(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Формирование сбытовой политики

найти еще ...
Формирование промышленной политики. Соединенные Штаты, Великобритания и Франция в период становления железнодорожной отрасли Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Доббин Ф.
430 руб
Демонстрационный материал Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 2-ой год обучения. Интеллектуальное развитие Книголюб Сычева Г.Е.
Комплект, адресованный педагогам дошкольных образовательных учреждений, может быть использован родителями и гувернерами в условиях домашнего обучения.
749 руб

Речь идет и об увеличении времени на ведение переговоров, и о задержках в отгрузке и оплате, и о неизбежном переключении между посредниками. Для производителя это означает потерю клиента и как результат расходы на поиск нового. По данным исследования, опубликованного в Harvard Busi ess Review, увеличение количества постоянных клиентов на 5% приводит к росту прибыли на 15-30%. Современные методы повышения лояльности клиентов и построения долгосрочных партнерских отношений помогут не только существенно повысить текущую прибыль, но и сделать бизнес значительно более устойчивым в долгосрочной перспективе. Условия и порядок оплаты. Производитель определяет условия оплаты по степени жесткости: от 100% предоплаты и отгрузки не позднее, например, 2-х месяцев до максимально мягкого варианта: передачи продукции на реализацию и оплаты по факту ее совершения. Как видно, диапазон возможных вариантов велик и принятие решения о целесообразности того или иного варианта зависит от целого ряда существенных условий и должно быть соотнесено со стратегическими задачами компании-производителя. Полная предоплата не только повышает требования к посреднику, предполагает наличие у него значительных оборотных средств, снижает объем реализации, не позволяет эффективно задействовать некоторые каналы сбыта, но и в некоторых случаях просто невозможна. Однако такой способ позволяет снизить дебиторскую задолженность до минимума. Бартерные отношения, по мнению специалистов, не являются оптимальными и не способствуют повышению эффективности сбытовой политики. Однако неденежные формы расчетов используются как средство сохранения выпуска на неэффективных производствах и как способ увода доходов предприятия в тень. Врезультате компания фактически улучшает свое реальное финансово-экономическое положение, хотя не совсем рыночными или законными способами. Неденежные сделки ставятся в вину предприятиям, поскольку они выгодны только самим производителям, но не государству, акционерам и всему обществу в целом. На реальное финансово-экономическое положение предприятий положительно влияет только платежеспособный спрос на выпускаемую продукцию. Ни бартер, ни векселя, ни зачеты никогда не помогали компаниям улучшить свое положение. Более того, они негативно сказывались на их состоянии. Условия и порядок поставок (логистика поставок). Линейка вариантов здесь тоже велика, начиная от "самовывоза из Нижнего Тагила" и заканчивая хорошо организованными поставками с использованием оптимальных транспортных схем: выбор наиболее дешевых способов доставки, минимизация порожних поездок, использование соответствующей транспортной тары, соблюдение сроков поставок, что особенно важно при организации доставки небольших партий скоропортящегося товара в большое число торговых точек. Довольно часто доставка товара является сопутствующей услугой, которая повышает привлекательность поставщика. Требования по сопровождению, сервисному и гарантийному обслуживанию. Правовое обеспечение работы с посредниками. Некоторые виды товаров нуждаются в дополнительных услугах, связанных со спецификой потребления данного продукта. В первую очередь речь идет о предпродажной подготовке, сервисном, гарантийном и постгарантийном обслуживании.

Если производитель отдает предпочтение данному каналу реализации продукции, он должен определить отношения с посредниками как эксклюзивные, селективные или интенсивные. Эксклюзивная политика сбыта означает, что только один дилер в определенном географическом регионе имеет право продавать товары данного производителя. Зачастую автомобильные дилеры пользуются эксклюзивным правом продаж в своих регионах. Крупные холдинги, например ОАО "НТМК", поставляют продукцию эксклюзивно через торговый дом. Это дает возможность основным производителям холдинга сосредоточить свои усилия на производстве, а торговому оператору - на сбыте продукции. В случае селективной сбытовой политики производитель выбирает ограниченное число посредников для продвижения своего продукта на данной территории. Таким образом продаются многие спортивные товары и одежда. Производитель сигарет Bri ish America obacco (BA ) в 1997 г. имел пять основных дистрибьюторов, в 2001 г. этот список сократился до трех оптовиков, а в 2002 г. до двух. Уменьшение числа посредников позволяет ВАТ управлять каналом сбыта и добиваться высоких показателей продаж. Производитель, выбирающий интенсивную сбытовую политику, пытается найти как можно больше посредников для продвижения своего продукта, как это делают, например, фирмы, производящие молоко. Выбор конкретных посредников - важный пункт построения сбытовой политики. Вспомните историю, о которой сообщалось в прессе в начале 90-х гг. Крупнейший отечественный производитель грузовых автомобилей "КамАЗ" поставил в Польшу партию своих машин. Поляки немедленно перепродали их в Южную Корею по цене, вдвое превышающей ту, которую запросил "КамАЗ". Южная Корея после небольшой косметической доводки грузовиков перепродала их в Латинскую Америку по стоимости в полтора раза выше польской. В итоге "КамАЗ" из-за неверного выбора посредника недосчитался, как минимум, 3/4 своей прибыли. Для увеличения эффективности сбыта необходимо оценить посредников. Оценка проводится по нескольким направлениям. Имидж. Задайте себе вопрос: "Совпадают ли у покупателя имиджевые представления о производителе и посреднике?" Нецелесообразно пытаться продвигать эксклюзивный товар, предназначенный для высокодоходных групп потребителей, через сети или посредников, которые позиционируются как продающие дешевый товар, рассчитанный на низкодоходные группы потребителей, равно как и наоборот. Например, продажа дорогих ювелирных изделий через сеть привокзальных киосков. Печальный пример - история компании "Гербалайф". Неудачный выход на рынок пищевых добавок через сетевой маркетинг закончился дискредитацией не только самого сбытового канала, но и всей продукции фирмы, которая в дальнейшем была вынуждена с большими издержками перепозиционировать свои торговые марки. Возможности. А именно: доступ к региональным рынкам сбыта; охват целевых групп потребителей; возможные объемы продаж. Зачастую возникает ситуация, когда производитель не в состоянии получить доступ к некоторому кругу посредников в силу их слабости: малые объемы продаж, непредставленность в отдельных регионах (районах) и, что самое важное, плохой контакт с целевыми группами покупателей.

Поиск Агрессия и катастрофа

Противник здесь надеется перед быстро продвигающимся флангом 10-й армии отойти за Вислу на юго-восток. Его уничтожение на западном берегу Вислы будет едва ли возможно... (курс. наш. - Д. П.). 2. В связи с этим ставятся следующие задачи: группа армий "Север" быстро продвигается 3-й армией через Нарев, чтобы воспрепятствовать планомерному созданию обороны реки, и далее развивает наступление через Буг в направлении Варшава - Седльце, чтобы свернуть с севера фронт на Висле... Группа армий "Юг" одновременно с уничтожением армии "Лодзь" препятствует созданию обороны на Висле, ...14-я армия наносит удар через Сан в общем направлении на Люблин... Дальнейшая оперативная цель: охват остатков польских главных сил восточнее Вислы" (курс. наш. - Д. П.){110}. Перенеся действия восточнее Вислы, германское командование не только начало вторую операцию, но и нацеливало наступление вермахта все ближе к границам Советского Союза. II Первые три дня гитлеровской агрессии в Польше, т. е. 1, 2 и 3 сентября 1939 г., имели особое значение для формирования дальнейшей политики и военно-политической стратегии западных держав по меньшей мере вплоть до лета 1940 г., т. е. до падения Франции

Реферат: Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

Опыт успешной работы в других Развитие новых видов услуг. Сил бизнесах. ьны Наличие взаимопонимания со стороны е Высокая квалификация всего исполнительной власти. персонала. Сто Потенциальный рост числа клиентов. рон База идей ы Потребность клиентов в оказании Наличие собственных средств, полного комплекса услуг достаточных для реализации проекта.

Поиск Дипломатия Франклина Рузвельта

Хотя период 1933 - 1938 годов справедливо может казаться своего рода потерянным временем во внешней политике США, более внимательное знакомство с ним позволяет сделать иные выводы. В этот "эмбриональный" период формирования своей политики Ф. Рузвельт обозначил многие главные цели, практическая реализация которых началась позже. Именно тогда США, озабоченные созданием новой мировой структуры, признали дипломатически важнейшую политическую силу на своем горизонте - СССР. Желая зарезервировать за собой право на собственный вариант мирового распределения сил, американская дипломатия в эти годы выдвинула так называемую "доктрину Стимсона", доктрину непризнания насильственных территориальных перемен в мире. Стремясь укрепить свой тыл - Западное полушарие, президент Рузвельт постарался уверить латиноамериканских соседей (на конференции в Монтевидео в 1933 году), что США будут избегать односторонних действий в непосредственном окружении. Тому же служил демонстративный отказ от "поправки Платта", которая являлась прежде юридической основой вмешательства в кубинские дела

Реферат: Формирование и управление ассортиментом Формирование и управление ассортиментом

Итак, товарный ассортимент — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Для начала следует рассмотреть основные понятия при рассмотрении ассортимента. К ним относятся: . Ширина. Это общее количество ассортиментных групп (товарных линий) у производителя (продавца). Количество групп связано с количеством сегментов рынка. . Насыщенность (полнота). Это общее количество составляющих ассортимент конкретных товаров. Она характеризует степень или плотность заполнения марками товара внутри товарной линии. . Глубина. Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы. . Гармоничность ассортимента. Это степень близости товара различных ассортиментных групп отностительно их конечного использования, требования к организации производства, каналам распределения и других показателей. . Рациональность. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять потребность покупателей. . Устойчивость. Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары.

Поиск Великая шахматная доска

В этой конкуренции географическое положение все еще остается отправной точкой для определения внешнеполитических приоритетов государства-нации, а размеры национальной территории по-прежнему сохраняют за собой значение важнейшего критерия статуса и силы. Однако для большинства государств-наций вопрос территориальных владений позднее стал терять свою значимость. В той мере, в какой территориальные споры остаются важным моментом в формировании внешней политики некоторых государств, они скорее являются не стремлением к укреплению национального статуса путем увеличения территорий, а вопросом обиды в связи с отказом в самоопределении этническим братьям, которые, как они утверждают, лишены права присоединиться к «родине-матери», или проблемой недовольства в связи с так называемым дурным обращением соседа с этническими меньшинствами. Правящие национальные элиты все ближе подходят к признанию того, что не территориальный, а другие факторы представляются более принципиальными в определении национального статуса государства или степени международного влияния этого государства

Реферат: Формирование стратегии банка Формирование стратегии банка

Формирование стратегии банка Денис Николаевич Владиславлев, кандидат экономических наук, директор по развитию финансовой группы ЦЕРИХ. На смену периоду развития банковских технологий наступает период технологий взаимодействия с клиентами. Долгое время лидером оказывался тот банк, который быстрее внедрял у себя новую услугу. Сейчас конкуренция на банковском рынке стала борьбой стратегий. На смену периоду развития банковских технологий в России наступает период развития технологий взаимодействия с клиентами. Еще со времен планового хозяйствования у нас намного лучше воспринимаются технологии, связанные с производством, чем с рынком. Надо отдать должное, в банковских технологиях мы отстаем от большинства развитых стран мира, но, по крайней мере, уже не на порядок. Однако понимание технологий взаимодействия с клиентом во всех сферах бизнеса стало формироваться совсем недавно. Банковская деятельность является одной из самых технологически сложных. Именно поэтому становление этой сферы бизнеса сильно затянулось. Долгое время лидером оказывался тот банк, который быстрее внедрял у себя ту или иную услугу.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Это в итоге дает возможность более обоснованно решать широкий круг вопросов, связанных с управлением отраслью. Существует ряд классификаций факторов, исходящих из различных целевых критериев.1 Классическая схема классификации, построенная по признаку "природа возникновения и социально-экономическое содержание", группирует систему факторов, влияющих на формирование объема и структуры потребления бытовых услуг, по следующим классам: - социальные факторы: общественно-экономическая формация и присущий ей характер общественного производства, обмена и распределения материальных благ; социальная структура общества (классовый состав, структура социальных групп, профессиональный состав и т.п.); занятость населения в общественном производстве; общий уровень культуры; структура бюджета времени населения; национальные традиции, особенности быта и уклада жизни населения; мода и т.п.; - экономические факторы: доля фонда потребления в национальном доходе; доходы населения, их структура по источникам поступления; распределение населения по уровню совокупного дохода; уровень цен на товары и тарифов на бытовые услуги; степень развития бытового обслуживания населения, включая объем и структуру предложения услуг и достигнутый уровень их потребления; характеристика источников (каналов) удовлетворения потребностей населения в бытовых услугах; обеспеченность населения предметами длительного пользования; состав гардероба одежды и обуви; объем накопления белья, подлежащего обработке в прачечной или химчистке; параметры ремонтопригодности бытовой техники; розничный товарооборот государственной и кооперативной торговли по основным видам непродовольственных товаров; изменение свойств существующих и появление новых изделий в результате технического прогресса и некоторые другие факторы. - демографические факторы: численность населения; половозрастная структура; число семей, их распределение по составу и размерам; удельный вес городского и сельского населения; плотность населения; миграция населения; размеры населенных пунктов и т.п. - природно-климатические факторы: среднегодовая температура воздуха, годовая сумма осадков, продолжительность времен года, рельеф местности деление территории на климатические зоны.

Реферат: Формирование программы управления. Параметры стимулирующего сигнала Формирование программы управления. Параметры стимулирующего сигнала

При формировании программ управления на основе биоэлектрического образа движений необходимый характер сокращения мышц реципиента (быстрые или медленные сокращения) задается характером сокращения «донорных» мышц. В качестве последних могут служить мышцы другого человека (донора), задающего программу движения, либо собственные мышцы того человека, движениями которого управляют (реципиента), но которые функционально не загружены во время стимуляции. Основным достоинством систем биоэлектрического управления пропорционального типа, является то, что в них человек получает возможность произвольно дозировать биоэлектрический сигнал. Однако создание системы пропорционального управления требует решения ряда принципиальных вопросов, среди которых немаловажными являются выбор способа выделения необходимой или желательной информации из биоэлектрическою сигнала и способа преобразования информативного параметра биоэлектрического сигнала в сигнал, управляющий стимулирующим сигналом. Для выбора способа выделения информации необходимо располагать характеристиками сигнала. Каковы же основные параметры электрической активности мыши? С количественной точки зрения ЭМГ прежде всего характеризуется амплитудным и частотным параметрами.

Реферат: Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы

Таким образом, пищевая ценность мясопродуктов зависит от содержания в них биологически важных составных компонентов, изменение которых в про­цессе обработки оказывает решающее влияние на качество готовых продуктов, она определяется степенью доступности этих компонент к воздействию ферментов желудочно-кишечного тракта, способностью усваиваться и удовлетворять определенные физиологические потребности организма. Мерой пищевой ценности мяса является уровень качества, что обсуждается ниже. 1.1. Качество мяса как основополагающий фактор формирования качества мясопродуктов Мясо является одним из наиболее ценных продуктов питания человека. Оно необходимо человеку как матери­ал для построения тканей организмом, синтеза и обмена веществ, как источник энергии. В зависимости от осо­бенностей организма (возраста, массы), условий труда человек расходует различное количество химической, ме­ханической и тепловой энергии. Суточное потребление энергии, выраженное в тепловых единицах, составляет в среднем 12750 кДж. Необходимость удовлетворения растущих потребно­стей населения в мясе высокого качества — с хорошим товарным видом, вкусовыми, кулинарными и технологи­ческими свойствами, а также высокой пищевой ценно­стью требует глубоких исследований свойств мяса и мя­сопродуктов современными химическими и физико-хими­ческими методами.

Реферат: Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования

Составитель: Калашников Е.В., к.и.н., доцент кафедры общего и специального менеджмента 1. Этапы развития теории и практики менеджмента. Сущ-ет много подходов к опр-нию понятия «мен-т». Можно расматривать мен-т как процесс управления людьми в орг-циях с применением специфических ф-ций мен-та. Мен-том также явл-ся орган управления на пр-и. По Файолю мен-т – это прогнозирование, планирование, организация и рук-во, координация и контроль. По Тейлору мен-т – это искусство точно представить, что предстоит сделать и как это сделать самым лучшим и дешёвым способом. В соврем. лит-ре выделяется 2 подхода к опр-нию мен-та. С одной стороны, мен-т – это искусство управления, с другой – наука управления. Предметом мен-та как науки явл-ся экономический механизм управления, орг-ные структуры управления, маркетинг, персонал, информация, корпоративная культура и всё то, что составляет систему управления. Под экономическим механизмом управления понимают ф-ции и процессы целеполагания, план-ния, прогнозирования, организации, принятия решений, мотивации, контроля и учёта в их совокупности.

Реферат: Формирование стратегии деятельности предприятия Формирование стратегии деятельности предприятия

Реферат: Разработка политики формирования собственных финансовых ресурсов ЗАО "Племзавод "Воля" Разработка политики формирования собственных финансовых ресурсов ЗАО "Племзавод "Воля"

С помощью управления собственными финансовыми ресурсами вырабатывается тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, выявляются резервы повышения эффективности производства. То есть резервы для перехода предприятия к работе на принципах самофинансирования. Управление собственными финансовыми ресурсами предприятия создает условия для обеспечения высоких конечных результатов деятельности предприятия, и дает возможность развития предприятия на принципах самофинансирования. Это свидетельствует об актуальности темы проекта. Основной целью дипломного проекта является разработка политики формирования собственных финансовых ресурсов; разработка мероприятий, способствующих повышению собственных финансовых ресурсов предприятия. Основными задачами дипломного проекта являются: оценка состояния предприятия в текущий момент; выявление источников формирования собственных финансовых ресурсов; анализ финансовое состояние ЗАО «Племзавод «Воля»; Разработка мероприятий, по увеличению собственных финансовых ресурсов.


Порядок применения УСНО и ЕНВД; Формирование учетной политики; Вопросы бухгалтерского учета: Полное практическое руководство Упрощенная система налогообложения и ЕНВД для организаций и предпринимателей: Составление налоговой отчетности; Деловая книга Экономика и финансы Карпов В.В.
179 руб
Мотивация персонала - 144 с. Планирование, найм и подбор человеческих ресурсов; Формирование кадровой политики гостиничного предприятия; Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса: СПб: Питер Нагимова З.А.
67 руб
Налоговый учет и формирование учетной политики для целей налогообложения Дашков и К° Бодрова Т.В.
Может быть использовано студентами ВУЗов, обучающихся по экономическим специальностям, а также преподавателями, аспирантами.
149 руб
UNIX-системы: Проектирование, конфигурирование и формирование технической политики информационного центра (пер. с англ.) ISBN 966-7992-32-2 0-672-32372-9 ДиаСофт,ТИД ДС Хорвиц Дж.
705 руб
Бухгалтерский учет: Разъяснение требований Международных стандартов финансовой отчетности; Примеры хозяйственных ситуаций и их решения; Формирование учетной политики организации: Учебно-практическое пособие Изд. 4-е Профессиональный бухгалтер Омега-Л Тумасян Р.З.
297 руб
Формирование инновационной политики и стратегии предприятия АПК и ППРО Глущенко И.И.
149 руб
Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Швец С.М.
Описаны теоретико-методологические основы формирования инвестиционной политики в сфере освоения недр и методологические подходы к формированию механизмов реализации государственной инвестиционной политики в сфере освоения недр.
700 руб
Власть и советская наука. Формирование государственной политики (1917-1941 гг.) Книга по Требованию Леонид Б.
Несмотря на кардинальные изменения политического режима в 1917-1941 гг. , наука оставалась существенным фактором развития советского государства.
3051 руб
Формирование инновационной политики хозяйствующих субъектов. Формирование инновационной политики Книга по Требованию ОЛЬГА Б.
В последние годы практически не проводилась модернизация российской экономики, что порождает совокупность методологических, методических и практических проблем, связанных с организационной и управленческой деятельностью, построением модели стратегического развития и расширения инвестиционного потенциала в соответствии с требованиями современной экономики.
3051 руб
Формирование учетной политики организации Альфа-Пресс Соснаускене О.И.
Выбор и закрепление элементов учетной политики — дело серьезное и ответственное.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг