(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

О предметной сфере маркетинговых исследований

найти еще ...
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка Баланс-Клуб Каллингем М.
В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
913 руб
Маркетинговые исследования: задачи и решения: учебно-практическое пособие Альфа-Пресс Просветов Г.
В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, дерево решений, правила принятий решений, факторы производства, затраты, анализ безубыточности, эластичность экономических функций, методы экспертных оценок, сетевое планирование и управление, отчет о маркетинговых исследованиях, маркетинговые каналы, ценообразование и маркетинг-микс.
240 руб

Как видно из краткого описания понятия "рынок", это сложное, многогранное социально-экономическое явление. Маркетологи не стремятся в полной мере познать это явление, их интересует исключительно его прикладные аспекты. Предметом маркетинга являются контролируемые методы воздействия на рынок. То есть важно определить с помощью каких методов фирма может изменить механизм, регулирующий сферу обмена, таким образом, чтобы достичь собственные цели. Выделяют две группы методов воздействия фирмы на рынок: методы прямого воздействия и методы косвенного воздействия. К первой группе методов относятся инструменты комплекса маркетинга (4P, 6Р, 12Р и другие вариации), ко второй группе относятся методы воздействия на элементы системы маркетинга (продуцент, конкурент, посредник, потребитель и поставщик). Таким образом, маркетинговыми исследованиями являются те исследования, которые направлены на изучение методов, факторов и условий воздействия на рынок, а также на изучение субъектов системы маркетинга, которые изменяя свое поведение, изменяют рынок. Список литературы 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика"", 1999. - 703 с. 2. Багиев Г. Л., Бичун Ю. А., Светуньков С. Г., Тарасевич В. М. Экономика и управление народным хозяйством. Словарь основных терминов: маркетинг, предпринимательство: Справочное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2002. - 127 с. 3. Попов С. Идут по России реформы (размышления невольного участника) / Кентавр. 1992, № 3. С. 17 - 35.

Поиск Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Для того чтобы сформулировать ответы на вопросы, поставленные в начале главы, необходимо пояснить, что представляет собой современная консалтинговая компания. Она предлагает практически весь перечень услуг, необходимый для открытия ресторана и в процессе его дальнейшей деятельности. Это – разработка концепции ресторана, названия, фирменного стиля, дизайн-проекта, технологического проекта; регулирование правовых отношений в сфере недвижимости, проведение маркетинговых исследований, подбор оборудования (мы, например, предлагаем ресторанам комплектацию оборудованием и мебелью). Это подбор всех видов персонала ресторана и его обучение. Кроме того, мы проводим регулярные семинары по открытию и управлению ресторанами для тех, кто хочет войти в этот бизнес, и семинары, способствующие улучшению деятельности заведения уже после открытия, – как подобрать лучший персонал, как регулировать конфликты в ресторане и другие. Не секрет, что далеко не все рестораны доживают хотя бы до своего трехлетия (по некоторым оценкам таких на нашем рынке менее 30 %)

Реферат: Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования 2008-2009 учебный год Квалификационная работа Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга Петропавловск-Камчатский - 2009 Аннотация Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Основными условиями международного маркетинга являются, незавиcимоcть стран, наличие устойчивых национальных валют, развитость национального законодательства, надежность национальной политики, языковые, культурные различия. Наряду с международным маркетингом, существует понятие международные маркетинговые исследования. Глобализация, рост международной торговли и появление транснациональных корпораций оказали значительное влияние на все аспекты бизнеса, включая маркетинговые исследования. На сегодняшний день исследование рынка как такового - наиболее распространенное направление маркетинговых исследований. Без информации о рынке практически невозможно принять правильные принципиальные решения по таким вопросам, как выбор целевого рынка, определение объема продаж, прогнозирование и программирование рыночной деятельности. he summary he i er a io al marke i g is a marke i g of goods a d services ou side he cou ry where here is a e erprise.

Поиск iКона: Стив Джобс.

Стив оставался собой, считая, что знает больше самых авторитетных гуру в сфере маркетинга, – и сейчас он действительно владел ситуацией. Он оказался прав на 110 процентов. Дисковод для гибких магнитных дисков стал анахронизмом, и в нем просто отпала необходимость. Поэтому iMac вышел на рынок без него. Много лет назад менеджер, руководивший отделом маркетинга в рамках проекта Macintosh, сказал, что маркетинговые исследования в Apple сводятся к тому, что «Стив каждое утро смотрит в зеркало и спрашивает себя, чего он хочет». Этот принцип остался в силе, но теперь Стив спрашивал не только самого себя – он интересовался мнением других членов команды Apple и выслушивал их. Компьютер iMac стал одним из серии новых продуктов, выпущенных компанией Apple, деятельность которой в последнее время существенно активизировалась. Один раз в несколько месяцев выходило обновление операционной системы. Кроме того, компания начала выпускать iBook – портативный компьютер, в который были перенесены все концепции, реализованные в iMac

Реферат: Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации

Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований. Основные цели маркетингового исследования: уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; следить за процессом реализации маркетинговых задач. Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений. На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует. Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии.

Поиск Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Бумеранг возвращается, когда данные исследований в виде ответов на простые вопросы о потребностях потребителей «бьют» вас по голове. Поэтому остерегайтесь задавать простые вопросы. Исследование рынка является топливом маркетинга: оно дорого стоит, наносит вред окружающей среде, и только с его помощью можно добраться до нужного места. Но все это не помешало исследованию рынка стать одной из стремительно развивающихся сфер деятельности. Конечно, существуют различные виды исследований рынка, и маркетологи придумали даже собственный тайный жаргон, чтобы сделать исследования непонятными для непосвященных. Станьте одним из посвященных. Для расшифровки термина используйте наиболее общий смысл слова, чтобы проникнуть сквозь пелену неопределенности, покрывающую большинство маркетинговых исследований. Вы должны знать, что существует два основных типа маркетинговых исследований: количественные и качественные. Количественные исследования. Обычно представляют собой подсчет тех или иных высказываний среди большого числа потребителей

Реферат: Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации

Традиционно существуют две формы по субъекту исполнения: внутренние отделы маркетинга и внешние сервисные фирмы, проводящие маркетинговые исследования. Соотношение по объему выполнения работ внутренними и внешними службами определяется из соотношения экономической рациональности для предприятия. Маркетинговые исследования услуги разделяются по характеру выполнения исследования на "плановые" и "внеплановые" мероприятия. Плановые мероприятия - это комплекс маркетинговых исследований, ориентированных на получение стандартизированного объема (по количеству и составу) ряда параметров, необходимых для принятия тактических и стратегических решений на рынке. Плановые исследования являются повседневным базисом работы отдела маркетинга (маркетинговых исследований) предприятия и проводятся в соответствии с определенным графиком и четко поставленными методически определенными задачами, опирающимися на традиционные методы маркетинговых исследований. Внеплановые исследования проводятся чаще внешними сервисными фирмами для решения локальных (периодически возникающих) задач, обычно связанных с "неожиданно" возникающими проблемами в предпринимательской деятельности фирмы.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Сегодня нет необходимости доказывать, что будущее России во многом предопределяется её системой образования. Образованность, компетентность и профессионализм выступают ключевыми факторами общественного развития. Это всемирно признанный факт. В настоящее время можно с полной уверенностью констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг. Ушло в прошлое централизованное распределение выпускников. Объем государственного финансирования учебных заведений снизился до критической точки. Значительно выросла их самостоятельность. Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. В таких условиях необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности учебных заведений не вызывает сомнений. Исходя из этого, можно говорить о внедрении маркетингового подхода к формированию рынка образовательных услуг. В настоящее время идёт формирование подходов и принципиальных позиций, последовательное накопление, наращивание маркетинговых конструкций и инструментария в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг.

Реферат: Модели и специфика маркетинговой информации Модели и специфика маркетинговой информации

I. Понятие маркетинговой информации и ее виды. Модели системы маркетинговой информации предприятия В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация позволяет предприятию: - снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы; - получить конкурентные преимущества; - следить за маркетинговой средой; - координировать стратегию; - оценивать эффективность деятельности; - подкреплять интуицию менеджеров. Обычно маркетинговую информацию подразделяют на первичную и вторичную. Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. Достоинства первичной информации: - сбор в соответствии с точно поставленной целью; - известна и контролируема методология сбора; - результаты доступны для компании и могут ограждаться от конкурентов; - известна надежность. Недостатки: - большое время на сбор и обработку; - дороговизна; - сама фирма не всегда может собрать все необходимые данные. Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования.

Реферат: Системы защиты информации Системы защиты информации

Тouch Мemory), . создание нескольких профилей защиты, надежное разграничение ресурсов компьютера, принудительная загрузка операционной системы (ОС) с выбранного устройства в соответствии с индивидуальными настройками администратора для каждого пользователя; . блокировка компьютера при НСД, накопление и ведение электронного журнала событий (в собственной энергонезависимой памяти); . подсчет эталонных значений контрольных сумм объектов и проверка текущих значений контрольных сумм (рассчитываются по алгоритму вычисления хэш-функции по ГОСТ Р34.11-94), экспорт/импорт списка проверяемых объектов на гибкий магнитный диск; . интеграция в другие системы безопасности (сигнализация, пожарная охрана и пр.); . организация бездисковых рабочих мест на основе встроенного Флеш- диска 16 Мбайт.

Реферат: Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции

Следующая функция анализа - контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа - поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики. Еще одной функцией анализа является оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей. И наконец - разработка мероприятий по использованию выявленных резервов в процессе хозяйственной деятельности. Система экономической информации связана с анализом двунаправленной связью. С одной стороны, анализ черпает данные из экономической информации, которая является отправной точкой для анализа. С другой стороны, в результате выполненного анализа возникает новая информация, используемая в дальнейшем, в частности, при планировании, управлении. Можно выделить следующие виды информации, используемые при анализе хозяйственной деятельности: - законодательно-нормативная информация – государственные, региональные законы, акты, нормативные документы предприятия – служебные инструкции, учетная политика и т.д.; - плановая информация; - отчетная информация, представляемая обычно в форме статистической и бухгалтерской отчетности.

Реферат: Разработка фотоприемного устройства волоконно-оптической системы передачи информации (ВОСПИ) Разработка фотоприемного устройства волоконно-оптической системы передачи информации (ВОСПИ)

Крупным производителем оптических соединителей в России является фирма « Перспективные Технологии ». Основными поставщиками оптических шнуров в России являются фирмы «Вимком-Оптик», «Телеком Комплекс Сервис». Многие потребители оптических шнуров имеют собственную сборку (РОТЕК, ЭЛОКОМ). В процессе эксплуатации ВОСПИ можно отметить ряд их достоинств: Высокая помехозащищенность от внешних электромагнитных воздействий, которая решает проблемы электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств. Широкая полоса пропускания. Обуславливается высокой несущей частотой (возможность передачи по одному оптическому волокну информации в несколько терабит). Малое затухание светового сигнала в волокне. В настоящее время промышленное оптическое волокно имеет затухание 0,2 – 0,3 дБ на длине волны 1,55 мкм в расчете на 1 км. Малое затухание и небольшая дисперсия позволяют строить участки линий без ретрансляции протяженностью до 100 км и более. Низкий уровень шумов. Малый вес и объем Высокая защищенность от несанкционированного доступа (трудно подслушать информацию, не нарушая приема-передачи). Длительный срок эксплуатации.

Реферат: Методологические основы современной системы подготовки гимнастов высшего класса Методологические основы современной системы подготовки гимнастов высшего класса

Стержневой основой технологии подготовки российских гимнастов является интегральная подготовка . Блок-схема ее представлена на 3-й стр. обложки журнала. Спортивная гимнастика развивается в соответствии с тенденциями и законами развития большого спорта, но имеет свои специфические особенности. Поуровневый анализ тенденций развития мирового спорта позволяет в качестве системообразующих выделить следующие: - повышение мотивации и престижности высших спортивных достижений; - рост спортивно-технических результатов; - обострение конкуренции за высшие спортивные титулы. Их взаимодействие предопределяет возникновение и развитие зачастую более выраженных тенденций -следствий 4. Результатом их совместного действия является усложнение соревновательной и тренировочной деятельности в большом спорте с вытеснением простого труда сложным5 во всех звеньях подготовки высококвалифицированных спортсменов . Постоянное отслеживание и анализ основных тенденций развития мировой и отечественной гимнастики ( и спорта вообще) - необходимые предпосылки для разработки и совершенствования эффективной системы подготовки гимнастов высшей квалификации и технологии их "конвейерного" производства.


Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения Баланс-Клуб Берн Р.
Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.
645 руб
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) Диалектика / Вильямс Бернс Э.С.
Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.
749 руб
Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие для вузов Классическое образование ДНК Светуньков С.Г.
Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее сбора и обработки.
179 руб
Организация маркетинговых исследований деятельности больницы. Гриф УМО ВУЗов России ГЭОТАР-Медиа Кича Д.
5 руб
Методы маркетинговых исследований Институт Фонда "Общественное мнение" Галицкий Е.Б.
Книга следует мировым традициям преподавания этого предмета, а также отражает опыт и технологические возможности Фонда «Общественное мнение».
5 руб
Методы маркетинговых исследований Институт Фонда "Общественное мнение" Галицкий Е.
Может быть рекомендована студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.
5 руб
Практика маркетинговых исследований. В 2-х книгах. Книга 1. Основные концепции и методы Бизнес от А до Я Гревцов Паблишер Дурович А.П.
Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов маркетинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории.
440 руб
В 2-х книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Практика маркетинговых исследований. Коммуникации Бизнес от А до Я Гревцов Паблишер Дурович А.П.
Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов маркетинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории.
398 руб
SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях Маркетинг. Реклама Питер Таганов Д.
Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований.
149 руб
Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Гриф МО РФ Учебники высшей школы экономики Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Власова М.Л.
Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее адекватны для решения тех или иных маркетинговых задач.
368 руб
Покупательское поведение: анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях Освита Украины Горбач А.Н.
706 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг