(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Методологические основы управления качеством

найти еще ...
Учебное пособие Математические основы управления качеством и надежностью изделий. Лань Зубарев Ю.М.
Изложены методы статистического оценивания и проверки количественных оценок, а также проверка оценок для качественных признаков, использования дисперсионного и корреляционного анализа при небольшом количестве данных.
983 руб
Теоретико-методологические основы качества информационных систем. Монография Научная мысль Инфра-М Исаев Г.Н.
Дано решение задач по созданию моделей, алгоритмов, методов и средств по развитию качества информационных систем.
1063 руб

Потребитель завтрашнего дня. 1. Признает приоритет за качеством, а цена занимает второе место. 2. Предъявляет рекламацию каждого дефекта. 3. Требует постоянного улучшения качества. 4. Требует обеспечения качества в технологическом процессе и отказывается от окончательного контроля. 5. Чувствителен в своих реакциях в случае изменения технологического процесса. 6. Кооперирует в случае обеспечения качества. 7. Является сторонником продукции, если качество обеспечено Стремление России к интеграции в мировое сообщество, а также развитие рыночных отношений внутри страны предполагают всестороннее и полное выявление свойств и оценку показателей, определяющих и характеризующих качество продукции и технический уровень производства. Состав и взаимосвязь основных требований, предъявляемых к производству продукции в нормативной и технической документации, представлены на рис. 3.4. Рис. 4. Основные требования к процессу производства продукции в нормативной и технической документации Наилучших результатов в создании и выпуске конкурентоспособной продукции добиваются предприятия, обладающие исчерпывающими сведениями о состоянии и возможностях производственных процессов, а также своевременно вырабатывающие управляющие воздействия по их совершенствованию. По мнению отечественных и зарубежных специалистов, качество продукции закладывается в конструкторской и технологической документации, и та, и другая должны соответствующим образом оцениваться. 1) Начинать нужно с освоения производства товара, пользующегося спросом, т. е. производить то, что кто-то купит, а если улучшать этот товар, то число его покупателей будет расти, улучшатся экономические показатели предприятия и можно будет найти средства для реализации следующих этапов решения проблем качества. Однако товар, пользующийся спросом, – это чаще всего новая продукция. Следовательно, начинать надо с изучения спроса на рынке и его учета при создании и освоении производства новых изделий. Таких, как, например, "ГАЗель" Горьковского автозавода; “Бычок” АО “ЗиЛ”. 2) Нужно иметь дилерскую, торговую сеть продаж, а также распространения товара и информации о нем. Нет этого – никакое качество продукции не спасет предприятие. Так, например, Нижегородская фабрика АО "Хохломская роспись" выпускает продукцию высочайшего качества, но, не имея хорошей дилерской сети, особенно за рубежом, вынуждена продавать продукцию по ценам в 5-10 раз ниже, чем ее оценивают зарубежные эксперты. В результате предприятие терпит большие убытки и испытывает финансовые трудности. 3) Нужно минимизировать издержки производства. С этой целью необходимо все пересчитать, переосмыслить материально-техническую базу предприятия, отказаться от всего лишнего, провести реструктуризацию. Не сделав этого, начинать борьбу за качество не стоит, так как предприятие может умереть от другой болезни. Для подтверждения этого примеры не нужны, почти каждое российское предприятие имеет огромные издержки. Они настолько велики, что предприятия вынуждены искажать отчетность. В результате почти невозможно правильно считать затраты на качество и, следовательно, управлять экономикой качества. 4) Надо научиться управлять финансами, а это – искусство, причем непростое.

Результаты измерений наносят на контрольную карту, и в зависимости от этого значения принимают решение о корректировке процесса или о продолжении процесса без корректировок. Сигналом о возможной разналадке технологического процесса могут служить: выход точки за контрольные пределы (точка 6); (процесс вышел из-под контроля); расположение группы последовательных точек около одной контрольной границы, но не выход за нее (11, 12, 13, 14), что свидетельствует о нарушении уровня настройки оборудования; сильное рассеяние точек (15, 16, 17, 18, 19, 20) на контрольной карте относительно средней линии, что свидетельствует о снижении точности технологического процесса. Рис. 5. Контрольная карта При наличии сигнала о нарушении производственного процесса должна быть выявлена и устранена причина нарушения. Таким образом, контрольные карты используются для выявления определенной причины, но не случайной. Под определенной причиной следует понимать существование факторов, которые допускают изучение. Разумеется, что таких факторов следует избегать. Вариация же, обусловленная случайными причинами необходима, она неизбежно встречается в любом процессе, даже если технологическая операция проводится с использованием стандартных методов и сырья. Исключение случайных причин вариации невозможно технически или экономически нецелесообразно. Часто при определении факторов, влияющих на какой-либо результативный показатель, характеризующий качество используют схемы Исикава. Они были предложены профессором Токийского университета Каору Исикава в 1953 г. при анализе различных мнений инженеров. Иначе схему Исикава называют диаграммой причин и результатов, диаграммой "рыбий скелет", деревом и т. д. Она состоит из показателя качества, характеризующего результат и факторных показателей (рис. 3.6). Рис. 6. Структура диаграммы причин и результатов Построение диаграмм включает следующие этапы: выбор результативного показателя, характеризующего качество изделия (процесса и т. д.); выбор главных причин, влияющих на показатель качества. Их необходимо поместить в прямоугольники ("большие кости"); выбор вторичных причин ("средние кости"), влияющих на главные; выбор (описание) причин третичного порядка ("мелкие кости"), которые влияют на вторичные; ранжирование факторов по их значимости и выделение наиболее важных. Диаграммы причин и результатов имеют универсальное применение. Так, они широко применяются при выделении наиболее значимых факторов, влияющих, например, на производительность труда. Отмечается, что число существенных дефектов незначительно и вызываются они, как правило, небольшим количеством причин. Таким образом, выяснив причины появления немногочисленных существенно важных дефектов, можно устранить почти все потери. Эта проблема может решаться с помощью диаграмм Парето. Различают два вида диаграмм Парето: 1. По результатам деятельности. Они служат для выявления главной проблемы и отражают нежелательные результаты деятельности (дефекты, отказы и т. д.); 2. По причинам (факторам). Они отражают причины проблем, которые возникают в ходе производства. Рекомендуется строить много диаграмм Парето, используя различные способы классификации как результатов, так и причин приводящим к этим результатам.

Мы рассмотрели содержание трех основополагающих этапов, которые одинаково важны. Любая недоработка в любом из них может создать проблемы с качеством. Система управления качеством продукции опирается на следующие взаимосвязанные категории управления: объект, цели, факторы, субъект, методы, функции, средства, принцип , вид, тип критериев и др. Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование . Система управления качеством продукции включает следующие функции: 1. Функции стратегического, тактического и оперативного управления. 2.Функции принятия решений, управляющих воздействий, анализа и учета, информационно-контрольные. 3. Функции специализированные и общие для всех стадий жизненного цикла продукции. 4. Функции управления по научно-техническим, производственным, экономическим и социальным факторам и условиям. Стратегические функции включают: прогнозирование и анализ базовых показателей качества; определение направлений проектных и конструкторских работ; анализ достигнутых результатов качества производства; анализ информации о рекламациях; анализ информации о потребительском спросе. Тактические функции: управление сферой производства; поддержание на уровне заданных показателей качества; взаимодействие с управляемыми объектами и внешней средой. Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции. В 1987 г. Международной организацией по стандартизации (ИСО) при участии США, Канады, ФРГ были разработаны и утверждены пять международных стандартов серии 9000 (по системам качества), в которых были установлены требования к системам обеспечения качества продукции, в том числе к разработке продукции, изготовлению, к организации контроля и испытаний продукции, к ее эксплуатации, хранению и транспортированию. Международные стандарты ИСО 9000 по системам качества включают пять наименований: 1. ИСО 9000 “Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по выбору и применению”. 2. ИСО 9001 “Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании”. 3. ИСО 9002 “Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже”. 4. ИСО 9003 “Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях”. 5. ИСО 9004 “Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания”. Система управления качеством продукции должна удовлетворять требованиям к: 9001 – требования к системе контроля и испытаний продукции, сертификации надежности. 9002 – требования к системе организации производства. 9003 – требования к системе управления качеством от проектирования до эксплуатации. Система управления качеством включает: 1. Задачи руководства (политика в области качества, организация). 2. Система документации и планирования. 3. Документация требований и их выполнимость. 4. Качество во время разработки (планирование, компетентность, документация, проверка, результат, изменения). 5. Качество во время закупок (документация, контроль). 6. Обозначение изделий и возможность их контроля. 7. Качество во время производства (планирование, инструкции, квалификация, контроль). 8. Проверка качества (входные проверки, межоперационный контроль, окончательный контроль, документация испытаний). 9.Контроль за испытательными средствами. 10. Корректирующие мероприятия. 11. Качество при хранении, перемещении, упаковке, отправке. 12. Документирование качества. 13.Внутрифирменный контроль за системой поддержания качества. 14. Обучение. 15. Применение статистических методов. 16. Анализ качества и систем принимаемых мер.

Поиск Психотехника рукопашной схватки

Не было резкой границы также между ушу армейским и ушу народным: рекруты набирались из деревенской среды, поэтому новобранцы уже имели опыт обращения с оружием, занятий кулачным боем и участвовали в народных боевых праздниках. Многие народные мастера с XVI--XVII веков активно привлекались в качестве инструкторов для обучения воинов. К концу XVII- началу XVIII века шаолиньцюань приобретает свой окончательный вид. Помимо кулачного искусства, монахи владели знаниями о строении человеческого тела, основами управления энергией ци, работой с несколькими десятками видов оружия, основами врачевания и многим другим. В 1928 году Шаолинь оказался в центре междоусобных войн китайских милитаристов. Результат оказался для монастыря плачевным -- солдаты армии Фэн Юйсяна сожгли Шаолинь, и во время сорокадневного пожара была уничтожена часть бесценных шаолиньских трактатов, считавшихся канонами шаолиньского искусства. В современном Шаолине около восьмидесяти монахов, более половины из них обучаются ушу, остальные считаются отменными знатоками традиционной медицины

Реферат: Основы управления качеством Основы управления качеством

смотреть на рефераты похожие на "Основы управления качеством" 6. Основы управления качеством 6.1.Значение стандартизации и сертификации Система качества – совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее руководство качеством. Это определение дано в международном стандарте ИСО 8402. Иностранный клиент для заключения контракта на поставку продукции выдвигает требование о наличии у производителя системы качества и системы качества о наличии сертификата на систему качества, выданного авторитетным сертифицирующим органом. Управление качеством во многом базируется на стандартизации. Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется путем установления норм и правил, оформленных в виде нормативных документов, имеющих юридическую силу. Стандарт – это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции. Немаловажная роль в управлении качеством принадлежит техническим условиям.

Поиск О текущем моменте №6(30), 2004г.

Поскольку “Советская Россия” до настоящего времени является своеобразным рупором идеологического отдела ЦК КПРФ, то цитируемые ниже выдержки из “Прогноза” в какой-то мере выражают мировоззренческие сдвиги как среди рядовых членов по-прежнему самой крупной в стране партии, так и в её руководстве. «Советское обществоведение, принявшее в качестве методологической основы для изучения общества исторический материализм, оказалось несостоятельно. Метод истмата, созданный для описания истории становления современного Запада, не только не позволил объяснить, но даже и верно описать характер русской революции и главные противоречия истории СССР. Это стало одной из причин беспомощности Советского государства на исходе ХХ века, а затем и слабости оппозиции. Это же незнание нашего общества частично объясняет крах конструктивной программы реформаторов. Положение левых партий сегодня осложняется тем, что новое знание о нашем обществе добыто в ходе разрушения советского строя и поэтому противоречит всему официальному советскому обществоведению

Реферат: PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы) PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы)

PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы) Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова Люблю я очень это слово, Но не могу перевести; Оно у нас покамест ново, И вряд ли быть ему в чести. А.С. Пушкин Вечная проблема: как что называть? В современном российском PR она приобрела особую актуальность. Мы не просто живем в мире иллюзий. Мы боимся из него выйти. Но самая главная иллюзия, — что манипулирование нашей собственной иллюзией о чем-то (например, о нас любимых) приводит к управлению чужой иллюзией об этом же. Общество конфронтационной культуры, конечно, способно узнать о явлениях, характерных для обществ культуры компромисса или коммуникации (см. гл. 20), но относится к ним в соответствии со своими культурными нормами. Признаком цельной личности является бескомпромиссность, а мастер переговоров — это мастер информационной манипуляции, способный обвести вокруг пальца самого заклятого врага. Хотя не только врага, но просто другого, кто не желает нам дать, что нам сейчас требуется. Вспомните знаменитую сказку о «честном» солдате, варившем кашу из топора.

Поиск Словарь практического психолога

В состав эргономики включаются прикладные разделы: психологии инженерной; психологии, физиологии и гигиены труда; антропологии; некие аспекты организации труда научной, эстетики технической, кибернетики, теории систем общей, теории управления автоматического и пр. Эргономика теснейшим образом связана с дизайном (художественным конструированием) техники, рабочих мест, интерьеров, средств и систем транспорта, визуальных коммуникаций и пр. Предмет эргономики изучение и оптимизация систем человек машина среда. Ее методологическую основу образует подход системный, позволяющий получить всестороннее представление о трудовом процессе и о путях его совершенствования. Эргономика совместно с психологией инженерной решает такие проблемы: 1) оценка надежности, точности и стабильности работы человека-оператора; 2) распределение функций между человеком и машиной; 3) исследование влияния напряженности психической, утомления, стресса, состояний эмоциональных на эффективность труда; 4) разработка методов и средств отбора и обучения специалистов

Реферат: Понятие качества и организация системы управления качеством Понятие качества и организация системы управления качеством

Организация разработки и реализации мер, направленных на повышение потребительских свойств продукции, на уровне предприятий осуществляется комплексной системой управления качеством продукции (КС УКП). Эта служба обычно работает под непосредственным руководством главного инженера. Она включает отдел комплексного управления качеством продукции, в задачи которого входит методическое руководство всеми звеньями производства и управления в части мер, направленных на повышение и соблюдение потребительских свойств продукции . Служба управления качеством продукции занимается обеспечением качества на стадиях ее проектирования и изготовления. Эта служба поддерживает тесные контакты с потребителями продукции. Она не только собирает рекламации и реагирует на них, но и изучает coстояние продукции в процессе ее использования. Она поддерживает связь с мастерскими гарантийного ремонта продукции, с бригадами, производящими монтаж выпускаемых изделий у потребителей. Совместно с конструкторами и технологами служба управления качеством продукции разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на устранение причин, вызывающих отклонения от установленных требований к потребительским свойствам продукции.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Типология и качество решений в процессе управления Типология и качество решений в процессе управления

Задачи: Изучить теоретические аспекты управленческого решения; Рассмотреть классификации управленческих решений; Изучить требования к эффективности и качеству принятия управленческих решений; Провести анализ принятия решений на конкретном предприятии; Разработать предложения и рекомендации по улучшению качества управленческих решений. Объектом является – управленческие решения. Предмет – типология и качество решений в процессе управления. Методологическая основа исследования: в основе данной работы лежит вторичный анализ исследуемого предприятия, проведенный студентом четвертого курса экономического факультета Миклашевской Н.Я института Э и УП в 2003 году. Теоретической и методологической основой проведения исследования явились нормативные документы по теме и труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам управленческого решения, управления персоналом, менеджмент, экономической теории и экономики труда, материалы научно-практических конференций и семинаров. А также основу исследования составляет подход к познанию объективной реальности с использованием методов: системного анализа, сравнений и аналогий, исторического и структурно-функционального.

Реферат: Основы управления в ОВД Основы управления в ОВД

Социально-психологические методы управления направлены на создание в трудовых коллективах органов благоприятного и устойчивого морально-психологического климата, способствующего наиболее успешному решению стоящих задач. Социально-психологические методы управления направлены на обеспечение социальной защищенности работников; на повышение культуры производства; на поощрение высококвалифицированной и высокопродуктивной работы; на создание современной высокоразвитой сферы обслуживания; на улучшение жилищных условий; на укрепление здоровья, возрастание значения физической культуры и спорта, внедрение их в повседневную жизнь; на усиление заботы о семье и др. Указанные аспекты социально-психологических методов закреплены в законодательстве, регулирующем деятельность органов внутренних дел. Так, в российском законе “О милиции” содержатся специальные статьи, посвященные государственному страхованию и возмещению ущерба а случае гибели или увечья сотрудника милиции, обеспечению сотрудников милиции жилой площадью, телефоном; предусмотрено предоставление мест в детских дошкольных учреждениях детям сотрудников милиции; сотрудники милиции бесплатно пользуются всеми видами общественного транспорта и др.

Реферат: Методологические аспекты управления персоналом тур. организации Методологические аспекты управления персоналом тур. организации

Приложение 1. Таблица 1. Принципы работы с персоналом Название Содержание принципа принципа Эффективность Предполагает наиболее эффективную и экономичную организацию системы управления персоналом, снижение доли затрат на систему управления в общих затратах на единицу выпускаемой продукции, повышение эффективности производства. В случае, если после мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом увеличились затраты на управление, то они должны перекрываться эффектом от производственной деятельности Прогрессивность Соответствие системы управления персоналом передовым зарубежным и отечественным аналогам Перспективность При формировании системы управления персоналом следует учитывать перспективы развития орган Оперативность Своевременное принятие решений по анализу и совершенствованию системы управления персоналом, предупреждающих или оперативно устраняющих отклонения Комплексность Многовариантная проработка предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства Простота Чем проще система управления персоналом, тем лучше она работает.

Реферат: Основы управления в органах внутренних дел Основы управления в органах внутренних дел

Перед нами стоит задача дать общую характеристику деятельности Инспекции, раскрыть основные направления совершенствования ее деятельности в свете законодательных и нормативных ведомственных актов, а также постараться оценить степень реализации отдельных положений к настоящему моменту. Кроме того, в рамках данной курсовой работы нам предстоит проанализировать оперативную деятельность конкретного подразделения ГИБДД, а именно – ОГИБДД Железнодорожного РУВД г. Красноярска. Для решения поставленных задач нами будут использованы теоретические положения дисциплины «Основы управления в ОВД», нормативно-правовые акты РФ, а также практические материалы. 1.Общая характеристика Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ Государственная инспекция безопасности дорожного движения в структуре органов внутренних дел Российской Федерации занимает важное место. Так, данная инспекция входит в структуру милиции общественной безопасности. При этом органы управления и подразделения Госавтоинспекции образуют систему Госавтоинспекции, в которую входят: федеральный орган управления Госавтоинспекции, территориальные органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, подразделения Госавтоинспекции в районах, городах, округах и районах в городах, а также в закрытых административно - территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах, специализированные и иные подразделения Госавтоинспекции, научно - исследовательские учреждения Госавтоинспекции и их филиалы.

Реферат: Основы управления и экономики Основы управления и экономики

В период его отсутствия руководство ТОО осуществляется Глушневым А.5. Распределение функций по совместной деятельности пайщиков, не отраженное в настоящем договоре, определяется их дополнительным соглашением.6.Учредители утверждают устав ТОО заключением учредительного договора и передают документы для регистрации фирмы .8. ТОО создается на неопределенный срок. Подписи ------------------------------------- Д.Артемьев ------------------------------------- А.Глушнев ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМЫ. ОБОСНОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ И ЕЕ ПОЛИТИКА В ДАННОЙ СФЕРЕ Товарищество с ограниченной ответственностью " Аверс " избрало своей сферой деятельности торговлю бытовой техникой, а именно продажу холодильников, стиральных и посудомоечных машин, газовых и электроплит, микроволновых печей. В настоящее время современный человек должен как так можно меньше тратить свое время на бытовые проблемы, а больше уделять внимание семье, работе, учебе, спорту и отдыху. И в этом нам большой помощник бытовая техника.

Реферат: Современное корпоративное управление - мотивация сотрудников на основе акций Современное корпоративное управление - мотивация сотрудников на основе акций

По окончании накопительного срока участники могут направить сбережения на покупку акций банка путем исполнения опционов либо использовать на другие цели. Оценка масштабов По данным Национального центра собственности работников ( a io al Ce er for Employee Ow ership), в настоящее время в США общее количество программ мотивации сотрудников на основе акций составляет около 20 тысяч. Совокупная стоимость используемых в компенсационных планах акций приближается к 1 $900 млрд . В качестве инноваторов корпоративного управления среди компаний производственного и высокотехнологичного сектора можно привести такие корпорации, как IBM, Microsof , Ford Mo or Compa y, Ge eral Elec ric, Royal Du ch Shell и др. Зарубежные банковские холдинги (Ci igroup, HSBC Holdi g, Sociй й Gй йrale, JP Morga Chase ступенчатое исполнение (участники приобретают права на покупку акций равными долями в течение срока до трех лет с момента выдачи — АБ «Газпромбанк»). Способ определения цены исполнения опциона. Наиболее распространенной в российской практике является фиксация цены исполнения на уровне рыночной цены акции на день приня- тия решения о премировании опционами (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»).


Методологические основы управления и информатизации бизнеса Финансы и статистика Александров Д.В.
Рассматриваются методы повышения эффективности работы компаний.
555 руб
Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством ДМК Пресс Белокоровин Э.А.
Широко представлен опыт ведущих предприятий Японии, их подходы и методы повышения конкурентоспособности в малом бизнесе.
177 руб
Методологические основы и механизмы обеспечения качества медицинской помощи Медицина Щепин О.П.
В монографии рассматриваются различные вопросы обеспечения качества медицинской помощи.
538 руб
Основы управления проектами в компании: Управление коммуникациями, качеством и рисками и др. Изд. 2-е, доп. Оптимальная организационная структура; Эффективное инициирование и планирование; Учебное пособие Питер Фунтов В.Н.
Добавлен раздел об управлении поставками, даны модели зрелости управления проектами в компании, принципы управления портфелем проектов и их стандартизация, приведены правильные ответы на учебные вопросы, дан ряд новых практических примеров.
192 руб
Основы управления проектами в компании: Эффективное инициирование и планирование проекта - это почти половина успеха!; Оптимальная организационная структура - это вторая половина успеха!; Управление коммуникациями, качеством и рисками - про это нельзя забыть! и др.: Учебное пособие для вузов Учебное пособие ISBN 5-469-01232-8 Учебное пособие Питер Фунтов В.Н.
349 руб
Специальность: "Психология". Специализации: "Психология управления",. . . Акмеология. Методологические основы психологии. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов заочного и очно-заочного (вечернего) обучения. Учебно-методический комплекс Российская академия государственной службы (РАГС)
99 руб
Основы управления специальным образованием: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Шилова Д.С.) Высшее образование ISBN 5-7695-0565-6 Высшее образование Академия Назарова Н.М.,Соловьева И.Л.,Малофеев А.А.
Даны рекомендации по подготовке руководителей образовательных учреждений, органов управления образованием.
126 руб
Основы управления автомобилем и безопасность дорожного движения Высшая школа Коноплянко В.И.
Особое внимание уделено факторам, определяющим надежность водителя и дороги.
298 руб
Основы управления автомобилем и безопасность движения Учебник водителя Академия (Academia) Шухман
349 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг