предположительно, следует изменить информацию, на которой эта установка основывается. Таким образом, изменение убеждений человека предполагает устранение его прежних верований, внедрение в его сознание новых ценностей. Возможно ли решить эту задачу с помощью 30-секундного рекламного ролика? Что говорят психологи В «Справочнике по социальной психологии» тоже говорится о трудностях, связанных с изменением установок: Любая программа по изменению установок сопряжена с труднопреодолимыми сложностями. Вот почему так тяжело изменить базовые убеждения человека даже с применением такой комплексной и интенсивной процедуры, как психотерапия. Ясно и то, что процедуры, позволяющие эффективно изменить одни установки, оказывают лишь незначительное воздействие на другие. И, что еще более усложняет дело, — сам факт правды, или истины, практически не имеет к данному процессу никакого отношения. Есть, например, такое наблюдение: Люди обладают определенными установками в отношении ошеломляюще широкого спектра вопросов. Они имеют различные установки (и, прежде всего, отрицательные) даже относительно тех объектов, о которых им почти ничего не известно (например, для американцев — турки), или которые никак не связаны с их повседневной деятельностью (например космос). Так что, перефразируя старое ТВ-шоу «Missio Impossible», если вам, мистер Фелпс, дают задание воздействовать на сознание людей, советуем отказаться от поручения. 5. Возможна «расфокусировка» сознания В былые времена большинство крупных брендов известных производителей было четко «разложено по полочкам» сознания потребителей. Человеческий разум, как фотоаппарат, в случае необходимости выдавал очень четкие картинки хороших и плохих марок. Когда пивоваренная компания A heuser-Busch гордо объявляла, что «Наш “Bud” для вас!», покупатель абсолютно точно знал, что, собственно, ему предлагают.

Неудача связана не с тем, что они не работают, а с тем, что их основной недостаток — отсутствие здравого смысла. Возьмем дезодорант «Me e » с витамином E. Правильно, вы должны ежедневно прыскать витамин себе подмышки. Представьте эту концепцию группе потребителей — и, гарантирую, вы услышите в ответ радостный смех. Какой в этом смысл, если только вы не хотите заиметь самые здоровые, самые витаминизированные подмышки в стране? А уж это вряд ли придет в голову самому оригинальному мыслителю. Товар ждал быстрый провал. Или возьмем «Ex ra-S re g h Maalox Whip A acid». Правильно, для избавления от изжоги необходимо выдавить каплю средства (пасты) на ложку и принять его внутрь. Этому средству было трудно попасть даже на прилавки, поскольку в аптеках продавцов поднимали на смех: как известно, антациды — это таблетки или жидкость, но никак не паста. Все, чего добился на рынке этот препарат, — жестокое несварение у производителя, Вильяма Рорера. А подобные несуразицы встречаются все чаще. 3. Разум полон сомнений Занимайся Аристотель рекламой, он бы несомненно прогорел. Чистая логика — отнюдь не гарантия действенности ваших аргументов. В человеческом разуме преобладает не рационализм, а эмоции. Почему люди покупают то, что они покупают? Почему они ведут себя на рынке именно так, а не иначе? Психологи Роберт Сеттл и Памела Алрек считают, что покупатели либо сами не знают ответа на этот во-прос, либо не желают говорить. Когда вы спрашиваете человека, почему он совершил ту или иную покупку, его ответ зачастую неточен либо бесполезен. Это может означать, что на самом деле покупатели знают, но не хотят раскрывать вам побудительные причины своего поведения. Но, как правило, они действительно не знают, какие мотивы движут ими. Даже когда дело касается воспоминаний, разум начинает испытывать сомнения, и на ум приходят вещи, которые давно не существуют. Узнаваемость хорошо зарекомендовавших себя торговых марок зачастую остается очень высокой в течение длительного периода времени, даже в отсутствие рекламной поддержки. Покупают другие — куплю и я Наш опыт показывает, что люди не знают, чего они хотят. (Так зачем их спрашивать?) Чаще всего потребители приобретают то, что, как они думают, необходимо иметь, что весьма напоминает поведение бредущих за вожаком баранов. Испытывает ли большинство из нас реальную потребность в полноприводном автомобиле? (Нет.) Если он так уж необходим, то почему такие машины не стали популярными еще лет пятьдесят тому назад? (Потому что тогда не было такой моды.) Основная причина такого типа человеческого поведения кроется в сомнении — предмете, о котором так активно пишут многие ученые. Пять форм воспринимаемого риска Причины того, что человеческий разум полон сомнений, разнообразны. Одна из них — воспринимаемые риски, связанные с выполнением такого элементарного действия, как совершение покупки. Исследователи настаивают на существовании пяти форм воспринимаемого риска: Денежный риск. Есть вероятность, что на этом я потеряю свои деньги. Функциональный риск. Возможно, покупаемое не станет работать или не будет делать то, что должно. Физический риск. Выглядит несколько опасно. Я могу навредить своему здоровью. Социальный риск. Интересно, что скажут мои друзья, если я приобрету это? Психологический риск.

Поиск Философия

В заключении отметим, что бессознательное и сознательное являются двумя относительно самостоятельными сторонами единой психической реальности человека; между ними довольно часты противоречия, порой конфликты, но они взаимосвязаны, взаимодействуют между собой и способны достигать гармоничного единства. В бессознательном заключены богатые возможности для рационализации человеческой жизнедеятельности, в особенности это касается творческой деятельности субъекта. Сознание, "питая" и в значительной мере формируя бессознательное, в целом способно его контролировать, а также определять общую стратегию поведения человека. И хотя поведение человека, особенно социальное его поведение, определяются сознанием, осознанное поведение не исчерпывает всех поведенческих актов, в нем остается место и бессознательному. В генезисе психики человека бессознательное выступает первым, а сознательное вторым этапом ее формирования и развития. Но с возникновением сознания бессознательное не растворяется в нем, оно становится уровнем человеческой психики, начиная активно взаимодействовать с уровнем сознания

Реферат: Стратегия войны Наполеона и тактика обороны русских войск Стратегия войны Наполеона и тактика обороны русских войск

Швеция же отказалась прекратить торговлю с Англией и разорвать с ней союз. Возникла угроза нападения на Петербург. Это обстоятельство, а также нажим со стороны Наполеона заставили Александра I пойти на войну со Швецией. Военные действия продолжались с февраля 1808 года по март 1809 г. Швеция потерпела поражение и вынуждена была уступить России Финляндию. Александр 1 даровал Финляндии автономию (под властью шведского короля она ею не пользовалась). Кроме того, в состав Финляндии был включен Выборг, находившийся во владении России со времен Петра 1. Великое княжество Финляндское стало обособленной частью Российской империи. Оно чеканило собственную монету и имело таможенную границу с Россией. Континентальная блокада была невыгодна России. Русские хлеботорговцы терпели убытки, в казну не поступали налоги на экспорт. В конце концов, в обход соглашения с Наполеоном, торговля с Англией стала осуществляться на американских судах, а между Россией и Францией развернулась таможенная война. Самолюбивый Александр 1 тяготился навязанным ему Тильзитским миром и отвергал попытки Наполеона диктовать ему свою волю. Наполеон видел, что Россия не покорилась.

Поиск Философия

По содержанию исторически третья концепция непротиворечиво включается в последнюю, которая представляет новый синтез. Контуры этого синтеза еще только намечаются. Какой будет во всей своей многогранности эта новая концепция материи, в которой материя будет понята "с точки зрения категории личности", - покажет ближайшее будущее. Главное, что видится уже сейчас - это движение человеческой мысли к синтезу самых разных стратегий исследования материи. Сейчас как никогда стало ясно (и в этом один из уроков прошлого): дороги назад нет. Глава XXII. Пространство и время Важнейшими формами бытия являются пространство, время, движение, системность. Рассмотрим пространство и время. Обсуждение вопроса о сущности пространства и времени в истории философии распадалось на три группы проблем: 1. Каков гносеологический статус этих понятий? Являются ли они характеристиками материального бытия или характеризуют устройство нашего сознания? 2. Каково отношение пространства и времени к субстанции? 3. Каковы основные свойства пространства и времени? (Эта проблема оказывалась связанной с развитием естественнонаучных представлений о пространственно-временных характеристиках вещей, ее решение в значительной степени обусловливалось решением первых двух групп проблем)

Реферат: Анализ ЮКОСа. Деятельность, стратегии развития, история Анализ ЮКОСа. Деятельность, стратегии развития, история

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Суть и содержание мятеж-войны Наряду с прямой интервенцией, экспортом революций и мятежей, за современным миротворчеством, гуманитарными, антитеррористическими и иными "специальными операциями", за экономическими санкциями и наступлением криминалитета, за взрывами в мирных городах и политическими убийствами просматривается лик глобальной информационной войны. Ее контуры явно обозначились в стратегии и действиях НАТО. Но по-прежнему остается доктринально неопределенной военная стратегия России, и не исследована мятеж-война, как средство достижения политических целей воздействием на психику народа. В качестве способа достижения политических целей психологическая война всегда принималась в расчет при достижении стратегических целей. Постепенно из вспомогательных действий она приобретала все большее значение. "Специальные действия" все более становились сопоставимыми по размаху и результатам с традиционными войсковыми операциями горячей войны. И если в прошлом устрашение террором, тактика "выжженной земли", "ковровые бомбардировки", "повстанческие" и подконтрольные извне подрывные действия "пятой колонны" только способствовали разгрому противника, то сегодня они приобретают значение решающего фактора достижения политических целей

Реферат: Анализ системы безопасности Microsoft Windows 2000 Advanced Server и стратегий ее использования Анализ системы безопасности Microsoft Windows 2000 Advanced Server и стратегий ее использования

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Роль государства в природоохранной стратегии Роль государства в природоохранной стратегии

Реферат: Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии) Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии)

Этот тип организаций функционирует на основе системы правил, процедур и стандартов деятельности, соблюдение которых должно гарантировать ее эффективность. Основным источником власти являются не личные качества, а положение, занимаемое в иерархической структуре. Такая организация способна успешно работать в стабильной окружающей среде. 3. Культура задачи. Данный вид культуры сориентирован, в первую очередь, на решение задач, на реализацию проектов. Эффективность деятельности организаций с такой культурой во многом определяется высоким профессионализмом сотрудников и кооперативным групповым эффектом. Большими властными полномочиями в таких организациях обладают те, кто в данный момент является экспертом в ведущей области деятельности и кто обладает максимальным количеством информации. Эта культура эффективна в тех случаях, когда ситуативные требования рынка являются определяющими в деятельности организации. 4. Культура личности. Организация с данным типом культуры объединяет людей не для решения каких-то задач, а для того, чтобы они могли добиваться собственных целей.

Реферат: Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic

Государственный комитет Российской Федерации по Высшему Образованию Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет кафедра менеджмента и маркетинга Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» на тему «Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Pa aso ic» Проверила : Мемухина С. Я. Выполнил : Дунаев П. А. студент группы ЭУП - 310 Уфа 1997 План. 1. Введение. 3 2. Проведение маркетинга. 4 3. Анализ потребности, удовлетворяемой монитором 6 Pa aso ic. 4. Проведение маркетингового исследования. 7 5. Товарно-марочный анализ. 12 6. Формирование ценовой политики. 19 7. Организация товародвижения и сбыт товара. 21 8. Разработка системы стимулирования сбыта. 22 9. Разработка программы маркетинга. 24 10. Заключение. 26 Список литературы. 27 Введение. В качестве задания для курсовой по маркетингу я выбрал монитор. Это связано с тем, что именно этот рынок в последнее время сильно активизировался, и представляется достаточно сложным предсказать с большой точностью его дальнейшее развитие. Здесь сказывается и то, что развитие технологий происходит очень быстрыми темпами да и сам рынок мониторов продолжает расширяться посредством вливания в него всё новых и новых участников.

Реферат: "Маркетинг в комерційному банку" по проблемі "Розробка стратегії комунікації" (на матеріалах АКБ "МТ-Банк") "Маркетинг в комерційному банку" по проблемі "Розробка стратегії комунікації" (на матеріалах АКБ "МТ-Банк")

Наприклад, це продукція торгових марок ''BOSCH - SIEME S'', ''Ca o '', ''Gille e'' ,''Colga e-Palmolive'', тощо. Як правило реалізація подібного банківського продукту не відбувається відокремлено. Пакет послуг, що продаються одночасно, зазвичай, включає міжнародне розрахункове обслуговування, операції з купівлі-продажу валюти, послуги з надання гарантій та виставлення акредитив, підтвержених крупним німецьким банком. Друге місце в структурі кредитного портфеля КФ АКБ "МТ-Банк" довгий час займала паливна промисловість. Частка кредитів, наданих підприємствам паливної промисловості, у загальному обсязі кредитного портфеля у 1998-1999 роках складала від 20 до 30%. Контрагенти клієнтів банку частіше за все - резиденти європейських країн. Розробляючи свою стратегію розвитку на найближчі роки «МТ-Банк» буде концентрувати свої зусилля на фінансуванні зовнішньоторговельних операцій, розширенні спектру банківських продуктів, пов‘язаних із цінними паперами, депозитною діяльністю. Фінансовий стан дозволяє банку збільшувати масштаби своєї діяльністі та «відвойовувати» частину клієнтів у інших банків, роширюючи свою ринкову нішу.

Реферат: Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/ Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/

Источник: отчет о производстве товаров народного потребления по формам подчинения по областям, краям, республикам. М.: Госкомстат РФ, 1993-1995. Падение спроса на отечественную телевизионную технику приводит к неритмичному характеру производства, к потере квалифицированных кадров, снижению качества продукции. Из-за падения спроса на отечественные телевизоры практически все российские телевизионные заводы испытывают трудности с финансированием текущего производства и отсутствием средств для разработки и внедрения новых моделей. Ряд российских телевизионных заводов, оказавшись в трудном положении, активно искали пути выхода из кризиса. Адаптируясь к условиям рынка, эти предприятия стали работать в определенных рыночных нишах. Как следствие, произошло падение производства телевизоров на различных отечественных предприятиях, которое имело различную динамику (таблица 2). Предприятие-про Объем Доля в общем Спад объемов Удельный вес изводитель производства объеме производства черно-белых в 1995 г., производства за 1993-1995 телевизоров в тыс. шт. телевизоров в гг., раз общем объеме 1995 г., % производства телевизоров в 1995 г., % Московский 275 28,0 1,5 79,6 радиотехнически й завод ПО "Сигнал", 81 8,3 6,1 81,2 Воронежская область Завод "Рубин", 43 4,4 7,0 0 г.

Реферат: Маркетинговая стратегия (Життевий цикл товару, стратегii маркетингу) Маркетинговая стратегия (Життевий цикл товару, стратегii маркетингу)

Міжрегіональна Академія управління персоналом Закарпатський інститут ім.Августина Волошина Факультет економіки та зовнішньо-економічної діяльності Кафедра економіки та управління бізнесом Габор Кристина Іванівна Контрольна робота Тема: Стратегічні підходи при встановленні ціни на новий товар. Поняття життєвого циклу товару та його графічне зображення. Залежність стратегії маркетингу від стану життєвого циклу товару. З дисципліни: Сучасна політика ціноутворення Шифр групи: 11-2000 (СОА) (2.0з) Спецальність: облік і аудит Викладач Кушнірчук Анатолій Васильович Ужгород-2001 З М І С Т1. Стратегічні підходи при встановленні ціни на новий товар .3 2. Поняття життєвого циклу товару та його графічне зображення .4 3. Залежність стратегії маркетингу від стану життєвого циклу товару 8 Використана література 12 1. Стратегічні підходи при встановленні ціни на новий товар Стратегічний підхід підприємства до проблеми ціноутворення часткового залежить від етапів життєвого циклу товару. Особливо великі вимоги вимагає етап виведення товару на ринок. Можна провести відмінність між установленням ціни на справжню новинку, захищену патентом, і встановленням ціни на товар, що імітує вже існуючий. 1. Встановлення ціни на справжню новинку.


Траут о стратегии Питер Траут Д.
Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, среди которых есть и не знакомые российскому читателю, Траут последовательно излагает свою точку зрения на то, что есть стратегия, рассматривая основные аспекты функционирования человеческого сознания, дифференцирования в этом сознании, конкуренции и т. д. Как и для других работ Дж. Траута, для этой книги характерно большое количество поучительных примеров, как уже классических, так и новых.
349 руб
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает Деловой бестселлер Питер Траут Дж.
Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга.
139 руб
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает Деловой бестселлер Питер Траут Дж.
Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции.
5 руб
Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире Деловой бестселлер Питер Траут Д.
Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.
197 руб
В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии Деловой бестселлер Питер Траут Дж.
Бизнес переживает эру убийственной конкуренции.
310 руб
Траут о стратегии (пер. с англ. Жильцова С.) Деловой бестселлер Питер Траут Д.
Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам.
149 руб
Траут о стратегии VIP-издание Питер Траут Д.
Книга будет интересна людям, профессионально занимающимся и изучающим маркетинг, менеджмент, брендинг, как знакомым, так и только начинающим знакомиться с разнообразным творчеством короля позиционирования Дж. Траута. В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции.
349 руб
Траут о стратегии CD-ROM (MP3).
Книга будет интересна профессионалам в области менеджмента, маркетинга, брендинга, руководителям компаний и всем, кто стремится выиграть в конкурентной борьбе.
5 руб
Сила 5-ти: Полное омоложение организма: Быстрые - от 5 секунд до 5 минут - стратегии обновления разума и тела (пер. с англ. Бабук Л.А.) Изд. 2-е Здоровье в любом возрасте Попурри Блумфилд Г.,Купер Р.
38 руб
Апитерапия: Мед в неотложной терапии, или Пчеловодство и апитерапия как одно из направлений экологической стратегии и тактики человечества - 56 с. ISBN 5-7620-0848-7 ~90.04.20 119 Н-ск: НКИ Рузанкина Т.В.
34 руб
В лабиринте шахматной стратегии Олимпия-Пресс Калиниченко Н.М.
А план - это стратегия.
75 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг