(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Портрет современного потребителя

найти еще ...
Портрет Дориана Грея. Сказки. Пьесы. Баллада Рэдингской тюрьмы. De profundis Золотой фонд мировой классики АСТ Уайльд О.
598 руб
1000: Сборник новых тем современного английского языка Иностранные языки БАО Кубарьков Г.
Большое внимание в сборнике уделено биографиям выдающихся людей, современным технологиям, спорту, здоровому образу жизни, а также проблемам современного мира и человека.
219 руб

Как удержать приверженцев? Надо предоставлять что-то исключительное только им и никому более. На Западе огромное распространение получили специальные клубы для таких привилегированных персон, членство в которых дает участникам возможность получения различных льгот. «Покупатель всегда прав!» Ситуация на рынке услуг стремительно меняется, и сама жизнь заставляет предпринимателей от мала до велика обратить свои взоры в первую очередь на покупателя. Прошли времена, когда это был забитый и неприметный человечек - пешка в большой игре. Сегодняшний покупатель, несомненно, умнее вчерашнего, и то, что еще недавно было для него в порядке вещей, сейчас уже становится анахронизмом. Проходят времена, когда магазин сначала поднимал цены, а затем немного их понижал, объявляя о скидках. Прошли времена, когда толпы народа отправлялись на новогоднюю распродажу: сегодня «распродажи» имеют место практически каждый день. Проходят времена, когда покупатель приобретал товар по одной цене, а завтра находил его по более низкой. Эти времена уходят безвозвратно. Бездумно «впаривать» становится не только невыгодно, но и опасно для бизнеса в целом. Сегодняшние покупатели больше не хотят быть «серой массой» - они желают быть людьми. Хотят, чтобы их узнавали и уважали, улыбались им и говорили «спасибо». Желают, чтобы вы учитывали тот факт, что они тратят свои деньги на ваш бизнес. Сегодняшние покупатели сравнивают магазины, внимательно изучают услуги и предложения, неторопливо разглядывают ярлыки и надписи на упаковках, задают массу вопросов. И столь знакомая фраза «Покупатель всегда прав!» произносится уже безо всякой иронии. Список литературы Журнал «Управление компанией» №8, 2005.

Как известно, двигателем торговли является реклама. К примеру, газеты каждый день просматривает огромное количество людей; следовательно, газетная реклама может стать прекрасным средством ознакомления потенциальных покупателей с товаром или услугами. Существует масса пособий на тему, как правильно написать рекламное объявление. Однако складывается устойчивое впечатление, что эти пособия либо не дочитывают до конца, либо не читают вовсе. Примером тому - огромное количество газетных объявлений, как две капли воды похожих друг на друга, а также масса рекламных листовок, «без суда и следствия» отправляемых из почтовых ящиков в урну. Приведу любопытные факты. Перед тем как перевернуть газетную страницу, читатель задерживается на ней взглядом в среднем на четыре секунды, а текст рекламного объявления прочтет только один из десяти. Поэтому заголовок следует составлять так, чтобы появилось желание прочесть текст до конца, т. е. заявить там первостепенное и самое важное. Необходимо максимально нагрузить информацией первые три абзаца текста. Обязательно укажите цену. Девять из десяти читателей газет утверждают, что цена оказывает влияние на принятие решения о покупке и выборе того или иного товара. Если сопроводить объявление иллюстрацией товара «в действии», это еще больше увеличит читательскую аудиторию. Великий специалист в области рекламы Дэвид Огилви говорил: «До тех пор пока ваша рекламная кампания не будет строиться вокруг какой-либо основной идеи, она будет блуждать в потемках, словно корабль в ночи». Необходимо найти в рекламируемом товаре нечто особенное. Чем больше таких «изюминок» описать в тексте объявления, тем легче будет продаваться товар. Кроме газет, с успехом можно использовать рекламу на радио и телевидении. Главная цель рекламной кампании - заставить потенциального покупателя прийти к вам впервые. Посетители Посетители по своей природе настроены скептически. Им кое-что известно о вашем бизнесе, но они пока еще не приняли решения что-либо купить. У вас же, чтобы произвести на посетителей нужное впечатление, есть в распоряжении. лишь несколько секунд. Опрос огромного количества покупателей показал, что они решают вопрос о покупке в первые восемь-десять секунд пребывания в магазине. Четверо из десяти посетителей судят о компетентности продавца по внешнему виду. Эта статистика, конечно, любопытна, но смыслом она наполняется только тогда, когда над ней серьезно задумываешься. Именно в первые секунды человек оценивает общую атмосферу магазина, отношение к покупателям, раскладку товаров и рекламу. Если персонал вежлив, если в помещении чисто и оно прекрасно обустроено, если товары и услуги достаточно хороши, а цены приемлемы и четко обозначены, то велика вероятность, что многие посетители станут покупателями. Но если фирма не в состоянии оправдать ожидания посетителей, они уходят навсегда. В бизнесе, как и в личной жизни, работает золотое правило: «Второго шанса произвести первое впечатление больше не будет». Покупатели В основе любой покупки лежат две основные причины: получение удовольствия от новой вещи или услуги и удовлетворение каких-либо потребностей покупателя.

Поиск Средство от депрессии

Конечно, самым радикальным вариантом реализации аутоагрессивного поведения был и остается суицид, т.е. самоубийство. И мы можем только догадываться, сколько ненависти, страдания и боли должно быть в человеке, чтобы собственноручно убить самого близкого человека, который есть у него — самого себя. Вообще говоря, покончить с собой — дело непростое, это только кажется на первый взгляд, что просто. Поэтому объяснять завершенный суицид минутной слабостью неправильно. Однако некоторые избирают и вовсе изощренные способы свести счеты с жизнью, но мало кто из этих самоубийц понимает, что он делает. Чем проявляется аутоагрессивное поведение? Читайте и узнавайте собирательный портрет современного человека: нарушение правил дорожного движения (включая переход дороги на красный свет и вождение автотранспорта в нетрезвом виде); несоблюдение правил техники безопасности (на рабочем месте, при обращении с электричеством и т.п.); наркомания, алкоголизм, вредные привычки и другие признаки нездорового образа жизни; невыполнение предписаний врача (или выполнение их по собственному усмотрению); экстремальные виды работы и спорта; неоправданный риск; собственно самоубийства; преступное поведение (человек таким образом подвергает значительной опасности не только других, но и себя самого), а также многое, многое другое

Реферат: Дискуссия о школьном курсе «Основы православной культуры» как духовный портрет современного российского общества Дискуссия о школьном курсе «Основы православной культуры» как духовный портрет современного российского общества

По заключению экспертов, этот учебник «направлен на клерикальную пропаганду и является скорее вариантом примитивного катехизиса, нежели культурологическим учебным пособием для светских учебных заведений, как это формально следует из титульных надписей. Вся территория Российской Федерации объявляется “традиционно православной”, что является грубейшим искажением действительности и прямым обманом учащихся. Принцип “свободы слова и религиозных убеждений” рассматривается исключительно как “террор против Православной Церкви, священнослужителей и прихожан”. Изложение евангельских событий дается абсолютно некритично и неисторично – не как пересказ священных текстов, а как исторически зафиксированные реалии. Догмат Никейского собора 325 г. объявляется “непреложной истиной”, таким образом, убеждения всех, кто не придерживается догмата о божественности и единосущности Христа (а это христиане-несториане, армяне-григориане, иудеи, мусульмане, индуисты, буддисты и т.д., не говоря уже об атеистах), оказываются вне “непреложной истины”, т.е. все они заблуждаются.

Поиск Войны брендов

Правда, есть торговые марки, верность которым сохраняют из поколения в поколение. Вообще говоря, с течением времени потребители становятся более лояльными к маркам. В конечном итоге, люди не только предпочитают хорошие, сильные бренды слабым, но и действительно нуждаются в них. Причем потребность эта сильна как никогда раньше. Обратная сторона невообразимого многообразия выбора, с коим сталкиваются современные потребители, — истощение. Огромное количество альтернатив усложняет любое решение о покупке. Добавьте сюда другие причудливые аспекты нашей жизни, такие как домохозяйства с двумя источниками дохода, частые разводы, повторные браки и смешанные семьи, плотное дорожное движение, шквал новостей и 100 каналов кабельного телевидения, и вы получите множество изнуренных и страдающих от эмоциональной перегрузки потребителей. Парадокс: чем больше марок предлагается на выбор, тем сильнее потребность в лояльности к одному бренду. В такой стрессовой ситуации хорошие марки выполняют три важнейшие функции: 1. Они экономят время. 2

Реферат: Современный русский интеллигент: попытка речевого портрета Современный русский интеллигент: попытка речевого портрета

В США первые социолингвистические обследования, проводившиеся в городах, осуществлялись в тесном сотрудничестве с диалектологами (таковы, например, работы У. Лабова, Р. Мак-Дэвид, Дж. Гамперца, Л. Левина и К. Крокет, Р. Фэйсолда и др.). Опыт диалектологических исследований используется и в отечественной социолингвистике - при разработке анкет, методик устного опроса и т.п., хотя самими социолингвистами это не всегда признаётся в явном виде. Разумеется, при социолингвистическом изучении городского населения применяются и такие методы, которые не используются диалектологами в исследовании сельских диалектов, - например, метод включенного наблюдения (заимствованный из социологии), позволяющий изучать речь той или иной общности «изнутри». Диалектолог в большинстве случаев лишен этой возможности: как бы ни приспосабливался он, городской житель, к нормам поведения носителей диалекта, они воспринимают его как «чужака», как представителя иной культуры. Саму по себе активизацию исследований городской речи едва ли, однако, можно считать шагом к созданию социально-речевых портретов: изучение языка города как определенной разновидности национального языка или даже речевых особенностей отдельного, конкретного города не дает представления о свойствах языка и речевого поведения достаточно четко очерченных групп городского населения, выделяемых, например, по общности профессии, уровню и характеру образования, по принадлежности к одному поколению, а также по совокупности подобных характеристик.

Поиск Войны брендов

Окружающие сочтут нас параноиками. Зато никто не в силах запретить рассказывать знакомым и близким «правдивую» историю о том, что «в сандвиче KFC оказалась крыса!». Современные потребители выросли на Уотергейте, скандале с ДДТ, аварии на АЭС Three Mile Island и истории с крушением танкера Exxon Valdez. Они испытывают недоверие ко всем крупным организациям, и об этом ни в коем случае нельзя забывать. Получается, что известность торговой марки — палка о двух концах. С одной стороны, популярность помогает пережить скандал, с другой — как громоотвод молнии притягивает к себе различные подозрительные истории. Мы имеем дело с извечной проблемой «царя горы». Публика любит наблюдать за падением великих. Что уж говорить о масс-медиа? Отсюда следует единственный вывод: если вы обладаете известной торговой маркой, с которой происходит нечто негативное, вы обязаны взять ситуацию под контроль. Если обвинения безосновательны, докажите свою правоту. Но не думайте, что необоснованность слухов гарантирует вашу неуязвимость. Вспомните о бедняге М.Дукакисе

Реферат: Портрет современного российского финансового директора Портрет современного российского финансового директора

В категорию А подавляющее большинство респондентов отнесли: – по финансовым компетенциям – Знание Методов финансового планирования (9,76) и Методов финансового анализа (9,44), т.е. компетенции, определяющие базовые знания финансиста; – по управленческим компетенциям: • обладать аналитическими способностями (9,4) • уметь выделить главное, расставить приоритеты (9,32) • быть нацеленным на успех (9,16) • быть способным к самообучению (9). Лидером в категории Б выступает «Умение формировать финансовую стратегию компании», также высокие баллы получили комплексные компетенции («Постановка и развитие системы бюджетирования», «Умение формировать налоговую и бюджетную политику»), включающие несколько умений и навыков. Компетенции, характеризующие отдельные финансовые умения, занимают менее значимое место по сравнению с комплексными. Работодателям сейчас более ценны финансисты, умеющие объединять несколько компетенций и выходить на целостные решения, такие как формировать различные виды финансовой политики. Дефицит времени и неопределенность остаются одними из актуальных проблем современного российского руководителя. И как следствие умение преодолевать эти проблемы получило один из наивысших баллов в рейтинге управленческих компетенций.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Социальный портрет современного студента по результатам различных социологических исследований Социальный портрет современного студента по результатам различных социологических исследований

Введение По мнению отечественных и западных ученых образование сегодня становится товаром, что определенным образом влияет на представления людей об учебе в высшем учебном заведении, правах собственности и передачи знания, о подлинной роли гражданства в современном обществе. Образование становится сегодня тем инструментом, с помощью которого каждый человек может добиться успеха в жизни, а общество в целом двигаться по пути прогресса. Сегодня для всех очевидно: образование может чрезвычайно много и позитивного, и негативного. Пользоваться этими возможностями необходимо профессионально и целенаправленно, так как будущее общества формируется сегодня нами, в ближайшей перспективе нашими студентами. Какие они сегодняшние студенты? За последние годы студенты очень изменились. Основным стал принцип выживания. И люди стали жить по инстинктам. Когда человек говорит: «Я так хочу» - это словесное выражение инстинктивной деятельности. А основные инстинкты все знают: поесть, поспать и т.д. Причем пищевой - первый. Вот такая проблема. Современные студенты вынуждены в ущерб учебе тратить много времени на подработки.

Реферат: Анализ современного потребителя рынка недвижимости Анализ современного потребителя рынка недвижимости

В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного потребителя рынка недвижимости. ВВЕДЕНИЕДля достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. На современном российском рынке недвижимости присутствует множество застройщиков, предлагаемых жилые и нежилые административные помещения для самых изыскательных потребителей. Однако, люди часто покупают, покупают не руководствуясь разумными доводами. Одному принципу может быть придано наибольшее значение за счет другого, что будет определяться конкретной ситуацией или заинтересованным лицом. Функционирование рынков недвижимости может быть несовершенным, реализации принципа в полном объеме может помешать вмешательство государственных органов. По этому указанные выше принципы лишь отражают тенденцию экономического поведения людей, а не гарантируют такое поведение. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом на этих предприятиях - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.

Реферат: Влияние космоса на современные информационные технологии Влияние космоса на современные информационные технологии

Реферат: О вопросе клонирования в современном естествознании О вопросе клонирования в современном естествознании

Реферат: Современные средства поражения Современные средства поражения

Ю.Г.Афанасьев, А.Г.Овчаренко, С.Л.Раско, Л.И.Трутнева 1 Зажигательное оружие Важное место в системе обычных вооружений принадлежит зажигательному оружию, которое представляет собой комплекс средств поражения, основанных на использовании зажигательных веществ. Зажигательное оружие - это оружие, поражающее действие которого основано на непосредственном воздействии высоких температур на людей, технику, здания, сооружения, леса, сельскохозяйственные посевы и объекты экономики. По американской классификации, зажигательное оружие относится к оружию массового поражения. Учитывается также способность зажигательного оружия оказывать на противника сильное психологическое воздействие. Применение вероятным противником зажигательного оружия может привести к массовому поражению личного состава, вооружения, техники и других материальных средств, возникновению пожаров и задымлений на больших площадях, что окажет существенное влияние на способы действия войск, значительно затруднит выполнение ими своих боевых задач. Первый воздушный налет авиации США на Японию с применением зажигательного оружия отмечен в марте 1945 г. и был направлен против районов г. Токио, наиболее подверженных пожарам.


Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Мартин Линдстром: маркетинг Эксмо Линдстром М.
Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.
511 руб
Ключевые компетенции и профессиональный портрет современного учителя Школа управления Перспектива Иванов Д.А.
Брошюра может быть полезна не только самим учителям, но и директорам школ, их заместителям, работникам органов управления образованием, которым необходимо проводить экспертизу педагогической деятельности, определяя ее направленность на те или иные результаты.
130 руб
Психологический портрет современного воспитателя детского сада. Гриф Российской Академии образования Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Недосека О.Н.
Книга будет полезна научным работникам в области педагогики и психологии, аспирантам и студентам старших курсов педагогических учебных заведений при написании дипломных работ.
137 руб
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Линдстром М.
547 руб
Свобода. Неравенство. Братство. Социологический портрет современной России Российская газета Добрынина Е.
В данном контексте важное внимание уделяется состоянию пенсионного обеспечения, формированию здоровья нации, доступу к качественному образованию.
109 руб
Подножие российского Олимпа. Штрихи к портрету современного чиновника Алгоритм Гулий В.В.
Он ничего не боится, когда ворует с размахом.
383 руб
Портреты современных дирижеров Волшебная флейта Аграф Маркарян Н.А.
Автор вместе со своими героями пытается ответить на важнейшие вопросы, связанные с дирижированием: что такое дирижерский талант; почему оркестр легко повинуется одному человеку, а другой, обладая теми же техническими навыками, не в состоянии подчинить его своей воле; какое место занимает дирижирование в системе современной художественной культуры и т. д. Книга преследует две цели.
298 руб
Современный портрет планеты Земля Иллюстрированный атлас мира. Атлас мира АСТ
Каждая часть света сначала представлена четырьмя тематическими разворотами, каждый из которых раскрывает ее в том или ином ракурсе: вид из космоса, природа, история и политическое устройство и воздействие человека на окружающую среду.
1563 руб
Нонконформизм: социокультурный портрет рабочего протеста в современной России Эдиториал УРСС Булавка Л.А.
Глубокий анализ этого опыта, достижений и противоречий борьбы трудовых коллективов за реприватизацию, рабочий контроль и самоуправление; живые, взятые по следам горячих событий интервью с активистами; уникальные социологические данные, научный анализ и четкая гражданская позиция автора - вот отличительные черты этой книги.
195 руб
Ванга - портрет одной современной колдуньи Святая гора Афон иеромонах В.(.
Просим от Бога помощи для всех людей, искренне жаждущих Истины!
144 руб
Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя Научная мысль. Экономика Инфра-М Ойнер О.К.
529 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг