(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бренд как основа успешного современного бизнеса

найти еще ...
Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса: Учебное пособие Учебники для программы MBA Инфра-М Романова Ю.Д.
Особое внимание уделено вопросам сайтостроения: даются советы и пошаговые инструкции по непосредственному созданию сайта, по постановке задачи и реализации ее под заказ, также описаны многочисленные возможности и инструменты продвижения сайта в сети.
705 руб
Психологические проблемы современного бизнеса. Сборник научных статей Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Штроо В.А.
Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности.
288 руб

Ну и что? Взяв на вооружение старую русскую поговорку о том, что «чем хуже, тем лучше», промоутеры «Х-Д» превратили «минус» в «плюс» (как говаривал незабвенный (будь он проклят) рейхсминистр пропаганды Йозеф Геббельс: «Чтобы лжи поверили - она должна быть чудовищной»). Поэтому свое неумение делать нормальные глушители «Х-Д» пыталась запатентовать – Слава Богу, американские чиновники отказали (а то после «Моника-гейта» автор хотел обвинить американскую государственную систему в коллективном сумасшествии, - но пока писалась эта книга, в США случились выборы президента (sic!), теперь расклад такой - издержки технократизации общества сделали свое дело: если техническая интеллигенция США сохраняет вменяемость, то юристам чувство меры изменило окончательно: пора на свалку). А теперь - внимание! Думаете, написанное выше как-нибудь повлияло на имидж «Х-Д» (я уж и не говорю: «отрицательно повлияло»)? Господь с вами! Разве что пара действительно безумных (по-настоящему сумасшедших) поклонников марки заочно приговорят автора к съедению его собственного черного гнилого сердца с гарниром из сего опуса (полиграфия офсетная). Прочие же: как любили – так и будут любить «Легендарный «Харлей-Девидсон», а сама фирма не сделает из этого имиджевой акции только потому, что ей это не нужно! Вот это – настоящий БРЕНД!!! К такому должен стремиться каждый предприниматель, мечтающий создать ДЕЛО (а не открыть бар, чтобы каждый день пить бесплатное пиво)! Давайте, в заключение, "Х-Д" еще раз похвалим. Есть за что. Вы когда-нибудь слышали об "эффекте операционистки"? Нет, разумеется. Хотя, уверяю, вы с ним хорошо знакомы. Во-первых, в книгах по менеджменту, на семинарах МВА преподаватели подчеркивают особую значимость качества персонала, непосредственно работающего с клиентом. Во-вторых, вы сталкивались с ним лично! Где? А вы никогда, привлеченные рекламой не хотели открыть счет, или завести пластиковую карту, или послать в какую-нибудь Мамбуюмбу деньжат поиздержавшимся на отдыхе детишкам? Хотели, разумеется! Банк хотел бы от вас того же, ибо он с этого живет! Он привлек людей компетентных и деятельных, выделил под их работу деньги; эти люди тратили свое время и банковские деньги на то, чтобы другие люди исполнили их предначертания и вложили в вашу голову замечательную идею посетить не какой-нибудь, а именно этот банк. А теперь то, что объединяет вас с рекламистами вообще - и рекламистами данного конкретного банка в частности. Привлеченные благоуханием рекламы, вы входите в сей храм Золотого Тельца и видите его (Тельца) жующую самку, каковая - на ваш закономерный вопрос, как бы вам финансовую нужду справить, - еле понятно (жует же! Хотя до обеденного перерыва остается 20 минут) отвечает, в лучшем случае, просьбой подождать. В худшем - вы чувствуете себя идиотом: потому что из ее нечленораздельного бормотания явствует: банк ни вам, ни кому-либо другому такой услуги не предоставлял, не предоставляет и предоставлять не собирается. Далее развитие событий зависит от степени необходимости вам испрашиваемой услуги и степени развития чувства собственного достоинства. Первое: вы разворачиваетесь и уходите.

Простая форма продвижения коммерческого бренда через некоммерческий (спонсорство): спонсирование МОК - найдите на планете Земля некоммерческий бренд "круче" "Олимпиады" (кстати, вопреки расхожему мнению, благотворительность не есть форма продвижения бренда, ибо она исключает рекламную отдачу в принципе - и не надо лукавить: дав денег детскому дому и раструбив об этом во всех газетах, получаем не благотворительность - а все то же спонсорство. Благотворительность же есть безвозмездное(!) благодеяние). Сложная перекрестная форма сопродвижения брендов - высший пилотаж: "Маттел" (бренд "Барби") связан контрактами с рядом виднейших производителей престижных товаров для взрослых (воспитывает им потребителей с детства, но об этом - в следующей главе) - и обладатели "взрослых" брендов с удовольствием позволяют Барби кататься в престижных авто, одеваться у лучших кутюрье, носить часики и драгоценности высочайшего качества: взаимовыгодно. Однако, есть фирмы, принципиально отказывающиеся от перекрестного продвижения, к примеру, антипод "Маттел" - "Лего": принципиально не рекламирует других, и сама не нуждается в сторонней рекламе: даже построила в Дании свой собственный "Леголенд" (большинство производителей игрушек обожает "вступать в сговор" с "Диснейуорлд" или крупнейшими торговыми сетями) - и ничего, "цветет и пахнет": дети в восторге. Возвращаясь к обещанному выше: "Некоторые моют руки не совсем обычными способами": "Макдональдс", например, использует очень популярную в ТНК, чей бизнес - "розничное питание", схему - франчайзинг. За научным определением - в словарь (скорее всего, вы его (определение) и так знаете наизусть), а для нас употребление этого слова означает, что "брендодержатель" передает право пользования брендом (не безусловное) компании, желающей развивать данный бизнес под данной маркой (не бесплатно). Зачем это нужно? Создание "могучего бренда" - дело долгое и хлопотное. Создание каждой следующей розничной точки - дело хлопотное и рискованное, плюс ограниченность управленческих возможностей (СССР сгубили не евреи, и даже не враждебные США, а кризис системы управления: тотальный контроль порождает хаос (сравните: постулат марксизма: "всякое явление, дойдя до крайности, превращается в свою противоположность"). Иная форма совместной работы - джоббинг, для нас отличается от франчайзинга не принципиально, а лишь организационно (формы участия, распределение прав и обязанностей, финансовые потоки). Вновь возникает вопрос - почему торговая марка в данном случае является услугой? Элементарно: продается в данном случае не товар, а возможность повышения вероятности его реализации (в юриспруденции - подрядный договор возмездного оказания услуг: предмет договора суть определенные усилия, направляемые к достижению определенной цели). То есть, вам - за ваши деньги - оказывают услугу. И никаких парадоксов. Ну да ладно, сколько можно руки мыть? Не только мыло, но и вода в кране, того гляди, кончится. Вспоминали мы пару-тройку абзацев назад, что развитие ("раскрутка") бренда - дело хлопотное и небыстрое. Так поговорим "о времени и о себе". "Река времени" Хороший бренд - как английский газон: посадил - и стриги себе каждый день и так триста лет (не верьте ландшафтным дизайнерам, обещающим газон через 2 месяца: за 10 получается газон пристойный, за 50 - приемлемый, за 100-150 - приличный).

2. Подробное описание предлагаемых в рамках бренда торговых марок (суббрендов): - полное (и сокращенное) наименование; - слоган; - графическое исполнение (логотип); - атрибуты бренда (флаг, герб и т. п., при необходимости). 3. Юридический раздел Содержит описание авторских и имущественных, а также смежных прав владельцев и изготовителей бренда, при необходимости - указания на необходимость использования прав третьих лиц. Предварительную юридическую экспертизу бренда на соответствие российским и международным правовым нормам (в частности, на возникновение подражаний, противоречий, претензий, могущих повлечь ущерб для владельцев и авторов бренда), распределение долей ответственности сторон по претензиям - и прав по их предъявлению. 4. Культурно-исторический раздел Содержит краткое обоснование бренда с точки зрения культуры и истории мест продвижения (потребления). Способствует предотвращению создания бренда идущего вразрез с культурными и историческими обычаями и траициями потребителей - или приспособлению бренда к их нуждам. 5. Психологический раздел Содержит краткую характеристику психологического воздействия бренда с учетом психологического состояния потенциальных потребителей (в соответствии с предыдущим пунктом и общей характеристикой экономического положения потребителей, имеющейся в бизнес-плане). 6. Футурологический раздел Содержит: - прогноз: общие перспективы развития бренда; - краткий прогноз развития конкурирующих брендов; - прогноз возможности возникновения конкурирующих брендов; - прогноз возможности появления на рынке принципиально новых видов товаров или услуг, обесценивающих данный бренд; - перспективный прогноз развития социального, психологического и имущественного положения потенциальных потребителей; - прогноз привлечения иных (новых) потребительских групп; - прогноз рекламных перспектив бренда; - прогноз внерекламных перспектив бренда (косвенная реклама). ".Сын ошибок трудных." Театр своему актеру мы построили, теперь этого самого "премьера" ("СВ") не грех бы присмотреть, приветить, прикормить, приодеть и так далее.

Поиск Компьютерра PDA N124 (23.07.2011-29.07.2011)

Да, формальное представление тезауруса учебного курса - задача нетривиальная, и хеширование такого формального представления - задача еще более нетривиальная, но очень похоже, что эти проблемы разрешимы. Уверенность эту дает машина Тьюринга, существующая лишь в мире идей. Это ведь одна из самых плодотворных абстракций, лежащих в основе современных информационных технологий, то есть в основе преобразивших мир бизнесов стоимостью в громадные миллиарды. Кажется, то, что не может быть корректно представлено в виде формального списка, не достойно быть тем, знание чего спрашивают у молодого поколения. Кажется, что такой формальный список может быть вполне успешно хеширован. Нужно только приложить к этому некоторое старание. И, главное, относиться к этой проблеме не с точки зрения канонов педагогики, а с точки зрения информационных технологий, процесс-то ведь информационный. Проверяется качество передачи, хранения и, прежде всего, структурирования информации. Абсурдно выпускать из школы человека, не знающего таблицы умножения и удельного веса железа

Реферат: Физические основы действия современных компьютеров Физические основы действия современных компьютеров

Поиск Sunspirit - дыхание солнца

Автор неизвестен Sunspirit - дыхание солнца Sunspirit - дыхание солнца Многие современные виды бизнеса создаются только для того, чтобы заработать деньги. Но с компанией "Санспирит" (Sunspirit) дело обстоит иначе. Ее успешно развивающийся бизнес возник из неподдельного интереса к эфирным маслам и высокой оценки их целебных свойств. Около 22 лет назад в Баллине, Новый Южный Уэльс, в специально оборудованном коттедже начался семейный бизнес "Санспирит", в 1977 году он переместился на ферму Румбалара, расположенную в районе Байрон Бэй на северном побережье Нового Южного Уэльса. Поля там были засеяны окопником, сорго лимонным и календулой, а старые коровники переоборудованы в перегонный завод. Тогда все было просто и примитивно, но дело делалось с душой, и это было только начало. Компания "Санспирит" всегда была одной из первых в исследованиях терапевтического применения целебных масел, известного теперь как ароматерапия. Понимая, что потребителям нужен чистый, безопасный продукт, руководство фирмы установило жесткий

Реферат: Инструмент современного бизнеса Инструмент современного бизнеса

Потребитель неспособен сразу запомнить весь набор ценностей, которые приносит ему брэнд. Ценности должны наслаиваться постепенно, посредством тактических коммуникационных кампаний, зачастую с помощью рекламы. Для того чтобы сформировать лояльность по отношению к торговой марке, брэнд должен отвечать следующим ключевым критериям: быть уникальным, предлагать востребованные ценности, быть последовательным. Уникальность. Если потребитель определился с торговой маркой, для его удержания потребуются как минимум уникальные опознавательные характеристики. Это важно для формирования индивидуальности брэнда. Зачастую торговые марки имитируют упаковки лидеров; как правило, это происходит в категориях со слабо сформированной индивидуальностью брэндов (сахар-рафинад, крабовые палочки, сгущенное молоко) либо в категориях, где лидер в более высоком ценовом сегменте предлагает широкий спектр ценностей. Например, дешевый стиральный порошок «Апрель» самарской фабрики «Весна» сильно напоминает марку Ariel компании P&G более высокого ценового сегмента с той разницей, что коммуникация обращена к широким слоям населения.

Поиск Опыт предпринимателя

Всем кажется несусветной глупостью тратить огромные заемные деньги на рекламу несуществующего продукта! Впоследствии я много раз убеждался, что соратникам кажется слишком большим любой рекламный бюджет. Конечно, осуществляя проекты национального и международного масштаба, люди понимают, что нужно раскошеливаться. Но стремительный рост затрат на рекламу все же не укладывается в рамки обыденного сознания: в производство продукта подчас вкладывается и в пять, и в десять раз меньше, чем в его продвижение. Таков современный бизнес! Стоимость рекламы постоянно возрастает. В 2001 году установлен новый рекорд цены минуты телевизионного эфира 4 миллиона 200 тысяч долларов. Купила время по таким расценкам фирма «Бенеттон». Ее владелец гениальный предприниматель Лучано Бенеттон проводит самые успешные рекламные кампании в мире. Итак, команда настаивает на том, что все деньги надо вложить в производство водки. Я спорю, доказываю свою правоту. Все против меня, но я не расслабляюсь. Наоборот, в моменты такого противостояния становлюсь вдесятеро сильнее

Реферат: Реклама и современный бизнес Реклама и современный бизнес

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К  ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Для этой работы необходимо дать следующие определения рекламной деятельности :    международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик  рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в  соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Реклама и современный бизнес Реклама и современный бизнес

В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Для своей работы я хочу дать следующие определения рекламной деятельности :международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Теперь установим отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

Реферат: Организационное моделирование на основе онтологий: от бизнеса к государству Организационное моделирование на основе онтологий: от бизнеса к государству

Формализация знаний, состоящая в представлении частных организационных моделей на едином языке организационного моделирования и их интеграции в общую организационную модель. Распределение знаний, обеспечивающее предоставление нужных знаний (семантика), в нужном виде (синтаксис и оформление), в нужное место, в нужное время. В результате выполнения данного этапа из общей организационной модели генерируются выходные частные организационные модели с заданным содержанием и в заданной форме, которые потом доставляются потребителям. Использование знаний при решении бизнес/государственных задач. Рис. 1. Цикл преобразования знаний об организации Важной особенностью предлагаемого метода организационного моделирования является наличие этапа формализации знаний, в отличие от традиционных подходов к моделированию, в которых накопление знаний происходит в формате их получения. В основе единого языка организационного моделирования лежат: Единый формат представления данных организационной модели — формат представления данных, который обеспечивает формальную запись знаний, представленных в организационной модели.

Реферат: Теоретические основы исследования современной пунктуации в русском и английском языках Теоретические основы исследования современной пунктуации в русском и английском языках

Несмотря на то, что вопросами пунктуации занимается ряд учёных, например А.Б. Шапиро, Л.И. Зильберман, Г.И. Абрамова, Н.С. Валгина, природа и функции таковой недостаточно изучены как в плане общего языкознания, так и с точки зрения отдельных языков. Не существует теории пунктуации, которая соответствовала бы теоретическому уровню науки о языке. . С данным утверждением трудно не согласиться применительно как к английской так и к русской пунктуации. Отсюда вытекает актуальность темы нашего исследования, то есть теоретического сравнительного обзора английской и русской систем пунктуации. Научной проблемой в данном исследовании выступает необходимость теоретического обобщения, анализа уже имеющейся информации о природе пунктуации как системы, о тенденциях, правилах и закономерностях в употреблении основных знаков препинания. Цель исследования – теоретический сопоставительный анализ пунктуационных систем английского и русского языка, обобщение тенденций употребления основных знаков препинания в целом и в научной литературе, в частности.

Реферат: Страховой бизнес в современной России Страховой бизнес в современной России

В 1894 году был установлен государственный надзор над страховыми предприятиями и установлены общие правила отчетности. В 1906 году в России начинается государственное страхование жизни. 2. Новейшая история Май 1988 года – принятие закона «О кооперации в СССР», установившего возможность создания кооперативных страховых учреждений (что по существу явилось ликвидацией государственной монополии на страхование), а также определившего условия, порядок и виды страхования. 1991 – 1992 годы – принятие ключевых для развития страхования Основ гражданского законодательства СССР и республик, определявших право страховщиков на добровольное страхование на основе лицензий, и государственных страховых организаций - на обязательное страхование; принятие закона «О медицинском страховании граждан в РФ»; создание Федеральной службы по надзору за страховой деятельностью. 1993 – 1996 годы – принятие базового закона «О страховании» и около 40 законов предусматривающих обязательное страхование отдельных категорий служащих и обязательное страхование пассажиров.

Реферат: Формирование современной, отечественной этики бизнеса Формирование современной, отечественной этики бизнеса

Предпринимательство - это хозяйственная предприимчивость, отрицающая самоуспокоенность, застой, самодовольство, расточительство. Предпринимательство - общедоступный вид деятельности. Согласно российскому закону предпринимателем может быть любой гражданин, не ограниченный в дееспособности. Однако, далеко не все, кто имеет право стать предпринимателями, должны ими становиться. Чтобы стать преуспевающим бизнесменом, нужны способности, знания, умения, энергия, природный дар. Без всего этого можно достичь иногда сиюминутной удачи, которая сменится потерями, провалом, а то и вовсе банкротством. К тому же надлежит знать, что подлинное предпринимательство - это не стрижка купонов, а повседневный тягостный изнурительный труд. Вот как характеризует карьеру и участь предпринимателя философ В. Богачев: “Предприниматель - это бедолага и вечный должник; неуемный оптимист, добровольно избравший для себя жизненную карьеру, в которой ему не раз придется сменить объект и, может быть, сферу хозяйствования, вероятно, разориться и вновь пытаться встать на ноги; немилосердный самоэксплуататор без нормированного рабочего дня и отпусков, не позволяющий себе даже при успешном ходе дел тратить на собственное потребление больше, чем квалифицированный наемный рабочий”.

Реферат: Основы предпринимательства: бизнес-план Основы предпринимательства: бизнес-план


Карьера для творческого человека. Курс выживания в джунглях современного бизнеса Экономика и бизнес Добрая книга Ли С.
Наш век предоставляет творческому человеку неограниченные возможности для самореализации.
149 руб
Семейный бизнес: Опыт успешного ведения бизнеса, управляемого семьей Баланс-Клуб Лич П.
На эти и многие другие вопросы поможет ответить предлагаемая вашему вниманию книга.
610 руб
Энциклопедия современного бизнеса Академия бизнеса Вектор Абчук В.А.
Читатель найдет в книге обстоятельные разъяснения более тысячи понятий и терминов по экономике, предпринимательству, менеджменту, маркетингу, финансам, выработке оптимальных решений, прогнозированию, управлению рисками и другим вопросам, необходимым для занятия бизнесом. «Энциклопедия» написана простым языком и ориентирована на российские условия и соответствующее законодательство. «Энциклопедия современного бизнеса» обобщает личный предпринимательский опыт известного ученого и педагога, консультанта по бизнесу В. А. Абчука и знакомит с основными премудростями «науки делать деньги», опираясь на успешную практику многих бизнесменов.
498 руб
Эффективная коммуникация: Обязательное условие для успешного ведения бизнеса (пер. с англ. Гольдберга Ю.) Гуру менеджмента Эксмо Адаир Д.
В любом бизнесе, да и в личной жизни это умение помогает избежать очень многих проблем.
101 руб
Гарвардская школа бизнеса - 1. Экспертные решения для современного бизнеса (количество томов: 3) Гарвардская школа бизнеса. Законы управления бизнесом и людьми Рипол Классик
Книга 2Как руководить командойВ книге доступно описаны способы грамотного руководства коллективом и методы наиболее полного использования потенциала сотрудников.
590 руб
Гарвардская школа бизнеса - 2. Экспертные решения для современного бизнеса (количество томов: 3) Гарвардская школа бизнеса. Законы управления бизнесом и людьми Рипол Классик
Как определить свои задачи?
449 руб
Ozon.ru. История успешного интернет-бизнеса в России Манн, Иванов и Фербер Экслер А.Б.
Благодаря Алексу Экслеру, человеку, который знает о российском сегменте Сети все или почти все, мы, наконец, можем посмотреть на хорошо знакомого интернет-гиганта совершенно другими глазами. «OZON. RU» - это абсолютно неприкрытая история тяжелых поражений и грандиозных побед «из первых рук».
357 руб
Гриф Российской Академии образования Предпринимательство. Коммерция. Сервис-бизнес. Финансы. Учебное пособие. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. Библиотека студента Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Богалдин-Малых В.В.
Учебное пособие ориентировано на студентов, будущих или уже работающих специалистов-менеджеров широкого профиля, понимающих, что успех - это победа в конкуренции, рост доходов и прибыли, что путь к успеху - бизнес-стратегия, основанная на инновационной и ценовой политике, наиболее эффективной в российской экономической реальности.
234 руб
Корпоративная социальная ответственность. Философско-управленческие аспекты современного бизнеса Дикта Симхович В.А.
Для социологов, специалистов в области управления, аспирантов, студентов.
295 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг