(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Что важнее: маркетинг или менеджмент?

найти еще ...
Деловой немецкий язык: Бизнес, маркетинг, менеджмент АСТ Михайлов Л.М.
Пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических, финансовых ВУЗов и факультетов, а также рекомендуется всем, чья профессиональная деятельность связана с немецким языком делового общения. Учебное пособие. Каждая тема, как правило, завершается ролевой игрой.
54 руб
Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр-Магистр Юрайт Липсиц И.В.
В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в. , клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам.
1286 руб

Эту проблему инструментами менеджмента не решить. Вы можете создать самую лучшую мотивацию сотрудников, занятых производством и сбытом «Волги», внедрить самые жесткие критерии качества производства (а на «ГАЗе» это уже сделано), решить массу других проблем. Но вряд ли вам удастся переубедить сотни тысяч потенциальных клиентов. Вывод. На любых рынках (за исключением монопольных) потребителям всегда принадлежит основная рыночная власть. Поэтому дайте потребителю причину для приобретения именно вашего товара или услуги, а уже потом управляйте этим процессом». Борис Щербаков, Oracle СНГ: «При прочих равных я бы делал акцент на управленческой составляющей бизнеса. Например, на рынке сотовой телефонии, где в погоне за потребителем компании соревнуются в оригинальности тарифов, в подсчете мертвых душ, зачастую в некорректности рекламы — и все лишь для того, чтобы убедить покупателя: «Бери мое!" На самом деле основное соревнование за клиента идет внутри каждого из сотовых операторов. Менеджмент — это создание профессиональных команд во всех производственных подразделениях, наладка бизнес-процессов и управление ими, построение современных информационных систем, исключающих сбои в биллинге, в финансовых операциях, в управлении отношениями с клиентами в целом. Именно от качества менеджмента в широком смысле этого слова зависит качество предоставляемой услуги и, следовательно, удовлетворенность потребителя! Но вместо этого — раздражающая реклама и немыслимые ухищрения в составлении новых и новых тарифов, от которых уже рябит в глазах. Наверное, всему этому есть какое-то экономическое объяснение, но иногда мне кажется, что в раскручивании элемента маркетинга внутри компании в большей степени заинтересованы отдельные сотрудники, осваивающие соответствующие бюджеты. Ну и креативные агентства всех мастей, для которых бюджет клиента — вообще хлеб насущный. Когда я расставляю таким образом приоритеты, я ни в коем случае не хочу низвести роль маркетинга в процессе развития бизнеса до нуля. Правильно подать себя очень важно. Но за внешним имиджем, за шелухой рекламных и брендинговых акций должна стоять крепкая, профессиональная менеджерская функция. И никаким маркетингом не заменить жесткого контроля качества на всех уровнях производства. Как бы ни позиционировали продуктовую сеть маркетологи (у меня перед глазами пример «Перекрестка») — «средний класс», «выше среднего» или еще как-то, — если продавцы предпочитают стоять спиной к покупателю, это уже проблема менеджмента, работы с персоналом, и маркетинг здесь бессилен — клиент найдет более предпочтительный формат общения в другом соседнем магазине. На конкурентных рынках, к которым относится продуктовый ритейл, это станет заметно в самое ближайшее время. Но в неконкурентных отраслях (а к ним я отношу все сферы взаимодействия государства со своими гражданами) — тем более не до маркетинга, хотя многие государства тратят немалые ресурсы на создание и поддержание своего реноме в глазах граждан. В России пока идет — с переменным успехом, судя по последним непопулярным и криво проведенным реформам — базисная работа по созданию инфраструктуры, процессов взаимодействия с клиентами (коими в данном случае являемся все мы).

Поиск Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление

Мы не возражаем против применения приемов привлечения внимания самих по себе. Мы возражаем против такого их использования, которое вводит в заблуждение и которое скорее умышленно запутывает имеющиеся проблемы, чем проясняет их. Например, игра в охоту за стикерами затемняет обоснованные причины для покупки журнала, а пристрастная формулировка вопросов может скрыть важные проблемы окружающей среды, ложно разжигая эмоции. В реальной жизни, пока мы пишем эту главу, компания Publishers Clearing House в ответ на судебный иск, возбужденный главными прокурорами ряда штатов, согласилась прекратить применение некоторых тактик влияния и сделать понятным то обстоятельство, что ваши шансы выиграть в тотализаторах благодаря приобретению подписки на журналы или других товаров нисколько не повысятся. Убеждение не всегда должно иметь своим результатом обман и путаницу при разрешении возникающих проблем. В этом контексте мы должны упомянуть, что прямой маркетинг нередко является объектом жалоб потребителей. Два наиболее обычных обвинения против такого маркетинга заключаются в жульнических проделках (ненадежные деловые операции, когда товары и услуги предлагают, но или не доставляют их, или доставляют товары гораздо ниже по качеству, чем те, которые рекламировались) и в навязчивости рекламы (почтовый ящик переполнен макулатурой)

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Поиск Японцы (этнопсихологические очерки)

Корпоративный дух, проявляющийся в преданности работников идеалам фирмы, выступает в Японии к как цель, и как средство управления. Японский менеджмент не жалеет усилий для поддержания этого духа на должной высоте. 5. Принятие решений Любое управление предполагает выработку и принятие разного рода решений. Управленческие решения являются существенными элементами планирования, организации, мотивации и контроля. В современной Японии подготовка и принятие решений образуют важный раздел менеджмента. Японская система принятия решений основана на национальных традициях, отражает этнопсихологические особенности японцев и сориентирована на их социальные ценности. Существенной особенностью принятия решений в Японии является принцип «консенсуса» (согласования). В противоположность европейскому методу принятия решений большинством голосов японцы предпочитают предварительные увязки, совещания и неформальные переговоры. Подобная процедура, по их мнению, приводит к единодушию, что выливается в согласованные действия. Принцип согласования проник в мельчайшие поры японского общества еще в далеком прошлом

Реферат: Что лучше истина или состраданье Что лучше истина или состраданье

В сезоне 1902 – 1903 года спектакли “Мещане” и “На дне” составили больше половины всех спектаклей МХАТа. Пьеса создана более восьмидесяти лет назад. И все эти годы она не переставала вызывать споры. Это можно объяснить множеством проблем, поставленных автором, проблем которые на разных этапах исторического развития приобретают новую актуальность. Это объясняется и сложностью, противоречивостью авторской позиции. Повлияло на судьбу произведения, на его восприятия то, что сложные, философски неоднозначные идеи писателя были искусственно упрощены, превращены в лозунги, взятые на вооружение официальной пропагандой недавних лет. Слова: “Человек это звучит гордо!” становились нередко плакатными надписями, почти такими же распространенными, как “Слава КПСС! ”, а сам монолог Сатина дети заучивали наизусть, правда, предварительно его корректировали, выбрасывая некоторые реплики героя (“Выпьем за человека, Барон!”). Сегодня пьесу “На дне хочется перечитывать заново, непредвзято взглянув не ее персонажей, внимательно вдумавшись в их слова и вглядевшись в их поступки. Хорошо, когда прочитанная книга оставляет след в душе.

Поиск Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

В книге «Эффективный бренд-менеджмент» приводятся примеры, поясняющие, каких целей хочет добиться компания, размещая информацию о своих продуктах и услугах в Интернете.[6] • Построить виртуальный бизнес или поддержать свой традиционный. • Предоставить клиентам специфическую техническую информацию. • Увеличить сбыт, сократить торговый персонал или повысить его эффективность. • Предложить клиентам альтернативный канал покупки/распространения. • Разработать программу управления взаимоотношениями с клиентами. • Привлечь новый сегмент потребителей. Выйти на мировой рынок. • Повысить уровень осведомленности о марке и уровень ее признания. Любая из этих целей (или иная) может быть стратегической. Пол Темпорал убежден, что важно сконцентрироваться на поставленной цели и, исходя из нее, определить, каким должен быть сайт. С учетом намеченных задач, в частности, разрабатывается дизайн сайта. Корпоративные медиа Особого разговора заслуживают корпоративные медиаресурсы. Они находятся между корпоративными и информационными ресурсами и часто используются для организаци эффективных внутренних коммуникаций в фирме

Реферат: Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?

Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи: 1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; 2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; 3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; 4. Определить те показатели, по котрым можно будет регулярно контролировать состояние дел. Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. при этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3го года следует ограничиться годовыми показателями. К сожалению, такое планирование в условиях нашей экономики пока не представляется возможным, пос-кольку экономическая ситуация очень быстро меняется. Планирование на промежуточном времени более года будет заведемо ошибочным. Многие сейчас ограничиваюся написанием плана на год. Что входит в бизнес-план? Любая предлагаемая форма дает лишь общее представление.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: "Обманутые не подозревают, что их обманывают" или Чего вы не знаете о рок-музыке "Обманутые не подозревают, что их обманывают" или Чего вы не знаете о рок-музыке

Он говорит: "Рок-н-ролл – это ложь, ложь, которая чуть не убила меня". Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм. Группа "AC/DC" в песне "Hell's Bells" ("Колокола ада") поет: "Я шаровая молния. Я проливаю дождь. Ты еще молод, но ты умрешь. Я не буду брать заложников И не поделюсь ни одной жизнью. Меня зовет колокол. Я забираю тебя в ад. Я собираюсь взять тебя с собой. Сатана берет тебя. Колокола ада!"

Реферат: Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Менеджмент банка характеризуется эффективнос­тью организации и руководства банком в постоянно изменяющихся условиях. Менеджмент является важным инструментом устойчивости банка, его неуязви­мости при любых внешних потрясениях. Содержание банковского менеджмента составляют: планирование, анализ, регулирование, контроль. Общее планирование позволяет заглянуть в будущее банка, предусмотреть цели, сферу, масштабы и ре­зультаты его деятельности в соизмерении с источни­ками и затратами. Процесс планирования включает составление перспективных и текущих планов-прог­нозов. Назначение этих документов состоит в том, чтобы обеспечить коллективу банка понимание общих задач, стратегии и тактики их выполнения, а также ресурсов, имеющихся в распоряжении. Планирование определяет рамки, границы, в которых предстоит работать сотрудникам. Планирование позволяет взаимоувязать все стороны деятельности банка через сводные показатели, увязать их выполне­ние с интересами коллектива посредством системы материального и других видов стимулирования труда.

Реферат: Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг) Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Существует два основных типа систем: закрытые и открытые. Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия независимы от среды, окружающей систему. Открытая система характеризуется взаимодействием с внешней средой. Крупные составляющие сложных систем часто сами являются системами. Эти части называются подсистемами. В организации подсистемы – это различные отделы, уровни управления, социальные и технические составляющие организации. Понимание того, что организации предоставляют собой сложные открытые системы, составляющие из нескольких взаимосвязанных подсистем, помогает объяснить, почему каждая из школ управления оказалась практически приемлемой лишь в ограниченных приделах. Они стремились сосредоточить внимание на какой-то одной подсистеме организации: поведенческая школа занималась социальной подсистемой, школы научного управления – техническими. Ни одна из школ серьезно не задумывалась над воздействием среды на организацию. Модель организации как открытой системы. Организация получает из внешней среды информацию, капитал, человеческие ресурсы, материалы.

Реферат: Маркетинг или шпионаж? Маркетинг или шпионаж?

Два последних пункта особенно характерны для стран с низким уровнем жизни и нестабильным экономическим курсом. Существующая статистика говорит о том, что 30 процентов наемного персонала не задумываясь интересам фирмы, предпочтут собственные; 50 процентов сделают это при уверенности в ненаказуемости своих деяний. Оставшиеся 20 процентов обычно не располагают стратегической информацией и являются идеологическим стержнем фирмы. В отношении воровства, психологи утверждают, что 10 % людей никогда не украдут, обладая моральными приоритетами; 10 % людей пытается воровать постоянно, в любой ситуации; 80 % людей, в этом деле полагаются на случай, т.е. воруют по случаю. Эти особенности человеческой психологии необходимо всегда помнить при проведении переговоров особенно по вопросам передачи технологии, поскольку дорогостоящая документация умещается на одном оптическом диске и может быть передана противоположной стороне человеком из своей же команды переговорщиков. Поскольку информация является обоюдоострым оружием, собранные вами сведения о конкурентах, при определенных условиях могут быть использованы против вас, - никто не захочет иметь дел и компанией практикующей подобное отношение к окружающим.

Реферат: Товарный знак - полиграфия или маркетинг? Товарный знак - полиграфия или маркетинг?

В чёрно-белой, часто не очень чёткой, печати логотип с трудом узнавался как яблоко, крекера вообще не было видно. Мальчик на велосипеде с имиджевой рекламы в чёрно-белой печати смотрелся как негритёнок. А ведь эта реклама занимала целые полосы “Каравана” и стоила немалых денег! • товарный знак работает на конкурентов. Эта проблема носит и юридический, и методический характер. Есть понятие “логотип” - графический символ торговой марки, брэнда. Логотип может присутствовать в оформлении всей продукции данной компании, может символизировать товары данной фирмы, все или определённой группы. Товарный знак – понятие более частное. Это – определитель именно конкретного товара. Если Вы юридически защитили свой логотип, это не означает, что вы защитили товарный знак. Для ясности рассмотрим два примера. В своё время немалую популярность на рынке г. Алматы приобрёл майонез “Арома”. Майонез Алматинского Маргаринового Завода (АМЗ) объективно превосходил “Арому” по качеству, по крайней мере, по жирности. Однако, реклама сделала “Арому” более популярной маркой. “Гениальным” ходом АМЗ стал выпуск майонеза в пластиковых чашках, стилистически копирующих дизайн пластиковых чашек “Аромы”.

Реферат: Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга

Масленников Д.М. Маркетинг - это хорошо или плохо? Безусловно хорошо , ведь мы сможем получить полную информацию о потребителе , его нуждах и потребностях. Затем мы разработаем , произведем и выведем на рынок товары или услуги , которые , по нашему мнению , будут обладать максимумом полезных качеств . Таким образом мы удовлетворим нашего потребителя , повысим качество используемых им товаров и услуг , создадим ассортимент , способный удовлетворить любой вкус . Что далее ? Когда все основные и специфические потребности удовлетворены а рынок переполнен товарами , ассортимент начинает пугать покупателей своими масштабами , вводя их в стресс. Зайдя в большой магазин , уже через пять минут забываешь за чем пришел ; на покупки тратится больше времени и сил. Я сам довольно часто наблюдаю такие картины , т.к. сейчас работаю в магазине Be e o , предоставляющем достаточно большой выбор одежды . Попав в магазин покупатель радуется приятной обстановке и большому выбору товаров .Затем теряется от изобилия моделей и цветов . Хорошо , если он четко знает , что хочет , или его покупательские способности ограничены определенной суммой , на которую предполагается сделать покупку , или ему подходит ограниченное число моделей ( в случае специфического вкуса или нераспространенного размера ).


Рынок; Маркетинг; Менеджмент: Учебное пособие Изд. 2-е - 204 с. ISBN 5-94798-045-2 ~92.05.17 030 М: Дашков и К Савинский А.И., Ежель В.И., Капштык А.И. и др.
93 руб
Маркетинг-менеджмент Питер Котлер Ф.
Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу.
816 руб
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс (пер. с англ. под ред. Каптуревского Ю.Н.) - 496 с. {Деловой бестселлер} ISBN 5-318-00228-5 0-13-018525-6 ~91.06.27 016 СПб: Питер Котлер Ф.
240 руб
Маркетинг-менеджмент: Экспресс-курс (пер. с англ. Раевской Д.; под ред. Божук С.Г.) Изд. 2-е Деловой бестселлер Питер Котлер Ф.
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы Маркетинг менеджмент.
237 руб
Русско-английский бизнес-словарь: Банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса: 50 тыс. терминов и словосочетаний Изд. 2-е, испр. АСТ,Астрель Крупнов В.Н.
Автор предлагает читателям профессиональный словарь, позволяющий решать одновременно проблемы перевода деловой литературы с русского языка на английский и в то же время наращивать свои знания делового русского и английского языков.
179 руб
Маркетинг менеджмент Классический зарубежный учебник Питер Котлер Ф.
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков.
606 руб
Маркетинг менеджмент ЭКОР-книга Маркова В.Д.
Рассматривается маркетинговый процесс, который интегрирует маркетинговые функции и является объектом управления менеджера по маркетингу; обосновывается позиция маркетинга в системе управления компанией; приводятся методы и инструменты маркетинг менеджмента.
179 руб
Маркетинг менеджмент Библиотека высшей школы Омега-Л Маркова В.Д.
Автор рассматривает маркетинговый процесс, который интегрирует маркетинговые функции и служит объектом управления менеджера по маркетингу.
98 руб
Маркетинг, менеджмент и стратегии Классический зарубежный учебник Питер Дойль П.
Четвертое издание этой книги - последнее, в котором принял участие Питер Дойль.
360 руб
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс Классический зарубежный учебник Питер Котлер Ф.
Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено.
424 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг